PDA

Просмотр полной версии : ошибка Check injection


deniskizim
24.10.2012, 11:13
Помогите советами что предпренять кроме поездки к ОД очень далеко может не доеду.История такая.Забились сливные каналы и вода через воздухозаборник пошла в салон .Через воздуховоды лилась на педаль газа в основном пошла назад.Увидев это дело нашел причину и начал сушить авто.Вчера была поездка около часа включил на максимум обогрев в ноги.Минут через 40 почувствовал запах пластмасы не сильный выключил.А сегодня с утра это случилось. http://youtu.be/q8FrAs24mM4Повышаются обороты вентилятора прыгает стрелка тахометра и стрелка датчика температуры загорается ошибка Check in jection и ключ потом исчезает и так многократно и появилась еще ошика переднего арбега пишет проверте арбег он отключен.Начала щелкать релюшка под рулем с право где педаль газа.Кто занает что это за реле??
http://s019.radikal.ru/i641/1210/28/b216a5ce1cc7.jpg (http://www.radikal.ru)

Vodinoy
24.10.2012, 11:32
deniskizim, Авто не в Крымске покупал....
Признаки "утоплинника".....
Ничего советую не трогать, вызывать эвакуатор и копить бабки на ремонт.
Уровень охлаждайки проверь, похоже не вода пришла а антифриз льёт куда хочет, не дымит???
Пластик не может завонять от печки, скорее это антифриз с неё течёт.
Ну если только попробовать прогреть салон обогревателем и высушить, может где каротит, но ошибки останутся и их надо сносить... К ОД!!!!!

deniskizim
24.10.2012, 11:44
нет не в крымске, написал же как залил грешу на реле, что на снимке может кто подскажет что это за реле?

gruzdev_f
24.10.2012, 13:06
да неважно что это за реле, дело не только в нём, у тебя машина залита, вези к диллеру на эвакуаторе.

если прям руки чешутся или денег нет то разбирай торпеду и проверяй там всё, все разъёмы открывай, прочищай, пшикай очистителем контактов.
вода в разъёмах может много дней не высыхать, а после высыхания там будет всякая гадость постепенно контакты будут дальше окисляться, вызывая всё новые и новые глюки чего угодно.

deniskizim
24.10.2012, 14:59
Спасибо господа но уже конец машине. Опять потекла вода из по приборки на все контакты (дождь пошел снял бардачек течет из фильтра и чуть выше филбтра из под плостмасы и когда ехал кагбудто ведро воды под приборкой плескалась.И она (машина)в конец глюканула оказали стеклоподемники свет сам вкл.абс в аварии ручник какбудто поднят гидроусилитель оказал щас напьюсь((и машина с кнопки не глушилась.Заткнул где воздушный фильтр заглохла короче ПИ...Ц пойду пить ОД Очень далеко.ПОПАЛ

Славутич
24.10.2012, 15:15
короче ПИ...Ц пойду пить ОД Очень далеко.ПОПАЛ
Держись!!!

Викtор
24.10.2012, 15:21
Отключить надо АКБ иначе сгниет проводка и блоки куда вода попала.

deniskizim
24.10.2012, 16:24
снял минус с акб

elec10
24.10.2012, 16:31
снял минус с акб

Отключи и "+" на всякий случай. Хуже не будет.

gruzdev_f
24.10.2012, 16:46
а что за сливные каналы забились? да и как их можно умудриться забить?

да и когда вода течёт в воздухозаборник то она обычно просто выливается под ноги пассажира через вентилятор печки.
я что-то не представляю как вода может потечь сначала в воздухозаборник печки, а потом в приборку. разве что из шланга воду лить.

Славутич
24.10.2012, 16:52
а что за сливные каналы забились? да и как их можно умудриться забить?
Речь идёт о дренажных каналах в пластиковой накладке, прикрывающей моторедуктор с трапецией, щёток стеклоочистителей. Там по краям два маленьких квадратных отверстия.

Юрок 79
24.10.2012, 17:01
Там по краям два маленьких квадратных отверстия.
Там их не два ,а четыре. Сам замечал ,что вода там плохо сходит,отверстия маленькие забиваются легко. Давно подумывал рассверлить их поболее.

gruzdev_f
24.10.2012, 17:15
ну допустим забились
вода пошла в воздуховод, шла шла и самотёком дошла до салонного фильтра и протекла в ноги к пассажиру.

как вода сможет протечь сквозь салонный фильтр, он создаст неслабую пробку на пути воды.
и потом после салонного фильтра пройти через вентилятор и вверх поднятся, пойти в приборку?

автор явно что-то недоговаривает)))


во время дождя вода и так немножко засасывается в решётку воздухозаборника, но никто не жалуется же что ему в лицо брызги летят))

Юрок 79
24.10.2012, 17:40
Сейчас специально провёр эксперимент в гараже.Лил воду прямо в решётку воздухозабора,воды вышла внизу,за передним подкрылком. Думаю если даже и отверсия будут забиты в пластиковой накладке,то вода всёравно будет сходить через решётку.Яже эту накладку снимал,когда соплю устронял,забыл что там под ней...................

Славутич
24.10.2012, 17:49
ам их не два ,а четыре. Сам замечал ,что вода там плохо сходит,отверстия маленькие забиваются легко. Давно подумывал рассверлить их поболее.
У себя видел только два. Но могу ошибаться, ибо "очкарик":dirol: Посмотрю ещё раз повнимательнее! И так же возникала мысл "расширить" эти отверстия.

gruzdev_f
24.10.2012, 17:51
если авто было в аварии, особенно если упало в канаву, вроде бы сильных повреждений нету но кузов становится кагбы надомлен, его выгибают обратно и получается что швы расходятся.
возможна ситуация когда вода с лобовухи течёт в незаметную щель под стеклом.

Юрок 79
24.10.2012, 17:54
Славутич, С каждой стороны по отверстию,и ещё есть отверстия в 2-х выемках ближе к центру лобовухи

Славутич
24.10.2012, 17:55
и ещё по отверстию в 2-х выемках ближе к центру лобовухи
Вот этого слепец то не видел и не знал.:sorry:

deniskizim
24.10.2012, 18:23
Господа не в какой я аварии не был!!!Я сам в шоке не пойму от куда льется и имеенно дождевая вода.Заказал эвакуатор из Сочи в Краснодар пусть смотрят.Когда едеш при ускорении и торможении слышиш плеск воды, кагбуд-то там ведро ее.Надо разобрать пластиковую херню, где щетки но я не понял как ее снимать.И течет сильно.Течет из места где салонный фильтр и чуть выше там черная губка, завтра может сфоткаю выложу.Бухаю

Андрей69
24.10.2012, 18:26
Бухаю
Не усугубляй...

Юрок 79
24.10.2012, 18:34
Надо разобрать пластиковую херню, где щетки но я не понял как ее снимать. Почитай здесь http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=75336&postcount=19

Викtор
24.10.2012, 18:38
И еще под самой решеткой есть каналы для слива и они поболе чем на решетке. На мойке же мойщики льют куда хотят и ни у кого не протекло.

Юрок 79
24.10.2012, 18:43
А не может ли протекать лобовое стекло в районе стоек, и скапливаться где-то за торпедой?......

neo349
24.10.2012, 19:13
Это конечно может и абсурд, но не антифриз ли у тебя гонит как раз в р-не фильтра.
На твоём видио как то странно себя ведёт охлаж. жидкость, то показывает 0 то сразу 100гр., при этом двигатель работает видно по оборотам.
http://www.youtube.com/watch?v=q8FrAs24mM4&feature=youtu.be

Nemo
24.10.2012, 20:38
Это конечно может и абсурд, но не антифриз ли у тебя гонит как раз в р-не фильтра.
Может и не абсурд.
Ты не одинок в таком предположении:
Уровень охлаждайки проверь, похоже не вода пришла а антифриз льёт куда хочет, не дымит???
Пластик не может завонять от печки, скорее это антифриз с неё течёт.
Если антифриз, то ремонт возможно и гарантийный... И эвакуатор за счет ОД (хотя бы частичный. Сколько там км должно быить до ОД?).

deniskizim, у кого ты эвакуатор заказывал?

deniskizim
24.10.2012, 21:38
На Модусе и заказал 15000 стоит до Краснодара.Местные армяне за 20 хотели.На днях решится когда эвакуатор придет.Антифриз на месте проверял уровень не шелохнулся.До ОД 380КМ по серпантину.Похоже мозги машинки глюканули.Буду держать форум в курсе своих злоключений.

Nemo
24.10.2012, 21:59
Буду держать форум в курсе своих злоключений.
Удачи тебе в разрешении проблемы!

elec10
25.10.2012, 08:28
Это конечно может и абсурд, но не антифриз ли у тебя гонит как раз в р-не фильтра.
На твоём видио как то странно себя ведёт охлаж. жидкость, то показывает 0 то сразу 100гр., при этом двигатель работает видно по оборотам.
http://www.youtube.com/watch?v=q8FrAs24mM4&feature=youtu.be

В поведении показометра температуры ОЖ ничего странного коротит какой-то разъём и всё, то 0, то рабочая температура. Человек же сказал - в торпеде вода, вот она там и растекается по всем щелям.

deniskizim, а плескаться может как раз в коробке салонного фильтра, собралась перед ним вот и плещется как в бочке, когда бумага фильтра окончательно промокнет, то вся масса воды должна пойти в салон или дальше по ходу в отопитель. Короче беда.
А машинка то на экране БК пишет Check injection "Проверь впрыск", а "жёлтенький" моторчик на тахометре не горит и мотор работает ровно и стабильно.
Разъёмчик на фото похож на разъём управления электровентилятором салона. Он находится прибл. в том месте.
Во вложении страничка с расположением электроники в машинке, просто для информации.

gruzdev_f
25.10.2012, 12:23
мозгам наврятли что сделалось, не такие они и нежные, а вот букет ошибок разных скопился наверняка, после просушки и прочистки надо будет ошибки сбрасывать)

пока ждёшь я бы посоветовал надыбать тепловентилятор обычный от розетки который и направить поток тёплого воздуха в салон.
плюс пока ждёшь эвакуатор снять приборку и все пластиковые накладки с торпеды чтобы внутри просыхало. если влага попала в разъёмы то ничего хорошего в нём нету.

deniskizim
25.10.2012, 14:02
Завтра уже эвакуатор придет.Где бы скачать книгу по Флюенсу? Выше скрин строницы.Я вот думаю может за лето рассохлась резинка или герметик в районе лобового?Лето жаркое у нас было.

akul@
25.10.2012, 14:06
Где бы скачать книгу по Флюенсу? В теме технической документации elec10 выкладывал


http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=198067&postcount=21

deniskizim
03.11.2012, 16:01
Сушат машину Говорят нечего страшнего вот фото

Юрок 79
03.11.2012, 17:01
deniskizim, А где течёт,не нашли? Где вода собиралась?

deniskizim
04.11.2012, 08:32
Нашли, елкой и мелкой листвой, и грязью(у нас олимпиада гребаная будет)в осадках дождевых сплошная грязь и химия.Забились сточные отверстия для дождевой воды и вода пошла через воздуховоды в салон.Вчера минут 40 с мастером по телефону разговаривал, сказал что переодически машинки приходят с такой проблемой, и не только рено.По блокам говорит вроде все в порядке дня через 3 подадут напряжение на сеть.Обработают все релюхи спреем.Попросил я посмотреть блок BDU (залипала 2 раза) реле прошлой зимой напряжение с АКБ не давало пока не стукнеш по нему костяшками пальцев.

Nemo
04.11.2012, 14:41
deniskizim, будешь забирать - не забудь, что бы тебе показали дренажные отверстия. А может научат, как самому чистить.

deniskizim
04.11.2012, 17:11
Ок узнаю.

profi11
22.11.2012, 20:16
Мужики может кто просветит что означает код 30 перед заводкой вместо ок. Заводится и работает вроде нормально.

Nemo
22.11.2012, 21:51
что означает код 30 перед заводкой
Перед заводкой?

Викtор
23.11.2012, 17:47
Мужики может кто просветит что означает код 30 перед заводкой вместо ок. Заводится и работает вроде нормально.

Лучше бы фото конечно.

elec10
23.11.2012, 21:49
Мужики может кто просветит что означает код 30 перед заводкой вместо ок. Заводится и работает вроде нормально.

А язык БК какой установлен: англ. или ещё какой? Остальные надписи совпадают с англ. вариантом написания как дано в руководстве по машине?

profi11
23.11.2012, 22:50
Сегодня заметил перегорела лампочка одна габарита заднего, наверно это и кажет.

Max.otto
30.06.2015, 01:04
Помогите, может у кого-нибудь было! Менял корпус воздушного фильтра. Для этого снял АКБ, открутил 4 толстых плюсовых провода, массу естественно, короб для аккумулятора. Мозги, находившиеся на этом коробе просто отогнул в сторону. Не отключал. Собрал все обратно. Не заводится, даже не крутит?! Выдает красный сервисный ключ на приборке. Пишет Chek control functions, а потом Chek auto gear box, или chek injection! Но до коробки я не дотрагивался, сам заехал в гараж!

Vld
30.06.2015, 01:36
Max.otto, что-то непонятно.
Спрашиваешь или утверждаешь?
Не заводится, даже не крутит?!
А это, как же?
Но до коробки я не дотрагивался, сам заехал в гараж!
Толкал, что ли?
То и другое или что-то одно? Пишешь: ИЛИ.
Chek auto gear box, или chek injection

Max.otto
30.06.2015, 14:06
Забудь про *не крутит*! Просто не заводится. Даже не щелкает реле стартера. А в гараж САМ заехал ДО ремонта, не толкал, мотор и все остальное работало! А комп после разных манипуляций (снятие клемм АКБ, сброс ошибок прибором, вставленным в диагностическое гнездо) выдает ИЛИ Chek auto gear box, ИЛИ chek injection. А до АКПП (коробка) я действительно не дотрагивался!