PDA

Просмотр полной версии : ФОТООТЧЕТЫ по усовершенствованиям - обсуждение


sba
13.04.2012, 18:37
В данной теме предлагается обсуждать все усовершенствования, выложенные в теме http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192
Пожалуйста, задавайте все вопросы в этой теме.

Викtор
13.04.2012, 19:14
Зачем делать дубль темы???? В чем отличие?

sba
13.04.2012, 19:17
Э-э-э.. Может проглядел.. Дубль какой темы?

Victor
13.04.2012, 19:36
sba, стайлинг своими силами

sba
13.04.2012, 20:43
Э-э-э... Я имел ввиду тему для обсуждения именно того, что выложено в фотоотчетах. Что бы не мешать с остальными обсуждениями.

Victor
13.04.2012, 20:49
предчувствую что тема сборно-мусорная получится с перекличкой с другими темами.... вобщем винигрет

авторам фотоотчетов что трудно ссылки давать на профильную тему для обсуждения?

sba
13.04.2012, 20:54
Ну вот практически никто ссылок не приводит. Да и не для всего есть свои темы. А люди постоянно в фотоотчетах задают вопросы. Так не проще ли все завернуть сюда?

Victor
13.04.2012, 20:59
ага, эта тема как пересылочная база будет на профильные темы

sba
13.04.2012, 21:10
Ну как-то так. Ну а куда всех направлять? Пусть уж тут конкретно по фотографиям и задают свои вопросы или высказывают мнения. Ну а уж разговоры по конкретной теме будем направлять куда следует :) Лишь бы только в теме по фотоотчетам не писали ничего лишнего.

Victor
13.04.2012, 21:16
sba, Сереж, да я только за :drinks:

sba
13.04.2012, 21:17
Ну тода оставим пока, а там видно будет. Не надо будет - удалим.

Nemo
13.04.2012, 22:30
Ну тода оставим пока, а там видно будет.
Как бы еще в конец темы с фотоотчетами пост с объявлением и ссылкой на эту тему прикрутить?

sba
13.04.2012, 22:35
А разве нельзя шапку сделать, как в других темах? Андрей в чип-тюнинге именно так и сделал.

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Только эта... Не надо повторять подвиг как в отчете по Ярославлю :D

Nemo
13.04.2012, 23:13
А разве нельзя шапку сделать, как в других темах?
Можно, но кто же ее читает?

Denver
14.04.2012, 06:30
Как бы еще в конец темы с фотоотчетами пост с объявлением и ссылкой на эту тему прикрутить?
Вот это неплохая идея. Человек прочитал, захотел высказаться - а тут ссылочка. Он "тынц", и пишет...

K.I.D.
14.04.2012, 08:36
Внесу свои 5 копеек...

1. По сообщению №18 и 20
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192&page=2

У Slava после непродолжительной эксплуатации появились потёртости ЛКП, т.к. резинка возюкала песком и прочей грязью по поверхности порогов.

2. По сообщению №27
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192&page=3
Проблема есть одна и я и Slava её проходили: герметичность фары. Причём одна у меня встала на-ура, а вторая потела. У Slava потели обе. Можно, конечно, открыть резинки доступа к цоколям лампочек головного света, тогда не потеется, но под капотам не операционная и фара начинает засираться изнутри. Мешочек с силикагелем решает проблему но ненадолго. Менять его приходилось 1 раз в 1,5-2 мес.

=======
Думайте сами, решайте сами...

Aler-Neznakomec
14.04.2012, 09:31
2. По сообщению №27
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192&page=3
Проблема есть одна и я и Slava её проходили: герметичность фары. Причём одна у меня встала на-ура, а вторая потела. У Slava потели обе. Можно, конечно, открыть резинки доступа к цоколям лампочек головного света, тогда не потеется, но под капотам не операционная и фара начинает засираться изнутри. Мешочек с силикагелем решает проблему но ненадолго. Менять его приходилось 1 раз в 1,5-2 мес.

=======
Думайте сами, решайте сами...[/QUOTE]

Т.е вы со Славой там и не смогли ее герметично заклеить?

K.I.D.
14.04.2012, 09:37
Т.е вы со Славой там и не смогли ее герметично заклеить?
Да. Именно так...

Denver
14.04.2012, 10:17
Aler-Neznakomec,
K.I.D., я думаю что просто криво заклеили... Надо было больше герметика там, или клея лить.
У меня 99-ая была, просто рабочая лошадка. Стекло на фару стоило... условно 70-90 рублей... может 130 . Не очень помню, в общем очень недорого. Так я менял практически каждую весну. Т.е за 8 лет я менял стёкла на фарах 5-6 раз. (То камень разобьёт, то пескоструй "отрихтует") НИКОГДА фары не потели. Налил побольше герметика ПРОЗРАЧНОГО. Всё высохло, обрезал излишки, и вперёд!

K.I.D.
14.04.2012, 10:19
K.I.D., я думаю что просто криво заклеили... Надо было больше герметика там, или клея лить.
Denver, ты поверь, герметика лили от души! Я аж два раза переделывал, толку ноль...

Denver
14.04.2012, 10:25
Denver, ты поверь, герметика лили от души! Я аж два раза переделывал, толку ноль...
Очень, очень, очень странно....... Наверное какой-то неучтённый нюанс есть... Надо думать....
Надо открутить фару, посмотреть как устроена вообще...

Навскидку, такая мысль. Температура ксенона ведь ниже чем у галогенки? Может "естественный" конденсат не успевает испарятся?... Хотя в эти корпуса ставят ЗАВОДСКОЙ ксенон на ЗАВОДЕ...
Странно, странно, надо думать.

K.I.D.
14.04.2012, 11:08
Странно, странно, надо думать.
Там в самой фаре есть дренажные отверстия. Мы когда пилили, естесственно, их разодрали, а потом герметиком залили. Думаю дело в этом.

Denver
14.04.2012, 11:16
в самой фаре есть дренажные отверстия. Мы когда пилили, естесственно, их разодралиО как! :) Скорее всего дело в этом.
А можно "не раздирать"? Или это технологически невозможно?

K.I.D.
14.04.2012, 11:19
А можно "не раздирать"? Или это технологически невозможно?
технологически возможно если удастся отклеить заводской герметик, а не пилить.
Слава феном пытался, я в духовке. Нифига не получилось...

Denver
14.04.2012, 11:29
я в духовке :sarcastic: Круто!!!
прямо представляю. Жена такая: "А что это ты запекаешь такое вкусненькое?" ФАРУ! :)
Наверное при заклейке надо было вставить в дренажные отверстия условно "спички". И проворачивать пока герметик застывает. Т.е. самому сформировать эти дырки.

K.I.D.
14.04.2012, 11:45
Жена такая: "А что это ты запекаешь такое вкусненькое?" ФАРУ!
Примерно так и было:mosking:!
Сказала стиралку и пылесос с утюгом под это дело не отдаст! )))

Aler-Neznakomec
16.04.2012, 17:53
K.I.D., а специальной насадкой на паяльник не лучше бы было фару вскрыть? Потом и запаять по тому же месту можно и отверстия не страдают! Может просто не рассматривал вариант?

andr62
16.04.2012, 19:12
е знаю как в этих авто(флю и м3) но на других просто колпак сзади снимаешь и фара просыхает.
Даже на 745 бомбе так запотевание убирали.

K.I.D.
16.04.2012, 23:31
Может просто не рассматривал вариант?
Не пробовал... болгарка к телу ближе!:moil:


просто колпак сзади снимаешь и фара просыхает.
Да, просыхает, но, знаешь-ли, под капотом не стерильно и фара начинает медленно засираться грязью...

Aler-Neznakomec
17.04.2012, 09:36
Не пробовал... болгарка к телу ближе!
Каждому свое :pardon:

evgeny
11.12.2013, 20:57
По сообщению №19 от Slava
http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=1192&page=2

У Slava написанно что расстояние между центрами оси и шарнира должно быть не менее 42-43 мм это не верные размеры. Я связался с JohnV который писал в сообщении №91 с фотоотчетом что расстояние между центрами оси и шарнира должно быть 55мм у него пассажирская щетка короче штатной. Я сделал 55мм и пассажирская щетка стала ударять по водительской. Размер щеток 600мм водительская и 400мм пассажирская. В итоге я добился между центрами оси и шарнира должно быть 58мм. Рычаг я не гнул а вырезал кусочек и сваривал. Теперь щетки в сервисном режиме стоят как у Slava . Вывод расстояние между центрами оси и шарнира должно быть не меньше 58мм. Надо в отчете у Slava исправить размеры. Чтобы никто больше не ошибался.

skorpion82
14.01.2014, 20:54
всем привет .кто ставил дополнительные ручки на двери в салоне.как крепили?

mat06
14.01.2014, 23:13
Что за ручки?

skorpion82
15.01.2014, 10:01
Что за ручки?18008

skorpion82
15.01.2014, 10:04
18009

Andrey D
15.01.2014, 11:05
А они дополнительные?? Тогда как выглядят основные?

skorpion82
15.01.2014, 14:39
А они дополнительные?? Тогда как выглядят основные?
с завода их не было.на комплектации Dynamique если не ошибаюсь они стоят

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ----------

и на обновленном

Roman12310
15.01.2014, 14:48
и на обновленном
у меня обновлённый комплектация exp. слава богу таких нет.

Nemo
15.01.2014, 16:00
кто ставил дополнительные ручки на двери в салоне.как крепили?
Сдается мне, что такие ручки надо ставить вместе с дверными картами...

ivan 78
15.01.2014, 19:09
Сдается мне, что такие ручки надо ставить вместе с дверными картами...
Дилер сказал то же самое-менять дверную карту.

Ashes
15.01.2014, 22:17
Ручки хоть и выглядят неплохо, но весьма непродуманные инженеграми рено. Прилагать нужно гораздо больше усилий при закрытии, нежели чем с обычными ручками. Слишком сильно их сдвинули вперед.

Nemo
15.01.2014, 22:27
Прилагать нужно гораздо больше усилий при закрытии, нежели чем с обычными ручками. Слишком сильно их сдвинули вперед.
Зато тянуться ближе.

berlin
25.04.2014, 12:53
В Сообщении #104 по замене втулки стабилизатор сказано о необходимости откручивать рулевой вал - по моему ОД в моем случае не откручивал его, а открутил рулевую рейку от подрамника, она 2-мя гайками крепится. Наверное так технологичнее и проще. А вообще респект автору за ВАЗовские втулки!

Andrey D
01.11.2015, 12:12
Пообсуждать переделку трапеции дворников (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=534869&postcount=150) можно тут или, если большой интерес и много вопросов, можно создать отдельную тему.

Nemo
01.11.2015, 14:23
Andrey D, заводи новую тему. Тут: http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=35