PDA

Просмотр полной версии : Жутко трясет на холостых


Str@sh
29.10.2012, 10:53
Может кто знает. Трясет жудко на холостых оборотах 1,5 dci Меган 2, чуть больше даш газку так сразу исчезает.. Заменён датчик коленвала , поменян грм все без успешно, по компу показывает что все ок , только ругается на датчик коленвала( но он же поменян) видно по компу что обороту прыгают немного, может у кого есть какие идеи?

Вот может так влиять генератор? от растяжки ремня, я его не помню когда менял .... когда трясет свет немного тона изменят,, или это в глазах у меня так играет от тряски.

Викtор
29.10.2012, 11:16
Если на ДК ругается, тогда метки проверить на КВ и распредвалах.

Str@sh
29.10.2012, 11:19
Викtор, Метки на кв этоо ГРМ??

Викtор
29.10.2012, 11:20
Ну да. И на распредвалах есть.

Str@sh
29.10.2012, 11:26
Викtор, Суть в том что и до замены грм трясло, и сейчас поменял грм (месяца 2 назад) все правильно сделали , и всеровно трясет

elec10
29.10.2012, 11:37
А обороты Х.Х в норме или ниже положенных?

Str@sh
29.10.2012, 11:38
elec10, где то 750 то есть как нужно. на завышеных не трясет совсем

neo349
29.10.2012, 11:41
Я бы в первую очередь обратил внимание на ТНВД и померил бы давление в топливной рампе. Ну и фазик, если есть со счёта нельзя сбрасывать.

Викtор
29.10.2012, 11:41
Фазорегулятор? предположу

Str@sh
29.10.2012, 11:45
Викtор,
neo349, машина пробежала больше 250 тыс... фазик не менялся..... на тнвд скачут бары(давление) я это вроде видел........ еще на холостых видно как не ровно горит свет в машине.

Камчадал
29.10.2012, 11:45
Str@sh, для начала, я бы проверил свечи накала, на дизеле они должны быть. Из за не работающей свечи может быть неравномерность вспышек по цилиндрам. Может где то есть подсос воздуха в топливной системе

Str@sh
29.10.2012, 11:46
а то уже на 3 сто еду и ни кто ниче не знают говорят мы можем только продеагносировать.... А диагностом платить все время я не намерен.

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

Камчадал, свечи накала сменил на ngk пол года назад. то есть они выпадают

Камчадал
29.10.2012, 11:53
с таким пробегом, конечно нужно смотреть форсунки, они прималой подаче топлива могут давать плохой распыл и давления сжатия в цилиндре не хватает для воспламенения крупных капель

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

какого цвета наблюдаются выхлопные газы? Когда трясет

Str@sh
29.10.2012, 11:54
Камчадал, по компу опять же сказали что все ок с форсунками.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

выхлоп обычный ничего такого.... не видно ничего.... только когда заведешь бывает белый дымок появиться.

Камчадал
29.10.2012, 11:59
на сколько я знаю форсунки проверяются на спец. стендах (давление распыла, качество распыла, давление подъема иглы и т.д.).Не ужели это можно определить компьютером на машине? Еще я бы посмотрел, что с топливным фильтром. Проверить давление сжатия по цилиндрам, но нужен манометр с переходником под свечные отверстия

Str@sh
29.10.2012, 12:02
Камчадал, руки у наших ростут не с тех мест что нужно....то есть типо бош сервис нужно искать.

elec10
29.10.2012, 12:05
на сколько я знаю форсунки проверяются на спец. стендах (давление распыла, качество распыла, давление подъема иглы и т.д.).Не ужели это можно определить компьютером на машине? Еще я бы посмотрел, что с топливным фильтром. Проверить давление сжатия по цилиндрам, но нужен манометр с переходником под свечные отверстия

Они наверное просто смотрят по компу, что ошибок форсунок нет, вот и говорят, что всё Ок. А чтобы проверить все те параметры которые Вы указали, нужно снимать форсунки и т.п. А этого делать не хочется, вдруг окажется что косяк гарантийный? Вот если бы форсунки комплектом поменять на новые и за счёт владельца думаю они бы с радостью это сделали.

Камчадал
29.10.2012, 12:07
Str@sh, кстати, я хотел приобретать дизельную лагуну, но узнав, что даже в Москве нет толкового сервиса по дизелям быстро сменил предпочтения:)

Str@sh
29.10.2012, 12:15
elec10, Я про деда мегана 2 2002 года выпуска....
Как узнать какая топливная апаратура стоит делфи бош ил сименс

---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

Камчадал, а еще и делфи система стоит

neo349
29.10.2012, 13:29
neo349, машина пробежала больше 250 тыс... фазик не менялся..... на тнвд скачут бары(давление) я это вроде видел.......
А вот этого не должно быть, пусть определят в каком диапазоне скачет давление и на каких оборотах оно перестаёт скакать. Дизеля очень плохо реагируют даже на небольшое падение давления в рампе, так как солярку нужно "РАЗБИТЬ" в туман прежде чем поджечь, по этому в рампе должно быть давление где то около 22атм., точно сейчас не помню.
Если же давление ниже, соляра превращается в "морось" и вот тут могут возникнуть проблемы при х.х., кстате х.х. самые тяжёлые условия сгорания любого топлива.

Викtор
29.10.2012, 13:33
Если свет мигает на ХХ, возможно проблема в генераторе, конкретно выпрямитель или регулятор. Для начала поменять на заведомо заряженный АКБ, потом можно попробовать отключить генератор и проверить как будет работать на АКБ.

elec10
29.10.2012, 16:35
Если свет мигает на ХХ, возможно проблема в генераторе, конкретно выпрямитель или регулятор. Для начала поменять на заведомо заряженный АКБ, потом можно попробовать отключить генератор и проверить как будет работать на АКБ.

Так похоже у него такие провалы, что и генератор не может поддерживать нормальное напряжение в сети. А отключение его от АКБ при работающем движке, чревато повреждением генератора, а возможно и электроники машины.

Викtор
29.10.2012, 20:15
Наоборот, отключить генератор и пусть работает на АКБ.

Палыч
29.10.2012, 21:46
По симптомам похоже на форсунки. С таким пробегом они уже не держат давление и стравливают его в обратку. В домашних условиях это можно проверить так: отсоединяешь от форсунок обратку и за место неё вставляешь пластиковые медицинские шприцы подходящего диаметра(конечно без поршня). На запущенном двигателе смотришь наполнение шприцов, должны наполняться одновременно. Если какой-то заполняется слишком быстро, значит форсунка не держит давление, по этому на холостых может прыгать давление в рампе. При проверке понадобиться помощник.

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------

Str@sh, для начала, я бы проверил свечи накала, на дизеле они должны быть. Из за не работающей свечи может быть неравномерность вспышек по цилиндрам
При запуске, но не на ХХ.

Flu367
29.10.2012, 22:25
Порадовало название темы! :))) Просто ЖУТЬ :)

Камчадал
29.10.2012, 22:28
"При запуске, но не на ХХ."
у меня на паджеро были двух контактные свечи. Преднакал 12В и при работающем двигателе 6В постоянно.

Палыч
29.10.2012, 22:48
Если дизель запустился,то дальше ему свечи накала НЕ НУЖНЫ. Таков принцип работы дизеля.

Серый
30.10.2012, 08:47
Посмотрите опоры двигателя. Возможно, одна из них разбита.

E.U.Dubrovin
30.10.2012, 15:23
Серый, поддерживаю эту идею.

Палыч
30.10.2012, 20:27
При разбитой опоре будет чувствоваться вибрация на кузове, но обороты двигателя плавать не будут.

Str@sh
31.10.2012, 00:27
Палыч, обороты не пригают...но сильно трясет..... сегодня вообще не тресло спокойно работал свет горел ровно...... в больницу лег ... так что оазобрать и посмотреть не могу...... осматривал пол года назад опоры были целые ..

Str@sh
09.11.2012, 12:17
Вообщем вчера начал колупаться..... взял у знакомого датчик детонации( на его не ругалась машина) и поменял ..... бывает потрясывает но заметнеее ментше... бывает и ровно..... вот в понедельник форсунки проверю на обратку( уже стенд мини сделал с маянезками_

Str@sh
29.11.2012, 11:31
Заменил один клапан в форсунке все давление стало в нормне не трясет..... но опоры разбиты(