PDA

Просмотр полной версии : У Renault Fluence появилась спортивная версия


Димоныч
11.07.2012, 09:06
Компания Renault представила «спортивную» версию седана Fluence, оснащенную двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 180 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач.

С такой силовой установкой переднеприводный Fluence способен ускоряться с нуля до «сотни» за 8,6 секунды. Максимальная скорость седана — 213 километров в час. Средний расход топлива — 8,1 литра на сто километров пробега
http://motor.ru/news/2012/07/10/megasport/

Molla
11.07.2012, 09:10
Действительно интересно. Но мы к этому авто не имеем никакого отношения, в смысле, что купить его в России не реально. Поедешь в Америку так он на круг выйдет не 35 т амереканских рублей, а все 50 )))) завидую индейцам майя просто))))

clubgazelle
12.07.2012, 23:25
стоит на преображенке берите если есть желание, не надо ехать в америку

Вот ее фото

основное отличая на сколько я понял от общения с менеджером это колеса 16 радиуса и диски

и накладки на двери без ткани

skr
12.07.2012, 23:33
По-моему делать на основе флю спортивный автомобиль это тоже самое, что на основе велосипеда делать танк.

clubgazelle
12.07.2012, 23:39
По-моему делать на основе флю спортивный автомобиль это тоже самое, что на основе велосипеда делать танк.
наверное соглашусь, подвеску надо менять на такой машине

Я за комфорт, мне лично надоели гремящие жесткие подвески, по этому к такой машине не проявляю особого интереса


Есть еще одна новая видимая деталь - панель приборов

Slava
13.07.2012, 00:28
clubgazelle, Это Лимитед Эдишн,и к Флюенсу по ссылке Димоныча он имеет такое же отношение,как Аутентик к Спортвею...

Слон
13.07.2012, 02:48
Ха-ха)))соглашусь с выше сказанным__теряется весь смысл и таргет-групп не оценит__))) любители горячих ашин в сторону Флю точно не посмотрят, а экс-логановоды, нынешние почитатели Флю, так им на фиг эти девайсы не нужны...да и с такой толщиной железа, с таким "мега" управлением и подвеской ему тока мощи и не хватало, что б улететь на первом повороте или при перестроении на колее

clubgazelle
13.07.2012, 05:13
clubgazelle, Это Лимитед Эдишн,и к Флюенсу по ссылке Димоныча он имеет такое же отношение,как Аутентик к Спортвею...
а что значит шилдик на крыле на первой фото, как было заявлено менеджером - это спорт версия 2,0 литра движек

Slava
13.07.2012, 10:07
как было заявлено менеджером - это спорт версия 2,0 литра движек
Плюнь ему в лицо...2.0 движок-согласен,спорт версия-хахахах,рассмешил...

Denverus
13.07.2012, 10:25
Плюнь ему в лицо...2.0 движок-согласен,спорт версия-хахахах,рассмешил...

Спортивная ходьба тоже спорт )

Slava
13.07.2012, 10:28
Спортивная ходьба тоже спорт )
:lol::lol::lol: 100%!!!

Фартовый
14.07.2012, 16:24
Плюнь ему в лицо...2.0 движок-согласен,спорт версия-хахахах,рассмешил...
:lol::good:

clubgazelle, а Fluence Sportway за болид F1 не пытались продать))))

Chaika
14.07.2012, 16:41
clubgazelle, а что за салон? вроде, комплектация techno feel для Украины...

http://www.renault.ua/news/renault/275/

Aler-Neznakomec
16.07.2012, 10:12
вроде, комплектация techno feel для Украины...
Почему? на флю наклейку вроде в салоне именно на Limited и видел такую на крыле!

Chaika
16.07.2012, 10:43
Aler-Neznakomec, так разница именно в том, что у нас LE, а в Украине TF.

Rimlenin
25.07.2012, 17:41
наверное соглашусь, подвеску надо менять на такой машине

Я за комфорт, мне лично надоели гремящие жесткие подвески, по этому к такой машине не проявляю особого интереса


Есть еще одна новая видимая деталь - панель приборов


панель конешно интересна

guslik
25.07.2012, 17:59
БОДЯГА

Хемуль
30.10.2012, 19:43
Ха-ха)))соглашусь с выше сказанным__теряется весь смысл и таргет-групп не оценит__))) любители горячих ашин в сторону Флю точно не посмотрят, а экс-логановоды, нынешние почитатели Флю, так им на фиг эти девайсы не нужны...да и с такой толщиной железа, с таким "мега" управлением и подвеской ему тока мощи и не хватало, что б улететь на первом повороте или при перестроении на колее

что не так с управлением на флю?

akul@
30.10.2012, 20:20
что не так с управлением на флю?
козлит так сказать:dirol:, где то в косяках про это было

Хемуль
30.10.2012, 21:04
никогда не замечал. И что значит "где-то в косяках было"???. Как можно голословно говорить о том, чего сам не испытывал, товарисЧ?!

Шумакеры, млеать. Да под такие "косяки" можно отнести весь модельный ряд ведущих концернов))

akul@
30.10.2012, 21:11
Как можно голословно говорить о том, чего сам не испытывал, товарисЧ?! И слава богу, т.к Меган этим не страдает:D

http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1079&highlight=%EA%EE%E7%EB%E8%F2+%E4%EE%F0%EE%E3%E5

Flu367
30.10.2012, 21:39
никогда не замечал
Не замечал - это 2-й вопрос.... но то что на небольших неровностях зад флю начинает припрыгивать (козлить) - это факт... А на счет 180 коней - что тут особенного? Астра тоже есть с движком 1.6 мощностью 180 коней - это своего рода пассивная безопасность (конечно для водителей с головой). И на счет подвески - ни чего революционного я думаю в спортивной версии не придумано - скорее всего с завода ставят пружины и амортизаторы чуть более "жесткие" чем стоят на наших флю.

---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

но то что на небольших неровностях зад флю начинает припрыгивать
Это очень хорошо ощущается в повороте...

Хемуль
30.10.2012, 23:09
Flu367, ты на К.Заслонова 150 ехал и что-то вдруг перестало устраивать?))

Господа, о чём вы говорите, о каких таких скоростных режимах в повороте? Покупайте ГТРы! Покупайте МБ ЦЛС и валить будет здорово и в поворотах рулиццо отлчино...

Кстати, о спорт версии и о 180 коней я не сказал ни слова. Речь была о том, что люди из головы или из темы на форуме начинают говорить о херовой управляемости, коей у флю нет. Это довольно просто понять: садишься в машину, забываешь о всех человеках-мнениях на свете и едешь.))

akul@, спасибо за ссылку, я ещё больше а**ел ))))

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

хотя чо кому доказывать. Я сел, поехал - мне ЗБС.

Димка
30.10.2012, 23:22
clubgazelle, видимо ты спутал с L.E.

Фартовый
30.10.2012, 23:32
опа.... темка оживилась, зашевелилась...
Хемуль, - не забывайте у вас 55\17 профиль, у народа 60\16-65\15
те не менее... встречалось даже и у меня такое на стыках мостов ТТК.... подпрыгивала в сторону мама не горюй.....
и такс будет полюбасу с цельной балкой....
никто же не говорит что это ппц... а то что есть сие дело то факт!

Flu367
31.10.2012, 15:51
Flu367, ты на К.Заслонова 150 ехал и что-то вдруг перестало устраивать?))
Так я же поменял пружины и аммортизаторы.... :)

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

Господа, о чём вы говорите, о каких таких скоростных режимах в повороте?

я НАПРИМЕР ГОВОРИЛ О СКОРОСТИ ОКОЛО 60 КМ/Ч ПОВОРОТ НАЛЕВО ОКОЛО РАЙБОЛЬНИЦЫ В БОРИСОВКЕ .... КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕГО УТРОМ ПРОЕЗЖАЮ .... КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА КОЗЛЕНИЕ ... ПОТОМ ЗАМЕНИЛ ПРУЖИНЫ И МАРТЕРЫ

Хемуль
31.10.2012, 23:25
Жень, я не читал тему целиком, а лишь пару сообщений на которые и ответил))

Тем более зная Вашу манеру езды, г-н Евгений....Тебе нужен не флю, а Меган РС)) там козлить не будет.

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------

Кстати, 60 ехать в том повороте порой опасно для жизни...

Flu367
31.10.2012, 23:48
Кстати, 60 ехать в том повороте порой опасно для жизни...
Серега!!! Я промолчу :) как ты на мерсе под 200 гоняешь!!! :)