Просмотр полной версии : ФОТООТЧЕТЫ по усовершенствованиям - обсуждение
В данной теме предлагается обсуждать все усовершенствования, выложенные в теме http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192
Пожалуйста, задавайте все вопросы в этой теме.
Зачем делать дубль темы???? В чем отличие?
Э-э-э.. Может проглядел.. Дубль какой темы?
sba, стайлинг своими силами
Э-э-э... Я имел ввиду тему для обсуждения именно того, что выложено в фотоотчетах. Что бы не мешать с остальными обсуждениями.
предчувствую что тема сборно-мусорная получится с перекличкой с другими темами.... вобщем винигрет
авторам фотоотчетов что трудно ссылки давать на профильную тему для обсуждения?
Ну вот практически никто ссылок не приводит. Да и не для всего есть свои темы. А люди постоянно в фотоотчетах задают вопросы. Так не проще ли все завернуть сюда?
ага, эта тема как пересылочная база будет на профильные темы
Ну как-то так. Ну а куда всех направлять? Пусть уж тут конкретно по фотографиям и задают свои вопросы или высказывают мнения. Ну а уж разговоры по конкретной теме будем направлять куда следует :) Лишь бы только в теме по фотоотчетам не писали ничего лишнего.
sba, Сереж, да я только за :drinks:
Ну тода оставим пока, а там видно будет. Не надо будет - удалим.
Ну тода оставим пока, а там видно будет.
Как бы еще в конец темы с фотоотчетами пост с объявлением и ссылкой на эту тему прикрутить?
А разве нельзя шапку сделать, как в других темах? Андрей в чип-тюнинге именно так и сделал.
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------
Только эта... Не надо повторять подвиг как в отчете по Ярославлю :D
А разве нельзя шапку сделать, как в других темах?
Можно, но кто же ее читает?
Как бы еще в конец темы с фотоотчетами пост с объявлением и ссылкой на эту тему прикрутить?
Вот это неплохая идея. Человек прочитал, захотел высказаться - а тут ссылочка. Он "тынц", и пишет...
Внесу свои 5 копеек...
1. По сообщению №18 и 20
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192&page=2
У Slava после непродолжительной эксплуатации появились потёртости ЛКП, т.к. резинка возюкала песком и прочей грязью по поверхности порогов.
2. По сообщению №27
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192&page=3
Проблема есть одна и я и Slava её проходили: герметичность фары. Причём одна у меня встала на-ура, а вторая потела. У Slava потели обе. Можно, конечно, открыть резинки доступа к цоколям лампочек головного света, тогда не потеется, но под капотам не операционная и фара начинает засираться изнутри. Мешочек с силикагелем решает проблему но ненадолго. Менять его приходилось 1 раз в 1,5-2 мес.
=======
Думайте сами, решайте сами...
Aler-Neznakomec
14.04.2012, 09:31
2. По сообщению №27
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192&page=3
Проблема есть одна и я и Slava её проходили: герметичность фары. Причём одна у меня встала на-ура, а вторая потела. У Slava потели обе. Можно, конечно, открыть резинки доступа к цоколям лампочек головного света, тогда не потеется, но под капотам не операционная и фара начинает засираться изнутри. Мешочек с силикагелем решает проблему но ненадолго. Менять его приходилось 1 раз в 1,5-2 мес.
=======
Думайте сами, решайте сами...[/QUOTE]
Т.е вы со Славой там и не смогли ее герметично заклеить?
Т.е вы со Славой там и не смогли ее герметично заклеить?
Да. Именно так...
Aler-Neznakomec,
K.I.D., я думаю что просто криво заклеили... Надо было больше герметика там, или клея лить.
У меня 99-ая была, просто рабочая лошадка. Стекло на фару стоило... условно 70-90 рублей... может 130 . Не очень помню, в общем очень недорого. Так я менял практически каждую весну. Т.е за 8 лет я менял стёкла на фарах 5-6 раз. (То камень разобьёт, то пескоструй "отрихтует") НИКОГДА фары не потели. Налил побольше герметика ПРОЗРАЧНОГО. Всё высохло, обрезал излишки, и вперёд!
K.I.D., я думаю что просто криво заклеили... Надо было больше герметика там, или клея лить.
Denver, ты поверь, герметика лили от души! Я аж два раза переделывал, толку ноль...
Denver, ты поверь, герметика лили от души! Я аж два раза переделывал, толку ноль...
Очень, очень, очень странно....... Наверное какой-то неучтённый нюанс есть... Надо думать....
Надо открутить фару, посмотреть как устроена вообще...
Навскидку, такая мысль. Температура ксенона ведь ниже чем у галогенки? Может "естественный" конденсат не успевает испарятся?... Хотя в эти корпуса ставят ЗАВОДСКОЙ ксенон на ЗАВОДЕ...
Странно, странно, надо думать.
Странно, странно, надо думать.
Там в самой фаре есть дренажные отверстия. Мы когда пилили, естесственно, их разодрали, а потом герметиком залили. Думаю дело в этом.
в самой фаре есть дренажные отверстия. Мы когда пилили, естесственно, их разодралиО как! :) Скорее всего дело в этом.
А можно "не раздирать"? Или это технологически невозможно?
А можно "не раздирать"? Или это технологически невозможно?
технологически возможно если удастся отклеить заводской герметик, а не пилить.
Слава феном пытался, я в духовке. Нифига не получилось...
я в духовке :sarcastic: Круто!!!
прямо представляю. Жена такая: "А что это ты запекаешь такое вкусненькое?" ФАРУ! :)
Наверное при заклейке надо было вставить в дренажные отверстия условно "спички". И проворачивать пока герметик застывает. Т.е. самому сформировать эти дырки.
Жена такая: "А что это ты запекаешь такое вкусненькое?" ФАРУ!
Примерно так и было:mosking:!
Сказала стиралку и пылесос с утюгом под это дело не отдаст! )))
Aler-Neznakomec
16.04.2012, 17:53
K.I.D., а специальной насадкой на паяльник не лучше бы было фару вскрыть? Потом и запаять по тому же месту можно и отверстия не страдают! Может просто не рассматривал вариант?
е знаю как в этих авто(флю и м3) но на других просто колпак сзади снимаешь и фара просыхает.
Даже на 745 бомбе так запотевание убирали.
Может просто не рассматривал вариант?
Не пробовал... болгарка к телу ближе!:moil:
просто колпак сзади снимаешь и фара просыхает.
Да, просыхает, но, знаешь-ли, под капотом не стерильно и фара начинает медленно засираться грязью...
Aler-Neznakomec
17.04.2012, 09:36
Не пробовал... болгарка к телу ближе!
Каждому свое :pardon:
По сообщению №19 от Slava
http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=1192&page=2
У Slava написанно что расстояние между центрами оси и шарнира должно быть не менее 42-43 мм это не верные размеры. Я связался с JohnV который писал в сообщении №91 с фотоотчетом что расстояние между центрами оси и шарнира должно быть 55мм у него пассажирская щетка короче штатной. Я сделал 55мм и пассажирская щетка стала ударять по водительской. Размер щеток 600мм водительская и 400мм пассажирская. В итоге я добился между центрами оси и шарнира должно быть 58мм. Рычаг я не гнул а вырезал кусочек и сваривал. Теперь щетки в сервисном режиме стоят как у Slava . Вывод расстояние между центрами оси и шарнира должно быть не меньше 58мм. Надо в отчете у Slava исправить размеры. Чтобы никто больше не ошибался.
skorpion82
14.01.2014, 20:54
всем привет .кто ставил дополнительные ручки на двери в салоне.как крепили?
skorpion82
15.01.2014, 10:01
Что за ручки?18008
skorpion82
15.01.2014, 10:04
18009
Andrey D
15.01.2014, 11:05
А они дополнительные?? Тогда как выглядят основные?
skorpion82
15.01.2014, 14:39
А они дополнительные?? Тогда как выглядят основные?
с завода их не было.на комплектации Dynamique если не ошибаюсь они стоят
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ----------
и на обновленном
Roman12310
15.01.2014, 14:48
и на обновленном
у меня обновлённый комплектация exp. слава богу таких нет.
кто ставил дополнительные ручки на двери в салоне.как крепили?
Сдается мне, что такие ручки надо ставить вместе с дверными картами...
Сдается мне, что такие ручки надо ставить вместе с дверными картами...
Дилер сказал то же самое-менять дверную карту.
Ручки хоть и выглядят неплохо, но весьма непродуманные инженеграми рено. Прилагать нужно гораздо больше усилий при закрытии, нежели чем с обычными ручками. Слишком сильно их сдвинули вперед.
Прилагать нужно гораздо больше усилий при закрытии, нежели чем с обычными ручками. Слишком сильно их сдвинули вперед.
Зато тянуться ближе.
В Сообщении #104 по замене втулки стабилизатор сказано о необходимости откручивать рулевой вал - по моему ОД в моем случае не откручивал его, а открутил рулевую рейку от подрамника, она 2-мя гайками крепится. Наверное так технологичнее и проще. А вообще респект автору за ВАЗовские втулки!
Andrey D
01.11.2015, 12:12
Пообсуждать переделку трапеции дворников (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=534869&postcount=150) можно тут или, если большой интерес и много вопросов, можно создать отдельную тему.
Andrey D, заводи новую тему. Тут: http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=35
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot