PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты в районе 1200-1600 и вибрация.


Byaka
06.06.2012, 20:22
Сегодня проехав примерно 200 км и приехав в пробку заметил какие то странные вибрации в районе 1400 об. Потыкался в пробке ну вот прям именно в этом диапазоне.
Если разгоняться динамичнее, то проскакивает нормально.
При этом перевёл коробку в ручной режим и на 1-й и на 2-й в этом диапазоне вибрации.
Подъехал к дому и без ведущей передачи попробовал погазовать:
если довести обороты до 1400-1500 приблизительно, то они в этом диапазоне плавают плюс/минус 200 оборотов и вибрации наблюдаются.
Плавающие обороты я бы мог списать на загрязнённую дросельную заслонку, но вот пробег за два года не такой уж и большой и заправляюсь только на проверенных заправках всю жизнь (лукойл недалеко от дома). Да и к тому же причём тут были бы вибрации.....
Что характерно - меньше месяца назад проходил ТО-2, где мне наконец поменяли свечи. Вот и думаю теперь записываться в сервис :)
Будут небось трындеть про гавённый 95-й бензин, который только в БМВ да в Мерсы безбоязненно лить можно, а нежные Рено его не переваривают.

neo349
07.06.2012, 05:34
Сегодня проехав примерно 200 км и приехав в пробку заметил какие то странные вибрации в районе 1400 об. Потыкался в пробке ну вот прям именно в этом диапазоне.
Если разгоняться динамичнее, то проскакивает нормально.
При этом перевёл коробку в ручной режим и на 1-й и на 2-й в этом диапазоне вибрации.
Подъехал к дому и без ведущей передачи попробовал погазовать:
если довести обороты до 1400-1500 приблизительно, то они в этом диапазоне плавают плюс/минус 200 оборотов и вибрации наблюдаются.
Плавающие обороты я бы мог списать на загрязнённую дросельную заслонку, но вот пробег за два года не такой уж и большой и заправляюсь только на проверенных заправках всю жизнь (лукойл недалеко от дома). Да и к тому же причём тут были бы вибрации.....
Что характерно - меньше месяца назад проходил ТО-2, где мне наконец поменяли свечи. Вот и думаю теперь записываться в сервис :)
Будут небось трындеть про гавённый 95-й бензин, который только в БМВ да в Мерсы безбоязненно лить можно, а нежные Рено его не переваривают.
Плавают обороты и ВИБРАЦИЯ
Вот от сюда инадо плясать. Думаем, что может быть.
Ко мне часто обращаются по поводу неиправностей. Я всегда задаю стандартный вопрос:" Что ты делал и куда лазил последний раз"
Направление теперь понятно?.
Вибрация, как правило это потеря одного из Ц., а при нашей обеднённой смеси в диапазоне 1400-2000об. это правило имеет право на "БЫТЬ".
Свечи к осмотру и фото в студию, плз.

Byaka
07.06.2012, 06:42
Никуда я не лазил. Лазили на ТО-2 мастера официалы. Свечи я сам не полезу, конечно, выкручивать. Да и верится с трудом, что они всего с одной заправки засрались. Это ж какое гавно мне надо было бы залить? Машина бы просто не поехала.
Причём, тогда бы и на 1000 оборотов было б то же самое. Однако на холостых, или если держать 1000 об., или 2000 об., то всё ок.

neo349
07.06.2012, 07:35
Никуда я не лазил. Лазили на ТО-2 мастера официалы. Свечи я сам не полезу, конечно, выкручивать.
Тогда к ОД. А иначе какого Вы совета хотите получить, если даже так:Свечи я сам не полезу, конечно, выкручивать

Byaka
07.06.2012, 11:13
Я хотел бы услышать наиболее вероятный источник проблемы. Потому как к ОД я конечно записался, но реношные ОД славятся тем, что всеми правдами и неправдами пытаются отказать в гарантийном случае.
Мои познания в теории ДВС не так уж сильны, но их достаточно, чтобы усомниться в том, что проблема в плохом бензине, т.к. проблема наблюдается в строго ограниченном диапазоне оборотов. Да и свечи никак не засрёшь одной заправкой, да ещё на проверенной АЗС, при том, что машина в других диапазонах едет прекрасно на этом топливе.

neo349
07.06.2012, 12:56
Я хотел бы услышать наиболее вероятный источник проблемы.
На всикдку я могу назвать пять притчин и все они будут иметь право на жизнь.
Я ОД вы клиент, мои действия как ОД.
1. ПЛ. БЕНЗИН (сам виноват)
2. Забилась форсунка, чистке не подлежит, замена = 15000р.
И все эти доводы будут негарантийные.
А вот гарантийные случаи при вышей поломке, при которых ОД обязан работать бесплатно, а оно ему надо?
1. Вышла из строя одна свечей зажигания.
2. Нет сигнала с датчика ТРС в диапазоне 1400об, то есть косяк в педали газа
3.Заедания дросселя, притчин тут много.
4. Рассогласование сигналов по датчикам в рай - не 1400об.

Byaka
07.06.2012, 13:08
Версии 2-4 из второй части похожи на правду.
Остальные влияли бы не только на один диапазон оборотов.

sergn73
07.06.2012, 13:12
Я уже поднимал такой вопрос в начале эксплуатации своего авто 1,5 года назад. Никто толком не ответил.
Сейчас наездил почти 35 тыс.км. и по поведению машины могу сделать свои, может дилетанские выводы:
- часто такая вещь была, когда в пробке резко тормозишь, резко останавливаешся на светофоре
- такое ощущение, что компьютер просто больше чем надо держит секунду другую обороты больше чем надо на холостом ходу (надо 800), а он 1000-1200-1400.
- почему такое запаздывание - может как раз в рассогласованности работы датчиков или прошивке.

Меня эта вещь не сильно напрягает, поэтому особенно не обращался к ОД.

Byaka
07.06.2012, 13:25
Да ладно, если б они не падали, или запаздывание было, но идёт достатончо ощутимая вибрация. Стоит ногу приподнять с педали - всё ок, стоит так же надавить чуть дальше и то же всё ок. Держатся обороты и никаких вибраций.
Так что я думаю, что у нас разные проблемы.

neo349
07.06.2012, 13:46
- такое ощущение, что компьютер просто больше чем надо держит секунду другую обороты больше чем надо на холостом ходу (надо 800), а он 1000-1200-1400.
- почему такое запаздывание - может как раз в рассогласованности работы датчиков или прошивке.
Это хороший и, я считаю правильный, алгоритм работы ДЗ. Если этого лага (задержки ) не было, то был бы провал при отпускании педали газа по оборотам на х.х. вплоть до "Заглох". Особенно это актуально для АКПП, долго объяснять почему.
На моделях с ДЗ тросикого управления, что бы этого не происходило, при сбросе газа ДЗ там закрывается полностью, в это момент через доп. устроиство подаётся воздух и по мере выхода на Х.Х. оно выключается.

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------

а ладно, если б они не падали, или запаздывание было, но идёт достатончо ощутимая вибрация. Стоит ногу приподнять с педали - всё ок, стоит так же надавить чуть дальше и то же всё ок. Держатся обороты и никаких вибраций
Езжайте к ОД, покажите проблему и задайте умный вопрос: "Почему у меня на обор. 1400 идёт дисбаланс ДВС"?
Если ответят, что забита форсунка.
Тогда следущий вопрос:" Тогда почему ЭБУ не перераспределяет "потерянный" цилиндр на оставшиеся
3Ц" , а он это обязан делать и записывать ошибку.
Ну как то так хотя бы.

Byaka
07.06.2012, 14:03
Спасибо. Так и скажу.
Я думал, что если один цилиндр не работает, то БК должен об этом хоть какой-то лампочкой сообщать. Это ж не нормально.

neo349
07.06.2012, 14:12
Спасибо. Так и скажу.
Я думал, что если один цилиндр не работает, то БК должен об этом хоть какой-то лампочкой сообщать. Это ж не нормально.
Пропуски в зажигании, ведут к обогащения смеси-несгоревший бензин-лямбда таких вещей не пропускает, тем более с катализатором под ЕВРО4.
Чек должен загореться обязательно, но это в крайнем случае, в еденичных же должен записываться в памяти контролёра.

Byaka
14.06.2012, 09:25
В сервисе сказали, что это нормально. Показали, что на других флюенсах то же самое.
На холодном не очень заметно, но чем больше прогреваешь - тем заметнее.
Сильные вибрации были из за деформации теплового экрана. Сбоку задней двери я сам отогнул, но там по центру под машиной его выгнуло и прижало к корпусу - туда я не дотянулся, отгибали на подъёмнике.
К тому же наверное действительно и топливо влияет на это, т.к. сжёг бак с BP и заправился на лукойле 95-экто и и плавающие обороты в этом диапазоне уменьшились и вибрация снизилась.
По словам инженера в данном диапазоне оборотов на флюенсах датчик не понимает есть нагрузка, или её нет и так вот управляет Д/З. На машинах конкурентов больше всяких датчиков и там такого нет.

neo349
14.06.2012, 09:40
Сильные вибрации были из за деформации теплового экрана.
Сильной вибрации, как таковой, у Вас не было и в помине. Любой ДВС вибрирует, но вот чего он при этом касается, это уже другой вопрос. У Вас касался теплового экрана.
По словам инженера в данном диапазоне оборотов на флюенсах датчик не понимает есть нагрузка, или её нет и так вот управляет Д/З. На машинах конкурентов больше всяких датчиков и там такого нет.
Вопрос бы задать мастеру, а не Вам. Какой датчик он имел ввиду? Вся подача топлива зависит от подачи воздуха, а воздух мерить у нас нечем, основная оринтация идёт от ДАД с поправкой от ДТВВ.
Ваш мастер несколько "подкосячил", нагрузка есть всегда переменная или постоянная.

Byaka
14.06.2012, 09:56
Может и накосячил. Но, по крайней мере, продемонстрировал это на других машинах.

skorpion82
30.07.2012, 14:02
всем привет.я тут новенький.вот хотел бы узнать .стрелка оборотов плавает не сказать что сильно но есть и чихание из выхлопной трубы.до этой машины был галант 92 года стрелка стояла ровно

Byaka
30.07.2012, 16:49
Чихание их выхлопной - это плохо. Лучше в сервис и показать им.

skorpion82
30.07.2012, 20:03
в сервисе сказали заправку поменять

neo349
31.07.2012, 05:40
в сервисе сказали заправку поменять
Кто бы сомневался, головы им надо поменять. Сними на видео и выкинь в ютуб, посмотрим, что там и куда плавает.

E.U.Dubrovin
31.07.2012, 16:19
skorpion82, Это всегда или на холодном двигателе? Если тока на холодном то у меня такая же хрень, троит пока не прогреется немного. Считаю что это не правильно, но бороться лень, не сильно парит это.

skorpion82
31.07.2012, 18:55
всегда.завтра поеду к О.Д

skorpion82
02.08.2012, 17:09
съездил вчера в сервис .сделали диагностику все нормально.сегодня залил 98 полный бак .ни чего не изменилось как чихала так и продолжает(как будто пропуски в зажигание).вот думаю слить бензин и посмотреть может вода попала(есть сливная пробка на флюенсе)

neo349
04.08.2012, 09:38
съездил вчера в сервис .сделали диагностику все нормально.сегодня залил 98 полный бак .ни чего не изменилось как чихала так и продолжает(как будто пропуски в зажигание).вот думаю слить бензин и посмотреть может вода попала(есть сливная пробка на флюенсе)
Свечи в студию и видео сюда же.

Викtор
04.08.2012, 15:05
съездил вчера в сервис .сделали диагностику все нормально.сегодня залил 98 полный бак .ни чего не изменилось как чихала так и продолжает(как будто пропуски в зажигание).вот думаю слить бензин и посмотреть может вода попала(есть сливная пробка на флюенсе)

Сливной пробки нет, выезжай до конца бака, и скорее всего пропуски зажигания в 4-м цилиндре.

neo349
04.08.2012, 15:45
и скорее всего пропуски зажигания в 4-м цилиндре.
От куда такое предположение?

6o6er
04.08.2012, 16:05
После второго ТО стал иногда замечать повышенные холостые обороты и вибрацию, пожалуй верну старые свечи обратно... до ТО такого не наблюдалось.

neo349
05.08.2012, 07:07
После второго ТО стал иногда замечать повышенные холостые обороты и вибрацию, пожалуй верну старые свечи обратно... до ТО такого не наблюдалось.
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=290&page=87

valera
29.10.2013, 07:38
Имею подобный дефект около года.
Выставляю обороты 1250 и медленно их увеличиваю(провоцирую) до самопроизвольного повышения.В этот момент останавливаю педаль газа.Обороты произвольно повышаются до 1500,затем снижаются до 1250.Происходит это за 1-2 сек и далее цикл повторяется,пока педаль на месте.Отпускаю педаль, нормальные обороты холостого хода восстанавливаются.Все это происходит только в интервале более 1250 и менее 1500 обор..Учитывая диапазон деления и толщину стрелки тахометра,обороты гуляют в пределах 150-200.
ТО-2 сделал в июне с.г.С тех пор использую только 95"Лукойл".Гарантия заканчивается в июне 2014.Дефект не ушел.Смотрел Меган вып.10-го года, было тоже самое.А вот на Флю 12-го года на днях такого дефекта нет.
Судя по всему я не одинок.Может кто-то из уважаемых форумчан сумел избавиться от этого?Тогда каким образом?

skorpion82
29.10.2013, 07:46
Имею подобный дефект около года.
Выставляю обороты 1250 и медленно их увеличиваю(провоцирую) до самопроизвольного повышения.В этот момент останавливаю педаль газа.Обороты произвольно повышаются до 1500,затем снижаются до 1250.Происходит это за 1-2 сек и далее цикл повторяется,пока педаль на месте.Отпускаю педаль, нормальные обороты холостого хода восстанавливаются.Все это происходит только в интервале более 1250 и менее 1500 обор..Учитывая диапазон деления и толщину стрелки тахометра,обороты гуляют в пределах 150-200.
ТО-2 сделал в июне с.г.С тех пор использую только 95"Лукойл".Гарантия заканчивается в июне 2014.Дефект не ушел.Смотрел Меган вып.10-го года, было тоже самое.А вот на Флю 12-го года на днях такого дефекта нет.
Судя по всему я не одинок.Может кто-то из уважаемых форумчан сумел избавиться от этого?Тогда каким образом?

вот интерестно ну удастся тебе удержать обороты 1250-1300 и т.д. что это тебе даст.кроме самоудовлетворения.

valera
29.10.2013, 11:45
Колебание оборотов при неподвижной педали газа ненормально.Здесь оно достигает более 10%!При движении в этом диапазоне оборотов машина дергается за оборотами(извини за клбм).
Конечно, стараюсь исключить этот диапазон,но получается не всегда.Ну и кто-то из мужиков на форуме уже сказал,что за 690 т. таких косяков быть не должно.

elec10
29.10.2013, 12:37
Колебание оборотов при неподвижной педали газа ненормально.Здесь оно достигает более 10%!При движении в этом диапазоне оборотов машина дергается за оборотами(извини за клбм).
Конечно, стараюсь исключить этот диапазон,но получается не всегда.Ну и кто-то из мужиков на форуме уже сказал,что за 690 т. таких косяков быть не должно.

А ещё мужики на форуме говорят, что за эти деньги вообще Бентли должен быть или Феррари (судя по их хотелкам). Может хватит приводить информацию из раздела "Бабка у подъезда сказала...". ОД претензии предъявляли? Диагностику делали? Или только слова и Ваши ощущения?

Leon
31.10.2013, 10:34
как чихала так и продолжает(как будто пропуски в зажигание)
Была такая проблема после ТО , три раза гонял на диагностику, ничего не выявили в Авантайме, загнал в Петровский на Варшавке, мастер за полчаса выявил проблему поочередно меняя свечи. Так вот одна свеча на холостых пробивала из за этого и был как бы пропуск, а на повышенных она работала