Просмотр полной версии : Проблема с вариатором
Добрый день. Возникла проблема с вариатором. Ситуация: поставил машину на стоянку, через 20 минут поехал и ... вариатор отказался выбирать "передачи", т.е. будто я на механике еду на 1й передаче. По ошибкам ничего не скажу, т.к. до этого горел ключ + эирбег (ремни менял). Менял поддон. Заливал масло ниссан ns-2.
похожих симптомов найдено в инете много, но причины совершенно разные: от датчиков скорости, до каких-то перебитых проводов.
Добрый день. Возникла проблема с вариатором. Ситуация: поставил машину на стоянку, через 20 минут поехал и ... вариатор отказался выбирать "передачи", т.е. будто я на механике еду на 1й передаче. По ошибкам ничего не скажу, т.к. до этого горел ключ + эирбег (ремни менял). Менял поддон. Заливал масло ниссан ns-2.
похожих симптомов найдено в инете много, но причины совершенно разные: от датчиков скорости, до каких-то перебитых проводов.
вы эти работы сами производили или по гарантии?
Славутич
24.06.2012, 16:15
вы эти работы сами производили или по гарантии?
Да, это интересно. Помнится Хемуль интересовался тем, какое масло льют в CVT. Вроде бы там что то пробито было.
Могу конечно ошибатся в диагнозе. До мегана была ниссан примера на варике два раза была такая беда. Проблема была в степ моторе, как мне сказали в сервисе его ресурс 70-100 тысячь меняется как расходник. Менял стоимость от 7000 до 9000 у нас в городе. В принципе не догоро но головной боле может не мало доставить. У меня второй раз раз это случилось за городом заевол на заправку все нормально было а когда завел двигалель все и началось, кое как до города дополз. С тех пор машины на варике стороной обхожу.
забыл добавить. О гарантийном обслуживании можно забыть...масло заливал сам, поддон менял сам. Но каким это боком относится к моей проблеме? Поехать к ОД я бы мог и не спрашивая по сабжу на форуме)))
Сергейй, спасибо. Такой вариант тоже рассматривал. Но как точно определить ту или иную причину? Тыкать пальцем в небо не хочется - дорого больно. А эвакуатор стоит ой-ёй чтоб добраться до ближайшего владельца clip.
У тебя выскакивала какая ошибка при моих симптомах?
Чую пахнет всё свапом механики......
забыл добавить. О гарантийном обслуживании можно забыть...масло заливал сам, поддон менял сам. Но каким это боком относится к моей проблеме? Поехать к ОД я бы мог и не спрашивая по сабжу на форуме)))
Сергейй, спасибо. Такой вариант тоже рассматривал. Но как точно определить ту или иную причину? Тыкать пальцем в небо не хочется - дорого больно. А эвакуатор стоит ой-ёй чтоб добраться до ближайшего владельца clip.
У тебя выскакивала какая ошибка при моих симптомах?
Чую пахнет всё свапом механики......
в том все и дело
что замена масла и поддона - того не стоила
самое разумное на мой взгляд решение - это диагностика у ОД за деньги
стоит не так дорого - зато они точно скажут
Drtm, во 1х я знаю, что скажут мастера у ОД - замена вариатора))
во 2х Вы немного не в теме. Когда в ОД снимут поддон на моем цвт, они увидят согнутый болт крепления нечто (после дтп)...уже вижу их напухшие глаза и вкуривание мне в три тяги о том, как это вредно для езды и вообще машина не должна ездить....
посему я задал конкретный вопрос, описал симптомы. И очень хотелось бы ответ (за что спасибо Сергейй), а не напутствия к ОД.
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------
посмотрел посты на форумах ниссанов. Действительно шаговый мотор. Попробую поменять...будет дешевле, чем просто покатать машину к ОД.
шаговый мотор.
дай Бог чтобы он...
это точно. Если не он....буду плясать с бубном.
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------
по маслу. Вот сколько лажу по форумам. Кто NS-2 льёт, а кто NS-1
Хемуль, а независимых мастерских по ремонту CVT у вас в краях нет?
нету. Прокатился по маг., по автомастерским - ничего. Шаговый мотор и я сам поменяю...и не в таком г... колупалсо. В екзисте за 5500. Эвакуатор 3,5 в один конец, а вероятность уехать назад очень велика. Так что пора познать вариатор чуть глубже)
Кстати по ценам. Поддон на этот же JF011E , но для мицуваген или ниссан дешевле в 2 раза, чем на флю))) Я не знал и купил за 6800 )) благо прокладку не за 2500 взял))
Уменя на примери когда умер шаговый мотор на панели начала мигать лампочка спорт режима каробки.
Я советую сделать компьютерную диагностику она сразу покажет что нужно менять.
меняли шаговый мотор, меняли гидроблок. Не помогло. Диагностика показывает полный ок. Оказалось, вилка, которая тянет шкивы (в абстракции) перестала выполнять свою функцию...итог: замена по гарантии.
Vlad.nur89
14.04.2015, 06:06
Помогите советом,проблема такова:у меня fluence 2.0 exp,появился шум под копотный со стороны вариатора,шум один в один похож на гул гидроусилителя,усиливается с повышением оборотов,француз у меня первый и мало в нем чего понимаю,ближайший дилер в 1500 км от моего города,ситуация не из хороших:shok:
Помогите советом,проблема такова:у меня fluence 2.0 exp,появился шум под копотный со стороны вариатора,шум один в один похож на гул гидроусилителя,усиливается с повышением оборотов,француз у меня первый и мало в нем чего понимаю,ближайший дилер в 1500 км от моего города,ситуация не из хороших:shok:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=496287&postcount=1054
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=476545&postcount=220
Мне вариатор по гарантии поменяли.
Vlad.nur89
18.04.2015, 20:50
Будет смотреть негативно,дайте информация по заказу агрегата толко не официально.
Будет смотреть негативно,дайте информация по заказу агрегата толко не официально.
Такими данными не владею, мне весь вариатор поменяли по гарантии, цена его 223.000руб. Так что, если авто на гарантии, лучше к ОД. Или еще можно БУ купить, видел на просторах сети их около 50.000руб продают.
ближайший дилер в 1500 км от моего города,ситуация не из хороших
Где ,это дилер ближайший в Перми?:shok: При такой ситуации надо машинку на механике "не убиваемую", типа того.
механике "не убиваемую", типа того
Отличается от варика тем, что механику есть кому починить. С каких пор вообще механическая ручная коробка стала неубиваемой? Как раз наоборот: в неопытных руках гибнет быстрее всего!
RET, я пишу не про не убиваемую механику ,а про не убиваемый автомобиль на механике. простой как "здрасте", в условиях Нового Уренгоя. француз, на мой взгляд да ещё на варике да ещё дилер в 1,5тык км, интересный вариант, хотя даже с проблемами ездит и даже до дилера доедет.
Отличается от варика тем, что механику есть кому починить.
А самое главное не за дорого починить..
че вы ноете есть достоверная инфа про варик на колеосе который 350 тыщ прошел )
че вы ноете есть достоверная инфа про варик на колеосе который 350 тыщ прошел )
Во первых никто не ноет, во вторых ты видел этого,проехавшего колеоса на вариаторе 350тык? Это из серии ,"кто видел Снежного Человека? Вот .овно человека,который видел Снежного человека...:lol:
У меня уже 140 тыков, полет нормальный.
mat06, Масло в варике сколько раз менял, и на каких пробегах?
---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------
А вообще 140 тыс еще не вечер, при правильном эксплуатации варика. Обычно варик гибнет к 200-250 тыс. Все зависит от правильной эксплуатации.
Dimmetrio
14.06.2015, 13:31
Djak, Масло не менял.
До сих пор?:-)
До сих пор?:-)
Масло вариаторе на весь срок службы вариатора, зачем его менять, меняют вместе с вариатором на 200тык пробега примерно, кому повезёт, то на 250:lol:
Dimmetrio
14.06.2015, 14:06
Масло вариаторе на весь срок службы вариатора, зачем его менять, меняют вместе с вариатором на 200тык пробега примерно, кому повезёт, то на 250:lol:
Я так понял, ты тоже Феликс будешь менять сразу авто. Напишешь тогда, куда бросишь свой авто с вариком (где-нибудь) в Шушарах :lol:
А мы заберем тогда. С барского плеча будет)))
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ----------
Шутник)))
Dimmetrio,Все зависит от пробега, если в год 10-ка, то ресурс 20 лет и скажи зачем менять масло, если авто уже в утиль ?
Dimmetrio, До 200тыр ездить как то не собираюсь, мне до 100тыр 6,5лет надо. Бросать в Шушарах не собираюсь тоже, можно продать даже со старой жижей в вариаторе.
Vlad.nur89
14.06.2015, 16:38
Друзья а если при переключении передачи поддерживает вариатор и на задней гудит весьма громкости,это синдром чего кто знает?
alexbroker
25.10.2018, 21:17
Пробег 160т. Первая замена жидкости и фильтров.Стружки на магнитах практически не было.Залил ZIC CVT multi.Полёт нормальный.
dondigidon_85
25.10.2018, 22:22
Полёт нормальный.
где полет нормальный? сколько проехал после замены, хотя бы 30-40к есть, чтоб делать выводы?
Зачем вообще такое пишуь в отзывах и прочем?
Купил сегодня телевизор, полет нормальный и лайк... Время покажет.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot