Просмотр полной версии : Растяжка на стойки
Как думаете полезная штука будет? Кто ставил себе такое. Делать не фиг было замутил :moil:
Как думаете полезная штука будет? Кто ставил себе такое. Делать не фиг было замутил :moil:
Я как-то спрашивал об этом. Никто ничего не ответил. Нафиг она нужна?
Нафиг она нужна? Придаёт кузову жёсткость,снижает дефформацию кузова при езде на неровных дорогах,легче входить в повороты на больших скоростях.Только что-то на фото она закреплена слабовато,по 1-у болту на стойке
Придаёт кузову жёсткость,снижает дефформацию кузова при езде на неровных дорогах,легче входить в повороты на больших скоростях.Только что-то на фото она закреплена слабовато,по 1-у болту на стойке
По одному удобнее монтировать было. Конструкция этой части очень не удобная, хрен что поставишь. Можно было уголок варить, не охота возиться было. В принципе свою функцию оно и так выполняет. Всё вполне надежно закреплено
Павел.Ю, На кручение кузова растяжка работать не будет, "опоры" нет. Примерно так должно быть, если ты конечно гонщик.
Павел.Ю, На кручение кузова растяжка работать не будет, "опоры" нет. Примерно так должно быть, если ты конечно гонщик.
Да знаю как она выглядит. Ты попробуй такую поставь
Павел.Ю, Понимаю..... Ну а так разница ощутимая с ней, до и после установки
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------
Короче, нахрен не нужна.
Кому как.
[QUOTE=Юрок 79;270735]Павел.Ю, Понимаю..... Ну а так разница ощутимая с ней, до и после установки[COLOR="Silver"]
ну наверно, я особо внимание не обращал. Это надо трек и движку литра на 3. тогда видно будет ) завтра посмотрю, в повороты по реще может и крен меньше. Да хотя он и так не большой.
если кратко, то одна из прелести с ней заключается в том, что если получите удар в переднее колесо, то второму тоже будет не сладко... :sun_bespectacled: не ставьте, флюенс - не гоночный болид
denissimo
12.06.2012, 21:18
Флю не Жигули, жесткости кузова вполне хватает.
на ланцере стояла - впечатления положительные
НО !!!!! как правильно написали выпе при ударе в одну сторону править придется обе стороны сразу - растяжка сделает свое черное дело
У нас же не ралли рейдовое авто
guslik, это надо просто попробовать
дело не в раллийности... я тоже кайфа сначала не понял... потом попросил друзей объяснить почему так... они молча сняли растяжку и сказали - езжай... ну поехал... после нее впечатление собранности машины пропало.. кузов стал "гулять" на неровностях... вобщем поставили назад ее по моей просьбе
срочно всем ставить! и кузов не деФФормируется, и ездить быстрее будет. Вещь! дайте две:mega_shok:
Andrejs, не так... просто собранней авто будет и все
вещь сочетающая как + так и - в случае аварии
если кратко, то одна из прелести с ней заключается в том, что если получите удар в переднее колесо, то второму тоже будет не сладко... :sun_bespectacled: не ставьте, флюенс - не гоночный болид
Да есть такое мнение. Если поставить ещё такую как на фото выше, то точно не сладко придется. В моём случае просто сорвет болт скорей всего.
---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:07 ----------
эффект кстати от неё есть, заметил что в поворотах скорость практически не меняется и чувствуешь как машина поворачивает всем кузовом что ли, вроде как на поезде едешь. На стенде бы на каком проверить на сколько действует
gruzdev_f
25.10.2013, 13:24
сними с одного болта и оставь лежать рядом с болтом.
домкрат под заднее колесо и поднимай.
сымитируешь вход в поворот на скорости, когда вес переходит на одно переднее колесо, а диагональное заднее отрывается от асфальта.
уход крепёжного уха в сторону от болта и будет говорить о целесообразности данной приблуды.
на мегане когда по бордюрам езжу иногда слышу скрип резинок двери
тоесть кузов гуляет прилично и теоретически такая фиговина может быть полезна.
StanislavV
25.10.2013, 20:44
сними с одного болта и оставь лежать рядом с болтом.
домкрат под заднее колесо и поднимай.
сымитируешь вход в поворот на скорости, когда вес переходит на одно переднее колесо, а диагональное заднее отрывается от асфальта.
уход крепёжного уха в сторону от болта и будет говорить о целесообразности данной приблуды.
Интересен результат.
Коллеги, кто нибудь тестил данный или аналогичный девайс
http://sm3new.ru/catalog/fluence-rasporka-usilennaya/?from=1060
имеет ли смысл его устанавливать?
Я считаю, что это лишнее ...Как по мне то у Флю скучиваемость кузова неплохая . Это на Ваз ставили ..там на домкрате ИНОГДА двери не открывались ..в частности на десятом семействе .
Denverus
27.11.2013, 01:15
Не ну если в повороты входить на двух колесах, то наверное будет не лишним )
Не ну если в повороты входить на двух колесах, то наверное будет не лишним )
О да.... как же я сразу то не догадался....
slavgan77
04.06.2014, 19:44
Как думаете полезная штука будет? Кто ставил себе такое. Делать не фиг было замутил :moil:
Хотел спросить, ну вот если честно, нафиг она нужна? Колхозники обычно на Лады Самары такие ставят.
gruzdev_f
05.06.2014, 09:44
когда прокачаешь скилл вождения так что будешь ощущать скручивание кузова, тогда и поймёшь)
Vladlen12
02.10.2014, 22:26
На вид бесполезная штука, а по факту толк в нем есть)) Правда удар в колеса придется избегать :D
показанная у топикастера с креплением на 1 болт, не очень хорошо. нужно крепить за болты опорного подшипника к чашке стойки, как показан фрагмент ниже. От ника молл полная ерунда, свою роль выполнять не будет. просто будет проворачиваться на оси болта.
реально растяжка стоек полезна но на скоростях за 110 км в час, а это нарушении ПДД и получается что и не нужна
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot