Просмотр полной версии : Не ровная работа двигателя на холостых
автолюбитель
08.04.2012, 01:13
На прогретом двигателе периодически слышно,да и чувствуется мелкая дрожь на руле. Из трубы дым идет не ровно. Свечи менял 2 раза. Сейчас иридиевые стоят,но не помогло. Есть похожее у кого???
---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------
В такт с дрожью подергивается тахометр.
потеплело климат стал работать
На прогретом двигателя вибрация ощущается, но весьма незначительная. Это в режимах "Р" или "D". Интересно, что если переключить на "N", то вибрация напрочь исчезает, но секунд через 15-20 вновь появляется. Если опять возвратишь на "Р" или "D", снова исчезает, а потом опять появляется. Обороты не плавают. Загадка. На ТО спрошу, мож чё скажут.
Вот при пуске холодного двигателя зимой первую минуту слегка обороты плавали.
Пробовал менять заправки, 92 на 95, разницы никакой не ощутил.
вопрос с этой темой не схож?
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=964&page=6
автолюбитель
08.04.2012, 01:49
потеплело климат стал работать
У меня нет климата.
Это примерно с нового года началось.
---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:41 ----------
вопрос с этой темой не схож?
Не очень. Я в начале думал туда написать.
---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:44 ----------
На прогретом двигателя вибрация ощущается
Не. У меня она не постоянно. Как азбука Морзе. То длинная пауза,то короткая. Не сиськимасиски. Как ей вздумается,так и колбасит,но это ощущается только если все звуки в машине выключить.Я бы прировнял это по ощущениям к пропускам одной свечи.
У меня нет климата.
Это примерно с нового года началось.
---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:41 ----------
Не очень. Я в начале думал туда написать.
---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:44 ----------
Не. У меня она не постоянно. Как азбука Морзе. То длинная пауза,то короткая. Не сиськимасиски. Как ей вздумается,так и колбасит,но это ощущается только если все звуки в машине выключить.Я бы прировнял это по ощущениям к пропускам одной свечи.
Выкрути свечи и посмотри какая грязнее других. Почисть и поставь потом выкрутишь и смотри, может быть катушка.
автолюбитель
08.04.2012, 16:55
Выкрути свечи и посмотри какая грязнее других.
Я уже давно писал,что крайняя правая всегда (3 комплекта) темнее остальных. Крайняя правая,когда перед мотором стоишь.
Может катушка,а может и клапана.
Может катушка,а может и клапана.
Поменяй 2 катушки. С проблемного цилиндра с любой другой. Через 1000 пробега посмотри, что будет.
автолюбитель
08.04.2012, 23:49
Через 1000 пробега посмотри, что будет.
А другого способа нет? Это ж долго блин.
Это ж долго блин.
Ну посмотри пораньше. Но км 200-300 минимум прокатить надо бы.
Может катушка,а может и клапана.
А что клапана? Имеешь ввиду подвисание клапана, так это болезнь Шевроле. На Рено такого не встречал.
автолюбитель
09.04.2012, 21:34
Ну меня добил сегодня мастер-приемщик. Сидим около выхлопа слушаем,как труба пыштит. Без очков видно,что дым идет не равномерно,скачками и по звуку это отчетливо слышно.
Говорю ему: как будто подтраивает,да?
Мастер: нет,все в порядке. Ничего подозрительного не слышу. Ну идет рывками,ну и ниче страшного. Если троит,то это типа сразу заметно будет на ходу......
Сегодня у нас тепло было и решил проверить кондей,до этого не разу не включал. Стоял в пробке чувствовалась дрожь,которая возникала с определённой периодичностью,но обороты при этом не гуляли. Кондей работает, на дрожь забил,т.к. без кондея всё хорошо.
Михрютка
10.04.2012, 23:01
Ещё зимой заметил и у себя такую же "дрожь" и на холостых и при движении, но при этом у меня ещё и обороты гуляют на одно деление. Отключал климат-контроль, заправлял другую марку бензина и всё тщетно - дрожь и скачки оборотов остались. Что бы это могло быть, что делать?
Тяжко двиглу,вот и всё.Мощи не хватает.
Aler-Neznakomec
11.04.2012, 08:56
Ребята, все правильно! Двигателю не легко с климатом работать в паре, либо кондеем, если кому так понятнее! Просто это факт и от этого не уйти!
Ребята, все правильно! Двигателю не легко с климатом работать в паре, либо кондеем, если кому так понятнее! Просто это факт и от этого не уйти!
Это не факт, а косяк Рено или машины. Нет согласована нагрузка на ДВС при вкл КК с повышением оборотов.
К примеру на др. машине:
х.х 750об
вкл свет = 850об
вкл кодей = 1000об
И тахометр стоит как вкопанный при любых нагрузках
Это не факт, а косяк Рено или машины. Нет согласована нагрузка на ДВС при вкл КК с повышением оборотов.
К примеру на др. машине:
х.х 750об
вкл свет = 850об
вкл кодей = 1000об
И тахометр стоит как вкопанный при любых нагрузках
Да Вы что? Может это проблема отдельных машин, а не всех подряд? У меня, например, при включении кондишена, кратковременный (1-1,5с) провал по оборотам (прибл. на 50-100об/мин), а потом вновь всё встаёт на свои места обороты Х.Х - 750 об/мин. То что муфта кондишена подключается очень жёстко, это да, но больше ничего.
А на включение света тахометр и двигатель вообще никак не реагирует, как было 750 на Х.Х так и стоят, хоть обвключайся. Может у кого-то просто контакт где-то плохой (на "массу", на генераторе и т.п).
автолюбитель
11.04.2012, 21:32
Тяжко двиглу,вот и всё.Мощи не хватает.
На холостых вращать тоже не хватает??:D
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------
Ребята, все правильно! Двигателю не легко с климатом работать в паре
У меня нет климата. На холостых работает не ровно и из трубы бурчит как будто с пропусками в свечах. Свечи новые иридиевые,но и до них так же было.
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------
А на включение света тахометр и двигатель вообще никак не реагирует
А на обогрев заднего стекла реагирует?? У меня ДА.
На моторе 1.6 во всяком случае. На 2.0 не так заметно будет. На 3.0 вообще на все потребители одновременно включенные не отреагирует.
У меня такая дрожь была на мегане -1 2003 г.в. двигатель тоже 1.6 к4м выход нашел просто покупал катушку и по очереди с 1-4 цилиндр менял. пока не найду не исправную катушку( если поддергивает то это пробивает катушку или только начинает) .А кондей и климат на это не влияет.
автолюбитель
11.04.2012, 21:56
slaq, Ну-ка опиши,как у тебя енто выглядело?? Пожалста.
так и выглядело менял катушку по очереди начиная с первой заводил и смотрел результат так все по очереди пока не будет ровная работа подряхивание проходило сразу еще на катушке стоит резиновый колпачек бывало он то и пробивал в бока в колодце не видно.
так и выглядело менял катушку по очереди начиная с первой заводил и смотрел результат так все по очереди пока не будет ровная работа подряхивание проходило сразу еще на катушке стоит резиновый колпачек бывало он то и пробивал в бока в колодце не видно.
Одобрямс.... или попроси катушку, скоре всего она.
автолюбитель
12.04.2012, 18:19
Одобрямс.... или попроси катушку, скоре всего она.
Ну скорее всего. Надо как-то заставить их поверить в катушку. Последний раз когда был и спрашивал про катушку этот горе-мастер сказал: исключено!
Почему? не объяснил. Начал что-то про бензин,но я его сразу заткнул.
При поездке в Краснодарский край на холостом ходу пару раз обороты поплыли до 3-3,5 тыс. Втыкаешь передачу - авто чихнёт и едет дальше. Чё за фигня?
авто чихнёт и едет дальше. Чё за фигня?
http://img.rufox.ru/files/big2/581929.jpg
автолюбитель
15.08.2012, 19:01
При поездке в Краснодарский край на холостом ходу пару раз обороты поплыли до 3-3,5 тыс
Наверно это было в пробке в сильную жару??
Сорри, если не по теме.
Сегодня завел машину, погрел пару минут и поехал на работу. Все было вроде бы нормально, и разгон, и работа двигателя. Но на светофоре машина заглохла. Начал заводить, заводится, но не держит холостой ход, сразу глохнет. Раз 5 попробовал - не помогло. При этом ни одна из лампочек за панели не горела, т.е. все, как обычно, при зажигании загорелись все, при запуске потухли. Далее я отключил компрессор климата(кнопкой), машину завел, не дал ей опуститься сразу на хх педалью газа, погазовал, включил передачу и поехал. Вроде бы нормально. Далее машина не глохла, но и климат я не включал, т.к. у нас 10 градусов тепла утром.
Заправился вчера, когда получал машину, на заправке, на которой раньше никогда не заправлялся, но по словам менеджера автосалона, заправка нормальная. Залил АИ-95.
Было ли у кого такое?
ЗЫ:Флюенс 1.6 механика, экспрессион, пробег 45 км.
Так же на нейтрале чувствуется вибрация на руле, да и вообще по машине небольшая. При выжитой педали сцепления такого нет. Все ровно и без вибраций, обороты не плавают.
Golodniy
23.08.2012, 11:02
Сорри, если не по теме.
Сегодня завел машину, погрел пару минут и поехал на работу. Все было вроде бы нормально, и разгон, и работа двигателя. Но на светофоре машина заглохла. Начал заводить, заводится, но не держит холостой ход, сразу глохнет. Раз 5 попробовал - не помогло. При этом ни одна из лампочек за панели не горела, т.е. все, как обычно, при зажигании загорелись все, при запуске потухли. Далее я отключил компрессор климата(кнопкой), машину завел, не дал ей опуститься сразу на хх педалью газа, погазовал, включил передачу и поехал. Вроде бы нормально. Далее машина не глохла, но и климат я не включал, т.к. у нас 10 градусов тепла утром.
Заправился вчера, когда получал машину, на заправке, на которой раньше никогда не заправлялся, но по словам менеджера автосалона, заправка нормальная. Залил АИ-95.
Было ли у кого такое?
ЗЫ:Флюенс 1.6 механика, экспрессион, пробег 45 км.
Так же на нейтрале чувствуется вибрация на руле, да и вообще по машине небольшая. При выжитой педали сцепления такого нет. Все ровно и без вибраций, обороты не плавают.
Ну симптомы плохой заправки. Покатайся еа этом бензине и залей проверенный. Если поедешь к ОД сейчас, то скажут плохой бензин.
olegus74
23.08.2012, 11:16
Покатайся еа этом бензине и залей проверенный. Если поедешь к ОД сейчас, то скажут плохой бензин.
также бы поступил
автолюбитель, дак на своем моторе устранил не ровную работу на ХХ?
автолюбитель
23.08.2012, 19:00
Было ли у кого такое?
Было такое,но при других обстоятельствах. Тоже не было холостого хода. Потом само починилось.
У тебя больше смахивает на плохой бензин. Советую заправить бензин ЭКТО ЛУКОИЛ литров 15 и активно поездить.
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------
дак на своем моторе устранил не ровную работу на ХХ?
Ихний прибор ничего не видит,хотя я и мастер и еще один мастер видели,но раз прибор ошибки не выдает,то и чинить,говорят, нечего. Маразм какой-то.
Было такое,но при других обстоятельствах. Тоже не было холостого хода. Потом само починилось.
У тебя больше смахивает на плохой бензин. Советую заправить бензин ЭКТО ЛУКОИЛ литров 15 и активно поездить.
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------
Ихний прибор ничего не видит,хотя я и мастер и еще один мастер видели,но раз прибор ошибки не выдает,то и чинить,говорят, нечего. Маразм какой-то.
У меня сейчас в баке литров 30, думаю сжечь ещё литров 20, потом залить. ВРоде бы ничего, больше таких проблем не возникало. У нас нет лукойла в городе, только привычный ТНК.
Выплало такое вот явление. При скорости 80-90-100 чувствуется включение компрессора климата в виде подтормаживания машины, еле заметное, но чувствуется. Мотор 1.6 механика. Так вот вопрос, так будет всегда? Или просто повлияли факторы ввиде бензина и необкатанной машины? ПРобег 150 км.
У меня сейчас в баке литров 30, думаю сжечь ещё литров 20, потом залить. ВРоде бы ничего, больше таких проблем не возникало. У нас нет лукойла в городе, только привычный ТНК.
Выплало такое вот явление. При скорости 80-90-100 чувствуется включение компрессора климата в виде подтормаживания машины, еле заметное, но чувствуется. Мотор 1.6 механика. Так вот вопрос, так будет всегда? Или просто повлияли факторы ввиде бензина и необкатанной машины? ПРобег 150 км.
К сожалению отбор мощности посредством вкл. в работу КК ещё никто не отменял, но со временем этот эффект снизится и особенно на этих скоростях, хотя это можно было решить при производстве авто, но видать в угоду экологам, стремлением к маленькому расходу топлива, пошли по пути который мы сейчас имеем.
На авто с таким же объёмом, при вкл. кондёра стрелка тахометра сразу встаёт 1200об. и тупизны мы не ощущаем. Здесь же судя по расходу топлива, особенно по трассе, мы видем что особой разницы нет. А если нет разницы по расходу топлива, то обязательно будет разница в динамике.
Мощность машины не зависит от железа, а зависит от количества сгоревшего топлива.
автолюбитель
24.08.2012, 21:44
При скорости 80-90-100 чувствуется включение компрессора климата в виде подтормаживания машины,
Так он включен,или просто ощущение?? Я не понял немного.
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------
ПРобег 150 км.
Уууу,совсем зеленый еще.:shok:
Boykusha
24.08.2012, 23:34
Так он включен,или просто ощущение?
он включается и выключается по приказу мозгов климата
:crazy: как это?
При необходимости ЭБУ (блок управления) климата, даёт сигнал на замыкание приводной муфты кондиционера и тогда чувствуется "затупление" машины на ходу (хуже тянет), либо провал (небольшой оборотов) на Х.Х. Снаружи момент включения муфты кондишена можно услышать по характерному звуку.
как это?
Это тролль, кончайте распинаться.
Это тролль, кончайте распинаться.
Не советуйте что мне делать и я не скажу куда Вам пойти. Ок? ;)
Не советуйте что мне делать и я не скажу куда Вам пойти. Ок?
Ну ладно, поумничай авось и сам чему нибудь научишься.
Похолодало и появилась проблемка. Когда заводишь на холодную и обороты опускаются до хх стрелка тахометра начинает дергаться иногда моргает чек. секунд 10 дергается потом повышаются обороты до прохождения симптомов(1200) и опять падают.бывает проходит после первого повышения оборотов,бывает после второго.
Что посоветуете?смотреть катушки?
Если на гарантии, съезди к дилеру почитать ошибки. Если горел чек, то ошибки в памяти останутся. Я бы ещё в ДЗ заглянул.
автолюбитель
02.12.2012, 06:10
Что посоветуете?смотреть катушки?
Смотреть свечи,а потом бензин. Заправляешься где придется,или на одной?
Заправляюсь 92-м то на роснефти, то на киришах.
Славутич
02.12.2012, 19:02
Заправляюсь 92-м то на роснефти, то на киришах.
Ничего не рекомендую, но попробуй газпромовской бензинкой заправится. Я 92-й там лью и горя ещё не видел.
Boykusha
02.12.2012, 19:14
Славутич, Петровский его категорически не советует
Тоже заправляюсь только Киришским бензином и за 36 тыс.км никаких проблем. Но за последнюю неделю на х.х. тоже обнаружил провал оборотов (на ходу это пока никак не отражается). На последнем ТО свечи новые поставили. От чего это может быть?
Славутич
02.12.2012, 19:33
Славутич, Петровский его категорически не советует
Езжу год без проблем. Меган второй экспуатировался на нём. Наши таксишки (логаны) в приказном порядке заправляются там. И НИКАКИХ проблем. Мой пост конечно не совсем по теме, но вот что ещё замечу (при моём уважении к ПАЦ) - их специалисты, на мой взгляд должны чинить и обслуживать машины, и я ВЕСЬМА сомневаюсь, сто они держат у себя СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННОГО спеца по мониторингу бензоколонок:sarcastic: И то, о чём Вы писали, скорее всего (имхо) - является чьим то ЧАСТНЫМ мнением.
Boykusha
02.12.2012, 20:16
Славутич, Не частнОе,
И разговор в котором эта фраза была произнесена,касался ряда случаев....где после этой азс хозяевам пришлось меня форсунки
Славутич
02.12.2012, 20:38
Славутич, Не частнОе,
И разговор в котором эта фраза была произнесена,касался ряда случаев....где после этой азс хозяевам пришлось меня форсунки
Скользкая тема. Потому, как скорее всего, каждый останется при своём мнении. Вы, потому как уверены в источнике информации; я - потому, как "проверенно временем" и вижу собственными глазами. Есть ещё один вариант - МЫ ОБА ПРАВЫ! Я в том, что да ДАННОЙ (моей)й заправке всё хорошо, а Вы - что после заправки топливом на КАКОЙ ТО из АЗС этой сети случилась беда. "Истина где торядом" и ещё, как говаривал Омар Хайям - она в вине:friends:
Denverus
03.12.2012, 00:52
Заправляюсь 92-м то на роснефти, то на киришах.
На трассе на одной роснефти обплевался. благо предчуствовал и заправил мало. Попробуй оставить одни кириши
Boykusha
03.12.2012, 07:25
Славутич, Да безусловно,в наше время азс азс'у рознь,даже одной фирмы
Как пример ПтК у Смольного... Бензин там очень высокого качества...а остальные их азс по городу середняки
Sergei369
29.06.2014, 23:31
Ребята, помогите!!! Вчера, после того как заправился на заправке, машина перестала нормально работать. Двигатель троит (а то и двоит), на холостом ходу не держит, глохнет. Машина толком не разгоняется, заводится только после того, как давишь на газ секунд 30. Двигатель тресется как бешенный. И к тому же горит "Чек".
Купил новые свечи, поменял. Выкачал из бензобака весь бензин (три года заливал 92), залил 95. Ничего не помогло, все на том же уровне.
Поехал на диагностику. Все датчики работают, искра от всех катушек на свечи идет. Но... Отсутствует полностью компрессия в первом цилиндре (но это они так сказали, причем прибор у них какой-то дореволюционный). Причину они не сказали. Говорят, может быть где-то воздух подсасывает, или гидрокомпенсатор мозги делает, или в поршнях дело, или в клапанах, или с ремнем ГРМ что-то. Предлагают крышку ГБС снимать (типо, там разберемся). Цена вопроса - 18000 (это только за работу по снятию и установке обратно крышки ГБС).
Может кто сталкивался раньше с такими проблемами. Заранее благодарен.
Ребята, помогите!!! Вчера, после того как заправился на заправке, машина перестала нормально работать. Двигатель троит (а то и двоит), на холостом ходу не держит, глохнет. Машина толком не разгоняется, заводится только после того, как давишь на газ секунд 30. Двигатель тресется как бешенный. И к тому же горит "Чек".
Купил новые свечи, поменял. Выкачал из бензобака весь бензин (три года заливал 92), залил 95. Ничего не помогло, все на том же уровне.
Поехал на диагностику. Все датчики работают, искра от всех катушек на свечи идет. Но... Отсутствует полностью компрессия в первом цилиндре (но это они так сказали, причем прибор у них какой-то дореволюционный). Причину они не сказали. Говорят, может быть где-то воздух подсасывает, или гидрокомпенсатор мозги делает, или в поршнях дело, или в клапанах, или с ремнем ГРМ что-то. Предлагают крышку ГБС снимать (типо, там разберемся). Цена вопроса - 18000 (это только за работу по снятию и установке обратно крышки ГБС).
Может кто сталкивался раньше с такими проблемами. Заранее благодарен.
Заехай в другой сервис (боле менее приличный) пусть там люди компрессию измерят, компрессометры (это манометр на длинной трубке с ниппелем внизу) сейчас практически у всех есть. Если снова будет провал по первому цилиндру, то можно в него залить 20 куб. см моторного масла (можно заливать медицинским шприцом данного объёма), выждать чтобы масло растеклось и снова компрессию измерить, если поднимется, проблема с кольцами/поршнем, если нет завис клапан (это старый проверенный способ). С ГРМ навряд ли что могло быть иначе давно клапана погнуло бы..
MARK TDI
30.12.2015, 14:09
У меня было следующее, обороты двигателя гуляли как говно в проруби, стрелка тахометра прыгала и это очень бесило, я что только не делал, в основном вредят люди которые ну....я не знают а пишут. И так я менял катушки, смотрел подушки разбирая по пол машины, дросель, уплотняющие кольца дроселя, катушки, свечи, датчик абсолютного давления в впусном коллекторе, и и Никто не знал что с ней! ! ! Езжу на машине с 70000т, сейчас 178000. На 150000 пришло время менять ГРМ. Оригинал помпа Hepu, фазик Delphi. Когда механ снял фазорегулятор оказалось он вообще дал клина, кстати машина при заводке иногда на 1. 1,5 сек работала как трактор собственно поэтому и менял. Получил авто, завожу и я просто Аху.....л, Стрелка чуть-чуть гуляет повторю чуть-чуть, что является нормальным для данного движка. Вибрации нет. Кстати были провалы на 2500тысячи оборотов по трассе при спокойной езде. ВОТ так вот реноводы, прошу вас никогда не пишите чего не знаете, никогда ! ! ! ! ))))))
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------
Да только не надо умничать, собаку сьел на этом. Всех с наступающим Новым Годом !
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------
ОООО да не прочитал последнее сообщение Компрессию мне тоже мерили и сказали что хана некоторым клапанам типо подгорели, ее там было вообще мука, смотрели блямба зонды, всё без толку, сейчас машина прёт нормально 190 качигарил!
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------
Мыл форсунки всё было похер!
---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------
Удачи, если что пишите Други!
У меня было следующее, обороты двигателя гуляли как говно в проруби, стрелка тахометра прыгала и это очень бесило, я что только не делал, в основном вредят люди которые ну....я не знают а пишут. И так я менял катушки, смотрел подушки разбирая по пол машины, дросель, уплотняющие кольца дроселя, катушки, свечи, датчик абсолютного давления в впусном коллекторе, и и Никто не знал что с ней! ! ! Езжу на машине с 70000т, сейчас 178000. На 150000 пришло время менять ГРМ. Оригинал помпа Hepu, фазик Delphi. Когда механ снял фазорегулятор оказалось он вообще дал клина, кстати машина при заводке иногда на 1. 1,5 сек работала как трактор собственно поэтому и менял. Получил авто, завожу и я просто Аху.....л, Стрелка чуть-чуть гуляет повторю чуть-чуть, что является нормальным для данного движка. Вибрации нет. Кстати были провалы на 2500тысячи оборотов по трассе при спокойной езде. ВОТ так вот реноводы, прошу вас никогда не пишите чего не знаете, никогда ! ! ! ! ))))))
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------
Да только не надо умничать, собаку сьел на этом. Всех с наступающим Новым Годом !
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------
ОООО да не прочитал последнее сообщение Компрессию мне тоже мерили и сказали что хана некоторым клапанам типо подгорели, ее там было вообще мука, смотрели блямба зонды, всё без толку, сейчас машина прёт нормально 190 качигарил!
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------
Мыл форсунки всё было похер!
---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------
Удачи, если что пишите Други!
Ты бы пыл в "советах" своих поумерил. Такой "крутой спец", а умирающий фазик не услышал вовремя. Своим сообщением об устранении неисправности, ты все о себе сказал...... Таких "советчиков" стороной обходить нужно.
MARK TDI
31.12.2015, 13:47
Тоже самое я могу сказать тебе, шляпу всякую писать каждый горазд. Дело в том что неисправность фазорегулятора начала себя проявлять лишь на 150000 тысячах пробега, а 80000 машина двигалась с глюками. То что я крутой спец ? да я вроде таким себя и не считаю, а просто напросто описал свою проблему и как она разрешилась. А вы действительно спецы потому как даже не сталкивались с подобной фигнёй. Угадай мелодию прям, не более того!
dimak-2k
27.11.2016, 21:08
Всем привет)
Имеется флюенс к4м с эл. дроссельной заслонкой. Как похолодало начались проблемы с холодным запуском.
Начитался во всемирной паутине, что надо почистить дроссель. Прочитано, сделано. Утренний запуск улучшился. Но...
То ли это совпадение, то ли следствие чистки, но обороты стали прыгать, плавать, как кому угодно, в общем, от 760 об\мин +-50 об\мин. Это слышно и по звуку мотора и видно по стрелке тахометра. И только когда включаешь нагрузку обороты стабилизируются.
Читал, что никакой адаптации делать не надо, все само должно было нормализоваться. Также читал и делал все манипуляции с включением и выключением зажигания, толку ноль. Я думаю, что проблема где-то в другом. Подсоса воздуха нет, ошибок нет, все танцы с бубном по адаптации пройдены.
Выкладываю видео, может кто подскажет, что за бес поселился. Заранее всем спасибо)
Пока я новичок и у меня нет возможности вставлять ссылку. Так что если не затруднит, то копируйте и просматривайте
youtu.be/wVW67sfsz9U
dondigidon_85
27.11.2016, 21:28
То ли это совпадение, то ли следствие чистки, но обороты стали прыгать, плавать, как кому угодно, в общем, от 760 об\мин +-50 об\мин.
клемму скидывал с АКБ после чистки ДЗ?
Я в видео не увидел криминала, вот если бы по 100 и выше гулял, в пределах нормы работа.
С фильтром что, когда менялся в последний раз?
dimak-2k
27.11.2016, 21:42
клемму скидывал с АКБ после чистки ДЗ?
Я в видео не увидел криминала, вот если бы по 100 и выше гулял, в пределах нормы работа.
С фильтром что, когда менялся в последний раз?
Клеммы скидывал конечно же.
Фильтр менялся.
Возможно и нет криминала, но до чистки не было этого. От прыгания оборотов моргает свет
Я бы сказал что что-то с газораспределением, но ошибок по фазе нет.
еще когда мыл заслонку, то она закусывала в полностью закрытом состоянии. Сейчас все прекрасно, не закусывает.
dondigidon_85
28.11.2016, 01:54
От прыгания оборотов моргает свет
такого быть не должно, причину нужно искать в генераторе или ременном приводе доп.оборудования, свет должен быть ровным во всем практически диапозоне оборотов мотора.
---------- Сообщение добавлено в 02:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:53 ----------
еще когда мыл заслонку, то она закусывала в полностью закрытом состоянии.
в каком смысле? сервопривод клинило?
dimak-2k
28.11.2016, 09:26
такого быть не должно, причину нужно искать в генераторе или ременном приводе доп.оборудования, свет должен быть ровным во всем практически диапозоне оборотов мотора.
---------- Сообщение добавлено в 02:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:53 ----------
в каком смысле? сервопривод клинило?
Ну со светом это второй вопрос, в принципе и неважный. Проблем с зарядом АКБ не было и нагрузку держит.
Возможно саму заслонку закусывало, а не внутренности. Дроссель не вскрывал. Перестало заедать как промыл проходное сечение. Вряд ли при этом что-то изменилось внутри.
Моё предположение, что проблема вовсе не в дросселе. Пока он был грязным, эбу управлял двигателем одними параметрами, помыл стали другие параметры и теперь эта проблема вылезла.
Andrey D
28.11.2016, 09:57
У меня после чистки минут 20 обороты на холостых прыгали от 750 до 1100. Проехался пару км, остановился. Обороты попрыгали еще немного и устаканились. Больше не повторялось. Я АКБ не отключал при снятии ДЗ.
dimak-2k
28.11.2016, 10:56
У меня после чистки минут 20 обороты на холостых прыгали от 750 до 1100. Проехался пару км, остановился. Обороты попрыгали еще немного и устаканились. Больше не повторялось. Я АКБ не отключал при снятии ДЗ.
Да я уже неделю катаюсь и никак. Наверно надо искать донора, иначе только можно гадать. От мегана 2 подойдёт?
Наверно надо искать донора, иначе только можно гадать.
Эт, чего?
Сообразно тому, что на видео, решил ДЗ менять?
Я не разглядел на видео никаких дерганий.
760 об\мин +-50 об\мин
Эти данные еще и умудриться получить нужно.
Цена деления - 250 об/мин
Я ни 760, ни 50 не могу увидеть.
Ну и глаз у тебя.
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------
dimak-2k, на видео приборы затухают.
Об этом речь идет?
Ну со светом это второй вопрос, в принципе и неважный.
Кому-как. А я вижу в этом проблему.
Все нормально с оборотами на видео.
dondigidon_85
28.11.2016, 16:54
да я тоже так считаю, холостых гистерезис по клипу на горячую 50 об/мин при среднем 800, мотор работает ровно, пропусков нет, ошибок тоже, дерганий так же нет. Шумно работает да, но это уже К4М камень в огород в целом.
dimak-2k
28.11.2016, 20:38
Vld,
andr62,
dondigidon_85, уважаемые форумчане) спасибо что приободряете. Но есть одно НО. этого не было, ровно работал двигатель в любых режимах и с нагрузкой и без, только холодный запуск был затруднён.
---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------
Вот ещё видео
На первых секундах слышно что включается вентилятор и обороты выравниваются, в конце как выключился вентилятор сразу обороты заскакали, по звуку слышно
https://youtu.be/ZpryoHeHT7A
dimak-2k, я не приободрял.
Я просто не верю в то, что говоришь.
На видео никаких дерганий нет.
Все нормально.
Но, дело хозяйское. Меняй что хочешь.
dimak-2k
28.11.2016, 20:41
Vld, видео последнее посмотри. Что скажешь?
Вот ещё видео
На первых секундах слышно
Ерундой какой-то занимаешься и всех занимаешь своей бестолковщиной.
Слушать - непонятно, что.
---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------
Что скажешь?
Уже сказал. Могу добавить.
Из-за не запуска ты стал скоблить ДЗ.
Где эту ерунду подхватил? Здесь, наверное? В теме про не запуск?
Повторять не хочу. Найди там мои сообщения. Где-то в конце.
В них про изменение программного обеспечения ЭБУ впрыска.
dimak-2k
28.11.2016, 20:45
Vld, ой, прошу прощения что отнял ваше драгоценное время. И пожалуйста, без перехода на оскорбления. Я обратился за помощью. Если в Вашем понимании все в порядке, то просьба не комментировать в таком тоне, а просто пройти мимо. Спасибо ещё раз)
dimak-2k, в каком тоне?
Уже несколько раз сказали. что не видят ничего из того. что преподнесено.
И чем же ты был оскорблен? Что я, к примеру, не воспринял твоих стенаний?
Я, кстати, указал путь, где искать метод борьбы с не запуском.
Не читаешь, лишь в позу встаешь.
dimak-2k
28.11.2016, 20:59
Vld, я бы прочитал, но Вы не читаете что я писал. Запуск сейчас прекрасный.
dimak-2k, я, как не покажется странным - читал и читаю всегда.
Просто так не говорю.
Тему почитал, о которой я говорил?
Шапку можно посмотреть. И высказывания в теме.
Меняют свечи, говорит то же самое
Меняют АЗС (именно - так. Магазин меняют) - так же
Чистят ДЗ - тоже все замечательно.
Это - сразу после своих деяний. Что потом - никто не говорит.
Но я уверен, что все эти деяния - ерунда на постном масле.
У меня было - как?
День запустится, на другой день - нет.
Как здесь поймать закономерность, дергая за все веревочки подряд?
Потому я ничего из предложенного не делал. Принципиально.
И ДЗ ни разу не снимал, не смотрел и не чистил. 6 лет уже.
Собственно...
То, что я сказал - лирическое отступление.
Зарекся уже уговаривать кого-то. Всем, хоть в лоб, хоть по лбу.
Говорил уже не раз о позиции.
"Выколю глаз себе, чтобы у моей тещи зять был кривой".
по стрелке тахометра смотри, прыгает или нет? Не ровную раб х.х видно по тахометру! какой бенз льешь? попробуй смени на 95 с другой бензоколонки...
landerok
18.12.2016, 16:01
Есть проблемка с меганом дизельным. Проявляется только когда мороз от -2 и ниже. Завожу машину, все хорошо ровно начинает прогреваться и в зависимости от мороза через 3-5 минут обороты падают, машина начинает троить, если подгазевать и чуть погреть то попускает и потом все ок, либо несколько раз заводить и глушить. Куда смотреть?фильтр топливный поменял не помогло
Putnik 790
24.10.2021, 02:01
Мужики, приветствую.
Помогите победить проблему.
На холодную троит по жёсткому, запуск с первого раза, но работает 30-40 сек глохнет если не подгазовывать и так пока чуток не прогреется, после обороты начинают гулять с 1500 до 1800 и не просто гулять, а прыгать т.е.с переодичностью в секундуи так пока полностью не прогреется.
Менял свечи на оригинальные
Поменял всё катушки
Чистил ДЗ при этом заменил уплотнительное кольцо
Чистил клапан фазарегулятора с последующим заменой сальника клапана фаза регулятора.
Менял ГРМ с роликом.
Лил присадки Супротек для прочистки топливной системы.
Ездил на СТО делали диагностику, ошибок нет всё показания в норме на горячую. На ней предыдущий хозяин катализатор удалил и прошил под евро 2, сказали возможно прошили криво и надо откатывать до заводской прошивки смотреть на что будет ругаться устранить и по-новой залить прошивку евро 2. В последнее не верю, кажется дело в фазике или в дроссельной заслонке.
Так уже накатал 3тыс , хуже не становится на температуре на улице не реагирует.
Характерного тракторного тарахтения нету.
Как считаете на правильном пути?
Пипец тут терпилы собрались! Я решение нашел давно в интернете и думаю- а что пишут в родном клубе? А тут все заправку рекомендуют поменять и клемму скинуть!!! Пипец, если не сказать грубее. Проблема неровного холостого и глохнет на светофоре в датчике абсолютного давления!!! Мертвее форума еще не видел...
Optimist
24.12.2021, 09:37
Появилась подобная проблема после замены свечей. Стояли иридиевые, поставил простые NGK. Когда встаёшь на светофоре двигатель чуть подтряхивает. Грешу на зазоры свечей, при установке показалось что они великоваты никак руки не доходят снять и уменьшить зазоры.
Optimist, Ты видимо первый, кто решил на свечах съэкономить. Ставь родные и забудь на 60 тыс. км примерно, а регулировать зазор в свечах - это из эпохи регулировки зазора в трамблере.
Optimist
24.12.2021, 11:57
Свечи покупал сын, подбирал по вин, не вижу ни каких проблем поменять их через 30к, думаю что из за большого зазора на обедненной смеси на ХХ происходит плохое возгорания смеси, но на столько слабое что ЭБУ не фиксирует пропуски зажигания.
Optimist, На наши двигатели ставятся только два типа свечей платиновые и иридиевые , замена предусмотрена через 90 тыс. по регламенту и по вин других свечей нормальная программа не выдаст. На Ваз примерно с таким же двигателем ставятся обычные свечи, но двигатель там похож , но немного другой , допустим у нас по 2 форсунки на цилиндр, а там одна. Мой совет купить нормальные иридиевые или платиновые свечи рекомендуемые именно на наш двигатель. Далее по регламенту при замене свечей снимается коллектор и меняются прокладки (я лично оставил старые), а они не из дешевых.
Лови
https://emex.ru/products/PLZKAR6A11/NGK/9595
Optimist
24.12.2021, 12:45
Как то я не заметил у себя две форсунки на цилиндр.
Optimist, Значит у тебя не fluence :)
Optimist
24.12.2021, 12:48
Двигатель Ниссан 1.6
Optimist, http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=569377&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8#post569377
Optimist
24.12.2021, 13:06
У меня двигатель Renault H4M 2014 г. Менял свечи сам, лично видел что по одной форсунке на цилиндр.
Optimist, Специально не поленился, сколько форсунок на 1-й цилиндр ?
Optimist, Кстати при замене свечей , одним из критериев неустойчивой работы двигателя может быть, то что идет подсос воздуха через впускной коллектор или дроссельную заслонку . Это если прокладки оставил старые.
Optimist
24.12.2021, 14:00
Самому интересно стало, неужели я не заметил, сегодня специально посмотрю.
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------
Прокладки все поменял и под коллектором и под дросселем.
Optimist, Можешь посмотреть, тут основные отличия можно с 4.48
https://youtu.be/sQWkQisfq9E
Optimist
24.12.2021, 14:26
Спасибо, познавательное видео.
Optimist
03.01.2022, 10:51
Вчера поменял сново свеч, поставил иридиевые магнетик марели и заменил клапан вентиляции картера. Всё равно на прогретом двигателе на ХХ двигатель как то неровно работает, может так и должно быть из за класса токсичности, обедненная смесь. Следующим шагом хочу промыть форсунки перед заменой масла.
---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------
mikem65, вчера менял свечи, точно по две форсунки на цилиндр, в прошлый раз был невнимателен.
Optimist
07.01.2022, 11:35
Вчера вечером снял и принёс домой датчик МАР. Налил в него этиловый спирт и заклеил малярным скотчем, что бы не испарятся, через пару часов слил на ватный диск, цвет спирта стал жёлтый. Налил новую порцию спирта и сразу его вылил, после залил заново и заклеил скотчем, оставил до утра, утром слил на ватный диск, цвет практически не поменялся, сейчас сушу, буду пробовать что изменилось.
Optimist
07.01.2022, 14:35
Поставил, результат тот же. На холостых работает с перебоями.
Optimist, Зажигалка у нас на катушке не стоит падает. Есть такой тест поищи обсуждали. Посмотри на обороты с помощью елм и любой программы. Плавают они плюс минус 10 относительно 640 об.
Optimist, сильно обороты то плавают? Записал бы видео.
Optimist
07.01.2022, 18:10
Обороты не плавают, двигатель работает не ровно, в районе 700 об/мин. Как будто смесь сильно обедняется и плохо загорается в цилиндрах, даже в глушителе слышно слабые хлопки. Елм смотрел, вроде всё в норме, ДК работает, топливные коррекции тоже в норме. Но как работает двигатель мне не нравится. Там у меня ещё кольцо между коллектором и глушителем подсекает прямо перед ДК, может из за этого некорректно ДК даёт информацию ЭБУ.
Optimist, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (С) Неровно это как? Вибрация? Может крепление двигателя шалит? Т.к. если б с троение было, или тем более детонации и двоение то куча ошибок была бы в памяти БК, ну и обороты точно скакали бы.
Optimist
07.01.2022, 23:27
Byaka, не знаю имеешь ты представление когда двигатель работает на обеденной смеси. Как будто где то идёт подсос воздуха, проверял всё герметично.
Optimist, т.е если педальку нажать то сразу всё нормально?
Optimist
08.01.2022, 05:39
Byaka, да, даже если обороты чуть поднимаются, работает ровно.
Optimist, я б всё же проверил крепление двигателя. При плохой смеси обороты однозначно будут гулять.
Optimist
08.01.2022, 11:21
Byaka, даже из выхлопа слышно не ровное воспламенение. Скоро замена масла, перед ней промою форсунки и топлевные коррекции сброшу.
Неровное воспламенение довало бы ошибки пропуска зажигания.
Optimist
08.01.2022, 14:44
Byaka, ЭБУ не фиксирует пропуски. Я уже и сам думаю что придераюсь. У меня была Тоёта королла с дв 3zz, вот там была вибрация на холостых, но никогда не казалось что он работает с пропусками, просто двигатель трясло на холостых и всё.
Optimist, мож тупо тепловой экран к глушителю пригнуло?
Optimist
08.01.2022, 16:28
Попробую снять видео, только не знаю как его сюда выложить.
Загрузить на яндекс.диск какой-нибудь.
Optimist
09.01.2022, 10:35
Возьму в каршеринге каптюр или экстреил, посмотрю как у них двигателя работают.
Optimist
10.01.2022, 14:12
Byaka, видео работы двигателя.
https://m.youtube.com/watch?v=aXmE8Lyvi0c
Optimist
12.01.2022, 21:14
Сегодня пообщался с бывшими коллегами диагностами, пришли к выводу что косячит ДК 1. По каталогу вроде как оба датчика одинаковые, хочу поменять их местами и посмотреть как изменится работа двигателя. Ещё есть мысль в корректной работе фазорегулятора, не подклинивает ли клапан после прогрева двигателя.
Максимон
26.04.2022, 15:20
Ну что решили проблему?
https://files.fm/u/j5xr7mprc
Всем привет, ситуация такая:
Плавали обороты на холостом ходу
Решил адаптировать заслонку, после запуска двигателя обороты прыгают до 2000, после снижаются. Это норма? Как заводятся ваши флюенсы 1.6 к4м с dp0? Моя 2012 года
Почему я спрашиваю:
Адаптировал через лаунч. Нажал адаптировать, заслонка поурчала, лаунч сказал все ок
Завел, машина раскрутилась до красной зоны, видимо заслонка была открыта. Заглушил. Плюнулась ошибками всеми какими смогла. После не хотела заводится. Скинул клемму, все ок, но заводится как-то странно. Видео вроде встроил в текст, надеюсь работает
pavel_, Видео нет. По поводу оборотов примерно так и должно быть зависит от уличной температуры, а вот адаптация сделана неправильно. Делаем адаптацию , затем закрываем авто , ждём пару минут , открываем авто и только после заводим. Если сделать и сразу завести , то такой эффект и будет может троить или вообще не завестись. Лучше сделать повторную по алгоритму выше .
P.S. Адаптация заслонки без ее чистки практически не дает эффекта.
pavel_, Видео нет. По поводу оборотов примерно так и должно быть зависит от уличной температуры, а вот адаптация сделана неправильно. Делаем адаптацию , затем закрываем авто , ждём пару минут , открываем авто и только после заводим. Если сделать и сразу завести , то такой эффект и будет может троить или вообще не завестись. Лучше сделать повторную по алгоритму выше .
P.S. Адаптация заслонки без ее чистки практически не дает эффекта.
Да, она не хотела заводится пока не скинул клемму, заслонка почищена
Спасибо за ответ
Видео не загрузить тк у меня мало сообщений
pavel_, до 2000 норма как раз при запуске. На холодную идёт обогощённая смесь, чтоб подхватилось, а только потом включается коррекция по лямбде для экологичности.
ок спасибо
думал изувечил ласточку
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot