PDA

Просмотр полной версии : Отключение аккумулятора


Corabel
29.04.2010, 10:42
Здрвствуйте! Хочу задать вопрос. Кто знает, можно ли отключать клемму минус от аккумулятора при длительном(неделя-две) стоянии машины. То что собьется время и настройки магнитолы понятно,а вот "мозги" встанут на место как надо? На Логане с этим проблем не было. Как на Флюенсе?

*Psih*
29.04.2010, 10:44
На длительное не пробывал. На короткое- настройки магнитолы не сбились. Мозги в норме. Говорили что после подключения не стоит сразу заводить. Выждать минут 15 чтобы мозги прошли самоконтроль.

Tankist
29.04.2010, 11:18
Здрвствуйте! Хочу задать вопрос. Кто знает, можно ли отключать клемму минус от аккумулятора при длительном(неделя-две) стоянии машины. То что собьется время и настройки магнитолы понятно,а вот "мозги" встанут на место как надо? На Логане с этим проблем не было. Как на Флюенсе?

Перестраховываетесь? В морозы этой зимой машина стояла три недели на стоянке-без всякого отключения аккумулятора.

GERR
29.04.2010, 13:05
Corabel,

Не нужно ничего отключать.

Вот пример Колеоса:

- через 72 часа отключаются "свободные руки" (обнаружение карты снаружи)
- через неделю отключается энергозависимая память БК (сбрасываются показатели расхода, скорости и пр.)

Так что не стоит волноваться.

gromozeka
29.04.2010, 17:06
Не нужно отключать. Улетал на две недели отдыхать, машину оставил у дома. Была установлена штатная сигналка и иммо. После возвращения залез в машину и завел, как всегда, с пол оборота. На "стоячей" машине энергопотребление мизерное.
Холодной зимой батарея сама собой сядет(мороза батарейки не любят), хоть отключай, хоть оставляй. Единственный вариант- унести домой. Если пару тройку дней не ездить, то разрядиться еще не успеет.

Tankist
29.04.2010, 17:42
Если пару тройку дней не ездить, то разрядиться еще не успеет.
И за две недели не успеет разрядиться.

gromozeka
29.04.2010, 17:46
И за две недели не успеет разрядиться.

Холодной зимой, как была эта, может... Саморазряд никуда не денется, а при отрицательных температурах ускоряется в разы.

Tankist
29.04.2010, 17:53
Холодной зимой, как была эта, может... Саморазряд никуда не денется, а при отрицательных температурах ускоряется в разы.

Z не знаю как было у вас холодно-повторяю -нормально заряженный аккумулятор с нормальной плотностью 1,29 не разрядится это 100 % Я машину ставлю на стоянку . Не брал авто почти три недели пока температура была -35 и ниже. По потеплению до -27. Спокойно завел автомобиль.

gromozeka
29.04.2010, 18:01
Z не знаю как было у вас холодно-повторяю -нормально заряженный аккумулятор с нормальной плотностью 1,29 не разрядится это 100 % Я машину ставлю на стоянку . Не брал авто почти три недели пока температура была -35 и ниже. По потеплению до -27. Спокойно завел автомобиль.

Аааа... Ну тогда, да. Просто я сам так долго не оставлял машину и на личном опыте не могу сказать, что да как. Видать у тех, у кого батарея быстро садилась в мороз, была уже основательно подгулявшая и требовала списания по взрасту.

Tankist
29.04.2010, 18:05
gromozeka, даже больше скажу Плотность электролита в Питере максимум 1,25. В Сибири же зимой данной плотности не хватает-1,29 нормально:-)
А вот если аккумулятор был разряжен,маленькая плотность ,то естественно возможно что он сядет намного быстрее

gromozeka
29.04.2010, 18:09
gromozeka, даже больше скажу Плотность электролита в Питере максимум 1,25. В Сибири же зимой данной плотности не хватает-1,29 нормально:-)
А вот если аккумулятор был разряжен,маленькая плотность ,то естественно возможно что он сядет намного быстрее

Согласен. Что самое интересное, в магазинах, за частую продают новые батареи с еще меньшей плотностью... У меня отец, авто электрик- аккумуляторщик с огромным стажем, очень сильно удивился, когда я купил новый аккум, а у него плотность была около единицы...

Tankist
29.04.2010, 18:12
а у него плотность была около единицы
Да это верно

Corabel
30.04.2010, 09:52
Спасибо всем кто ответил. Позвонил трем официалам с этим вопросом. конкретно электрикам. Только один доходчиво и аргументированно ответил. Сказал следующее;
Отключить можно. ничего особо страшного не произойдет,но мозги машины постепенно подстраиваются под стиль вождения владельца и стараются минимизировать все расходы по топливу и т.д. Если отключить, то мозги после подключения вернутся опять в заводские настройки и будут опять постепенно подстраиваться под водителя. Есть возможность ГЛЮКА после частых отключек. Второе придется перенастраивать работу стеклоподьемников (сбивается импульсный режим- восстановить можно путем полного поднятия стекла и удержания кнопки в течении 4 сек до звукового сигнала) Также при стоянке система опрашивает все узлы за которые отвечает и эти запросы становятся реже если машина долго стоит. Так что у подключенного аккумулятора мизерный расход на уровне естественного ,который никто не отменял. Так что отключать не буду

шурави
17.08.2010, 02:35
Уже более 20 лет перед начаом зимы, всегда заряжаю АБ, до плотности 1.29. Проблем с запуском зимой никогда не было, в прошлом году при -30 после 10 дневной стоянке заводилась с пол тыка. Не знаю, как будет с флюшей. Проверенно опытом на жигулях, москвиче, ниссан террано,шкода суперб, пежо.

Tankist
17.08.2010, 08:02
Уже более 20 лет перед начаом зимы, всегда заряжаю АБ, до плотности 1.29
У нас с меньшей плотностью зимой не покатаешься на авто. В специализированных магазинах,проводя предпродажную подготовку (особенно осенью и зимой) заряжают до 1,29.

SUPERXPEN
17.08.2010, 09:51
[QUOTE=Corabel;5959]Есть возможность ГЛЮКА после частых отключек.



Интересно что входит в понятие частых? 2 раза в год или 20 раз. А что если на зиму ставить. Я вот буду ставить на стоянке у друга. И стоять она она будет с декабря по март. Ну вот тут - то придется думаю либо отключить , либо раз в месяц завести-прогреть. :mda:

protestant
09.11.2010, 13:19
Только приобрел автомобиль (еще отпишусь в соответствующей теме). Во время установки сигнализации почти полностью разрядился аккумулятор - на дисплее появлялось сообщение завести двигатель, чтобы немного подзарядить аккумулятор. Поэтому хочу снять его и зарядить дома. Если я правильно понял, ничего страшного не произойдет, верно? То есть мне не придется после этого ехать к официалам, чтобы они что-то перенастраивали?

Викtор
09.11.2010, 13:47
нужно будет ввести код магнитолы, завести машину и дать поработать минут 5 чтоб параметры вернулись в норму, потому как отключение акб это полный сброс ЭБУ двигателя

Nemo
09.11.2010, 13:55
мне не придется после этого ехать к официалам, чтобы они что-то перенастраивали?
Возможно потребуется повторная инициация стеклоподъемников (если они импульсные). Можно сделать самому.
А стоять во время зарядки АКБ где будет? Без батареи полностью запереть машинку проблематично.

protestant
09.11.2010, 14:25
Виктор, Nemo, спасибо за разъяснения. Машина будет во дворе частного дома (у друзей), за забором. А что, ключом разве нельзя полностью закрыть авто? (Комплектация без "свободных рук").

Андрей69
09.11.2010, 14:32
Ключом только водительскую дверь закрыть открыть можно.
Nemo, а можно так запереть: Открыта водительская дверь и капот, кнопкой блокировки запираем все двери (длительное удержание), захлопываем водительскую, отключаем аккум и закрываем капот. Машина заперта. А потом уже с ключа водительскую открыть.

Викtор
09.11.2010, 14:40
можно и так или с ключа закрыть все двери как обычно при открытом капоте, снять акб и закрыть капот

Yakor
09.11.2010, 14:52
Виктор, у меня не закрывается при открытом капоте.

Викtор
09.11.2010, 14:59
а где датчик стоит на капоте? предположение есть что в замке

maxx
09.11.2010, 15:16
protestant, а если машина будет стоять у друзей, может проще попросить их раз в неделю-две просто её заводить на некоторое время? Тогда не будет проблем ни с АКБ, ни с ЦЗ ни с магнитолой. Или у них будет сооблазн покататься?

vado
09.11.2010, 15:23
А что, ключом разве нельзя полностью закрыть авто? (Комплектация без "свободных рук").
Хороший вопрос!! Только у меня будут "свободные руки", как-же мне ,если вдруг сядет аккумулятор или надо будет его снять, закрыть машину??

Викtор
09.11.2010, 15:25
в карте есть ключик от машины

vado
09.11.2010, 15:27
в карте есть ключик от машины
Ух-ты!!! А он как-то выдвигается из карты?

Андрей69
09.11.2010, 15:28
Виктор, только уточни: от одной двери из четырех.

protestant
09.11.2010, 15:31
maxx, да мне для друзей не жаль и покататься дать. Машина будет использоваться, а зарядить аккумулятор я хочу в качестве подготовки к зиме, чтобы потом не было сюрпризов. Ведь от двигателя аккумулятор не может полностью зарядиться, он лишь "подзаряжается". Если начальное состояние аккумулятора не очень, то зимой можно просто не завестись.

Вот, например, статья по теме: gap.live.uz/index.php?/topic/405-аккумулятор/. Уверен, что похожие статьи еще можно найти. Вкратце, суть такова: чтобы аккумулятор работал надежно и долго, необходиме его регулярно заряжать от внешнего источника (электросети), а не надеятся только на генератор автомобильного двигателя.

Викtор
09.11.2010, 15:34
думаю карта не сильно отличается от карты мегана 2, так что с какой то стороны выдвигается точно. у кого есть подскажите как достать, у меня без свободных ручек))

maxx
09.11.2010, 15:40
Насчет подзарядки АКБ от внешнего источника - тема актуальна или для стареньких АКБ (старше 2-3 лет) или в жестких климатических условиях, на новой машине новая АКБ должна нормально обеспечивать пуск.
Виктор Ключ из карты вынимается прри нажатии серой маленькой овальной кнопки на боковой плоскости. Кстати от карты Мегана 2 отличается значительно, аварийный ключ расположен иначе.

*Psih*
09.11.2010, 15:46
чтобы аккумулятор работал надежно и долго, необходиме его регулярно заряжать от внешнего источника (электросети), а не надеятся только на генератор автомобильного двигателя.
Наверное так. У меня киа шума была, родной корейский аккум работал на протяжении 7 лет- потом продал, судьба не известна. Заряжался от борт сети раза 2. Думаю что 7 лет это не малый срок.

arkadiy_3000
09.11.2010, 15:48
думаю карта не сильно отличается от карты мегана 2, так что с какой то стороны выдвигается точно. у кого есть подскажите как достать, у меня без свободных ручек))

Где я красным выделил, там на торце есть кнопочка, при нажатии на которую снимается верхняя часть карты с ключом

Андрей69
09.11.2010, 15:52
Пока писал, фоткал и сливал опередили....

http://imagepost.ru/images/284/09112010022.jpg

Какчество фу, но и кнопочка с фиксатором видна, и ключик.

vado
09.11.2010, 16:43
Андрей69, Спасибо большое!!!
Всем спасибо!!!

Nemo
10.11.2010, 00:29
А что, ключом разве нельзя полностью закрыть авто? (Комплектация без "свободных рук").
Без АКБ - точно нет (электроприводы замков). С АКБ - скорее всего только водительскую дверь. А кнопочек/рычажков блокировки на дверях нет! Есть хитрые приемы, где-то на форуме упоминались. Но только с батареей.

Отец Сергий
10.11.2010, 01:19
Без АКБ - точно нет (электроприводы замков). С АКБ - скорее всего только водительскую дверь. А кнопочек/рычажков блокировки на дверях нет! Есть хитрые приемы, где-то на форуме упоминались. Но только с батареей.

Можно закрыть. На торцах пассажирских дверей, в углублениях где находятся замки, есть маленькие поворотные фиксаторы, блокирующие замки дверей. Повернуть можно торцом ключа. Ну а водительскую открываем, закрываем ключом.
И свободные и шаловливые руки...:blush:

*Psih*
10.11.2010, 15:08
На торцах пассажирских дверей, в углублениях где находятся замки, есть маленькие поворотные фиксаторы, блокирующие замки дверей
Вы не путаете с "защитой от детей" которые блокируют открытие только изнутри?

Андрей69
10.11.2010, 15:16
Не путает (мануал):

http://s007.radikal.ru/i301/1011/db/e43506c0f419.jpg

Allex
18.11.2010, 15:20
а вот багажник как закрыть без АКБ

Викtор
18.11.2010, 15:22
а так и закрыть, там же защелка, электро нужно только на открытие

Allex
18.11.2010, 15:27
ну такда вроде все окей

e-LenaS
18.11.2010, 18:17
Всем здравствуйте!
Сегодня, после установки шумки пришлось отключить аккумулятор, так как попутали подключение подушек и подогрев сидений, а БК встал на дыбы с ошибкой)) Но проблема не в этом! К моему удивлению, флю НИКАК не среагировал на отключение и подключение АКБ. Просто сведений об ошибке не осталось и время на магнитолке обнулилось... А данные по пробегу, расходу и прочее остались. И магнитолку по новой раскодировать не пришлось.

maxx
18.11.2010, 19:34
e-LenaS, хе-хе, так если бы так можно было сбрасывать пробег, так народ за 10 лет по 5000 км "проезжал" максимум:lol:

e-LenaS
19.11.2010, 01:01
Да вопрос не в пробеге)))))))) Получилось, что только часы среагировали на отключение питания. А Фортресс ваапсче :sarcastic_hand:- первая сигналка в моей жизни, которой абсолютно пофиг, что происходит с объектом его охраны. :lol:

Викtор
19.11.2010, 07:22
Да вопрос не в пробеге)))))))) Получилось, что только часы среагировали на отключение питания. А Фортресс ваапсче - первая сигналка в моей жизни, которой абсолютно пофиг, что происходит с объектом его охраны.

А на сигналке нет случайно резервной АКБ?

kottt
21.11.2010, 18:18
Вопрос, хочу подзарядить АКБ, не вынимая, короткие поездки и все такое, плюс сигналка с автозапуском не терпит просадки напруги при запуске. Можно ли заряжать не скидывая клеммы? или минусовую все же скидывать?

Tankist
21.11.2010, 19:03
kottt, лучше скинуть

Artem_ekb
08.09.2013, 18:59
Тоже задался вопросом по отключению минуса на зимний период так как бывает уезжаю на месяц. Разряд АКБ не так страшен, всегда можно дома зарядить. А вот разряженный АКБ на морозе может лопнуть, это уже печально. Заводить для зарядки на холостом ходу нет смысла, больше тока на запуск двигателя пойдет, чем зарядится после работы на ХХ, там ездить нужно, причем много, причем на оборотах около 3000.
Есть опыт эксплуатации логана, там никогда не парился, всегда минус скидывал и всегда потом заводил без проблем. На флюенсе немного сложнее, электроники больше.
На логане замерял ток утечки при включенной сигнализации, было около 80 мА (это сигналка, ЭБУ, иммобилайзер, магнитола, может еще какая электроника). По расчетам, при нормальном аккумуляторе на месяц должно хватить. А на флюенсе кто-нибудь знает ток утечки с устройством свободные руки и без сигналки (только штатное оборудование)? Прям не знаю что и делать. Сколько батарея зимой выдержит. 2, 3, 4 недели?

Vld
08.09.2013, 21:10
А на флюенсе кто-нибудь знает ток утечки с устройством свободные руки и без сигналки (только штатное оборудование)?
Я измерял писал об этом. Не помню, в какой теме. И значение тока не помню.
Помню. что очень мизерный. Может быть было в теме про недозаряд АКБ?
А что тебя пугает отключение аккумулятора? Что с электронными блоками станется?
В самом крайнем случае потребуется ввести код магнитолы. У меня такой необходимости не было. Но и снимал на несколько дней, не на месяц. В крайнем случае. что тебе мешает вместо штатного подключить какой-нибудь мало пригодный?

neo349
09.09.2013, 07:29
Прям не знаю что и делать. Сколько батарея зимой выдержит. 2, 3, 4 недели?
http://sevbat.com/consulting/1/

---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:09 ----------

Вопрос, хочу подзарядить АКБ, не вынимая, короткие поездки и все такое, плюс сигналка с автозапуском не терпит просадки напруги при запуске. Можно ли заряжать не скидывая клеммы? или минусовую все же скидывать?
Можно, где то даже давал фото, но только ЗУ нужно АВТОМАТ.

Artem_ekb
09.09.2013, 09:54
Сообщение от Artem_ekb
Прям не знаю что и делать. Сколько батарея зимой выдержит. 2, 3, 4 недели?
http://sevbat.com/consulting/1/
Все равно вопросов меньше не осталось, аккумулятор сейчас полностью работоспособен и заряжен полностью (после непрерывного пробега в 1000 км) и системы зарядки от генератора так же в порядке (автомобиль новый). Примем за аксиому. В статье указаны данные зависимости плотности от температуры, плотность не сильно отличается, но думаю КПД АКБ будет отличаться очень сильно в диапазонах от +30 до -30 градусов, так как химическая реакция напрямую зависит от температуры. И не исключено, что при минус 30 емкость АКБ может в 2 раза упасть. Опять же приведены зависимости напряжения от степени разряда, но не понятно как проводились измерения, при нагруженном АКБ или нет? Для себя решил, что если авто стоит менее 2 недель скидывать клемму не буду, дальше (особенно зимой) лучше скидывать.

Artem_ekb
09.09.2013, 12:14
Сообщение от Artem_ekb
А на флюенсе кто-нибудь знает ток утечки с устройством свободные руки и без сигналки (только штатное оборудование)?
Я измерял писал об этом. Не помню, в какой теме. И значение тока не помню.
Помню. что очень мизерный. Может быть было в теме про недозаряд АКБ?
прочитал тему, 2мА, действительно мизерный, но очень сомнительно, в 20 бы еще поверил (одна система свободные руки сколько жрет, явно не 2 мА). Каким методом измеряли, можете последовательность описать?

Vld
09.09.2013, 14:15
но очень сомнительно
Проверь сам. Какие проблемы?
Каким методом измеряли, можете последовательность описать?
А сам бы как измерения ТОКА проводил?
Что описывать? Все элементарно. Как в школе учили. Представляешь? Не забыл.
Тут еще частенько просят видео выложить.

Геныч 1.6
30.09.2013, 11:27
Привет Всем. Тоже озадачился этим вопросом. Прочитал темку от начала.
И все же как не снимая с машины,какую клемку "+"или "-" отсоединить чтобы подсоединить зарядное???У меня зарядное автомат

Nemo
30.09.2013, 11:44
И все же как не снимая с машины,какую клемку "+"или "-" отсоединить чтобы подсоединить зарядное???
Снимай "минус" - много проще.

Геныч 1.6
02.10.2013, 12:45
Nemo,
Спасибо, на выхах. поставлю на зарядку, заодно хоть гляну какой у меня Ак.батр.
Автомат-зарядн. уст-во само отключит если зарядит в норму.

neo349
02.10.2013, 13:43
Nemo,
Спасибо, на выхах. поставлю на зарядку, заодно хоть гляну какой у меня Ак.батр.
Автомат-зарядн. уст-во само отключит если зарядит в норму.
Снимать то зачем клеммы? Через 10 мин. блок все равно отрубит АКБ от многих потребителей, а вот при отключении АКБ принудительно, кое что в памяти сотрётся.

- Оперативная память (ОЗУ), в которой осуществляется хранение всех программных переменных данных, результатов исчислений, коэффициентов самообучения, а также накопленных кодов об ошибках. При любом отключении аккумуляторной батареи содержимое ОЗУ контроллера автомобиля попросту теряется.

А потом начнётся........"вот я зарядил АКБ, а машина стала тупая, отгадайте кто виноват и по чему так вышло?"

Геныч 1.6
04.10.2013, 16:33
neo349, Плиз подскажите если не трудно как правильно. Прсто подключить "+" и"-" автом. зарядного к соответствующим клеммам или проводам на АБ и включить выставить 6,5 и оставить пока зарядное не отключится???Оно терристорное само откл-ся. А какой блок должен чето отключить не знаю. СПС заранее.

neo349
04.10.2013, 19:49
Ничего не отсоединяй.
Подсоедени ЗУ согласно полярности прямо на машине, картинка вверху есть.
Блок отключения АКБ, отключит сам АКБ от многих электрических цепей. Но ты же крокодилами зацепишься за + и - непосредственно к АКБ.
Прсто подключить "+" и"-" автом. зарядного к соответствующим клеммам или проводам на АБ и включить выставить 6,5 и оставить пока зарядное не отключится???

Да. Только уж если быть точным не 6.5А а 7.2А. выстави.

Геныч 1.6
05.10.2013, 13:08
neo349, Теперь все проще. Большое спасибо, удачи.
Интересно какая у меня стоит АБ. гляну заодно и обслужу при необходимости.

Ренолюб
30.01.2014, 23:44
Кто может показать или в деталях рассказать , как снять АКБ с Флюенса. Посмотрел под капот- даже не увидел, где она стоит ( .:sad:

gromozeka
31.01.2014, 00:11
АКБ с водительской стороны под пластиковым кожухом.

автоVLADелец
31.01.2014, 01:16
даже не увидел, где она стоит ( .

Может лучше тогда самому не трогать, попроси кого нибудь.

elec10
31.01.2014, 07:59
Кто может показать или в деталях рассказать , как снять АКБ с Флюенса. Посмотрел под капот- даже не увидел, где она стоит ( .:sad:

Она "скрыта" под большим платиковым кожухом с надписями и наклейками. Не увидеть не возможно. Потом ждёт ещё одно "кино": как снять этот кожух? И далее по сериалу... Может действительно не стоит лезть?

Alkab
31.01.2014, 09:17
Ренолюб, лучше тогда к ОД.:acute:

---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ----------

они будут очень рады. Примерно также, когда приехал в Авиньон со стартером - мужик на ГАРАНТИЙНОМ логане приехал менять перегоревшую лампочку ближнего света. :dash1:

Ренолюб
31.01.2014, 10:58
Да на мегане я сам снимаю. Там под стеклом с пассажирской стороны. Ничего сложного. Однако было бы неплохо научиться и на флюшке самому снимать. Иначе придется эвакуатор вызывать, так как АКБ сел. Жена крутила... Был бы рад совету как лучше это сделать. Какой инструмент нужен. Последовательность действий. А лучше бы видео!

Alkab
31.01.2014, 11:24
Ренолюб, ну так открой капот - включи голову, возьми несколько ключиков и вперед. - флюенс - это что - F-22 Raptor ? от Мегана не так далеко ушел. Если вообще ушел.

Nemo
31.01.2014, 11:56
Да на мегане я сам снимаю. Там под стеклом с пассажирской стороны. Ничего сложного. Однако было бы неплохо научиться и на флюшке самому снимать. Иначе придется эвакуатор вызывать, так как АКБ сел. Жена крутила... Был бы рад совету как лучше это сделать. Какой инструмент нужен.
Дык, отличий-то и никаких. Разве что крышку АКБ снять.
Основной инструмент - трещетка 1/4" с головкой на 10. Ну, пару отверток с плоским жалом возьми. Нужны ли удлинители - не помню...

ZagSer168
31.01.2014, 12:17
Да на мегане я сам снимаю. Там под стеклом с пассажирской стороны. Ничего сложного. Однако было бы неплохо научиться и на флюшке самому снимать. Иначе придется эвакуатор вызывать, так как АКБ сел. Жена крутила... Был бы рад совету как лучше это сделать. Какой инструмент нужен. Последовательность действий. А лучше бы видео!

Лучше всего таки инструменты:
головка на 10 - плюсовая клемма
обычный рожковый ключ на 10 - минусовая клемма
длинная головка на 8 - крепление АКБ

Zero26
31.01.2014, 12:23
Чтоб открутить крепление АКБ понадобится удлинитель на головку, т.к. без него не подлезть. Нужно это учесть.

gruzdev_f
31.01.2014, 12:58
в процессе снимания аккумулятора пришёл к выводу что снимать провод с плюсовой клеммы не надо.
проще открутить гайку крепления провода, которая этот плюсовой красный провод крепит к шине.

под аккумулятором грязища, песок, камешки, шины в окислах.
плюсовой провод прикручен к шине как-то ненадёжно, буду зачищать и протягивать там всё.

elec10
31.01.2014, 13:40
Да на мегане я сам снимаю. Там под стеклом с пассажирской стороны.

АКБ? Под стеклом с пассажирской стороны?:shok:

Alkab так наши мужики в гаражах под пивко и Раптор разберут и переделают. То же "аппарат"...

PPPOO
31.01.2014, 14:28
Да на мегане я сам снимаю. Там под стеклом с пассажирской стороны...

У брата меган, заЯвляю со всей ответственностьЮ: нет в подкапотном пространстве стЁкол у мегана!
Когда протягивал проводку под саб от АКБ, делал сам и в первые, ни с какими сложностями не столкнулся. Всё понятно и легко.
АКБ легче прикурить ибо моРОзы сей час не способствуют снятию...
зная ВАШУ любовь к фильмам-->
https://www.youtube.com/watch?v=RTqT7Y33cus

mefistofel-82
31.01.2014, 14:35
Всем добрый день!!! Может мой вопрос и не по теме, но все же. Какие автоматичесике ЗУ на данное время считаются хорошими, или кто какими пользуется???

gruzdev_f
31.01.2014, 14:37
приколисты они там в главной дороге :lol:
минусовой крокодил прицепили на алюминевую обжимку шланга кондиционера

gruzdev_f
31.01.2014, 14:53
Какие автоматичесике ЗУ на данное время считаются хорошими
монопенисуально.
разве что самые недорогие имеют маленький ток, от 2х ампер и будут заряжать аккумулятор очень долго, вечером поставил, к утру зарядится.

Ренолюб
31.01.2014, 19:51
Нашел!!! Ну, конечно, с меганом первым отличие существенное. Поэтому и не нашел сразу. Там АКБ под стеклом спрятан с пассажирской стороны. А тут стоит прямо в двигательном отсеке. Смутила крышка. Думал, что это воздушный фильтр такой. Спасибо всем, кто помог не стебом, а реальным советом.

илюха
04.02.2014, 19:45
Всем доброго вечера,как и чем с реношного аккумулятора открутить заглушки банок.Ничем не получается.

vitna
04.02.2014, 20:06
как и чем с реношного аккумулятора открутить заглушки банок.Ничем не получается.
я откручивал обычными ножницами с острыми концами (не очень удобно, но возможно). Втыкаешь и крутишь )))
Сейчас использую ножницы по металлу. С ними проще. Они более жесткие и легче приложить большее усилие

илюха
04.02.2014, 20:28
я откручивал обычными ножницами с острыми концами (не очень удобно, но возможно). Втыкаешь и крутишь )))
Сейчас использую ножницы по металлу. С ними проще. Они более жесткие и легче приложить большее усилие

не получается.На одной банке попробовал,все упоры садрал,она сдвинулась на четверть оборота и все.И теперь ни туда не сюда

vitna
04.02.2014, 20:37
не получается
а чем пробуешь откручивать?
когда пытаешьмя крутить надо упирать инструмент в упоры и нажимать (сверху-вниз) и стараться не счесывать упоры.
Пробуй типа ножниц по металлу. Когда буду дома могу свои сфоткать и выложить )))

илюха
04.02.2014, 20:43
а чем пробуешь откручивать?
когда пытаешьмя крутить надо нажимать (сверху-вниз) и стараться не сильно деформировать упоры.
Пробуй типа ножниц по металлу. Когда буду дома могу свои сфоткать и выложить )))

ножницы кухонные,Нажимаю,но либо сильно закручено,срывается.Одну пробку испортил,как её теперь вообще открывать,что бы потом ее еще можно было использовать.Ума не приложу

vitna
04.02.2014, 20:51
ножницы кухонные
выложи фото

Одну пробку испортил,как её теперь вообще открывать,что бы потом ее еще можно было использовать.Ума не приложу
без паники )))
все зависит от того сколько у тебя времени на эксперименты?
Да и зачем ты их собирался откуручивать?

Пробку можно выкрутить всегда - проткнув или сделав углубления посильнее. И выкручивать чем будет удобнее.

Ну а новую пробку можно найти или на разборке или у тех, кто торгует (скупает) аккумуляторы. Можешь сам у кого то старый-сдохший купить. Выкрутишь все пробки и викинешь )))

илюха
04.02.2014, 21:47
выложи фото


без паники )))
все зависит от того сколько у тебя времени на эксперименты?
Да и зачем ты их собирался откуручивать?

Пробку можно выкрутить всегда - проткнув или сделав углубления посильнее. И выкручивать чем будет удобнее.

Ну а новую пробку можно найти или на разборке или у тех, кто торгует (скупает) аккумуляторы. Можешь сам у кого то старый-сдохший купить. Выкрутишь все пробки и викинешь )))

одну кое как выкрутил,на ней живого места нет.По краям пробки диаметрально сделал две насечки плоской отверткой и стал ножницами выкручивать,Пробка просто крутиться,но не выкручивается.Потом подковырнул отверткой с обоих сторон и она вылетела . Я вот думаю может их надо просто подковыривать?

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

не пойму как фото прикреплять

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------


Да и зачем ты их собирался откуручивать?

хотел подзарядить аккумулятор,у жены заряжал,отверткой отвернулись и готово.На своём уже два часа пыхчу.Или можно не выкручивая?

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------

все открутил,капец...самому смешно, как все просто

vitna
04.02.2014, 22:40
Пробка просто крутиться,но не выкручивается.Потом подковырнул отверткой с обоих сторон и она вылетела . Я вот думаю может их надо просто подковыривать?
тут надо смотреть что у тебя за аккум
если родной Реношный типа такого
http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i306/1101/92/b4fe4797e341.jpg
то в нем пробки с резьбой и выкручиваются

>>> не пойму как фото прикреплять
похоже у тебя мало сообщений на форуме. Вроде надо >10 чтобы открылась такая возможность

>>>Или можно не выкручивая?
В принципе, можно и не выкручивая.
Но с выкручиванием оно надежнее (если сильно кипеть будет), да и уровень электролита можно проверить (долить д.воду)

илюха
04.02.2014, 22:52
Спасибо,стоит кипит

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

70Аh,720A. 8200 763 733 у меня такой

YRA62
09.02.2014, 16:17
Может быть у меня получился расход 20 на100 потому , что я 2 или 3 раза на стоянке гонял двигатель на 1700 оборотов минут по 10 для зарядки аккумулятора . От этого может быть такой большой расход ?
А может для зарядки АКБ тебе купить зарядное устройство?И выглядеть умнее станешь.

Sedovlas
09.02.2014, 17:31
Спасибо , зарядное у меня есть , Но к сожалению аккумулятор можно снять только в сервисе .

второй
09.02.2014, 21:08
Спасибо , зарядное у меня есть , Но к сожалению аккумулятор можно снять только в сервисе .А это почему?
Гаража нет у тебя?Можно и на машине заряжать.

Sedovlas
09.02.2014, 21:13
Спасибо-открыл новость .

neo349
10.02.2014, 06:15
Но к сожалению аккумулятор можно снять только в сервисе .
Почему ты так решил?
Или у тебя нет условий что бы подключить ЗУ к АКБ не снимая её с машины?

Sedovlas
10.02.2014, 11:47
Спасибо- В том то и дело , что машина стоит на открытой стоянке под всеми ветрами . В инструкции не рекомендуют самостоятельное снятие акумулятора , а только в сервисе т.к. полетит комп. Не знаю так ли это.

neo349
10.02.2014, 14:05
Спасибо- В том то и дело , что машина стоит на открытой стоянке под всеми ветрами . В инструкции не рекомендуют самостоятельное снятие акумулятора , а только в сервисе т.к. полетит комп. Не знаю так ли это.
Нет ни так. Слетят кое- какие настроики, но всё это востановится.

второй
10.02.2014, 17:10
Спасибо- В том то и дело , что машина стоит на открытой стоянке под всеми ветрами . В инструкции не рекомендуют самостоятельное снятие акумулятора , а только в сервисе т.к. полетит комп. Не знаю так ли это.
Несколько раз снимал аккумулятор на несколько дней.
Кроме времени никакие настройки не слетали.
Ни стеклоподъёмники,ни показания б.к.
Может быть у меня машина уникальная:yahoo:

Sedovlas
10.02.2014, 17:11
Спасибо , я попробую , но если всё полетит , то ты neo349 приедешь ко мне всё восстанавливать .

Андрей69
10.02.2014, 17:19
Sedovlas, ничего не полетит. В последних версиях, даже магнитолла, при отсутствии питания пин-код не сбрасывает.

Blacking
10.02.2014, 17:55
Я снимал АКБ и все было как и описано тут

Несколько раз снимал аккумулятор на несколько дней.
Кроме времени никакие настройки не слетали.
Ни стеклоподъёмники,ни показания б.к.

даже магнитолла, при отсутствии питания пин-код не сбрасывает.

Sedovlas
10.02.2014, 23:00
Ну что же как говорится --благословили на благое дело .

sever
10.02.2014, 23:45
В последних версиях, даже магнитолла, при отсутствии питания пин-код не сбрасывает.
У меня и на старой версии (2011 г/в) за две недели не сбрасывает. Возможно, сбрасываются кое-какие коррекции в ЭБУ, но по поведению машины я этого не заметил.

neo349
11.02.2014, 06:57
У меня и на старой версии (2011 г/в) за две недели не сбрасывает. Возможно, сбрасываются кое-какие коррекции в ЭБУ, но по поведению машины я этого не заметил.
Трасса, тапка в пол на каждой передачи до отсечки и всё пропишится вновь.

---------- Сообщение добавлено в 05:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:52 ----------

то ты neo349 приедешь ко мне всё восстанавливать .
Хочешь всё по "уму" сделать.
Купи "КРОНУ" - 9В, и подсоедени её в паралель с АКБ и снимай смело акум.
9В вполне хватит что бы энергозависмая память не стёрлась.
Что то мне кататься не хочется.

elec10
11.02.2014, 08:09
Спасибо , я попробую , но если всё полетит , то ты neo349 приедешь ко мне всё восстанавливать .

Только снимай по разумному: после остановки двигателя выжди 5-10 мин и сначала отсоединяй минусовую клемму, а потом плюс. Подключение, после зарядки в обратном порядке: сначала плюс, затем минус.

Sedovlas
11.02.2014, 10:15
Большое спасибо neo349 и Евгений .Принял к сведению , воспользуюсь.

Artem_ekb
15.03.2014, 12:37
не был дома месяц, решил отсоединить АКБ, то что может разрядиться не такая большая проблема (хоть и нечего хорошего), но вот когда АКБ замерзнет в таком состоянии это очень плохо. В общем схема действий была следующая:
- открываю капот
- закрываю двери с брелока или функцией свободные руки, без разницы (открытый капот этому не помеха, видимо там датчика вообще нет, тем даже и лучше)
скидываю клемму с минуса, плюс никогда не трогаю, да и не зачем если АКБ полностью заряжен
- закрываю капот и все
При возвращении открываю дверь с ключа, подключаю минус, машина ожила. При запуске мотора идет дополнительный тест на антибукс и ESP. Единственное что сбросилось это часы на магнитоле, функция блокировки дверей при движении и блокировка задних дверей для детей. Но это все восстанавливается за 1 минуту. Так же обнулились данные по расходу топлива, но этим меня не рассторишь. Даже настройки магнитолы не сбились.

blck
16.03.2014, 16:34
Artem_ekb, что интересно, ровно то-же самое сбрасывается, даже если клемму скинуть на 5 минут :)
Я, согласно мануала, когда возился с электрикой, так делал не один раз.

Artem_ekb
16.03.2014, 19:11
да, наверное это базовые настройки для автомобиля, такие же настройки были при приемке автомобиля у дилера

aigor
06.04.2014, 07:21
Приветствую. На зиму отключил родной аккумулятор в Renault Fluence (2012 г.), отключенный аккумулятор оставил в машине на зиму. Теперь не могу оживить. Заряжали аккумулятор с тестем каким то советским зарядником, показывал ток 5А, оставляли примерно на 7 часов. После подключения аккумулятора в авто была искра на клемме слева и всё. Как проверить состояние аккумулятора?

StanislavV
06.04.2014, 09:15
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B 5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82 %D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D0%BA%D0%BA% D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0 %B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0% B8%D0%BB%D1%8F

aigor
06.04.2014, 16:19
Вообщем, все удалось сделать. После зарядки другим зарядником машина при подключении заорала сигналкой, была успокоена и заведена. В салоне прошел ТО-1, проверили АКБ, всё OK.

Gеorgеs
08.04.2014, 07:42
не был дома месяц, решил отсоединить АКБ, то что может разрядиться не такая большая проблема (хоть и нечего хорошего), но вот когда АКБ замерзнет в таком состоянии это очень плохо. В общем схема действий была следующая:
- открываю капот
- закрываю двери с брелока или функцией свободные руки, без разницы (открытый капот этому не помеха, видимо там датчика вообще нет, тем даже и лучше)
скидываю клемму с минуса, плюс никогда не трогаю, да и не зачем если АКБ полностью заряжен
- закрываю капот и все
При возвращении открываю дверь с ключа, подключаю минус, машина ожила. При запуске мотора идет дополнительный тест на антибукс и ESP. Единственное что сбросилось это часы на магнитоле, функция блокировки дверей при движении и блокировка задних дверей для детей. Но это все восстанавливается за 1 минуту. Так же обнулились данные по расходу топлива, но этим меня не рассторишь. Даже настройки магнитолы не сбились.

Подтверждаю, все так, ничего критичного ( в моем случае за 45 суток) не происходит. Только я АКБ в тепло уносил.

denissimo
11.01.2016, 15:32
Три дня машина простояла с аккумулятором высаженном в ноль.
Завел с помощью джамп-стартера.
Магнитола работает, часы настроил.
Не показывает температуру на экранчике и не работают стеклоподъемники.

MEHb
12.01.2016, 13:45
Подскажите, а после съема клеммы с аккумулятора, магнитола не запрашивает потом код доступа (на мегане2 - запрашивала)?
а то при продаже в книжке на магнитолу ничего не написали, а ехать к дилеру неохота.
Флюенс дорестайл, магнитола - Arcamys 3D.

gruzdev_f
12.01.2016, 13:49
MEHb, нет.

m_shev
07.11.2016, 10:20
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Был на диагностике, мне написали в рекомендациях зарядить аккумулятор. У меня максимальная комплектация со "свободными руками". Можно ли без проблем снимать на ночь (на зарядку). Не будет ли проблем с настройками и различными электронными системами. Или все таки лучше поставить какой-нибудь аккумулятор на замену. Дело в том, что у меня один раз был случай, снимал минусовую клему (минут на 5), после чего перестал включаться круиз-контроль. Приехал к официалам, за минуту все сделали, но сказали. что это произошло из-за неправильного отключения АКБ.

Vld
07.11.2016, 20:13
Приехал к официалам, за минуту все сделали, но сказали. что это произошло из-за неправильного отключения АКБ.
У них и надо было спросить, что такое "неправильно отключение".
Чтобы отключать правильно.