Просмотр полной версии : Атермальные ли стекла?
Bнтересует вопрос является ли теплоотражающий лобовое и иные стекла во флюэнсе?
Ну можно сделать так: ставите машинку на солнышко так чтобы солнце светило и на лобовое стекло и на боковое в дверях. минут через 10 трогаете руками стекла изнутри салона если очень горячие все то они не теплоотражающие. Если же горячие только боковые стекла, а лобовое еле теплое, то значит только лобовое теплоотражающие.
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------
И еще вопрос на флюенсе с двигателем 1.6 и АКП можно хоть кого-то со светофора обогнать с кик-дауном?
А то много пишут про достаточно не резвый двигатель.
Атермальные стёкла прекрасно видно по цвету. Ничего щупать не нужно.
Нет их на Флю.
Атермальные стёкла прекрасно видно по цвету. Ничего щупать не нужно.
Нет их на Флю.
Не видно их на глаз. У меня сейчас пежо 207 так там лобовое стекло атермальное а боковые нет. и на глаз они одинаковые. никак не отличишь на глаз. надо только щупать или инструкцию читать.
Атермальные стёкла фиолетовые на отражение.
И уж если на то пошло, то атермальное стекло на солнце нагревается сильнее обычного, так как задерживает в себе горячую часть спектра.
Бармаглот
08.05.2010, 14:31
Атермальные стёкла прекрасно видно по цвету. Ничего щупать не нужно.
Нет их на Флю. Странно в машине за 600тыс.:sorry:
Даже на Мерсах S-класса далеко не часто встречается.
Атермальные стёкла фиолетовые на отражение.
И уж если на то пошло, то атермальное стекло на солнце нагревается сильнее обычного, так как задерживает в себе горячую часть спектра.
да не нагревается атермальное стекло только слегка теплое и все. много раз трогал лобовое и боковые стекла. и глазом фиолетового цвета не видно.
Бармаглот
08.05.2010, 14:47
Даже на Мерсах S-класса далеко не часто встречается. Был в конторе Фокус, у него стёкла были атермальные, два года назад покупали за 670тыс. (если не изменяет память), был такой же но дешевле, обогрева лобовухи не было, и тоже с атермальными стёклами.
Бармаглот
08.05.2010, 14:51
да не нагревается атермальное стекло только слегка теплое и все. много раз трогал лобовое и боковые стекла. и глазом фиолетового цвета не видно. Не на солнце должны отличаться, они темнее(как бутто слегка тонированые), особенно видно под углом на небольшом расстоянии от машины. О! А вот и фото.
Можно сравнить
да это просто заводская тонировка.
---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------
Кто-нибудь может выйти на улицу к машине и проверить опытным путем на ощупь ?
Бармаглот
08.05.2010, 14:59
да это просто заводская тонировка.
---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------
Кто-нибудь может выйти на улицу к машине и проверить опытным путем на ощупь ? Хм, может я тогда чегото не допанимаю. Да и разговор вроде в другое русло скатился.
Хм, может я тогда чегото не допанимаю. Да и разговор вроде в другое русло скатился.
Да можно и тему про атермальные стекла создать, а то в инете я не нашел инфа про то какие стекла у флю атермальные или нет.
Да можно и тему про атермальные стекла создать, а то в инете я не нашел инфа про то какие стекла у флю атермальные или нет.
Вам же GERRуже ответил-нет не атермальные.
Lesha,
не хочу показаться грубым, но Вы совершенно "не в теме".
Атермальное стекло любого производителя имеет настолько специфический вид, что спутать его с чем-либо другим просто невозможно.
Далее. В России вот уже как 3-4 года на машинах Рено атермальные стёкла недоступны даже как опция ни на одну модель. Последними были Сценик-2 и Лагуна-2 вроде в 2007 году.
Атермальное стекло дороже обычного раза в три примерно.
А слова про "заводскую тонировку" лобового стекла звучат, по меньшей мере, смешно.
---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------
п.с.
А тема по атермальным стёклам не нужна, т.к. их нет на Российском рынке у Рено.
видимо французы считают россиию северной страной... а у меня сейчас за окном 30 градусов и о чем только думали в рено....
nArk0z.nk
08.05.2010, 15:24
ну может быть и в Краснодарском крае и нужно, но остальных регионах страны как, то не особо.
страна у нас большая. жарко на кавказе, саратовской, самарской и др областях. россия это не только москва и питер
Lesha, Вы прикалываетесь что-ли?
Не понял. В чем это я прикалываюсь?
Атермальное стекло любого производителя имеет настолько специфический вид, что спутать его с чем-либо другим просто невозможно.
Далее. В России вот уже как 3-4 года на машинах Рено атермальные стёкла недоступны даже как опция ни на одну модель. Последними были Сценик-2 и Лагуна-2 вроде в 2007 году.
А зеленоватые стекла - это что?
Это тонировка заводская. У мерсов и голубая тонировка есть (боковых) на некоторых цветах кузова.
Про атермальность стекол (http://auto11rus.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=19)
Стекла на Флю зеленоватые точно, маркировку позже гляну.
Считается, что стекла с маркировкой TINTED и OVERTINTED в силу своих «тепловых» секретов уменьшает теплоотдачу салона в зимнее время, компенсирует отсутствие кондиционера, а для автомобиля с кондиционером, теплопоглощающие стекла являются обязательным дополнением еще и с точки зрения эффективности его работы, способствуя снижению температурной нагрузки. К тому же, атермальные стекла в меньшей степени подвержены замерзанию и запотеванию, нежели обычные. Помимо всего вышеперечисленного, они повышают контрастность и четкость «картинки», что способствует уменьшению усталости глаз.
Слазию ка я во флю. Гляну.
ПС Самые обычные стёкла, Ещё и "дуракам" написано (
слазили? и как? там на боковых написано - казать страшно ( duracam)
gromozeka
15.06.2010, 20:43
"DUR" по турецки- СТОП! :D:D:D
У меня на 12хе за 263.500 все стекла атермальные )))
На вид немного зеленоватые, как бы очень очень легкая тонировочка.
У меня на 12хе за 263.500 все стекла атермальные )))
ага, а зеркала электохромные )))))
А Dura с латыни - твёрдая.
п.с.
А тема по атермальным стёклам не нужна, т.к. их нет на Российском рынке у Рено.
Кто нибудь закроет тему?
Кто нибудь закроет тему?
Зачем? Вроде бы ещё не обсудили где их можно купить :D
Тогда опрос пора организовать...))) У кого на какой комплектации какие стекла!.... Блин что то меня сегодня резко стал вопрос резины на зиму волновать ну и дисков тоже... Видно лето кончилось.
ага, а зеркала электохромные )))))
Не понял я иронии может быть :pardon: но сказал как есть.
А зеркала просто с антибликом.
Не понял я иронии
А зря)
Нет на нашем автопроме атермальных стёкол - вот и вся ирония.
А зря)
Нет на нашем автопроме атермальных стёкол - вот и вся ирония.
Как самоуверенно :) не так давно на форуме, а уже спорить приходится :mosking:
Тазик мой, на стеклах, ВСЕХ, написано OWERTINTED. Стекла имеют зеленоватый оттенок.
Можно погуглить, если интересно значение слов OWERTINTED и TINTED.
Если этих слов нет на стеклах вашей коляски ;), то увы, обычные они.
ну и чтоб не быть голословным - в конце написано про стекла: http://www.autovarshavka.ru/catalog/brand_3/model_14/
serginho
16.06.2010, 16:41
Как самоуверенно не так давно на форуме, а уже спорить приходится
Себя имели ввиду?
То, что вы описали является заводской тонировкой-не так ли?
Как самоуверенно
А что делать, приходится :)
Вот слова счастливого владельца таких стёкол:
У меня на двенахе стоят якобы атермальные стекла, толков ноль, на торпеде можно яишницу жарить. Машина тонирована, ероме лобовухи, толк есть, но в обратную сторону, так как темное на солнце еще сильнее нагревается, соответственно от горячих стекол тепло в салон, когда включаешь кондей, чувствуется как жар от стекла идет. Так может кто подскажет где либо пленку либо стекла атермальные(нормальные поставить). БОР tinted и owertinted не катит
Боровские стёкла являются просто тонированными, т.е. задерживают тепловую часть спектра.
А настоящее атермальное стекло её в большей степени отражает, чем задерживает.
serginho
16.06.2010, 16:44
Странно, что у рено, форда, вольво, пежо и остальных марок атермальные стекла розовые, а у ваз зеленые:)
атермальные стекла розовые
Фиолетовые с розовым оттенком под определённым углом - я бы так сказал.
а у ваз зеленые
Зато боковые зеркала голубые. Никто так не делает больше.
А что делать, приходится :)
Вот слова счастливого владельца таких стёкол:
бред какой то, он ожидал что если у него атермальное стекло, то у него в салоне будет минус :D
Да и еще нанес покрытие (темная пленка).
Я где то сказал что у меня в машине от таких стекол прохлада в +30?
Боровские стёкла являются просто тонированными, т.е. задерживают тепловую часть спектра.
А настоящее атермальное стекло её в большей степени отражает, чем задерживает.
Боровские стекла не являются тонированными (то есть на поверхность не нанесено никаких полимерных пленок, и прочих материалов), они содержат примеси меняющие их свойства, добавляющиеся при их производстве.
В теории они поглащают до 50% инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Остальные 50% еще никто не отменял поэтому жарко будет!, а так же не отменяется нагрев остальных (не стеклянных частей автомобиля). Зимой так же стекла проявляют свои свойства, меньше запотевают, это факт.
Стекла с маркировкой tinted белые, а overtinted имеют зеленоватый оттенок (У боровских стекол).
Кстати, на рынке много подделок под боровские стекла.
з.ы. это не реклама :D
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------
Странно, что у рено, форда, вольво, пежо и остальных марок атермальные стекла розовые, а у ваз зеленые:)
Я так подозреваю, другая технология, другие примеси.
Боровский завод кажется работает по японской технологии.
kottt,
Сдаюсь, уговорили :)
Боровские стёкла - самые атермальные из всех атермальных.
Нам так не жить.
кстати, АФМ на Логаны и Сандеро ставит Бор, а Фольксваген в Калуге от них отказался - качество не устроило.
kottt,
Сдаюсь, уговорили :)
Боровские стёкла - самые атермальные из всех атермальных.
Нам так не жить.
кстати, АФМ на Логаны и Сандеро ставит Бор, а Фольксваген в Калуге от них отказался - качество не устроило.
Ну качество - это другой вопрос, мало ли что их не устроило, может быть что-то с безопастностью не так у них.
Я немного в теме про стекла, тонировку и прочее )))) имею соответствующее образование.
К слову, атермальные стекла должны нагреваться сильнее обычных, так как поглащают ИК излучение ,а из за того что они задерживают ультрафиолет, пластик в салоне дольше сохраняет свои свойства.
имею соответствующее образование
Ну тогда Вам и карты в руки!
Ну тогда Вам и карты в руки!
не долго осталось мне пользоваться благами которые предоставляют мне атермальные стекла :D
на неделе снимаю свое ведерко с учета, новый хозяин заждался :)
Vovan Victoroff
16.06.2010, 21:45
Я немного в теме про стекла, тонировку и прочее )))) имею соответствующее образование.
Просто для информации, а какое образование надо иметь, чтобы разбираться в тонировке?
Стеклодува например ))) Примесь какого нибудь метала например при изготовлении стекла и оно, стекло, будет иметь цвет и свойства.
Просто для информации, а какое образование надо иметь, чтобы разбираться в тонировке?
"микроэлектроника и твердотельная физика", этого достаточно )) практики конечно нет, но теорию в общих чертах представляю.
dimasusl
15.06.2011, 13:34
Может тем кому важна "атермальность" стекол подойдет пленка LLumar AIR - 75 SR HPR? Во всяком случае этот товар себя так позиционирует:)
Ее кстати можно и на лобовое клеить (с учетом что сейчас лобовое также должно пропускать не менее 70%)
И еще вопрос на флюенсе с двигателем 1.6 и АКП можно хоть кого-то со светофора обогнать с кик-дауном?
А то много пишут про достаточно не резвый двигатель.
Просто тупо сорваться вперед всех - как нефиг делать. Я регулярно так делаю, когда надо сразу через 2-4 полосы шмыгнуть, а расстояние не позволяет плавно перестроиться.
Конечно, если рядом с тобой стоит более мощная машина, которая тоже решит "сорваться" первее всех, то не факт, что ты будешь первым.
И по поводу автомата - тут сильно преувеличена его "тупость", уверяю тебя. В городской толчее его за глаза!
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------
Могу видео снять ;)
Может тем кому важна "атермальность" стекол подойдет пленка LLumar AIR - 75 SR HPR? Во всяком случае этот товар себя так позиционирует
Ее кстати можно и на лобовое клеить (с учетом что сейчас лобовое также должно пропускать не менее 70%)
Лобовое и боковые стёкла нельзя тонировать никакими плёнками
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------
http://www.extracar.ru/info/tonirovka/8
Может тем кому важна "атермальность" стекол подойдет пленка LLumar AIR - 75 SR HPR? Во всяком случае этот товар себя так позиционирует:)
Ее кстати можно и на лобовое клеить (с учетом что сейчас лобовое также должно пропускать не менее 70%)
Лобовое стекло пропускает и так не 100% ;) И именно потому пленку нельзя никакую ;) Даже 95%
dimasusl
15.06.2011, 23:14
Лобовое и боковые стёкла нельзя тонировать никакими плёнками
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------
http://www.extracar.ru/info/tonirovka/8
Я в принципе и не настаиваю:) У самого не было ни одной машины с тонировкой. Я просто имел ввиду, если для кого-то очень важна "атермальность", выход вроде как есть (не факт что)
Лобовое и боковые стёкла нельзя тонировать никакими плёнками
Это заблуждение, единственное требование - светопропускание должно соответствовать ГОСТу.
Это заблуждение, единственное требование - светопропускание должно соответствовать ГОСТу.
А чтобы соответствовать, оно д.б. без пленки. Нормы пропускания записаны, как раз, для пропускания стекол! Стекло пропускает далеко не 100%, потому и указано, что пропускание д.б. ~70 или еще сколько-то %, потому как стекло примерно столько и пропускает!
VitaMaster
17.08.2011, 17:17
Народ объясните одну ситуевину. Однажды ненароком получился такой эксперимент. Ехал утром на работу, солнце уже жарило, но на улице было еще прохладно. Ехал с полуопущенным боковым стеклом. Солнце как раз было сбоку и через определенное время езды стал ощущать дискомфорт от нашего светилы. Решил поднять стекло и закрыться козырьком. Закрыл окно и чета как то солнце перестало жарить. Опустил стекло - опять жарит. Поднял - не жарит. Опустил, поднял, опустил, поднял, поднял, поднял, мля - электропривод стекла сломался. Так вот хотел спросить - почему сломался электропривод??? Может быть у меня атермальное стекло, оно нагрелось и когда я опускал его оно горячее нагрело двигатель привода и тот в свою очередь сгорел от перегрева?.....
(еси чоу, про то что сгорел электропривод это я пошутил)
Ну а если серьезно, то что же это получается: стекла не атермальные, а по ощущениям солнце жарит за ними в 2-3 раза слабее. Неужели этому способствует только заводская тонировка??? (под заводской тонировкой подразумеваю естественную тонировку стекла)
Denverus
17.08.2011, 17:21
почему сломался электропривод
обсуждали недавно - защита сработала. 15 минут остывает и работает дальше.
VitaMaster
17.08.2011, 17:25
Denverus, про то что сломался электропривод - это я пошутил :)
суть вопроса в жаропоглащении неатермального стекла
просто любое стекло имеет некоторый коэффициент отражения и светопоглощения, вот и получается что не так сильно жарит
sebastien loeb
21.07.2012, 21:38
у меня на ситроене(прошлом)лобовое было атермальным,на нем была надпмсь что-то там temperatyred сбоку отливалось сине-фиолетовым,и самое главное через него не проходили радиоволны,даже в инструкции было написано что есть специально выделенная зона за шелкографией для установки транспондера,в рено к сожалению такого нет и не убеждайте-нет сейчас такого
gruzdev_f
11.02.2013, 15:27
подниму старую тему.
дело к весне скоро пойдёт.
вопрос, нет ли в природе прозрачных передних боковых стёкол на мегашу?
чтобы снять заводские тонированные, купить аналог прозрачный и наклеить атермальную плёнку, оставшись в допустимых пределах по госту?
я так понял что на штатные слегка тонированные стекла уже нельзя наклеить атермальную плёнку чтобы остаться в пределах по госту?
на работе машина стоит на парковке под солнцем, если стекло не опустил с утра то внутри душегубка, включаешь вентилятор и стоишь рядом ждёшь пока внутри продуется
если оставлять с открытыми окнами то всякий тополиный пух и прочая пыль налетает, да и в случае дождика надо бежать поднимать стёкла.
gruzdev_f, а есть ли смысл менять стекла? За день что так что так душегубка будет.
Открыл двери, завел, климат на полную, в режиме рециркуляции, закрыл - пару минут и готово. Плю отражайка на лобовое.
gruzdev_f
11.02.2013, 17:26
а вот фиг знает)) я пока атермальные не пробовал =)
просто ведусь на рекламу что вобще супер пупер.
gruzdev_f, у тебя машина какого цвета?
gruzdev_f
11.02.2013, 17:49
если помыть то беленькая :)
gruzdev_f, разница будет при движении авто, а после многочасовой стоянки на солнышке один хрен. Найди у знакомых с атермальными прежде чем деньги выбрасывать.
StanislavV
11.02.2013, 22:54
Букву Т под надписью RENAULT очень хорошо видно http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=14684&postcount=27 это и есть обозначение атермального стекла. Зеленоватый оттенок ). А вот на лобовом стекле к сожалению нет.
gruzdev_f
11.02.2013, 23:03
ну да, тоесть Tinted
затемнённое если по нашенски.
поэтому оно поглащает часть излучения и в салоне слегка прохладней.
но это мне кажется всётаки не тоже самое что специальное атермальное или с плёнкой.
StanislavV
11.02.2013, 23:20
Правда в российской маркировке Т означает сталинит. Но стекло реально зеленое....
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------
И это з неспроста.;)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot