Просмотр полной версии : Fluence vs Mazda3
ПРи выборе авто главным конкурентом флю для меня была именно М3. Здесь представлен простенький сравнительный тест (http://www.avtomir.com/cars/weekcar/5494/)
Лично я с выводами согласен. Надеюсь Вам будет интересно
nArk0z.nk
08.05.2010, 17:02
Мазду за такие деньги не взять. А если взять, то очень уж говоненькой комплектации.
Мазду за такие деньги не взять. А если взять, то очень уж говоненькой комплектации.
согласен. Я рассматривал "туринг" АКПП 1,6 (699 тыр) Отсутствовали (в сравнении с флю):
1. Складывание зеркал;
2. Свободные руки;
3. КЛимат;
4. попогейка;
5. круиз/парткторник
6. шторки и пр.
В отличие от Флю в базе - система курсовой устойчивости, омываетели фар (даже галагеновых)
Но выбор был сделан в пользу Флю
gromozeka
08.05.2010, 18:06
Очень познавательная тема про Мзду
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=72684&highlight=%EC%E0%E7%E4%E0
Застрелиться и не жить. Стоимость ТО-2 получится в 1 кило бакс.
Бармаглот
09.05.2010, 12:35
Очень познавательная тема про Мзду
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=72684&highlight=%EC%E0%E7%E4%E0
Застрелиться и не жить. Стоимость ТО-2 получится в 1 кило бакс. Ну не совсем конечно, но вывод можно сделать: http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=8452
Что через каждые 30 000 менять и не надо, да и стоить будет под 15 000. Нормально.
gromozeka
09.05.2010, 14:13
Подешевело :D
И если раскидать эту сумму на пару ТО + само ТО, сколько же получается, нужно заплатить ОД за два года...
Бармаглот
09.05.2010, 15:18
Подешевело :D
И если раскидать эту сумму на пару ТО + само ТО, сколько же получается, нужно заплатить ОД за два года... Если чесно, то как-то лень, по крайней мере сегодня, занмматься подсчётами. Но если насосы ходят по 100тыс, то впринципе не так уж всё грусро.:)
Не насосы, а топливные фильтры. А тут как повезёт- что в бак зальют. Возможно что и после 3000 придётся менять.
Бармаглот
09.05.2010, 21:35
Не насосы, а топливные фильтры. А тут как повезёт- что в бак зальют. Возможно что и после 3000 придётся менять. Дык, если я правильно понял, вроде у них фильтр намертво вмонтировап в насос и это всё меняется взборе.http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...EC%E0%E7%E4%E0
gromozeka
09.05.2010, 22:35
Дык, если я правильно понял, вроде у них фильтр намертво вмонтировап в насос и это всё меняется взборе.
Так и есть, это моноблок и меняется целиком.
Наткнулся на интересную статью, где флю сравнивают с мазда 3. Материал хоть и поверхностный, но довольно объективный. Ссылка http://www.avtomir.com/cars/tetatet/5912/
Водителю повезло меньше — подушка его кресла короткая, а ход салазок не очень велик.
Сразу видно, сами не двигали.
Нормальная подушка, никаких неудобств не заметил. Наверное автор статью действительно машины не сравнивал, а все придумал.
Никогда не доверял этому изданию. Какая-то журнальная желтая пресса. Но с моими оценками совпало. Правда куча огрехов и в замерах и в фото двигателей
Действительно полноценные тесты - только в Авторевю
Действительно полноценные тесты - только в Авторевю
Полноценные, но не всегда объективные. Такое ощущение, что у авторевю официальный спонсор - фольцваген. В их словах это регулярно читается
Действительно полноценные тесты - только в Авторевю
Да и им слепо доверять нельзя:-)
Такое ощущение, что у авторевю официальный спонсор - фольцваген. В их словах это регулярно читается
+100!! кто-то в коментах к очередной статье их обозвал "фольц-ревю"...
доходит до маразма! как-то читал про пассат В5, дак авторы статьи пришли к выводу, что неудобство короткой подушки сиденья и большой ход сцепления - это проблема ног самих авторов, а не машины)))
VW - спонсор многих наших изданий)))
а также футбола и правительства ;)
Natatoli4
16.09.2010, 19:27
Ковырну я старую тему и вот почему...:pardon:
Только что возвращался домой по М.Филевской, кто плавал - знает!Впереди шла Матрешка, за рулем был мущщина, вот он объезжал КАЖДЫЙ колодец!:sarcastic_hand: А я на рабочем Логане только резиной тук-тук, а про Меганы и Флю ваще не говорю...:good:!
Вот оно - ипонское какчество...:bad: :pardon: Я жопом по "стиралке" - ни-ни!!!:hi:
Андрей69
16.09.2010, 19:34
Умеешь настроение поднять!
NeformAl
16.09.2010, 21:12
Ковырну я старую тему и вот почему...:pardon:
Только что возвращался домой по М.Филевской, кто плавал - знает!Впереди шла Матрешка, за рулем был мущщина, вот он объезжал КАЖДЫЙ колодец!:sarcastic_hand: А я на рабочем Логане только резиной тук-тук, а про Меганы и Флю ваще не говорю...:good:!
Вот оно - ипонское какчество...:bad: :pardon: Я жопом по "стиралке" - ни-ни!!!:hi:
Natatoli4 флудараст :friends:
Natatoli4
16.09.2010, 21:22
Natatoli4 флудараст :friends:
Ну спасибо...обласкал :cray: :D
Да уж, обласкали Нататолича... По сабжу полностью подтверждаю, действительно очень уж матрешка жесткая, у меня товарищ ездит на М3 2.0 МКПП, покатался со мной и тоже офигел от проезда трамваек и прочих неровностией. Драйв он конечно матрешке присущ, но на каждый день нужен комфорт. ИМХО
Что-то ЭТО мне напоминает... http://auto.mail.ru/article.html?id=33619
Андрей НМ
19.02.2011, 04:51
Имею возможность сравнивать несколько иномарок. У сестры Lexus LS (не стоит даже сравнивать) и RX. Вот на RX действительно короткие сидушки. Я со своими 185 см умещаюсь не комфортно. Позавчера покатался на Мазде 3 с автоматом. После нее в свой Флюенс сел как в дом родной вернулся. Салон Мазды - пластик по кругу, жестко, едет туго. Через трамвайку переезжал - думал, что голова моя отвалится. Отдавать семь сотен за такое? Ну у меня лишних денег нет... Пацанство какое-то, а не машина. Потом мы с хозяином Мазды на моей проехались. Смотрю, у него тоска в глазах появилась, когда он к себе за руль садился. Потом звонит: что я в Рено не заглянул?
Андрей НМ,
Дык у трешки салон, то, какой.. За самим сабой, я думаю, не сяду или впритык. Во Флю,то, поболее будет.
Андрей НМ,
Дык у трешки салон, то, какой.. За самим сабой, я думаю, не сяду или впритык. Во Флю,то, поболее будет.
Побольше,точно.
Андрей НМ,
Дык у трешки салон, то, какой.. За самим сабой, я думаю, не сяду или впритык. Во Флю,то, поболее будет.
да уж авто для двоих, сзади нормально не усядишься
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot