PDA

Просмотр полной версии : Тест из Зарулем Пежо 408, Фокус, Флюенс


serge013
26.07.2012, 20:10
http://www.zr.ru/a/457401/

И даже Фокус обогнали

Natatoli4
26.07.2012, 21:10
:pardon:Вооот!..
Поднимал я эту темку...;)
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2514

AC/DC
27.07.2012, 11:18
А мне попка не понравилась на 408м пыжике. На наших флюшках симпатичнее! :) Да и еще много что, вызывает сомнения ...

Boy
27.07.2012, 20:19
Да и еще много что, вызывает сомнения ...

Например? Думаю взять, двигло душу греет . . . Че то на флю все время в опе

neo349
02.08.2012, 06:40
Например? Думаю взять, двигло душу греет . . . Че то на флю все время в опе
Можно подумать на пыжике ты будешь "орел на трассе", а то что на флю ты в опе, так сам виноват. Ты не понимаешь машину, а она не понимает тебя. В себе ищи притчину.

Natatoli4
02.08.2012, 07:25
Можно подумать на пыжике ты будешь "орел на трассе", а то что на флю ты в опе, так сам виноват. Ты не понимаешь машину, а она не понимает тебя. В себе ищи притчину.

Позволю себе не согласиться...:dirol:
Он будет львом!
Если в авто устаревшая:pardon::secret: начинка - понимай-не понимай, ничего из этого не выйдет!:crazy:
Вот и вся притчина!;)

Андрей Н
02.08.2012, 09:00
Например? Думаю взять, двигло душу греет . . . Че то на флю все время в опе

Только не стоит брать 1,6 с 150лс - не надежные они

Golodniy
02.08.2012, 10:10
А двигло 1.6 не намного лучше нашего (по динамике) я имею ввиду. Так что выбор будет чисто внешний.

neo349
02.08.2012, 10:43
Только не стоит брать 1,6 с 150лс - не надежные они
С турбинкой что ли ДВС?

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------

Позволю себе не согласиться...:dirol:
Он будет львом!
Если в авто устаревшая:pardon::secret: начинка - понимай-не понимай, ничего из этого не выйдет!:crazy:
Вот и вся притчина!;)
Можно подумать в пыжа насовали нанотехнологию, 1.6 он есть 1.6. А львом он будет, точнее со львом.:crazy:

olegus74
03.08.2012, 06:53
а то что на флю ты в опе, так сам виноват. Ты не понимаешь машину, а она не понимает тебя
+1 :yes:

Gosha
03.08.2012, 16:14
По мне так 408, в принципе, это те же яйца что и Флю, только в профиль...

Если с более мощными двигателями рассматривать, то лучше взял бы атмосферный Флю 2,0. Если с дизелем - то он только у 408 есть...
Если 1,6 - так они даже по цене +/- одинаковые, и авто явно не резвый будет...

Flu367
14.08.2012, 10:18
Если с дизелем - то он только у 408 есть...
Дизиля есть и на флю, сам недавно продал флю турбодизель

Gosha
14.08.2012, 22:34
Дизиля есть и на флю, сам недавно продал флю турбодизель

Я говорил вот об этом:
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/configurator/

и об этом:
http://www.peugeot.ru/configure/408/sedan-4-doors/

popovvlad
16.08.2012, 23:04
Сегодня посидел в 408. Больше флюшки внутри. Сам за собой сел 10 см между коленкой и передним сиденьем. У нас только 5 см. Багажник тоже большой но без петель. Потолок повыше значительно. В целом понравилась машина. Но пока тест-драйва нет на ней. Записался на будущее.

akul@
17.08.2012, 13:17
http://www.youtube.com/watch?v=Xk3GZDC9bfM&feature=player_embedded

ШРЕК
18.08.2012, 00:16
Какой то он внешне "скучный", без изюминки... глазу не за что зацепиться, а корма вообще не понравилась... http://s19.rimg.info/2e6efb67f86c7c0a351f2b9a5420b466.gif (http://smayliki.ru/smilie-1144027431.html)

popovvlad
18.08.2012, 00:20
Какой то он внешне "скучный", без изюминки... глазу не за что зацепиться, а корма вообще не понравилась... http://s19.rimg.info/2e6efb67f86c7c0a351f2b9a5420b466.gif (http://smayliki.ru/smilie-1144027431.html)
В белом цвете будет нормально смотреться

elec10
18.08.2012, 21:42
Какой то он внешне "скучный", без изюминки... глазу не за что зацепиться, а корма вообще не понравилась... http://s19.rimg.info/2e6efb67f86c7c0a351f2b9a5420b466.gif (http://smayliki.ru/smilie-1144027431.html)

По моему все седаны "переделанные" из хэтчбэков смотрятся коряво. У Пежо уже был такой опыт по моему с 206-й моделью, багажник смотрелся ну очень "чужим", на 407-й получше, но всё равно аляповато, но это на мой взляд.

Андрей69
20.08.2012, 10:51
По моему все седаны "переделанные" из хэтчбэков смотрятся коряво

Так и есть, вспомни 41 москвич и князя.

Vitaly
28.08.2012, 19:54
Ну и задница у него... Сразу видно, Французы не долго парились с дизайном, для русских и китайцев итак мол сгодится. Схавают, никуда не денутся.

Амир1116
11.01.2013, 16:14
ГУД

Koba
11.01.2013, 17:58
Про разгон Флю 2.0 с CVT в 11.2 сек - сомнительно, а про максималку 189 км/ч - точно трындеж, привет платным журналистам.

Максималка 194 км/ч. Мерял сам, пробовал аж два года подряд по навигатору, на трассах Германии. Идет на 194 как танк, но больше не едет - не дает эбу, похоже.
Про разгон - вот чувак видео заснял: http://www.youtube.com/watch?v=pc9k9sqR9HA
По-моему, все чесно. :)

alg
15.01.2013, 12:29
Про разгон Флю 2.0 с CVT в 11.2 сек - сомнительно, а про максималку 189 км/ч - точно трындеж, привет платным журналистам.

Максималка 194 км/ч. Мерял сам, пробовал аж два года подряд по навигатору, на трассах Германии. Идет на 194 как танк, но больше не едет - не дает эбу, похоже.
По-моему, все чесно. :)
Цитата с другого журнала про замеры скорости (Авторевю), но думаю можно отнести и к ЗР:
Понятно, что на результаты замеров влияет масса факторов - температура воздуха и асфальта, качество асфальта, состояние шин, качество бензина, степень обкатки машины и ее техническое состояние, нагрузка (масса водителя, заправочных жидкостей, оборудования), квалификация эксперта, методика и техника измерений.

Самое главное: мы не являемся сертификационным органом. Наша цель - показать реальные возможности участвующих в тесте машин в данных конкретных условиях - при данных комплектациях машин (и, соответственно, снаряженной массе), при данном бензине (одинаковым для всех машин,если речь идет об одной марке топлива), при данных погодных условиях, при данном эксперте. Конечно, мы пытаемся достичь максимального результата адекватными методами - жесткие, но щадящие переключения, замеры разгона в обе стороны (чтобы избежать влияния ветра) и т.д.

Koba
16.01.2013, 11:24
Понятно, что на результаты замеров влияет масса факторов - температура воздуха и асфальта, качество асфальта, состояние шин,

Вот любопытно - я два года мерял скорость по навигатору, на разных трассах германии. Разгонялся в пол и шел так по минут 10 каждый раз. И каждый раз - у меня была одна и та же скорость, хотя навигаторы были разными, и была разной температура, качество шин, нащет бензина не знаю. Но скорость совпадала до километра. 194 км ровно. Что в горку, что под горку, что против ветра, что по, явно работает ограничение скорости, и запас мощности есть.
У журналистов - 189, и разгон хреновый. У чувака, ссылку на видео которого я давал - в машине было два человека. Ещё бы запаску выкинуть, человека высадить, бензинчику из бака слить на минимум - и будет заявленный в паспорте разгон, копейка в копейку.
А чтобы вот так не совпадало...
Не бывает такого, не верю. Герой этого репортажа - Пежо, данные под него переписывались. С честными замерами - пальму первенства - пришлось бы Флю 2.0 отдать.