PDA

Просмотр полной версии : Стрелка тахометра плохо себя ведет


Sanya_161
01.11.2012, 00:07
Здравствуйте, требуется помощ, заметил какието косяки с тахометром то прыгнет сам и зависнет на 7 тысячах то на 3 тысячах застынет и поддергивается то вообще до нуля упадет что это и как лечить?

Славутич
01.11.2012, 00:30
Здравствуйте, требуется помощ, заметил какието косяки с тахометром то прыгнет сам и зависнет на 7 тысячах то на 3 тысячах застынет и поддергивается то вообще до нуля упадет что это и как лечить?
На этот вопрос у любого нашего ОД ответ один - СМЕНИТЕ ЗАПРАВКУ!!!! А, если без ёрничества, то может и правда бензинка плохая? Просто, как вариант предполагаю:sorry:

Sanya_161
01.11.2012, 00:44
Так двиг работает нормально, обороты не плавают, пи...дит сам тахометр
Просто мало ли может у кого было такое, я так думаю проблема в механизме тахометра, но вот в чем именно

skr
01.11.2012, 00:54
Так двиг работает нормально, обороты не плавают, пи...дит сам тахометр
Просто мало ли может у кого было такое, я так думаю проблема в механизме тахометра, но вот в чем именно

А в чём проблема? Езжайте к ОД. Пусть меняют по гарантии.

Sanya_161
01.11.2012, 07:36
Проблема в том что од за 200 км и работа у меня, напряжно свалить, а гарантийщик у них работает только по будням

Евгений_1
01.11.2012, 08:42
Sanya_161, у меня такая же проблема иногда возникает на жигулях 6-ой модели. Тахометр ведет себя неадекватно и происходит это как раз когда резко меняется температура воздуха. я грешу на то, что попадает влага на датчик (или какой нибудь конденсат) из-за скачков температуры. В последнее время у нас температура утром +12+14 а к вечеру +2+3. В том году именно в такую погоду и глючил тахометр. Попробуй посмотреть, не попадает ли на датчик вода или не скапливается на нем конденсат. Бензин тут абсолютно не причем)

Sanya_161
01.11.2012, 08:51
А как датчик называется и где стоит

elec10
01.11.2012, 08:53
Sanya_161, у меня такая же проблема иногда возникает на жигулях 6-ой модели. Тахометр ведет себя неадекватно и происходит это как раз когда резко меняется температура воздуха. я грешу на то, что попадает влага на датчик (или какой нибудь конденсат) из-за скачков температуры. В последнее время у нас температура утром +12+14 а к вечеру +2+3. В том году именно в такую погоду и глючил тахометр. Попробуй посмотреть, не попадает ли на датчик вода или не скапливается на нем конденсат. Бензин тут абсолютно не причем)

На "шестёрке" сигнал тахометра берётся к катушки зажигания. Так что никаких датчиков там нет. Глюк в самом приборе. У меня у тестя на его "шестёрке" тахометр вообще живёт своей жизнью, большее количество времени не работает, но иногда "просыпается" обычно в тёплую погоду.
Sanya_161 По поводу тахометра на Рено: приборка у нас электронная, наверняка это глюк программного обеспечения, перепрошивка наверняка спасёт ситуацию. Думаю можно попробовать снять клемму с АКБ минут на 15-20, вдруг поможет. Снять мелкие неприятности эта операция иногда помогает.

Sanya_161
01.11.2012, 09:03
Сегодня в обед заскачу к другу на диагностику, вдруг ошибки есть какие, потом попробую клемму скинуть и отпишусь

Евгений_1
01.11.2012, 09:13
Я наблюдал не один год за своей проблемой на жигулях. И данная неисправность только в резкие перепады температуры. Поэтому почти с уверенностью могу сказать, что виной этому влага ибо когда окна потеют снаружи жди не рабочий тахометр. Такая же система могла и случиться с флюенсом. Конечно глюки, скорее всего это все следствие попадания влаги. Может быть где то немного оголены контакты итп.

Sanya_161
01.11.2012, 09:22
А есть у кого нибудь фото снятой приборки и инструкции как она снимается

---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------

Вчера было +4, глюки были, сегодня -3 с утра, доехал до работы глюков небыло

neo349
01.11.2012, 10:35
А есть у кого нибудь фото снятой приборки и инструкции как она снимается

---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------

Вчера было +4, глюки были, сегодня -3 с утра, доехал до работы глюков небыло
Неисправность скорее всего в мех. части тахометра, т. к. импульсы на него поступают с ДПКВ, при этом ДВС работает нормально значит частота имп. приходящих на тахометр не меняется.
100% гарания - замена.

gruzdev_f
01.11.2012, 11:23
козырёк приборки на защёлках как и всё собственно в этом автомобиле
сама приборка на одном саморезе к торпеде прикручена. сзади разъём.
гдето были фотки, кажется в теме с отчётами.

но если ты её снимешь и попытаешься починить, скорей всего безуспешно, потмоу что там нечего чинить собственно
то попадёшь на новую приборку, ОД по гарантии не станет менять приборку со следами вскрытия, а выкатит безумный счёт за новую)))

Nemo
01.11.2012, 11:26
там нечего чинить собственно
Лезть в приборку не советую, а аккуратно переткнуть разъемы (с отключенной (!) АКБ) может к чему положительному и приведет...

dmc
01.11.2012, 12:52
какая разница сколько ехать к ОД, не мучайтесь, меняйте, тут согласен с neo349 нужно пока есть гарантия менять, хотя дело ваше, есть желание ковыряйтесь, замкнете что ни будь, вот тогда будет весело.

skr
01.11.2012, 13:26
есть желание ковыряйтесь, замкнете что ни будь ...
и кирдык гарантии

neo349
01.11.2012, 13:34
Лезть в приборку не советую, а аккуратно переткнуть разъемы (с отключенной (!) АКБ) может к чему положительному и приведет...
Если не контак где то сидит, то будут временно проподать импульсы с ДПКВ, а нет имп. тахометр должен стоять на нулевой отметке, а не виснуть в районе 6000об., что не даёт ему упасть на ноль? Заедание. Так что даже разобрав приборку вряд ли проблема решится.

Sanya_161
01.11.2012, 13:59
сегодня в течении дня ездил, пока нормально, сделал диагностику
туча ошибок:
1.B2820 блок управления дверью че то про центр замок
2.B1519-че то про туманки походу задние, передних нет
3.B1519- так и не понял что это
4.B1570- стоп сигнал
5.U0155- кан шина что то связанное с падушкой безопасности
6.B1219- вентилятор охлаждения
7.P0130- лямбда зонд
Причем везде пишется нарушение функции

Sanya_161
01.11.2012, 23:33
Скажите а от лямбда зонда такая херня может идти?

neo349
02.11.2012, 06:31
Скажите а от лямбда зонда такая херня может идти?
НЕТ.

Евгений_1
02.11.2012, 08:24
Sanya_161, букет ошибок конечно большой. Лучше съездить к ОД и передиагностироваться, чтобы было с чем сравнить. Скорее всего после перепрошивки электроники все проблемы решаться.

Sanya_161
02.11.2012, 10:16
Вчера весь день было нормаль, только вечерам выехал гулять и понеслась... Обсуждая проблему с другом мастером сложилось мнение, что может лямбда зонд из за плохого бензина давать глюки, которые нарушают работу программы и от этого выскакивают все ошибки и тахометр бесится тоже, сегодня в обед опять почитаем ошибки, я уверен что опять на лямбду будет жаловаться, вчера сменил запрвавку, и с 95ого перешол на 92ой, после заправки прокатился, поставил машину, замкнул, что бы стрелки сбросились, после этого глюков пока не было, понаблюдаю еще пару дней и если че к од

---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ----------

Пы.Сы. температура воздуха и конденсат тут не причем, да и вообще причин не вижу к резким скачкам стрелки, сама по себе, не важно жарко или тепло, медленно ехать или холодно

Евгений_1
02.11.2012, 10:52
Когда решишь вопрос напиши результат пожалуйста. Многим будет полезно и интересно.

neo349
02.11.2012, 10:59
Вчера весь день было нормаль, только вечерам выехал гулять и понеслась... Обсуждая проблему с другом мастером сложилось мнение, что может лямбда зонд из за плохого бензина давать глюки, которые нарушают работу программы и от этого выскакивают все ошибки и тахометр бесится тоже
Я не знаю, что там у вас за мастер, но я бы его "РАССТРЕЛЯЛ".
Ну при чём здесь лямбда, даже насмерть убитая лямбда или даже её полное отсутствие не даст того, что вы имеете.
Л.З. регулирует состав смеси, считает кислород, только и всего. Так же существует защита ДВС при выходе лямбды из строя, обходная программа, которая будет подавать топливо по усреднённой программе, а не кидать обороты ДВС от 1000 и до 6000.

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ----------

Когда решишь вопрос напиши результат пожалуйста.
С таким "мастером" - не я не доживу.:lol:

Sanya_161
02.11.2012, 11:32
Ок, еще раз объясняю, мы имеем факт нарушения работы лямбды, теоретически, данные нарушения работы могут давать сбои в программе, а так как приборка у нас электронная, то не исключается влияние сбоев в программе на тахометр. Я не говорю, что лямбда и тахометр напрямую связаны между собой, привожу пример, какая связь между пропаданием тормозов на акценте и включенным кондиционером, вроде бы никакой, а она всетаки есть, а таким веселым людям как вы уважаемый я перестал верить когда мне все мастера в городе кричали нет! Не может на акценте вибрация на кузов идти от внешних гранат, это надо менять внутренние. В итоге замена обеих внешних гранат решила ппоблему.
И да, еще, при резком разгоне замечалось пару раз, педаль нажимаешь, сначала начинает разгоняться, потом как правал какойто, отупение, и опять разгон,

neo349
02.11.2012, 13:43
Ок, еще раз объясняю, мы имеем факт нарушения работы лямбды, теоретически, данные нарушения работы могут давать сбои в программе, а так как приборка у нас электронная, то не исключается влияние сбоев в программе на тахометр.
Ок,ей починяйте. Только при чём тут ЛЗ и программа, какая? Топливная, по ОУЗ, программа контролёра или ЭБУ? " В огороде бузина, а в Киеве дядька".

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

И да, еще, при резком разгоне замечалось пару раз, педаль нажимаешь, сначала начинает разгоняться, потом как правал какойто, отупение, и опять разгон,
ВООООО, а почему провал, а что заставляет ДВС валится вниз, а какой сигнал он не видет и не даёт топлива?

gruzdev_f
02.11.2012, 14:18
:sarcastic_hand:

лямбда зонд не может давать "глюки", твой "мастер" слабо понимает что это такое, а уж что с ним может происходить и подавно.
программа не может сбоить, любые ошибки в датчиках просто приводят к тому что авто работает в специальном щадящем режиме и на приборке появляется значёк неисправности.
пусть такой "мастер" лучше не лезет в приличное авто =)

ошибки сбросил? на следующий день ошибки заново появились? вот те которые после сбрасывания появились заново и имеют значение, с ними и разбирайся.

Sanya_161
02.11.2012, 16:15
:sarcastic_hand:

лямбда зонд не может давать "глюки", твой "мастер" слабо понимает что это такое, а уж что с ним может происходить и подавно.
программа не может сбоить, любые ошибки в датчиках просто приводят к тому что авто работает в специальном щадящем режиме и на приборке появляется значёк неисправности.
пусть такой "мастер" лучше не лезет в приличное авто =)

ошибки сбросил? на следующий день ошибки заново появились? вот те которые после сбрасывания появились заново и имеют значение, с ними и разбирайся.

Гениально ватсон, сам бы не додумался))) ошибки сбросили вчера, сегодня почитали - нуль... Хэрь какаято, звонил од они понятия не имеют что это и раньше к ним не обращались с таким, предложили пригнать машину на неделю, я подумал и решил что ну их нах. с такой гарантией, если они собираются приборку неделю разгляядывать, завтра поеду к электрику майфун ставить, заодно приборку глянет, на ТО больше не поеду наверное, мне у них обслуживание не нравится, да и масло льют гуано если чесно.
А вообще, бесит то что я не могу понять причину появления глюка тахометра, а точнее то, при каких условиях это начинается... Что то мне подсказывает что таких условий нет и логике это не поддается, за 2 дня выяснил только одно, это появляется ночью когда я выхожу гулять

gruzdev_f
02.11.2012, 16:30
ошибки сбросили вчера, сегодня почитали - нуль... Хэрь какаято
это нормально :) так и должно быть если всё с машиной в порядке.

после установки магнитофона не удивляйся что ещё ошибки появятся)) это дело такое, чуть что потрогал и сразу ошипки)

самое западло когда случайно разъём подушек пошевелил и ошибка вылезла на приборку)))

Sanya_161
02.11.2012, 19:16
это нормально :) так и должно быть если всё с машиной в порядке.

после установки магнитофона не удивляйся что ещё ошибки появятся)) это дело такое, чуть что потрогал и сразу ошипки)

самое западло когда случайно разъём подушек пошевелил и ошибка вылезла на приборку)))

да понятно что это нормально, но с машиной то не все нормально, если стрелка сегодня ночью опять начнет прыгать, то я уже и не знаю что думать, получится что она с...ка живая, днем спит ночью бодрствует

Drtm
02.11.2012, 19:36
она с...ка живая, днем спит ночью бодрствует
а ты ее накажи и спать положь :lol:

Sanya_161
02.11.2012, 19:45
а ты ее накажи и спать положь :lol:

:lol:

Евгений_1
02.11.2012, 19:57
Вот читаю регулярно данную ветку и своими соображениями поделился и вот назрело пару вопросов. Как вы считываете ошибки?
Sanya_161, до скольки оборотов ты крутишь двигатель, когда катаешься ночью?

Sanya_161
02.11.2012, 20:33
Вот читаю регулярно данную ветку и своими соображениями поделился и вот назрело пару вопросов. Как вы считываете ошибки?
Sanya_161, до скольки оборотов ты крутишь двигатель, когда катаешься ночью?

Ошибки считываем через денди путем запуска супер марио) а если серьезно, я ж говорю у друга СТО, у них там диагностика есть, что за диагностика не знаю, не вдавался в подробности, двиг кручу когда как если хорошо на разгон то могу тыс. и до 5 раскрутить а если так чисто не спеша то меньше, ночью если в будние дни то часов до 12 катаюсь по выходным и до 2х часов могу, ну вот как то так

Евгений_1
02.11.2012, 20:56
Ошибки считываем через денди путем запуска супер марио) хорошая шутка)))):lol:

gruzdev_f
02.11.2012, 23:22
ошибки считываются просто
покупаешь elm327 и можешь друзьям делать компьютерную диагностику за пол цены :dirol:

а в приборке всётаки проверил разъём? вот тут у одного вобще вода в панель попала и приборка дурить стала))

Sanya_161
03.11.2012, 00:42
ошибки считываются просто
покупаешь elm327 и можешь друзьям делать компьютерную диагностику за пол цены :dirol:

а в приборке всётаки проверил разъём? вот тут у одного вобще вода в панель попала и приборка дурить стала))

да нет не проверял, электрики глянут, и всетаки я был прав она живая наступила ночь и глюки опять начались, я бы не сказал что у нас большие перепады температуры, +3 ночь - +5 день, к утру правда бывает -3, и я бы не сказал что ночью я как то езжу быстрее, так же впринципе...
elm 327 пофиг, мне пацаны и так бесплатно делают) и все таки какая причина может быть день- ночь? непонятно....

Nemo
03.11.2012, 00:44
и все таки какая причина может быть день- ночь? непонятно....
Ночью, как правило, влажность выше.

Sanya_161
03.11.2012, 00:57
Ночью, как правило, влажность выше.

А почему тогда с утра все нормально когда -3 а часам к 11 уже +4

Drtm
03.11.2012, 02:28
я просто одного не могу понять - зачем ты хочешь понять причину? Саня ну реально ЗАЧЕМ?
у тебя дел, проблем, забот других нет или что?
даже ЕСЛИ ты найдешь причину - дальше что? полезешь разбирать приборку и устранять? будешь за свое бабло покупать новую? знакомые друзья будут делать? или тупо приедешь и скажешь причину ОД?
думаю последнее - но опять же ЗАЧЕМ?
это их работа, все равно они будут проверять твои слова, создавать ситуацию чтобы самим это увидеть и тд - смысл всех этих движений?
ты потерял на это 4 дня - понту ноль
ну впиши ты тех же кто тебе делал диагностику и пусть они отгонят тачку к дилеру. либо отгони сам и оставь ее там. с утра он придет на работу и будет с ней заниматься. сам так оставляю им. вариантов масса.

извиняюсь если резко - я без задней мысли, огорчить умысла не преследовал

Sanya_161
03.11.2012, 07:10
Нет к од я не поеду, буду по месту разбираться

Drtm
03.11.2012, 14:41
почему нет?

Sanya_161
03.11.2012, 15:12
Нет желания бросать там машину на неделю, а может же еще быть и такое что скажут мы ничего не нашли

Drtm
03.11.2012, 20:12
Нет желания бросать там машину на неделю, а может же еще быть и такое что скажут мы ничего не нашли

во первых не бросать - а отдать в ремонт
во вторых не на неделю а меньше. в воскресенье отдашь - в понедельник уже ясно станет что с ней.
в третьих предпологать можно все что угодно - с таким подходом лучше вообще отказаться от гарантии...

gruzdev_f
03.11.2012, 20:17
ну у нас например можно позвонить ОД узнать что там у мастеров по времени, договариваешься с мастером на выходной день, с утреца отдаёшь им машину, сам идёшь в кафе соседнее и час времени там сидишь тупишь, потом тебе перезванивают и говорят в чём фигня.
потом по ситуации, забираешь машину или делаешь.

можешь записать на телефон прикол со стрелкой и показать им.

Sanya_161
04.11.2012, 01:08
У нас гарантийщик работает по буднчм, субота воскресенье выходной
А на телефон то я этот прикол записал, только говорят что им надо самим зафиксировать

Drtm
04.11.2012, 02:08
У нас гарантийщик работает по буднчм, субота воскресенье выходной
А на телефон то я этот прикол записал, только говорят что им надо самим зафиксировать

все ваши действия могут привести к снятию с гарантии - или как минимум к появлению вопросов у ОД к Вам
что такое гарантийщик - мне не ведомо
всегда хотя бы один специалист есть в выходной день
приезжаете - сдаете мастеру приемщику авто - делают
техническому специалисту без разницы по гарантии авто или за деньги
в Ростове два крупных дилера - проблем быть не может

neo349
04.11.2012, 07:11
А на телефон то я этот прикол записал, только говорят что им надо самим зафиксировать
Видио в студию....

Sanya_161
04.11.2012, 07:41
Видио в студию....

Ок, скину позже


Гарантийщик это человек который занимается именно ремонтом по гарантии, фиксирует поломку, составляет акт

Nemo
04.11.2012, 14:13
Гарантийщик это человек который...
Это инженер по гарантии.

Sanya_161
04.11.2012, 15:43
Это инженер по гарантии.

да, проще говоря гарантийщик

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ----------

качество конечно не очень но все же

на 1 видео когда обороты падают до нуля это холостые
http://www.youtube.com/watch?v=I2u8__0lA64&feature=youtu.b
на 2 видео холостые на 2.5 тыс.
http://www.youtube.com/watch?v=2dr3gyTsVlI

и еще одно

http://www.youtube.com/watch?v=VCeaLfhYnUU

Drtm
04.11.2012, 16:00
спасибо за 11 эпизод индийского сериала
ни фига не понятно, но зато так жалобно...

Sanya_161
04.11.2012, 18:02
спасибо за 11 эпизод индийского сериала
ни фига не понятно, но зато так жалобно...

что там можно не понять надо смотреть на соотношение скорости и стрелки тахометра видео которое ночью снято: стрелка тахометра вообще не поднимается выше тысячи

на 1ом видео стрелка тахометра на холостых оборотах показывает 0

на 2ом с самого начала сразу видно скорость ноль, шума двигателя не слышно, а стрелка лежит на 2500

Или у тебя есть предложения как то это заснять подругому?

Drtm
04.11.2012, 22:49
что там можно не понять надо смотреть на соотношение скорости и стрелки тахометра видео которое ночью снято: стрелка тахометра вообще не поднимается выше тысячи

на 1ом видео стрелка тахометра на холостых оборотах показывает 0

на 2ом с самого начала сразу видно скорость ноль, шума двигателя не слышно, а стрелка лежит на 2500

Или у тебя есть предложения как то это заснять подругому?

я не это имел ввиду. я имел ввиду название видео.
по названию ютуб ассоциирует его с другими видео.
по названию и тегам.
когда твое видео заканчивается - ютуб предлагает к просмотру видео с аналогичными названиями.
например 11 эпизод какого то индийского сериала. 22 минутная серия.

ты когда заливаешь видео на ютуб - называй его правильно. чтобы в названии присутствовали слова Меган или Флюенс на английском. хотя бы.
лучше будет и в тегах прописать: car megane 3 fluence и так далее.
чтобы люди при запросе в поиске ютуба видели твое видео, смотрели его и узнавали о такой проблеме на меганах. понимаешь?

снято нормально - с учетом того, что на ходу снимал. хотя не безопасно - совсем себя не бережешь. холостых было бы достаточно.

Sanya_161
05.11.2012, 01:08
я не это имел ввиду. я имел ввиду название видео.
по названию ютуб ассоциирует его с другими видео.
по названию и тегам.
когда твое видео заканчивается - ютуб предлагает к просмотру видео с аналогичными названиями.
например 11 эпизод какого то индийского сериала. 22 минутная серия.

ты когда заливаешь видео на ютуб - называй его правильно. чтобы в названии присутствовали слова Меган или Флюенс на английском. хотя бы.
лучше будет и в тегах прописать: car megane 3 fluence и так далее.
чтобы люди при запросе в поиске ютуба видели твое видео, смотрели его и узнавали о такой проблеме на меганах. понимаешь?

снято нормально - с учетом того, что на ходу снимал. хотя не безопасно - совсем себя не бережешь. холостых было бы достаточно.

Ааа, ок)

кстати кто нибудь в курсе вообще есть ли на наши приборки сам механизм тахометра отдельно в продаже? и если есть у кого схема проводки кинте, буду благодарен, попробывал сбросить клемму минусовую, не помогло, думаю если реально на влагу так реагирует и происходит это из за конденсата, может попробывать ее снять и посушить? и мне всетаки не понятно откуда у нас идет сигнал на тахометр мнения разделились одни говорят с коробки, другие вроде как с датчика ХХ и положения коленвала в сочетании проходят через мозги и в приборку

Drtm
05.11.2012, 01:12
так вроде как и нет у нас датчика ХХ....

Sanya_161
05.11.2012, 10:28
Мда большой минус нашей машины, редкая пока еще, устройство ее мало кому знакомо, мастера когда ее видят боятся даже лезть по крайней мере у нас, и получается что мерена 600го в 220 кузове разобрать как нефиг делать а тахометр на флюенсе починить, глаза на лоб вылазиют

Iguana
05.11.2012, 12:30
... и всетаки я был прав она живая наступила ночь и глюки опять начались, я бы не сказал что у нас большие перепады температуры, +3 ночь - +5 день, к утру правда бывает -3, и я бы не сказал что ночью я как то езжу быстрее, так же впринципе...
elm 327 пофиг, мне пацаны и так бесплатно делают) и все таки какая причина может быть день- ночь? непонятно....
А проверьте-ка напряжение в бортовой сети, желательно в разных местах...
Сначала + и - берем с клемм Аккума;
Потом плюс оставляем на аккуме, а минус подключаем в др. местах (сначала на двигателе в общей точке датчиков, потом в салоне возле магнитолы, потом в багажнике (задние фонари));
Далее минус оставляем на клемме, а плюс подключаем в др. местах (на генераторе, на приборке и т. д.);
Измерять нужно прибором который может фиксировать min/max, лучше с памятью...

Для чего всё это нужно:
Разница между день/ночь - в количестве потребителей от борт сети...
Попробуйте днём включить фары и передние противотуманки, обогрев заднего стекла (все что Вы включаете ночью). По идее и днем должны начаться "глюки"...

Sanya_161
05.11.2012, 16:00
А проверьте-ка напряжение в бортовой сети, желательно в разных местах...
Сначала + и - берем с клемм Аккума;
Потом плюс оставляем на аккуме, а минус подключаем в др. местах (сначала на двигателе в общей точке датчиков, потом в салоне возле магнитолы, потом в багажнике (задние фонари));
Далее минус оставляем на клемме, а плюс подключаем в др. местах (на генераторе, на приборке и т. д.);
Измерять нужно прибором который может фиксировать min/max, лучше с памятью...

Для чего всё это нужно:
Разница между день/ночь - в количестве потребителей от борт сети...
Попробуйте днём включить фары и передние противотуманки, обогрев заднего стекла (все что Вы включаете ночью). По идее и днем должны начаться "глюки"...

Обязательно попробую, потом отпишусь

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ----------

Ехал по трассе щас скорость 150-160, повключал все что можно, толку 0 стрелка ведет себя нормально

Drtm
05.11.2012, 21:07
ОД приборку перепрошить как не фиг делать - думаю он с этого бы и начал...

Sanya_161
06.11.2012, 00:48
Есть коекакие сдвиги, сутки без глюка

Sanya_161
13.11.2012, 11:13
спустя большое количество времени удалось выявить закономерность проявления сего люка, он появляется после полного прогрева салона, т.е. днем я в основном езжу с дома до работу и с работы до дома, ехать не далеко, поэтому салон не успевает нажраться, а вот когда долго ездить и в салоне становится прям жарко, появляется глюк

Str@sh
13.11.2012, 11:20
Sanya_161, что приводит стрелку тахометра к движению?

Sanya_161
13.11.2012, 13:09
значит как я понял основные составляющие нашего тахометра это магнитная катушку и микросхем, получается что проблема где то в них, вот только не ясно каким тогда образом на стрелку влияет температура салона??? у меня один вариант - влага, если было бы нарушение в обложке катушки, то стрелка прыгала бы постоянно, если была бы повреждена плата - аналогично, единственное если изначально плата не была образованной в плане попадания жидкости на нее, потому как имею опыт ремонта телефонов и знаю что происходит с телом после купания в воде, намеченная 1 раз плата и просто повышенная впитывает в себя соли и прочие примеси содержащиеся в жидкости, спустя какоето время соли просто начинают разрушать плату.

а теперь пример первый мой утопленника сони эриксон нырнул в кастрюлю с супом, после чего сгорела флешка, недели через 2 телефон перестал реагировать на подключение к фастольф порту, т.е. вылетела стеклышко отвечающая за этот порт, еще через месяц при нажатии на кнопку 3 дисплее переворачивался в зеркальной плоскости, как выяснилось при разборе вылетел кондуктор шлейф дисплея.

так вот к чему все я это рассказываю, глюк тахометра становится все чаше и сильнее в плоть до того, что стрелка бывает вообще не реагирует на нажатие педали газа, остается понять каков процент вероятности попадания туда влаги, и откуда т.е. с какой дырки она туда попала

gruzdev_f
13.11.2012, 17:50
и что дальше? всё равно к диллеру ехать приборку менять.
или ты хочешь разобрать прочистить просушить смазать и обратно собрать?


у меня на старой машине в приборке под стрелками лежал трупик комара...
тоже интересный вопрос как он там оказался.

Sanya_161
13.05.2013, 16:28
если кому будет интересно, приборную панель поменяли в сборе, ремонту не поддается, сказали, что это механическая поломка в самом механизме, но поменяли без проблем кстати, а их восторженные лица надо было видеть, когда от не сильного нажатия на педаль стрелка ушла за пределы шкалы ударилась о спидометр и там осталась, они окружили ее со всех сторон с таким любопытством ее разглядывали как будто пятикласнику сиски показали:-)

---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ----------

и еще для информации цена приборки по накладной 20000 р.