PDA

Просмотр полной версии : Новый Аккорд


Motocat
30.10.2012, 08:28
Не конкурент, но интересно.
Новый Honda Accord.

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/10/26/1742828

E.U.Dubrovin
30.10.2012, 14:08
На выставке конечно нового аккорда не было, но вообще продукция легковых авто у хонды меня очень расстроила в цивике хетч сиденье явно для гномов, подушка очень короткая. В цивике седан получше, но все равно не смог удобно устроиться. Затем я сел в аккорд... сел, вроде удобно, руль на месте, рычаг кпп на месте, но не зацепило ни капли. Надеюсь в новом аккорде все по другому.

silver_tiger
30.10.2012, 14:12
Стал менее спортивный и менее агрессивный внешний вид.

Nemo
30.10.2012, 14:13
Затем я сел в аккорд... сел, вроде удобно, руль на месте, рычаг кпп на месте, но не зацепило ни капли.
Нечему в салоне Аккорда цеплять. На нем нужно ехать.

silver_tiger
30.10.2012, 14:20
а вот салон вроде как поинтереснее стал. Надеюсь, что и повместительнее. Я конечно не сидел в нем, но сидел мой товарищ, который по размерам сравним со мной и сказал что места маловато было в прошлой версии аккорда.
На нем нужно ехать.
вот уж точно, по динамике то машинка то что надо.

О.Н.
30.10.2012, 15:55
Кирилл, а что у нее в динамике особенного? Не лучше любой машины Д-класса.

silver_tiger
30.10.2012, 16:04
просто когда их вижу, уж очень резво она ходит, хотя вроде как и лошадок примерно одинаково с остальными аналогичными авто, видимо водителей данных авто, она просто располагает к экстремальному стилю вождения.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/10/26/171818.19790.jpg - прям смесь ауди с бмв внешне - особенно белая

Chaika
30.10.2012, 16:14
silver_tiger, ты где там экстрим увидел? камри.... скучно...

О.Н.
30.10.2012, 16:15
Я прежде чем вопрос задать, еще раз характеристики посмотрел.

Nemo
30.10.2012, 16:19
а что у нее в динамике особенного? Не лучше любой машины Д-класса
На хороших дорогах - лучше многих.
Достаточно резвые моторы неплохо согласованны с коробкой и главной парой. Очень приличная и прозрачная управляемость. Неплохая устойчивость на высоких скоростях.
Короче: на немецких автобанах ощущения почти как от БМВ. Но не БМВ... Но и стоят дешевле.

silver_tiger
30.10.2012, 16:32
Chaika, видимо это у нас в СПб на аккордах, по большей части жуткие лихачи гоняют.

О.Н.
30.10.2012, 16:37
На хороших дорогах - лучше многих.
Достаточно резвые моторы неплохо согласованны с коробкой и главной парой. Очень приличная и прозрачная управляемость.
Так я и не говорю, что Аккорд плох, и про управляемость ни слова. Но по динамике ничего выдающегося.)))

Nemo
30.10.2012, 16:44
О.Н., выдающегося - наверное ничего нет, но ощущение динамики!!!!

E.U.Dubrovin
30.10.2012, 16:49
ощущение динамики!!!!

))))))))) ржунимагу)) Сядьте в оку разгонитесь до 100, конечно это будет ощущение скорости, а не динамики, но адреналину не меньше)

Блин разгон за 9,4 на 2,0 156 л.с. при 4100 об/сек это динамика????

О.Н.
30.10.2012, 16:51
О.Н., выдающегося - наверное ничего нет, но ощущение динамики!!!!
Почему же, есть. Но стоит как шесть Флюэнсов.

MMikhailovski
30.10.2012, 17:36
Так вот решил сравнить одноклассников переднеприводных с мотором 2,5 :

0-100 - разгон в секундах:

Nissan Teana 2.5i V6 (182Hp) (варик вроде) - 9,6 сек.

Mazda 6 2.5i (170Hp) (ручка 6-ст) - 8 сек.

Honda Accord VIII 2.4i MT (201 Hp) (ручка 6-ст) - 7,9 сек.

Citroёn C5 2.7 V6 HDi (204 Hp) (бензина 2,5 нет, дизель, по лошадкам даже чуть больше) (автомат) - 8,9 сек.

Audi A6 (варики) 2.8 FSI - 7,7 сек. / 2.0 TDI - 8,2 сек.

Ford Mondeo 2.5 i 20V (220 Hp) (мешалка 6-ст) - 7,5 сек. / 2.2 TDCi (175Hp) - 8,7 сек.

KIA OPTIMA III 2.4i (180Hp) (акпп) - 9,5 сек. / по турбовому 2,5 данных не нашел.

Toyota Camry VII 2.5i (181 Hp) - 9 сек.

Я понимаю сравнение странное, но выбирал из того что у нас реально в стране есть, переднеприводное из того же класса, из того что вывел производитель на рынок, и примерно с одинаковыми показателями движков...

Всякие БМВ и Мерседес не в счет ибо это задний привод, машины уже другие...

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

Audi A6 (мешалка) 2.8 FSI - от 1,8 ляма

Audi A6 (мешалка) 2.0 TDI - от 1,9 ляма

Ford Mondeo 2.0 л (240 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift с 2-мя сцеплениями (7,5 сек.) - от 1,2 ляма

Ford Mondeo Бензиновый двигатель EcoBoost 2.0 л (200 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift с 2-мя сцеплениями (7,9 сек) - 1,16 ляма

Honda Accord VIII 2.4i MT (201 Hp) - от 1,2 ляма.

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

Итого реальный конкурент машине в цене и в динамике это мондео, ну а тут уже каждому своё. Ещё вопрос где собирается Мондео и Аккорд. Что по частоте обращений по гарантии и т.д.

Motocat
30.10.2012, 18:17
2.4, конечно, едет посредственно.
3.5 реально вваливает, но по ощущениям не хватает полного привода, зря убрали переднюю двухрычажку, заменив МакФерсоном, сказывается американское происхождение, в поворотах валкий.
Внутри места стало больше. Интерьер приятный.
Ценник, скорее всего, от 1,2 ляма за min комплектацию, но не точно.

О.Н.
30.10.2012, 19:00
MMikhailovski, не знаю где ты данные брал, но не верные они. По Ситру точно.

MMikhailovski
30.10.2012, 23:11
Олег вот отсюда брал - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/32086.html

Там всегда смотрю.

О.Н.
30.10.2012, 23:20
По Ситрам смотри здесь: http://citroenaxis.ru/haracteristic_c5.php

MMikhailovski
30.10.2012, 23:31
Олег я там не нашёл с таким движком 2,7. Там самый мощный 3.0 но он 240 кобыл, т.е. не очень подходит, ближайшее по лошадям - 2,2 HDI АКПП-6ст 204 лошади - 8,3 сек. до сотки...

О.Н.
31.10.2012, 14:12
Олег я там не нашёл с таким движком 2,7.
Разные машины, разная философия.
Аккорд хорош тем, что на вторичке востребован, но этим же и плох. В прошлом году в декабре у хорошего знакомого угнали Аккорда.

MMikhailovski
31.10.2012, 17:18
Разные машины, разная философия.


Думается что нынешний Акорд это всё таки машина для молодёжи - динамичная...

Motocat
07.11.2012, 11:25
Есть еще обзорчик))

http://www.drive.ru/drive-test/honda/5093cc26b72142286e000004.html