PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг в Москве от тюнинг-ателье ECUtuner


int2146655
14.09.2012, 19:06
Привет всем! :hi:
Меня зовут Александр, я являюсь владельцем тюнинг-ателье ECUtuner (http://ecutuner.ru), наша компания является представителем APC(Adact Perfomence Centr) в г. Москва и занимается чип-тюнингом разных марок а/м, в том числе Renault, буду рад ответить на ваши вопросы, если конечно они будут.
Сразу отвечу на самые часто задаваемые вопросы:

Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг подразумевает замену стандартоной заводской программы (в народе "прошивка") электронного блока управления на "подправленную".

Зачем нужен чип-тюнинг?
Цель Чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики.

Расход топлива увеличится?
Расход может увеличится на 5-7 % в зависимости от типа двигателя и стиля езды, но как правило на обычных моторах, как это не парадоксально звучит, расход топлива чаще снижается из-за более удачно рассчитанных калибровок. Проще говоря, для динамичного разгона на педаль газа можно давить слабее, чем на заводской программе, тем самым уменьшить нагрузку на двигатель и расход топлива.

Как это происходит и сколько занимает времени?
Современное оборудование и технологии дают возможность проводить программирование ЭБУ через штатный разъем диагностики, в зависимости от типа ЭБУ процедура занимает от 30минут до 1часа .

Делаете ли вы диагностику?
Так как чип-тюнингу подлежат только полностью исправные а/м, обязательно перед чип-тюнингом проводиться компьютерная диагностика (входит в стоимость чип-тюнинга).

Какие гарантии на чип-тюнинг?
Гарантия работы программ (прошивок) - на весь срок службы автомобиля.

Контакты:
Моб. тел: +7 906 797 9966, +7 925 411 2959
Контактное лицо: Александр

Адрес:
г. Москва, ул. Тайнинская 9 стр. 1

Стоимость чип-тюнинга:
Fluence, Megane III с двиателем 1.6l - 7000р.
Стоимость чип-тюнинга на другие модели можно узнать на сайте ECUtuner (http://ecutuner.ru/ceny-na-chip-tuning)
Клубная скидка - 10% по предъявлению клубной карты.
Принимаем к оплате Visa, MasterCard.
Действует 2-х недельный moneyback(если вдруг Вы окажитесь не довольны результатом нашей работы, то Вам будет возвращена заводская программа и вся сумма денег).

Уважаемые клубни! Тема создана не для флуда, а для желающих что то изменить в своем авто, поэтому, убедительная просьба не разводить тут дебаты и говносрачь, а общаться исключительно в диалоге вопрос-ответ-отчет!

Славутич
14.09.2012, 19:08
Привет всем!
Меня зовут Александр
Попробуйте почитать здесь пару тем про чип-тюнинг. Думаю Вам многое станет понятно...

Victor
14.09.2012, 19:12
Славутич, он в теме - я был им чипанут оч. давно.....

точнее он первый стал чиповать авто


п.с. Саш, привет - все работает нормально, ошибок нет

Славутич
14.09.2012, 19:17
Славутич, он в теме - я был им чипанут оч. давно.....
точнее он первый стал чиповать авто
Просто не хотелось дабы человек даром время терял. Ещё вопросик. Темки внимательно просматривал. Мне просто любопытно - самому понравилось?

Victor
14.09.2012, 21:11
Славутич, http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=152&highlight=%F7%E8%EF%F2%FE%ED%E8%ED%E3 1-й пост прочитай - особенно в конце

да нормально все - назад не собираюсь возвращать прошивку - авто живей стал

педальбустер снял - продал, с ним прошивка ошибку инжектора выбивала на холодную... но машина огонь была

вобщем потестировать можно, не понравится вернуть все назад

---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------

http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=152&highlight=%F7%E8%EF%F2%FE%ED%E8%ED%E3&page=68 а отсюда пошло - поехало...

---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ----------

int2146655, собственно вопрос - апгред прошивки был? или заливается то что у меня уже стоит?

doommen3
14.09.2012, 21:29
Там скорее уже зарекомендовавшая себя проша от Саши Бразговского.
Меня радует.

int2146655
14.09.2012, 21:47
int2146655, собственно вопрос - апгред прошивки был? или заливается то что у меня уже стоит?
Привет. У меня тестируются несколько новых прошивок, думаю чуть позже будет апгрейд.

Victor
14.09.2012, 21:53
int2146655, дай знать- а?

ara-arab
14.09.2012, 22:47
я тоже в очереди на апгрейд))) саша все норм спс тебе!!!

Митюха
14.09.2012, 23:45
Victor,
ara-arab, Я за вами буду,Откат на сток не хочу и не буду ,(тоже чиповался у Александра в первой колонне где-то в первой десятке)Чипом доволен но если новая версия добавила драйва Я ЗА ВАМИ вообщем!

int2146655
15.09.2012, 22:17
int2146655, дай знать- а?
Как будет готово обязательно сообщу.

neo349
16.09.2012, 08:25
А есть такая возможность выложить графики работы ДВС до чипа и после чипа, что бы посмотреть что куда смещается и за счёт чего?
И ещё, если можно конечно, что происходит с мс. впрыска на низах при малых дросселях, а так же что сделано по топливу после 5500об., где идёт явный перелив топлива, о чём говорит большое время впрыска, аж 18мс и мгновенный расход топлива при 6000об = 37л. в час. Хотя для ДВС 1.6 даже с системой VVT-I, как у нас, хватило бы и 32л. в час.
Другими словами, убран ли дефицит топлива при малом дросселе и перелив на высоких нагрузках.

sba
16.09.2012, 14:42
Как будет готово обязательно сообщу.

Приветствую. А про два литра ничего не слышно?

int2146655
16.09.2012, 21:57
А есть такая возможность выложить графики работы ДВС до чипа и после чипа, что бы посмотреть что куда смещается и за счёт чего?
И ещё, если можно конечно, что происходит с мс. впрыска на низах при малых дросселях, а так же что сделано по топливу после 5500об., где идёт явный перелив топлива, о чём говорит большое время впрыска, аж 18мс и мгновенный расход топлива при 6000об = 37л. в час. Хотя для ДВС 1.6 даже с системой VVT-I, как у нас, хватило бы и 32л. в час.
Другими словами, убран ли дефицит топлива при малом дросселе и перелив на высоких нагрузках.

Замер на мощностном стенде планируется.
мс. впрыска не замерял, даже в мыслях такого не было, но если это Вам так важно, можно попробовать.

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Приветствую. А про два литра ничего не слышно?
Привет. К сожалению, пока тишина. У меня твой тел. записан, если что сразу сообщу.

Igor_34_rus
17.09.2012, 10:25
я не понял про 2.0, сейчас вообще нет прошивок?

Victor
17.09.2012, 10:26
Igor_34_rus, есть

sba
17.09.2012, 10:29
Игорь, я про обновление спрашивал.

Igor_34_rus
17.09.2012, 10:53
в целом у neo349 вопрос правильный, есть товар он стоит денег, его охота посмотреть. По хорошему бы, в рекламных целях, ECUtuner мог бы провести сравнение "тюнингованной" и "стоковой" машин... если динамометрический стенд это дорого можно попробовать другие способы (http://www.kakprosto.ru/kak-74687-kak-izmerit-moshchnost-dvigatelya)... или просто устроить клубные гонки (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2575&highlight=%E3%EE%ED%EA%E8), где можно было бы сравнить...
...всё таки 7т.р. не один вечер в пабе :)

gruzdev_f
17.09.2012, 16:52
вопрос 1: после чиповки изменяется ли работа педали газа? "затуп" уменьшается?
вопрос 2: если "затуп" уменьшается, это сделано аналогично педальбустеру или действительно уменьшен лаг ДЗ?

мне и в стоке всё нравится, разве что затуп иногда даёт о себе знать.
стоит ли чиповать или можно педальбустером дешовым ограничиться?

Victor
17.09.2012, 16:53
gruzdev_f, гы... поподробней про дешевый педальбустер пожалуйста... ? сколько он стоит?

gruzdev_f
17.09.2012, 17:09
педальбустер насколько я видел начинаются от 4 т.р., чиповка 7 т.р.
но бустер пришлют по почте, а чиповаться ещё до москвы надо доехать.

Victor
17.09.2012, 17:12
так не такой он и дешевый :) а чип по клубной карте -10%

и от 4 начинается джеттер ... педальбустер от 5.500

gruzdev_f
17.09.2012, 17:42
можно подумать они отличается принципиально)))

киатйский шадоу е драйв, унивесральный, который калибруется на конкретном авто, в китае 90 баксов, + 20 доставка. тобишь 3,5 -4 т.р. обойдётся.

щас пока рылся нашёл ещё и контроллер для автоматов =)
ставишь коробку в ручной режим и этот контроллер сам переключает передачи. можно задать желаемый диапазон оборотов для переключения.
там ещё что-то про полуоткрытые клапана напсиано, вобщем для безбашенных парней)))

Котяра
18.09.2012, 13:36
Флуд и разборки потер, для тех кто на броневике, читаем первый пост темы, а именно, выделенное в красную рамочку!

int2146655
18.09.2012, 20:24
По хорошему бы, в рекламных целях, ECUtuner мог бы провести сравнение "тюнингованной" и "стоковой" машин...
Я же написал, замер будет.

где можно было бы сравнить...
...всё таки 7т.р. не один вечер в пабе :)
Вы наверно не заметили, что ECUtuner предоставляет услугу манибэк, т.е. Вы можете две недели бесплатно поездить на прошитой машине и сами для себя решить надо оно вам или нет. Так что в отличии от представителей буржуйских ателье, у ECUtuner и так условия очень хорошие.

---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:11 ----------

педальбустер насколько я видел начинаются от 4 т.р., чиповка 7 т.р.
но бустер пришлют по почте, а чиповаться ещё до москвы надо доехать.

Чиповка - увеличивает мощность и крутящий момент.
Педальбустер - не увеличивает, не мощность, не крутящий момент, а всего лишь "дожимает" педаль газа вместо Вас. Потому педальбустер - гениальный лохотрон нашего времени.

В дальнейшем попрошу не мешать мух с катлетами и обсуждать педальбустер в другой теме, здесь тема про чип-тюнинг.

gruzdev_f
18.09.2012, 22:07
неудобные вопросы игнорируете специально?
вопрос 1: после чиповки изменяется ли работа педали газа? "затуп" уменьшается?
вопрос 2: если "затуп" уменьшается, это сделано аналогично педальбустеру или действительно уменьшен лаг ДЗ?

int2146655
19.09.2012, 11:15
неудобные вопросы игнорируете специально?
Нет конечно, просто не увидел.

вопрос 1: после чиповки изменяется ли работа педали газа? "затуп" уменьшается?
Да, в прошивке изменяется управление дроссельной заслонкой, "затуп" устраняется.
вопрос 2: если "затуп" уменьшается, это сделано аналогично педальбустеру или действительно уменьшен лаг ДЗ?
Педальбустер это лохотрон, он всего лишь множитель напряжения, проще говоря, Вы надавили педаль на 10%, а на выходе с бустера будет 15%-20%-30% в зависимости от того, в каком положении находится его переключатель режимов. Надо понимать, что он всего лишь "дожимает" педаль вместо Вас, при этом не добавляется крутящего момента, а это значит что мощность и разгон не изменятся!

Прошивка в отличие от бустеров, меняет алгоритм управления дроссельной заслонкой(за счет этого уходит "затуп", появляется быстрый "отклик" при нажатии на педаль газа), так же прошивка изменяет качество топливо-воздушной смеси и угол опережения зажигания, за счет чего увеличивается крутящий момент и мощность двигателя.

sba
19.09.2012, 11:25
int2146655, я думаю проще выложить описание прошивок в первый пост, возможно хоть кто-то да прочитает.

montero
19.09.2012, 11:46
Я тоже задам банальный вопрос - официалы заметят другую прошивку

gruzdev_f
19.09.2012, 11:55
окей, тоесть рабочий диапазон педали не сужается, и прыжков при попытке плавненько влезть на бордюр не будет?:crazy:

последний вопрос :) можно прошивкой убрать только лаг заслонки, без тюнинга впрыска и угла, чтоб продолжить ездить на 95 непредсказуемого качества?
у нас кагбы 98 не везде продаётся, а 95 не всегда хорош.

Victor
19.09.2012, 12:16
gruzdev_f, я на 95 езжу спокойно :)

Chaika
19.09.2012, 14:09
Добрый день.
Вопрос - есть HONDA TYPE-R, есть ли возможность провести на ней чип-тюнинг? На сайте раздела хонды нет.

int2146655
19.09.2012, 16:21
Я тоже задам банальный вопрос - официалы заметят другую прошивку
Не заметят.

окей, тоесть рабочий диапазон педали не сужается, и прыжков при попытке плавненько влезть на бордюр не будет?:crazy:

Правильно.

последний вопрос :) можно прошивкой убрать только лаг заслонки, без тюнинга впрыска и угла, чтоб продолжить ездить на 95 непредсказуемого качества?
у нас кагбы 98 не везде продаётся, а 95 не всегда хорош.
Можно, как говорится "любой каприз за ваши деньги" )

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

Добрый день.
Вопрос - есть HONDA TYPE-R, есть ли возможность провести на ней чип-тюнинг? На сайте раздела хонды нет.
Ответил в личке.

valeha01
28.09.2012, 20:36
надо прошиться...тупо денег нет, новый флюшка сильно обезжирил...благотворительной акции не предвидится? объективный отзыв гарантируется, я так сандеро шил и дроссель пилил (MD)...

Митюха
28.09.2012, 22:28
надо прошиться...тупо денег нет, новый флюшка сильно обезжирил...благотворительной акции не предвидится? объективный отзыв гарантируется, я так сандеро шил и дроссель пилил (MD)...Вот пока обкаточку проходите 5-7тыс км, у вас есть время подкопить деньжат на прошивку.А то НЕ В ОБИДУ к Вам *Люди добрые купил новый Лексус помогите на бензин*

valeha01
29.09.2012, 08:41
:thank_you2:Вот пока обкаточку проходите 5-7тыс км, у вас есть время подкопить деньжат на прошивку.А то НЕ В ОБИДУ к Вам *Люди добрые купил новый Лексус помогите на бензин*

какие могут быть обиды?:ok:
и деньжат подкопится, и люди добрые на бензин подбрасывают регулярно, и прошьюсь невзирая на пробег...
а вопрос насчет акции не риторический ибо не впервой - на форуме сандеро в числе первых ездил на MD-тюнинг, сделали бесплатно за объективный отзыв на форуме...заодно и прошился со значительной скидкой.
это так, для ясности:thank_you2:

valerikdoc
29.09.2012, 22:19
int2146655, Подскажите а для регионов, командировочные выезды не планируются?

Victor
29.09.2012, 22:37
valeha01, здесь было сложнее... для скидки надо было первым рискнуть.... т.е. была возможность угробить авто...

Vist
02.10.2012, 18:43
Всем добрый день. Попытаюсь написать более или менее обстоятельный отзыв о результатах чип-тюнинга.

Итак, исходные данные: Рено Флюенс, 2010 г., 1.6 литра, бензин, 5-ст. МКПП, пробег на момент прошивки - 45000 км., климат-контроль в наличии, 92-й бензин от Роснефти.

Прошивался 22 сентября 2012, у Александра в Москве. Прошло 10 дней. За это время, проехал километров 500 в городских условиях Москвы + съездил по маршруту Москва-СПб и обратно. Итого, пробег на "новой" машине около 2.5 тыс. км. Постараюсь быть максимально объективным в оценке результатов.
1. Машина, однозначно, перестала тупить при разгоне. Особенно, это заметно при выезде с разгонной полосы, когда резвость очень нужна для вливания в поток. Раньше, на стоковой прошивке, динамика разгона откровенно угнетала. Сейчас, машина приобрела резвость на низах. Провала педали, при наборе скорости, больше нет. Нажимаешь педаль - машина едет.....
2. Совсем перестал пользоваться 4-ой передачей при совершении обгона на трассе. Раньше, доводилось это постоянно практиковать, ругая последними словами идиотов-конструкторов. В последнюю поездку в Питер из Москвы, поймал себя на мысли, что легко иду на обгон на 5-й передаче и не испытываю при этом былого мандража :)..... Да и эластичность мотора стала совершенно иной.
3. Расход топлива снизился. Во-всяком случае, если судить по бортовому компьютеру. 2 недели назад, еще на стоковой прошивке, ездил по тому же маршруту (Москва-СПб и обратно) и делал замеры среднего расхода топлива. Тогда, при загрузке 2 человека + 150 кг. груза, включенном климате и ближнем свете, бортовой компьютер показал 7.3 литра/100 км. среднего расхода. Спустя две недели, уже после прошивки, показатель составил 6.3 литра/100 км. при сопоставимой загрузке машины, включенном климате, ближнем свете и в аналогичное время года (интервал между поездками - 2 недели). Скорость передвижения, в обоих случаях была 110-120 км/час. Можно предположить, что показания борткомпьютера, в части расхода топлива, не отражают истинного состояния дел, но расчетов "с заправкой до отсечки" я не делал.

Резюме:
1. Мне нравится динамика моей машины после прошивки, манибэка делать не планирую.
2. Если экономия топлива, действительно, составляет 1 литр на 100 км. пробега, то стоимость прошивки тупо отбивается за 21 тыс. км. А, ведь, есть еще и понятие "удовольствие от жизни" (езды, в нашем случае).
3. Никого ни за что не агитирую. Просто, пытаюсь донести собственные ощущения. Шиться или не шиться - решать каждому самостоятельно.

Александру - большое спасибо. Если появится модифицированная прошивка - дайте знать.

gruzdev_f
02.10.2012, 20:52
что значит модифицированная прошивка? они льют одну и ту же прошивку всем а потом выходит новая версия в которой больше лошадей))))

Митюха
02.10.2012, 22:02
что значит модифицированная прошивка? они льют одну и ту же прошивку всем а потом выходит новая версия в которой больше лошадей))))
что-то доработанное ну если вы так хотите можно и так

int2146655
03.10.2012, 13:23
Vist, спасибо за отзыв.

что значит модифицированная прошивка?
Модифицированная - значит доработанная. Мы не стоит на месте, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать наш продукт еще лучше.

gruzdev_f
03.10.2012, 17:15
о том и речь, чего можно улучшить если уже и так всё по максимуму.
)))) ещё один десяток лошадей напрограммировать?

n123
03.10.2012, 20:07
о том и речь, чего можно улучшить если уже и так всё по максимуму.
)))) ещё один десяток лошадей напрограммировать?
предела совершенству нет.

Denverus
03.10.2012, 20:07
Совсем перестал пользоваться 4-ой передачей при совершении обгона на трассе.
А я вообще на третьей обгонять обычно начинаю ) И почти до отсечки. не могу себе представить как на 5й это можно делать даже после чипа....

Nemo
03.10.2012, 21:53
не могу себе представить как на 5й это можно делать даже после чипа....
Прочипуйся - может и поймешь.
А на 5-ой обгонять можно, но только с ходу.

int2146655
04.10.2012, 18:32
)))) ещё один десяток лошадей напрограммировать?
А кто сказал, что сейчас все выжато по максимуму?


)))) ещё один десяток лошадей напрограммировать?
Десятка лошадей естественно не будет, однако не в них счастье, Вы забыли о самом главном - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
Короче говоря, еще есть над чем поработать.

Викtор
04.10.2012, 18:50
Конкретно, на кокретном авто, и сколько ДО и сколько ПОСЛЕ, а там уже видно будет. Чего развод делать - круче быстрее экономичнее кислороднее и пр.

sba
04.10.2012, 19:03
Конкретно, на кокретном авто, и сколько ДО и сколько ПОСЛЕ, а там уже видно будет. Чего развод делать - круче быстрее экономичнее кислороднее и пр.

Питреские на стенд загоняли в соседней ветке. Там на графике с правой стороны были параметры снятые с прошивок.

gruzdev_f
04.10.2012, 19:46
видеорегистратор на присоске на левое стекло у плеча.

regtw
04.10.2012, 22:04
Всем добрый день. Попытаюсь написать более или менее обстоятельный отзыв о результатах чип-тюнинга.

............
3. Расход топлива снизился. Во-всяком случае, если судить по бортовому компьютеру. 2 недели назад, еще на стоковой прошивке, ездил по тому же маршруту (Москва-СПб и обратно) и делал замеры среднего расхода топлива. Тогда, при загрузке 2 человека + 150 кг. груза, включенном климате и ближнем свете, бортовой компьютер показал 7.3 литра/100 км. среднего расхода. Спустя две недели, уже после прошивки, показатель составил 6.3 литра/100 км. при сопоставимой загрузке машины, включенном климате, ближнем свете и в аналогичное время года (интервал между поездками - 2 недели). Скорость передвижения, в обоих случаях была 110-120 км/час. Можно предположить, что показания борткомпьютера, в части расхода топлива, не отражают истинного состояния дел, но расчетов "с заправкой до отсечки" я не делал.

Резюме:
..............
2. Если экономия топлива, действительно, составляет 1 литр на 100 км. пробега, то стоимость прошивки тупо отбивается за 21 тыс. км. А, ведь, есть еще и понятие "удовольствие от жизни" (езды, в нашем случае).
................


Я, конечно, дико извиняюсь, но вызывает сомнение честность int2146655. Из полтыщи прочитанных страниц о чипе, я усвоил, что на устоявшихся скоростях и нагрузках балом правит лямбда и на любой машине держит 1/14.7, т.е. чипом здесь ничего не исправить. Тем не менее - регулярно читаю отзывы, что расход по трассе снизился на 1-2литра, и все тюнеры молчаливо подтверждают это. Объясните, как такое может быть?

sba
04.10.2012, 22:13
Тем не менее - регулярно читаю отзывы, что расход по трассе снизился на 1-2литра, и все тюнеры молчаливо подтверждают это. Объясните, как такое может быть?
Даже на трассе двигатель не постоянно находится в режиме замкнутой петли. Любое изменение положения педали газа приводит к выходу из этого режима и работе по таблицам. Проверить это не сложно - достаточно подключиться к диагностическому разъему через тот же ELM327 и вывести соответствующий PID на экран. Будет четко видно, когда двигатель меняет режим.

gruzdev_f
04.10.2012, 22:57
о том и речь.
если по городу расход не изменился, значит в переходных режимах разницы нету.
а на трассе переходных режимов ещё меньше чем в городе, значит изменение расхода на трассе и подавно не зависит от переходных режимов))))
изменение расхода на трассе вызвано в основном устоявшимся режимом.
значит на трассе машина тупо едет на обеднённой смеси.
кстати в малых дозах это положительно сказывается на двигателе, нагар в цилиндрах и с клапанов активно сгорает, лямбда прокаливается и прочищается, катализатор прокаливается и прочищается, мотор дышит ровнее.
главное не увлекаться, ато будет пичалька)))

несмотря на то что лямбда корректирует смесь, эта смесь никогда не бывает ровно стехиометрической.
лямбда же в основном в машинах не широкополосная, то есть смесь всегда идёт или бедная или богатая.
лямбда после каждой вспышки корректирует её в плюс или минус, то есть смесь всегда колеблется где-то вокруг нормы, корректировка пролетает в плюс или в минус от идеала, в нормальном состоянии "недолёт" равен "перелёту" и в среднем на километр получается нормально.
а вот чиповкой наверно можно добиться чтобы при поступлении первого сигнала с лямбды о богатой смеси корректировка шла глубоко в минус и после сигнала с лябды о бедной смеси мееедленно поднималась к норме, а потом опять глубоко в минус и медленно к норме. тоесть 3 вспышки с бедной смесью а одна с богатой.
в итоге получим работающую лямбду, работающую программу и бедную смесь в среднем на километр.

чтобы узнать что там взаправду на трассе происходит
осциллограф надо к лямбде цеплять и к форсунке, если смесь не нормальная то на осциллограмме лямбды ширина пиков и провалов будет разная. сигнал будет всегда высокий с короткими провалами или всегда низкий с короткими всплесками. тоесть несмотря на то что смесь компьютером устанавливается по лямбде, можно её беспроблем делать богаче или беднее в некоторых пределах. те самые +- литр или два на сотню.

самое наглядное это повесить двухцветный индикатор работы лямбды на приборку и посмотреть что там творится. при разгоне он будет гореть в основном одним цветом, а при торможении другим, при постоянной скорости оба цвета будут гореть вместе
оччень кстати интересно, главное на дорогу смотреть успевать)))

крутые перцы для тюнинга используют лямбды с широким диапазоном и всегда точно знают какая сейчас смесь, в конкретных цифрах

sba
04.10.2012, 23:11
Вот этого, к сожалению, никто рассказывать не хочет - что именно там сделали и как. И через elm327 особо много не видно - рено не отдает большинство стандартных PID, надо видимо знать, что и откуда читать. Но, кстати, напряжение на обоих датчиках там есть, как и LTFT/STFT.
Хм.. Я вот подумал, как ослик-то прицепить к датикам? Длина провода не скажется на сигнале? А у тебя ослик есть? А то может буду когда-нибудь в ваших краях - можно было бы посмотреть.
крутые перцы для тюнинга используют лямбды с широким диапазоном и всегда точно знают какая сейчас смесь, в конкретных цифрах
Я думаю что в нашем случае замена на широкополосный ничего не даст - кроме калибровок надо менять сам алгоритм работы контроллера, а так глубоко я не думаю что кто-то полезет в наши блоки. Есть же специальные эбу для тюнинга - там все открыто - меняй что хочешь. Но для наших моторов наверное это будет бессмысленно - стоимость такого блока наверное как новый мотор :)

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

а вот чиповкой наверно можно добиться
Мне кажется изменением калибровок этого не сделать. Можно глянуть в ctpro для бошей, думаю принцип там тот же и алгоритм похож.

neo349
05.10.2012, 06:43
а вот чиповкой наверно можно добиться чтобы при поступлении первого сигнала с лямбды о богатой смеси корректировка шла глубоко в минус и после сигнала с лябды о бедной смеси мееедленно поднималась к норме, а потом опять глубоко в минус и медленно к норме. тоесть 3 вспышки с бедной смесью а одна с богатой.
Идея хорошая, но имеет много "но".
Вот работа ДК на трассе:http://www.youtube.com/watch?v=rw5TIty2TK4&feature=related
Проще его вообще отключить, возможно это и делается.
Карта - Зона работы по ДК . это тоже трех мерная карта , нагрузка обороты , и 1 ДК включен 0 выключен.
Езда на обеднённой смеси, это игра на грани фола.

---------- Сообщение добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:30 ----------

видеорегистратор на присоске на левое стекло у плеча.
Можно, но можно и так. Было бы желание.
http://www.youtube.com/watch?v=uQOCjJSv138&feature=youtu.be

Iguana
05.10.2012, 13:16
...
Хм.. Я вот подумал, как ослик-то прицепить к датикам? Длина провода не скажется на сигнале?
....
Мне кажется изменением калибровок этого не сделать. Можно глянуть в ctpro для бошей, думаю принцип там тот же и алгоритм похож.
Если провод будет экранированный - не скажется (в борт сети "мусора" хватает "за глаза" :wacko2:). При подключении длинна провода будет вторична :friends:

Я во флюшном ЭБУ не ковырялся (нечем, да и некогда :blush:), но с Фениксами когда-то сталкивался... Французы идут своей дорогой, у них с Бошем "противостояние" :dash1: хотя похожести присутствуют :friends:

neo349
05.10.2012, 13:51
Десятка лошадей естественно не будет, однако не в них счастье, Вы забыли о самом главном - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
Рекомендую освежить память. http://wkr-chiptuning.com/advice1.htm

regtw
05.10.2012, 20:43
о том и речь.
если по городу расход не изменился, значит в переходных режимах разницы нету.
а на трассе переходных режимов ещё меньше чем в городе, значит изменение расхода на трассе и подавно не зависит от переходных режимов))))
изменение расхода на трассе вызвано в основном устоявшимся режимом.
значит на трассе машина тупо едет на обеднённой смеси.
................


Пардоньте, судя по графикам, отношение 1/14,7 - идеальное с точки зрения расход/мощность. Нафига туда лезть? Если смесь обеднить, то для того чтобы двигать полторы тонны железа с той же скоростью (совершать ту же работу) что и раньше, то придётся глубже давить дроссель, т.е. вернёмся к тому же расходу что и был. И даже больше чем был.

Вопрос был другой - почему тюнеры об этом скромно умалчивают. Т.е. в глубине темы где-то проскакивало, что на таких режимах ничего не меняется, но когда бывший клиент гордо кричит("объективно"), что расход по трассе снизился на 20%- ни один не сказал, что это, скорее, случайность и проведённый недавно чип к этому отношения не имеет.


Даже на трассе двигатель не постоянно находится в режиме замкнутой петли. Любое изменение положения педали газа приводит к выходу из этого режима и работе по таблицам.
Т.е. если педальку жёстко держать расход будет 7л. А если туда-сюда её немного шевелить, то 6л, а то и 5. Так?

sba
05.10.2012, 23:35
Т.е. если педальку жёстко держать расход будет 7л. А если туда-сюда её немного шевелить, то 6л, а то и 5. Так?

Ну это мое предположение. По-другому не знаю как объяснить. Но снижение расхода имеет место. У меня режим больше как трасса и нажимаю на педаль не стесняясь, средний не выше 12 л.

Nemo
06.10.2012, 00:02
когда бывший клиент гордо кричит("объективно"), что расход по трассе снизился на 20%- ни один не сказал, что это, скорее, случайность и проведённый недавно чип к этому отношения не имеет.
Не факт!
Много ли у нас дорог, где можно ехать более-менее продолжительно на постоянной скорости?
Трассу СПб-Мск даже комментировать не хочу...

sba
06.10.2012, 00:19
Ну и вообще, расход замеряют средний, а не на отрезке с установившимся режимом.

regtw
06.10.2012, 11:31
Прекрасно знаю как замеряется расход. Но:
3. Расход топлива снизился. Во-всяком случае, если судить по бортовому компьютеру. 2 недели назад, еще на стоковой прошивке, ездил по тому же маршруту (Москва-СПб и обратно) и делал замеры среднего расхода топлива. Тогда, при загрузке 2 человека + 150 кг. груза, включенном климате и ближнем свете, бортовой компьютер показал 7.3 литра/100 км. среднего расхода. Спустя две недели, уже после прошивки, показатель составил 6.3 литра/100 км. при сопоставимой загрузке машины, включенном климате, ближнем свете и в аналогичное время года (интервал между поездками - 2 недели). Скорость передвижения, в обоих случаях была 110-120 км/час. Можно предположить, что показания борткомпьютера, в части расхода топлива, не отражают истинного состояния дел, но расчетов "с заправкой до отсечки" я не делал.
Клиент ответственно заявляет, что именно по трассе на расстоянии в полторы тыщи км снизился расход на 15%. А на дворе, между прочим, осень и две недели назад климат(холодильник) работал гораздо активнее, чем потом. Это как бы не считается.
Nemo,sba, - то были ваши мысли и предположения. Хотелось бы услышать ответ специалиста, в частности - int2146655. Откуда взялась такая экономия по трассе? А то он уже с 4 числа не появляется...

int2146655
10.10.2012, 17:35
Хотелось бы услышать ответ специалиста, в частности - int2146655. Откуда взялась такая экономия по трассе?
Расход зависит от многих факторов, а не только от прошивки, стиль езды, качество топлива, попутный ветер и т.д., все это влияет на расход топлива, откуда экономия в данном случае, утверждать не могу. Однако, за счет более "правильных" калибровок, снижение расхода имеет место быть, это доказано многочисленными отзывами.

А то он уже с 4 числа не появляется...
В отличии от Вас я работаю, а не сижу целыми днями в интернете.

Викtор
10.10.2012, 17:47
Экономия на трассе? В 2010 в мае купил флю, в конце июня поехали на юг - 2400 в одну сторону по трассе вышло 6,2л\100км. На 2115 на точно таком же расстоянии на новой машине 5,2 выходило.

Митюха
10.10.2012, 18:48
На 2115 на точно таком же расстоянии на новой машине 5,2 выходило.Батя мой бывший Таксёр, не как Эти от бордюра, а реальный (20лет -19 ТМП)Так вот он свою 2115 Карбюратор так накрутил что до Питера ездил с расходом 4,5л\100км(старая школа-они и Волгари так-же*душили* Рассказывает 8-10л\100км укладывались)

Denverus
10.10.2012, 21:43
Прочипуйся - может и поймешь.
А на 5-ой обгонять можно, но только с ходу.

Трактор на очень ровной и очень пустой дороге? )) У тебя ж м2 еще "не душеный" был, а коляныч полошадистее (хотя да масса другая" так что могу просто предположить что не представляешь что такое динамика флю/м3 на 5 на трассе..

Еду на 5й 100, при обгоне врубаю третью. если 130 то да - 4ю Оч не люблю долго на встречке находится.. мож конечно просто "очкую" и только кажется что долго. сравнивать особо не с чем

Nemo
10.10.2012, 22:10
У тебя ж м2 еще "не душеный" был
Он еще и "раскатанный" был...
Сейчас выкатываю ребенка, сажусь за руль после ее катаний - не едет. Попедалирую - вроде опять едет...

Denverus
10.10.2012, 22:25
Он еще и "раскатанный" был...
Сейчас выкатываю ребенка, сажусь за руль после ее катаний - не едет. Попедалирую - вроде опять едет...

У меня тоже катаный. рабочие обороты 4,2-4,5.... Но на трассе.... мощи хватает конечно, но выжимать надо все что есть

Iguana
11.10.2012, 11:26
А с чего Вы взяли, что я Вам что то должен доказывать? Или Вы думаете мне заняться больше не чем?
...
Дело конечно Ваше, но Вы продавец (товара или услуги - не важно) и Ваши потенциальные клиенты хотят видеть "товар лицом".
А с таким подходом :pardon:

int2146655
11.10.2012, 11:53
Дело конечно Ваше, но Вы продавец (товара или услуги - не важно) и Ваши потенциальные клиенты хотят видеть "товар лицом".
А с таким подходом :pardon:
Я предоставляю moneyback, этого вполне достаточно, что бы любой потенциальный клиент мог оценить мою услугу, но если же для Вас это не приемлемо просто проходите мимо.

Nemo
11.10.2012, 12:10
Какое отношение данная ссылка имеет к этой теме?
Манибак - хорошо, но если что не так, то за чей счет капиталка мотора?

int2146655
11.10.2012, 12:47
Если мотор выйдет из строя из-за прошивки, то естественно ремонт за мой счет, однако прошивки давно протестированы, первые флюенсы были прошиты 8месяцев назад, все живы здоровы, не сомневайтесь, мотору вреда не будет.

neo349
11.10.2012, 14:30
Что толку писать, давать ссылки, всё что касается античиптюнинга, трётся модераторами, форум становится однобоким, а ещё говорят журнал ЗР проплаченный.........................
Вы уже загадили одну тему
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=152
так и продолжайте там!

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ----------

Манибак - хорошо, но если что не так, то за чей счет капиталка мотора?
Какой на хрен манибек, за этим цирком шапито придётся ехать в Москву, "чёс по всей России" проходил.

int2146655
11.10.2012, 14:32
Что толку писать, давать ссылки, всё что касается античиптюнинга, трётся модераторами
Ваши ссылки, лично ко мне, не имеют никакого отношения.

Андрей69
11.10.2012, 14:39
Что толку писать, давать ссылки, всё что касается античиптюнинга, трётся модераторами, форум становится однобоким, а ещё говорят журнал ЗР проплаченный

Вообще то, это партнерка. А для размышлений и дебатов есть тема (http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2700&highlight=%F7%E8%EF-%F2%FE%ED%E8%ED%E3).

int2146655
11.10.2012, 14:40
Какой на хрен манибек, за этим цирком шапито придётся ехать в Москву, "чёс по всей России" проходил.
Что то я не понял, Вас кто то тянет за руку в Москву? сделайте одолжение, не приезжайте, без Вас работы хватает...

neo349
11.10.2012, 14:41
Ваши ссылки, лично ко мне, не имеют никакого отношения.
Вы лучше? А чем? Вы не меняете параметры? Тогда за счёт чего прирост динамики? Уменьшенный расход топлива?

int2146655
11.10.2012, 14:46
Вы лучше? А чем? Вы не меняете параметры? Тогда за счёт чего прирост динамики? Уменьшенный расход топлива?
Audi и VW официально чипуют свои моторы, получается они тоже негодяи? Ведь судя по Вашим словам, любой изменивший параметры - "негодяй гробящий моторы"

neo349
11.10.2012, 14:52
Что толку писать, давать ссылки, всё что касается античиптюнинга, трётся модераторами, форум становится однобоким, а ещё говорят журнал ЗР проплаченный.........................
Вы уже загадили одну тему
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=152
так и продолжайте там!

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ----------


Какой на хрен манибек, за этим цирком шапито придётся ехать в Москву, "чёс по всей России" проходил.
Если иметь своё мнение и за него спорить, называется "ГАДИТЬ".
То невольно возникает вопрос, КОМУ я лично нагадил. Ищи кому выгодно, а выгода здесь одна, протолкнуть в головы людей необходимость чиповки или её хорошие стороны.

Vld
11.10.2012, 14:56
Если мотор выйдет из строя из-за прошивки, то естественно ремонт за мой счет
Это же невозможно доказать. Нет?
Вы же не детализируете произведенные вами изменения.
Какие изменения, влияющие на механику, вносите.
У вас кот в мешке.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:54 ----------

получается они тоже негодяи?
Нет. Не получается. Потому, как:
Audi и VW официально чипуют свои моторы

neo349
11.10.2012, 14:59
Audi и VW официально чипуют свои моторы
Где? И кто? Оф. представители этих фирм или на коленках в гараже?
Не путайте Божий дар с яичницей.
Ваши потуги и обновлённую прошивку от КБ этих фирм.[COLOR="Silver"]

akul@
11.10.2012, 15:02
Где? И кто? Оф. представители этих фирм или на коленках в гараже?
Поинтересуйтесь у ОД VAG об этом и они Вам ответят, что за ваши деньги любой каприз, и никакой гараж не нужен.;)

Даже ссылку для Вас сделаю
http://www.vw-pulkovo.ru/servis/chip/

Котяра
11.10.2012, 16:20
neo349, есть тема про общая чип-тюнинг, там можете высказываться сколько угодно!
Здесь идет обсуждение конкретной услуги от конкретного человека. Если вы не воспользовались этой услугой от него лично, то на каком основании вы поливаете его самого и его услуги грязью? На основании общих фактов или на основании слов дяди Васи, которому что то не понравилось как его чипанули в Усть - пердинске? Так что шагом марш в общую тему со своими доводами, а тут буду вас рад видеть когда вы лично отчипуетесь и обоснованно предъявите претензии по факту чиповки вашего авто!

Vld
11.10.2012, 16:33
Котяра, ну, поливать кого-то не следует, конечно.
Тут ты прав.
Но высказать сомнения по поводу качества предоставляемой услуги - вполне.
Я же (и не только я) должен разобраться, что предлагают и что получу?
Или слепо верить?

Str@sh
11.10.2012, 16:39
akul@, там только турбо . вот когда покажешь атмо тогда поверим

Котяра
11.10.2012, 16:49
Но высказать сомнения по поводу качества предоставляемой услуги - вполне.
Что бы высказывать сомнения нужны факты. Причем факты именно по данному ателье.
P.S. Если у Палыча слива уродилась кислой, то это не значит, что у Михалыча слива будет также кислой.

Ну а разобраться в предоставляемых услугах естественно надо, но снова повторюсь - разбираться нужно в конкретном случае, а не все под одну гребенку укатывать. Все доводы и цифры должны быть подтверждены фактами.
А насчет слепой веры - на это манибэк есть)

akul@
11.10.2012, 16:51
akul@, там только турбо . вот когда покажешь атмо тогда поверим
В вопросе не звучало о турбо и не турбо:ok:, а вот сам факт того что этим официально занимаются ОД VAG не стоит подвергать сомнению;)

akul@
11.10.2012, 17:19
Ну зато теперь Вы узнали что ОД VAG официально чипует и больше уже подобных вопросов задавать не будете;)

Где? И кто? Оф. представители этих фирм или на коленках в гараже?


Разницу улавливаете
Мне улавливать нечего, для меня это не было открытием:ok:

Vld
11.10.2012, 18:15
А насчет слепой веры - на это манибэк есть)
И как этот манибек воплотить? Просто так?
Вопросов нет.
А, если двигатель накроется, кто будет нести ответственность?
Чиповик? Да он руками и ногами отмахиваться будет. И ничего не докажешь.
Ясно же сказал, что предлагают кота в мешке.
Где-то что-то сделаем и будет лучше.
Это технический подход?
Это коммерческий подход.
У тебя здесь торговля?
И никого ни с кем не сравнивают здесь.
По ссылке доводы почитал? Что там не нравится?
Вот здесь такие же выкладки привели бы, то и разговоров не было бы.

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------

Что бы высказывать сомнения нужны факты.
Это ты предлагаешь съесть кусок мяса для того, чтобы убедиться, что оно тухлое?
Понюхать и рассмотреть поначалу нужно.

neo349
11.10.2012, 20:25
И как этот манибек воплотить? Просто так?
Вопросов нет.
А, если двигатель накроется, кто будет нести ответственность?
Чиповик? Да он руками и ногами отмахиваться будет. И ничего не докажешь.
Ясно же сказал, что предлагают кота в мешке.
Где-то что-то сделаем и будет лучше.
Это технический подход?
Это коммерческий подход.
У тебя здесь торговля?
И никого ни с кем не сравнивают здесь.
По ссылке доводы почитал? Что там не нравится?
Вот здесь такие же выкладки привели бы, то и разговоров не было бы.

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------


Это ты предлагаешь съесть кусок мяса для того, чтобы убедиться, что оно тухлое?
Понюхать и рассмотреть поначалу нужно.
:help::help::help::help::help::help::help::help::h elp::help::help::help::help::help:
Модераторы, кончай мои посты тереть, чего вы боитесь, правды?

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------

а тут буду вас рад видеть когда вы лично отчипуетесь и обоснованно предъявите претензии по факту чиповки вашего авто!
Кому претензии, Вам или им? Или это одно и тоже?

Fan-na-Megan
11.10.2012, 20:29
чего вы боитесь, правды?


neo349, да хватит уж спорить. Я, например, все равно попробовал бы чипануть
авто. Но боязно свою ласточку отдавать в незнакомые руки. Был бы филиал у нас (РБ),
обяательно бы подъехал.

Victor
11.10.2012, 20:30
neo349, ну правда- вам выделили целую ветку для разговоров


и .. согласно правилам форума - действия модераторов не подлежат обсуждению

neo349
11.10.2012, 20:42
neo349, ну правда- вам выделили целую ветку для разговоров


и .. согласно правилам форума - действия модераторов не подлежат обсуждению
Да, действительно, чего это я. Как будто мне за это кто то платит.
А что в РБ нет чиповальщиков по Флюинсам, такая умная нация, а главное наверно более совестливая.

Boykusha
11.10.2012, 20:52
Мне мой ОД предлагал человека который может сделать чиповку...
На вопрос о ресурсе после него:60 проездит а потом и машину сменишь

Jendos
11.10.2012, 20:55
На вопрос о ресурсе после него:60 проездит а потом и машину сменишь
Радужная перспективка:nea:

Котяра
12.10.2012, 09:04
И как этот манибек воплотить?
Вопрос к тому кто это гарантирует!


А, если двигатель накроется, кто будет нести ответственность?
Если стремаешься, то и не суйся в эту область... знаешь , наверное, поговорку: зубов бояться....:sarcastic_hand:


Это ты предлагаешь съесть кусок мяса для того, чтобы убедиться, что оно тухлое?
Я предлагаю тебе вообще не есть мяса, а вдруг там личинки солитёра или еще какая подобная дрянь!
Так же и тут, если тебе стремно, ТО НЕ НУЖНО КРИЧАТЬ ОБ ЭТОМ НА ВЕСЬ МИР и стремать то с чем лично не сталкивался!


Модераторы, кончай мои посты тереть
Последнее китайское предупреждение. Хватит срать в этой теме! Есть общая тема по чипу!


Кому претензии,
Тому у которого заказывали услугу!

P.S. Как только прочтете, все посты пустозвонные потру!

Str@sh
12.10.2012, 10:07
neo349, РБ это про Беларусь? Если так то я обзванивал парачку. Один сказал что может но переспросил что такое вариатор, вобщем я с ним больше не разговаривал..

Славутич
12.10.2012, 10:36
Один сказал что может
И у вас есть таланты:good:
но переспросил что такое вариатор
И какие!!!:D:D:D
вобщем я с ним больше не разговаривал..
Любой нормальный человек - поступил бы так же!!!:aggressive:

Nemo
12.10.2012, 11:01
РБ это про Беларусь?
Нет. В данном случае - республика Башкортоста́н .

Str@sh
12.10.2012, 11:04
Вот и я подумал что что то не то.

Вот и интересно чем же достигается повышение мощности на нашем (атмо) машине.

gruzdev_f
13.10.2012, 21:30
ну тебе же сказали, за счёт скрытых резервов двигателя и программы)))
это же не техническая ветка, это коммерческая ветка с рекламой бизнеса.

как интересно чиптюнер может что-то гарантировать? да как только ты к нему приедешь с претензией и счётом за капиталку он скажет что тебя первый раз видит.
у ОД то по официальной гарантии с подписанным договором на руках и то проблемы частенько. через суд приходится решать вопрос.
а тут посторонний человек просто под честное слово.

cserva
21.04.2014, 13:41
Подскажите есть ли реальный толк от прошивки на флюхе 1.6 механика ?
Лет 7 назад на 2110 1.6 16кл. делал, вроде норм было.
Просто читаю ценник в 10 кило просят :crazy: на 10 ке в 2 тыр вкладывался.

gruzdev_f
21.04.2014, 17:24
в приметы веришь?
в магнитные усилители топлива?
воду в банке перед телевизором с Чумаком заряжал?
способен пятой точкой чувствать прирост крутящего момента в 5%?

если хоть один раз ответил "Да", то шиться стоит, эффект почувствуешь моментально.

int2146655
22.04.2014, 13:19
Подскажите есть ли реальный толк от прошивки на флюхе 1.6 механика ?
Лет 7 назад на 2110 1.6 16кл. делал, вроде норм было.
Просто читаю ценник в 10 кило просят :crazy: на 10 ке в 2 тыр вкладывался.
Во первых, стоимость не 10, а 7т.р.
Во вторых, сравнивать 10ку и флюенс как то не корректно, или Вы в салоне тоже спрашивали почему флюенс стоит дороже жигулей?
В третьих, кто мешает попробовать? манибэк никто не отменял, если Вы вдруг окажитесь не удовлетворены результатом чип-тюнинга, то можно вернуть назад заводскую программу и всю сумму денег.
Стоит хотя бы попробовать и сделать для себя вывод надо это Вам или нет. Из тех кто прошился все остались довольны, никто не пожелал воспользовался манибэком.

cserva
22.04.2014, 14:40
7 тр очень круто - за то, что вы просто поменяете прошивку блока управления. Я понимаю, индивидуальные калибровки, замеры на стенде и т. д. Это сугубо мое личное мнение! отложу лучше монеты на ЮГа:)

Alkab
22.04.2014, 22:09
cserva, +100500. пользы больше будет.

regtw
23.04.2014, 21:30
Я понимаю, индивидуальные калибровки, замеры на стенде и т. д.
Какие, нафиг, "индивидуальные калибровки"? Какие замеры? Смеётесь?

Alkab
24.04.2014, 10:34
да никаких калибровок и замеров - у всех же движки одинаковые, на одинаковом бензине ездят, в одинаковых климатических условиях и вообще никак не изнашиваются за время эксплуатации.

cserva
26.04.2014, 20:07
да никаких калибровок и замеров - у всех же движки одинаковые, на одинаковом бензине ездят, в одинаковых климатических условиях и вообще никак не изнашиваются за время эксплуатации.

Тогда за что 7 тыр платить :crazy: Я понимаю, человек купил прошивку у разработчика, оборудование и т.д. Хотя второе я думаю у узкоглазых можно за копейки приобрести. И теперь предлагает её всем. Не проще сделать в два раза дешевле и перешить всех флюенсоводов в своем регионе ?

ЗЫ Это как летом "чебуреки" арбузами торгуют по 50 рублей за кг. Уже осень арбузы гнилые, а они все равно по 50 рублей продают. А потом на помойку выкидывают. Нет ценник скинуть и все продать и прокрутить наличные.

Alkab
27.04.2014, 23:05
cserva, ноу хау - это не арбуз;)

sba
06.06.2014, 01:48
Хотя второе я думаю у узкоглазых можно за копейки приобрести.
Как найдешь за копейки: http://www.alientech-to.it/en/kessv2-mainmenu-70 скажи мне, я куплю парочку (master естессно).
Уже осень арбузы гнилые, а они все равно по 50 рублей продают.
Прошивка не гниет. А вот за обновления платить надо.
Предлагаю сравнить: http://bood.ru/chip-tyuning/land-rover/
Нормальная цена? Не?
Какие, нафиг, "индивидуальные калибровки"? Какие замеры? Смеётесь?
Цена индивидуальной настройки самого дешевого и ходового блока на тазах. Шьется куском провода с гвоздем на конце (метафора если че). Внизу ценник: http://www.drive2.ru/l/3133218/

Еще вопросы?

Тайкус
06.06.2014, 02:01
Вы не сравнивайте то что вы заливаете скачав с инета и понятия не имея как это влияет на двигатель ) Вот если заставите сыграть двигатель боже храни королеву тогда я поверю что вы прям ппц чип тюнеры.

sba
06.06.2014, 02:19
Вот если заставите сыграть двигатель боже храни королеву тогда я поверю что вы прям ппц чип тюнеры.
Это кому? Я тут не тюнер, а обычный владелец флю. Просто терпеть не могу, когда говорят не зная о чем.
И да, хотелось бы посмотреть, кто в этом мире будет играть на моторе боже храни королеву ради того, что бы ему кто-то поверил? :D

---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:08 ----------

то что вы заливаете скачав с инета и понятия не имея как это влияет на двигатель
Кстати, может я чего пропустил, и прошивки на флю лежат свободно в инете? Тогда не поленитесь, ссылочку сюда...


Кстати, а никого не смущает, что на заводе в машины льют одну и туже прошивку? Ведь моторы все такие разные и никаких тут вам "индивидуальных калибровок", "замеров" и т.п... А что, это мысль - заставить ОД, пусть индивидуально калибруют перед продажей.

Тайкус
06.06.2014, 02:41
Это кому? Я тут не тюнер, а обычный владелец флю. Просто терпеть не могу, когда говорят не зная о чем.
И да, хотелось бы посмотреть, кто в этом мире будет играть на моторе боже храни королеву ради того, что бы ему кто-то поверил? :D

---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:08 ----------


Кстати, может я чего пропустил, и прошивки на флю лежат свободно в инете? Тогда не поленитесь, ссылочку сюда...


Кстати, а никого не смущает, что на заводе в машины льют одну и туже прошивку? Ведь моторы все такие разные и никаких тут вам "индивидуальных калибровок", "замеров" и т.п... А что, это мысль - заставить ОД, пусть индивидуально калибруют перед продажей.
да хотя бы вот пример http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2372407
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1374907
это только пример и если порыться то можно и черта лысого найти

sba
06.06.2014, 03:18
это только пример и если порыться то можно и черта лысого найти
Это прошивки на тазы и тому подобное. Я же написал, шить можно ржавым гвоздем и лежат на каждом углу. Более того, валом софта, которым можно самостоятельно там все подкрутить, по своему вкусу. И цена за это все добро - полторы копейки. О чем я и привел ссылку про настройку. Та же процедура но уже на субару будет стоить совсем других денег. А за флю так вообще никто не возьмется.
Я же про флю спросил. Есть прошивки в сети в открытом доступе? Есть софт, которым можно редактировать эти калибровки? Доступен ли этот софт для пионеров забесплатно или он стоит пару десятков тысяч евро? Есть ли дешевое оборудование, которым можно шить наши блоки, а не kess за 150тыр. ? Посчитайте итого и скажите, будете ли вы шить за 3тыс два-три десятка флю в год? (да-да, думаете толпы на флю валят на прошивку?)

Str@sh
06.06.2014, 10:00
Есть ли дешевое оборудование, которым можно шить наши блоки, а не kess за 150тыр. ? Посчитайте итого и скажите, будете ли вы шить за 3тыс два-три десятка флю в год? (да-да, думаете толпы на флю валят на прошивку?)

http://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=galletto+2&catId=0&initiative_id=SB_20140605215703
вот тебе чем шиться программма в комплекте)

---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------

sba, вот таким в основном и пользуются прошивальщики .
да и не каждый сам корректирует эбу . всё сводится к тому что ты приехал тебе считали и ты уехал ,мол жди пока всё сами сделаем , а выходит так что они просто скидывают какому то дядю который редактирует. а потом просто заливают.

sba
06.06.2014, 11:17
вот тебе чем шиться программма в комплекте)
Да, посмотрел, эти китайские клоны вроде как позволяют шить. Не так давно только оф. дорогие приборы это позволяли.

да и не каждый сам корректирует эбу
Да и не надо, что бы каждый это делал. Бардак с тазами наглядно показывает, к чему это приводит, когда все кому не лень правят. Это же не отверточкой болтик покрутить, надо все-таки понимать что и как и зачем. Вот есть специализированный человек, который в этом всем круто разбирается и только этим и занимается. Пусть только он и делает.

всё сводится к тому что ты приехал тебе считали и ты уехал ,мол жди пока всё сами сделаем
Это происходит только один раз, когда данной версии софта нет в базе. Ведь на потоке у всех машин одна и та же прошивка. Смысл в таких манипуляциях? Есть версия в базе - залили сразу.

а потом просто заливают.
Ну а как еще? Вот к вопросу стоимости. Приходит к вам на работу дядя с улицы, водит жалом по сторонам, цокает языком и говорит: да вы чего это ему столько денег платите? да его работа и 10% от его зарплаты не стоит. да увольте вы этого сотрудника нафиг, он же ничего не знает, тупо жмет кнопки на компьютере.. и вы такие - ну да, согласен, переплачивают мне, пойду уволюсь нафик... так будет, да? Представляете, если оценивать специалиста IT - да он же сам не может написать новый драйвер для свежего ядра, только и умеет что скачать апдейт и установить.. нафик такого спеца, давайте не будем ему платить, пусть бесплатно работает...
Ну я думаю все поняли о чем я. Поэтому прежде чем говорить, что кто-то ничего не делает, подумайте, что вы сами с чьей-то точки зрения так же ничего не делаете...

Str@sh
06.06.2014, 11:26
Ну а как еще? Вот к вопросу стоимости. Приходит к вам на работу дядя с улицы, водит жалом по сторонам, цокает языком и говорит: да вы чего это ему столько денег платите? да его работа и 10% от его зарплаты не стоит. да увольте вы этого сотрудника нафиг, он же ничего не знает, тупо жмет кнопки на компьютере.. и вы такие - ну да, согласен, переплачивают мне, пойду уволюсь нафик... так будет, да? Представляете, если оценивать специалиста IT - да он же сам не может написать новый драйвер для свежего ядра, только и умеет что скачать апдейт и установить.. нафик такого спеца, давайте не будем ему платить, пусть бесплатно работает...
Ну я думаю все поняли о чем я. Поэтому прежде чем говорить, что кто-то ничего не делает, подумайте, что вы сами с чьей-то точки зрения так же ничего не делаете...
Я иммел ввиду то что ,если есть возможность ,то лучше на прямую к этому дядю обращаться . а не через заливщиков . тогда удастся избежать определённых затрат(ведь они просто посредники, которые требуют нормальных денег) .
Вы спросите заливальщика ,а кто вам прошивки правит ) так пошлют куда подальше)

sba
06.06.2014, 12:56
Я иммел ввиду то что ,если есть возможность ,то лучше на прямую к этому дядю обращаться . а не через заливщиков .
Ах-ха-ха... Дядя один, а страна большая. Умных много :) Надеюсь понятно.

ведь они просто посредники, которые требуют нормальных денег
Ну как сказать. Могу предложить смоделировать простую ситуацию - как открыть свой бизнес по прошивке только флюенсов 1.6 и 2.0. Предлагаю изучить матчасть, со всем разобраться, посчитать стоимость железа, прошивок (да, дядя тоже кушать хочет), а так же массу подводных камней (типа: а что делать если шил китайской галетой и пациент умер безвозвратно). Ну и когда появится строчка Итого и понимание объема знаний и работы, требующихся для такой казалось бы простой операции как прошивка ЭБУ, думаю можно будет еще раз пересмотреть подход "они же просто посредники".

Вы спросите заливальщика ,а кто вам прошивки правит ) так пошлют куда подальше)
Я могу даже дать email адрес того самого автора, зовут Александр, живет в Перми. Только он сам вас пошлет куда подальше.. У него таких в ящике тысячи в день...
зы: но мне он один раз даже ответил :)

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------

а кто вам прошивки правит )
Собственно вот: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=28013&hl=
Никто секрета из этого не делает.

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------

И вот: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=21878&hl=

Читаем комментарии и думаем.

второй
21.11.2014, 11:56
вот чего сегодня нашёл:

Про наш Росийский бензин и диз. топливо.
Основное количество нефти, добываемой в России имеет торговую марку Urals. Юралс - очень тяжелая сернистая нефть. Никому в мире в голову не придет закупать юралс для производства топлива - марка юралс ВООБЩЕ НЕ ТОРГУЕТСЯ НА ТОПЛИВНЫХ БИРЖАХ!. Это замечательная нефть из которой делают множество полезных вещей, пластики, кучу химии, краски напрмер разного рода и другие важные химические штуки. Но не бензин и не дизельное топливо! Для производства автомобильного топлива эта нефть непригодна вовсе. То есть получить вменяемое топливо из нефти марки юралс теоретически возможно, это это безумно дорого, сложно и уж совсем никак не в промышленных масштабах!
Ещё в России добывается в очень небольших количествах нефть марки Siberian Light - она полегче юралса и менее сернистая, но даже ей далеко до марки Brent, из которой делают топливо во всем мире. При этом всем сибериан лайт вовсе не для внутреннего употребления - она разливается в цистерны и едет в европу по железке сразу же.
Надеюсь все понимают, что в стране, обладающей таким огромным количеством ресурсов никто не будет закупать нефть, скажем Saudi Arabian и тем более WTI чтобы делать автомобильное топливо? Конечно нет - топливо делается из того что есть! А есть тяжелая нефть с небольшим количеством легких фракций, с огромным количеством сернистых и других включений. Вообще говоря юралс - это то, что получается в трубопроводе в результате смешения нефти всех месторождений. А они немного разные, этим обьясняется разница в качестве топлива различных нефтяных компаний. Но в любом случае самый качественный российский бензин и рядом не стоял по характеристикам с бензином из нефти брент и тем более из нефти вти!
Плакать и стенать по этому поводу бессмысленно - мы живем там, где живем и ничего с этой ситуацией не поделать. Картину резко усугубляют нормы токсичности, притянутые за уши к нашей стране из европы. Там, кстати, бенз горит и машинки едут на нем гораздо лучше. А у нас бенз не горит и машинки не едут, поэтому нам чиптюнинг просто необходим!
Думаю что ни один производитель не будет отстраивать ПО именно под Россию, где бензин из юралса гонят...
Кстати сказать именно эта информация является ответом на вопрос "почему авто не укладывается в заявленные нормы расхода" или же еле-еле укладывается - не расчитаны авто ездить на российском бензине. Да, он укладывается в нормы по детонационной стойкости. Да, это бензин. НО ОН НЕ ТАКОЙ КАК У ВСЕХ!!! У него не такой состав и совершенно другие характеристики!

gruzdev_f
21.11.2014, 12:00
дивный бред
за границей на заграничном бензине машина едет точно так же как и здесь.
и расход естественно никак не меняется.

vop
21.11.2014, 12:09
дивный бред
за границей на заграничном бензине машина едет точно так же как и здесь.
и расход естественно никак не меняется. Ну я пробовал несколько раз, и у меня разные машинки за границей на заграничном бензине едут лучше, чем на российском. Причем разница чувствуется уже с Польши.

в Европе содержание бензола в бензине не должно превышать 0,8—1%. В российском топливе допускается более высокая концентрация — до 5% бензола (да и серы). Именно бензол является главной причиной повышенного нагарообразования в камере сгорания двигателя, что в свою очередь приводит к ухудшению его эффективности, а также снижает экологические показатели работы двигателя.

Stenson
21.11.2014, 13:07
Имею Флюху 2 л с вариатором. В принципе, мощности хватает. Но работа вариатора иногда немного не корректная - дерготня на малых оборотах, не тормозит двигателем при сбросе газа. Это устранимо с помощью чип-тюнинга или чипование касается только двигателя?

gruzdev_f
21.11.2014, 14:23
ты где-то видел услугу чип тюнинга вариатора?
ну а почему тогда вопрос такой задаёшь?

второй
22.11.2014, 08:20
У акпп же "мозги" перепрошивают.Почему бы и на вариаторе на прошить?
Вот пример:
Приглашаю, для проведения чип тюнинга, владельцев автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda (концерн VAG) Для изменения заводских прошивок для коробок передач DSG 6 и 7.
Тюнинг прошивки предназначеы для программного тюнинга блоков управления
коробок передач с прямым переключением (DSG, Direct Shift Gearbox) DQ200, DQ250
устанавливаемых на автомобили VW, Audi, Seat, Skoda (концерн VAG).
В результате модификации ПО изменения коснулись обширного ряда калибровок
системы управления DSG:
- Изменение режимных точек переключения на повышенные передачи
в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Изменение режимных точек переключения на пониженные передачи
в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Изменение ограничения по максимальному крутящему моменту
в зависимости от скорости-передачи.
- Изменение максимального порога крутящего момента.
- Изменение максимального порога оборотов АКПП.
- Изменение оборотов "Launch control"
За счет внесенных изменений режим работы DSG "D" становится более адекватным,
а режим работы DSG "S" более эффективным.
Возможно изменение калибровок под требования конкретного водителя.

Albeagator
22.11.2014, 08:39
Еслиб ещё эти ДСГ ещё и надежными были как танки......;)