Просмотр полной версии : Новый Аккорд
Не конкурент, но интересно.
Новый Honda Accord.
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/10/26/1742828
E.U.Dubrovin
30.10.2012, 14:08
На выставке конечно нового аккорда не было, но вообще продукция легковых авто у хонды меня очень расстроила в цивике хетч сиденье явно для гномов, подушка очень короткая. В цивике седан получше, но все равно не смог удобно устроиться. Затем я сел в аккорд... сел, вроде удобно, руль на месте, рычаг кпп на месте, но не зацепило ни капли. Надеюсь в новом аккорде все по другому.
silver_tiger
30.10.2012, 14:12
Стал менее спортивный и менее агрессивный внешний вид.
Затем я сел в аккорд... сел, вроде удобно, руль на месте, рычаг кпп на месте, но не зацепило ни капли.
Нечему в салоне Аккорда цеплять. На нем нужно ехать.
silver_tiger
30.10.2012, 14:20
а вот салон вроде как поинтереснее стал. Надеюсь, что и повместительнее. Я конечно не сидел в нем, но сидел мой товарищ, который по размерам сравним со мной и сказал что места маловато было в прошлой версии аккорда.
На нем нужно ехать.
вот уж точно, по динамике то машинка то что надо.
Кирилл, а что у нее в динамике особенного? Не лучше любой машины Д-класса.
silver_tiger
30.10.2012, 16:04
просто когда их вижу, уж очень резво она ходит, хотя вроде как и лошадок примерно одинаково с остальными аналогичными авто, видимо водителей данных авто, она просто располагает к экстремальному стилю вождения.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/10/26/171818.19790.jpg - прям смесь ауди с бмв внешне - особенно белая
silver_tiger, ты где там экстрим увидел? камри.... скучно...
Я прежде чем вопрос задать, еще раз характеристики посмотрел.
а что у нее в динамике особенного? Не лучше любой машины Д-класса
На хороших дорогах - лучше многих.
Достаточно резвые моторы неплохо согласованны с коробкой и главной парой. Очень приличная и прозрачная управляемость. Неплохая устойчивость на высоких скоростях.
Короче: на немецких автобанах ощущения почти как от БМВ. Но не БМВ... Но и стоят дешевле.
silver_tiger
30.10.2012, 16:32
Chaika, видимо это у нас в СПб на аккордах, по большей части жуткие лихачи гоняют.
На хороших дорогах - лучше многих.
Достаточно резвые моторы неплохо согласованны с коробкой и главной парой. Очень приличная и прозрачная управляемость.
Так я и не говорю, что Аккорд плох, и про управляемость ни слова. Но по динамике ничего выдающегося.)))
О.Н., выдающегося - наверное ничего нет, но ощущение динамики!!!!
E.U.Dubrovin
30.10.2012, 16:49
ощущение динамики!!!!
))))))))) ржунимагу)) Сядьте в оку разгонитесь до 100, конечно это будет ощущение скорости, а не динамики, но адреналину не меньше)
Блин разгон за 9,4 на 2,0 156 л.с. при 4100 об/сек это динамика????
О.Н., выдающегося - наверное ничего нет, но ощущение динамики!!!!
Почему же, есть. Но стоит как шесть Флюэнсов.
MMikhailovski
30.10.2012, 17:36
Так вот решил сравнить одноклассников переднеприводных с мотором 2,5 :
0-100 - разгон в секундах:
Nissan Teana 2.5i V6 (182Hp) (варик вроде) - 9,6 сек.
Mazda 6 2.5i (170Hp) (ручка 6-ст) - 8 сек.
Honda Accord VIII 2.4i MT (201 Hp) (ручка 6-ст) - 7,9 сек.
Citroёn C5 2.7 V6 HDi (204 Hp) (бензина 2,5 нет, дизель, по лошадкам даже чуть больше) (автомат) - 8,9 сек.
Audi A6 (варики) 2.8 FSI - 7,7 сек. / 2.0 TDI - 8,2 сек.
Ford Mondeo 2.5 i 20V (220 Hp) (мешалка 6-ст) - 7,5 сек. / 2.2 TDCi (175Hp) - 8,7 сек.
KIA OPTIMA III 2.4i (180Hp) (акпп) - 9,5 сек. / по турбовому 2,5 данных не нашел.
Toyota Camry VII 2.5i (181 Hp) - 9 сек.
Я понимаю сравнение странное, но выбирал из того что у нас реально в стране есть, переднеприводное из того же класса, из того что вывел производитель на рынок, и примерно с одинаковыми показателями движков...
Всякие БМВ и Мерседес не в счет ибо это задний привод, машины уже другие...
---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------
Audi A6 (мешалка) 2.8 FSI - от 1,8 ляма
Audi A6 (мешалка) 2.0 TDI - от 1,9 ляма
Ford Mondeo 2.0 л (240 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift с 2-мя сцеплениями (7,5 сек.) - от 1,2 ляма
Ford Mondeo Бензиновый двигатель EcoBoost 2.0 л (200 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift с 2-мя сцеплениями (7,9 сек) - 1,16 ляма
Honda Accord VIII 2.4i MT (201 Hp) - от 1,2 ляма.
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------
Итого реальный конкурент машине в цене и в динамике это мондео, ну а тут уже каждому своё. Ещё вопрос где собирается Мондео и Аккорд. Что по частоте обращений по гарантии и т.д.
2.4, конечно, едет посредственно.
3.5 реально вваливает, но по ощущениям не хватает полного привода, зря убрали переднюю двухрычажку, заменив МакФерсоном, сказывается американское происхождение, в поворотах валкий.
Внутри места стало больше. Интерьер приятный.
Ценник, скорее всего, от 1,2 ляма за min комплектацию, но не точно.
MMikhailovski, не знаю где ты данные брал, но не верные они. По Ситру точно.
MMikhailovski
30.10.2012, 23:11
Олег вот отсюда брал - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/32086.html
Там всегда смотрю.
По Ситрам смотри здесь: http://citroenaxis.ru/haracteristic_c5.php
MMikhailovski
30.10.2012, 23:31
Олег я там не нашёл с таким движком 2,7. Там самый мощный 3.0 но он 240 кобыл, т.е. не очень подходит, ближайшее по лошадям - 2,2 HDI АКПП-6ст 204 лошади - 8,3 сек. до сотки...
Олег я там не нашёл с таким движком 2,7.
Разные машины, разная философия.
Аккорд хорош тем, что на вторичке востребован, но этим же и плох. В прошлом году в декабре у хорошего знакомого угнали Аккорда.
MMikhailovski
31.10.2012, 17:18
Разные машины, разная философия.
Думается что нынешний Акорд это всё таки машина для молодёжи - динамичная...
Есть еще обзорчик))
http://www.drive.ru/drive-test/honda/5093cc26b72142286e000004.html
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot