Просмотр полной версии : ошибка Check injection
deniskizim
24.10.2012, 11:13
Помогите советами что предпренять кроме поездки к ОД очень далеко может не доеду.История такая.Забились сливные каналы и вода через воздухозаборник пошла в салон .Через воздуховоды лилась на педаль газа в основном пошла назад.Увидев это дело нашел причину и начал сушить авто.Вчера была поездка около часа включил на максимум обогрев в ноги.Минут через 40 почувствовал запах пластмасы не сильный выключил.А сегодня с утра это случилось. http://youtu.be/q8FrAs24mM4Повышаются обороты вентилятора прыгает стрелка тахометра и стрелка датчика температуры загорается ошибка Check in jection и ключ потом исчезает и так многократно и появилась еще ошика переднего арбега пишет проверте арбег он отключен.Начала щелкать релюшка под рулем с право где педаль газа.Кто занает что это за реле??
http://s019.radikal.ru/i641/1210/28/b216a5ce1cc7.jpg (http://www.radikal.ru)
deniskizim, Авто не в Крымске покупал....
Признаки "утоплинника".....
Ничего советую не трогать, вызывать эвакуатор и копить бабки на ремонт.
Уровень охлаждайки проверь, похоже не вода пришла а антифриз льёт куда хочет, не дымит???
Пластик не может завонять от печки, скорее это антифриз с неё течёт.
Ну если только попробовать прогреть салон обогревателем и высушить, может где каротит, но ошибки останутся и их надо сносить... К ОД!!!!!
deniskizim
24.10.2012, 11:44
нет не в крымске, написал же как залил грешу на реле, что на снимке может кто подскажет что это за реле?
gruzdev_f
24.10.2012, 13:06
да неважно что это за реле, дело не только в нём, у тебя машина залита, вези к диллеру на эвакуаторе.
если прям руки чешутся или денег нет то разбирай торпеду и проверяй там всё, все разъёмы открывай, прочищай, пшикай очистителем контактов.
вода в разъёмах может много дней не высыхать, а после высыхания там будет всякая гадость постепенно контакты будут дальше окисляться, вызывая всё новые и новые глюки чего угодно.
deniskizim
24.10.2012, 14:59
Спасибо господа но уже конец машине. Опять потекла вода из по приборки на все контакты (дождь пошел снял бардачек течет из фильтра и чуть выше филбтра из под плостмасы и когда ехал кагбудто ведро воды под приборкой плескалась.И она (машина)в конец глюканула оказали стеклоподемники свет сам вкл.абс в аварии ручник какбудто поднят гидроусилитель оказал щас напьюсь((и машина с кнопки не глушилась.Заткнул где воздушный фильтр заглохла короче ПИ...Ц пойду пить ОД Очень далеко.ПОПАЛ
Славутич
24.10.2012, 15:15
короче ПИ...Ц пойду пить ОД Очень далеко.ПОПАЛ
Держись!!!
Отключить надо АКБ иначе сгниет проводка и блоки куда вода попала.
deniskizim
24.10.2012, 16:24
снял минус с акб
снял минус с акб
Отключи и "+" на всякий случай. Хуже не будет.
gruzdev_f
24.10.2012, 16:46
а что за сливные каналы забились? да и как их можно умудриться забить?
да и когда вода течёт в воздухозаборник то она обычно просто выливается под ноги пассажира через вентилятор печки.
я что-то не представляю как вода может потечь сначала в воздухозаборник печки, а потом в приборку. разве что из шланга воду лить.
Славутич
24.10.2012, 16:52
а что за сливные каналы забились? да и как их можно умудриться забить?
Речь идёт о дренажных каналах в пластиковой накладке, прикрывающей моторедуктор с трапецией, щёток стеклоочистителей. Там по краям два маленьких квадратных отверстия.
Там по краям два маленьких квадратных отверстия.
Там их не два ,а четыре. Сам замечал ,что вода там плохо сходит,отверстия маленькие забиваются легко. Давно подумывал рассверлить их поболее.
gruzdev_f
24.10.2012, 17:15
ну допустим забились
вода пошла в воздуховод, шла шла и самотёком дошла до салонного фильтра и протекла в ноги к пассажиру.
как вода сможет протечь сквозь салонный фильтр, он создаст неслабую пробку на пути воды.
и потом после салонного фильтра пройти через вентилятор и вверх поднятся, пойти в приборку?
автор явно что-то недоговаривает)))
во время дождя вода и так немножко засасывается в решётку воздухозаборника, но никто не жалуется же что ему в лицо брызги летят))
Сейчас специально провёр эксперимент в гараже.Лил воду прямо в решётку воздухозабора,воды вышла внизу,за передним подкрылком. Думаю если даже и отверсия будут забиты в пластиковой накладке,то вода всёравно будет сходить через решётку.Яже эту накладку снимал,когда соплю устронял,забыл что там под ней...................
Славутич
24.10.2012, 17:49
ам их не два ,а четыре. Сам замечал ,что вода там плохо сходит,отверстия маленькие забиваются легко. Давно подумывал рассверлить их поболее.
У себя видел только два. Но могу ошибаться, ибо "очкарик":dirol: Посмотрю ещё раз повнимательнее! И так же возникала мысл "расширить" эти отверстия.
gruzdev_f
24.10.2012, 17:51
если авто было в аварии, особенно если упало в канаву, вроде бы сильных повреждений нету но кузов становится кагбы надомлен, его выгибают обратно и получается что швы расходятся.
возможна ситуация когда вода с лобовухи течёт в незаметную щель под стеклом.
Славутич, С каждой стороны по отверстию,и ещё есть отверстия в 2-х выемках ближе к центру лобовухи
Славутич
24.10.2012, 17:55
и ещё по отверстию в 2-х выемках ближе к центру лобовухи
Вот этого слепец то не видел и не знал.:sorry:
deniskizim
24.10.2012, 18:23
Господа не в какой я аварии не был!!!Я сам в шоке не пойму от куда льется и имеенно дождевая вода.Заказал эвакуатор из Сочи в Краснодар пусть смотрят.Когда едеш при ускорении и торможении слышиш плеск воды, кагбуд-то там ведро ее.Надо разобрать пластиковую херню, где щетки но я не понял как ее снимать.И течет сильно.Течет из места где салонный фильтр и чуть выше там черная губка, завтра может сфоткаю выложу.Бухаю
Андрей69
24.10.2012, 18:26
Бухаю
Не усугубляй...
Надо разобрать пластиковую херню, где щетки но я не понял как ее снимать. Почитай здесь http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=75336&postcount=19
И еще под самой решеткой есть каналы для слива и они поболе чем на решетке. На мойке же мойщики льют куда хотят и ни у кого не протекло.
А не может ли протекать лобовое стекло в районе стоек, и скапливаться где-то за торпедой?......
Это конечно может и абсурд, но не антифриз ли у тебя гонит как раз в р-не фильтра.
На твоём видио как то странно себя ведёт охлаж. жидкость, то показывает 0 то сразу 100гр., при этом двигатель работает видно по оборотам.
http://www.youtube.com/watch?v=q8FrAs24mM4&feature=youtu.be
Это конечно может и абсурд, но не антифриз ли у тебя гонит как раз в р-не фильтра.
Может и не абсурд.
Ты не одинок в таком предположении:
Уровень охлаждайки проверь, похоже не вода пришла а антифриз льёт куда хочет, не дымит???
Пластик не может завонять от печки, скорее это антифриз с неё течёт.
Если антифриз, то ремонт возможно и гарантийный... И эвакуатор за счет ОД (хотя бы частичный. Сколько там км должно быить до ОД?).
deniskizim, у кого ты эвакуатор заказывал?
deniskizim
24.10.2012, 21:38
На Модусе и заказал 15000 стоит до Краснодара.Местные армяне за 20 хотели.На днях решится когда эвакуатор придет.Антифриз на месте проверял уровень не шелохнулся.До ОД 380КМ по серпантину.Похоже мозги машинки глюканули.Буду держать форум в курсе своих злоключений.
Буду держать форум в курсе своих злоключений.
Удачи тебе в разрешении проблемы!
Это конечно может и абсурд, но не антифриз ли у тебя гонит как раз в р-не фильтра.
На твоём видио как то странно себя ведёт охлаж. жидкость, то показывает 0 то сразу 100гр., при этом двигатель работает видно по оборотам.
http://www.youtube.com/watch?v=q8FrAs24mM4&feature=youtu.be
В поведении показометра температуры ОЖ ничего странного коротит какой-то разъём и всё, то 0, то рабочая температура. Человек же сказал - в торпеде вода, вот она там и растекается по всем щелям.
deniskizim, а плескаться может как раз в коробке салонного фильтра, собралась перед ним вот и плещется как в бочке, когда бумага фильтра окончательно промокнет, то вся масса воды должна пойти в салон или дальше по ходу в отопитель. Короче беда.
А машинка то на экране БК пишет Check injection "Проверь впрыск", а "жёлтенький" моторчик на тахометре не горит и мотор работает ровно и стабильно.
Разъёмчик на фото похож на разъём управления электровентилятором салона. Он находится прибл. в том месте.
Во вложении страничка с расположением электроники в машинке, просто для информации.
gruzdev_f
25.10.2012, 12:23
мозгам наврятли что сделалось, не такие они и нежные, а вот букет ошибок разных скопился наверняка, после просушки и прочистки надо будет ошибки сбрасывать)
пока ждёшь я бы посоветовал надыбать тепловентилятор обычный от розетки который и направить поток тёплого воздуха в салон.
плюс пока ждёшь эвакуатор снять приборку и все пластиковые накладки с торпеды чтобы внутри просыхало. если влага попала в разъёмы то ничего хорошего в нём нету.
deniskizim
25.10.2012, 14:02
Завтра уже эвакуатор придет.Где бы скачать книгу по Флюенсу? Выше скрин строницы.Я вот думаю может за лето рассохлась резинка или герметик в районе лобового?Лето жаркое у нас было.
Где бы скачать книгу по Флюенсу? В теме технической документации elec10 выкладывал
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=198067&postcount=21
deniskizim
03.11.2012, 16:01
Сушат машину Говорят нечего страшнего вот фото
deniskizim, А где течёт,не нашли? Где вода собиралась?
deniskizim
04.11.2012, 08:32
Нашли, елкой и мелкой листвой, и грязью(у нас олимпиада гребаная будет)в осадках дождевых сплошная грязь и химия.Забились сточные отверстия для дождевой воды и вода пошла через воздуховоды в салон.Вчера минут 40 с мастером по телефону разговаривал, сказал что переодически машинки приходят с такой проблемой, и не только рено.По блокам говорит вроде все в порядке дня через 3 подадут напряжение на сеть.Обработают все релюхи спреем.Попросил я посмотреть блок BDU (залипала 2 раза) реле прошлой зимой напряжение с АКБ не давало пока не стукнеш по нему костяшками пальцев.
deniskizim, будешь забирать - не забудь, что бы тебе показали дренажные отверстия. А может научат, как самому чистить.
deniskizim
04.11.2012, 17:11
Ок узнаю.
Мужики может кто просветит что означает код 30 перед заводкой вместо ок. Заводится и работает вроде нормально.
что означает код 30 перед заводкой
Перед заводкой?
Мужики может кто просветит что означает код 30 перед заводкой вместо ок. Заводится и работает вроде нормально.
Лучше бы фото конечно.
Мужики может кто просветит что означает код 30 перед заводкой вместо ок. Заводится и работает вроде нормально.
А язык БК какой установлен: англ. или ещё какой? Остальные надписи совпадают с англ. вариантом написания как дано в руководстве по машине?
Сегодня заметил перегорела лампочка одна габарита заднего, наверно это и кажет.
Max.otto
30.06.2015, 01:04
Помогите, может у кого-нибудь было! Менял корпус воздушного фильтра. Для этого снял АКБ, открутил 4 толстых плюсовых провода, массу естественно, короб для аккумулятора. Мозги, находившиеся на этом коробе просто отогнул в сторону. Не отключал. Собрал все обратно. Не заводится, даже не крутит?! Выдает красный сервисный ключ на приборке. Пишет Chek control functions, а потом Chek auto gear box, или chek injection! Но до коробки я не дотрагивался, сам заехал в гараж!
Max.otto, что-то непонятно.
Спрашиваешь или утверждаешь?
Не заводится, даже не крутит?!
А это, как же?
Но до коробки я не дотрагивался, сам заехал в гараж!
Толкал, что ли?
То и другое или что-то одно? Пишешь: ИЛИ.
Chek auto gear box, или chek injection
Max.otto
30.06.2015, 14:06
Забудь про *не крутит*! Просто не заводится. Даже не щелкает реле стартера. А в гараж САМ заехал ДО ремонта, не толкал, мотор и все остальное работало! А комп после разных манипуляций (снятие клемм АКБ, сброс ошибок прибором, вставленным в диагностическое гнездо) выдает ИЛИ Chek auto gear box, ИЛИ chek injection. А до АКПП (коробка) я действительно не дотрагивался!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot