Просмотр полной версии : Греющие пластины
Хочу попробовать на картер поставить вот такую пластинку на зиму. Кто нибудь имел дело с ними?
http://podogreva.net/catalogue/cat/12/
Павел.Ю, Сори а вам зачем...........
Если от акума то разрядите его за полчаса до "незавести".
Если от разетки... так просто в гараже организуйте что то около нуля С. и будет вам счастье.. Это по цене рядом (обогреватель) и по потреблению электричества может быть экономней.
И не понимаю зачем греть масло до 100 градусов и выше... Масло придётся менять раз в неделю... Если греть то чем-то щедящим с температурой 15-20 градусов.
Проще масло на зиму подобрать с вашим температурным режимом - до - 40...
Потом не слышал чтоб были проблемы с прокруткой двигателя на морозе. Не заводиться, но ведь крутит нормально... Если есть откуда запитать 220 V на стоянке лучше позаботиться о зарядном для аккума, он сам себя на зарядке прогреет. А от частоты зарядки износ практически не зависит, вы ведь на ходу его заряжаете..
Павел.Ю, Сори а вам зачем...........
Если от акума то разрядите его за полчаса до "незавести".
Если от разетки... так просто в гараже организуйте что то около нуля С. и будет вам счастье.. Это по цене рядом (обогреватель) и по потреблению электричества может быть экономней.
И не понимаю зачем греть масло до 100 градусов и выше... Масло придётся менять раз в неделю... Если греть то чем-то щедящим с температурой 15-20 градусов.
Проще масло на зиму подобрать с вашим температурным режимом - до - 40...
Потом не слышал чтоб были проблемы с прокруткой двигателя на морозе. Не заводиться, но ведь крутит нормально... Если есть откуда запитать 220 V на стоянке лучше позаботиться о зарядном для аккума, он сам себя на зарядке прогреет. А от частоты зарядки износ практически не зависит, вы ведь на ходу его заряжаете..
Ну во первых машина не в гараже живет и ночует. Розетку не везде найдешь, а про то что аккумулятор посадить, так до сто греть ни кто и не собирается. Масло до -40 это хорошо если с прогревом. Вам приходилось заводить когда под -40 машина ночь на улице простоит? С запуском у меня не было проблем всегда заводилась но вот хорошего то всё равно мало от этого.
С запуском у меня не было проблем всегда заводилась но вот хорошего то всё равно мало от этого.
Если заводится то чтож здесь нехорошего????????
Выбросте из головы страшилки "бывалых" о износе двигателя, застывающих маслах и прочих древних легенд.
Моя Матушка на счетах делила, умнажала причём с дробями, я не парюсь - у маня комп есть:crazy:
Ладно, теперь серьёзно. Подогревы различные на рынке давно, в Ярославле родственник занимался продвижением и реализацией. Так вот рынок свернулся, потому что масло от этих устройств приходит в негодность. Возмите 4 литра масла с мороза и поставте на плиту - снизу кипит - 80-100 градусов на поверхности вода замёрзнеть если налить.( смешивание , теплопроводность, дефузия - физика 8 класс)
А в движке ещё килограм 200 промёрзлого железа....
Нагрете за час только нижний слой 1-2 литра.... Это вас спасёт...
Греть нужно долго и равномерно - т.е. потдерживать температуру 20 С несколько часов.
Если заводится то чтож здесь нехорошего????????
Выбросте из головы страшилки "бывалых" о износе двигателя, застывающих маслах и прочих древних легенд.
Моя Матушка на счетах делила, умнажала причём с дробями, я не парюсь - у маня комп есть:crazy:
Ладно, теперь серьёзно. Подогревы различные на рынке давно, в Ярославле родственник занимался продвижением и реализацией. Так вот рынок свернулся, потому что масло от этих устройств приходит в негодность. Возмите 4 литра масла с мороза и поставте на плиту - снизу кипит - 80-100 градусов на поверхности вода замёрзнеть если налить.( смешивание , теплопроводность, дефузия - физика 8 класс)
А в движке ещё килограм 200 промёрзлого железа....
Нагрете за час только нижний слой 1-2 литра.... Это вас спасёт...
Греть нужно долго и равномерно - т.е. потдерживать температуру 20 С несколько часов.
да у меня нет цели его греть до 20 даже мне и -10 хватит
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------
да и самое хваленное масло в такой мороз в кисель превращается. Да и по мимо масла всё дубеет будь здоров
Вhttp://www.webasto-msk.ru/от взгляни, заметте греют не масло.
---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------
http://www.webasto-msk.ru/
Вhttp://www.webasto-msk.ru/от взгляни, заметте греют не масло.
---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------
http://www.webasto-msk.ru/
Думаешь я про webasto не знаю :) взгляни на цену ))) Если бы я ставил подогрев такой то ездил бы как минимум на латики
Павел.Ю, Да, цена...
Но охлаждающая её ведро почти и он везде... А масло только в поддоне.
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------
к вопросу о паяльной лампе под картером - она не только масло, всё пространство под капотом грела...
Павел.Ю, Да, цена...
Но охлаждающая её ведро почти и он везде... А масло только в поддоне.
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------
к вопросу о паяльной лампе под картером - она не только масло, всё пространство под капотом грела...
не понял честно говоря сейчас тебя, про ведро. А на счёт лампы, спасибо полазил я зимой пару раз хватит мне такого счастья.
Павел.Ю, Да просто всё обьём жидкости больше, температура загустения меньше, теплопроводность лучше - быстрей прогреется и перемешается.
В этом вся фигня, масло должно кипеть чтоб его парами прогрелось всё что над ним. А уровень охлаждающей жидкости над двигателем - греться сразу будет от неё а не от пара. Только не подумай что я продвигаю что-то, просто смысла греть масло не вижу....
Ну, кипит оно внизу - дальше то что.
Павел.Ю, Да просто всё обьём жидкости больше, температура загустения меньше, теплопроводность лучше - быстрей прогреется и перемешается.
В этом вся фигня, масло должно кипеть чтоб его парами прогрелось всё что над ним. А уровень охлаждающей жидкости над двигателем - греться сразу будет от неё а не от пара. Только не подумай что я продвигаю что-то, просто смысла греть масло не вижу....
Ну, кипит оно внизу - дальше то что.
да какой кипит ты чё ) нужно просто чтобы оно не густело и всего то. -20 и то хорошо уже
Denverus
14.06.2012, 10:59
да какой кипит ты чё ) нужно просто чтобы оно не густело и всего то. -20 и то хорошо уже
Димоныча поспрашай. Он во флудне главный. Этой зимой боролся с незаводами из-за морозов
Димоныча поспрашай. Он во флудне главный. Этой зимой боролся с незаводами из-за морозов
меня незаводы интересуют, а реальный толк от этих пластин. есть ли он
Ну завел ты -40 авто, если далеко ехать смысл еще есть, и то по трассе при такой температуре подвеска замерзает. А если близко куда - то смысла не вижу трогать машину вообще.
а да ладно понятно короче. ни кто не пробовал ни кто не знает
Вот начни с этого, на ночь не поможет, но... и цена норм.
http://www.avtoteplo78.ru/
Вот начни с этого, на ночь не поможет, но... и цена норм.
http://www.avtoteplo78.ru/
:) да это минимум для нашей зимы. начни говорит с этого:) надо наверно к парням с Якутии обратиться если есть такие на форуме. Они то уж знают толк
Denverus
14.06.2012, 14:16
меня незаводы интересуют, а реальный толк от этих пластин. есть ли он
Вот он чем то таким машину по утрам грел иначе она отказывалась заводиться. Да и не только он. Но Это ИМХО исключительно гаражные варианты.
Они то уж знают толк
Они - знают.
И порекомендовали бы для начала поставить электрический подогреватель в картер. Но от сети 220 Вольт!
Denverus
14.06.2012, 15:24
Но от сети 220 Вольт!
а что реально обсуждалось 12V? я как то упустил. думал шутка была
Хочу попробовать на картер поставить вот такую пластинку на зиму. Кто нибудь имел дело с ними?
У меня такая пластина стояла на тойоте с двигом 3S, на 250 Вт, больше по мощности нельзя было поставить т.к. места мало на поддоне. Пользовался вкрутые морозы когда за минус 25 т.к залита было 5 W которое при минус 30 и ниже очень сложно провернуть, а если аккум не свежий то и пытаться бесполезно. Включал тупо на всю ночь, утром пуск идеальный, разницы даже особой нет от подогревателя антифриза, разве что по времени прогрева. Быстро не прогреть однозначно. Парни ставили еще теплозащиту на пластину чтоб улицу не грела, естественно кпд в разы.
Щас машина стоит в теплом гараже и надобности нет. А так на стоянке или даже в холодном гараже где есть розетка весчь однозначно.
Они - знают.
И порекомендовали бы для начала поставить электрический подогреватель в картер. Но от сети 220 Вольт!
Обойдется у нас он тыр в 7 + установка. У ОД это где то 15 выкатиться.
да и всё я это знаю все подогреватели какие есть. речь за пластины
---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ----------
У меня такая пластина стояла на тойоте с двигом 3S, на 250 Вт, больше по мощности нельзя было поставить т.к. места мало на поддоне. Пользовался вкрутые морозы когда за минус 25 т.к залита было 5 W которое при минус 30 и ниже очень сложно провернуть, а если аккум не свежий то и пытаться бесполезно. Включал тупо на всю ночь, утром пуск идеальный, разницы даже особой нет от подогревателя антифриза, разве что по времени прогрева. Быстро не прогреть однозначно. Парни ставили еще теплозащиту на пластину чтоб улицу не грела, естественно кпд в разы.
Щас машина стоит в теплом гараже и надобности нет. А так на стоянке или даже в холодном гараже где есть розетка весчь однозначно.
так у тебя от аккумулятора была или от розетки? или переходник был. не понял что то. Если от акума ночь значит держит?
От розетки...чтоб греть от аккума надо второй как на джипах или грузовиках. Аккуму зимой и так хреново :) его самого надо греть. Кстати там и коврики подогревающие вроде были.
Если от акума ночь значит держит?
Павел, не питайти элюзий...
Мощность= напряжение* на силу тока , 12 вольт, 250 Вт, 250/12= 20 ампер.
Ваш аккумулятор - 70 -80 ампер/часов. Через один час он разрядится на 25%-30% это уже тот придел при котором и летом завести сложно.... Дальше разряд до величин не востановления аккомулятора.... Ну не сразу но за 10-15 циклов точно... Так что 220V И желательно греть антифриз - прилепи на бок.
Масло в картере ниже всех вращающихся деталей, а застывает оно во вкладышах и т.д. что можно эфективно прогреть нагревом рубашки двигателя.... КПД выше.
От розетки...чтоб греть от аккума надо второй как на джипах или грузовиках. Аккуму зимой и так хреново :)
Хреново не спорю. Особенно когда задубевший двигатель крутит в -40
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------
Павел, не питайти элюзий...
Мощность= напряжение* на силу тока , 12 вольт, 250 Вт, 250/12= 20 ампер.
Ваш аккумулятор - 70 -80 ампер/часов. Через один час он разрядится на 25%-30% это уже тот придел при котором и летом завести сложно.... Дальше разряд до величин не востановления аккомулятора.... Ну не сразу но за 10-15 циклов точно... Так что 220V И желательно греть антифриз - прилепи на бок.
Масло в картере ниже всех вращающихся деталей, а застывает оно во вкладышах и т.д. что можно эфективно прогреть нагревом рубашки двигателя.... КПД выше.
Да успокойся короче
Denverus
15.06.2012, 09:07
Хреново не спорю. Особенно когда задубевший двигатель крутит в -40
а если и -40 и акум уже сел, то вообще сразу лучше такси вызывать )
Есть у нас клиент один покупает арктическое топливо (сильно на севере нашей необъятной) дык говорит при -40 и ниже по расчетам вышло что дешевле всего каждые 2 часа заводить машину на 15 минут (в расчете участвовали и стоимости ремонтов и ресурс двигателя и т.д.). Ну а если ночью вовремя не успел какую то машину до замерзания стартануть то утром сразу с паяльной лампой под машину ))
А когда нет нормального топлива просто не глушат машины 24/7.
Ну эт так немного вспомнилось про настоящие морозы, а так..... люди спорят оставлять ли регистраторы подключенными к акумам ибо иногда 2-3 дня и машина не заводится, а тут на всю ночь электроплита по сути своей.... Шанс никуда не уехать ИМХО выше с этим девайсом
а если и -40 и акум уже сел, то вообще сразу лучше такси вызывать )
Есть у нас клиент один покупает арктическое топливо (сильно на севере нашей необъятной) дык говорит при -40 и ниже по расчетам вышло что дешевле всего каждые 2 часа заводить машину на 15 минут (в расчете участвовали и стоимости ремонтов и ресурс двигателя и т.д.). Ну а если ночью вовремя не успел какую то машину до замерзания стартануть то утром сразу с паяльной лампой под машину ))
А когда нет нормального топлива просто не глушат машины 24/7.
Ну эт так немного вспомнилось про настоящие морозы, а так..... люди спорят оставлять ли регистраторы подключенными к акумам ибо иногда 2-3 дня и машина не заводится, а тут на всю ночь электроплита по сути своей.... Шанс никуда не уехать ИМХО выше с этим девайсом
Да согласен полностью всё так и есть.
Да успокойся короче
Мы и не волнуемся, у нас и -5 аномалия...:yahoo:
Вам то что услышать хочется - покупай и будет счастье....
У нас например на стоянке услуга есть - 100 ре сторожу оставляешь, он заводит через каждые пару часов утром в прогретую садишься....
Сколько у вас -40 стоит , 2 месяца - 6000 ре дешевле чем обогреватель.....
Мы и не волнуемся, у нас и -5 аномалия...:yahoo:
Вам то что услышать хочется - покупай и будет счастье....
У нас например на стоянке услуга есть - 100 ре сторожу оставляешь, он заводит через каждые пару часов утром в прогретую садишься....
Сколько у вас -40 стоит , 2 месяца - 6000 ре дешевле чем обогреватель.....
да спору нет + бензин только ещё. мне то интерес есть ли польза практическая либо фуфло очередное. у каждого свои способы борьбы, кто то 100 р дает, кто то автопрогрев ставит, кто подогреватель, кто вообще не глушит. вариантов куча.
Mihey[nWo]
16.06.2012, 19:15
Хорошо когда есть розетка под рукой.
Но греть лучше не масло, а тосол.
;272253']Хорошо когда есть розетка под рукой.
Но греть лучше не масло, а тосол.
Лучше греть и масло и тосол :D:D Собственно что мешает поставить такой комплексный подогрев и включать все вместе.
А вообще что лучше греть вопрос риторический, все зависит от модели двигателя. Иногда лучше греть масло и аккум, что раньше и делали, поскольку замершие масло и аккум основная причина проблем пусков на морозе.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot