Просмотр полной версии : Перегрев АКПП или страшна ли АКПП пробуксовка
Всем привет!
Давно мучает вопрос, насколько страшна для АКПП пробуксовки (если застрял и пытаешься выехать), есть ли какой-то ограницитель от перегрева на коробках. Зимой застрял 2 раза, первый раз буксовал довольно долго, выехал и никаких по ощущению изменений в работе АКПП не возникло. А когда застрял второй раз, то побуксовав минуту у меня загорелись все лампы на панели, в том числе и чек и колеса просто перестали крутиться. Вытащили меня за трос, после чего обнаружил, что машина едет но не выше 10-20 км в час примерно, при этом движок ревел. Проехав так около 1 км все вернулось в стандартный режим. Было ли это примерном защиты от перегрева или просто глюк? Заранее спасибо за ответы.
Пробуксовка вредна для любой коробки. Если колёса пробуксовывают, то нефиг насиловать машину - лопату в руки и вперёд на раскопки.
Судя по всему во второй раз у тебя коробка в аварийный режим впала для защиты.
или просто глюк
Конечно глюк.
Буксуй и впредь. До усеру.
И инструкции по эксплуатации никогда не читай. Проблема? Сразу сюда.
Буксование машины с АКПП вредно, т.к. приводит к перегреву масла, а это для коробки вредно. После буксований надо понюхать масло, если пахнет горелым, то заменить.
У меня приятель прошлую зиму на ХС-90 хорошо побуксовал в гаражах, на следующий день АКПП в ремонт.
я на вольве побуксовал и коробке ппц
если уж возникла такая ситуация с буксом, включаем тип-троник и буксуем до усёра)))
Андрей69
17.07.2012, 13:59
включаем тип-троник и буксуем до усёра
(А вас, Штирлиц, я попрошу остаться...)©.
Вот с этого места поподробнее, хде у нас есть тип-троник, не поскажешь? И как его включить?
Андрей69, видимо, речь идет о ручном переключении передач...
Андрей69
17.07.2012, 15:04
Люд, я понял, но нужно быть точным в терминах: Тип-троник – товарный знак Porsche, для авто-коробейки с возможностью ручного переключения с определенным алгоритмом, подобные коробки иных производителей по другому называют: Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda.
У Renault, алгоритм АТ Тип-троник, называют "Ручной режим"...
Андрей69, я тоже читаю википедию)))
А на то, что это относится к Порше, уже никто в народе не обращает внимания)))
Андрей69
17.07.2012, 15:42
Люд, подколола...:drinks:
Позже в Вики полез. Просто для Рено Тип-троник, словосочетание не характерно.
Андрей69, можно не в тему? А как такой автомат (с ручным переключением) называется у Мицу? (помню, машину когда искала, тоже часто в объявах пишут тип-троник)
Андрей69, можно не в тему? А как такой автомат (с ручным переключением) называется у Мицу? (помню, машину когда искала, тоже часто в объявах пишут тип-троник)
не замарачивайся! тип-троник это уже общепринятое выражение для всех марок с акп с возможностью мех.переключения!
лямд, не заморачиваюсь. Мне любопытно)))
не парьтесь у рено мегана 3 акпп работает на 5+ этосчастье
не парьтесь у рено мегана 3 акпп работает на 5+ этосчастье
вы бот? тролль?:dash1:
malvina, Ты меня конечно извини но после твоего пиара опеля астры и заявлений "берите флю турбо не надо" уже и сам готов спросить о том же)))
malvina, Почему он бот?Ну нравится челу АКПП.
Ну не знаю мне работа вариатора нравится нет ни подергиваний не рывков все плавно.. а в ручном режиме как то по азартней идет)
Интересен вопрос замены масла в АКПП. Отдельной темы не нашел да и обсуждений нет таковых. Никто еще не заморачивался таким вопросом?
Славутич
10.10.2012, 12:15
Интересен вопрос замены масла в АКПП. Отдельной темы не нашел да и обсуждений нет таковых. Никто еще не заморачивался таким вопросом?
Обсуждения были. По разным темам раскиданы. А масло в АКПП и CVT залито на весь(?!) срок службы узла.
буксовал на американце как то, так потом масло сразу менял, к ничему хорошему это не приведет.., лучше отрывать авто или потянуть, вожу с собой лопату всегда выручает=)
Обсуждения были. По разным темам раскиданы. А масло в АКПП и CVT залито на весь(?!) срок службы узла.
Весь срок службы очень сомнительно. У нас же не ЧУДО АКПП, а обычный гидротрансформатор.
maxibon, везде все меняют .. я на сто у нисана был сказали поменяют мне
Славутич
10.10.2012, 12:30
Весь срок службы очень сомнительно. У нас же не ЧУДО АКПП, а обычный гидротрансформатор.
Я понимаю Ваше негодование, но цитирую то, что заявленно производителем. Почитайте мануал и пошерстите форум. А насчёт чудо-АКПП - так у некоторых VW также.
тогда другой вопрос. Кто нибудь знает сколько и какое масло в нашей АКПП?
Str@sh, а способу замены не узнавали? поддон снимаю или установку подключают?
Славутич
10.10.2012, 12:40
тогда другой вопрос. Кто нибудь знает сколько и какое масло в нашей АКПП?
Str@sh, а способу замены не узнавали? поддон снимаю или установку подключают?
Кто то раз из одноклубников менял после аварийной ситуации. Узнать какое и сколько - не проблема.
ZagSer168
10.10.2012, 12:44
С вариатором в целом понятно. На нисанах меняют каждые 60 тыс.
А что с обычной АКПП? Не хочу часто менять за большие деньги как на некоторых праворульных японках. Как часто меняют при обычной эксплуатации. Хотя, наверное, это лучше спрашивать на форуме мегана2.
Вот перечень работ по замене масла в АКПП ( при условии знания расположения сливной и заливной пробок)
Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
Обязательно переведите рычаг селектора в положение "Парковка" .
Снимите пробку наливной горловины (5) .
Во избежание попадания загрязнений используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15:100 .
Заправьте в АКП 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем (см. Масло автоматической коробки передач: Технические характеристики) (Глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы).
Запустите двигатель на холостом ходу.
Подсоедините диагностический прибор.
Вступите в диалог с ЭБУ АКП.
Следите за температурой масла в коробке.
Дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 ,
Подставьте емкость под пробку контрольного отверстия (6) .
Отверните пробку контрольного отверстия (6) при работающем двигателе.
Если масло не вытекает или если количество вытекшего масла меньше 0,1 литра :
*остановите двигатель,
*долейте 0,5 литра масла,
*дайте автоматической коробке передач остыть до температуры 50 ˚C ,
*запустите двигатель на холостом ходу,
*подключите диагностический прибор,
*вступите в диалог с ЭБУ АКП,
*следите за температурой масла в коробке,
*дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 ,
*подставьте емкость под пробку контрольного отверстия (6) ,
*отверните пробку контрольного отверстия.
Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 литра масла.
Заверните пробку контрольного отверстия (6) .
Затяните требуемым моментом пробку наливного отверстия 35 Н·м .
3. ДОВЕДИТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ДО НОРМЫ
Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
Примечание:
Уровень масла должен проверяться исключительно в соответствии с изложенной ниже методикой.
Обязательно переведите рычаг селектора в положение "Парковка" .
Залейте в автоматическую коробку передач 0,5 литра свежего масла.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Подсоедините диагностический прибор.
Вступите в диалог с ЭБУ АКП.
Следите за температурой масла в коробке.
Дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 ,
Подставьте емкость под пробку контрольного отверстия.
Отверните пробку контрольного отверстия.
Если масло не вытекает или если количество вытекшего масла меньше 0,1 литра :
*остановите двигатель,
*долейте 0,5 литра масла,
*дайте автоматической коробке передач остыть до температуры 50 ˚C ,
*запустите двигатель на холостом ходу,
*подключите диагностический прибор,
*вступите в диалог с ЭБУ АКП,
*следите за температурой масла в коробке,
*дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 ,
*подставьте емкость под пробку контрольного отверстия,
*отверните пробку контрольного отверстия.
Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 литра масла.
Примечание:
В случае замены масла необходимо обнулить электронный счетчик срока службы масла (он встроен в ЭБУ).
Присоедините трос привода селектора к коробке передач.
Установите защиту поддона картера двигателя.
Введите дату замены масла с помощью диагностического прибора(см. Диагностика - Конфигурации и программирование) .
ZagSer168
10.10.2012, 14:46
Викtор, это, конечно, очень познавательно (http://u168.webhop.net/online.php?path=%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0% B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5/Video). Но хотелось бы, знать, какое масло нужно, сколько оно стоит, как часто его надо менять по регламенту и реально.
ZagSer168, http://content2.onliner.by/catalog/device/main/8bd44ff4dd6e199f73f5927cafcdda4f.jpg вот такое вроде, а на CVT http://content2.onliner.by/catalog/device/main/cb3a75235ca8d3c442d1a06fed77b5f4.jpg c припиской CVT
Славутич
10.10.2012, 15:53
вот такое вроде, а на CVT
Сфоткал сейчас именно Ниссановское масло для CVT. Интересно, ещё сам не озадачивался вопросом, ведь если наш ренаультовский ОД варики не обслуживает то всё таки, что именно он имеет в своих закромах? ЭЛЬфу или таки Ниссан?!
Славутич, Цена эквивалент , так что это не удивительно будет если все в одной кастрюле варится)
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------
Хотя дилеры рено восхваляют масло трансмиссионное то тчо оно будто лучше нисановского(из за этого на варике на нисане и меняют масло) а у нас не меняют.
Славутич
10.10.2012, 16:13
а у нас не меняют.
Как бы я не уважал концерн Рено, но в "перпетум мобиле" верится с трудом, как и в вечное масло:D Благо, что имею мизерные пробеги и поэтому льщу себя надеждой, что замена масла в вариаторе, меня лично, коснуться не должна. Но, кто знает, кто знает....:shok:
А что на акп тоже масло не меняют?
ZagSer168
10.10.2012, 16:38
А что на акп тоже масло не меняют?
В сервисной книжке не нашёл информации о замене масла в акп. Значит не меняют. Тем лучше.
Славутич
10.10.2012, 16:48
А что на акп тоже масло не меняют?
Такая же "фишка", мол "на весь срок службы". А вот кто его знает, этот самый срок?
А вот эта фраза вам о чем говорит?: Введите дату замены масла с помощью диагностического прибора(см. Диагностика - Конфигурации и программирование) .
Может на дисплее вылезет фраза о замене масла в АКПП?
Славутич
10.10.2012, 17:13
А вот эта фраза вам о чем говорит?: Введите дату замены масла с помощью диагностического прибора(см. Диагностика - Конфигурации и программирование) .
Может на дисплее вылезет фраза о замене масла в АКПП?
Действительно очень дельное замечание. Хотя помнится на втором Мегане, масло в АКПП не менялось. Даже в покупных "умных книжках" про это писалось. Любопытства ради стоит влезть на сайт к ОД и посмотреть там. Хотя, что то мне подсказывает, нет там такой операции при ТО, как замена масла в коробке. И в механической тоже.
Славутич, Мне ОД сказал,что в наши варики налита совсем другая жижа,чем в Ниссан.типа в 2раза дороже. Варик типа не обслуживаемый...Я так понимаю рассчитано на замену по выборке ресурса (по окончании срока гарантии))) Славутич, отложи сразу на варик сумму в 250-300тыр)))
Славутич
10.10.2012, 20:35
Я так понимаю рассчитано на замену по выборке ресурса (по окончании срока гарантии))) Славутич, отложи сразу на варик сумму в 250-300тыр)))
Не на варик откладывать не буду. В счёт следующего авто пойдёт. У тебя - как? Никаких улучшений?:drinks:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot