Просмотр полной версии : Как заставить магнитолу работать не отключаясь
andrey77795
23.07.2012, 12:02
Не мог найти на форуме проблему с магнитолой такого характера -
При заглушенном двигателе играет музыка примерно минут через десять она выключается,нужно опять вкл. магнитофон и так каждые десять минут.
Через 1-1,5 часа борт компьютер пишет что батарея села и нужно завести мотор.
Помогите решить проблему.Спасибо.
andrey77795, так музыка работает у всех. Это не косяк
Не мог найти на форуме проблему с магнитолой такого характера -
При заглушенном двигателе играет музыка примерно минут через десять она выключается,нужно опять вкл. магнитофон и так каждые десять минут.
Через 1-1,5 часа борт компьютер пишет что батарея села и нужно завести мотор.
Помогите решить проблему.Спасибо.
andrey77795, магнитола отключается как раз для того, чтобы Вы не разрядили аккумулятор. Так и должно быть.
andrey77795,
это эконом режим какой нибутьвключается!
andrey77795
23.07.2012, 12:14
Спасибо за быстрый ответ, я думал что это как-то можно обойти.Но всё же музыку охота по дольше послушать
Спасибо за быстрый ответ, я думал что это как-то можно обойти.Но всё же музыку охота по дольше послушать
Обойти можно если запитать ее напрямую от АКБ
Андрей69
23.07.2012, 12:18
andrey77795, Здесь (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=540) почитай, есть алгоритмы танцев с бубнами.
andrey77795
23.07.2012, 12:26
Всё вроде бы нашёл буду эксперементировать
1. Садимся на водителское место и заводим машину.
2. Опускаем стекло.
3. Выходим и обходим машину и садимся на пассажирское кресло.
4. Глушим автомотбиль.
5. Вставляем карточку в слот для неё.
6. Всё! Музыка будет играть и ничего не выключится. Главное не открывать водительскую дверь.
Не забудьте выключить фары, а то посадите аккумулятор.
Андрей69
23.07.2012, 12:30
andrey77795, ты всю тему почитай, несколько способов описано. У Дениса магнитола Пионер, у других такой способ не прошел.
Fan-na-Megan
23.07.2012, 19:23
andrey77795, все равно заглохнет. Если есть постоянный плюс ( имею в виду не пропадающий через 10-15 мин.) в блоке предов, можно было бы кинуть перемычку на пред, отвечающий за музыку.
doommen3
23.07.2012, 22:01
С картой наверное головняк.С ключем проще.
Denverus
23.07.2012, 22:04
с картой в слоте магнитола не выключалась вроде... долго на шашлыках пела. Так что думаю не сложнее чем с ключами. вот разве тч оключ в машине как то не хочется оставлять...
doommen3
23.07.2012, 22:09
У меня поет сколько надо при повернутом в первое положение ключе.
С картой наверное головняк.С ключем проще.
У меня поет сколько надо при повернутом в первое положение ключе.
Сам же ответил на свой же вопрос ,а по поводу второго сообщ. я так рад что у ВАС играет музычка при повороте ключа зажигания( так -же со мной РАДЫ за ВАС многие владельцы функции *СВОБОДНЫЕ РУКИ*):)
Митюха, а чему, собственно, радоваться? Понимаю, что радость не твоя.
Я несколько раз говорил про убогие потуги заставить работать аудиосистему до посинения. А аккумулятор? Почему об этом никто не думает? Превращать автомобиль в музыкальную шкатулку. Зачем?
Собстно за защиту АКБ я и РАДУЮСЬ!!!!!!!:ok:
aleyzahav
17.08.2012, 19:58
Есть очень простое решение вопроса - достаточно немного разбираться в электричестве.
Во все магнитолах питание подается по трём проводам - черный- масса, красный - плюс и , по-моему, желтый - резервный плюс для сохранения настроек радио. На него всегда идет +12 вольт. Достаточно сзади магнитолы разрезать красный провод и подлючить красный от магнитолы к жёлтому. В этом случае напряжение всегда будет подаваться на магнитолу при любом положении ключа или карточки. Я себе так сделал на Мегане 2 и все прекрасно работало. Если слушать магнитолу на небольшой громкости, то аккумулятор практически не разряжается. Просто надо не забывать выключать её вручную.
Опять- же хочу повториться- операция не сложная, но нужен хотя-бы небольшой опыт, тестер и прямые руки.
Удачи!
Если слушать магнитолу на небольшой громкости, то аккумулятор практически не разряжается. Просто надо не забывать выключать её вручную.
Это что за критерии?
- небольшая громкость
- практически не разряжается.
Не лепи горбатого!
Ты только-только горести излагал по поводу сдохшей АКБ.
И этому учишь бывших соотечественников?
Он влёт разрядится!
Fan-na-Megan
18.08.2012, 13:40
Есть очень простое решение вопроса - достаточно немного разбираться в электричестве.
Во все магнитолах питание подается по трём проводам - черный- масса, красный - плюс и , по-моему, желтый - резервный плюс для сохранения настроек радио. На него всегда идет +12 вольт. Достаточно сзади магнитолы разрезать красный провод и подлючить красный от магнитолы к жёлтому. В этом случае напряжение всегда будет подаваться на магнитолу при любом положении ключа или карточки. Я себе так сделал на Мегане 2 и все прекрасно работало. Если слушать магнитолу на небольшой громкости, то аккумулятор практически не разряжается. Просто надо не забывать выключать её вручную.
Опять- же хочу повториться- операция не сложная, но нужен хотя-бы небольшой опыт, тестер и прямые руки.
Удачи!
Также делал на Логане, на М3 пробовал - не прокатило.
Для того,чтобы разрядить АКБ магнитолой надо пару дней. А при выезде на природу он точно не разрядится. Это может случится только при очень плохой АКБ. Видимо Рено просто страхуется и все.
Для того,чтобы разрядить АКБ магнитолой надо пару дней.
Да что ты говоришь? А подумать не хочешь? Предохранитель на 10 ампер стоит. Наверное Ампер 7 -8 потребляет. Хватит АКБ?
Наверное Ампер 7 -8 потребляет. Хватит АКБ?Часов на 8-10 музыки хватит при хорошем АКБ ,а дальше выталкивать АВТО из леса упираясь в него ручками,отталкиваясь от (не дай бог-склизкой после дождя земли -ножками) и матерясь на весь ЛЕС .ЗАТО ЧУДНО ВРЕМЯ НА ПРИРОДЕ ПРОВЕЛИ!!!У меня был подобный случай:на природе УБИЛИ АКБ часов за 6-7 и потом ДВОЕ СУТОК правда ВОСЬМЕРОМ мы по слякоти выталкивали МИНИВЭН МИЦУБИШИ (марку не помню-она была праворульная)до ближайшей трассы ВПЕЧАТЛЕНИЯ -МОРЕ-РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!
Митюха, вот, понимаешь, публика такая.
Хоть кол на голове теши.
Ну, ладно бы делал все на свой страх и риск.
Так, нет.
Выскакивает, как чертик из табакерки и заявляет во всеуслышанье, что Америку открыл.
Выскакивает, как чертик из табакерки и заявляет во всеуслышанье, что Америку открыл.Молодёжь! Попадут в такую ЖОПУ-разок другой мозги начнут работать-проверено! В противном случае либо Мазохисты либо Дебилы а это уже к Врачу!
Митюха, вот и не могу никак понять. Действительно садомазохизм какой-то.
Говоришь, они как бараны свое талдычат. Повторю. Делай что хочешь, но на свой страх и риск. Не доказывай, что твоя глупость имеет право на жизнь.
В любой теме такая фантасмагория.
Denverus
27.08.2012, 00:28
УБИЛИ АКБ часов за 6-7
а если хреново заряжен? Да музыка с сабом....
В общем да - рисковое занятие
В общем да - рисковое занятиеНе то слово -РОМАНТИКА:laugh1:
---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------
К месту-нет ли ,Иногда хочется написать книгу*ТРИСТООДИН способ угробить автомобиль*И по разделам:Электрика,Ходовая,и.т.д
Я,конечно, не знаю,как у Рено (машина будет скорее всего завтра), не говорю про продвинутую музыку( имею в виду штатную технику),но у меня на предыдущем автомобиле,которому 5 лет было( ныне проданный Ниссан Примера), стояла родная с завода АКБ и легко по 6-7 часов пилила штатная музыка(которая там,кстати слегка круче).
А если через 6 часов села АКБ,то ее надо сдать и на вырученные деньги купить новую)).
Теперь можете бросаться камнями))
andre41
Ты читать не хочешь. Считать не умеешь. Думать... Наверное, тоже - не хочешь
Для того,чтобы разрядить АКБ магнитолой надо пару дней
Предохранитель на 10 ампер стоит. Наверное Ампер 7 -8 потребляет
АКБ, ели не изменяет память, 70 А/Час или 75? Это в холодном климате. В умеренном - 55.
А если через 6 часов села АКБ,то ее надо сдать и на вырученные деньги купить новую)).
Теперь можете бросаться камнями))Андрей никто в ВАС кирпичами бросать не собирается (тем более что до Сургута не долетит)Если ВАМ тяжело понять Физику ТО тут обычная Математика: АКБ Ёмкостью 70 А\час Магнитола(Или как там теперь по новому Считывающее головное устройство)НЕ Суть, потребляет 7 ампер Т.Е. ОНА В *НОЛЬ* РАЗРЯДИТ АКБ ЗА ДЕСЯТЬ ЧАСОВ!!!Даже если она проработала 5-6 часов АКБ она БОЛЕЕ ЧЕМ НАПОЛОВИНУ ПОСАДИЛА, и не ФАКТ ЧТО АВТО ЗАВЕДЁТСЯ(ВАМ чужих ошибок мало? Тогда учитесь на своих!)
Андрей никто в ВАС кирпичами бросать не собирается (тем более что до Сургута не долетит)Если ВАМ тяжело понять Физику ТО тут обычная Математика: АКБ Ёмкостью 70 А\час Магнитола(Или как там теперь по новому Считывающее головное устройство)НЕ Суть, потребляет 7 ампер Т.Е. ОНА В *НОЛЬ* РАЗРЯДИТ АКБ ЗА ДЕСЯТЬ ЧАСОВ!!!Даже если она проработала 5-6 часов АКБ она БОЛЕЕ ЧЕМ НАПОЛОВИНУ ПОСАДИЛА, и не ФАКТ ЧТО АВТО ЗАВЕДЁТСЯ(ВАМ чужих ошибок мало? Тогда учитесь на своих!)
Ребята, при чрезмерной разрядке батареи, машинка выдаст вот такое сообщение:«Battery low start engine» (Свидетельствует о том, что необходимо включить двигатель, чтобы зарядить аккумуляторную батарею (после длительного слушания автомагнитолы при выключенном двигателе, например) (цитата из руководства по машине раздел "БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР" подраздел "Информационные сообщения"). Машинка то у нас умная, насиловать чрезмерно себя не даст и защитит себя от неразумного хозяина.
Андрей69
29.08.2012, 09:39
Все разговоры Vld и andre41 о поездке в Сургут, перенесены в региональную ветку ХМАО (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1964).
Андрей69, я не посмотрел, что есть такая тема-то. Все правильно. Там этому и место.
Ребята, при чрезмерной разрядке батареи, машинка выдаст вот такое сообщение:«Battery low start engine» (Свидетельствует о том, что необходимо включить двигатель, чтобы зарядить аккумуляторную батарею (после длительного слушания автомагнитолы при выключенном двигателе, например) (цитата из руководства по машине раздел "БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР"Т.Е. Если я напрямую с АКБ подключаю Преобразователь напряжения в 220 Вольт Киловата на Три с Половиной и врубаю например СВЧ -Печь (Готовлю Куру-гриль) По идее АКБ при такой нагрузке- Жить часа Полтора от силы час!Электроника и в этом случае чувствует просадку напряжения и обезопасит АКБ? Если так- МОИ АПЛОДИСМЕНТЫ* РЕНО*
Митюха, мои комментарии мой приятель из администрации старательно удаляет. Но, надеюсь, хоть кто-то прочтет.
Ты зря отвечаешь на эту галиматью. Ничего БК сообщать не может. Почему говорю? Знаю. Умудрился однажды АКБ аудиосистемой посадить. Долго в гараже ковырялся и после отключения включал ее. Уж и не припомню, сколько раз. Стал двигатель пускать, на приборах все моргать стало. Забеспокоился. Подумал, что кара незавода и меня постигла. Но проверил, а потом зарядил АКБ. Все встало на свои места.
Путь кто-то возражающий продемонстрирует сие предупреждение в фотографическом качестве.
А инструкции? У соседа что на сарае написано? А там, почему-то дрова лежат.
Было много машин и всегда когда надо было слушал магнитолу,столько, сколько было нужно.
Ни хрена не садилось.Тут же аккум 75а/час теоретически монстр.
Хз сколько надо чтоб он сел до не завода,люди столько не живут.
Митюха, видал? Еще один.
andr62, а ты не рассуждай, а включай. Через месяц непрерывного воспроизведения всех и удивишь. А то, понимаешь, словоблудят тут...
Повторяю-слушаю столько сколько мне нужно,вы же развели очередной бестолковый флуд.
Млин вспомните какие были у вас на предыдущих авто аккумы-55,в лучшем случае 60ки,тут 75.
Теоретики.
Где практики?
Кто дрочит магнитолу 7-8 часов подряд(и нафига)?
Андрей69
29.08.2012, 23:03
А инструкции? У соседа что на сарае написано? А там, почему-то дрова лежат
Так, что же ты в других темах, всех носом в ноты тыкаешь? Пролапланил сообщение БК, так имей силу сознаться в этом, а не говорить, что его нет.
Не, ну сие предупреждение в фотографическом качестве Я МОГ БЫ ПРЕДОСТАВИТЬ, кабы знал, когда камеру включить...
Молодёжь! Попадут в такую ЖОПУ-разок другой мозги начнут работать-проверено! В противном случае либо Мазохисты либо Дебилы а это уже к Врачу!
вы че говорите то?? Мазохизм не лечится!
Пролапланил сообщение БК
Ничего подобного. Хотя я это слово не понимаю, только догадываюсь. Ни черта он не выводит.
И это я наблюдал несколько раз. У меня как-то был АКБ фигово заряжен. Это, когда разговоры были про недозаряд АКБ. Забыл подробности. Но я тогда контролировал вольтметром напряжение при пуске. Здорово падало. Что-то до 9 Вольт. Но тебе таких тонкостей не понять.
так имей силу сознаться в этом, а не говорить, что его нет
А такого мне никогда больше не говори.
А что это знать? Загорелось - снял.
А, если серьезно, то в первом сообщении этой темы есть такая информация. Но ты глянь, откуда он.
Возможно где-то это и есть. Но я пока такого не СЛЫШАЛ. Хотя разговоры о разряженной АКБ были.
Как заставить магнитолу работать не отключаясь при открытии водительской двери?
Андрей69
29.08.2012, 23:20
Ни черта он не выводит
Володь, поверь, видел данное своими глазами, может не долговременно сообщает, но сообщает. Правда посадил аккум не магнитолой и сидел в это время за рулем.
Где практики?
Ты практик.
Кто дрочит магнитолу 7-8 часов подряд(и нафига)?
А по теме-то полазь с самого начала. Поймешь о чем речь. Да и заголовок прочти.
А нафига? А кто ж это знает. Нужно...
---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------
Володь, поверь, видел данное своими глазами
Верю. Почему - нет? Но у меня експрессион, а у тебя что? Динамик. У тебя есть некоторые прибамбасы, которых нет у меня. Может и тут так.
Вот не могу вспомнить это дело. Что-то я такое делал, чтобы увидеть информацию на шкале приборов. Не было и все тут! А есть еще и лампочка АКБ. Не путаю?
Ты - первый, кто сказал, что видел такое.
А для меня это было очень важно, поскольку, если вспомнишь, я говорил о проблеме с уровнем заряда АКБ. Сию борюсь с этим, чтобы не опростоволоситься в неподходящий момент. За глазком, чтобы зеленый был, слежу. Время от времени подзаряжаю. Напряжение частенько измеряю. Хот и уверили меня, что АКБ в полном порядке, сомнения у меня остались.
Не могу понять зачем время от времени аккум подзаряжать,если он крутит и заряд держит. Было у меня 2-машины,флю третия. Дай Бог памяти раза 2 подзаряжал за 8 лет аккум на этих машинах (стояли 55 и 62А/ч)и то зимой,на всякий случай. Если аккум не держит заряд,выкидывать его надо смело.
Не могу понять зачем время от времени аккум подзаряжать,если он крутит и заряд держит. Если аккум не держит заряд,выкидывать его надо смело.
+100
Не могу понять зачем время от времени его подзаряжать,если аккум крутит.Летом может и ненадо.Другое дело зимой,на 12-хе нового АКБ хватало до* незавода* НА неделю -полторы.А ситуация простая :холодный пуск ,Обогрев заднего стекла,ближний свет фар ,вентилятор печки салона,и короткие пробеги 3км до работы и 3км обратно.АКБ неуспевает заряжаться и уже через неделю такого темпа-запросто можно не завестись(Лечится просто раз в неделю подзаряд АКБ или поездка на дачу 125км туда и 125км обратно)
3км до работы и 3км обратно. Моё мнение, если бы у меня был такой пробег.Я бы машину зимой поставил и забыл про неё до весны.
Моё мнение, если бы у меня был такой пробег.Я бы машину зимой поставил и забыл про неё до весны.Юрий согласен но -ЛЕНЬ МАТУШКА!!!
Юрий согласен но -ЛЕНЬ МАТУШКА!!! Бавает;)
Юрий но и эта-же история является ответом на ВАШ вопрос для чего заряжать АКБ!!!(Бывают и такие случаи,Кстати теперь я работаю 1,5км туда 1,5км обратно и всё равно на АВТО)
Андрей69, вот, опять посмотрел инструкцию.
"В зависимости от комплектации автомо-
биля, система постоянно контролирует
степень заряда батареи. Если степень
зарядки снижается, на щитке приборов
появляется сообщение «Battery low start
engine». В этом случае, включите двига-
тель. Затем на щитке приборов появля-
ется сообщение «Battery charging» на все
время зарядки."
Выделил я.
Первое выделение во многих местах инструкции встречается. Поначалу это меня в заблуждение вводило, поскольку нет информации о моей комплектации.
Второе, как видишь, говорит о том, что это сообщение пропустить нельзя.
Про сигнальную лампу такое:
"Сигнальная лампа заряда ак-
кумуляторной батареи
Если она загорается одновременно с сиг-
нальной лампой STOP и раздается зву-
ковой сигнал, это свидетельствует о по-
вышенном или пониженном токе заряда"
Информацию БК можно проверить, поставив полудохлую АКБ и разряжая ее на автомобиле.
Лампочку, не знаю - как.
1,5км туда 1,5кмДмитрий,я бы пешком ходил, серьёзно. А если ещё в пробку на этих1.5 км вдруг встрять придётся.......
Дмитрий,я бы пешком ходил, серьёзно. А если ещё в пробку на этих1.5 км вдруг встрять придётся.......Насчёт пробок пока не встревал доезжаю за 5-10минут (А вот насчёт покупки велосипеда -этим летом уже задумывался)
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ----------
А зимой -ЛЫЖИ:crazy:
"Как заставить магнитолу работать не отключаясь"
Запитать магнитолу напрямую минуя блок защиты АКБ
От темы отклоняться не нужно.
Запитать магнитолу напрямую минуя блок защиты АКБ
А чего этот ответ не в зачёт?
Митюха, нет. Прямо в струю.
Я говорил про общее толкование. Они (модераторы) видишь как?
Скучковались с кем-то и гнут то, что им нравится. Вкусовщина называется.
И утягивают сами тему куда ни попадя.
А общих мнений я не услышал: кому помогает беготня вокруг АВТО с выходом через пассажира кому -нет (перечитал ветку ещё раз -общего заключения так и не нашёл)так что вариант напрямую имеет право на 100% гарантию неотключения магнитолы
Митюха, я не понял твоих умозаключений.
При открывании правой двери после остановки двигателя, аудиосистема не отключается. Это точно.
Но примерно через 15 минут отключается.
Здесь хотят, чтобы она не отключалась ни при открывании двери ни вообще.
Первое можно покумекать. Но у меня нет желания тратить на это время. Не вижу в этом необходимости.
Второе, мне кажется, невозможно. Потому что через некоторое время отключается еще что-то. Во всяком случае дисплей гаснет и что-то еще. Не хочу соображать. И не помню.
Вот такая, можно сказать, двухступенчатая система сбережения энергии.
Вариант только, как ты сказал. Подать питание напрямую с АКБ. И все. И споров не нужно по поводу АКБ. Каждый умирает в одиночку.
gromozeka
30.08.2012, 02:06
Магнитола не отключится через 10-15 минут, если провод АСС соединить с проводом "+" и то не факт. В случае со штатной магнитолой возможны нюансы, это запрограммировано в ЭБУ.
Не во всех вариантах есть две цепи питания.
Предохранители - 6 (временная задержка)
27 - просто питание.
А есть только цепь 27.
ACC вообще отсутствует.
Летом может и ненадо.Другое дело зимой,на 12-хе нового АКБ хватало до* незавода* НА неделю -полторы.А ситуация простая :холодный пуск ,Обогрев заднего стекла,ближний свет фар ,вентилятор печки салона,и короткие пробеги 3км до работы и 3км обратно.АКБ неуспевает заряжаться и уже через неделю такого темпа-запросто можно не завестись(Лечится просто раз в неделю подзаряд АКБ или поездка на дачу 125км туда и 125км обратно)
не надо врать - была у меня двенаха и именно в таком режиме, АКБ хватило на две зимы родного
и Меган в таком же режиме зиму отпахал - с пол тыка заводился и будет заводиться
а морозы у меня на Урале до 40
Глянул. Такое увидел: "не надо врать"
Что за ерунда? Какие у тебя основания не верить человеку?
И говорить, что он ВРЕТ? Есть возражения? Приводи доводы, но не наглей.
не надо врать - была у меня двенаха ...
Врать- это когда вы оба на однОЙ и тойЖЭ машине, с одним и темЖэ аккумулятором ездиете на одинаковое растояние с равным временем прогрева двигателя, а ГАДСКИЕ показания разные...
очень много субЪективных моментов для обвинений кого-либо)
Врать- это когда
Хоть и коряво пишешь, но почти правильно сказал.
На самом деле врать это - говорить неправду.
Для такого обвинения должны быть веские аргументы.
Наконец человек может и ошибаться и заблуждаться.
Врать- это когда вы оба на однОЙ и тойЖЭ машине, с одним и темЖэ аккумулятором ездиете на одинаковое растояние с равным временем прогрева двигателя, а ГАДСКИЕ показания разные...
очень много субЪективных моментов для обвинений кого-либо)
в целом ДА!
НО!!!
условия у меня примерно те же, которые описывает он - это раз
на субъективные моменты - учтем два
но он пишет что у него разряжалась за неделю!!!
почему у меня ни за одну, ни за две, ни за 10 она не умерла???
я вам больше скажу - ОНА НИ У КОГО НЕ УМЕРЛА!!!
сколько я знаю в своем городе людей на 10 семействе, сколько приор - все живые АКБ и грубо говоря у всех почти один режим. со мной на работу с моего района ездят только три человека.
п.с.: кстати двенаха у меня заводилась всегда. я ее в минус 42 заводил, только сцепление выжимал. единственное что у меня в ней не было музыки, зато телефон заряжался постоянно. а там как известно степеней защиты нет.
---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------
просто очень похоже на то, что человек сам чем то садил акб....
че ее зря винить то - двенаха нормальная машина с нормальной акб
Своими выкрутасами ты и подтвердил то, что тебе было сказано.
Хорошо, что дошло.
Следующий раз с них и начинай. Без ярлыков и скоропалительных выводов.
gromozeka
31.08.2012, 22:56
Как вариант, Митюхе не повезло с АКБ, могла попасться дефектная партия с низкой плотностью электролита, а может регулятор напряжения капризничал.
Много вариантов. Да.
Но мне сосед по гаражу такую же историю рассказывал. Мало ездит, только недалеко, на дачу. И бывают случаи, что не заводится из-за АКБ.
И у меня АКБ была в не лучшем состоянии. Потом стал контролировать, заряжать.
gromozeka
31.08.2012, 23:24
Мне пока везет. На прошлой и на этой машине, проблем с АКБ не испытывал, хотя пробеги, в основном, то же не большие.
Еще раз повторю. Человек обрисовал ситуацию.
Есть основания подозревать его во лжи или неграмотности?
Я не вижу. Никто этого не привел.
Все стали трактовать его случай на свой лад.
Он об этом не просил же. Зачем?
А все началось с того, как было сказано, что он врет.
Вот именно это - ни в какие ворота.
двенаха нормальная машина с нормальной акб
не надо врать - была у меня двенаха и именно в таком режиме, АКБУважаемый(не знаю вашего имени) ваши эмоции в защиту 12-ки мне понятны ,я и сам с огромной любовью вспоминаю о ней всё таки ОДИНАДЦАТЬ ЛЕТ вместе а это большой срок многие за это время не одно АВТО поменяли.Вот только непонятно одно почему ВЫ утверждаете что я ВРУН и такого не может быть?
Митюха, наплюй. Без тебя разобрались уже.
Позвоню завтра новому хозяину Моей бывшей 12-ки и расспрошу об этой проблемме (Ведь зиму то он уже пережил)
Позвоню завтра новому хозяину
Наплюй, говорю. И забудь. Еще не хватало оправдываться.
Для чего? Ради чего? Кто-то поймет, оценит, примет?
Сам знаешь ответ.
sermax0001
18.11.2012, 21:39
Мдааа... Если магнитола потребляет (не высокая громкость) в среднем 30 Вт (грубо говоря 2 А). Аккумулятора хватит на порядка 35 часов (без подзарядки). Если чё... Но в реальности конечно поменьше.
bensonrvg0
31.01.2014, 13:13
Подскажите как сделать ,чтобы магнитола штатная не отключалась сразу после глушения машины и открытия двери? Спасибо![COLOR="Silver"]
Святоозер
31.01.2014, 14:18
1. Запитать магнитолу напрямую минуя блок защиты АКБ
2. Не открывать водительскую дверь, а вылезти через окно или другие двери (их ещё четыре штуки есть).
bensonrvg0
01.02.2014, 04:13
Не открывать водительскую дверь, а вылезти через окно или другие двери (их ещё четыре штуки есть).
Ага !!!!! С моим весом в 120 и ростом 180:shok: Я так в этом окне и останусь!!!:dance2:
А по поводу АКБ - не хочется лезть в проводку и.т.д. Т.к. машинка жены(((((
Сначала нужно чуть приоткрыть водительскую дверь, и только потом заглушить двигатель - магнитола не должна выключится.
bensonrvg0, если на не большой промежуток времени (пока ЭБУ не отрубит потребители) - то убрать контакт сигнальный и повесить его на постоянный (но это на 10-15 минут после глушения).
если чтоб не вырубалась столько сколько хочется, то это тянуть напрямую с АКБ, и с гарантии слитеть очень сложно на электрику в этом случае, а вот с гарантии на штатное ГУ возможно (будут ссылаться что подключена в обход штатной), плюс такого подключения - дисциплинирует выключать потребители (меньше шансов что АКБ несможет прокрутить стартер), но минус в том что их надо будет отключать, иначе АКБ разрядится за ночь .
ШРЕК, зачем, если с таким же успехом можно просто удерживать кнопку вкл/выкл также заиграет на 10-15 минут.
Святоозер
01.02.2014, 13:41
Ага !!!!! С моим весом в 120 и ростом 180:shok: Я так в этом окне и останусь!!!:dance2:
А по поводу АКБ - не хочется лезть в проводку и.т.д. Т.к. машинка жены(((((
Я не меньше, но через правую дверь на свое место приходилось залезать.
не скажу, что просто, скажу что это возможно. :ok:
Я не меньше, но через правую дверь на свое место приходилось залезать.
не скажу, что просто, скажу что это возможно.
зачем заниматся таким танцем, если спокойно можно на заглушенном авто, со стороны пассажира(зажав кнопку включения/выключения штатное ГУ) включить и закрыв дверь музыка будет играть пока не отключит питание "мозг"?
Сначала нужно чуть приоткрыть водительскую дверь, и только потом заглушить двигатель - магнитола не должна выключится.Пробовал Пять минут Назад не прокатывает...
Пробовал Пять минут Назад не прокатывает...
Может мало приоткрыл?
А кто знает, с желтого провода питания магнитолы напряжение снимается? И если снимается, то когда?
Если открыть дверь и заглушить мотор, магнитола вырубается. Проверял неоднократно.:sad:
Andrey D
04.02.2014, 01:16
На сколько я понимаю, желтый провод - питание памяти магнитолы. Если его отключить, то сбросятся все настройки. Я провожу аналогии с другими магнитолами. Могу ошибаться.
gruzdev_f
04.02.2014, 17:50
настройки не сбрасываются, сбрасываются часики.
Blacking
08.02.2014, 09:29
не знаю прокатит так на Флю, но на мазда цх-5 (кнопка старт/стоп) так работает: переводим селектор АКПП на D, глушим авто кнопкой, и переводим селектор АКПП назад на P. магнитола остается работать (зажигание включено, и на кнопке старт/стоп мигает оранжевая лампа), если жать кнопку без манипуляций с селектором АКПП, то магнитола выключается, и зажигание соответственно...
Blacking, нет не прокатит, или обход блока отключения (можно кинуть через тумблер и доп блок чтоб не высобить АКБ в ноль), либо сервисный режим, либо заглушенное авто 10 минут и офф (20 если карта в салоне - это у меня так и сомниваюсь что это правильно).
woldemar
01.05.2014, 11:49
Зачем тащить + от аккомулятора.В коробке предохранителей со стороны водителя,есть предохранитель,который всегда под напряжением.Какой не помню,я к нему подключил регистратор.
woldemar, для справки в жгуте к балалайке также есть контакт с постоянным напряжением зачем тащить от преда в коробе, если есть ближе контакт. а для организации удобства, когда нужно чтоб играла постоянно/а чтоб не напрягаться с выключением в суете, надо просто поставить тумблер в разрыв асс и подвести постоянный 12в и не забыть поставить чтоб на асс не подавалось ни чего при просадке ниже 9в(эт так для не испытания остроты ощущений на природе в гордом одиночестве с пустым акб).
woldemar
01.05.2014, 12:48
напиши по подробнее,как подключить магнитолу,что бы она не отключалась и слова попроще(асс,просадка - не понимаю.
напиши по подробнее,как подключить магнитолу,что бы она не отключалась и слова попроще(асс,просадка - не понимаю.
на штатной колодке к магнитофону имеется 1 постоянный + и 1 подаваемый (сигнальный, отключается и включается мозгом авто), они оба защищены предохранителями. удалив сигнальный и на его место воткнув перемычку от постоянно магнитофон не выключится до тех пор пока не сядет акб или принудительно это не сделать самому. клеммы для вживления продаются на авто рынках, а чтоб не остаться на природе наедине с пустым акб или надо следить чтоб полностью не разрядился или поставить то что будет отключать магнитофон при падении напряжения (желательно выше критической точки), а чтоб не париться в повседневе с выключением магнитофона -воткнуть тумблер чтоб переключать на штатную работу и на работу без отключения.
gruzdev_f
01.05.2014, 14:32
для защиты от убийства аккумулятора вот такое реле можно поставить
http://www.12v.ru/site.xp/052048049124050055057052124.html
там резистором выставляется напряжение ниже которого реле отключает нагрузку.
woldemar
01.05.2014, 14:59
на штатной колодке к магнитофону имеется 1 постоянный + и 1 подаваемый (сигнальный, отключается и включается мозгом авто), они оба защищены предохранителями. удалив сигнальный и на его место воткнув перемычку от постоянно магнитофон не выключится до тех пор пока не сядет акб или принудительно это не сделать самому. клеммы для вживления продаются на авто рынках, а чтоб не остаться на природе наедине с пустым акб или надо следить чтоб полностью не разрядился или поставить то что будет отключать магнитофон при падении напряжения (желательно выше критической точки), а чтоб не париться в повседневе с выключением магнитофона -воткнуть тумблер чтоб переключать на штатную работу и на работу без отключения.
Молодец.Теперь всё понятно.Спасибо
Молодец.Теперь всё понятно.Спасибо
так 1 раз сходишь за акб/прикурить 15-20км=) так будешь делать все чтоб не прогуливаться на такие расстояния:lol:
виталик 74
28.05.2014, 22:09
Ребята всем привет.
Пришло в голову такая мысль... У нас магнитола выключается при открытии двери.
А если сделать так:
1. завести машину
2. открыть водительское окно
3. выйти из машины и закрыть дверь
4. через открытое окно заглушить машину.
Сам не пробовал, завтра попробую. По идее должно работать , но не факт.
По идее должно работать
Хреновая у тебя идея. Не будет она работать.
Через некоторое время выключится.
виталик 74
28.05.2014, 22:13
Уже проверяли?
gruzdev_f
28.05.2014, 22:56
30 минут проработает и выключится
Уже проверяли?
Это и ежу известно.
Мне кажется, что и инструкции написано.
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------
Да. Что-то ты отвлек своими изысканиями. Об этом отключении магнитолы, что тебе сказали и идет речь-то.
И читать нужно внимательно и больше.
С картой СР можно сделать зажигание включенным. Об этом уже несколько раз говорили.
Вставил карту, включил передачу, нажал на кнопку "Старт". Держишь, пока не появится надпись на экране БК, что карту можно извлечь. Вытаскиваешь ее. Все.
Сиди, кури, разряжай АКБ.
Это и ежу известно.
Мне кажется, что и инструкции написано.
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------
Да. Что-то ты отвлек своими изысканиями. Об этом отключении магнитолы, что тебе сказали и идет речь-то.
И читать нужно внимательно и больше.
С картой СР можно сделать зажигание включенным. Об этом уже несколько раз говорили.
Вставил карту, включил передачу, нажал на кнопку "Старт". Держишь, пока не появится надпись на экране БК, что карту можно извлечь. Вытаскиваешь ее. Все.
Сиди, кури, разряжай АКБ.
магнитола работает 10 минут, выключается и ее повторного включения хватает на 2 минуты, потом щелкает реле и отрубает подсветку приборки и магнитолу на совсем, пока дверь не откроешь.
с картой как написано выше не получается, а зажигание включить можно и без карты нажав кнопку старт-стоп.
но я так понимаю с включенным зажиганием работает бензонасос что не есть хорошо.
больше способов нет?:sad:
gruzdev_f
24.07.2014, 10:26
но я так понимаю с включенным зажиганием работает бензонасос
неправильно понимаешь, насос работает только при работающем моторе.
неправильно понимаешь, насос работает только при работающем моторе.
при включении зажигания он создает давление в рампе. поэтому на машинах с ключем есть асс режим, чтобы бензонасос не включался.
gruzdev_f
24.07.2014, 10:55
включается он только на 1 секунду, чтобы нагнать давление до нормы и сразу отключается.
включается он только на 1 секунду, чтобы нагнать давление до нормы и сразу отключается.
без боязни (кроме как посадить аккумулятор) можно оставить зажигание включенным (не заводясь) и слушать музыку?
?
gruzdev_f
24.07.2014, 11:16
да.
Roman12310
24.07.2014, 11:18
без боязни (кроме как посадить аккумулятор) можно оставить зажигание включенным (не заводясь) и слушать музыку?
через минут 5 зажигание все равно выключится. (если у тебя карта)
через минут 5 зажигание все равно выключится. (если у тебя карта)
ну класс ....
andrey.chel74
22.12.2014, 16:36
У меня сегодня другая проблема, не могу выключить магнитолу.
Перестали реагировать все кнопки. Магнитолу выключаю, экран тухнет, а радио продолжает веселится. Выхожу из машины, ставлю на охрану все тухнет, а из динамиков играет музыка и выключатся не собирается. Сижу думаю, утром заведется или нет.
Магнитола с системой R-Link.
Что делать?
через минут 5 зажигание все равно выключится. (если у тебя карта):acute:
gruzdev_f
22.12.2014, 17:19
самый надёжный способ скинуть клемму :)
а так оно само выключится, когда общее питание пропадёт когда авто засыпает.
andrey.chel74
22.12.2014, 19:00
Прошло само (у меня карта). Спустя пару часов простоя. Насчет сброса клейм с АКБ, дилер не рекомендовал. Говорит могут появится новые болячки, в том числе блокировка магнитолы.
Насчет сброса клейм с АКБ, дилер не рекомендовал.
Тогда на всякий случай найди где находится пред магнитолы.
gruzdev_f
22.12.2014, 19:10
а диллер ещё не сказал что с гарантии слетишь?
диллер идиот, слушает его - себе дороже.
с ключ картой на включенных габаритах один раз отключается магнитола, а потом если включить работает больше 40 минут, точно не засекал. находился в машине, дверь не открывал.
vadimrishon
14.06.2015, 10:18
Всем привет. У меня обратная проблема:
Длинным нажатием заставил мультимедию не выключаться...
Теперь, когда выключаю движок и выхожу - она и не выключается. А как вернуть всё как было?
Да.. и теперь контроль радио с руля (лепестки) не работает.
Спасибо
Всем привет. У меня обратная проблема:
Длинным нажатием заставил мультимедию не выключаться...
Теперь, когда выключаю движок и выхожу - она и не выключается. А как вернуть всё как было?
Да.. и теперь контроль радио с руля (лепестки) не работает.
Спасибо
Вот ты дал!!! Ты кнопку не втопил по самую не хочу?
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------
Я бы первым делом скинул клеммы акк. секунд на 20.
gruzdev_f
14.06.2015, 14:22
это что ещё за длинное нажатие?
gruzdev_f,Кто-то тут выдвинул теорию, перед выключением магнитола начинает моргать и в этот момент надо долго жать на кнопку, тогда магнитола будет работать пока не сядет АКБ., вот только не помню вроде карта должна быть в слоте. У меня магнитола выключается сразу и ничего не моргает, правда без карты в слоте.
gruzdev_f
14.06.2015, 14:27
не, у меня не моргала, просто вырубалась и всё.
У меня теплый отапливаемый гараж, зарядное если что рядом.
Есть ли решения относительно магнитолы опробованные? Куда идет шлейф питания? Желтый на Красный кто-то замыкал? Проблемы были? Где нашли их (чтобы не вынимать сам мафон).
Итак глянул я схемы, вот то что идет по питанию на магнитолу
http://hostmit.net/ss/2016-02-17_08-31-50.png
Судя по всему, французы уже ушли от Желтого/Красного провода. Сегодня проверю, но питание, судя по сечению провода, идет по BP1H, на предохранитель под рулем
http://hostmit.net/ss/2016-02-17_08-37-24.png
и скорее всего оно не пропадает. Отрубается она каждые 10 минут, потому что ловит что-то по сигнальным проводам (Multimedia Wake-UP Signal или Multimedia Stop/Start Control).
Сидеть с осцилографом ловить что там идем по проводам или резать в слепую - не настолько сильна у меня мотивация. Кто нить рыл глубже?
gruzdev_f
17.02.2016, 09:57
Судя по всему, французы уже ушли от Желтого/Красного провода.
а как же по твоему ставят неродные магнитолы :)
есть там и "красный" и "жёлтый" провод
Имел ввиду в штатной магнитолле они ушли от "Красный/Желтый провод", понятно что на шлейфе он там есть.
Родной магнитолле на ACC (желтый) провод пофигу, поскольку она не гаснет сразу после того как глушишь авто. Она явно получает сигнал о включении/выключении от ЭБУ. Пожалуй на этом я вынужден буду поставить точку - очевидно глубже никто не рыл, а чтобы первопроходцем быть, я не достаточно мотивирован.
Дальше нужно сидеть с осцилографом и смотреть, то ли она по 107X/107W по CAN шине что-то получает, то ли по 34HU/34HY...
---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------
Хотя и этот BP1H не факт что под напряжением постоянно... Только что провел эксперимент, авто стояло с опущенными передними окнами, все погашено. Я включил габариты - отчетливо слышал щелчек реле (в том блоке что под рулем), и сразу же проснулась магнитола и проборка, музыка не заиграла, но надпись RENAULT появилась, и мафон стал отвечать на нажатие кнопок. После включение/выключение габаритов слышу уже щелканье реле только под капотом.
gruzdev_f
17.02.2016, 10:39
Родной магнитолле на ACC (желтый) провод пофигу, поскольку она не гаснет сразу после того как глушишь авто.
нештатная магнитола тоже не гаснет как авто глушишь =)
потому что на жёлтом проводе напряжение не пропадает, пропадает когда дверь открываешь.
А, вот как. Ну значит Желтый там не совсем АСС, и к зажиганию на прямую не привязан. А не штатная магнитола каждые 10 минут не отключается?
Мы то можем включить мафон после открытия двери, нажав на кнопку. А не штатная в таком случае не включится, верно?
gruzdev_f
17.02.2016, 10:58
А не штатная в таком случае не включится, верно?
ага, для этого надо тянуть ещё провод от зажигания и подключать через диод, чтоб включалась от зажигания, а выключалась уже при открытии двери.
Я уже скучаю по старой Октавии А4, магнитолы в которых знать не знали, что им нужно говорить по CAN шине :)
Отложим вопрос о мафоне штатном... В мечтах купить 2 кнопки в заглушки, что ниже регулировки яркости приборов+уровня фар (очевидно там круиз, которого у меня нет). Одна будет включать/выключать ЭБУ-независимое питание на регик, вторая на мафон. Под рулем входит 2 толстых красных провода, думаю от распред коробки под капотом, и судя по толщине - вряд ли они где-то коммутируются через реле :). Т.е. постоянный плюс там точно есть.
Roman12310
17.02.2016, 12:19
В мечтах купить 2 кнопки в заглушки
там кнопки ESP и парктроника. Стоят 1000 с небольшим
hostmit, не замечал связи между работающей магнитолой и наличием напряжения в прикуривателе? Или он тоже по КАН-шине управляется?
А кто сказал что она управляется по CAN шине? Я предположил что она умеет сообщить свой статус. Язвить весело, но не конструктивно.
Я вижу следующее - если вышел из машины, открыл дверь - мафон играть перестал, перешел в спящий режим. Дальше 2 варианта развития событий (двери закрыты, через опущенные стекла):
1) Мы ничего не трогаем, она минут 5 в спящем режиме, потом отключается все - подсветка приборов, мафон, прикуриватель. На нажатия не реагирует.
2) Я включаю музыку, она будет играть 10 минут, потом снова в спящий режим. Я могу снова включить, и снова 10 минут.
Скорее всего работает так: по CAN шине (107X/107W) мафон умеет отдать свое состояние - включен или выключен. Открытие дверей, нажатие на кнопку питания мафона - это все тот самый Wake/Sleep сигнал по паре 34HU/34HY. Спустя 10 минут ЭБУ отправляет мафон спать, а еще через 5 по CAN шине опрашивает состояние, если выключено - клацает релюшка и отключает питание - BP1H. Если мафон включен - ждет еще 10 минут, и снова отправляет мафон спать.
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------
Кстати неплохой компромис. Вроде как и не жесткая привязка к зажиганию, что крайне неудобно. А с другой стороны ЭБУ делает все, чтобы не забыл включенным мафон и не подсадил аккум. Но хотелось бы иметь возможность включить принудительно.
Комментаторы "ОМГ ты свой аккум посадишь и наберешься проблем" - должны идти лесом я считаю. Почему они не кричат "ОМГ максимальная скорость 190км/час смертельно опасна, ограничить жестко на 120км/час и точка!". Каждый в праве решать сам, как подключить мафон у себя в машине. 12 лет был подключен "Желтый+Красный" в Октавии, ни разу не садил аккум. Был вольтметр в прикуриватель, когда был не уверен - втыкал и поглядывал. А в новом авто модная сигналка, напряжение в сети можно опросить с брелка.
А кто сказал что она управляется по CAN шине? Я предположил что она умеет сообщить свой статус. Язвить весело, но не конструктивно.
Дык, как не съязвить на такие фантазии.
Зачем магнитоле сообщать свой статус, если она отключается таймером в БЗК? (Вместе с прикуривателем).
А вот как она включается при запуске мотора - вопрос другой.
Мы точно говорим о Флюенс? И у Вас точно статус Модератор а не Троль?
Прикуриватель отключается/включается четко по зажиганию, нет там ничего хитрого. Мафон же остается работать.
Почему фантазии? На схеме ФЛЮ к мафону (скрины я приложил выше) есть пара проводов, некие 107X (DIAGNOSTIC SOCKET CANL MULTIMEDIA SIGNAL)/107W (DIAGNOSTIC SOCKET CANH MULTIMEDIA SIGNAL).
Если кто не в курсе, шина CAN шина как раз к нодам и подключается парой CAN-L и CAN-H, такие условные обозначения. По сложности CAN не далеко ушел от RS485 интерфейса, технологическое исполнение которого стоит копейки. Ничего удивительного не вижу в подвешивании мафона к CAN шине.
Другой вопрос что не ясно, как это все работает в целом. Будет время, проверю мою теорию с осцилографом, на данном этапе тема не раскрыта.
Roman12310
17.02.2016, 17:30
Прикуриватель отключается/включается четко по зажиганию, нет там ничего хитрого.
у меня конечно карта а не ключ, но прикуриватель работает и с выключенным зажиганием, отключается только когда машина уходит в спящий режим
С ключем выключается/включается синхронно с зажиганием. Но работа прикуривателя не интересна, не курю :)
У меня в хозяйстве еще есть Фабия 2 (2012) год, так вот даже там разъем с CAN шиной, я как простенький мафон подключал - покупал переходник на ISO обычный.
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ----------
Чтобы не резать провода и не колхозить, нужно попробовать откинуть разъем (он то МАМА), и в него воткнуть только 12 и 15 пины, земля и +.
Попробовать включить мафон. А мультиметром замерять что там приходит на 11 и 16 пины ПАПЫ при включенном зажигании.
Мы точно говорим о Флюенс? И у Вас точно статус Модератор а не Троль?
О Флюенсе.
Хочешь проверить? Можешь сам себе выбрать срок проверочного бана.
Почему фантазии? На схеме ФЛЮ к мафону (скрины я приложил выше) есть пара проводов, некие 107X (DIAGNOSTIC SOCKET CANL MULTIMEDIA SIGNAL)/107W (DIAGNOSTIC SOCKET CANH MULTIMEDIA SIGNAL).
Потому что схему читать нужно, а не смотреть распиновку разъема (и копировать оттуда буковки).
Посмотри с чем связаны эти 107X и 107W. И заодно посмотри в распиновке OBD2 назначение гнезд 12 и 13.
Ну вот и размахивания мандатом, сразу после "съязвить".
И только после этого началась конструктивность. Теперь я вкурил, есть кнопка Components вверху в схемах, там можно номер блока посмотреть скрывается за ним. Действительно, под 225 числится пустой в нашем случае диагностический разъем. CAN шина в мафоне есть, но не подключена к бортовой скорее всего - хотя там соединено с другими проводами. Еще часть мафона - 653 (дисплей) смотрит в ODB2, в пины 14 и 6. А это уже не RESERVED, а рабочие пины... На них тоже соединитель указан, с чем - неизвестно.
========================
Так другая пара проводов не облегчила задачу. От мафона она по схеме идет в дисплей на панели, и в некий девайс в бордачке "MULTIMEDIA AUDIO SOCKET (C BOX)" 1959 - она принимает на себя вход USB и АУКС, обрабатывает и обратно в мафон.
К питанию отношения не имеет и ничем не приближает меня к разгадке, что заставляет мафон засыпать каждые 10 минут....
Хотя как не имеет (1959). Скажем подключили вы флешку в спящий мафон - он включится и начнет играть. Но у него тоже только питание и земля.
========================
Дисплей (653) имеет подключение питания в колличестве 2:
BT5 TIMED + BATTERY FEED 5
BCP4 PROTECTED + BATTERY FEED CIRCUIT BREAKER MEMORY FUSE
Слово TIMED подсказывает посмотреть в эту сторону... но ставить на таймер именно дисплейную составляющую? Вобщем я немного потерялся уже :)
gromozeka
17.02.2016, 21:07
А если найти постоянный "+" и подключить его к магнитоле, вместо "штатной" и посмотреть, отключится ли она через 10 минут?
А если найти постоянный "+" и подключить его к магнитоле, вместо "штатной" и посмотреть, отключится ли она через 10 минут?
Всё Химичите???:crazy:
gromozeka
17.02.2016, 22:40
Всё Химичите???:crazy:
Мне не актуально, от штатной балалайки я давно избавился.
Митюха: пока теория, на неделе будет время - перейду к практике. Если верить схеме, питание самому мафону идет без коммутации через реле. Ну по крайней мере в схемах BP1H я вижу уходящим на распред коробку под капотом.
Вобщем дело ясное, что дело темное :)
Я разобрался как пользоваться предложенными РЕНО схемами, это уже +.
Все питающие линии от 3х узлов мафона идут в легко доступное место - предохранители под рулем. Нужно посмотреть что там остается под напряжением, что отключается через 10 минут. Если верить схемам - только одна питающая линия на дисплей (их кстати там 2), коммутируется через РЕЛЕ, и отмечена как TIMED+ на схеме. Само реле управлется ЭБУ который в салоне. Все три блока обвязаны неким "MULTIMEDIA WAKE-UP SIGNAL". Цвет на схеме не указан, может это и есть тот самый желтый? :) Но смущает его сечение, 0.35, да и не видно его выхода на силовые цепи.
Так же, управление по CAN шине от ЭБУ тоже вполне может быть.
В выходные выберу время, посижу с мультиметром. Инфой поделюсь.
Если верить схеме, питание самому мафону идет без коммутации через реле.
Через реле. В модуле отключения АКБ...
я думал что это как-то можно обойти.Но всё же музыку охота по дольше послушать
У меня был до этого Pegeout. Тот играл до отключения раза в 1,5-2 дольше
сегодня сидя в машине с заглушенным двиглом слушал радио - работало около 30 мин, сначала не придал значения - возможно если весовой датчик водителя распознает наличие седока магнитолу не гасит! надо перепроверить (положить на сидуху тяжелый предмет)
сегодня сидя в машине с заглушенным двиглом слушал радио - работало около 30 мин, сначала не придал значения - возможно если весовой датчик водителя распознает наличие седока магнитолу не гасит! надо перепроверить (положить на сидуху тяжелый предмет)
Нету в водительском сидении датчика давления, только в пассажирском. Играло 30 мин. поскольку дверь водительская после остановки двигателя не открывалась.
Играло 30 мин. поскольку дверь водительская после остановки двигателя не открывалась.
У меня в таких случаях играет не больше 10 мин. Потом жму на кнопку включения магнитолы, снова играет, но минут через 5 после нажатия всё равно обесточивается вообще вся машина. Но стоит открыть замок вод.двери и всё работает снова.
что мешает слушать музыку при включенных габаритах? один раз отключается, а потом играет все время.
что мешает слушать музыку при включенных габаритах?
Быстро просаживающийся аккумулятор.
Быстро просаживающийся аккумулятор.
Абсолютно точно. Посадишь в момент и заметить не успеешь.
Надо просто попробовать разок. Желание на будущее тут же пропадет.
почему у меня не просаживается? два усилителя стоят )))
передние габариты вообще диодные.... а на заглушенной без габаритов не просаживается?
пара габаритов капля в море...
:lol:
Roman12310
18.10.2016, 12:56
пара габаритов капля в море...
а так же вся подсветка в салоне
а так же вся подсветка в салоне
да, но она же вся светодиодная выставить можно на минимум.
меня больше бесит цифровой щиток приборки который при заглушенном авто светит на полную (КАК ОТКЛЮЧИТЬ? :sad: ), вечером в машине кого ждешь - глаза выжигает , поэтому тоже габариты включаю.
мне вот прямо интересно стало, сколько за час-два габариты сожгут.
я час слушаю на габаритах и потом завожу без проблем.
нужно померить , у работы на часик оставлю с габаритами :good: без музыки.
dondigidon_85
18.10.2016, 14:09
Нету в водительском сидении датчика давления, только в пассажирском.
да, странно, а мою худую задницу определяет пиктограммой непристегнутого ремня когда я сажусь или встаю...
Roman12310
18.10.2016, 14:47
да, странно, а мою худую задницу определяет пиктограммой непристегнутого ремня когда я сажусь или встаю...
у тебя эксклюзив
dondigidon_85
18.10.2016, 15:05
у тебя эксклюзив
нет, у меня дорестайл просто и этим все сказано думаю+было как минимум 4 типа комплектации электрики, не считая допов.
мне вот прямо интересно стало, сколько за час-два габариты сожгут.
2 спереди, 2 (или 4?) сзади, 2 лампочки подсветки номерного знака. Если 6 лампочек по 5 Вт каждая, то 30 Вт за час сожрут примерно 2,5 Ампер-часа.
пара габаритов капля в море...
Говорили не о габаритах, а про аудиосистему.
Говорили не о габаритах, а про аудиосистему.
Ну да! Примеров полно! Но не верит народ... Мы вот говорим, хфранцузы защитили от "дураков" системно, - не верят! Потом, на малых перегонах (не на 500 вёрст), не успеит система восполнить потери напруги на "послушать музон", и в один момент - как правило утром, на работу когда пора, привыкнув, что авто без косяков заводится, обнаруживается - опля - какафония на панели - и ..здец, не завелась! А на работу надоть! И что за рено паршивое, блин , подводит! Не куплю больше его! И пнув ногой колесо - соседу - "довези до метро!" Прошу прощения - нетути больше сил объяснять...
mik1628, я давно уже рассказывал. Копался в гараже и все время аудиосистему включал. Кончилось тем, что двигатель отказался запускаться.
Была у меня мысль = измерить ток потребления при вкл. аудиосистеме.
Потом прогнал ее. Для меня этот вопрос закрыт.
Для меня этот вопрос закрыт. Ну для тебя таки да. А ведь не верит народ, некоторый...
mik1628, так - соблазн.
Систему-то ставят и с видео-воспроизведением и телевизором.
А монитор, то же - сурьезней и жрет, наверное - побольше.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot