PDA

Просмотр полной версии : Fluence vs CITROEN C4 L


alex26
27.10.2012, 19:38
Новый Citroen C4 L 2013 седан создан специально для бурно развивающихся автомобильных рынков России и Китая.

alex26
27.10.2012, 19:43
Новый Citroen C4 L 2013 призван обеспечить концерну PSA Peugeot Citroen весомую долю рынка седанов в европейском классе C. У PSA в данном сегменте теперь будет два игрока, консервативный Пежо 408 и авангардный C4 L. Продажи 408-го в России стартовали в июне 2012 года, ну а Citroen C4 Long появится только в 2013 году. Автомобили построены на общей платформе и будут создавать конкуренцию Ford Focus 3 седану, Opel Astra J седан и Mazda 3 седан.

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------

Fluence вот достойный конкурент нашей машины.
весь вопрос в ценах...

---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------

http://avantime-citroen.ru/page1360.htm

=Sergio=
27.10.2012, 19:55
Новый Citroen C4 L 2013 седан создан специально для бурно развивающихся автомобильных рынков России и Китая.

Прикольный!

alex26
27.10.2012, 20:21
=Sergio=, меня зацепил Серег!;)

Megamix
27.10.2012, 21:51
меня зеркало убивает и деление передних боковых стекол на два сегмента (не знаю как правильно это назвать). Второе даже больше.

alex26
27.10.2012, 23:16
Megamix, молодежная машинка)!;)

E.U.Dubrovin
27.10.2012, 23:31
Да блин их зеркала все ругают, а они их все лепят и лепят. Так вообще ниче машинка, жаль что дизелька нету.

Megamix
27.10.2012, 23:33
Дизайн современный... но индивидуальность куда-то улетучивается... скоро все авто будут на одну мордочку

alex26
27.10.2012, 23:39
ну направление такое сейчас,такая проблем почти у всех производителей...

kinkygreen
02.05.2013, 18:34
Эх, не срослось у меня с флюенсом...ОД цену на рестайлинговый 1.6, 106л.с.МКПП экспрешн озвучил в 719т.р. ... В итоге, заказал цитрамон седан 115 л.с. МКПП в схожей комплектации (за исключением шторок безопасности и ключ-карты) за 690т.р. В начале июня обесчают подвезти уже...

второй
04.05.2013, 18:46
Эти новые ситроен и пежо - вроде одно и то же, только шильдики разные...

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------

Всё-таки,я бы флюенс новый с вариатором взял вместо ситроена.Сейчас сижу и думаю:в своё время не пожабился бы тысяч на восемьдесят,ездил бы сейчас на сивике в 140 лошадей.

RET
04.05.2013, 20:00
второй, нормочас на хонду занешь сколько стоит? Или ты сам даже в гарантийный период?

kinkygreen
04.05.2013, 20:43
По Ставрополю разница между схожими комплектациями 42 т.р. в пользу ситроена... правда в рено есть шторки безопасности, ключ-карта и больший размер багажника
В плюсах у ситроена более мощный двигатель 115 л.с., круиз-контроль и как мне показалось салон больше.

второй
04.05.2013, 20:49
второй, нормочас на хонду занешь сколько стоит? Или ты сам даже в гарантийный период?
Я прошёл 2 т/о.На третье - точно не поеду.Масло заменить-в течение часа с перекурами...Работа бесплатно.

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

По Ставрополю разница между схожими комплектациями 42 т.р. в пользу ситроена... правда в рено есть шторки безопасности, ключ-карта и больший размер багажника
В плюсах у ситроена более мощный двигатель 115 л.с., круиз-контроль и как мне показалось салон больше.
Я в пежо 408 полазил,мне совсем не понравился.
В пежо 508 полазил-не стОит он тех денег,хоть и класс выше.
Ситроен,мне думается,недалеко от вышеперечисленных ушёл.
За такие деньги я бы фокус универсал посмотрел.Сейчас я на размеры салона и место для задних пассажиров не смотрю.Главное , чтоб за рулём приемлемо было.
И чтоб машина "ехала".

kinkygreen
04.05.2013, 21:01
Фокус даже смотреть не стал... слишком много их у нас ездит... Ситроены же еще не так примелькались и можно сказать "выбор авто был сделан сердцем"! Визуально не к чему придраться.ИМХО.

RET
04.05.2013, 21:01
Сейчас я на размеры салона и место для задних пассажиров не смотрю.Главное , чтоб за рулём приемлемо было.
И чтоб машина "ехала".
Мерс А-класс?

второй
04.05.2013, 21:55
Было какое-то предложение от мерседес:за 15тысяч в месяц.Я посмотрел на сайте мерседеса,а-класс оказывается,нисколько не меньше мегана.Так что можно бы сравнивать.

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

ещё прочитал:
1) легковые машины это мерседес-бенц
2) грузовые машины это даймлер-бенц .
Хоть и значок на решётке радиатора одинаковый,трёхлучевая звезда в круге.

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

Фокус даже смотреть не стал... слишком много их у нас ездит... Ситроены же еще не так примелькались и можно сказать "выбор авто был сделан сердцем"! Визуально не к чему придраться.ИМХО.
Выбор конечно же за тобой.Бери то,что нравится.Ты машину покупаешь не для кого-то,а для себя.

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

Я в 2008 году две машины рассматривал: с4 пятидверку и элантру.Жаль,с элантрой не получилось.

Artem_ekb
08.08.2013, 11:48
у нас сейчас скидки на флюенсы неплохие, взял 1.6 экспессион на варике с системой стабилизации за 711, похожая комплектация ситроена стоит 727 (плюс подарки на 25 тыс и парктроник), но автомат старый тормозной, шторок безопасности нет, стаба нет, чип карты нет. Остальное вроде все такое же, с учетом допов рено дешевле выходит. Для меня выбор очевиден был.

Natatoli4
13.08.2013, 19:21
Я прошёл 2 т/о.На третье - точно не поеду.Масло заменить-в течение часа с перекурами...Работа бесплатно.

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------


Я в пежо 408 полазил...

И чтоб машина "ехала".

Вот не надо лазить!:acute:А надо поездить...

Вот моя как раз ЕДЕТ!:good:
:drinks:

второй
13.08.2013, 19:40
Вот не надо лазить!:acute:А надо поездить...

Если мне внешне автомобиль не нравится,даже тест-драйв не беру.

Felix20
13.08.2013, 20:54
Вот моя как раз ЕДЕТ
Подвозил меня как то на 408 дизельном таксист, новая машина, салон да объёмный (сидел сзади), но я афигел от того,что под ним при ускорении торможении скрипело кресло ппц (таксист был крупный), и задний диван на ХХ потряхивало ощутимо..когда доехали я вышел прислушался к тарахтению дизеля, оно было отчётливым..ну и в принципе дизигн то налюбителя...у флю хоть с каких то ракурсов есть понт..а там ну не знаю.

Natatoli4
14.08.2013, 06:52
Если мне внешне автомобиль не нравится,даже тест-драйв не беру.

А вот это, кстати - зря!Попробовать надо всё!
Хотя бы для дальнейших дискуссий...

Felix20 :friends:, что-то мне подсказывает - для понтов существуют совсем другие мафынки...
:drinks:

З.Ы. У нас в гараже дядьки есть - в Аудях сидухи скрипят!:crazy:

Cadaver
14.08.2013, 14:41
с4 абсолютно несравним по причине абсолютно невнятной и некачественной АКП.
Двухлитровый флюенс имеет один из самых надежных и проверенных движков в сочетании с таким же хорошим вариатором

О.Н.
14.08.2013, 15:57
Каждый кулик свое болото хвалит)))

popovvlad
25.08.2013, 19:30
Я заказал себе С4 седан 120 - л.с. на автомате в максимальной комплектации. Поезжу немного и напишу тут.

второй
25.08.2013, 20:14
А флюенс продал?

popovvlad
25.08.2013, 20:17
Завтра в Трейд-ин сдам скорее всего, хотя вроде была покупательница, но она ждет одобрения кредита с четверга. Дождется ли - вопрос?

второй
25.08.2013, 21:09
В трейд совсем дёшево оценят,наверное.
Сконфигурировал какой бы я взял,вот что получилось
Новый Citroёn C4 СЕДАН VTi 120 АКПП Exclusive
Цена базовой комплектации ( ) 745 000 руб
Цвет и отделка ( ) 16 000 руб
ОПЦИИ ( ) 27 000 руб
788 000 руб
добавил цвет,сигналку,есп.
Чёрный цвет ему не идёт.

popovvlad
28.08.2013, 00:28
Купил вчера новую машину. С4 седан 120 л.с. АКП в комплектации Эксклюзив.
До этой машины у меня был Рено-Флюенс 1,6 МКП комплектации Expression. С ней и буду сравнивать.
Шумка на С4 на голову выше, подвеска пожесче. Едет примерно так же, как и Флюенс с учетом АКП. Но звук мотора менее громкий, конечно. На холостом его вообще не слышно. Места для задних пассажиров поболее, выглядит внутри подороже, снаружи тож.
Более дубовый звук, по сравнению с Аркамис 3Д. Но сносный. В багажнике все гораздо аккуратнее, Лотки для мелочи есть, дуги закрыты и шумка видна везде под обивкой. Под капотом тоже есть шумка. Жене остро не хватает шторок на задних. Придется тонировать, наверное. Хотя я б так оставил. Обзор более удобный, руль регулируется и по вылету и по высоте.
Немного поездил я на 4 ступенчатом автомате — вроде ничего страшного в нем нет. С 3-й на четвертую переключается на 75 км/ч, то есть не спешит на высокую передачу. Я обычно на Флюенсе своем уже пятую врубал на такой скорости. Для не спортивной езды хватает и моей комплектации. Обгонял седня одного дедушку — неожиданно для себя чуть сильнее на газ придавил, как на Флюенсе это делал (забыл про обкатку), на 60 ч/км автомат с 4-й на вторую перешел и бодренько обогнал тихохода.
Почему снова не взял Флюенса? На тест-драйве были только машины с МКП, а хотелось вариатор попробовать. Намучался я с необогреваемым лобовым стеклом во Флюенсе. Потолок всё таки низковат в нем, по сравнению с С4. Ценник в сопоставимой комплектации на 36 тысяч больше, притом что удобств поменьше.

Vaso
28.08.2013, 13:27
popovvlad,
Давай в клуб С4 вливайся потрещим там!

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

popovvlad,
Зимой будет он у тебя как трактор работать ситроен!
Двигатель стоит EP6 и коробка AL4!
Не самый удачный вариант, я тебе скажу с этим двигателем намучаешься! Надо было брать NFU он на много проще но и лошадок в нем чуть меньше 109

Felix20
28.08.2013, 13:38
Намучался я с необогреваемым лобовым стеклом во Флюенсе.
А у С4 обогреваемое стекло? А просвет там такой же?

popovvlad
28.08.2013, 13:47
А у С4 обогреваемое стекло? А просвет там такой же?
Оба обогреваемые. 17,5 см - поболее

Vaso
28.08.2013, 13:54
Передние стекло доп опция!

Felix20
28.08.2013, 13:58
Vaso, Да я был бы согласен за это доплатить на Флю...так муй там! Ничего зимой опробую подогрев жижи))

Vaso
28.08.2013, 13:59
Vaso, Да я был бы согласен за это доплатить на Флю...так муй там! Ничего зимой опробую подогрев жижи))

Щас на новых флю будет тоже обогрев переднего как доп!

Felix20
28.08.2013, 14:01
Щас на новых флю будет тоже обогрев переднего как доп!
Это будет прорыв в мир уюта и комфорта!

Victor
28.08.2013, 14:15
Щас на новых флю будет тоже обогрев переднего как доп!



да ну.... где прочитать об этой новости ??? (неверю)

Felix20
28.08.2013, 14:16
http://axisspb.citroen.ru/models/passenger/c4-sedan/integration/ в эксклюзив уже входит подогрев стекла с4

Victor
28.08.2013, 14:59
Felix20, я про флю спросил или не мне написал?

Vaso
28.08.2013, 16:31
Felix20, я про флю спросил или не мне написал?

Отписал в ЛС!

второй
29.08.2013, 11:54
Вчера прошёлся по автосалонам.Посмотрел с4 седан.Предпоследняя комплектация.Как сейчас модно-ни одной интересующей меня машины нет на мкпп.У с4 заднее стекло вогнутой формы,для того,чтоб крышка багажника не задевала при открытии.
Как ни странно,из пежо-ситроен,мне понравился Пежо 301.Хоть и голимый пластик везде:crazy:

Vaso
29.08.2013, 12:03
Стекло как на с5 такое же
А на флю пластик не лучше тоже дешовый

второй
29.08.2013, 12:12
Я про 301-ый.Там дверная карта-одна пластмасса.Тряпочной вставки нет.Зато лючок бензобака лучше,чем у Рено сделан.Дырки для пальца нет.Дебилы-заправщики не отломят.На заднем сиденье потолок на голову не давит:dirol:Да и багажник для седана очень хорош.Просторный.

Felix20
29.08.2013, 12:28
А я вот не понимаю прикола разглядывать одноклассников, пусть даже в лучших комплектациях...по крайней мере должен быть какой то масштаб в отличии например движочек турбированный с большим количеством лошадей...или +кузов там универал..а так получается немного шило на мыло менять только другого производителя..смысл? смотрю на СитронС4 и понимаю что но возможно чуть симпотней и чуть навароченней..но менять на него Флюенц 2лВар.Динамик думаю немного странно. Понимаю что следующий если седан то уже С5..

Vaso
29.08.2013, 13:00
Felix20,
Согласен двигатель многое играет! Но и ездить на сараи тоже не очень интересно!

Felix20
29.08.2013, 13:14
Vaso, Был у нас тут такой товарищ skr, разбил Флю2лCVT, Динамик, свписала страховая в тотал, он пошёл и купил Ситроен С4 1,6ТНР АТ в максималке за 900с лишним тыр...я не думаю что ощутил болшую разницу как по динамике так и по комфорту..к сожалению он не делится впечатлениями..

Vaso
29.08.2013, 13:22
Felix20,
Я сам езжу на С4 тока купе 06 года, скажу пластик лучше чем щас в том же самом мегане стоит и комфорт намного лучше! Да и комплектация у меня я бы сказал не сама последняя!
И откликается на педаль акселиратора активние!

второй
29.08.2013, 16:08
А я вот не понимаю прикола разглядывать одноклассников, пусть даже в лучших комплектациях...по крайней мере должен быть какой то масштаб в отличии например движочек турбированный с большим количеством лошадей...или +кузов там универал...
Вот-вот-вот:lol::lol::lol:(жванецкий):lol::lol::lol:и я тоже не понимаю:lol:Я универсалы ездил смотреть.Круз,Сид,Астра,I30.Выигрывает пока Сид.

Alexej Ivanov
29.08.2013, 16:29
Felix20,
Но и ездить на сараи тоже не очень интересно!

?? что имелось ввиду ?
Что такого не интересного в сарае по сравнению с чем ?:)

Vaso
29.08.2013, 16:32
Alexej Ivanov,
Ездить на машине из дешевых материалов отделки но за то с мощным двигателем

Felix20
29.08.2013, 16:41
Сарай считается для дачников..стройматериалы возить да скарб объёмный я понимаю, ещё типа заночевать в нём можно кинув матрац ;)

Alexej Ivanov
29.08.2013, 16:59
Сарай считается для дачников..стройматериалы возить да скарб объёмный я понимаю, ещё типа заночевать в нём можно кинув матрац ;)

То есть, получается машина, которая по сути, намного удобнее и практичнее, нежели седан, хотя занимает на дроге столько же места.

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

Alexej Ivanov,
Ездить на машине из дешевых материалов отделки но за то с мощным двигателем

по моим наблюдениям, в одних и тех же машинах, но в разных типах кузовов, материалы не отличаются.

Felix20
29.08.2013, 17:02
ЗАЗ1102->ВАЗ21093->Skoda Felicia->Skoda Fabia->Skoda Fabia Combi->Skoda Octavia Combi 1.8T->Renault Fluence 1.6МКПП
Alexej Ivanov, Я что то не понял ,как можно после мощного надёжного сарая пересесть на уг. Флю 1,6МКПП , это же реально три шага назад!!??

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:01 ----------

То есть, получается машина, которая по сути, намного удобнее и практичнее, нежели седан, хотя занимает на дроге столько же места.
Тем более после таких заявлений..странно всё это

Alexej Ivanov
29.08.2013, 17:12
ЗАЗ1102->ВАЗ21093->Skoda Felicia->Skoda Fabia->Skoda Fabia Combi->Skoda Octavia Combi 1.8T->Renault Fluence 1.6МКПП
Alexej Ivanov, Я что то не понял ,как можно после мощного надёжного сарая пересесть на уг. Флю 1,6МКПП , это же реально три шага назад!!??

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:01 ----------


Тем более после таких заявлений..странно всё это

На октавии откатал 4 года и 120 тыс. км. Пришло время менять на что-то посвежее. Попробовал флюху - меня устроило. Флюха комфортнее и легче в управлении. Меньше утомляет. А если брать универсал с аналогичным мотором от шкоды, то я на тот момент считал - выходило около 950 тыс. Флюха обошлась в 626 тыс. Был бы меган-универсал - посмотрел бы и на него.
Езжу спокойно и разница в моторах мне не критична. Что с 1.6 я до европы доезжал, что с 1.8Т доезжал - результат один :) Бензина флю жрет на 2 литра меньше. Налог в 2 раза меньше. Как-то так.
В плане надежность - все относительно в этом мире. я на октахе до 35 тыс. км. 2 раза по гарантии чинил коробку. На 400 км застучали супорта задних тормозов - их просто забыли прикрутить :)

Felix20
29.08.2013, 17:14
На 400 км застучали супорта задних тормозов - их просто забыли прикрутить
И это чехи забыли, так как сараи 1,8Т от туда шли. да...ну не знаю,что и сказать..:sad:

Alexej Ivanov
29.08.2013, 17:16
И это чехи забыли, так как сараи 1,8Т от туда шли. да...ну не знаю,что и сказать..:sad:

Так точно - Чехи. Я тогда под заказ себе машину заказывал. 2.5 месяца ехала.

Felix20
29.08.2013, 17:20
Попробовал флюху - меня устроило. Флюха комфортнее и легче в управлении. Меньше утомляет.
А чем Окташа не комфортнее, чем утомляет и чем хуже в управлении?

Justlol
29.08.2013, 17:28
Если бы на российский рынок поставляли меган универсал, то вместо флюхи я бы тоже взял меган.
Хетчбеки и универсалы практичнее седанов. Седан для эгоистов, так же, как купе и хетчи 3х дверные, но по-своему. Европейская логика. А я просто люблю универсалы.

Что касается материалов отделки, то в рамках одного класса одной цены у всех производителей они примерно одинаковы. Премиум не в счет. Разница в количестве и расположении органов управления, что придает некий стиль. ИМХО...

Андрей69
29.08.2013, 17:42
Седан для эгоистов

Интересно чем же. ИМХО седан для семьи, купешки и 3-х дверки соглашусь, для одного пользователя +-. А сараи (опять же, мое мнение), для жлобов дачников. Я, и рассаду на дачу вожу, и кое что по строительству, все в седан влезает, и всегда влезало, а что покрупнее, проще Газельку нанять с грузчиками...

Felix20
29.08.2013, 17:46
А сараи (опять же, мое мнение), для жлобов дачников
:crazy: мне в этом смысле нравятся седаны класса"D", где заднее сиденье практически у всех вообще не раскладываетя, нефиг на дачу доски возить)

Justlol
29.08.2013, 17:52
Интересно чем же. ИМХО седан для семьи, купешки и 3-х дверки соглашусь, для одного пользователя +-. А сараи (опять же, мое мнение), для жлобов дачников. Я, и рассаду на дачу вожу, и кое что по строительству, все в седан влезает, и всегда влезало, а что покрупнее, проще Газельку нанять с грузчиками...
Я ж написал, европейская логика. У них семейный авто - универсал, либо хетчбек. Седан для эгоистов.
И дело не в том, сколько и чего влезает, я просто люблю универсалы.
И я не дачник.

Alexej Ivanov
29.08.2013, 17:55
А чем Окташа не комфортнее, чем утомляет и чем хуже в управлении?

Вот тут сравнивал: http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/rn3au/journal/288230376152724761/

Андрей69
29.08.2013, 18:01
Justlol, не собирался зацепить, :sorry:

Но в России другая логика, здесь любят седаны, и я не исключение.
Раньше подумывал о сарае, потом о кроссе, но мосх говорит, "Оно тебе надо?!", пока соглашаюсь. На данное время, плюсов в седане для меня больше, чем плюсов кроссовера или универсала.

Vaso
29.08.2013, 18:52
Шкода авто отлично но вот коробки на них ломучии тоже не раз уже слышал

второй
29.08.2013, 18:55
Alexej Ivanov,
Ездить на машине из дешевых материалов отделки но за то с мощным двигателем
Ну это про "американцев" на 100% ты прав:ok:

Vaso
29.08.2013, 18:57
Лучше всего жигули 6 модели!

второй
29.08.2013, 20:51
Лучше всего жигули 6 модели!
:nea::bad:вот именно эта модель Жигулей самая безобразная.

pavol
30.03.2016, 17:27
сегодня увидал https://auto.ru/cars/used/sale/1033931001-d62ed/ ,ценник не плохой для этого года,почти тоже конкурент флюенсу,затылок чешется

leopard57rus
30.03.2016, 17:36
сегодня увидал https://auto.ru/cars/used/sale/1033931001-d62ed/ ,ценник не плохой для этого года,почти тоже конкурент флюенсу,затылок чешется

Чем конкурент то??? это B класс со всеми вытекающими!!!

pavol
30.03.2016, 17:43
Конкуренции нет,просто по размерам почти такая же,клиренс на 2 см меньше.Рено все таки агрессивнее смотрится,ситроен какая то бабская внешность.

второй
30.03.2016, 18:01
Этот покрасивей флюенса будет.
Но, дороговато.

wanted797
20.12.2016, 20:53
Засматриваюсь на рестайл цитрамона:russian_ru:

wanted797
20.12.2016, 20:58
вот он какой

Roman12310
21.12.2016, 07:14
мне меган 4 больше нравится

vop
23.12.2016, 15:58
Засматриваюсь на рестайл цитрамона:russian_ru: еще надо на болячки двигателя посмотреть 1,6 150 кобыл

Тайкус
23.12.2016, 16:35
еще надо на болячки двигателя посмотреть 1,6 150 кобыл

на предыдущих с4 эти двигатели меняли на 30к ) щас не знаю как

wanted797
23.12.2016, 16:41
Тайкус, есль new, то голова наверно будеть болеть у од по этому поводу