Просмотр полной версии : Новый Chevrolet Aveo
Что скажете? Самое главное достоинство Chevrolet Aveo - это цена! Максималка не переваливает за 600 тыс! Во второй комплектации после самой бедной можно дозаказать акпп и электролюк! Меня это немного удивило.
Тут Рено надо всерьез задуматься над ценами и вообще апгрейдом своих бестселлеров Логана и Сандеро. Ведь Авео реально современнее и богаче оснащен за те же деньги. С меганами и флю несколько не уместно сравнивать, но конкурентов Chevrolet Aveo в своем классе похоже мало. Киа Рио и Солярисы заметно дороже.
http://www.youtube.com/watch?v=TkjnKD7mq4k&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=JWyjZnCkauo
Fan-na-Megan
05.05.2012, 20:49
Djak, что сказать... Поезди и об ощущениях поделишься.
Yury Anatolevtch
06.05.2012, 08:05
Как всегда замануха, в рекламе одна цена, в прайсе " не на много дороже", а вот у дилера совсем другое. Для Логана, и Сандеро конкурент но только в цене (по факту), для Флюенса вообще никто.
CMEPTHu4eK
07.05.2012, 09:21
Все прекрасно в этом бюджете. Только при чем тут конкуренция с Флю?
nozombie
07.05.2012, 09:25
тут ее и нет
Если заметите, я и не писал флю против авео, и тему как видите просто назвал новый авео. Хотя тут есть темы наподобие флю против рио, или против наших братьев меньших. Я же просто создал тему, что есть новый авео. Он бы меня не заинтересовал, и реклама по телику бесючая, но цена и комплектация на него взяло свое. Тема просто для размышления, и насколько он лучше/хуже конкурентов в своем классе.
Если честно, если бы на тот момент, когда я выбирал машину, был такой авео, возможно я бы его и выбрал бы. Потому что я рассматривал именно этот сегмент. На тот момент был только Солярис и Логан/Сандеро, нового Рио даже не было. Но цена Соляриса была почти как у флю, а Логан/Сандеро вообще добил своей древней и убогой эргономикой, и это при цене в пол ляма.
Так что считаю эта машина заслуживает темы т.к. аппарат интересен ИМХО.
CMEPTHu4eK
07.05.2012, 10:21
Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «
А как вы назвали тему, никто не смотрит. Нужно было в новостях, в курилке, но не здесь. Ну это так, не упрек, тоже мысли в размышлению.
Хорошо, пусть будет Флю против брата меньшего Авео! )
nozombie
07.05.2012, 10:33
Так ни кто и не спорит. Мое мнение: машина довольно хороша за свои деньги. Дизайн нравиться только передка, задние фары как то не очень. Понравился хатчбэк.
Fan-na-Megan
08.05.2012, 08:41
А панель приборов - ваще вещь!
HellMind
09.05.2012, 20:46
А панель приборов - ваще вещь!
Да, панелька приборов стильная конечно!=) И мордочка мне нравится, агрессивная.
Но ни о каком сравнении с флюенсом быть не может, разные классы машин.
У Авео главный косяк фары без общего стекла,зимой туда будет набиваться и намерзать.
Реально они тупанули с этим делом, имхо.
Т.е. эти убогие бойницы а-ля ТАЗ-2106, тупо втиснутые в современный автомобиль вместо обычной блок-фары c помощью серой проставки, на самом деле, круто??
http://www.modifiyem.com/wallpaper-resim/chevrolet-aveo-2011-1130-15-800-600.jpg
Что-то мне это решение сразу напоминает вот эти проставки.
http://www.carclub.ru/files/article/file/4e1fe51e52763/normal/2_4e1fe66e67d07.jpg
Спереди а ля Лансер, сзади - как совсем никак. Общее впечатление - какой-то он горбатый - сугубо имхо.
Он вполне неплохо выглядит,особенно хэтч.Но придется иметь в наличии что то типа зубной щетки чтобы выковыривать грязь из под фар.
andr62, скорее всего друзья китайцы выпустят недорого аксесуар, который полностью прикроет этот грязесборник.
---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:15 ----------
andr62, соглашусь - хетч сзади выглядит попривлекательнее.
Машина хороша... как впринципе и логан.... и солярис.... но это B класс!!!! Как их сравнивать? по каким критериям? Обычно есть 10 критериев для сравнения авто, но это сравнение имеет место быть лишь при условии принадлежности авто к одному классу! А тут?
deepinside
12.05.2012, 23:54
Простите... После Флю - Авео - ужасающий гремящий тарантас. Детская приборка. Места в нем разве что для детей. По ширине - вообще смех. Разница в цене - минимальна. я не говорю о спорном внешнем виде и отвратной надежности предыдущего поколения
---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------
кстати фото в ветке - единственный его удачный ракурс. в реале стоит рядом с моей церато... уже намного, по высоте как логан (при этом в логане я сижду норм, а в нем не влезаю - и это при среднем росте!!! 187). на любителя однозначно. на любителя дискомфорта!
ростите... После Флю - Авео - ужасающий гремящий тарантас. Детская приборка. Места в нем разве что для детей. По ширине - вообще смех. Разница в цене - минимальна. я не говорю о спорном внешнем виде и отвратной надежности предыдущего поколения
Зря ты о предыдущем поколении так, у меня была авео в предыдущем кузове, кроме ТО ничего не делал.
А по теме, я бы не купил. Вид нормальный только спереди, но отпугивают открытые фары, там точно место для грязи. В салоне ужасно и место мало (хотя это может после флю такие ощущения). Но с другой стороны у конкурентов тоже косячков хватает: логан - ужасная внешность и салон, рио и солярис болтает на дороге после 120...
Но с другой стороны у конкурентов тоже косячков хватает: логан - ужасная внешность и салон, рио и солярис болтает на дороге после 120...
Самое главное цена! Рио и Солярки стоят на 70-100 тыс дороже. Логан примерно так и выйдет по цене, но там же без слез не взглянешь в салоне.
CMEPTHu4eK
17.05.2012, 18:59
Если цена - главное преимущество, предлагаю глянуть на прекрасное творение ближнезарубежного автопрома))
Zaz Forza (http://www.zazforza.com.ua/#m_0)
http://www.zazforza.com.ua/img/g/1/58/2.jpg
Комплектация "Лакшери" стоит 11300$ и включает в себя такие заморские идеи, как-то:
- легкосплавные диски
- задний парктроник
- подогрев мягкого места передних пассажиров
- USB и MP3 в аудиосистеме с 6 динамиками
И нафига тот Chevrolet)))
doommen3
17.05.2012, 19:45
Сама аббревиатура ZAZ отпугивает клиентосов
Попандопуло II Добрый
17.05.2012, 20:00
CMEPTHu4eK, Как в том анекдоте "легкое подобие правой руки" сто пудово чуть чуть облизанный какой нить китаец.
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:58 ----------
doommen3, А про ZAZ ни кто и не подумает если только у владельца не спросят.Узнают будут одну минуту удивляться и забудут тут же.
Fan-na-Megan
17.05.2012, 20:45
Попандопуло II Добрый, но напрягает качество сборки.
CMEPTHu4eK, Заз конечно молодцы. Наш автопром опередили по крайней мере. Но это все же не то качество. Как правильно подметили, похоже на чайна авто. А это все ше шевроле именно от шевроле! А не от Заз, Нива и прочих...)))
CMEPTHu4eK
18.05.2012, 09:17
Ну, вообще-то, это была хохма.
Отделка салона сильно отличается. Но все равно, класс машины один и тот же.
deepinside
18.05.2012, 11:29
Зря ты о предыдущем поколении так, у меня была авео в предыдущем кузове, кроме ТО ничего не делал.
А по теме, я бы не купил. Вид нормальный только спереди, но отпугивают открытые фары, там точно место для грязи. В салоне ужасно и место мало (хотя это может после флю такие ощущения). Но с другой стороны у конкурентов тоже косячков хватает: логан - ужасная внешность и салон, рио и солярис болтает на дороге после 120...
скорее вам просто повезло. если 1,2 - это просто ужас. касаемо других - замучались все кокруг менять датчики. и это не единичные случаи.
про болтанку на дороге солярисов и рио - бред. это с чем сравнивать. на наших дорогах вообще ездить нельзя - на 20 км-ч тут болтает так что из кресла вываливаешься - дороги такие - машина ни при чем. да и "после 120" - уже нарушение правил. это автомобили маленькие городские - а на них пытаются до 180-190 разгоняться на резине медвед с нашими колдобинами вместо дорог.
кстати, эргономика со сменой поколений не улучшилась - прошлый не взял, потому что не смог пробраться к педалям из-за скошенного тоннеля - колено не пролезало. уверен, что рио, солярис, логан, поло - всяко лучше авео. да он и по классу ниже.
да он и по классу ниже.
класс у них один - В
deepinside, ну не знаю, о каких датчиках речь? да и в клубе не припомню массовых поломок , в основном все боролись со сверчками. У двух знакомых тоже были авео, до 100 тыр. пробегали норм.
Ехать 1500 км со скоростью 100-110 устанешь. На предыдущей авео 150 шла нормально, 160-170 уже страшновато.
По эргономике, со своим ростом 175 влезал нормально и ничем не бился.
Вообщем от предыдущей авео у меня только положительные впечатления, а от новой как-то никаких. Не оправдала она моих ожиданий, хотя может хетч и исправит мой взгляд.
поло может и лучше, но и цена у него к флю подтягивается, а это уже другой класс
deepinside
18.05.2012, 15:05
deepinside, ну не знаю, о каких датчиках речь? да и в клубе не припомню массовых поломок , в основном все боролись со сверчками. У двух знакомых тоже были авео, до 100 тыр. пробегали норм.
Ехать 1500 км со скоростью 100-110 устанешь. На предыдущей авео 150 шла нормально, 160-170 уже страшновато.
По эргономике, со своим ростом 175 влезал нормально и ничем не бился.
Вообщем от предыдущей авео у меня только положительные впечатления, а от новой как-то никаких. Не оправдала она моих ожиданий, хотя может хетч и исправит мой взгляд.
поло может и лучше, но и цена у него к флю подтягивается, а это уже другой класс
всего лишь личные опыт и мнение. датчики из строя выходили распредвала или коленвала. не единожды.
ездил лично лишь на 2х авто с 1,2. не едет и все - с кондером вообще смерть, но это и понятно - движочек то мелкий. мне места не хватало реально, хотя я человек стройный.
160 - это опасно - на таких колесиках с такой безопасностью, как у предыдущей модели это очень опасно. Берегите себя.
а по теме. сравнивать как-то даже странно. кроме треснувшего подобия кожи на ручнике и сверчков и придраться то не к чему во флю.
всего лишь личные опыт и мнение. датчики из строя выходили распредвала или коленвала. не единожды.
ездил лично лишь на 2х авто с 1,2. не едет и все - с кондером вообще смерть, но это и понятно - движочек то мелкий. мне места не хватало реально, хотя я человек стройный.
160 - это опасно - на таких колесиках с такой безопасностью, как у предыдущей модели это очень опасно. Берегите себя.
а по теме. сравнивать как-то даже странно. кроме треснувшего подобия кожи на ручнике и сверчков и придраться то не к чему во флю.
Просто вам не повезло с конкретным экземпляром.Два года отъездил на Авео 1,2(84л/с) с кондишином,вполне нормальная динамика и работа кондёра не так ощущалась как на более мощном Флю.(если только при обгонах на трассе приходилось выключать,зато дёрганий не было в помине)А после того как был заглушен клапан ЕГР, ваще песня стала.Перед этим был Логан 1,4 ,ехал совсем не лучше.
Во мне рост 186 и вес за 90 и проблем с нехваткой места не было в принципе.
А чем колёсики то не угодили?
CMEPTHu4eK, Как в том анекдоте "легкое подобие правой руки" сто пудово чуть чуть облизанный какой нить китаец.[COLOR="Silver"]
Да нисколько не облизанный - а один в один Chery Bonus. У нас сейчас этого добра навалом бегает. Даже фирма такси таких закупила (прикольно - с рекламой МММ бегают по городу :) )
Кстати - считаю что если и брать такую машину - то лучше китайского производства - чем украинского.
Да нисколько не облизанный - а один в один Chery Bonus. У нас сейчас этого добра навалом бегает. Даже фирма такси таких закупила (прикольно - с рекламой МММ бегают по городу :) )
Кстати - считаю что если и брать такую машину - то лучше китайского производства - чем украинского.
Смешно получается. Китайцы слизывают у всех кого ни попади. Украинцы слизывают у китайцев... . Жалко как то это все выглядит.
Нормальный промышленный шпионаж.
Китайцы молодцы,забили на авторское право и в куй не дуют,ибо сильны.
Fan-na-Megan
04.06.2012, 19:10
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123428&SECTION_ID=5093
На моем Мегаше пробег под 8 тыщ, три раза тьфу - пока не беспокоит.
CMEPTHu4eK
04.06.2012, 19:32
Украинцы слизывают у китайцев...
Я бы напомнил тебе, откуда взялись жигули.
Был счастливым обладателем авео предыдущей генерации,хорошая машинка, два года на ней от катал, съездил на море,машина вызывала только положительные эмоции. Разгонялся на ней до 190 ужасть, после 150 её с дороги потоки ветра сдувать начинают.
Я бы напомнил тебе, откуда взялись жигули. К теме о том, что воровать нехорошо)))
Это о чем?
CMEPTHu4eK
05.06.2012, 00:06
Это о чем?
Я неверно выразился. Я имел в виду, что слизывать дизайн у нас в советском пространстве, как и в постсоветском является нормой
Жигули, если что, были честно куплены у Фиата (вместе с оборудованием для производства).
Но, ИМХО, лучше бы купили лицензию у Рено. Переговоры шли с обеими концернами, Рено предлагало более современную модель и чуть дешевле. Но наши решили поддержать итальянских коммунистов (или социалистов?), стоящих тогда у власти...
CMEPTHu4eK
05.06.2012, 07:43
Жигули, если что, были честно куплены у Фиата (вместе с оборудованием для производства).
Но, ИМХО, лучше бы купили лицензию у Рено. Переговоры шли с обеими концернами, Рено предлагало более современную модель и чуть дешевле. Но наши решили поддержать итальянских коммунистов (или социалистов?), стоящих тогда у власти...
Там еще Сааб был в списке, и вроде еще кто-то, но это не важно.
Вопрос не о том. У нас своего не было, вот о чем я)) Каким образом оно было взято, это уже другая история
У нас своего не было, вот о чем я))
Почему же не было. Победа, УАЗ-буханка, ... И, еще пожалуй, венец конструкторской мысли отечественного автопрома - первый в мире кроссовер - Нива!
победу слизали с Опель Командор, москвича с Опель рекорда а уазик по своей конструкции что буханка что козелок идентичны а это Вилюс.
Предыдущая флю авео седан 1.2 был! неплохая машина но ненадежная правда но запчасти дешевые бампер 1.5 рубля все стойки каяба за 4 брал и т.д.
а на флю и замен както нед
wanderer
05.06.2012, 20:07
В этом авто мне симпатичны исключительно ручки открывания задних дверей, как и на М11. Обозревал и осязал их еще на ММАС-2010. Все остальное в этой "коробушке" никак не трогает, не задевает и не манит.
победу слизали с Опель Командор, москвича с Опель рекорда а уазик по своей конструкции что буханка что козелок идентичны а это Вилюс.
Не с Командора а с Капитана, и не слизали, а выбрали в качестве одного из прототипов (http://38a.ru/art/view/39his1). Москвич-400 - аналог Кадета. Выпускался на базе оборудования и оснастки, частично вывезенных с завод в Рюссельхайме по репарациям, частично воссозданных заново. Кстати, большая часть техдокументации была утрачена (уничтожена) и восстановлена (разработана заново) нашими специалистами. Буханка - да, в основе Виллис, но разве был у кого-нибудь микроавтобус на шасси высокой проходимости?
Предыдущая флю авео седан 1.2 был! неплохая машина но ненадежная правда но запчасти дешевые бампер 1.5 рубля все стойки каяба за 4 брал и т.д.
а на флю и замен както нед
А чем не надёжная?Меня за 2 года ниразу не подвела,то же седан 1,2(84).
Кудрявый
07.06.2012, 18:09
КАДР, у меня авехе в ноябре уже 4 года будет, пока ни чего не ломалось. Привет с авео клуба.
КАДР, у меня авехе в ноябре уже 4 года будет, пока ни чего не ломалось. Привет с авео клуба.
Привет! ;)
Yury Anatolevtch
21.09.2012, 10:20
Сегодня посмотрел и потрогал в живую.
ИМХО Очень дешево, панель приборов - убожество!
А что вы хотели? Машина классом ниже. Сравнивайте уж с символом её.
Yury Anatolevtch
21.09.2012, 17:14
Так я и не сравнивал, просто сказал свое мнение. Тема то не для сравнения.
Поставлю тогда вопрос так: а у каких одноклассников Авео ситуация в этом плане лучше? :)
ни фига развели на три километра бадягу ни о чем
чем реклама бесит? реклама лучше чем у лохана в сотни раз
чем панель приборов убожество? такой больше ни у кого нет
новый авео - это СОНИК
шеви его создало с нуля и им гордиться
а гордиться им есть чем
у него пять звезд по безопасности хотя бы против лохановских трех
и как по мне - дизайн намного лучше
перечислять можно долго
на вкус и цвет все фломастеры разные - нравиться если лохан, то не надо усирать нормальную машину
лохан это убогое массовое корыто, в котором ни фига и стоит до фига
авео же - хоть что то как то видна забота о людях
у меня от моей Авео только положительные емоции, езжу я в районе года, брала в элекс полюс, на волоколамском шоссе, д. 97, по кредитной программе, программой доволне, переплата не большая. Авто полностью оправдывает свою цену. Ездил на нем с Москвы в Питер шла на одном дыхании.
Yury Anatolevtch
20.12.2013, 16:09
Так Емоции же положительные.:yahoo:
Предидущий авео был у супруги, в целом неплохо себя авто зарекомендовало, учитывая стоимость.
А как у него с расходом топлива?
Шумоизоляция в норме?
>Нормальный промышленный шпионаж.
>Китайцы молодцы,забили на авторское право и в куй не дуют,ибо сильны.
>Смешно получается. Китайцы слизывают у всех кого ни попади. Украинцы слизывают у китайцев... . Жалко как то это все выглядит.
ЗАЗ форза это локализованная версия Сhery A13, выпускается по лицензии на Запорожском автомобильном заводе. Это как Opel которые в Британии продается под шильдиком Vauxhall.
Не понимаю смысла сравнивать эти машины. Сядьте в авео и поймете на сколько там места меньше. По ощущениям примерно как в салярисе
Не понимаю смысла сравнивать эти машины. Сядьте в авео и поймете на сколько там места меньше. По ощущениям примерно как в салярисе
А с Флю никто и не сравнивает.
сомвол после рестайлинга (хотя думаю и старый тоже) оочень тесноват
Как по мне так Авео - низковатая машина, и приборная панель не нравится!!! И в салону у Флю места поболее будет!
Как по мне так Авео - низковатая машина, и приборная панель не нравится!!! И в салону у Флю места поболее будет!
Мы как бы тут не противопоставляем Флюенсу Авео, а просто обсуждаем машину за неплохие деньги. Но то было раньше, сейчас с кризисом хрен знает что... .
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot