Просмотр полной версии : жрет резину
Сегодня заметил, что на задней оси с внешней стороны, на обоих колесах начало жрать резину! Что это может быть??? и было ли еще у кого нить????
sla-vik, процедура развал-схождение ответит на этот вопрос и исправит. Пробег большой?
не было такого никогда на задних колесах:mda: что, прямо так видно не реальный износ резины? странно, не битая жопа у авто???
Проег 70тыс, авто не битое, да заметно, что с внешней стороны больший износ.
sla-vik, тут уже вопрос к знатокам: задняя ось у нас поддается регулировке развала-сождения?
мастер шиномонтажа сказал что на колесах что задней оси что передней у моей ласточки внешнюю кромку подъедает....
[QUOTE=sla-vik;292794
начало жрать резину! Что это может быть??? и было ли еще у кого нить????[/QUOTE]
И чего спрашивать здесь? Для этого есть ь стенды. Проверить, распечатку можно выложить сюда.
А вообще-то 90 % авто ездиют с неправильными углами колёс. Просто у кого-то больше, у кого-то, меньше.
Резину не жрет, это естественный износ. У нас устанавливается только схождение передних колес. Вчера только поменял родные Бридж Туранза 300 на новые Kumho KH17. На родных износ уже до ограничителя и в лужах уже плавать начинают, наружная сторона больше изношена, даже после перестановки колес местами, немного не хватило откатать 3-й сезон, общий пробег на них примерно 35-43тыс.
Резину не жрет, это естественный износ. У нас устанавливается только схождение передних колес. Вчера только поменял родные Бридж Туранза 300 на новые Kumho KH17. На родных износ уже до ограничителя и в лужах уже плавать начинают, наружная сторона больше изношена, даже после перестановки колес местами, немного не хватило откатать 3-й сезон, общий пробег на них примерно 35-43тыс.
Какой естественный износ, если ест какую-то сторону да и пробег для износа маловат. Ответить может только проверка углов колёс на стенде. Цена вопроса около 1000 руб.
Такой вот износ, на зимней нет, а тут есть. А резина такая и есть Г.
Такой вот износ, на зимней нет, а тут есть. А резина такая и есть Г.
Ответит только стенд. Возможно на зимней пробег меньше да условия эксплуатации её не такие как у летней. А вообще-то раз в год (обычно после зимы) проверять подвеску необходимо. Если хотите на этом съэкономить, то возможно вы взяли не ту машину.
Ну как бы я уже выкладывал углы установки и на флю и на М3, условия эксплуатации одинаковые - каждую неделю примерно по 600 км - и зимой и летом - так что условия и для летней и для зимней резины практически одни и те же. Машина не для покатушек а как рабочая лошадка и пробег 78тыс уже. А если вы новичек и машина не так давно, то покатайтесь и сами увидите как и что, тем более в Оренбурге( у вас зашифровано - jhty,ehu), служил там.
Ну как бы я уже выкладывал углы установки и на флю и на М3,
- jhty,ehu), служил там.
Выкладывали распечатку. Какого числа делали. Ткните носом. где поглядеть. У вас и Флю и Меган?
Выкладывал распечатку со стенда, с углами установки и на Флю и на М3. Ну есть у меня туда доступ. И читайте внимательнее все что написано выше. Если интересуют конкретно мои данные, то они будут позже.
Про Флю не скажу, а у Логанов довольно часто, тыс к 15-20,изменяется развал колёс задней оси.( они становятся "домиком" Возможно и-за того что. комфортная подвеска провоцирует на довольно жёсткую езду по кочкам и ямам.
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------
Если интересуют конкретно мои данные...
Вы же спрашиваете конкретно. Конечно же нужен скан с проверки вашего конкретного авто и именно сделанный не год назад. а вчера-сегодня
( а вот, красное нам и покажет что вашем авто не так)
Вот с этого и надо было начинать, что ездили на Логане. Тогда резину жрать должно бы с внутренней стороны, а у нас с внешней. В поворотах крены больше и зад закидывает немного, в итоге внешнее колесо идет на внешней стороне.
Данные будут чуть позже.
ездили на Логане. Тогда резину жрать должно бы с внутренней стороны, а у нас с внешней.....
Данные будут чуть позже.
У исправной машины ничего не жрёт, неважно Логан или к примеру мерседес. Если жрёт с внутренней ( наружней) или ещё как-то,что-то не то с подвеской.
У исправной машины ничего не жрёт, неважно Логан или к примеру мерседес. Если жрёт с внутренней ( наружней) или ещё как-то,что-то не то с подвеской.
какой стенд уважаемый?
на Мегане колеса прямо к балке прикручены - там хоть застендись понту ноль
на заду не должно жрать резину, это сто пудово,проверено на стопудовометре:crazy: )))
какой стенд уважаемый?
на Мегане колеса прямо к балке прикручены - там хоть застендись понту ноль
По вашему если балка,так колёса могут под углом 90 градусов стоять.Да, на наших машинах не регулируется :1. Схождение задней оси, 2. Развал задних и передних колёс, 3. Кастер задних и передних колёс. НО- не регулируется, но проверяется и все эти величины должны быть в пределах нормы.
Если данные не нормальны надо искать причину и востановить требуемые величины. За чей счёт,ОД или конкретно ваш, это другая история.
Замена задней балки на Флю или Мегане вылезет около 100 тыс. руб. Замена стоек или сайлентблоков,на порядок поменьше.
Но в любом случае нужно найти причину износа резины. И ничего в исправной машине на заносит и не закидывает на повороте. Если чуствуется занос задней оси. это как раз признак того. что нарушены углы установки колёс.
По вашему если балка,так колёса могут под углом 90 градусов стоять.Да, на наших машинах не регулируется :1. Схождение задней оси, 2. Развал задних и передних колёс, 3. Кастер задних и передних колёс. НО- не регулируется, но проверяется и все эти величины должны быть в пределах нормы.
Если данные не нормальны надо искать причину и востановить требуемые величины. За чей счёт,ОД или конкретно ваш, это другая история.
Замена задней балки на Флю или Мегане вылезет около 100 тыс. руб. Замена стоек или сайлентблоков,на порядок поменьше.
Но в любом случае нужно найти причину износа резины. И ничего в исправной машине на заносит и не закидывает на повороте. Если чуствуется занос задней оси. это как раз признак того. что нарушены углы установки колёс.
1. проверить оно конечно можно, только смысл?
2. балка - это балка. это кусок железа. к нему ПРИВАРЕНЫ типа уголков такая бадяга - а к этой бадяге уже колеса. если что то не так - то это всегда балка.
3. а чтобы было что то не так - ее нужно погнуть. что маловероятно, ибо удар должен быть достаточно сильный. как стойки влияют на колеса мне не ведомо.
4. что балка стоит 100 тысяч - это ложь чистой воды. я ее менял за 70.
5. ну как сайлентблок может влиять на колесо - это я ваще ума не приложу...
Bulat, гляньте эту темку, может прояснится чегоhttp://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1324&highlight=%EA%EE%E7%EB%E8%F2
Boykusha
19.08.2012, 09:25
Ни кто не озвучивал версию с не правильным давлением в колесах....
Оно так же может давать этот эфект
«1 .проверить оно конечно можно, только смысл» - без комментариев.
«2. балка - это балка. это кусок железа. к нему ПРИВАРЕНЫ типа уголков такая бадяга - а к этой бадяге уже колеса. если что то не так - то это всегда балка»
Кусок железа. Ну-ну. Нагнитель как-нибудь ,посмотрите под машину.В этом куске железа около сотни всяких деталек.
( прицепил ссылку с изображением задней балки Мегана, но не разрешает, поищите сами в сети)
«3. а чтобы было что то не так - ее нужно погнуть. что маловероятно, ибо удар должен быть достаточно сильный. как стойки влияют на колеса мне не ведомо.»
Вот мой пример
Поймал на трассе камень. Пропустил между колёсами. Перед прошёл а задняя балка поймала. Вмятина аккурат посередине балки.Размеры прим: ширина 2 см, глубина вмятины 0,5 см
Во время первого ТО при проверке на стенде вылезло, по задней балке :
Схождение: норма от 0,15 до 0,45 было 0,15
Развал: норма от 0,5 до 1,5 было : минус 1,18 лев и
минус 1,00 прав
Разница ширины колеи: 10 мм
Разница колёсной базы: 3 мм
«4. что балка стоит 100 тысяч - это ложь чистой воды. я ее менял за 70.»
Обошлось мне: Наряд заказ от 23.01.2012 на сумму 85160,00
Включая саму балку ,тормозную жидкость, проверка-регулировка
Углов установки колёс ну и естествено работу.
( по КАСКО)
«5. ну как сайлентблок может влиять на колесо - это я ваще ума не приложу...»
Наберите в поисковике например: «на что влияет износ сайлентблоков задней балки», самому писать лень. Слишком много
2. и что?
3. я кирпичи ловил, дальше что? у автора ни аварий, ни ударов. что было у вас на машину автора никак не влияет.
4. сочувствую
5. у автора пробег 70 тысяч - больно мало чтобы умерли сайленты, да и их погибель в первую очередь не на резине бы отразилось а на поведении авто
независимая подвеска руллит!!!
независимая подвеска руллит!!!
Это да
а почему не купили раз рулит?))
а почему не купили раз рулит?))
следующее на очереди авто
следующее на очереди авто
мое мнение что ни фига она не рулит
почти весь С-класс с балкой, или весь?
независимая - это бизнес класс
вот и давай считать
стоимость тачка в среднем - от 950
плюс каско полтишок накинь
плюс ТО скорее всего каждые 10 тысяч
плюс бензин минимум на два литров это тысяч 60-70
вот у нас получается лимон сто первый год владения - в лучшем случае
судя по тому какую ты купил комплектацию минус износ - за 450 бы хорошо продать
итого добавлять 650 ради того, чтобы где то когда то не кидало жопу?
да я лучше две машины куплю - и буду ездить медленнее, и безопасность повысится
ну как то так...
Фокус (задняя независимая( в аналогичной комплектации с Флюенсе(даже можнт покруче) с движком 2,0 л почти на 100 тыс подешевше будет.
Фокус (задняя независимая( в аналогичной комплектации с Флюенсе(даже можнт покруче) с движком 2,0 л почти на 100 тыс подешевше будет.
Да это верно но он маленький (имею ввиду салон, багажник). А то что касается независимой подвески вещь конечно же клёвая сам до флюшки ездил на независимой, но честно говоря по мне независимая хороша на хороших скоростях при маневрировании, На моем аппарате с движкой в 1.6 гонятся не хочется!
Фокус (задняя независимая( в аналогичной комплектации с Флюенсе(даже можнт покруче) с движком 2,0 л почти на 100 тыс подешевше будет.
как вы считали?
схожие комплектации это форд титаниум и флюенс экспрессион
форд за 750, флюенс за 785
будет два литра на ручке, флюенс два литра вариатор
есть есп - нет есть
хуже качество авто - лучше качество авто
про какие 100 тысяч идет речь? и какой авто при таком раскладе вы выберете?
это все офф топ - но чпокус не вариант))))
Да и от темы ушли в итоге.
с приходом этой темы проверил у себя колеса
откатал на родном бридже больше 10 тысяч
из них тысяч 5 на не равномерно перекачанных колесах
везде износ ровный - нигде и намека нет
да,тоже жрёт наружные края и сзади и спереди,пробег 44т км ,у дилера проверял-всё в норме,такие непонятки
да,тоже жрёт наружные края и сзади и спереди,пробег 44т км ,у дилера проверял-всё в норме,такие непонятки
на 60 000 стало жрать , за неделю наружняя сторона задних колес лысая , на стенде все в норме , посетил в трех разных местах стенды и все разводят руками - все в норме.
Паника - машина с таким ресурсом?
Паника - машина с таким ресурсом?
Не-а. Это резина с таким ресурсом.
Кстати, каков пробег на этой резине и дата ее выпуска?
Не-а. Это резина с таким ресурсом.
Кстати, каков пробег на этой резине и дата ее выпуска?
нет резина тут ни причем , машина куплена в сентябре 13года , жрать начало в апреле 15го после переобувки заметил , зимняя резина другой марки и куплена в другом месте , как заметил , что жрет летнюю , посмотрел в гараже на зимнюю - слегка начата.
жрет только здние колеса примерно по пять сантиметров от края , дальше вполне нормально , уже в этом месте появилась ступенька - нормальный рисунок и лысая.
развал схождение проверил на трех стендах , все в допуске , тем не менее официалы даже довели развал до идеального - не помогло , вернули как было....
нет резина тут ни причем , машина куплена в сентябре 13года , жрать начало в апреле 15го после переобувки заметил , зимняя резина другой марки и куплена в другом месте , как заметил , что жрет летнюю , посмотрел в гараже на зимнюю - слегка начата.
жрет только здние колеса примерно по пять сантиметров от края , дальше вполне нормально , уже в этом месте появилась ступенька - нормальный рисунок и лысая.
развал схождение проверил на трех стендах , все в допуске , тем не менее официалы даже довели развал до идеального - не помогло , вернули как было....
не может быть )
не может быть )
не вижу смешного ничего , у меня пробег в день более 200 км и нет денег раз в месяц покупать резину.
Тут сто процентов надо делать нормальный сход-развал, без этого вам не обойтись, так что подумайте и решить проблему в хорошем автосервисе с отличным мастером.
tatarstan
04.06.2015, 19:56
нет резина тут ни причем , машина куплена в сентябре 13года , жрать начало в апреле 15го после переобувки заметил , зимняя резина другой марки и куплена в другом месте , как заметил , что жрет летнюю , посмотрел в гараже на зимнюю - слегка начата.
жрет только здние колеса примерно по пять сантиметров от края , дальше вполне нормально , уже в этом месте появилась ступенька - нормальный рисунок и лысая.
развал схождение проверил на трех стендах , все в допуске , тем не менее официалы даже довели развал до идеального - не помогло , вернули как было....
у меня так же, жрет перед и зад, новую резину поставил, результат тот же, был у ОД на развале все сделали, а жрать продолжает, особенно удивляет что жрет и задние(((
Чудес не бывает, если зимнюю не жрало, а сходы-развалы и разница в колёсной базе в пределах допусков или даже на секунды выходят за, значит покупаете говёную резину .
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------
Ну ещё обычно заднюю с внешней стороны жрёт у любителей вваливать на поворотах
tatarstan
05.06.2015, 11:23
Чудес не бывает, если зимнюю не жрало, а сходы-развалы и разница в колёсной базе в пределах допусков или даже на секунды выходят за, значит покупаете говёную резину .
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------
Ну ещё обычно заднюю с внешней стороны жрёт у любителей вваливать на поворотах
повороты на скорости всегда прохожу, но поворачиваю не так уж и много, чаще дорога прямая же
значит покупаете говёную резину
Кстати, очень может быть.Более устойчивую к истиранию надо резину типа дубовой Туранза Ер 300**)))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot