Просмотр полной версии : Неисправность в электросистеме
Всем добрый день.
Иногда возникает следующая проблема: загорается сигнальная лампа "неисправность в электросистеме автомобиля". При этом, если начать движение, машина ведёт себя "вяло". Лампа загорается нерегулярно, но периодически. Официальный дилер говорит что ничем не может помочь, т.к. в бортовом компьютере не сохраняется информация об этой неисправности.
Как быть?
Славутич
14.06.2012, 11:50
Официальный дилер говорит что ничем не может помочь, т.к. в бортовом компьютере не сохраняется информация об этой неисправности.
Честно говоря не знаю, как бы себя повёл в этом случае. Но точно бы добивался бы решения проблемы. Потребовал бы бумагу от них - как минимум! Ну, а дальше может на горячую линию Рено. Парни отписывались на форуме, что это есть действенный метод на ОД!
Честно говоря не знаю, как бы себя повёл в этом случае. Но точно бы добивался бы решения проблемы. Потребовал бы бумагу от них - как минимум! Ну, а дальше может на горячую линию Рено. Парни отписывались на форуме, что это есть действенный метод на ОД!
А что за бумагу? Я вот тоже хочу на них как-нибудь подействовать пока машина на гарантии...
-=Саня=-
14.06.2012, 11:57
Trimax, письменный "Отказ о проведении работ по гарантии" что-то типа этого мне давали.
Славутич
14.06.2012, 11:57
А что за бумагу? Я вот тоже хочу на них как-нибудь подействовать пока машина на гарантии...
Имею в виду письменное свидетельство, что сделать они ничего не могут или что то типа того. Я прекрасно понимаю, что они не делают не потому что .овнюки, а потому, как действительно не могут. Но, тебе то от этого не легче! И решать проблему надо! Поэтому и посоветовал припугнуть их ГЛ Рено. На форуме выкладывали номер телефона, но не помню в какой ветке. Попробуй залезть на офсайт Рено, там по моему есть этот номер. Удачи! Отпишись потом.
Имею в виду письменное свидетельство, что сделать они ничего не могут или что то типа того. Я прекрасно понимаю, что они не делают не потому что .овнюки, а потому, как действительно не могут. Но, тебе то от этого не легче! И решать проблему надо! Поэтому и посоветовал припугнуть их ГЛ Рено. На форуме выкладывали номер телефона, но не помню в какой ветке. Попробуй залезть на офсайт Рено, там по моему есть этот номер. Удачи! Отпишись потом.
Угу, понятно что не могут. Ты прав. Попробую взять такую бумажку и позвонить на горячую линию. Спасибо!
Заявление на директора автосалона с просьбой провести гарантийный ремонт...это они не могут, а просто не хотят ничего делать ! Если никаких посторонних вмешательств в машину не было ( и вы это точно знаете) - то правда на вашей стороне и надо дожимать ОД. Вы же на ГАРАНТИИ - так пользуйтесь ею. Устранение всех косяков за счет производителя. А если косяк будет ремонтироваться более 30 дней, или вам будут постоянно отказывать в его устранении (с письменными отказами) то уже попахивает судом.
Заявление на директора автосалона с просьбой провести гарантийный ремонт...это они не могут, а просто не хотят ничего делать ! Если никаких посторонних вмешательств в машину не было ( и вы это точно знаете) - то правда на вашей стороне и надо дожимать ОД. Вы же на ГАРАНТИИ - так пользуйтесь ею. Устранение всех косяков за счет производителя. А если косяк будет ремонтироваться более 30 дней, или вам будут постоянно отказывать в его устранении (с письменными отказами) то уже попахивает судом.
Понял. Нужно набраться решимости значит. :)
Я их как программист понимаю, если нет логов или какой-либо информации по проблеме, хрен знает как её искать. Только если мастер будет со мной кататься постоянно, и жить, видимо, тоже. :)
А вот как клиент никак понять не могу.
Trimax, вы купили НОВУЮ машину? она гарантии? все - поиск багов в системе - дело ОД :)) А их тоже часто понимаю как тестировщик - но иногда вижу просто тупую рожу кирпичом - и фразу - это не гарантийный случай и т.д. и т.п. и тут нужно включать административные рычаги...никто не хочет БОЛЬШИХ проблем.
Denverus
15.06.2012, 10:45
Заявление на директора автосалона с просьбой провести гарантийный ремонт...
Именно так. Пока просто на словах посылают клиента это одно, а на письменное заявление надо дать письменный ответ, а это уже следы ) Работал в торговле, пока нет заявления отбривание гарантийных клиентов поощряется начальством ;)
А если на телефон заснять загорание лампы? Не должна же она просто так загораться в самом то деле.
А если на телефон заснять загорание лампы? Не должна же она просто так загораться в самом то деле.
Заснимал. И им показывал. Говорят что не могут определить. В общем, возьмусь серьёзно, с бумажками.
как успехи с траблом? Сам был осчастливлен таким же случаем. При этом горели Стоп и "ключ" Машина ведет себя валовато из-за включения аварийного способа передвижения (Стоп) - не реагирует на педаль газа. На нейтральной передаче обороты подскакивали до 4000! Грустно, когда на светофоре все оглядываются на орущую флюху .ОД не смог установить причину, подключали комп. Порекомендовали дальше поездить. У меня изначально были подозрения на качество бензина, проехал сразу от них и добавил в 92 95. Проблема исчезла
это их любимая фраза - вы дерьмовый бензин заправили...
"Вы дерьмовую машину купили" )))
Denverus
11.07.2012, 21:13
"Вы дерьмовую машину купили" )))
Так механики у ОД форда говорят про фокусы "поменяли девятку на иностранную девятку и чегото от нее хотят". Я был сильно удивлен )
они от зависти тк сами на девятках)))
Denverus
12.07.2012, 10:39
они от зависти тк сами на девятках)))
Тогда ЗП у работников ОД Форд были копеечные, но денег почему то у всех более чем хватало ) На девятках не ездили. С учетом того что руководство ОЧЕНЬ сильно намекало какой долждна быть машина работника ОД форда ездили в основном на мондео.
как успехи с траблом? Сам был осчастливлен таким же случаем. При этом горели Стоп и "ключ" Машина ведет себя валовато из-за включения аварийного способа передвижения (Стоп) - не реагирует на педаль газа. На нейтральной передаче обороты подскакивали до 4000! Грустно, когда на светофоре все оглядываются на орущую флюху .ОД не смог установить причину, подключали комп. Порекомендовали дальше поездить. У меня изначально были подозрения на качество бензина, проехал сразу от них и добавил в 92 95. Проблема исчезла
Пришёл с серьезным настроем, фотками и даже видеозаписью (вернее приехал на эвакуаторе), но как только машину сгрузили - она завелась :D
Я говорю: меня больше не волнует, нужно решать. Она у меня не завелась с первого раза в Риге и Вильнюсе. Типа так дело не пойдёт. Показал видео и фото, сказали что машину лучше оставить на день - два.
День - два растянулись на 8 дней, проблему они всё же нашли. Сказали что "селектор передач" (я не механик и не особо разбираюсь в устройстве машины, тем более автомата) - поверил. Деталь доставляли из Москвы, этим объяснили такую задержку.
В общем, теперь лампа не загорается, машина катается нормально (тьфу-тьфу).
P.S. Попался новый мастер (он у них новенький), похоже еще с энтузиазмом подходит к работе. Все спокойно объяснил и вроде по дело. В общем, ситуация разрешилась
P.P.S. Фотки в аттачменте, видео приаттачить не могу - формат mp4 тут запрещён.
P.P.P.S. Надеюсь если у кого такое возникнет, справитесь с меньшим геммороем!
как успехи с траблом? Сам был осчастливлен таким же случаем. При этом горели Стоп и "ключ" Машина ведет себя валовато из-за включения аварийного способа передвижения (Стоп) - не реагирует на педаль газа. На нейтральной передаче обороты подскакивали до 4000! Грустно, когда на светофоре все оглядываются на орущую флюху .ОД не смог установить причину, подключали комп. Порекомендовали дальше поездить. У меня изначально были подозрения на качество бензина, проехал сразу от них и добавил в 92 95. Проблема исчезла
Хм... А ты 92й заливаешь? Вообще, чем грозит это двигателю? Я 95й лью (который евро-4).
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot