PDA

Просмотр полной версии : Самопроизвольный рост оборотов и check engine


DiloyD
18.09.2012, 17:14
При работе разогретого двигателя периодически возникает проблема:
1 симптом: начинают расти ни с того и с сего обороты на прогретом двигателе(например на светофоре). При этом педаль газа я полностью отпускаю, а обороты растут и растут до 3500-4000. Потом движек успокаивается сам, либо я газую, и он успокаивается. То же можно наблюдать в процессе езды на скорости 30-40 км/ч во время переключения передач при выжатом сцеплении я вижу, что тахометр полез вверх. Соответственно пару раз было так, что машина начинала сама разгоняться.
2 симптом: при остановке (например на светофоре) вдруг загорается check engine, естественно тяга пропадает, я ехать не могу, выключаю двигатель, завожу снова. Со 2-3 попытки check engine пропадает и я могу ехать, при этом есть вероятность повторения симптома №1.

В чем может быть причина?

P.S. Пробег 85 000. ТО я делал только у ОД, сам никуда не лазил.

alex26
18.09.2012, 17:54
ехай к дилеру пусть диагностику делает,ошибки сохраняются в памяти..

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------

http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=722
тут почитай еще

elec10
19.09.2012, 08:35
Согласен с alex26 лучше сразу к ОД пусть ищут. Причин может быть много.

Byaka
19.09.2012, 12:09
Я б сразу к ОД поехал. Ну нафиг - так и убиться можно.

SA65
19.09.2012, 12:47
На Логанах такая проблема существует до сих пор.http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=5615&start=435

Tiger
19.09.2012, 12:50
DiloyD, Такая же история,два раза ездил к ОД стирали ошибки и всё.Пробег 73000, раз 7,8 было,заметил если ездить каждый день то всё нормально а если дня 3 постоит и дождик то может и появиться,лечу резким ударом по педали газа и обороты опускаются.Чистил ДЗ какое то время было нормально.Если определите причину отпишитесь или в личку.

Byaka
19.09.2012, 13:05
SA65, бред там пишут какой-то.
Особенно порадовало "Я дико извиняюсь,но как при нормальной работе сцепления,при одной и той же скорости может быть разница в оборотах. Это невозможно чисто МЕХАНИЧЕСКИ !"
Ппц умники.
При одной и той же скорости вполне могут быть разные обороты. Это всё зависит от загрузки машины, уклона дороги, да даже покрытия дорожного и встречного ветра.

elec10
19.09.2012, 13:55
Думаю ссылка на форум Логана не совсем корректна т.к.:
- у нас "электронная" педаль газа , а там механический привод, т.к разговор идёт о тягах;
- у нас отсутствует регулятор Х.Х, его роль выполняет дроссельная заслонка.
Могу предположить, что проблема в нашей "электронной" педали "газа", а именно в её потенциометре, возможно он даёт неверный сигнал в ЭБУ и тот даёт команду на открытие ДЗ (последующее нажатие на педаль "газа" ставит всё на круги своя), но это только предположение

E.U.Dubrovin
19.09.2012, 14:12
elec10, согласен, варианта скорей всего два, либо заслонка, либо педаль. А вообще стремная тема, надеюсь продам машину раньше чем такая беда начнется.

Iguana
19.09.2012, 17:27
Варианта два:
- либо потенциометр положения педали газа (что скорее всего)
- либо пропадание контакта в цепи этого потенциометра (менее вероятно)

Вероятность отказа дроссельного узла или цепей управления (в ЭБУ) совсем маловероятна.

Для проверки потенциометра, когда обороты поднимутся, надо "пошевелить"/потянуть на себя (рукой) педаль газа - если успокоится (обороты упадут) 99.999% потенциометр (один из тысячи оставил на контакты ;))

gruzdev_f
19.09.2012, 17:47
SA65, бред там пишут какой-то.
Ппц умники.
При одной и той же скорости вполне могут быть разные обороты. Это всё зависит от загрузки машины, уклона дороги, да даже покрытия дорожного и встречного ветра.
вобще правильно пишут, при одной и той же скорости всегда одни и те же обороты, если у тебя конечно не варик или ты не переключил передачу на другую)))))


а по теме, у друга тоже самое, глючит датчик педали газа.
хотим снять и разобрать, на предмет почистить/починить.

Byaka
19.09.2012, 19:56
gruzdev_f, это было бы прекрасно и удивительно, если бы так было: типа загрузка, аэродинамика и уклон никак бы не влияли на скорость машины.

Tiger
19.09.2012, 20:08
Iguana,
либо потенциометр положения педали газа (что скорее всего)
мне тоже так кажется,только как доказать дилеру,ведь пока до них доедешь уже всё нормально

Iguana
19.09.2012, 21:29
Iguana,

мне тоже так кажется,только как доказать дилеру,ведь пока до них доедешь уже всё нормально
Check Engine - это нормально :shok:
Может им видео на мобильник записать? :dash1:

Tiger
19.09.2012, 22:00
Может им видео на мобильник записать?
записывал и показывал,ошибки гасят и говорят что теперь всё нормально,и я действително не могу их носом ткнуть

gruzdev_f
20.09.2012, 10:06
gruzdev_f, это было бы прекрасно и удивительно, если бы так было: типа загрузка, аэродинамика и уклон никак бы не влияли на скорость машины.мы говорим о постоянной скорости.
при этой постоянной скорости движения 90 км/ч обороты мотора так же постоянны. хоть ты один едешь , хоть с тремя штангистами и мешком картошки в штормовой ветер, обороты мотора на 90 кмч будут одинаковые и постоянные.
если увеличился ветер то ты сильнее давишь на педаль, бензина больше вливается в мотор при тех же постоянных оборотах и постоянной скорости. педаль жмёшь сильнее, мотор рычит громче, а обороты те же самые :)


а что диллер пишет в бумаге? он вобще оформляет обращение документально?
без бумажки там всем пох, языком потрепали, сбросили ошибку и отправили домой, меньше возни.
вобще с диллером метод общения существует только один, одевать каску строительную и долбиться головой. пока ты их не затрахаешь досмерти они не пошевелятся. каждый раз с появлением ошибки ехать к диллеру неудобно, да, но будет ещё неудобней когда ты на тапку надавишь, чтоб в поток вклиниться, а педаль выдаст критическую ошибку и машина перестанет разгоняться, поймаешь в жопу пару машин.

Byaka
20.09.2012, 12:05
если увеличился ветер то ты сильнее давишь на педаль, бензина больше вливается в мотор при тех же постоянных оборотах и постоянной скорости. педаль жмёшь сильнее, мотор рычит громче, а обороты те же самые :)
Извини, конечно, но ты кроме теории на машине то ездил за рулём?
При одних и тех же оборотах скорость бывает разная и зависит она от многих факторов.
Например, если для эксперимента жёстко зафиксировать передачу, то с горки ты поедешь с определённой скоростью и меньшими оборотами, а в горку ты поедешь с повышенными оборотами, чтобы держать нужную скорость.

ZagSer168
20.09.2012, 12:10
Byaka, передаточные числа не резиновые (если не вариатор). При одинаковой передаче и скорости будут и обороты одинаковые.

Byaka
20.09.2012, 12:25
На МКПП диски сцепления очень часто при повышенном сопротивлении движению, например вгорку, проскальзывают. На АКПП в гидротрансформаторе тоже фрикционные передачи могут проскальзывать. Так что не только на вариаторах такое.

gruzdev_f
20.09.2012, 12:32
ох, прям всё интересней.

итак, мотор крутит маховик надетый на коленвал, с маховика через сцепление вращение передаётся на стальные шестерни коробки передач с жёстко зафиксированной передачей, дальше с шестерни вращение идёт на стальной промвал и дальше к колесу.

если ты считаешь что при одинаковой нужной скорости вращения колеса, у мотора может скорость меняться, покажи то место где будет проскальзывание?

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------

На МКПП диски сцепления очень часто при повышенном сопротивлении движению, например вгорку, проскальзывают.
если сцепление проскальзывает при отпущенной педали значит пора в сервис ехать менять сцепление ;) оно стёрлось

ZagSer168
20.09.2012, 12:39
На АКПП в гидротрансформаторе тоже фрикционные передачи могут проскальзывать.

В рассматриваемом случае (равномерное движение 120 км/ч) гидротрансформатор блокируется и фрикционные передачи не задёйствуются.

Byaka
20.09.2012, 13:14
Почему тогда при езде в горку обороты выше, чем на ровной дороге при скорости 90 км/час к примеру?

gruzdev_f
20.09.2012, 13:26
при езде по ровной дороге с скоростью 90 км/ч обороты абсолютно такие же как и при езде в горку с скоростью 90 км/ч, на одной и той же передаче :)
включи ручной режим на автомате и проверь =)

Byaka
20.09.2012, 13:44
Ой, сколько раз проверял. Даже на первой передаче - особенно заметно когда едешь и надо в очень крутую горку подняться. Обороты 3000, а скорость 10 км/час.

elec10
20.09.2012, 14:08
Господа извините, что вмешиваюсь, но Вы основную причину по которой был задан вопрос не забыли?
"При работе разогретого двигателя периодически возникает проблема:
1 симптом: начинают расти ни с того и с сего обороты на прогретом двигателе(например на светофоре). При этом педаль газа я полностью отпускаю, а обороты растут и растут до 3500-4000. Потом движек успокаивается сам, либо я газую, и он успокаивается. То же можно наблюдать в процессе езды на скорости 30-40 км/ч во время переключения передач при выжатом сцеплении я вижу, что тахометр полез вверх. Соответственно пару раз было так, что машина начинала сама разгоняться.
2 симптом: при остановке (например на светофоре) вдруг загорается check engine, естественно тяга пропадает, я ехать не могу, выключаю двигатель, завожу снова. Со 2-3 попытки check engine пропадает и я могу ехать, при этом есть вероятность повторения симптома №1.

В чем может быть причина?

P.S. Пробег 85 000. ТО я делал только у ОД, сам никуда не лазил. "
У человека МКПП, а Вы сцепились по "автомату". Может лучше по теме чего скажете?

Byaka
20.09.2012, 14:09
Надо ехать к ОД и трахать им мозг, что один раз ладно, ну два, но постоянно - это уже косяк. Писать жалобу в Автофрамос.

gruzdev_f
20.09.2012, 14:18
так уже всё сказали :)
наверняка дело в датчике педали газа.
решение - трахать мозг ОД/Автофрамоса.

больше тут нечего сказать.
разве что можешь сам сделать, но на свой страх и риск.

clowndrumms
24.09.2012, 10:23
Такая же тема - приехал с отпуска - авто стояло две недели без дела. Вчера завел поехал..фигак - обороты так сами до 4000, переключаю, опять таже хрень..а потом бах начинают расти 5000, 6000...желтая зона. Вырубаю двиг на сцеплении. пару раз повторилось. Потом вроде успокоилось и сегодня норм. Поеду к ОД думаю скатаюсь.
Наверное с педалью хрень какая. И бывет еду. Газ отпущу а она едет сама типа так и надо как будто круиз контроль.

neo349
24.09.2012, 11:41
Такая же тема - приехал с отпуска - авто стояло две недели без дела. Вчера завел поехал..фигак - обороты так сами до 4000, переключаю, опять таже хрень..а потом бах начинают расти 5000, 6000...желтая зона. Вырубаю двиг на сцеплении. пару раз повторилось. Потом вроде успокоилось и сегодня норм. Поеду к ОД думаю скатаюсь.
Наверное с педалью хрень какая. И бывет еду. Газ отпущу а она едет сама типа так и надо как будто круиз контроль.
В узле педали вмонтирован датчик положения заслонки и к нему в алгоритм работы, введены аварийные варинты работы этого узла, по принципу "доехать до дома".
Вот они сейчас у вас у обоих они и работают. ОДнозначно эл. узел пед. газа под замену.

Дюша
22.01.2013, 08:51
Последнее время (началось летом) стала наблюдаться проблема: после разгона, сбрасываю педали сцепления и газа, рычаг скорости на нетрали, ни на что не давлю, а стрелка тахометра взлетает до 4000 - 5000 оборотов. Все это усугубилось зимой, а еще машина временами перестает набирать обороты на скорости, а когда все скидываю и на нейтрали, опять набирает обороты.

Если это проблема в "датчике педали газа"... подскажите пож-ста как называется этот датчик по научному...

gruzdev_f
22.01.2013, 09:26
да вроде так и называется, электронная педаль газа.
продаётся в сборе одним блоком, датчик с креплением пружиной и самой педалью.
но можно разобрать, почистить и ездить дальше.

DiloyD
24.01.2013, 12:04
Короче у меня проблема стала менее выраженной. Я перестал лить бензин 92 на лукойле и стал заливать 95 на газпроме. Проблема вроде пропала. месяца 2-3 ее уже нет. Посмотрим, что будетдальше.

Викtор
24.01.2013, 16:47
Да проблемы вроде и нет - было раза 3-4 такое, не с утра, плавали холостые до 2500об\мин. Теперь нормально заводится, запуск "без танцев".

Sbsever
06.07.2015, 10:39
Доброго времени суток, уважаемые!! Я здесь новичек. Пытался найти решение своей проблемы. Искал похожую тему, т.к. новую создать пока никак( Двигатель 1,6; автомат. Во время движения проблем нет. Когда останавливаюсь, очень медленный сброс оборотов до холостых. Авто стоит, держу педаль тормоза, секунд 4-5 может держать обороты 1300-1500. А если переключу на нейтраль сразу после фиксации авто, может взвинтить до 2000. Потом возвращеются до 900 и работает ровно. Да и во время преключения передач на пониженную, особенно со 2 на 1, тоже самопроизвольный рост оборотов и рывок машины вперед. Было и раньше, но не всегда. Ситуация осложнилась после ТО 60000 с заменой ГРМ, роликов и навесного. Но я с этим не связываю. Покатался пару дней, вроде получше. Но не исправилось. На не до конца прогретом двигателе все норм. А если покататься минут 30, снова появляется эта проблемка. Подскажите, чего делать? Спасибо!!!

gruzdev_f
06.07.2015, 10:43
а что насчёт температуры двигателя/коробки? повышенные обороты могут зависать при перегреве.

Sbsever
06.07.2015, 10:47
С температурой агрегатов проблем нет. Да и за 3 года владения не было. Пока грешу на дроссель...может пришла пора почистить?? Есть ли смысл ехать к ОД, вроде процедура не сложная...

gruzdev_f
06.07.2015, 11:01
чистить легко, снять хомут с патрубка, отсоединить 2 трубочки, и 4 болта выкрутить.
потом карбклинером с тряпочкой начисто.
желательно ещё колечко уплотнительное купить.

Sbsever
06.07.2015, 11:04
А что на по поводу обучения ДЗ?? Нужно или нет? Или просто не отсоединять жгут от самого узла? у меня чип-карта вместо ключа

gruzdev_f
06.07.2015, 11:07
калибровка ДЗ при необходимости делается автоматически. кроме того она сама по себе делается регулярно.

Sbsever
06.07.2015, 11:12
Поробую. Обычно всегда к ОД обращался. Сам тока передние тормозные диски менял да свечи) А тут вот уже задумался, да и гарантия кончается. Спасибо большое!!!

gruzdev_f
06.07.2015, 11:14
расскажи потом, много там грязи было или нет.

Sbsever
06.07.2015, 11:17
Хорошо. Попробую с демонстрацией

Jendos
06.03.2016, 22:43
А что, с самопроизвольным ростом оборотов кто-нибудь справился? У меня сегодня такая гадость произошла,противно однако.

AndreyU
07.03.2016, 08:15
Извини, конечно, но ты кроме теории на машине то ездил за рулём?
При одних и тех же оборотах скорость бывает разная и зависит она от многих факторов.
- уважаемый, вы похоже кроме автомобилей с автоматическими КПП ни на чем больше не ездили похоже. Ваше утверждение правильно только для АКПП.

---------- Сообщение добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:10 ----------

По поводу педали газа и растущих оборотов, былая такая х... на соболе с электронной педалью газа (соболь - это автомобиль такой, на всякий случай)) проявлялась в зимний период, связано было с влажностью, точнее снегом который таял на коврике и по всей видимости негерметичный педальный узел. Лечили тогда просто, перед поездкой картонка на коврик, после поездки эту картонку, уже мокрую, выбрасывали.

dondigidon_85
07.03.2016, 13:15
расскажите нам несведующим как езда на МКПП принципиально отличается от езды на АКПП (классическом гидротрансформаторе или преселективной)?
ИМХо вы кроме МКПП ни на чем не ездили, вы путаете может АКПП и Вариатор?

Wololo
07.03.2016, 18:38
расскажите нам несведующим как езда на МКПП принципиально отличается от езды на АКПП (классическом гидротрансформаторе или преселективной)?
ИМХо вы кроме МКПП ни на чем не ездили, вы путаете может АКПП и Вариатор?

Вы внимательно прочитали цитату, на которую был написан ответ?
В ней утверждалось, что при одной передаче, на одной скорости будут разные обороты, в зависимости от условий: везешь ли ты тяжелоатлетов, везешь ли тёщу, протуберанцы на солнце и пр.
AndreyU совершенно верно подметил, что человек явно не имел опыта, либо забыл что такое механическая коробка передач (а может и что такое коробка передач и передаточные числа вообще). Он ездит на автомате и, видимо, просто не замечает, что с тёщей автомобиль предпочитает пониженную передачу.

mikem65
07.03.2016, 19:18
Подняли сообщение о 2012 г. (20.09.2012) и начали выяснять ;) а меж тем на дворе уже 2016

oberst1967
15.03.2016, 17:17
Jendos, недавно такую хрень борол. После заводки через некоторое после начала движения начинали расти обороты двигателя до тысяч четырёх , загорался чек "стоп", не каждый раз. Глушил двигатель, вроде после этого машина нормально начинала ехать, может в аварийном режиме. У официалов на диагностике показало ошибки в датчике педали газа. Катались с ними- как обычно ничего не всплывало. Почистили контакты , уехал. Через парочку дней снова всплыло . Приехал к ним, подсоединили компутер, катались с полчаса- показывает ,что ошибка была, а теперь нормально едет. Причём ошибки в датчике положения дроссельной заслонки, но все время разные всплывали. Оставил им машину, чтобы сутра проехались- всплыла у них утром такая же хрень. Пробовали как то реанимировать- а толку, там педаль газа с датчиком положения , блочок неразборный. Короче итог- педаль газа в сборе под замену, ожидание педали около 3-х недель, езда эти недели на свой страх и риск, то пару дней нормально, то блин начинает газовать как ей хочется. После замены ездили с компутером, все номально. Вот уже месяц катаюсь и не боюсь педали газа))) цена вопроса 2600 гривен педаль и около 100 гривен работа. Если один к трём то примерно около 7- 8 тыс рублей( это примерно, не знаю курса) . Ну и год гарантии дали

---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

Да кстати 95000 км пробега, 5 лет, мкп.

Владислав
23.05.2016, 14:28
Вот и у меня начались такие-же проблемы, мой Флюенс прослужил верой и правдой 6 лет (125 тыс. пробега) и вот на светофорах, особенно на холодную стал глючить, при отпущенной педали газа обороты взлетают, пару раз за утро загорается чек "стоп". После перегазовки начинает двигаться. Был у дилера "Автомир" на Озерной). Ничего не нашли, начали разводить на катализатор. Поделитесь коллеги, кто как лечил эту болячку???

Byaka
23.05.2016, 14:35
Владислав, на один пост выше написано.
Чукча не читатель, чукча писатель?

Владислав
23.05.2016, 14:50
Не хочу быть назойливым, но хотел убедиться по опыту других владельцев Флюенса, т.к. в Автомире продолжают настаивать на замене катализатора.

Nemo
23.05.2016, 18:01
Был у дилера "Автомир" на Озерной
Может все же в нормальный сервис заехать?