Просмотр полной версии : Датчик дождя
Подскажите принцип работы. Я так понял - переводишь в режим auto и больше ничего не трогаешь?
Костя,
Не поленитесь скачать и почитать мануал, п. 1.74
Автомобиль, оснащенный
передним стеклоочистителем
с датчиком дождя
A остановка
B автоматическое включение сте-
клоочистителей
После установки рычага в это поло-
жение (при появлении капель воды
на переднем стекле) стеклоочи-
ститель включается автоматически
на соответствующей скорости. Вы
можете изменить этот порог включе-
ния, а также время между очисткой
стекла, повернув кольцо 2:
– E: минимальная чувствительность
– F: максимальная чувствитель-
ность
Примечание: во время тумана или
снегопада стеклоочиститель не вклю-
чается автоматически и остается под
контролем водителя.
C непрерывная работа на малой
скорости
D непрерывная работа на большой
скорости
nArk0z.nk
08.05.2010, 13:13
а вообще удобная штука автоматическое включение очистителей?
Суперудобная. Много лет пользуюсь.
gromozeka
08.05.2010, 15:43
Мне то же понравилась эта штука. Ставлю на минимальную чувствительность, что бы на сухую не шкрябали.
а вообще удобная штука автоматическое включение очистителей?
Автоматическое включение очистителей - на мой взгляд не совсем хорошо. Пример: сухо, на светофоре на впереди стоящей машине решили помыть стекло. Струйки брызнули через крышу и попали на ваш датчик дождя. И Ваши дворники начинают скрипеть по Вашему пыльному лобовому. А зимой - многие сначала заводят машинку, а потом начинают чистить снег. И как переживет механизм стеклоочистителей сугроб или наледь на лобовом?
Но под дождем - штука невероятно удобная.
Из опыта: дождь пошел - включаем авторежим, дождь кончился, дорога подсохла - выключаем авторежим. Под дождем приехали к месту назначения - авторежим выключили. Регулятор скорости в положение 2 или 3. Под снегом - глючат (датчик оптический, заточен на капли).
gromozeka
08.05.2010, 15:53
Раза три меня "обмывала" впереди стоящая машина, мои дворники не сработали. В min положении вроде нормально. А вот зимой да, возможны и сюрпризы...
Я правильно понимаю, что с ростом скорости и, соответственно, интенсивности дождя дворники начинают работать быстрее и наоборот.
gromozeka
08.05.2010, 16:36
Я правильно понимаю, что с ростом скорости и, соответственно, интенсивности дождя дворники начинают работать быстрее и наоборот.
Мне показалось, что так и есть.
В мануале об этом написано. Так все и должно быть
Зимой датчик Дождя не работает
что с ростом скорости и, соответственно, интенсивности дождя дворники начинают работать быстрее и наоборот
Да.
Раза три меня "обмывала" впереди стоящая машина, мои дворники не сработали. В min положении вроде нормально.
Пока повезло. Датчик дождя установлен под лобовым в районе внутрисалонного зеркала. Снаружи видна точка мм 5 в диаметре. Просто капли туда не попали. Положения от мин до макс - это не "чувствительность", а, скорее, "скорость" работы в авторежиме.
Зимой датчик Дождя не работает
Работает, но не всегда, и когда работает, то не всегда правильно. Факторов масса: температура на улице, температура стекла, наличие "жижи" на дороге, вид снега и его количество, ...
Зимой я имел ввиду небольшой морозец и снег . А при оттепели , да , глючно было . Меган был : 1.6 , экспресс , 2005 года , 1 фаза
У меня первая машина с датчиком дождя, за 2 недели так привык штука безумно удобная
а скорость при высшем пороге чуствительности ддействительно изменяется. Кстати не понятно но приотсутствии капель но изменении чуствительности все равно срабатывает
При включённом авторежиме и вращении кольца регулировки производится один взмах независимо от наличия осадков.
Сегодня много поездил в дождь, разной силы, с разной скоростью.
ДД на минимуме, Работает безупречно.
Горожанин
17.05.2010, 12:34
Сегодня много поездил в дождь, разной силы, с разной скоростью.
ДД на минимуме, Работает безупречно.
Да, датчик дождя мне тоже очень понравился. Ведь бывает такой переменный дождь, что постоянно приходится регулировать скорость. Здесь на минимальной чувствительности - без проблем. Неужели действительно, всю зиму не пользоваться?
Неужели действительно, всю зиму не пользоваться?
Ну почему, не пользоваться? Пользоваться, только быть готовым к не всегда корректной работе и периодически переходить в ручной режим. И ВЗЯТЬ ЗА ПРАВИЛО: глушишь авто - выключаешь авторежим!!!
Неужели действительно, всю зиму не пользоваться?
Честно говоря, зимой ДД работает не хуже, чем летом. Вот уже четыре зимы прошло, как я им пользуюсь - пока все корректно, но... на разогретой машине, когда стекло обдувается горячим воздухом. А на холодном стекле снег и так не задерживается на скорости.
ПРАВИЛО: глушишь авто - выключаешь авторежим!!!
вот это кстати хорошее замечание, несколько раз накалывался с этим. Утром выхожу, а за ночь снег навалил, сожусь в машину (у меня привычка машину заводить с открытой дверью) завожу, а тут как дворники сработают ЁПТ..... и полон салон снега. А так в принципи в сильный снег адекватно работают.
ALEX1973
30.08.2010, 00:04
Сегодня гнал авто с салона. Пока не очень понял как работает датчик дождя. Показалось, что на одинаковой скорости и при одном темпе дождя, дворники чистят в разном ритме! Какие еще могут быть внешние причины?
---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ----------
Может быть сила ветра?
Natatoli4
30.08.2010, 08:10
Сегодня гнал авто с салона. Пока не очень понял как работает датчик дождя. Показалось, что на одинаковой скорости и при одном темпе дождя, дворники чистят в разном ритме! Какие еще могут быть внешние причины?
---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ----------
Может быть сила ветра?
Короче, дело обстоит ТАК - все зависит от "точности" дождя!:D Чем "кучнее" дождь относительно окошка датчика, тем чаще взмахи...
Иногда бывают парадоксальные ситуевины - дождь вроде и сильный, а щетки "машут" лениво...Вот для этого и существуют промежуточные значения регулировки прерывистого режима;).
Братцы (и сестры, конечно:hi:) - УТРУЖДАЙТЕ себя чтением мануала или, на крайняк, форума!Современные мафынки:pardon: "немного" отличаются от прошлого поколения, и "много" от отечественного "автопрома"...И если возникают трудности с интуитивным восприятием:pardon:(во загнул:shok:) - ЧИТАЙТЕ!!!:hi::drinks:
ALEX1973
30.08.2010, 09:06
Иногда бывают парадоксальные ситуевины - дождь вроде и сильный, а щетки "машут" лениво
Вот и я про это! Кстати мануал читал. И насчет кучности :- думаю что на скорости она будет примерно одинаково средняя. ИМХО.
Вот для этого и существуют промежуточные значения регулировки прерывистого режима.
Езжу 16 лет сам и с разными водилами по командировкам, так вот для кого-то моросящий дождь трагедия, а для кого и ливень не помеха. Для этого и нужны промежуточные значения .
Natatoli4
30.08.2010, 09:15
Вот и я про это! Кстати мануал читал. И насчет кучности :- думаю что на скорости она будет примерно одинаково средняя. ИМХО.
Езжу 16 лет сам и с разными водилами по командировкам, так вот для кого-то моросящий дождь трагедия, а для кого и ливень не помеха. Для этого и нужны промежуточные значения .
Т.к. ДД находится возле крыши - сила потока воздуха там выше, поэтому на скорости нелишне включать скорость в промежутке побольше.:hi:
Сегодня гнал авто с салона. Пока не очень понял как работает датчик дождя. Показалось, что на одинаковой скорости и при одном темпе дождя, дворники чистят в разном ритме! Какие еще могут быть внешние причины?
---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ----------
Может быть сила ветра?
Natatoli4 в принципе все по делу сказал, а вообще есть прямая зависимость от скорости и выставленной чуствительности на подрулевом переключателе.
Всем привет, мне кажется что мой датчик дождя накрылся, в авто режиме при дожде не работает ни при какой чувствительности. Как можно проверить работоспасобность ДД?
Датчик света работает.
M@X, Вообще-то это один датчик!
Проблема может быть не в нем.... раз свет работает. И я ещё заметил что при выключенном свете ( на на авто) щётки срабатывают ну позже что ли... уже зальёт всё стекло.... Попробуй брызнуть на стекло из бутылки например.... в район датчика. Думается нужно доехать до станции и проверить .... я не спец... в мозгах что-то. Аккумулятор не отключал??????
M@X, Вообще-то это один датчик!
Проблема может быть не в нем.... раз свет работает. И я ещё заметил что при выключенном свете ( на на авто) щётки срабатывают ну позже что ли... уже зальёт всё стекло.... Попробуй брызнуть на стекло из бутылки например.... в район датчика. Думается нужно доехать до станции и проверить .... я не спец... в мозгах что-то. Аккумулятор не отключал??????
Да я знаю что он один, поэтому и спрашиваю, что как то странно, свет работает а дождь нет.
Аккумулятор не отключал.
Вот из мануала... может там что слетело... в настройках
Vodinoy, да не должно там ничего слетать. Простая проверка - полить водой на датчик.
По идее если датчик не работает то в авто режиме щётки должны работать в прерывестом режиме а чувствительность в этом случае регулирует интервал
Лёха, так и есть. Но это если он совсем нагнулся. Или отключился в мозгах. Поэтому я и говорю, что вряд-ли. Обычно бывает, что он или засран или крутилка регулировки чутья не контачит.
Сегодня шел мокрый снег и испытал во всю неадекватность работы датчика. Приходилось постоянно крутить чувствительность, покольку при одной интенсивности снега , дворники работали , то очень медленно, то очень быстро. Задумался о колхозе. В своё время пробовал, если отключить датчик, то чувствительность работает просто как пауза на машине без датчика . Пока рассматриваю вариант поставить тумблер , который будет обрывать цепь датчика. Соответственно вопрос обрывать надо два провода или достаточно только один ? При этом хотелось бы сохранить функцию датчика света.
Сегодня шел мокрый снег и испытал во всю неадекватность работы датчика. Приходилось постоянно крутить чувствительность, покольку при одной интенсивности снега , дворники работали , то очень медленно, то очень быстро. Задумался о колхозе. В своё время пробовал, если отключить датчик, то чувствительность работает просто как пауза на машине без датчика . Пока рассматриваю вариант поставить тумблер , который будет обрывать цепь датчика. Соответственно вопрос обрывать надо два провода или достаточно только один ? При этом хотелось бы сохранить функцию датчика света.
Так никто и не обещал, что при снегопаде датчик дождя будет адекватно работать. У него параметры настройки на дождь, а не на хлопья снега. Зимой оставляя на стоянку так вообще рекомендуется щётки ставить в положение "Выкл", а то при наличии лёгкой изморози, снега и т.п. в районе датчика, после включения зажигания, щётки автоматически попытаются "смахнуть" загрязнение, а так как они частенько примерзают получим отрыв резинки дворника (это как минимум)...
elec10,Вопрос не в адекватности работы ДД, а в разрыве провода. Где-то вроде видел схему сейчас не могу найти. На датчик идёт вроде 3 провода ,+12 В и два управляющих, насколько я понял один на ДД , а второй на ДС или я неправ ?
Погуглил, понял что неправ. Везде пишут, что датчики совмещены, проще тогда обрывать +12В идущие на датчик , но в этом режиме придется переключать свет вручную. Пока беру тайм-аут , посмотрю зимой будет ли напрягать и походу решу.
elec10,Вопрос не в адекватности работы ДД, а в разрыве провода. Где-то вроде видел схему сейчас не могу найти. На датчик идёт вроде 3 провода ,+12 В и два управляющих, насколько я понял один на ДД , а второй на ДС или я неправ ?
Погуглил, понял что неправ. Везде пишут, что датчики совмещены, проще тогда обрывать +12В идущие на датчик , но в этом режиме придется переключать свет вручную. Пока беру тайм-аут , посмотрю зимой будет ли напрягать и походу решу.
Схема во вложении (уж какая есть), может пригодится чем. Цифрами обозначены:
260-коробка с плавкими предохранителями и реле в салоне;
645- коммутационный блок салона;
1415- датчик дождя/датчик интенсивности солнечного освещения;
R301 - разъём жгута приборной панели/плафона освещения.
Обозначения цветов проводов:
RG-красный; SA- розовый; NO- чёрный.
elec10,Спасибо, по схеме проще вынуть предохранитель F22 и посмотреть на результат.
Так никто и не обещал, что при снегопаде датчик дождя будет адекватно работать. У него параметры настройки на дождь, а не на хлопья снега. Зимой оставляя на стоянку так вообще рекомендуется щётки ставить в положение "Выкл", а то при наличии лёгкой изморози, снега и т.п. в районе датчика, после включения зажигания, щётки автоматически попытаются "смахнуть" загрязнение, а так как они частенько примерзают получим отрыв резинки дворника (это как минимум)...
Про реакцию на снег и лед все правильно.
Про положение "выкл" - не совсем. Если ДД в положение "вкл", а на улице минус, то даже при начале движения он не заставит сработать щетки, стоит какая-то защита. Включится только "с пинка" либо через какое-то время после начала движения - точно не знаю по какому параметру, но точно когда уже теплый воздух и только в движении.
260-коробка с плавкими предохранителями и реле в салоне;
Решил посмотреть пока по книжке и обнаружил, что у меня нет F22 в салоне или инфа в Руководстве неполная.
P.S. Посмотрел вживую на месте F22, если судить по файлу (на европейца) от Nemo, пустое место ниже предохранитель на 5А :(
И самое интересное, что в блоке нет ни одного предохранителя на 3А , видимо Российская адаптация :)
Про реакцию на снег и лед все правильно.
Про положение "выкл" - не совсем. Если ДД в положение "вкл", а на улице минус, то даже при начале движения он не заставит сработать щетки, стоит какая-то защита. Включится только "с пинка" либо через какое-то время после начала движения - точно не знаю по какому параметру, но точно когда уже теплый воздух и только в движении.
А откуда такая информация. Я нигде не смог найти внятного ответа по поводу работы ДД зимой, и следует ли его выключать, если стоит автозапуск.
Летом привык, что оба датчика в положении Авто, а вот зимой задумался, что будет если датчик дождя в положении авто и машину завести при помощи автозапуска.
А откуда такая информация. Я нигде не смог найти внятного ответа по поводу работы ДД зимой, и следует ли его выключать, если стоит автозапуск.
Летом привык, что оба датчика в положении Авто, а вот зимой задумался, что будет если датчик дождя в положении авто и машину завести при помощи автозапуска.
Опыт владения с июня 2010 года ;)
Заводи смело, прогревай, пока не тронешься + какое-то время, он не сработает.
Опыт владения с июня 2010 года ;)
Заводи смело, прогревай, пока не тронешься + какое-то время, он не сработает.
Спасибо :)
Сегодня попробую!
Заводи смело, прогревай, пока не тронешься + какое-то время, он не сработает.
Не разделяю такого оптимизма.
Зимой АВТО режим отключаю ибо не владею информацией, что ДД работает только после прогрева авто и после начала движения :)
PS Проверил.
Херню пишите.
После автозапуска Дворники нормально сразу же начали сметать воду.
PS При установки системы охраны мои спецы долго искали как отключить дворники в режиме автозапуска. Увы .... только гирляндой силовых реле.
Кто-то и ранее писал, что в режиме "Авто" дворники начинают работать сразу после включения зажигания и советовали зимой этим режимом пользоваться аккуратно, а на ночь отключать, но сколько людей столько мнений. Только экспериментаторов хотелось бы попросить: если в течении "проверки" сломаете дворник, поцарапаете стекло и т.п., то не стоит здесь на форуме выражать свой гнев типа "вы же сказали, что не работает, а они заработали и..." А то бывают и такие. Если есть сомнения лучше не делать, тем более что переключить дворники в рабочий режим или отключить при постановке на стоянку займёт мгновение, а избавить может от более серьёзных проблем.
Не разделяю такого оптимизма.
Зимой АВТО режим отключаю ибо не владею информацией, что ДД работает только после прогрева авто и после начала движения :)
PS Проверил.
Херню пишите.
После автозапуска Дворники нормально сразу же начали сметать воду.
PS При установки системы охраны мои спецы долго искали как отключить дворники в режиме автозапуска. Увы .... только гирляндой силовых реле.
Читать то выше пробовали? Ну хотя бы ради "чего-нибудь".
-Во первых - речь идет о минусовых температурах, в Цельсиях;
-Во вторых - если у вас дворники смахнули там что-то - значит они не примерзли, следовательно, как минимум или прогрета и уже двигалась,
а скорее всего плюсовая температура на улице - как ни странно! у меня так же в теплую погоду;
-В третьих - повторяюсь, говорю из собственного опыта. И не раз, элементарно, забывал выключить режим "авто". У меня практически всегда ДД включен и зимой, и летом, уже как 5 лет.
Может быть ваша машина конструктивно имеет какие-то отличия и особенности, как вариант.
Я тоже боюсь элементарно забыть отключить авторежим.
Вчера пока ждал жену, выключил датчик света, оставил только габариты, дак так и уехали с габаритами, заметил только через пару километров. К хорошему быстро привыкаешь.
Читать то выше пробовали?
Может быть ваша машина конструктивно имеет какие-то отличия и особенности, как вариант.
Не знаю,но лучше не рисковать.ДД неизвестно как отреагирует на замерзшую каплю.В такой переходный период лучше после выключения двиг. рычаг дворников перевести в крайнее нижнее положение,щетки остановятся в среднем положении.Так их легче отогреть потом.Важно рычаг не переключать пока щетки не отстанут от стекла.
Не знаю,но лучше не рисковать.ДД неизвестно как отреагирует на замерзшую каплю.В такой переходный период лучше после выключения двиг. рычаг дворников перевести в крайнее нижнее положение,щетки остановятся в среднем положении.Так их легче отогреть потом.Важно рычаг не переключать пока щетки не отстанут от стекла.
Так же их, в этом положении, легко снять.
Никак ДД дождя моей машины не реагирует на каплю и на полностью обмерзшее стекло при температурах ниже 0. Начинает реагировать позже , на прогретой и в движении. Все, устал объяснять ;)
Все, устал объяснять ;)
Да,правильно,мы-жители Сибири долго объяснять не любим.Сам такой.Если долго пояснять,замерзнем нафиг.
-Во первых - речь идет о минусовых температурах, в Цельсиях;
-Во вторых - если у вас дворники смахнули там что-то - значит они не примерзли, следовательно, как минимум или прогрета и уже двигалась,
какая электронная взаимосвязь температуры за бортом и режима работы дворников ? :)
какая электронная взаимосвязь прогретого движка/ трогались с дворниками ? :)
Может быть это У ВАС дворники зимой примерзают и по этой причине и не двигаются? а после прогрева "отмерзают" ? :)
PS в общем не фантазируйте ......
---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------
Я тоже боюсь элементарно забыть отключить авторежим.
У меня иная "привычка" - при парковки перевожу дворники на парковочный вертикальный режим.
1. Проще чистить снег.
2. Не примерзают
DmKa, У нас в авто стоит БК, который показывает температуру. Человек убедился и отписывает собственный опыт, а почему это во Что? Где ? Когда ? пиши ;)
---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------
Далее, в Руководстве особо обращают внимание на сложные ситуации и обозначают их !
Про режим авто дворников ничего не нашел, а другое вот есть
Перед любыми работами с
ветровым стеклом (мойка
автомобиля, обогрев, мойка
ветрового стекла и т д ) пе-
реведите рычаг переключателя 1 в
положение A (остановка)
В противном случае Вы можете по-
раниться и/или повредить ветровое
стекло
mikem65, с ума сойти...... Вы знаете такие страшные слова как "БК"?
А какие еще страшные слова Вы знаете? :)
Понимаете ли в чем дело.........О хитрой способности автомобиля отключать дворники если машина НЕ ПРОГРЕТА и СТОИТ ни кто ранее не писал.
В машинах 2013 модельного года этого однозначно нет. В технической документации этого нет.
Около 6 часов времени работы (прозвонок) высококласного спеца по охранным системам при установки у меня системы охраны тоже показали, что отключить дворники невозможно без применения гирлянды силовых реле. А эту тему мы преднамеренно изучали и за это изучение (ибо меня это БЕСПОКОИЛО) я заплатил немало денег.
Так все же говорите что дворники самоблокируются в мороз ? :)
PS На других марка автомобилей такой фишки я тоже не встречал...
Данная фишка может быть реализована на авто с подогревом лобового стекла. Тут она может быть актуальна.
DmKa, "Аристотель считал, что у мухи 8 ног, и до VXIII века никто не удосужился это перепроверить, настолько велик был его авторитет." Спорить бесполезно, благо сейчас подходят морозы , лично проверю, по только для себя, мучайся потом догадками ;)
Понимаете ли в чем дело.........О хитрой способности автомобиля отключать дворники если машина НЕ ПРОГРЕТА и СТОИТ ни кто ранее не писалА вот передергивать не надо, писали только про отрицательные температуры. И тут есть этому простое объяснение ДД работает на изменения (преломление) происходящие на лобовом стекле, в случае если стекло замерзло, то на стекле ничего не происходит и ДД не на что реагировать, когда стекло начинает таять,то и меняется преломление и датчик начинает свою работу. Простой пример закрой ДД пальцем на работающем авто. Дворники сработают один раз и затем встанут, поскольку не происходит никаких изменений.
Около 6 часов времени работы (прозвонок) высококласного спеца по охранным системам при установки у меня системы охраны тоже показали, что отключить дворники невозможно без применения гирлянды силовых реле. А эту тему мы преднамеренно изучали и за это изучение (ибо меня это БЕСПОКОИЛО) я заплатил немало денег. Теперь понятно, почему , так взбунтовалась твоя душа. А отключение дворников делается одним нормально замкнутым реле в цепи предохранителя дворников ;)
http://www.youtube.com/watch?v=UOnCLJF5Sco
MeanTraitor
21.10.2014, 22:29
Почти два года пользовался датчиком дождя. Сегодня узнал, что он регулируется :)
kottt, тоже заметил что в авто режиме при минусовой температуре дворники не работают, переключение рычага тоже ни к чему не приводят, чуток прогреется и авто режим начинает работать! Хотя был недавно моментик, выпал снег темп. была где то +2, 3 градуса, лобовое полностью под снегом и они зараза смахнули снег, и все попало на открытую дверь))) так что не много не понятна их работа)
kottt, тоже заметил что в авто режиме при минусовой температуре дворники не работают, переключение рычага тоже ни к чему не приводят, чуток прогреется и авто режим начинает работать! Хотя был недавно моментик, выпал снег темп. была где то +2, 3 градуса, лобовое полностью под снегом и они зараза смахнули снег, и все попало на открытую дверь))) так что не много не понятна их работа)
Все верно. Вчера даже в себе засомневался из-за некоторых штатских ))
Сегодня -3 было, датчик не включается (нет подтверждения взмахом), и не регулируется чувствительность (так же нет взмаха). Стоило проехать 20 метров, как начал работать.
Ну а с мокрым снегом при температуре от 0 и выше - согласен, бывают огорчения ))
Поэтому можно сказать, что блокировка ДДождя происходит по какой-то из температур. За бортом или в салоне, или все вместе - хз.
А вот передергивать не надо, писали только про отрицательные температуры. И тут есть этому простое объяснение ДД работает на изменения (преломление) происходящие на лобовом стекле, в случае если стекло замерзло, то на стекле ничего не происходит и ДД не на что реагировать, когда стекло начинает таять,то и меняется преломление и датчик начинает свою работу.
Это само собой.
Но это ни как не связано с ЭЛЕКТРОНИКОЙ и температурой.
Ситуаций когда щетки примезшие но при этом на ДД есть реальные капли воды сотни.
само собой в двигателе есть защита от перегрузок но насколько она надежна?
Теперь понятно, почему , так взбунтовалась твоя душа. А отключение дворников делается одним нормально замкнутым реле в цепи предохранителя дворников ;)
Угу ... сама наивность.......
а сколько миллиампер будет в режиме охраны потреблять 50 амперное реле? 150-300? А какова надежность постоянно включенного подобного реле?
Да и как я помню одним реле там не обойтись.
А по слаботочке дворники не отрубить - переключатель резестивный
а сколько миллиампер будет в режиме охраны потреблять 50 амперное реле? 150-300? А какова надежность постоянно включенного подобного реле?
Да и как я помню одним реле там не обойтись.
А по слаботочке дворники не отрубить - переключатель резестивный
Почитай, чем различаются реле нормально замкнутое и нормально разомкнутое, а потом поговорим про потребление в режиме охраны ;)
а сколько миллиампер будет в режиме охраны потреблять 50 амперное реле? 150-300? А какова надежность постоянно включенного подобного реле?
Да и как я помню одним реле там не обойтись.
А по слаботочке дворники не отрубить - переключатель резестивный
Видно, что "плаваешь" в терминах, пытаешься в чем-то разбираться, а базы то нет.
Не гони коней, сначала находи 100% подтверждения своим словам, потом выноси на обозрение.
А то глупо выглядишь, правда.
:drinks:
Вчера проверил. Не работают дворники на автомате, пока стекло не оттает.
И еще сам затупил, летом замечал, что дворники не пашут даже когда на стекле просто вода осталась после дождя, а начинают работать при непосредственном попадании капель на стекло, да к с чего им тогда работать зимой если на стекло ничего не попадает.
Народ, вы хоть обращали внимание как работают дворники в режиме "Авто". Если машина движется с определённой скоростью то частоту взмахов щёток можно отрегулировать. При увеличении скорости по моему свыше 80-90 и той же интенсивности осадков, дворники автоматически начинают работать быстрее. Если же вообще остановиться, то частота взмахов снижается до "очень редко". Вот поэтому и получается, что при начале движения щётки начинают работать, так же влияет насколько сильно "засыпан" осадками датчик дождя. Никакой связи с прогревом салона, движка и т.п. в алгоритме работы ДД нет, по крайней мере у себя не замечал (машина 2010 г.выпуска)
elec10,Не столько важно как они работают. Насколько я понял была основная проблема, что в мороз , когда дворники примерзают, включенный ДД может их сломать или оторвать резинки. Пользователи написали, что дворники не включаются и следовательно не оторвут резинки (сломают дворники), а почему это уже несколько другое. Пока нет изменений на стекле - дворники стоят. Уже писал, что производитель в инструкции пишет предупреждения, про режимы, которые использовать нельзя с пометкой, так вот в инструкции нигде нет, что Выключайте режим АВТО при морозе.
---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------
В продолжении, машина остыла, на улице -1 , завел, пока прогревать не стал. Закрыл пальцем, даже плюнул, потом полил водой, а дворники так и не запустились, когда запустятся не проверял. Это практика :)
Вчера проверил. Не работают дворники на автомате, пока стекло не оттает.
немного не так:
Дворники полностью работоспособны при любой температуре.
Автоматический режим от ДД работает следующим образом:
ЛИБО температура внешнего датчика -3 и выше ЛИБО скорость движения превысила 10 км/ч.
При этом показатель температуры на панели приборов не учитывается в этом расчете. То есть на панели -6, нагревает датчик температуры и ДД начинает работать. А на панели до сих пор -6, -5
После перехода рубежа -3 ДД работает постоянно.
Скорость тоже очень четко отслеживается. Ровно 10 км/ч и ДД начинает работать.
При этом напомню, что те же ремни безопасности настроены на 15 км/ч
то есть тут опять же своя отдельная настройка.
В общем ДД включается и отключается по ДВУМ условиям ИЛИ ИЛИ.
При этом сами ДВОРНИКИ работоспособны при любых условиях. То есть если заглушить с включенным режимом (1) то при автозапуске примерзшие дворники начнут движение.
---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------
Никакой связи с прогревом салона, движка и т.п. в алгоритме работы ДД нет, по крайней мере у себя не замечал (машина 2010 г.выпуска)
Верно и проверено - прогрев двигателя и салона ни как не влияет. Так же как и прогрев лобового стекла :)
А все написанное мною ВЫШе проверил только что.
ЛИБО температура внешнего датчика -3 и выше ЛИБО скорость движения превысила 10 км/ч.
На улице -1 , температура по БК -1 , машина стоит 2 часа, Режим дворников АВТО.
http://www.youtube.com/watch?v=B0G3YfRa1AM
Yury Anatolevtch
22.10.2014, 10:04
Не срабатывают дворники в режиме "авто" на холодном авто. Сегодня -1 идет снег. На стекле вода (повторяю вода), завел, немного прогрел, выключил, затем включил режим "авто" - дворники не шелохнулись. Другой режим работы дворников включать не стал. Поехал потихоньку. Дворники стоят, режим "авто" включен. Во время движения как только загорелся первый квадрат температуры ОЖ двигателя, сразу же сработал ДД. Вот так. Автомобиль 2012 года.
В целом бывал в разных погодных ситуациях работой ДД доволен. Если до приобретения автомобиля с данной опцией считал ДД "Буржуйской штучкой", то теперь полностью изменил свое мнение.
Antoha,Видимо догружалось, а сейчас ?
Во время движения как только загорелся первый квадрат температуры ОЖ двигателя, сразу же сработал ДД. Вот так. Автомобиль 2012 года.
А теперь создайте условие:
Двигатель и салон прогреты.
Температура -3
Заглушите и заведите двигатель
======
ДД не сработает
Прогрев двигателя и салона НИ КАК не влияет (у меня)
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------
Antoha,Видимо догружалось, а сейчас ?
А теперь в тех же условиях нагрейте рукой датчик температуры (3-5 секунд пальцем его прижать)
DmKa,А как моё условие -1 ? И зачем мне его греть, если -1 ;)
DmKa,А как моё условие -1 ? И зачем мне его греть, если -1 ;)
Как я писал выше - датчик температуры сработки ДД и значение на БК не соответствую.
то есть я датчик температуры нагреваю, а БК очень медленно меняет показания. А вот ДД подхватывает изменение температуры быстрее.
Фиг знает почему так.
Дальше могу предположить, что на разных авто данная настройка сделана по разному. То есть я четко отследил начало работы ДД при температуре -3 и теплее.
у вас же не работает при -1 .............
==========
а нагревать я просил что бы вы явно увидели что именно нагрев датчика ВНЕШНЕЙ температуры запустит работу Датчика Дождя!
DmKa,БК меряет температуру за бортом, в салоне по крайней мере у меня температура не измеряется, ДД срабатывает насколько я понял от внутрисалонной температуры.
При этом сами ДВОРНИКИ работоспособны при любых условиях. То есть если заглушить с включенным режимом (1) то при автозапуске примерзшие дворники начнут движение. Не совсем понял эту фразу ? При каких условиях сработают дворники. Сам себе противоречишь.
Antoha,Видимо догружалось, а сейчас ?
Работает.
Вывод однозначен.
При температурах ниже 0 можно смело оставлять ДД включеным.
kottt,Об этом с самого начала говорили :) Но.кто-то сомневался ;)
DmKa,БК меряет температуру за бортом, в салоне по крайней мере у меня температура не измеряется, ДД срабатывает насколько я понял от внутрисалонной температуры.
Я говорил что на индикаторе пишется салонная температура?
Внутрисалонная температура НИ КАК не влияет на ДД.
После прогрева салона заглушите и заведите авто и ДД не будет работать пока -3 или пока скорость до 10 км/ч
Не совсем понял эту фразу ? При каких условиях сработают дворники. Сам себе противоречишь.
Ручные режимы дворников работают ВСЕГДА. Независимо от ДД и прочих факторов.
Если заглушить авто с работающим дворником то при автозапуске дворники начнут работать.
---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------
Вывод однозначен.
При температурах ниже 0 можно смело оставлять ДД включеным.
И при начале движения получить запуск дворников которые примержшие к стеклу :)
PS Прикол - при движении ЗАДНИМ ходом превышение скорости 10 км/ч не активирует ДД,
Внутрисалонная температура НИ КАК не влияет на ДД.
После прогрева салона заглушите и заведите авто и ДД не будет работать пока -3 или пока скорость до 10 км/ч
Про какую температуру идет речь ???
А теперь в тех же условиях нагрейте рукой датчик температуры (3-5 секунд пальцем его прижать) Какой датчик греть ? Если тот, что показывает забортную температуру, то он в левом боковом зеркале, если речь идет о датчике температуры под салонным зеркалом, то он нужен для работы КК и не индицирует температуру на БК. Короче сумбур.
---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------
И при начале движения получить запуск дворников которые примержшие к стеклу И опять не убедили, а если с замерзшим стеклом поехать, то можно и в столб въехать :)
По-моему речь шла, про автозапуск с ДД , а не про движение или я ошибаюсь?
Димка собери мысли в кучу, начиналось с этого :)
mikem65, с ума сойти...... Вы знаете такие страшные слова как "БК"?
А какие еще страшные слова Вы знаете? :)
Понимаете ли в чем дело.........О хитрой способности автомобиля отключать дворники если машина НЕ ПРОГРЕТА и СТОИТ ни кто ранее не писал.
В машинах 2013 модельного года этого однозначно нет. В технической документации этого нет.
Около 6 часов времени работы (прозвонок) высококласного спеца по охранным системам при установки у меня системы охраны тоже показали, что отключить дворники невозможно без применения гирлянды силовых реле. А эту тему мы преднамеренно изучали и за это изучение (ибо меня это БЕСПОКОИЛО) я заплатил немало денег.
Так все же говорите что дворники самоблокируются в мороз ? :)
PS На других марка автомобилей такой фишки я тоже не встречал...
Данная фишка может быть реализована на авто с подогревом лобового стекла. Тут она может быть актуальна.
По-моему речь шла, про автозапуск с ДД , а не про движение или я ошибаюсь?[/QUOTE]
Не ошибаетесь. Интересовал автозапуск с ДД, а именно заработают дворники или нет на замерзшем стекле или с кучей снега на лобовухе.
А то что если оставишь дворники включенными в положении С или D по руководству (ручные режимы) и они заработают при автозапуске я и не сомневался.
mikem65, само собой речь об уличном датчике который и дает информацию о температуре забортного воздуха на информационное табло.
---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------
Не ошибаетесь. Интересовал автозапуск с ДД, а именно заработают дворники или нет на замерзшем стекле или с кучей снега на лобовухе.
Ни когда не сталкивались с температурой 0, +1 и кучей снега на лобовом ? :)
Позавчера в Москве именно так и было. И автоматический режим дворников сработал бы.
Эх, душевно пообщались, :drinks: не хватает.
Ни когда не сталкивались с температурой 0, +1 и кучей снега на лобовом ?
Именно это и было позавчера и почему-то (объяснение ищи выше в постах) дворники не сработали :sorry:
P.S. Они сработают, когда начнешь чистить снег щеткой и попадешь в зону ДД. ИМХО.
Всё на этом заканчиваю.
На другом форуме по моей второй машинке (IX 35) тоже "поднялась" тема про взмах дворников оставленных в режиме "Авто" при включении зажигания, пока сошлись на том, что это происходит при тесте системы. (это так для информации).
Что-то я смотрю температура в минус 3 для наших машинок критическая: ни дворники не работают, ни движок с первого раза не запускается (пресловутый ДС), Беда-а-а-а...:shok:
Я в схемах датчика температуры наружного воздуха вообще не нашёл, а один из выводов ДД выведен на блок защиты и коммутации (коробка с предохранителями и разъёмами), который "искусственного интеллекта" не имеет (в машине вроде как один ЭБУ двигателя мало-мало с "мозгами", водитель не в счёт). Так что как "интеллектуально" связан ДД с температурой воздуха понять не могу....:dash1:
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------
mikem65, само собой речь об уличном датчике который и дает информацию о температуре забортного воздуха на информационное табло.
---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------
Ни когда не сталкивались с температурой 0, +1 и кучей снега на лобовом ? :)
Позавчера в Москве именно так и было. И автоматический режим дворников сработал бы.
Может дело в разном преломлении света, разными средами?;)
elec10,Я принял это за Аксиому (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=485387&postcount=53) :)
Ну, а если серьезно, сам же писал про алгоритм работы от скорости поэтому связь с ЭБУ есть однозначно, вполне возможно, что и температура берется не с датчика температуры , а датчика ОЖ, но это только предположения. Мало того я в своё время смотрел алгоритм работы дворников. Если запустить режим 2 (постоянный малая скорость) в движении, то при остановке будет переход в режим с паузой, а если этот же режим запустить на стоячем авто, а затем начать движение, то он так и останется на малой скорости и на паузу уже не переходит. БК - мать его :)
один из выводов ДД выведен на блок защиты и коммутации (коробка с предохранителями и разъёмами), который "искусственного интеллекта" не имеет (в машине вроде как один ЭБУ двигателя мало-мало с "мозгами", водитель не в счёт). Так что как "интеллектуально" связан ДД с температурой воздуха понять не могу
Да ладно вам.....
"Мозгов" в авто полно. Например отдельные блок в водительской двери и тд.
И самое прикольное что не везде у них связь только по ка-шине.... но есть и свои реношные сигналы.
Случилась беда, прилетел камень от большегруза, предстоит замена лобового! В наличие только стекло с ДД, у меня простая комплектация без сего чуда...Возможно ли как то реализовать работу ДД и что для этого нужно? Кроме собственно самого ДД...
Возможно ли как то реализовать работу ДД и что для этого нужно? Кроме собственно самого ДД...
По схеме ДД подключается трехпроводкой к массе, блоку предохранителей в салоне через 3-х амперный пред (если что, то заколхозить несложно) и к коммутационному блоку салона (вроде как он однотипный). Скорей всего придется менять блок подрулевых переключателей и возможно открывать опцию КЛИПом. Ну скорей всего - докладывать жгуты.
Накладка на салонное зеркало какая?
Накладка на салонное зеркало какая?
Что это за накладка?
Что это за накладка?
Та, что закрывает место крепления зеркала к стеклу.
Мне казалось что ДД не идет со стеклом, а переклеивается старый. А стекло просто с "окошком" под него. Я не прав?
Та, что закрывает место крепления зеркала к стеклу.
Сфоткал зеркало, это старое стекло, новое пока не видел...
Не.. у меня с ДД выглядит не так, там в месте крепления зеркала гораздо больше не заштрихованного места.
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------
БЕКАС, А чё там за зомби у тебя на заднем сидении живёт? Ты сам то его видел!?
БЕКАС,Должно быть с защитным кожухом зеркало, чтобы свет попадал только со стороны стекла
http://renault-drive.ru/images/photos/medium/base290.jpg
---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------
А стекло примерно такое
http://30.img.avito.st/640x480/1593317430.jpg
[/COLOR]БЕКАС, А чё там за зомби у тебя на заднем сидении живёт? Ты сам то его видел!?
это маска)))) одета на зад подголовник))
Сфоткал зеркало, это старое стекло, новое пока не видел...
Да, кожух другой. И зеркало другое (но может его менять не нужно). А у тебя климат-контроль или просто кондиционер?
Да, кожух другой. И зеркало другое (но может его менять не нужно). А у тебя климат-контроль или просто кондиционер?
кондер! А фото подрулевого с ДД можешь сделать?
Анатолий К
06.05.2016, 20:27
БЕКАС, подрулевой ничем не отличается, принцип работы просто другой, мой тебе совет не стоит он того, я бы лучше на ручной режим его сделал, как было на прошлом флюенсе.
БЕКАС,ИНет сила ;)
https://12.img.avito.st/1280x960/493071712.jpg
А фото подрулевого с ДД можешь сделать?
Не-а... Но внешне, если и отличается, то только кнопкой в торце левого подрулевого.
Могу номеров накидать.
Для "подумать": новый подрулевой около двадцатки, б\у подрулевой в нашем Евро-Авто (но это дорогая разборка) - около 10 тыр, сам датчик дождя/света ставить только новый.
БЕКАС, подрулевой ничем не отличается, принцип работы просто другой, мой тебе совет не стоит он того, я бы лучше на ручной режим его сделал, как было на прошлом флюенсе.
На ручном режиме, те без ДД ?
Не-а... Но внешне, если и отличается, то только кнопкой в торце левого подрулевого.
Могу номеров накидать.
Для "подумать": новый подрулевой около двадцатки, б\у подрулевой в нашем Евро-Авто (но это дорогая разборка) - около 10 тыр, сам датчик дождя/света ставить только новый.
Там мне обещают стекло с уже установленным ДД, может и вправду будет только место под его установку,,,
Анатолий К
06.05.2016, 20:48
БЕКАС, да, без датчика, как по мне так лучше, есть конечно с дд свои плюсы, но есть и минусы.
я бы лучше на ручной режим его сделал, как было на прошлом флюенсе.Без проблем, только лишишься датчика света, выдергиваешь с датчика штекер и он работает в режиме регулируемой паузы.
Анатолий К
06.05.2016, 20:55
Без проблем, только лишишься датчика света, выдергиваешь с датчика штекер и он работает в режиме регулируемой паузы.
вот к датчику света я как то привык, без него забуду фары включать))). Единственное что, он как то регулируется, в смысле отрегулировать на нем когда ближний включить?
Там мне обещают стекло с уже установленным ДД, может и вправду будет только место под его установку,,,
Там должна быть только обойма под ДД, но как оно будет - ???
БЕКАС, да, без датчика, как по мне так лучше, есть конечно с дд свои плюсы, но есть и минусы.
В том то и проблема, что вкусив все прелисти ДД на предыдущем авто, сейчас без него совсем не весело, и тут как раз случай подвернулся...Там должна быть только обойма под ДД, но как оно будет - ???
Вот по ссылке которое 4455руб, оно в наличие! Может прояснить си туацию...
http://autosteklo.su/catalog/ryazan/8485/
вот к датчику света я как то привык, без него забуду фары включать))). Единственное что, он как то регулируется, в смысле отрегулировать на нем когда ближний включить?На форуме где-то попадалось инфа, что в клипе есть вроде 3 уровня, но реально никто не пробовал или они не меняются уже не помню. А чем не устраивает ?
В том то и проблема, что вкусив все прелисти ДД на предыдущем авто, сейчас без него совсем не весело
Во-во! И мне без ДД чего-то не хватает...
Анатолий К
06.05.2016, 21:16
На форуме где-то попадалось инфа, что в клипе есть вроде 3 уровня, но реально никто не пробовал или они не меняются уже не помню. А чем не устраивает ?
Ок, буду иметь в виду, хотелось чтоб чуть позже ближний включался.
Анатолий К,Мне кажется, что это чисто от восприятия глазом, мне например зимой кажется, что уже светло- а ближний горит, а летом наоборот вроде стемнело - а ближний еще не включился.
Анатолий К
06.05.2016, 21:24
Анатолий К,Мне кажется, что это чисто от восприятия глазом, мне например зимой кажется, что уже светло- а ближний горит, а летом наоборот вроде стемнело - а ближний еще не включился.
Возможно и так, пока еще не понял его работу, то в туннеле свет зажжет, то нет.
то в туннеле свет зажжет, то нет.
В коротких тоннелях не зажигает? Так там в алгоритм заложена некая инерционность - что бы лампами зазря не моргать.
Анатолий К
06.05.2016, 21:35
В коротких тоннелях не зажигает? Так там в алгоритм заложена некая инерционность - что бы лампами зазря не моргать.
Да по разному, то сразу включит, то ждет чего то и включает когда уже полтуннеля пройдено., а бывает в разрывах туннеля начинает моргать.
woldemar
05.11.2017, 18:40
Да по разному, то сразу включит, то ждет чего то и включает когда уже полтуннеля пройдено., а бывает в разрывах туннеля начинает моргать.
Мне работа датчика дождя совсем не нравится.На скорости работает, как бешеный без прерываний,хотя дождь не большой.Приходится отключать и включать снова.Минуты полторы работает в прерывистом режиме,а потом опять разбегается до бешеной скорости.Вот при нулевой скорости работает отлично.Как бы эту зависимость от скорости убрать?Может кто знает?
woldemar, чуствительность на рукоятке переключаешь?
Написано у тебя - черти-как. Эмоции одни.
Надо писать по делу и по существу.
Что за ерунда?
как бешеный без прерываний
разбегается до бешеной скорости
Какая "бешеная скорость"? У чего она "бешеная"?
woldemar
05.11.2017, 19:39
woldemar, чуствительность на рукоятке переключаешь?
Написано у тебя - черти-как. Эмоции одни.
Надо писать по делу и по существу.
Что за ерунда?
Какая "бешеная скорость"? У чего она "бешеная"?
Про рукаятку чувствительности я знаю стоит на самой маленькой капле а бешеный это работа дворников на самой большой скорости
работа дворников на самой большой скорости
Да. При увеличении скорости движения, скорость работы дворников увеличивается.
- пассажирская щетка очищает поверхность над глазком ДД? Какой ее размер?
- ветровое стекло не менял?
- сам ДД не трогал в креплении?
woldemar
05.11.2017, 20:10
Да. При увеличении скорости движения, скорость работы дворников увеличивается.
- пассажирская щетка очищает поверхность над глазком ДД? Какой ее размер?
- ветровое стекло не менял?
- сам ДД не трогал в креплении?
Нет ни чего не делал с новья так работает и чтоб прерывисто работали приходится постоянно включать выключать дБ а вот когда стоишь всё работает отлично и можно регулировать почаще или пореже
с новья так работает
Новье - новая машина из салона?
Если так, то о чем все это время думал?
ДД, похоже работает.
Если придумать самое простое, то - хреново вклеено основание ДД.
Если это предположить, то переклейка его встанет в пределах 1 000 руб. у установщиков стекол.
Неисправен ДД. Но он очень дорогой. Правда я уже давно смотрел.
Вот, не знаю, можно ли проверить работу ДД, вытащив плату из обоймы?
Чуствительность его регулируется программно.
Вроде и с помощью КЛИП и спомощью Пирен и ДДТ.
Как бы эту зависимость от скорости убрать?Может кто знает?
Но, учитывая вопрос, это говорить бесполезно.
Тебе же хочется узнать про винтик, который можно отверткой покрутить?
woldemar
05.11.2017, 20:37
Новье - новая машина из салона?
Если так, то о чем все это время думал?
ДД, похоже работает.
Если придумать самое простое, то - хреново вклеено основание ДД.
Если это предположить, то переклейка его встанет в пределах 1 000 руб. у установщиков стекол.
Неисправен ДД. Но он очень дорогой. Правда я уже давно смотрел.
Вот, не знаю, можно ли проверить работу ДД, вытащив плату из обоймы?
Чуствительность его регулируется программно.
Вроде и с помощью КЛИП и спомощью Пирен и ДДТ.
Но, учитывая вопрос, это говорить бесполезно.
Тебе же хочется узнать про винтик, который можно отверткой покрутить?
Да мне бы какой нибудь проволочек отсоединить иработалобы всё на паузе которая поддавалась регулировке
woldemar, э-э-э, приятель.
Такого там нет.
Кстати!
По Диалоджис стоимость ДД не столько велика.
Навскидку - 810 руб. В Экзист. Аж не верится, черт побери!
Хоть беги и покупай.
Потому что у официалов он стоит 9 940,84 руб. Это очень похоже на истину.
woldemar
05.11.2017, 21:24
woldemar, э-э-э, приятель.
Такого там нет.
Кстати!
По Диалоджис стоимость ДД не столько велика.
Навскидку - 810 руб. В Экзист. Аж не верится, черт побери!
Хоть беги и покупай.
Потому что у официалов он стоит 9 940,84 руб. Это очень похоже на истину.
Жалко что нет такого проводочка прежде чем покупать ДД надо быть уверенным что в нём причина я думаю что он исправен а вот с мозгами бы там чтонибудь подкрутить. надо тогда обращаться к специалистам
woldemar, особо не расстраивайся.
Я сам, почти такой же, как и ты.
Думаю, как проще выйти из положения.
Вчера заменил сткло. ДД для меня - серьезный вопрос.
Проверили после установки, все работает. И ДС - тоже.
Стал в гараже на место зеркало и крышки ставить.
Перед крышками проверил. Поначалу, когда брызгал - не работает.
Потом заработал. Собрал всю эту трихомудию.
Что ты знаешь! Не работает ДД-то.
Что делать? Пришлось разбирать. Эти крышки так фигово ставить.
Зеркало у меня электрохромное.
ДС проверить не знаю - как, на улице темно. А ДД и ДС совмещены.
Светил разными лампами. Ему - "до лампочки".
Напряжение на датчике есть. И питание и на выходе.
Есть у меня подозрение. При низкой темературе ДД не работает.
Но стекло-то только вставлено, специально гараж прогрел.
На всякий пожарный, чтобы лучше "присохло".
11 градусов было.
И вклеен он добротно.
Вот и ищу, какую веревочку подергать, чтобы проще их положения выйти.
О! У меня где-то ультрафиолетовая лампа должна быть. Кварцевая.
Может ей посветить на ДС?
woldemar, у тебя ДС работает?
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------
woldemar, и не покупай навскидку.
Это может быть без платы управления.
Вишь, как выходит?
В Диалоджис есть код. Там же цена - примерно 8 000 руб.
У официалов цена созвучна.
А в Экзист и у других - низкая цена. Наверное - это пустая коробочка.
Конечно, к спецам нужно обращаться. Сам только сломать что-нибудь сможешь.
Только их найти, путевых-то, нужно.
Официалы тебе точно ДД в сборе с лпатой управления по баснословной цене втюхивать будут.
woldemar
05.11.2017, 22:07
woldemar, особо не расстраивайся.
Я сам, почти такой же, как и ты.
Думаю, как проще выйти из положения.
Вчера заменил сткло. ДД для меня - серьезный вопрос.
Проверили после установки, все работает. И ДС - тоже.
Стал в гараже на место зеркало и крышки ставить.
Перед крышками проверил. Поначалу, когда брызгал - не работает.
Потом заработал. Собрал всю эту трихомудию.
Что ты знаешь! Не работает ДД-то.
Что делать? Пришлось разбирать. Эти крышки так фигово ставить.
Зеркало у меня электрохромное.
ДС проверить не знаю - как, на улице темно. А ДД и ДС совмещены.
Светил разными лампами. Ему - "до лампочки".
Напряжение на датчике есть. И питание и на выходе.
Есть у меня подозрение. При низкой темературе ДД не работает.
Но стекло-то только вставлено, специально гараж прогрел.
На всякий пожарный, чтобы лучше "присохло".
11 градусов было.
И вклеен он добротно.
Вот и ищу, какую веревочку подергать, чтобы проще их положения выйти.
О! У меня где-то ультрафиолетовая лампа должна быть. Кварцевая.
Может ей посветить на ДС?
woldemar, у тебя ДС работает?
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------
woldemar, и не покупай навскидку.
Это может быть без платы управления.
Вишь, как выходит?
В Диалоджис есть код. Там же цена - примерно 8 000 руб.
У официалов цена созвучна.
А в Экзист и у других - низкая цена. Наверное - это пустая коробочка.
Конечно, к спецам нужно обращаться. Сам только сломать что-нибудь сможешь.
Только их найти, путевых-то, нужно.
Официалы тебе точно ДД в сборе с лпатой управления по баснословной цене втюхивать будут.
ДС у меня есть.А тебе я думаю сначало надо покататься может заработает
woldemar,Если напрягает, то можешь отключить разъем с ДД. В этом случае не будет включаться свет автоматически, а в режиме авто дворники будут работать как в обычном режиме паузы, при чем капельками можно регулировать паузу .
ДС у меня есть.
Он работает, как надо?
А тебе я думаю сначало надо покататься может заработает
У-у-у, ты какой...
Все собрать, потом опять разбирать?
У меня крышка, которая ближе к зеркалу никак путем не встает на месте.
Смех-смехом, но беда в том, что время для замены стекла я выбрал не совсем подходящее.
На холоде ДД не работает. Иной раз срабатывает. Но принагретом стекле, что ли?
Холодное время - не лучшее время.
Хотя... Конечно. выгоню машину из гаража. Если ДС работает, то уже - полбеды.
Как его в гараже проверить? Чем осветить? Как осветить?
Вроде у меня это получалось. Но не уверен.
woldemar
05.11.2017, 22:25
woldemar,Если напрягает, то можешь отключить разъем с ДД. В этом случае не будет включаться свет автоматически, а в режиме авто дворники будут работать как в обычном режиме паузы, при чем капельками можно регулировать паузу .
Если я отключу фишку с ДД может вылезти ошибка.Чего я не хочу.
Vld,Мне не удалось в свое время выключить свет , чем только не пробовал. Днем вот включить без проблем. Наверное ты как раз и проверял включение, закрывая отверстиею
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------
Если я отключу фишку с ДД может вылезти ошибка.Чего я не хочу.
А что тебе от этой ошибки ? Она , если и отображается, то только в Клипе, больше нигде . Я зимой вообще не использую этот режим, либо выкл, либо первая скорость.
Если я отключу фишку с ДД может вылезти ошибка.
Где, по твоему мнению, она может вылезти?
Верно тебе говорят, что, возможно ее увидеть можно только Клип-ом.
А, может и там ее не будет, как знать?
Запускал я двигатель с отлюченным ДД и ДС. На БК ничего не появляется.
Ошибки после этого в бортовой системе не проверял.
Пирен надо запускать.
А я только с помощью Торк глянул. Да и то - от безделья.
Запускал его из других соображений.
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------
Мне не удалось в свое время выключить свет , чем только не пробовал.
Вот и я никак не могу.
На лампы не реагирует. В гараж заезжаю, свет включается.
Да, что там - гараж. В тоннеле он включается.
Хрен придумаешь...
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------
Ёксель-моксель!
По этой (https://www.drive2.ru/b/455138991100921307/) ссылке интересное мнение о работе ДС.
Похоже, эту падлу нужно освещать с двух мест. Сверху и спереди.
Есть, есть в этом рациональное зерно.
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------
Так... А ДД можно, по описанию проверять пультом дистанционного управления от ТВ.
Там же - инфракрасное излучение-то?
Но, он от воды в гараже нормально работал у меня.
Брызгал из расылителя. Да и от руки срабатывал.
Как же он меня расстроил.
По этой (https://www.drive2.ru/b/455138991100921307/) ссылке интересное мнение о работе ДС.
Похоже, эту падлу нужно освещать с двух мест. Сверху и спереди.
Есть, есть в этом рациональное зерно.
На счет освещения х.з. , но вот другое у меня точно не работает
Если наряду с распознаванием света активно также распознавание дождя, то система включает фары и при сильных осадках.
На холоде ДД не работает.
Работает. Но не на снег, а только на капли (бывает что и на изморозь срабатывает).
Зимой можно проверить так: при чистом стекле побрызгать в район датчика омывайкой или антильдом.
mikem65, читай по ссылке до конца. Про ДС.
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------
Работает.
И работает и не работает.
Я попусту не говорю.
Выехал из сервиса. Холодновато было, но не зима.
Не помню, что у меня делали. Но ДД не работал.
Шар я, конечно выкатил. Стали мне говорить. что из-за холода.
Я стою на своем, что только что работал и перестал.
Загнали машну в бокс. Постояла там немного и стал ДД работать.
Срабатывает он, если и рукой махнуть.
Сабатывал он у меня и зимой от руки.
Не все так однозначно.
---------- Сообщение добавлено 06.11.2017 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 05.11.2017 в 23:05 ----------
Вот. что еще.
Ссылка, что я привел выше, перепощена из ЖЖ-журнала Мастерок.
В оригинале есть еще ссылки с исходной информацией.
Здесь так и не разобрались с работой ни ДС ни ДД.
Есть смысл полюбопытствовать.
woldemar, залезь, может найдешь нужную тебе веревочку.
За которую можно подергать. Авось и выгорит.
woldemar, ну, что? Прочитал? Мысль не появилась?
Что я вынес из описания о работе ДД.
ИК излучения от светодиода почти полностью отражается сухим стеклом.
Значит на выходе фотодиода максимальный сигнал.
Вода поглощает ИК излучение. На фотодиод попадает меньший поток света.
Чем он меньше, тем быстрее работают щетки.
У тебя через некоторое время максимальная скорость. Что-то с датчиком, я думаю.
Сигнал с него поступает в ЦЭКБС. Мала вероятность его неисправности.
К тому же ДС работает, как я понял - правильно?
Либо вклеен хреново, либо неисправен. Покольку говоришь, что с новья так работает, то можно погрешить на вклейку.
Попробовать обратиться в сервис по установке стекол.
Может кумекают они по работе и по проверке ДД?
Свой я проверял раньше в гараже. Брызнешь - срабатывает. И от руки - тоже.
Сразу после установки нормально срабатывал. В гараже стал хандрить. Через раз, но срабатывал.
Все, блин, думаю, как проще выйти из положения? И сервис отвлекать попусту не хочется.
Лампы в гараже у меня стоят светодиодные. Не помню. были ли они раньше. когда проверял? Может они какое-то влияние оказывают, помимо низкой температуры? Но температура в гараже была +11 градусов. Куда больше-то?
Как и ты, хочу решить пролему сидя на стуле. Потом прийти, дернуть за веревочку и все зажурчит.
woldemar
06.11.2017, 17:44
Да всё почитал интересно,но от этого легче не стало.Своими руками я так понял ни чего не сделаешь.Отключать ДД я не буду,т.к. у меня зеркало монохромное.Я думаю эта функция тоже отключится,а это для меня важней чем ДД иДС. ДД и ДС больше для выпендрежа и маркетологов,чем для водителя.Это те функции от которых легко можно отказаться и купить машину дешевле.Лучше бы обогрев дворников и форсунок сделали.
Andrey D
06.11.2017, 18:58
у меня зеркало монохромное.Я думаю эта функция тоже отключится
насколько помню, на зеркало отдельно провода идут. Там только питание нужно. Остальное делают два датчика в самом зеркале.
у меня зеркало монохромное
Черно-белое?
ДД+ДС и электрохромное зеркало - самостоятельные блоки независимые друг от друга.
Andrey D
06.11.2017, 19:06
Черно-белое?
:) ну чего стразу так? Ну перепутал человек с электрохромным ))))
woldemar
06.11.2017, 19:12
:) ну чего стразу так? Ну перепутал человек с электрохромным ))))
точно перепутал
Это те функции от которых легко можно отказаться и купить машину дешевле.Лучше бы обогрев дворников и форсунок сделали.
Дело, как говорят - хозяйское.
Выскажу свое мнение.
То, о чем говоришь - полная ерунда.
Говорил я с владельцем. у которого подогрев зоны покоя дворников.
Что - есть, что - нет. Его мнение.
Представляешь себе эти примочки очень идеализировано.
И стекло и форсунки греются так, что пар идет. Так?
Это невозможно просто эксплуатационно.
По реализации. Ставили здесь щетки с подогревом.
Рассказали. продемонстрировали виео с сайта и притихли.
Про установку подогрева омывающей жидкости тоже писали, рассказывали.
Было это лет 5, 6. 7 назад. Где они теперь?
Может я их не вижу? Покажи пальцем, но отзывов нет.
То, что перечислено. ДД, ДС и электрохромное зеркал.
Все удобно и хорошо. Но из этого перечня я, в первую очередь отказался бы от зеркала.
Поясню. Его один раз перекинул ночью и - все дела.
ДД. Без него нужно все время дергать рычаг.
ДС. С ним я вообще не вспоминаю про свет. Он сам это делает.
А в тоннеле? Песня!
На кронштейне зеркала два разъема. Под крышкой, слева и справа.
Один - датчик температуры.
Другой - электрохромное зеркало.
На ДД и ДС идет отдельный провод. Разъем прямо в корпусе датчика.
---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ----------
Кронштейн зеркала. Верхня часть, которая крепится к стеклу на пятак.
Снизу - само зеркало. Справа видно разъем питания элементов зеркала.
Слева, такой же - на датчик температуры.
На ДД и ДС идут отдельно три провода. Как говорил, разъем прямо в датчике.
Так, что зеркало никак не отключишь.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3042
Andrey D
06.11.2017, 19:54
ДС. С ним я вообще не вспоминаю про свет. Он сам это делает.
А в тоннеле? Песня!
а чего с тоннелем не так?
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------
Звиняйте, думал не нравиться, как он в тоннеле работает)) Не так прочитал
Andrey D, да, с тоннелем вопросов нет.
А, ведь, если не ездишь через какой-то постоянно, при въезде и не сообразишь ближний включить.
У меня есть видео проезда через тоннель по дороге на о. Рица в Абхазии.
Интересный. Просто вырублен в скале. Никаких фонариков.
Так, что и говорить и обсуждать необходимость и ДД и ДС не хочу.
Проблема с этим вскочила и я уже заболел. Так привык.
Греть же стекло или брызгать на него подогретой жидкостью...
Разговоры и реклама.
Где массовое внедрение? Где положительные отзывы? Не встречал.
Я два года с трещинами на стекле проездил. С сентября 2015 г.
Летом трещины ползли немного. А, так бы - за одну зиму.
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------
Снимаю шляпу, сам понимаю, что не в тему.
Но некоторая аналогия с подогревом щеток, форсунок, омывающей жидкости.
Да и другие "идеи".
При покупке и внедрении - помпа. Потом - тишина...
Сегодня прочитал запись одного деятеля.
Форсунки омывателя у него в очередной раз забились. Что он туда льет - не понять.
Дело не в этом, а в способе устранении дефекта.
В бачок с омывающей жидкостью он нафигачил Силит. Прямо в бачок!
Тот самый, что служит для удаления налета и ржавчины.
Силита у меня нет. Есть Солита. Та же, примерно, штука. Но дешевле.
Так она содержит соляную кислоту!
Здесь мы как-то говорили про очистку форсунок. Опустить их в эту бодягу. Потом промыть.
Сдохнут и - черт с ними.
Но нафигачить это в бачок... Это - что-то.
И потом брызгать на стекло и машину.
Ему маляры сказали, что для окраски металлик это не страшно.
Ежу понятно, металлическая краска же.
Другой описывает материалы, которые купил для замены.
Масло. Эльф Фул Тек. Для дизеля. Двигатель К4М. Масло, есть масло. Это понятно.
Но зачем так нахально?
Кто-то что попало налил в двигатель и многозначительно заявляет: "Посмотрим, как будет себя вести". Как оно себя вести может? Булькать только.
Свечи ставят какие попало. Аж двухэлектродные. Специально такие ищут!
На каждом шагу такое убожество.
Скажешь, что ошибся, спросишь, зачем так сделал? Начинают ногами сучить, как паралитики.
Уже и не удивляюсь. Почти.
woldemar,
Лучше бы обогрев дворников и форсунок сделали.
Здесь (https://www.drive2.ru/l/487213944306402020/) почитай про установку обогрева зоны покоя дворников.
Описание процесса обалденное. Торпеду он снимал.
Говорит: "Обе ленты в сумме потребляют 3,6 А, что не много."
Опрометчивое заявление, на мой взгляд. Но ему виднее.
Отчета по зимнему использованию пока нет.
А тебе я думаю сначало надо покататься может заработает
Смеюсь, блин!
Не над тобой, а по результату.
Только выехал из гаража и все работает. Вначале ДХО по ДС загорелись.
Потом на стекло побрызгал и щетки заелозили по ДД.
Так я и не понял, как ДС можно проверить.
И проверять надо все, в комплексе.
Я вот этой осенью заметил изменения в работе датчика. Когда совсем мелкий дождь моросит, то датчик нифига не срабатывает.
А когда с улицы заезжаю на подземную парковку на работе, то он начинает непереставая работать - стекло запотевает, но это нормально, но после двух трёх взмахов оно перестаёт запотевать, но стеклоочистители так и продолжают махать.
Прошлой осенью такого не было...
woldemar
11.11.2017, 19:56
woldemar,
Здесь (https://www.drive2.ru/l/487213944306402020/) почитай про установку обогрева зоны покоя дворников.
Описание процесса обалденное. Торпеду он снимал.
Говорит: "Обе ленты в сумме потребляют 3,6 А, что не много."
Опрометчивое заявление, на мой взгляд. Но ему виднее.
Отчета по зимнему использованию пока нет.
Это уж больно круто,снимать торпеду.Я приветствую при минимум вмешательства,максимально улучшить свой авто.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot