Просмотр полной версии : Замена задних тормозных колодок
Robin GOOD
10.06.2012, 23:28
Доброй ночи)
Не нашел такой темы.Хотя вроде раньше была..
Решил сегодня на пробеге 80 тыс. на флю поменять задние колодки памятуя, что передние меняются легче легкого не много не вышло(в первую очередь не те колодки продали)
НО в итоге 2 вопроса:
1. Чтобы отвернуть нужно ключем на 13 отворачивать и держать(внешний болт), что-то типа контргайки вот на сколько не понял 14 мало 17 много 15 не было... Шведки помогли
2. Поршень никак не уходил я пытался на всякий случай попробовать. Вот кстати сейчас вспомнил, что крышку не отвернул жидкости тормозной под капотом.. может есть подводные камни?
Чтобы утопить поршень надо его поворачивать, забыл только в какую сторону.
Robin GOOD
11.06.2012, 20:18
Чтобы утопить поршень надо его поворачивать, забыл только в какую сторону.
спасибо.
Ключем на сколько не помните?
Там не ключом, а плоским предметом, типа большой отвертки.
Там не ключом, а плоским предметом, типа большой отвертки.
острогубцами по часовой стрелке с сильным нажимом или спец инструментом
автолюбитель
12.08.2012, 00:53
Там не ключом, а плоским предметом, типа большой отвертки.
острогубцами по часовой стрелке с сильным нажимом или спец инструментом
То есть координально отличается от передка???
Фартовый
12.08.2012, 16:07
автолюбитель, да...!
вы когда нибудь слышали у нас за подтяжку ручника???? правильно.... нет!
потому что он самоподводящейся.... а именно задние супорта имеют координальное отличие.... и что бы их протопить желательно иметь нехитрую приспособу.... в магазе можно приобрести без проблемм.....
супорт продавливается с проворотом по часовой стрелки.....
это еще нормально..... у авто с эллектронным ручником, стоит на супорте сервопривод и что бы утопить зеркало нужно подключить диагностическое оборудование.....))))
но у русских голь на выдумки хитра..... меняют полярность на сервоприводе супорта и он автоматом утопает)))))
автолюбитель, да...!
вы когда нибудь слышали у нас за подтяжку ручника???? правильно.... нет!
потому что он самоподводящейся.... а именно задние супорта имеют координальное отличие.... и что бы их протопить желательно иметь нехитрую приспособу.... в магазе можно приобрести без проблемм.....
супорт продавливается с проворотом по часовой стрелки.....
это еще нормально..... у авто с эллектронным ручником, стоит на супорте сервопривод и что бы утопить зеркало нужно подключить диагностическое оборудование.....))))
но у русских голь на выдумки хитра..... меняют полярность на сервоприводе супорта и он автоматом утопает)))))
А не выложит ли кто-нибудь фото/рисунок этой самой приспособы для продавливания суппорта, чтобы форумчане знали как она выглядит и что искать в магазине или попытаться сделать самому. Думаю тем кто хочет в будующем сам обслуживать машинку, это сильно поможет. Заранее спасибо.
автолюбитель
12.08.2012, 23:17
А не выложит ли кто-нибудь фото/рисунок этой самой приспособы для продавливания суппорта, чтобы форумчане знали как она выглядит и что искать в магазине или попытаться сделать самому
Да да да!!! Фото в студию,пожалста!! У кого какие есть всё выклыдывайте!
Фартовый
13.08.2012, 00:06
выглядит набор так....
http://www.golf-v.ru/media/kunena/attachments/63/zadcol_02.jpg
он универсальный и подходит для разных марок авто.... цена вопроса на узкий круг авто около 1500 р.
многие стараются сделать из подручных средств кактипа из семейника или ключа от УШМ - болгарки. ключ для смены дисков... и выглядит примерно так....
http://www.golf-v.ru/media/kunena/attachments/63/zadcol_04.jpg
для более точного представления
http://www.golf-v.ru/media/kunena/attachments/63/zadcol_13.jpg
фото не нешего супорта....!!! взял с другова источника.... но смысл думаю всем понятен...
учше использовать приспособы как на фото 1
т.к. там идет вкручивание и струбцина сразу давит.... самоделкой не совсем удобно....
---------- Сообщение добавлено 13.08.2012 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 12.08.2012 в 23:47 ----------
ну вот как то так надеюсь что помог
по поиску набора набирайте в поисковике FORCE 658
http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservisnoe_oborudovanie/tormoza/svedenie_razvedenie?goods_id=933
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------
http://avtocluch.ru/index.php?categoryID=179
автолюбитель
13.08.2012, 21:53
То есть по мере снашивания,поршень понемногу выкручивается из своего гнезда? А если я при замене утоплю глубже,то он при нажатии на тормоз вылезет,как ему надо,да?
Точно, саморегулирующийся.
Robin GOOD
17.08.2012, 11:29
А не выложит ли кто-нибудь фото/рисунок этой самой приспособы для продавливания суппорта, чтобы форумчане знали как она выглядит и что искать в магазине или попытаться сделать самому. Думаю тем кто хочет в будующем сам обслуживать машинку, это сильно поможет. Заранее спасибо.
Пробег 80 тыс. поехал в сервис(нормальная лицензированная станция) поменять задние колодки чуть не оторвали тормозные шланги хорошо я стоял смотрел. Вообщем ничего не смогли сделать. Поехал в салон ни слова не сказали все поменяли. На СТО мне еще пытались сказать как нужно раскачивать мол это не гарантийный случай. Короче солон конечно дорого хотя не в этот раз, но не слышишь весь этот бред!!!
Так, что аккуратней. Передние сам поменял за 30 минут обе стороны не спеша.
автолюбитель
17.08.2012, 18:57
На СТО мне еще пытались сказать как нужно раскачивать
Чего раскачивать???
Robin GOOD
18.08.2012, 14:54
Чего раскачивать???
Цилиндр который закоксовался))
Тогда туда больше ни ногой.
Robin GOOD
19.08.2012, 15:18
Тогда туда больше ни ногой.
Естесенно) ДА и подобные заведения не охота......
Столкнулся с другой машиной. Сори за офтоп салон вернул авто после ТО НИЧЕГО не сделав даже авто не помыли. Я вот ни разу не проверял даже масло может тоже никогда не меняли))
Славутич
19.08.2012, 15:36
салон вернул авто после ТО НИЧЕГО не сделав даже авто не помыли. Я вот ни разу не проверял даже масло может тоже никогда не меняли
Это про нашу машинку? Про какого то Питерского ОД? Если так - то хотелось бы знать имена героев (название ОД). Или я не так понял?
olegus74
19.08.2012, 16:13
FORCE
торксы и прочие шестигранники в наборе этой фирмы уже прикупил :good:
http://avtocluch.ru/index.php?categoryID=179
http://www.auto-tools.ru/catalog/avt...e?goods_id=933
можно и о выше приведенных подумать...
Robin GOOD
27.08.2012, 16:17
Это про нашу машинку? Про какого то Питерского ОД? Если так - то хотелось бы знать имена героев (название ОД). Или я не так понял?
Автопродикс на московском нет не наша машина
popandopalo
04.01.2013, 00:48
Ребята, не надо никаких специальных ключей. Очень удобно заворачивать тормозной цилндр круглогубцами.
MMikhailovski
04.01.2013, 01:03
Я ваще гаечным ключем вкручивал :)
Ребята, не надо никаких специальных ключей. Очень удобно заворачивать тормозной цилндр круглогубцами.
Менял на днях задние колодки, чем только не пробовал закручивать цилиндр, уже были мысли ехать к ОД. Круглогубцы меня спасли.
Единственный вопрос, может кто нибудь подскажет, какая тормозная жидкость заливается?
Единственный вопрос, может кто нибудь подскажет, какая тормозная жидкость заливается? http://s54.radikal.ru/i146/1301/f2/ef01741aeb2d.jpg (http://www.radikal.ru)
Денис 690
17.01.2013, 13:16
Доброго дня всем реноводам парни подскажите пожалуйста какие купить передние колодки брал оригинал стираются за 10-15 тыс и свистят у меня флюенс автомат
Славутич
17.01.2013, 13:18
Доброго дня всем реноводам парни подскажите пожалуйста какие купить передние колодки брал оригинал стираются за 10-15 тыс и свистят у меня флюенс автомат
Возьми Textar - не ошибёшся. Понравятся (имхо). Правда тема про задние, но будем надеяться, что нас не наругают...
Денис 690
17.01.2013, 13:23
Спаибо:ok:
автолюбитель
20.01.2013, 11:09
брал оригинал стираются за 10-15 тыс и свистят
Это как нуно ездить,чтоб за 15 тыщ колодки стереть????? Вы тормоз при езде придерживаете что ли?? Или нога левая на тормозе у вас живет??
---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------
какие купить передние колодки
Попробуй "Сангсин". Это корейские. Идут на Sm-3. Я поставил и перед и зад. Тыща с чем-то передние и 800 с копейками задние.
olegus74
20.01.2013, 11:38
Сангсин
посмотрел по ценам, почему-то цена примерно одинакова, помоему на передок должны быть подороже?
передние SP1390 = 777руб,
задние SP1391 = 755руб.
---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:33 ----------
Попробуй "Сангсин"
нескрипят? как тормозят?
автолюбитель
20.01.2013, 12:24
нескрипят? как тормозят?
Отлично тормозят. Скрип вообще не слышал ни разу,как поставил. Передние всегда дороже. Видимо из-за размеров. Не знаю.
Сангсин на Лачу ставил когда то.Вполне себе.
Славутич
20.01.2013, 12:54
Передние всегда дороже. Видимо из-за размеров. Не знаю.
Да нет. Просто они больше востребованны. Ибо быстрее изнашиваются. Поэтому в данном вопросе имеем цену, которая отражает маркетинг и спрос на товар.
это точно . фара на ваз 2105 правая и левая по цене различаются на пару сотен рублей . и крыло левое отличается в цене от правого .
автолюбитель
20.01.2013, 15:16
Сангсин на Лачу ставил когда то.Вполне себе.
И на Лачу и на многие другие,как мне сказал менеджер Экзиста.
Славутич
20.01.2013, 15:22
менеджер Экзиста.
Менеджеры Экзиста - это сила!!!:lol::lol::lol: Куда там "Бонасье и кардиналу!":lol: Я не о колодках (средненькие; имхо), а про их знания. Нужно помнить, что менеджер в первую очередь есть продавец, и только затем... помошник!
автолюбитель
20.01.2013, 17:05
Менеджеры Экзиста - это сила!!
Во всяком случае он чаще тебя продает колодки и остальные железки.:friends:
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------
менеджер в первую очередь есть продавец
Если он продаст мне не ту деталь,пинать будут его!
---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------
Мой менеджер нормальный. Я вот когда задние брал,то пришел к ним с номером детали,а он говорит,что номер еще не говорит,что деталь подойдет. Принесите,говорит,данные с овальной таблички. Я пошел сфоткал и ему принес. Он в компухтере лазил,лазил,нашел колодки и мой номер совпал с номером в его поиске. Я говорю,что,мол,вот совпало же! А он говорит,что сейчас совпало,а в другой раз может и не совпасть.
Славутич
20.01.2013, 17:52
Автолюбитель, ответил в автофлудилке.
я сегодня осматривал задние колодки. вкрутить поршень не получилось не ключем на 22 не круглогубцами. поршень крутиться но не утапливается. Что может быть?
болт на "13", а держать ключем на "15"
ОЧЕНЬ внимательно читаем это сообщение.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=306974&postcount=75
или в личку...
перед работой я тему прочел. давил рожковым ключем с прямым зевом. дополнительно сделал ключу е-образную ручку просунул в накидной конец ключа отвертку ручка которой на 2/5 вошла в накидной. вертел и давил минут 20. безрезультатно.
автолюбитель
26.01.2013, 22:57
вертел и давил минут 20. безрезультатно.
А старые до какого состояния сточил??
общая толщина 11,8 мм. по мануалу минимально можно 6 мм. только мет пластина колодки толщиной 5,7 мм. на накладку остается 0,3 мм. интересно как тормоза в таком состоянии тормозить будут?
я не для замены лазил а для проверки контроля очистки и тренировки. Менял передние вот и решил зад тоже посмотреть. заодно выяснил что задний диск толщиной 7,4 мм по мануалу 7 мм предел. вот сточу диск и поменяю все разом: диск и колодки.
автолюбитель
03.02.2013, 13:55
общая толщина 11,8 мм. по мануалу минимально можно 6 мм. только мет пластина колодки толщиной 5,7 мм. на накладку остается 0,3 мм. интересно как тормоза в таком состоянии тормозить будут?
Нормально тормозить будут. Я стачивал до 3мм,что на Логане,что на Флю.
Т.е. толщина феродо 3мм,а не вместе с пластиной.
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------
А 6мм это еще ездить и ездить.
перед работой я тему прочел. давил рожковым ключем с прямым зевом. дополнительно сделал ключу е-образную ручку просунул в накидной конец ключа отвертку ручка которой на 2/5 вошла в накидной. вертел и давил минут 20. безрезультатно.
Ну что я могу сказать... :to_take_umbrage: У меня всё получилось...
автолюбитель
03.02.2013, 20:24
Ну что я могу сказать... У меня всё получилось...
Молодцом! Интересно такой съемник,как у ОД,можно купить? С виду ничего сложного. Да я сам такую сделаю из струбцины. О! :dirol:
---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------
Надо только вместо прижимной шайбы приварить гайку на 17. И прям за нее можно крутить. Ну? У кого есть сварочный аппарат? Кто первый сделает??
в магазинах съемник 950 р. проще купить чем варить. хотя у меня у брата сварочник есть.
автолюбитель
05.02.2013, 00:36
в магазинах съемник 950 р. проще купить чем варить.
В магазине купить любой сможет. Так не интересно. :nea:
нее не так вопрос стоит. вопрос как быстрее решить проблему. у меня среднечасовая ставка 500 р. если я больше 2-х часов провожусь то лучше купить а если меньше то сделать самому. и учесть расходы на материалы.
я так мыслю надо пластину металлическую 5 мм, в нее вварить гайку и через нее вкрутить болт. на поршень положить гайку на 32, через шайбу прижать вкрученным болтом и крутя гайку на 32 и болт поджимать поршень
olegggg, Если не горит - приезжай ко мне как потеплеет/подсохнет. Эдак в середине апреля. :) Помогу поменять.
автолюбитель
07.02.2013, 23:22
я так мыслю надо пластину металлическую 5 мм, в нее вварить гайку и через нее вкрутить болт. на поршень положить гайку на 32, через шайбу прижать вкрученным болтом и крутя гайку на 32 и болт поджимать поршень
Зачем так сложно? Я ж говорю. Достаточно к струбцине приварить гайку размером с поршень,или чуть меньше. Можно еще на ней наплывы сделать,чтоб ей было,чем за поршень цепляться.
diod1975
11.02.2013, 17:34
Уважаемые коллеги,кто менял задние и передние колодки и диски,у меня 2 вопроса по-существу: 1)болты крепления направляющих пальцев на переднем и заднем суппорте одинаковые или нет?2)болты крепления суппортов передних и задних одинаковые или нет?По мануалу при замене колодок(и дисков) меняются выше перечисленные болты,первые указаны только для заднего суппорта,вторые - только для переднего(смотрел в Dialogys)
diod1975, Поиск рулит! Но как новичку - пожалуйста.
Сообщение 55 и 75.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192&page=6
болты разные. у передних головка под шестигранник 7 а задние под ключ. " на 13"кажеться.
Всем привет! вчера менял задние колодки.упарился!чтобы в крутить тормозной цилиндр нужен либо ключ специальный либо 2 часа гемароя.Если будете менять то перед зажатием цилиндра без спец ключа, стукните легонько по цилиндру и вкручивайте по часовой вдавливая его.
Фартовый
25.03.2013, 21:52
BABAY, зачем было мучаться, когда выше все приспособы описаны
Или как в том мультфильме про страуса
Лучше 2 часа потерять зато потом за 5 минут долететь))))))
А на каком пробеге меняют колодки? Снял колесо, померил диск. Там 1 мм предусмотрен на износ. По прошлой машине если судить - колодки придётся менять с дисками (колодки стирают как раз по полмиллиметра на сторону).
Поменял две недели назад передние и задние колодки, пробег 60000 км, поставил фирмы TRW, комплект задних и передних обошелся в 2000 руб, и замена в сервисе 1200 руб, тормозят мягко без скрипов, когда снимали старые стояли Ferodo, но на скобах тормозных дисков стоит клеймо TRW, так что рекомендую
А на каком пробеге меняют колодки? Снял колесо, померил диск. Там 1 мм предусмотрен на износ. По прошлой машине если судить - колодки придётся менять с дисками (колодки стирают как раз по полмиллиметра на сторону).
Как определил толщину диска- по буртику на наружной стороне? Это не показатель.
Всем привет, вот и у меня назрела пора замена задних тормозных колодок, купив заранее мной был изучен вопрос который обсасан на форуме. Скинув колесо и осмотрев оказалось все просто. В Виде спец ключа был взят рожковый на 22-24 (хорошо лег в пазы) мной был откручен суппорт 2-а болта с торекс и один болт на скобе чтоб извлечь колодки. Все консрукция была повернута на 180 гр. см. фото где за считаные секунды "супер специальным ключом" была вдавлена на место. Далее установка новых колодок и сборка ьв обратном. На одно колесо ушло мин. 20 не больше. Удачи всем при смене.
имею приспособление для утапливания заднего тормозного цилиндра. помогу с ремонтом или дам под залог. в Москве по будням в Твери по выходным. пишите в личку.
имею приспособление для утапливания заднего тормозного цилиндра. помогу с ремонтом или дам под залог. в Москве по будням в Твери по выходным. пишите в личку.
Выложил бы фото, и размеры, может изготовить такое можно?
изготовить можно. сложного ничего нет. фото выложу после выходных.
Фартовый
19.06.2013, 21:44
Выложил бы фото, и размеры, может изготовить такое можно?
вроде тема не большая 7 страниц всего...
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=290621&postcount=10
принцип понятен, а там уж кто на что горазд и выдумка...
только стоит заморачиваться когда за 800 р купил приспособу и самому и тому парню пригодьтся
вроде тема не большая 7 страниц всего...
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=290621&postcount=10
принцип понятен, а там уж кто на что горазд и выдумка...
только стоит заморачиваться когда за 800 р купил приспособу и самому и тому парню пригодьтся
Пока носом не тнул не видел, видимо не туда смотрел. Спасибо.
мое точно такое как на фото. из струбцины может можно сделать
Всем привет,
Вчера поменял колодки и диски сзади. Кстати их ресурс всего 90-120 тысяч и сопоставим с ресурсом самих колодок. Так вот по задним дискам на B30R была замена номеров.
Новый номер - 432007595R, старый номер -432001539R
Имеет смысл искать именно по старому номеру ибо цена на диски будет отличатся почти в 2 раза от цен ОД!
Всем привет,
Вчера поменял колодки и диски сзади. Кстати их ресурс всего 90-120 тысяч и сопоставим с ресурсом самих колодок. Так вот по задним дискам на B30R была замена номеров.
Новый номер - 432007595R, старый номер -432001539R
Имеет смысл искать именно по старому номеру ибо цена на диски будет отличатся почти в 2 раза от цен ОД!
В экзисте разницы почти нет
43200 1539R - около 9 т.р
43200 7595R - около 8 т.р
я брал за 432001539R - 6500р. в реномаге (не реклама)). у дилеров 11тыщ.
Добрый день, подскажите пожалуйста каталожный номер диска тормозного переднего. Скоро и мой черед менять придет.
Добрый день, подскажите пожалуйста каталожный номер диска тормозного переднего. Скоро и мой черед менять придет.
40206 4151R Комплект дисков тормозных передних
43200 7595R Диск тормозной задний
DruglyCat
15.12.2013, 22:38
Вставлю свои пять копеек.
К 120 000 подошли задние колодки.
Спасибо всем кто ранее отписался и предоставил фотографии, но вручную закрутить цилиндр в суппорт, я не смог. В результате родилось следующее приспособление:
https://lh3.googleusercontent.com/-u86Ri9DLIx4/Uq32Y-BT3FI/AAAAAAAAC_U/pPiij0W_bII/w732-h549-no/CAM00769.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-sgZyLtYLREo/Uq32Y5pRAUI/AAAAAAAAC_U/I_5zQSQfxsM/w732-h549-no/CAM00768.jpg
P.S. Сантехникам привет.
Подойдёт ли такая тормозуха на Флю?
кверулянт
22.02.2014, 22:57
на резьбе болтов не смазка, а фиксатор резьбы.
Ошибаетесь..... Именно не на резьбе и именно смазка..... Этот болт является также направляющим и на нем двигается суп порт вместе с колодками когда тормозной поршень прижимает колодки к диску... Именно поэтому он не из обычной стали а покрыт чем то типа хрома
И закрыт резиновым пыльником? соответственно на нем смазка "в просторечии для тормозных пальцев," а в палец вкручивается болт и на нем фиксатор резьбы.
Я это имел ввиду.
кверулянт
25.02.2014, 22:39
И закрыт резиновым пыльником? соответственно на нем смазка "в просторечии для тормозных пальцев," а в палец вкручивается болт и на нем фиксатор резьбы.
Я это имел ввиду.
Не знаю что вы имели ввиду, но резьба этих болтов девственно чиста после выкручивания и на ней нет никаких следов фиксатора резьбы, а вот над резьбой на теле самого направляющего пальца/ болта/ втулки примерно до середины длины были закоксовавшиеся следы заводской , очевидно высокотемпературной смазки... Ее я счистил и на это же место нанес керамическую пасту ликви молли. В общем фоток я не делал, но чтобы понять о чем я говорю надо самому выкрутить этот болт битой шестигранником на 7 и все увидеть......
всем добрый вечер подскажите пожалуйста где срочно купить тормозные колодки на флюенс завтра очень далеко ехать
всем добрый вечер подскажите пожалуйста где срочно купить тормозные колодки на флюенс завтра очень далеко ехать
У любого ОД, можете даже сразу и поменять:ok:
Заменил задние колодки. Пробег 66 т.км. Хочу подсказать чем удобно пользоваться для вкручивания поршня в цилиндр. У меня имеется маленький съемник подшипников, подошел идеально, достаточно развести лапки в сторону. Сам поршень крутил раздвижными пассатижами. Главное первым делом прокрутить пошень, он слегка находится в "закисшем" состоянии и его нужно сорвать с места, потом все идет очень легко, без усилий. Прокрутили поршень на четверть оборота, поддавили съемником оборота на полтора и т.д.
Фото:
maverick
28.01.2015, 08:32
Добрый день, нужна помощь срочно!
Пробег 59000 сейчас ехал не работу, сзади появился звук похожий на то что стерлись задние колодки, но он не постоянный если тихонько притормаживать нет -по сильней нажать появляется .
При визуальном осмотре без снятия колеса, на наружной колодке остаток около 3 мм, внутреннюю посмотреть сейчас не могу.
Вопрос на каком пробеге в среднем меняются задние колодки?
Передние менял на 45000 и то остаток был 5-6 ммм(менял так как собирался в дальнюю поездку)
Андрей69
28.01.2015, 08:51
на каком пробеге в среднем меняются задние колодки?
Все зависит от манеры вождения, кто-то и за 30000 ушатает. Вообще, колодки меняем по мере надобности.
maverick
28.01.2015, 09:07
Все зависит от манеры вождения, кто-то и за 30000 ушатает.
Это я и так знаю , я и спросил про среднее значение.
Фартовый
28.01.2015, 21:37
Пробег 59000 с
Нормальное значение))) пора уже...
maverick
28.01.2015, 21:46
Нормальное значение))) пора уже...
Поменял колодки , можно было ещё поездить, остаток на каждой 3-4 мм . Звук меня напугал. Наверно, что то попало между диском и колодкой. Зато теперь года 2 можно не париться по этому поводу.
ВЛАДИМИРМ
11.02.2016, 19:30
Всем привет. Все же есть приспособа для вдавливания ИЛИ НЕТ? ВЫЛОЖИТЕ РАЗМЕРЫ. Плиз.
DruglyCat
11.02.2016, 20:09
Дак, вроде бы на прошлой странице я отписывался по самой простой и дешевой приспособе http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=438713&postcount=71
Только между плоскостью пробки и суппорта надо что то плоское прокладывать, для того что бы, после вдавливания, прокладку убрать и приспособу из суппорта достать.
Andrey D
12.02.2016, 09:01
ВЛАДИМИРМ, Я таким (https://www.drive2.ru/b/936313) пользуюсь
ВЛАДИМИРМ, Я таким (https://www.drive2.ru/b/936313) пользуюсь
Хорошая штука. Мне, как токарю, такую за 1.5-2 часа сварганить можно. Только желательно бы загодя знать (до разборки старых колодок) диаметр той части, где выступы для зацепа с поршнем.
Andrey D
12.02.2016, 17:59
YRA62, на моей приблуде эта часть переворачивается и с другой стороны выступы под другой поршень. Надо мерить, а штуковина на даче..
YRA62, на моей приблуде эта часть переворачивается и с другой стороны выступы под другой поршень. Надо мерить, а штуковина на даче..
А.. понял идею, щас разглядел на фото.
Andrey D
12.02.2016, 19:30
YRA62, В воскресенье могу размеры скинуть. Какие именно нужно?
YRA62, В воскресенье могу размеры скинуть. Какие именно нужно?
Диаметр самих 2-ух штифтиков и диаметр окружности проходящий через их центра. Размер резьбы, я думаю, там макс. 12 мм. Больше не надо. Всё остальное понятно и не так важно. Сам додумаю.
---------- Сообщение добавлено 13.02.2016 в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено 12.02.2016 в 23:47 ----------
Andrey D, В любом случае, спасибо тебе за выложенное фото. Смысл идеи я понял.
Диаметр самих 2-ух штифтиков и диаметр окружности проходящий через их центра.
Юр, ну если ключом на 22 крутили и то ли полудюймовой, то ли трехчетвертной трубой, то неужто размер не прикинуть?
Радиус 10 мм, штифты диаметром мм по 3-4...
Andrey D
12.02.2016, 22:07
YRA62, ок. Сделаем.
Andrey D
12.02.2016, 22:14
YRA62, гляди, чего нашел ))) Может мне и мерить не надо?
Может мне и мерить не надо?
Я угадал? http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=548693&postcount=93
Andrey D
12.02.2016, 22:46
Nemo, получается))
dondigidon_85
12.02.2016, 23:08
а что за бред, в чем проблема открутить сливной винт, продавить поршень, завинтить, поставить все и прокачать потом тормоза? так меняли с батей спереди, так буду завтра менять сзади колодки. Зачем такие приспособы мутить, если все намного проще, старым деовским способом делается.
dondigidon_85, попробуй (только не переусердствуй)...
Но рожковый ключик на 22 (19) или круглогубцы (утконосы) подготовь на всякий случай...
Andrey D
12.02.2016, 23:32
dondigidon_85, сзади другие поршни!! я спереди просто развел колодки большой отверткой.
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------
старым деовским способом делается.
на ТАЗах.... )))
dondigidon_85
13.02.2016, 00:13
ну если флюенс таз, то да.
попробуй (только не переусердствуй)...
там здоровья даже не надо, выдавливаешь избыток жидкости посредством вдавливания поршня и все. Ноль усилий, чистая гидравлика))
Весь инструмент есть в гараже, но в прошлый раз не пригодился и сейчас не пригодится.
dondigidon_85, Там как с передними Цилиндрами не прокатит...На задних надо ОДНОВРЕМЕНО Давить поршень и прокручивать его По -часовой стрелке...Иначе он не сдвинется нифига!!! и придётся Чопик взад вколачивать чтобы не перенапрячся...
https://youtu.be/bZkQ0eTyui4
https://youtu.be/7b8XwgEGoVE
Митюха, пусть попробует как знает...
там здоровья даже не надо, выдавливаешь избыток жидкости посредством вдавливания поршня и все. Ноль усилий, чистая гидравлика))
Расскажешь... Потом.
Здесь Более Грамотно!!!
https://youtu.be/ba47N9pW5Ug
---------- Сообщение добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------
пусть попробует как знает...
Ага...До сих пор вспоминаю как по -Совковой технологии на Шевроле*кавалер* при замене задних колодок Мы при утапливании Тормозного поршня Погнули Две отвёртки и одну даже Сломали...Пока Нас На путь истинный Не наставили:crazy:
Фартовый
13.02.2016, 01:04
а что за бред, в чем проблема открутить сливной винт, продавить поршень, завинтить, поставить все и прокачать потом тормоза? так меняли с батей спереди, так буду завтра менять сзади колодки. Зачем такие приспособы мутить, если все намного проще, старым деовским способом делается.
Ну. . Если лень тему с начала почитать а не с конца то может быть действительно и бред...
Лом, кувалдой, слово какой то там матери, дедовский способ и колодки наместе... оп чем тут все бредят. ..
Это хорошо что еще не электронный ручник)))) там две кувалды нужно))) что бы сервопривод развести.
Ндааааа... Классное обсуждение.... Я фигею дорогая редакция... Жидкость сливают, штаны через голову одевают..
Я вешу 100 кг. При замене колодок использую свой вес. Во всех случаях, непосредственно перед вдавливанием поршня заводим машину.
1. Передние колодки. Суппорт упираем в стойку. Засовываем внутрь поршня например рукоятку молотка, наваливаемся "всей тушей" и ждем. Поршень медленно но верно уходит внутрь.
2. Задние колодки. Суппорт упираем в стойку. Берем ключ на 19 рожково-накидной, в накидное кольцо вставляем поперечену (отвертку, штырь и т.д.) чтобы прокручивать удобно было. Рожковой частью ключа вставляем в поршень. Наваливаемся "всей тушей" и давя поворачиваем по часовой стрелке. Через 2-2,5 оборота поршень уйдет.
3. Колодки с электронным ручником. Сам не менял, но слышал, да и по логике - нужно поменять полярность.
YRA62, гляди, чего нашел ))) Может мне и мерить не надо?
Мне всё понятно. Спасибо. Больше мне информации не нужно.
Ещё я давно понял одно, поршень при вращении начинает двигаться по спиралевидным нарезам. Это сделано для работы ручника: трос за рычаг вращает поршень, и тот выдвигается. Значит, чтобы поршень вдавить, его надо вращать. Просто вращать по часовой стрелки, как обычную резьбу. И он сам уйдёт внутрь. А нажатие на поршень совсем не обязательно. Просто нажатие ускоряет и облегчает вход поршня.
dima62rus
13.02.2016, 13:52
Значит, чтобы поршень вдавить, его надо вращать. Просто вращать по часовой стрелки, как обычную резьбу. И он сам уйдёт внутрь. А нажатие на поршень совсем не обязательно. Просто нажатие ускоряет и облегчает вход поршня.
хочу тебя разочаровать, замучаетесь крутить если не нажимать .
Хелп! Хелп!
Сегодня был в сервисе. Говорят что задние тормозные диски лучше заменить. Наверное на деньги разводят! :shok:
Вот думаю - менять или ещё тысяч 100 проехать?
Я в этом ничего не понимаю! Подскажите, менять или нет!!??? :angel:
Хелп! Хелп!
Сегодня был в сервисе. Говорят что задние тормозные диски лучше заменить. Наверное на деньги разводят! :shok:
Вот думаю - менять или ещё тысяч 100 проехать?
Я в этом ничего не понимаю! Подскажите, менять или нет!!??? :angel:
Конечно менять ! ТОлщина диска ?
Denver, пробег, сколько раз менял колодки, остаточная толщина дисков?
Конечно менять ! ТОлщина диска ?
Denver, пробег, сколько раз менял колодки, остаточная толщина дисков?
Эххх... Какие же вы скучные...;)
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=547670&postcount=156
Диски конечно же не мои. Я не такой долбокретин, чтобы машину довести до такого состояния...
Серёга из Сергиева Посада сегодня показал. Поржали отдуши! :crazy:
Denver, Шутить изволите? Или проверял на Знания форума?
Там на Фотках На НОВЫХ коробках стоят Снятые СТАРЫЕ диски..На каверзные вопросы Этот Натюрморт не наводит???..:good:
Там на Фотках На НОВЫХ коробках стоят Снятые СТАРЫЕ диски..На каверзные вопросы Этот Натюрморт не наводит???..:good:
Ну,блин, вообще у тебя шрифт никакой. Не будем тебя читать, глаза портить.
Там на Фотках На НОВЫХ коробках стоят Снятые СТАРЫЕ диски..
Угу, причем коробка от передних. Фотка была - "разгадай ребус"...
dondigidon_85
14.02.2016, 01:18
Заменил спустя час на одном колесе, со вторым не совладал, 4 часа крутил безуспешно поршень в супорте и давил и очень сильно давил при этом вращая и отвинчивал слив жидкости и что только не делал. Я желаю руки отрубить инженеру придумавшему такую адскую конструкцию чтоб это животное больше ничего поганого не смогло сделать в своей жизни, слов нет, одни эмоции. Руки все в говне и сбиты, болят, рожковым крутил на 19. завтра поеду в сервис, я поражен.
---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:15 ----------
Я в этом ничего не понимаю! Подскажите, менять или нет!!??
охренеть, вы их жуете :shok: До состояния фольги, у меня 90к и все диски сточились максимум на 1-1,5 мм, так я еще дерзкий малый...
dondigidon_85, Ну вот Затык какой однако...а ты хотел Старым дедовским способом...;)
dondigidon_85, Ну вот Затык какой однако...а ты хотел Старым дедовским способом...;)
Всё правильно придумали лягушатники, это чтобы ручками очумелыми не лазали в высоко технологичный аппарат с рожковыми ключаии старым дедовским совковым принципом, уверен, что и батарейку в карте предусмотрено менять на спецсервисе))))) борьба цивилизации с сельпо)))
Всё правильно придумали лягушатники, это чтобы ручками очумелыми не лазали в высоко технологичный аппарат с рожковыми ключаии старым дедовским совковым принципом, уверен, что и батарейку в карте предусмотрено менять на спецсервисе))))) борьба цивилизации с сельпо)))
Платите, платите, милости просим...
Нахер только подробно до кишок выспрашивать как что делается, тратить время других людей, а потом ...:nea:
Платите, платите, милости просим...
Нахер только подробно до кишок выспрашивать как что делается, тратить время других людей, а потом ...:nea:
Ты ничего не попутал? Я на своём авто ещё ничего сам не менял и не собирался даже масло не то, чтобы долить даже проверял три раза за три с половиной года. А с сельпо надо бороться и жёстко я считаю, а то потом с руками из плеч по кюветам валяются и других за собой тащат. Только сертифицированные центры Рено, во из лаптей всё выпрыгнуть не можем))) душа у него видишь ли секса просит)) а мозги покоя))) да разочек задал вопрос, как вытащить жало зарядника из розетки, разьяснили подробно, молодцы, да только передумал я очумелыми ручками из плеч туда лазать, до сервиса оставим как есть.
Ты ничего не попутал? Я на своём авто ещё ничего сам не менял и не собирался даже масло не то, чтобы долить даже проверял три раза за три с половиной года. А с сельпо надо бороться и жёстко я считаю, а то потом с руками из плеч по кюветам валяются и других за собой тащат. Только сертифицированные центры Рено, во из лаптей всё выпрыгнуть не можем))) душа у него видишь ли секса просит))
Если с юмором написяно - то :friends:
Если серьёзно - то :bad:
Denver, Юмор это смотреть, как народ пружины верёвками стягивает и по пять часов суммарно две колодки меняет ну и далее тут миллион историй . Реальный цирк, а я служил в армии и в цирке не смеюсь.
Denver, Юмор это смотреть, как народ пружины верёвками стягивает и по пять часов суммарно две колодки меняет ну и далее тут миллион историй . Реальный цирк, а я служил в армии и в цирке не смеюсь.
Поддерживаю полностью. Но когда я сам в солнечное утро могу за 1-1,5 часа сэкономить для семейного бюджета энную сумму... Почему же не сделать этого? Или в официальных сервисах механики умнее и прилетели к нам с Марса?
Наврядли...
А "Руки из плеч"... Это полная херня.
dondigidon_85
14.02.2016, 16:08
dondigidon_85, Ну вот Затык какой однако...а ты хотел Старым дедовским способом...;)
надо было дураку обзоры поглядеть, а не умничать на ровном месте. Сегодня болит все тело нафиг, поехал на авторынок купил приспособу стоимостью 700 руб, к тому же качественную не на один раз (сфоткаю покажу может пригодится кому).Здоровье оно дороже, нервы, вчера ключ раз пять о стену летал со злости.
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ----------
да только передумал я очумелыми ручками из плеч туда лазать
Ну если ручки из опки то да, лезть никуда не стоит, хуже будет.
Для меня секас с машиной это хобби, для других машина это исключительно жоповозка, не вижу причин друг друга обсирать ради своей точки зрения, нравится официалов кормить, велкам.
А для меня это очередной технический урок в копилочку знаний.
Понимаешь суть в чем, у офов у нас работают люди с уровнем познаний и умений ниже моего, мне западло, это как блондинку просить припарковать тебя.
Наличие оборудования нивелирует низкий уровень технической подготовки, но вовсе не означает правильность проделанных операций.
Понимаешь суть в чем, у офов у нас работают люди с уровнем познаний и умений ниже моего, мне западло, это как блондинку просить припарковать тебя. Наличие оборудования нивелирует низкий уровень технической подготовки, но вовсе не означает правильность проделанных операций.
Суть проблемы в том, что практически в каждом сообщении хочешь показать, что умнее других, а выходит как всегда. Мне очень напоминает
Я же инженер, я могу починить все.
А часы починить смогешь ?
Нет, часы не смогу, туда ни молотком ни зубилом не подлезешь ;)
dondigidon_85
14.02.2016, 16:21
Суть проблемы в том, что практически в каждом сообщении хочешь показать, что умнее других, а выходит как всегда. Мне очень напоминает
суть характера, герой-самоучка, в 30 лет уже не исправишь.
Для меня секас с машиной это хобби, для других машина это исключительно жоповозка, не вижу причин друг друга обсирать ради своей точки зрения, нравится официалов кормить, велкам.
А для меня это очередной технический урок в копилочку знаний.
Понимаешь суть в чем, у офов у нас работают люди с уровнем познаний и умений ниже моего, мне западло, это как блондинку просить припарковать тебя.
Наличие оборудования нивелирует низкий уровень технической подготовки, но вовсе не означает правильность проделанных операций.
Для меня, то же. Люблю сам делать своё авто. Желательно на свой работе, там и токарный станок под моей рукой, и куча приспособ. Тупой сервис отдыхает...
Felix20,У тебя уж очень всё мрачно как то получается...Те кто сам в свой авто лезут потом в кюветах валяются с *ручками из плеч*...намёк понятен...Но как бы тебе попроще...Ты у себя дома Дверной замок отрегулировать(межкомнатной двери) можешь???А Кран сантехнический Заменить(или прокладку на нём поменять)???Антресоль собрать \Сделать-сам Смогёшь???Если Ты Щяз ответишь Что на эти Дела есть Специально обученные люди:Сантехники\Столяры\Слесаря...То и в Автомобиле ты просто Потребитель(Ездок)на всё что связано с Авто Ты тоже не заморачиваешся-Автомаханики на это Есть...Видел бы ты наших Автомехаников-ПТУ отдыхает...:shok:Есть и толковые ребята...НО Такие у ОД не работают...или Уходят в Нормальную контору ...или работают Индивидуалами (сами на себя...)К тебе претензий никаких ...Кому то гайки крутить ...кому то Дизайнерские проэкты сооружений Зимней Олимпиады в Сочи разрабатывать...Но если У Мужика Заложены Минимальные Уровни Слесаря\столяра\Токаря-и это всё нам в Школе преподавали...То почему бы И не поменять Самому Те же Колодки тормозные...Если МОЙ уровень знаний и опыт позволяет мне Поменять Амортизаторы-не вижу препятствий...а по поводу Кривых рук ...это лечиться ...Нас так Учили(работал в далёкие 90-е на Автосервисе)...Меняю как то Колёса на авто...закрутился забегался то покурить то в туалет...Тут мой Бригадир мне говорит...так Прыгай в Машину поехали перекусим (пообедать)..я в машину сел а потом ему говорю ...Серёга погоди дай проверю Протянул я колёсные болты или нет -непомню...А он разгоняеться так по нарастающщей и говорит-Щяз мы до 130км \ч Разгонимся Заодно и проверим Забыл ты или нет..я весь на измене...страшно...а он отвечает что За тобой я гайки все проверил и протянул...а тебе впредь наука ...ибо если у клиента Колесо по дороге отвалится он С тобой долго разбираться не будет (времена тогда Бандитские были):crazy:Но урок это я помню до сих пор...
dondigidon_85
14.02.2016, 20:49
Сходил сегодня доделал работу, машинка довольна, новые бошевские колодки на месте.
Делов на пять с половиной минут, пару раз провернуть воротком насадку приспособы и вставить ее, потом по накатанной 5-6 витков и поршень в максимально разжатом состоянии.
автоVLADелец
14.02.2016, 23:52
Ты наверное, не работаешь в Петровском? Ну мне пока только передние колодочки поменяли на последнем ТО. Ты, чем можешь похвастать, давай, разверни)))
Хотел узнать, кто тебя "развел" на диски при таком пробеге?
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=517545&postcount=20409
автоVLADелец, Ты слышал звон да не знал где он, это только половина истории, на диски и колодки я сам себя и развел плюс сторонний сервис я заехал у работы на диагностику, но в итоге заменил только передние колодки на ТО у ОД, честного ОД а диски вернул в Экзист, они пришли с браком вот и вся песня. Мало того ценник был на них даже больше, чем у ОД, как потом выяснилось.
автоVLADелец
15.02.2016, 13:52
Felix20, столько времени проводишь на форуме и тебя не интересует, что да как в машине? Элементарно при замене резины загляни где они эти колодки неужели не интересно? На сервисах даже у ОД, до 70 процентов замена деталей заведомо исправных.
Простой пример на форуме у людей колодки от ТО до ТО увеличивались в размерах.
Felix20, столько времени проводишь на форуме и тебя не интересует, что да как в машине? Элементарно при замене резины загляни где они эти колодки неужели не интересно? На сервисах даже у ОД, до 70 процентов замена деталей заведомо исправных.
Простой пример на форуме у людей колодки от ТО до ТО увеличивались в размерах.
При замене резины, естественно заглядываю, как обстоят дела с колодками, даже могу на глазок примерно определить их износ в миллиметрах.:lol: на этом всё.
Пробег 105 тыс. Задние диски не рановато менять?
Пробег 105 тыс. Задние диски не рановато менять?
Измерять надо толщину, однако.;)
Пробег 105 тыс. Задние диски не рановато менять?
А может-самое время? Замерять нужно. У каждого по разному. Берёшь штангель и меришь. За буртом. Сверяешь с допуском. Получаешь конкретный ответ для себя.
Измерять надо толщину, однако.
А может-самое время? Замерять нужно
понял, тему прочитал, пошёл мерить. 7мм - минимум, дальше замена
Всем доброго дня!
Менял задние колодки, вдавливал поршень поворачивая ключом, не съемником, на левой стороне вошел нормально,а на правой пришлось сначала выкручивать, потом вдавливать.
После замены диски зажимало, жидкость никуда не ушла и никуда не поднялась, но тормозит машина не понятно.
Сначала педаль на половину уходит потом схватывает слабо, при повторном нажатии педаль становится более тугой и тормозит получше.
На не заведенной машине и на холостых оборотах при нажатии на педаль слышен звук как будто ногой матрац накачиваешь.
Мог я повредить задние цилиндры как-то, или куда смотреть?
P.S. Перед заменой задних менял передние, проехал 50 км. и решил поменять задние. Пробег 65 000 КМ.:sad:
z_hr, на заглушенной машине нажми несколько раз педаль тормоза.
Педаль становится дубовой или остается некоторый мягкий ход?
После 5 - 6 нажатий, удерживая педаль нажатой заведи мотор. Как ведет себя педаль?
На заглушенной педаль становится тугой но ход есть. Когда заводишь педаль уходит вниз, и при заведенной так и ходит мягко до низа.
z_hr, попробуй тормоза прокачать.
На днях прокачаю, хз поможет ли, система-то не открывалась. Но и то, чтоб новые колодки так притирались на других машинах не видел.
Грешу на косорукость поэтому еще все разберу и проверю, хотя напутать сложно было, если только сломать))
Проблема найдена, полез прокачивать систему и увидел что вылез один из усов фиксатора колодки, которая стоит ближе к поршню.От этого был перекос и поршеь давил на ее верх. Тупо не проверил как поставил и два дня ломал голову...
oberst1967
29.03.2016, 07:03
Когда ставил колодки, тоже правую так же поставил, но вовремя заметил, раскрутил и нормально поставил. Буду теперь знать, к чему это приводит
Вопрос к тем кто сам менял диски задние тормозные,ключ динамометрический обязателен или можно по русски? Уж больно не хотелось бы подшипники угробить.
dondigidon_85
12.05.2016, 10:57
Уж больно не хотелось бы подшипники угробить.
цена вопроса 2000 руб., если самому купить.
---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------
на всеъх движущихся элементах из соображений безопасности пользовался только диноключами и всем советую.
Я таких дешёвых чёт не видел если честно,может не там смотрел. Усилие 210 н.м. нужно с таким я гораздо дороже нашёл.
dondigidon_85
12.05.2016, 11:12
Я таких дешёвых чёт не видел если честно,может не там смотрел. Усилие 210 н.м. нужно с таким я гораздо дороже нашол.
Ключ 5-110 нм брал в ВСЕИНСТРУМЕНТЫ за 2500 руб, ключ 28-210 в Юлмарте за 2000.
Ты в столице живешь, у вас там ассортимент магазинов и цен просто космос, можно явно и дешевле найти. Это у нас 1,5 магазины спец.инструмента и то...
https://www.ulmart.ru/goods/900029
---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------
Тот же всеинструменты везет с удаленных складов в столице...
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------
Два ключа обошлись в 4500 руб, они перекрывают весь диапазон работ по авто.
Андрей69
12.05.2016, 11:14
Жень, я когда сам все делал за неимением инструмента использовал подобное (http://vgarazhe.org/tools/270-dinamometriceskiy-kluch.html).
Космос у нас цены это ты правильно заметил:lol:
dondigidon_85
12.05.2016, 11:22
да тот же юлмарт у вас дешевле на сотню/другую.Глянь там, я реально на удивление половину города с этого магазина наполнил.
У меня он прям у гаража практически, дорогу перейти только.
Просто не там смотрел видимо.
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ----------
Приспособы только разные покупал на авторынке и компрессометр, а так все там и в всеинтсрументы.
Jendos, Затяни от души и не парься с ключом.
dondigidon_85
12.05.2016, 11:39
Затяни от души и не парься с ключом
душа у всех разная, моя душа недотянет и без напряга с течением времени соединение разболтается. душа соседа перетянет и появятся внутренние напряжения и скручиваания сверх нормы для конкретного типа крепежа, что приведет к его срыву во время нагрузки.
Все это чревато, не должно быть таких подходов к ремонту автомобиля.
От души мне затянули колеса при переобувке, трубой пришлось пользоваться чтоб открутить, зализана стала резьба у винта и возможно в ступице.
---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------
сам неоднократно срывал винты М12 обычной трещеткой на работе. Так у меня здоровья плюнь и обсеришься...
Jendos, Затяни от души и не парься с ключом.
Я в принципе так и собирался сделать,но запугали меня мол перетянешь или недотянешь кобздец подшипнику вот и затеял с ключём,а они (ключи) оказались не так и дёшевы,вот ведь блин,где может на прокат взять:sad:
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------
Жень, я когда сам все делал за неимением инструмента использовал подобное (http://vgarazhe.org/tools/270-dinamometriceskiy-kluch.html).
Нас не победишь:good:
Андрей69
12.05.2016, 12:59
Нас не победишь
А то, а если безмена нет под рукой, так можно мешок с песком на вороток положить.
dondigidon_85
12.05.2016, 13:04
2000 рублей много?
2000 рублей много?
Да неособо,но он мне больше как то и не нужен будет а потом за две тысячи он с погрешностью 10% перебор. Замена задних дисков в сервисе 1000 стоит вот и душит жаба.
Jendos, Делать наверняка у себя в гараже будешь ??? 1.) пробей у себя в гаражах -мож у кого и есть Ключ напрокат...2.) тяни не шибко сильно Без Энтузиазма...А после Езжай В Ближайший Автосервис - и Проси КЛЮЧ напрокат...и уж тогда протягивай по уму...
dondigidon_85
13.05.2016, 11:26
будет а потом за две тысячи он с погрешностью 10% перебор
откуда такая цифра, там шкала как на микрометре, по по определению там не может быть выше 5% погрешность. Новый ключ на маленьком моменте прощелкивашь и в путь.
цена маленького деления 2 нм или даже 1 нм.
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------
Jendos, Делать наверняка у себя в гараже будешь ??? 1.) пробей у себя в гаражах -мож у кого и есть Ключ напрокат...2.) тяни не шибко сильно Без Энтузиазма...А после Езжай В Ближайший Автосервис - и Проси КЛЮЧ напрокат...и уж тогда протягивай по уму...
нахрена этот колхоз, неужели трудно купить его. Это же не на один раз, может пригодится везде. Колеса даже те же затягивать самому.
нахрена этот колхоз, неужели трудно купить его. Это же не на один раз, может пригодится везде. Колеса даже те же затягивать самому.
Купить всё можно.
Только нет гарантии, что ключ правильно показывает.
Возьми 3 манометра. Все покажут разное значение.
второй,Так их поверять надо раз в год и ключ тоже в метрологию снести. Если серьезно, то до сих пор не пойму , как авто в прошлом веке ремонтировал и движок на Мкаде разбирал без диноключа :)
Где бы эту метрологию откопать...
Я бы из-за одного манометра туда сходил.
dondigidon_85, Ден,за такие денежки и на такое усилие нашлось только стрелочное устройствр,а у него ,по признанию продавца , погрешность от 6 до 10 процентов,много это.
dondigidon_85
13.05.2016, 21:17
Возьми 3 манометра. Все покажут разное значение.
не покажут, 3 месяца на полигоне проводили гидравлические сипытания.
Манометры от дяди васи да, а нормальный прибор с паспортом не покажет хрень.
Так их поверять надо раз в год и ключ тоже в метрологию снести.
это если ты деньги этим зарабатываешь, а так какой смысл?
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------
dondigidon_85, Ден,за такие денежки и на такое усилие нашлось только стрелочное устройствр,а у него ,по признанию продавца , погрешность от 6 до 10 процентов,много это.
Вы в столице или в подмосковье живете?
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------
как авто в прошлом веке ремонтировал и движок на Мкаде разбирал без диноключа
так и ремонтировал что приходилось с собой возить пол гаража и ремонтироваться на МКАДе, загляни в любую современную иномарку, там нет ключей...
dondigidon_85, почему на ВЫ и какая разница в месте проживания,дружище?
dondigidon_85
13.05.2016, 22:05
почему на ВЫ и какая разница в месте проживания,дружище?
потому что культура))) а место проживания влияет на ассортимент магазинов, тот же Юлмарт если доступен то будет не стрелочный ключ за эту сумму.
Всем привет.
На задних сервопривод стоит, что делать то.
Разобрал все. Кто то пишет полярность поменять и поршень сам втянется.
Подскажите кто знает.
Алексей Анатольевич
26.03.2017, 18:31
Всем добрый вечер! У меня такая проблема съедает заднею внутреннею колодку на одной стороне, кто че может подсказать, ручник постоянно примерзает зимой, была ли у кого не будь такая херня .Стоит ли Менять суппорт или трос ручника?? .Заранее благодарен
Andrey D
26.03.2017, 18:34
Алексей Анатольевич, и тросы менять надо, и суппорты глядеть. Либо поршень заедает, либо направляющие.
Алексей Анатольевич
26.03.2017, 21:14
А вот флажок на суппорте за который трос крепится мог закиснуть, интересно кто не будь лазил в суппорта, или все разом менять и проблема долой))))
Началось четвёртое лето, пришло время менять задние колодки 70 000 пробег. Купил колодки NIBK PN0019W, в коробке оказался датчик износа. На заводских датчика не было. Возник такой вопрос - а есть ли возможность как-то всё-таки установить этот датчик? На одной из колодок есть специальная прорезь для датчика, но не могу понять как его к машине подключить? Или этой опции просто нет в моём Флю?
Меняли вдвоём, один давил через плечо об суппорт небольшой арматурой, а второй (я) по часовой стрелке крутил выступающую часть поршня переставными клещами(ключ на 19 не справился что б сорвать с места). Но нужно очень аккуратно что б не зажать в клещи резинку и не повредить. После небольшого утапливания можно пробовать ключом на 19 как писали выше, потом уже поддаётся. На первое колесо ушло минут 20, на второе 10. Но это после прочтения пару троек страниц форума.
Спасибо первым экспериментаторам, много полезного можно почерпнуть.
А я поехал в сервис самообслуживания. Цена вопроса 300 р. Все инструменты, в т.ч. динамометрический ключ и приблуду для утапливания поршня входят
Господа, не нашёл информацию по задним тормозным дискам. В каталогах есть только диски, без ступичных. Кто нибудь менял ТОЛЬКО ДИСКИ, с перепрессовыванием ступичных из старых дисков? А то у меня из за закусывания тросика левый задний диск сейчас стачивается только наполовину по внутреннему радиусу, а новые диски с подшипниками как то очень накладно выходит.
[QUOTE=stq;605212]Господа, не нашёл информацию по задним тормозным дискам.
Trw/Lucas DF6182 голые
спасибо. в соседней теме нашел ответ.
автолюбитель, да...!
вы когда нибудь слышали у нас за подтяжку ручника???? правильно.... нет!
потому что он самоподводящейся.... а именно задние супорта имеют координальное отличие.... и что бы их протопить желательно иметь нехитрую приспособу.... в магазе можно приобрести без проблемм.....
супорт продавливается с проворотом по часовой стрелки.....
это еще нормально..... у авто с эллектронным ручником, стоит на супорте сервопривод и что бы утопить зеркало нужно подключить диагностическое оборудование.....))))
но у русских голь на выдумки хитра..... меняют полярность на сервоприводе супорта и он автоматом утопает)))))
Хотел уточнить неужели у нас механический ручник не подтягивается?:sad:
Хотел уточнить неужели у нас механический ручник не подтягивается?:sad:
Смотря что иметь ввиду под подтягиванием - если троса вытянулись, то их можно подтянуть в салоне, сняв панель обдува задних пассажиров. Довольный удобный доступ к гайке. Но это только для того, что бы не болталась сама ручка(если она болтается.
А так сами суппорта так устроены - когда стирается тормозная колодка, то подводка ручника происходит автоматически. Естественно при должном уходе и обслуживании суппортов.
Я уже покупал ремкомплект для задних суппортов, разобрал, поменял всё что нужно было, предварительно всё тщательно вычистив и промыв. Поменял троса, которые перетёрлись в местак креплении к кузову и туда попадала грязь (зимой особенно были проблемы, когла попавшая вода с грязью замерзает в тросах). Но один хрен пришлось ставить дополнительно пружинки. Всё-таки ремкомплект и новые троса - это не заводское качество. 8 лет ручник отработал идеально без дополнительных пружинок. Сейчас тоже идеально, но уже с пружинками)))
Да на моём флюенсе как бы побалтывается рычаг ручника завтра попробую подтянуть.
Да на моём флюенсе как бы побалтывается рычаг ручника завтра попробую подтянуть.
Для начала нужно убедиться, что рычаг ручника на суппортах работает корректно и находится в максимально разжатом состоянии (до упора).
Бывает такое, что ручка болтается, но после поездки по ямам и неровностям, от тряски, рычаги на суппортах встают до упора в правильное положение и ручка уже не болтается.
Поэтому прежде, чем что то подтягивать - нужно убедиться в работоспособности остальных элементов. Лучше сделать диагностику суппортов, если не менять детали, то хотя бы разобрать, всё промыть, почистить и смазать. Собрать обратно и возможно ничего уже не нужно будет подтягивать.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot