PDA

Просмотр полной версии : Атермальные ли стекла?


Lesha
08.05.2010, 13:17
Bнтересует вопрос является ли теплоотражающий лобовое и иные стекла во флюэнсе?

Lesha
08.05.2010, 14:02
Ну можно сделать так: ставите машинку на солнышко так чтобы солнце светило и на лобовое стекло и на боковое в дверях. минут через 10 трогаете руками стекла изнутри салона если очень горячие все то они не теплоотражающие. Если же горячие только боковые стекла, а лобовое еле теплое, то значит только лобовое теплоотражающие.

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

И еще вопрос на флюенсе с двигателем 1.6 и АКП можно хоть кого-то со светофора обогнать с кик-дауном?
А то много пишут про достаточно не резвый двигатель.

GERR
08.05.2010, 14:17
Атермальные стёкла прекрасно видно по цвету. Ничего щупать не нужно.
Нет их на Флю.

Lesha
08.05.2010, 14:24
Атермальные стёкла прекрасно видно по цвету. Ничего щупать не нужно.
Нет их на Флю.

Не видно их на глаз. У меня сейчас пежо 207 так там лобовое стекло атермальное а боковые нет. и на глаз они одинаковые. никак не отличишь на глаз. надо только щупать или инструкцию читать.

GERR
08.05.2010, 14:27
Атермальные стёкла фиолетовые на отражение.

И уж если на то пошло, то атермальное стекло на солнце нагревается сильнее обычного, так как задерживает в себе горячую часть спектра.

Бармаглот
08.05.2010, 14:31
Атермальные стёкла прекрасно видно по цвету. Ничего щупать не нужно.
Нет их на Флю. Странно в машине за 600тыс.:sorry:

GERR
08.05.2010, 14:36
Даже на Мерсах S-класса далеко не часто встречается.

Lesha
08.05.2010, 14:43
Атермальные стёкла фиолетовые на отражение.

И уж если на то пошло, то атермальное стекло на солнце нагревается сильнее обычного, так как задерживает в себе горячую часть спектра.

да не нагревается атермальное стекло только слегка теплое и все. много раз трогал лобовое и боковые стекла. и глазом фиолетового цвета не видно.

Бармаглот
08.05.2010, 14:47
Даже на Мерсах S-класса далеко не часто встречается. Был в конторе Фокус, у него стёкла были атермальные, два года назад покупали за 670тыс. (если не изменяет память), был такой же но дешевле, обогрева лобовухи не было, и тоже с атермальными стёклами.

ЁЖИК
08.05.2010, 14:47
Можно сравнить

Бармаглот
08.05.2010, 14:51
да не нагревается атермальное стекло только слегка теплое и все. много раз трогал лобовое и боковые стекла. и глазом фиолетового цвета не видно. Не на солнце должны отличаться, они темнее(как бутто слегка тонированые), особенно видно под углом на небольшом расстоянии от машины. О! А вот и фото.

Lesha
08.05.2010, 14:54
Можно сравнить

да это просто заводская тонировка.

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

Кто-нибудь может выйти на улицу к машине и проверить опытным путем на ощупь ?

Бармаглот
08.05.2010, 14:59
да это просто заводская тонировка.

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

Кто-нибудь может выйти на улицу к машине и проверить опытным путем на ощупь ? Хм, может я тогда чегото не допанимаю. Да и разговор вроде в другое русло скатился.

Lesha
08.05.2010, 15:04
Хм, может я тогда чегото не допанимаю. Да и разговор вроде в другое русло скатился.


Да можно и тему про атермальные стекла создать, а то в инете я не нашел инфа про то какие стекла у флю атермальные или нет.

Tankist
08.05.2010, 15:08
Да можно и тему про атермальные стекла создать, а то в инете я не нашел инфа про то какие стекла у флю атермальные или нет.

Вам же GERRуже ответил-нет не атермальные.

Lesha
08.05.2010, 15:14
вот так новость. обидно.

GERR
08.05.2010, 15:17
Lesha,
не хочу показаться грубым, но Вы совершенно "не в теме".

Атермальное стекло любого производителя имеет настолько специфический вид, что спутать его с чем-либо другим просто невозможно.

Далее. В России вот уже как 3-4 года на машинах Рено атермальные стёкла недоступны даже как опция ни на одну модель. Последними были Сценик-2 и Лагуна-2 вроде в 2007 году.

Атермальное стекло дороже обычного раза в три примерно.

А слова про "заводскую тонировку" лобового стекла звучат, по меньшей мере, смешно.

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

п.с.

А тема по атермальным стёклам не нужна, т.к. их нет на Российском рынке у Рено.

Lesha
08.05.2010, 15:21
видимо французы считают россиию северной страной... а у меня сейчас за окном 30 градусов и о чем только думали в рено....

nArk0z.nk
08.05.2010, 15:24
ну может быть и в Краснодарском крае и нужно, но остальных регионах страны как, то не особо.

Lesha
08.05.2010, 15:28
страна у нас большая. жарко на кавказе, саратовской, самарской и др областях. россия это не только москва и питер

GERR
08.05.2010, 15:28
А я бы не отказался.

maxx
11.05.2010, 12:58
Lesha, Вы прикалываетесь что-ли?

Lesha
11.05.2010, 13:48
Не понял. В чем это я прикалываюсь?

Nemo
20.05.2010, 23:09
Атермальное стекло любого производителя имеет настолько специфический вид, что спутать его с чем-либо другим просто невозможно.
Далее. В России вот уже как 3-4 года на машинах Рено атермальные стёкла недоступны даже как опция ни на одну модель. Последними были Сценик-2 и Лагуна-2 вроде в 2007 году.
А зеленоватые стекла - это что?

GERR
20.05.2010, 23:11
Это тонировка заводская. У мерсов и голубая тонировка есть (боковых) на некоторых цветах кузова.

maxx
15.06.2010, 11:47
Про атермальность стекол (http://auto11rus.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=19)

Стекла на Флю зеленоватые точно, маркировку позже гляну.

*Psih*
15.06.2010, 19:36
Считается, что стекла с маркировкой TINTED и OVERTINTED в силу своих «тепловых» секретов уменьшает теплоотдачу салона в зимнее время, компенсирует отсутствие кондиционера, а для автомобиля с кондиционером, теплопоглощающие стекла являются обязательным дополнением еще и с точки зрения эффективности его работы, способствуя снижению температурной нагрузки. К тому же, атермальные стекла в меньшей степени подвержены замерзанию и запотеванию, нежели обычные. Помимо всего вышеперечисленного, они повышают контрастность и четкость «картинки», что способствует уменьшению усталости глаз.

Слазию ка я во флю. Гляну.


ПС Самые обычные стёкла, Ещё и "дуракам" написано (

barbos
15.06.2010, 19:46
слазили? и как? там на боковых написано - казать страшно ( duracam)

gromozeka
15.06.2010, 20:43
"DUR" по турецки- СТОП! :D:D:D

kottt
15.06.2010, 20:57
У меня на 12хе за 263.500 все стекла атермальные )))
На вид немного зеленоватые, как бы очень очень легкая тонировочка.

GERR
15.06.2010, 21:42
У меня на 12хе за 263.500 все стекла атермальные )))
ага, а зеркала электохромные )))))

А Dura с латыни - твёрдая.

тихоход
15.06.2010, 21:54
+1!:good:

Ю.Ю.
15.06.2010, 21:55
п.с.
А тема по атермальным стёклам не нужна, т.к. их нет на Российском рынке у Рено.
Кто нибудь закроет тему?

*Psih*
15.06.2010, 21:58
Кто нибудь закроет тему?

Зачем? Вроде бы ещё не обсудили где их можно купить :D

Ю.Ю.
15.06.2010, 22:02
Тогда опрос пора организовать...))) У кого на какой комплектации какие стекла!.... Блин что то меня сегодня резко стал вопрос резины на зиму волновать ну и дисков тоже... Видно лето кончилось.

kottt
16.06.2010, 09:25
ага, а зеркала электохромные )))))

Не понял я иронии может быть :pardon: но сказал как есть.

А зеркала просто с антибликом.

GERR
16.06.2010, 11:24
Не понял я иронии
А зря)
Нет на нашем автопроме атермальных стёкол - вот и вся ирония.

kottt
16.06.2010, 16:32
А зря)
Нет на нашем автопроме атермальных стёкол - вот и вся ирония.
Как самоуверенно :) не так давно на форуме, а уже спорить приходится :mosking:
Тазик мой, на стеклах, ВСЕХ, написано OWERTINTED. Стекла имеют зеленоватый оттенок.

Можно погуглить, если интересно значение слов OWERTINTED и TINTED.

Если этих слов нет на стеклах вашей коляски ;), то увы, обычные они.

ну и чтоб не быть голословным - в конце написано про стекла: http://www.autovarshavka.ru/catalog/brand_3/model_14/

serginho
16.06.2010, 16:41
Как самоуверенно не так давно на форуме, а уже спорить приходится
Себя имели ввиду?
То, что вы описали является заводской тонировкой-не так ли?

GERR
16.06.2010, 16:42
Как самоуверенно
А что делать, приходится :)

Вот слова счастливого владельца таких стёкол:

У меня на двенахе стоят якобы атермальные стекла, толков ноль, на торпеде можно яишницу жарить. Машина тонирована, ероме лобовухи, толк есть, но в обратную сторону, так как темное на солнце еще сильнее нагревается, соответственно от горячих стекол тепло в салон, когда включаешь кондей, чувствуется как жар от стекла идет. Так может кто подскажет где либо пленку либо стекла атермальные(нормальные поставить). БОР tinted и owertinted не катит

Боровские стёкла являются просто тонированными, т.е. задерживают тепловую часть спектра.
А настоящее атермальное стекло её в большей степени отражает, чем задерживает.

serginho
16.06.2010, 16:44
Странно, что у рено, форда, вольво, пежо и остальных марок атермальные стекла розовые, а у ваз зеленые:)

GERR
16.06.2010, 16:48
атермальные стекла розовые
Фиолетовые с розовым оттенком под определённым углом - я бы так сказал.


а у ваз зеленые
Зато боковые зеркала голубые. Никто так не делает больше.

kottt
16.06.2010, 17:09
А что делать, приходится :)

Вот слова счастливого владельца таких стёкол:

бред какой то, он ожидал что если у него атермальное стекло, то у него в салоне будет минус :D
Да и еще нанес покрытие (темная пленка).
Я где то сказал что у меня в машине от таких стекол прохлада в +30?


Боровские стёкла являются просто тонированными, т.е. задерживают тепловую часть спектра.
А настоящее атермальное стекло её в большей степени отражает, чем задерживает.

Боровские стекла не являются тонированными (то есть на поверхность не нанесено никаких полимерных пленок, и прочих материалов), они содержат примеси меняющие их свойства, добавляющиеся при их производстве.
В теории они поглащают до 50% инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Остальные 50% еще никто не отменял поэтому жарко будет!, а так же не отменяется нагрев остальных (не стеклянных частей автомобиля). Зимой так же стекла проявляют свои свойства, меньше запотевают, это факт.

Стекла с маркировкой tinted белые, а overtinted имеют зеленоватый оттенок (У боровских стекол).

Кстати, на рынке много подделок под боровские стекла.

з.ы. это не реклама :D

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------

Странно, что у рено, форда, вольво, пежо и остальных марок атермальные стекла розовые, а у ваз зеленые:)
Я так подозреваю, другая технология, другие примеси.
Боровский завод кажется работает по японской технологии.

GERR
16.06.2010, 17:13
kottt,

Сдаюсь, уговорили :)
Боровские стёкла - самые атермальные из всех атермальных.
Нам так не жить.

кстати, АФМ на Логаны и Сандеро ставит Бор, а Фольксваген в Калуге от них отказался - качество не устроило.

kottt
16.06.2010, 17:18
kottt,

Сдаюсь, уговорили :)
Боровские стёкла - самые атермальные из всех атермальных.
Нам так не жить.

кстати, АФМ на Логаны и Сандеро ставит Бор, а Фольксваген в Калуге от них отказался - качество не устроило.

Ну качество - это другой вопрос, мало ли что их не устроило, может быть что-то с безопастностью не так у них.

Я немного в теме про стекла, тонировку и прочее )))) имею соответствующее образование.
К слову, атермальные стекла должны нагреваться сильнее обычных, так как поглащают ИК излучение ,а из за того что они задерживают ультрафиолет, пластик в салоне дольше сохраняет свои свойства.

GERR
16.06.2010, 17:20
имею соответствующее образование
Ну тогда Вам и карты в руки!

kottt
16.06.2010, 17:26
Ну тогда Вам и карты в руки!
не долго осталось мне пользоваться благами которые предоставляют мне атермальные стекла :D
на неделе снимаю свое ведерко с учета, новый хозяин заждался :)

Vovan Victoroff
16.06.2010, 21:45
Я немного в теме про стекла, тонировку и прочее )))) имею соответствующее образование.

Просто для информации, а какое образование надо иметь, чтобы разбираться в тонировке?

*Psih*
16.06.2010, 21:51
Стеклодува например ))) Примесь какого нибудь метала например при изготовлении стекла и оно, стекло, будет иметь цвет и свойства.

kottt
17.06.2010, 16:30
Просто для информации, а какое образование надо иметь, чтобы разбираться в тонировке?
"микроэлектроника и твердотельная физика", этого достаточно )) практики конечно нет, но теорию в общих чертах представляю.

dimasusl
15.06.2011, 13:34
Может тем кому важна "атермальность" стекол подойдет пленка LLumar AIR - 75 SR HPR? Во всяком случае этот товар себя так позиционирует:)
Ее кстати можно и на лобовое клеить (с учетом что сейчас лобовое также должно пропускать не менее 70%)

Pol
15.06.2011, 17:09
И еще вопрос на флюенсе с двигателем 1.6 и АКП можно хоть кого-то со светофора обогнать с кик-дауном?
А то много пишут про достаточно не резвый двигатель.

Просто тупо сорваться вперед всех - как нефиг делать. Я регулярно так делаю, когда надо сразу через 2-4 полосы шмыгнуть, а расстояние не позволяет плавно перестроиться.

Конечно, если рядом с тобой стоит более мощная машина, которая тоже решит "сорваться" первее всех, то не факт, что ты будешь первым.

И по поводу автомата - тут сильно преувеличена его "тупость", уверяю тебя. В городской толчее его за глаза!

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------

Могу видео снять ;)

yuris
15.06.2011, 17:43
Может тем кому важна "атермальность" стекол подойдет пленка LLumar AIR - 75 SR HPR? Во всяком случае этот товар себя так позиционирует
Ее кстати можно и на лобовое клеить (с учетом что сейчас лобовое также должно пропускать не менее 70%)
Лобовое и боковые стёкла нельзя тонировать никакими плёнками

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------

http://www.extracar.ru/info/tonirovka/8

Pol
15.06.2011, 18:15
Может тем кому важна "атермальность" стекол подойдет пленка LLumar AIR - 75 SR HPR? Во всяком случае этот товар себя так позиционирует:)
Ее кстати можно и на лобовое клеить (с учетом что сейчас лобовое также должно пропускать не менее 70%)

Лобовое стекло пропускает и так не 100% ;) И именно потому пленку нельзя никакую ;) Даже 95%

dimasusl
15.06.2011, 23:14
Лобовое и боковые стёкла нельзя тонировать никакими плёнками

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------

http://www.extracar.ru/info/tonirovka/8

Я в принципе и не настаиваю:) У самого не было ни одной машины с тонировкой. Я просто имел ввиду, если для кого-то очень важна "атермальность", выход вроде как есть (не факт что)

Dredd
16.06.2011, 11:11
Лобовое и боковые стёкла нельзя тонировать никакими плёнками
Это заблуждение, единственное требование - светопропускание должно соответствовать ГОСТу.

Pol
16.06.2011, 11:14
Это заблуждение, единственное требование - светопропускание должно соответствовать ГОСТу.

А чтобы соответствовать, оно д.б. без пленки. Нормы пропускания записаны, как раз, для пропускания стекол! Стекло пропускает далеко не 100%, потому и указано, что пропускание д.б. ~70 или еще сколько-то %, потому как стекло примерно столько и пропускает!

VitaMaster
17.08.2011, 17:17
Народ объясните одну ситуевину. Однажды ненароком получился такой эксперимент. Ехал утром на работу, солнце уже жарило, но на улице было еще прохладно. Ехал с полуопущенным боковым стеклом. Солнце как раз было сбоку и через определенное время езды стал ощущать дискомфорт от нашего светилы. Решил поднять стекло и закрыться козырьком. Закрыл окно и чета как то солнце перестало жарить. Опустил стекло - опять жарит. Поднял - не жарит. Опустил, поднял, опустил, поднял, поднял, поднял, мля - электропривод стекла сломался. Так вот хотел спросить - почему сломался электропривод??? Может быть у меня атермальное стекло, оно нагрелось и когда я опускал его оно горячее нагрело двигатель привода и тот в свою очередь сгорел от перегрева?.....
(еси чоу, про то что сгорел электропривод это я пошутил)
Ну а если серьезно, то что же это получается: стекла не атермальные, а по ощущениям солнце жарит за ними в 2-3 раза слабее. Неужели этому способствует только заводская тонировка??? (под заводской тонировкой подразумеваю естественную тонировку стекла)

Denverus
17.08.2011, 17:21
почему сломался электропривод
обсуждали недавно - защита сработала. 15 минут остывает и работает дальше.

VitaMaster
17.08.2011, 17:25
Denverus, про то что сломался электропривод - это я пошутил :)

суть вопроса в жаропоглащении неатермального стекла

Вовчик
17.08.2011, 17:44
просто любое стекло имеет некоторый коэффициент отражения и светопоглощения, вот и получается что не так сильно жарит

sebastien loeb
21.07.2012, 21:38
у меня на ситроене(прошлом)лобовое было атермальным,на нем была надпмсь что-то там temperatyred сбоку отливалось сине-фиолетовым,и самое главное через него не проходили радиоволны,даже в инструкции было написано что есть специально выделенная зона за шелкографией для установки транспондера,в рено к сожалению такого нет и не убеждайте-нет сейчас такого

gruzdev_f
11.02.2013, 15:27
подниму старую тему.
дело к весне скоро пойдёт.
вопрос, нет ли в природе прозрачных передних боковых стёкол на мегашу?
чтобы снять заводские тонированные, купить аналог прозрачный и наклеить атермальную плёнку, оставшись в допустимых пределах по госту?

я так понял что на штатные слегка тонированные стекла уже нельзя наклеить атермальную плёнку чтобы остаться в пределах по госту?

на работе машина стоит на парковке под солнцем, если стекло не опустил с утра то внутри душегубка, включаешь вентилятор и стоишь рядом ждёшь пока внутри продуется
если оставлять с открытыми окнами то всякий тополиный пух и прочая пыль налетает, да и в случае дождика надо бежать поднимать стёкла.

RET
11.02.2013, 17:15
gruzdev_f, а есть ли смысл менять стекла? За день что так что так душегубка будет.
Открыл двери, завел, климат на полную, в режиме рециркуляции, закрыл - пару минут и готово. Плю отражайка на лобовое.

gruzdev_f
11.02.2013, 17:26
а вот фиг знает)) я пока атермальные не пробовал =)
просто ведусь на рекламу что вобще супер пупер.

Nemo
11.02.2013, 17:30
gruzdev_f, у тебя машина какого цвета?

gruzdev_f
11.02.2013, 17:49
если помыть то беленькая :)

RET
11.02.2013, 18:17
gruzdev_f, разница будет при движении авто, а после многочасовой стоянки на солнышке один хрен. Найди у знакомых с атермальными прежде чем деньги выбрасывать.

StanislavV
11.02.2013, 22:54
Букву Т под надписью RENAULT очень хорошо видно http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=14684&postcount=27 это и есть обозначение атермального стекла. Зеленоватый оттенок ). А вот на лобовом стекле к сожалению нет.

gruzdev_f
11.02.2013, 23:03
ну да, тоесть Tinted
затемнённое если по нашенски.
поэтому оно поглащает часть излучения и в салоне слегка прохладней.
но это мне кажется всётаки не тоже самое что специальное атермальное или с плёнкой.

StanislavV
11.02.2013, 23:20
Правда в российской маркировке Т означает сталинит. Но стекло реально зеленое....

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

И это з неспроста.;)