Вход

Просмотр полной версии : Турбокит от Флюенс GT


Flu367
14.11.2012, 10:14
Ни кто не интересовался на счет турбокита от GT? http://www.youtube.com/watch?v=zDX-mJA0qUs&feature=related

ara-arab
14.11.2012, 10:36
на двиг к4м нет турбо кита .... по поводу 2-х литрового агрегата не интересовался.........

можешь сам написать им http://rstuning.co.uk/

Igor_34_rus
14.11.2012, 11:24
кто буржуйский знает, задайте вопрос на сайте

Str@sh
14.11.2012, 11:38
не смущает цена в 3,5 тыс эуро?

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ----------

плюс еще коробку на минус

Камчадал
14.11.2012, 11:38
Сейчас читаю журнал ЗР свежий. Статья о тюнинге двигателя Рено Сандеро, я на сколько понимаю там такой же 16 клапанный мотор как на флюенсе? Так вот, установили турбину от Сааба,при этом сам двигатель остался без изминенений. При давлении наддува 0,5 бар добились 150 л.с. и 240 Н.м крутящего момента на 95 бензине. Работы делала компания "драйвтек"

ara-arab
14.11.2012, 11:47
если речь про установку турбины сделай сам.. то вариантов оч. много... начиная от рено ТСЕ итд итп... а именно турбо кит(комплект именно под определенный двиг) где не надо больше ничего додумывать и зубилом дорабатывать то увы на к4м ни кто не делает...

dmc
14.11.2012, 11:56
все дело в том, что даже если существовал бы турбо-кит готовый, то в любом случае нужна настройка мозгов, чтобы все это заработало, прошивки не избежать. Потом с увеличением прироста мощности, нужны более серьёзные тормоза, более жесткая подвеска, в конце концов, выпуск, иначе все это без толку. Вложения не стоят того. Проще как уже говорилось, тема уже была подобная про турбо, так вот проще купить за лям триста меган РС или какой другой турбо автомобиль. :crazy:

Str@sh
14.11.2012, 12:01
dmc, правильно говорит.

Сам кит 3,5 евро
Коробка 1 евро
Тормоза около 0,75-1 евро

Это уже как 5,5 евро... а так же подвеску надо ...

Molla
14.11.2012, 12:06
Говорит конечно верно. Но ведь хочется, не так ли!!? просто хотя бы представить как это на флюхе турбовой гонять по городу)))))

з.ы. были бы бабки, я бы поставил двигло от сироко и коробку дсг, ну и все что там полагаеться.

Str@sh
14.11.2012, 12:08
Molla, а не проще тогда со штатов сразу турбированую пригнать ?) дешевле может выйдет)

Molla
14.11.2012, 12:10
Str@sh, ты прав, дешевле. Но мне нравится моя машина, понимаешь? я не хотел бы ее сменить, я хотел бычтоб остальные думали что она вагон, а на самом деле пуля))) ТАк кстати думают ведро-водилы на тазах затюниных от хачтюнинг отелье ))))))

Nemo
14.11.2012, 12:16
У 1,6 и 2,0 тормоза одинаковые. Так что добавить процентов 25 можно без замены тормозов...

Molla
14.11.2012, 12:25
У 1,6 и 2,0 тормоза одинаковые. Так что добавить процентов 25 можно без замены тормозов...

Чето маловато, к двигателю 1.6 прирост всего 26.5 лошадей.....фигня будет. Надо хотябы 75 лошадок в плюсе. А это уже прирост порядка 75 %

Str@sh
14.11.2012, 12:29
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renault-megane-grandtour-turbo-180ps-dynamique-1-hand-sonthofen/168277669.html?lang=ru&pageNumber=1&action=topOfPage&__lp=33&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=36&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=20700&makeModelVariant2.modelId=17&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=109&minPowerAsArray=KW&fuels=PETROL&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT если бы такие былиб у нас) а картошечки сколько влезло бы)

Igor_34_rus
14.11.2012, 13:35
на 2.0 на варике... можно же его оставить? (не менять коробку)
3,5$ это с установкой? эта цена реальная или для примера?

E.U.Dubrovin
14.11.2012, 14:10
Блин опять из овощного флюнсо-мегана пытаетесь сделать феррари, спрашивается нафиг вы тогда купили такую машину?!

Str@sh
14.11.2012, 14:49
E.U.Dubrovin, Неужели кто то со мною согласен) Не оправдывает затраты легче что нить по мощнеее взять

gromozeka
14.11.2012, 15:10
В штатах турбо кит стоит 800-1200$ плюс доставка. В любом случае, от туда дешевле, но дополнительные вложения могут разорить... :)

dmc
14.11.2012, 16:30
E.U.Dubrovin, Неужели кто то со мною согласен) Не оправдывает затраты легче что нить по мощнеее взять

Согласен. :good:

Продолжая тему. Имел несколько автомобилей в своей жизни с турбо. Так вот все очень дорого обходились, не зависимо от страны производителя и на первый взгляд относительно адекватной стоимости обслуживания. Может конечно, потому что они были не новыми..)
Сам сейчас частенько думаю, стоя на светофоре, эх, а мог бы ведь, щас так пульнуть :D, но тогда опять возвращаясь к самому началу, зачем покупали авто? зная что это семейный седан для города, да к тому же такой замечательный :friends:
к чему я это, да к тому что, не нужно изобретать велосипед. Скажу только по секрету, что теперь вплотную заинтересовался клио спортом с турбинкой :mosking:

Str@sh
14.11.2012, 17:05
dmc, ахах я воообще о замене машины в ближайшие 5-7 лет не задумываюсь..... автопарк( меган 3, х-треил, и отцовский старый добрый дизельный меган 2)

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------

dmc, лучше субарку какую нить взять) да и поле для тюнинга больше...этотак мысли)

Flu367
15.11.2012, 14:44
Согласен. :good:

Продолжая тему. Имел несколько автомобилей в своей жизни с турбо. Так вот все очень дорого обходились, не зависимо от страны производителя и на первый взгляд относительно адекватной стоимости обслуживания. Может конечно, потому что они были не новыми..)
Сам сейчас частенько думаю, стоя на светофоре, эх, а мог бы ведь, щас так пульнуть :D, но тогда опять возвращаясь к самому началу, зачем покупали авто? зная что это семейный седан для города, да к тому же такой замечательный :friends:
к чему я это, да к тому что, не нужно изобретать велосипед. Скажу только по секрету, что теперь вплотную заинтересовался клио спортом с турбинкой :mosking:

От установки турбокита, он не перестанет быть семейным :) Когда покупал - были другие реалии, сейчас захотелось огонька :) ценой в 3500 тыс. евро... Это вполне реальная цена за турбокит... Если продавать - потеря от новой цены уже около 200 тыр, потом покупать новую турбомашину - это большая тасяч на 200 цена от нового флюенса + больший транспортный налог + кредит + каско... вообщем поменять флюенс на новый турбоавто выйдет где то в 500 тыр... Так что мне более подойдет турбокит за 3500 евро

Str@sh
15.11.2012, 15:15
Flu367, считай)
турбо кить 3,5)
каробка 1) это если механика за более мощный варик так вообще)
выхлоп 1)
подвеска 1)если не больше
мозги почистить ему . выйдет около 10 тыс американских

gromozeka
15.11.2012, 15:45
Renault Fluence GT Turbo 2013 aro 17 2.0 16v 180 cv 30,6 mkgf 220 kmh 0-100 kmh 8 s

Str@sh
15.11.2012, 15:49
gromozeka, да эт мы знаем да там двигло вроде как f4r а если еще над ним поколдовать то и до rs дойти можно

gromozeka
15.11.2012, 15:59
Str@sh, знать бы точно, что это то двигло и какая из модификаций(цифры после f4r)...

Str@sh
15.11.2012, 16:14
gromozeka, раскажу по секрету на rs-ке стоит F4R 874

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

а на втором мегане ставили F4R 774

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------

а 180 сильный турбо бензин то F4R 870(871) Tce

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

Flu367, Кстати проще купить бу двиг от Rs стоит от 70 тыс правда не знаю как насчет навесного

Хемуль
20.11.2012, 01:26
+тормоза, выхлоп...ещё добавить сидения рекаро, шасси кап, две минетки на заднем сидении....вы о чем вапще??? речь идет о турбоките, а не глобальном тюнинхе. Чел захотел прироста на светофоре в пару %, а вы его на "нихеранбург" посылаете ставить луччий лап тайм )) да и накидывайте еще 15% прироста на само осознание того, что у тебя есть наддув. Имхо, йа ни за ни против. Было бы приятно какбе динамику получше, но оно и нах не надо на таком титанике (но разве сааб 9-5 или иснсигния опс - не титанег) =)
чо касается вариатора - здесь беда. jatco, канеш, хорошо, но посмотрите на ситуацию по ремонтам у колеосов и 3 литровых теан...сразу перехочется.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------

млеа, по мне так валить должно все :sun_bespectacled:

AFbogorodsk
09.12.2012, 11:13
А про подвеску забыли!!!Она тоже под замену!!Еще полный привод и ваще:)

koshkinl
03.12.2013, 01:58
тупо. сколько стоит турбину поставить. чтобы работало. без фантазий ,что тормоза надо любовницу и тд

Str@sh
03.12.2013, 02:02
koshkinl, на 2.0 нету потому что двигатель японский а на французский найти можно но их не ставят))) а на 1.6 тоже нет потому что двигатель французский ... вот на новый 1.6 можно присмотреть от жука турбокит

koshkinl
03.12.2013, 02:05
а чем отличается старый 1.6 от нового?

Str@sh
03.12.2013, 02:09
koshkinl, старый французский к4м а новый японский от жука х4ж вот на его и есть турбина ... но варик особо не даст на нем разгулять)

koshkinl
03.12.2013, 02:10
ясно

PRO100CCCP
01.04.2014, 14:53
кондёр в топку ,компрессор рулит :D шутка.
любишь быстро ездить,заработай деньги и купи второй авто для гонок.
по сабжу не вижу ни какого криминала в перестройке атмо в турбо ,я не углублялся, но наверняка на рено даже атмосферных коллекторов не выпускают ?)
если что надо помочь или разьяснить по поводу турбокастома спрашивайте.

Герман
06.07.2014, 19:46
Все не верили и все только говорят нельзя поставить да зачем дорого выйдет да потому что глупые я поставил и чипанул и это супер улет стало просто из овоща сталоа машиной

Str@sh
06.07.2014, 20:15
Герман, у кого механика только. и не более

Димитрий
07.07.2014, 12:24
Все не верили и все только говорят нельзя поставить да зачем дорого выйдет да потому что глупые я поставил и чипанул и это супер улет стало просто из овоща сталоа машиной

:crazy: без знаков препинания не совсем понятно...
Герман, ты поставил турбину и чипанул? Я правильно понял? На меган 2.0, варик поставить можно? А то бензина мало жрет :lol: но я бы поставил, если будет разница чувствоваться... для 2.0 слабовато машина едет.

Str@sh
07.07.2014, 12:33
Димитрий, не переварит крутящий момент весь , если по уму делать , то есть нужно мешалку ставить и да флюенс гт основан на f4r кит он совсем не подойдёт от его.

Felix20
07.07.2014, 13:27
Там наверное ещё что то по другому настроено?мм? На 2х литрах и так прёт нормально куда уж шустрей на переднем приводе и вот с такой вот настройкой шасси как она есть..чтобы на неровностях дорожного полотна ещё больше подпрыгивать?))))

Str@sh
07.07.2014, 13:29
Там наверное ещё что то по другому настроено?мм?
Двигатель ну совсем уж другой .

PRO100CCCP
07.07.2014, 18:31
Все не верили и все только говорят нельзя поставить да зачем дорого выйдет да потому что глупые я поставил и чипанул и это супер улет стало просто из овоща сталоа машиной

:lol:все неверили ,а я и щас не верю :lol:это какой то троллинг

mik-gambit
09.07.2014, 18:45
Ребята конечно навыдумывали по поводу всевозможных переделок и тормоза и подвеска и пятое и десятое, хорошо хоть спойлер и спорт обвес не упомянули как обязательные к комплекту турбо кита, на мой взгляд довольно много машин выпускается одной модели, но с разными мощностями и при этом тормоза и подвеска у них остается неизменной (например как уже говорили про флюенс 1,6 и 2 литра). Понятно что никто из участников форума не покупал флюенс для того, чтоб затюннинговать и сделать из него спорт кар, но все-таки много тех кому не хватает мощи в стоковом двигле и добавить туда хотелось бы всего немного - так что бы чувствовать себя увереннее на обгонах и прочих "газвпольных" ситуациях. Этого "немного" на мой взгляд можно добиться с помощью чип-тюннинга (либо джеттера) плюс небольшой тюннинг впуска-выпуска и самое главное на кнопку отключения климат-контроля (или кондиционера) наклеить слово SPORT и давить ее в нужных ситуациях :good:

Santon
08.10.2014, 17:26
нашел в Москве. ставят компрессоры, цена вопроса с работой как мне сказали около 60 рублей. прибавка как писали выше про турбо-кит +40% (речь шла о 1,6 К4М)
коплю бабло и отадю машину на прокачку.
кстати в Питере делают это за 45тыс.

Str@sh
08.10.2014, 17:29
Santon, едь в питер) у тебя 1,6?

Santon
08.10.2014, 17:33
да, далеко ехать. + гостиница, где то так и выйдет что и в Москве.

gruzdev_f
09.10.2014, 14:50
вау, круть.
что за компрессор ставят?

Str@sh
09.10.2014, 14:55
Santon, и да стоимость только компресора ? или же ещё что то меняют ? типо маховик сцепление кпп шестерни?
а то толку будет нось с такой доработкой)

ascon
09.10.2014, 15:10
Santon, А нука делись, где эта контора))) тоже эта тема интересует!))

Str@sh
09.10.2014, 15:27
ascon, лучше вкинул бы 2,5 поставил бы себе 2,0 дизель +автомат реношный и радовался бы тягой ирасходом)

ascon
09.10.2014, 15:52
Str@sh, мне кажется все это ооочень сложно, проще эту продать и купить новую, а про тубину пока только интерес))))

Str@sh
09.10.2014, 16:21
ascon, то же хороший вариант ,недавно сценика делали из 1,5 дизеля механика в 2,0 автомат (двигатель зверь ) чипованый под 190 сил вышел .
обошлось около 2 тыс +мелочь разная . (но всё делали своими силами )

svladimir
09.10.2014, 16:22
хороший вариант вместо ремонта/замены варика имхо :-)))
ascon, лучше вкинул бы 2,5 поставил бы себе 2,0 дизель +автомат реношный и радовался бы тягой ирасходом)

ascon
09.10.2014, 16:45
Str@sh, с таким раскладом надо к вам в минск ехать, там и спецов и запчастей больше по таким вопросам)) да и дешевле) а здесь у меня только ваговские знакомые спецы, они с 1.8 на 2.0(бензин) движки переделывают)

Santon
09.10.2014, 17:47
Str@sh, компрессор сам 15000.
ascon, офф сайт http://auto-turbo.ru/
компания занимающаяся установкой в Москве
ProTuning-PSG

Москва

ул. Люблинская, д.42 +7(906)723-69-64

Моск. Обл.

г. Королёв, ул. Северная, д.4 +7(495)740-87-93

http://protuning-psg.ru

E-mail: shop@protuning-psg.ru

Str@sh, а это возможно? и дешевле 60000р???
ascon, а что сложного, отдал машину ребятам, отдал 60000 и у тебя все сделано как надо.

ascon
09.10.2014, 20:58
Santon, да дело в том что там не только турбину ставить, еще бы не мешало коробку со сцеплением поменять, а эт еще вливания. По идеи наша коробка не рассчитана на такую нагрузку.
Да и еще вот этот компрессор РК-23 не хвалят, говорят хватает тыщ на 15, да и прирост у него сил 20, вот и спрашивается стоит ли оно того!? А если глобально туда влезть, то надо менять двиг, а эт уже совсем другие деньги(((

Santon
10.10.2014, 09:32
ascon, ПК23 не видел чтоб не хвалили, что менять? коробка с мегана2 а он шел как с 1,6 так и с 2,0 двигателем, ничего там менять более не нужно. и прирос не 20лс а примерно 40% а это около 40лс, и не забывам что крутящий момент значительно меняется и мозги пере прошиваются, я ж не на абум тыкнул в интернете на ссылку а долго искал, нормальный компрессор, (не хвалят видимо аналоги
http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/
если нет желания ставить зачем переубеждать в этом других? )))

Str@sh
10.10.2014, 09:36
Santon, ты не прав , на мегане стояла и стоил жр 3 и жр 5 это на 1,6
на 2,0 ставится тл4 то есть разные коробки ,но даже тл 4 не сможет долго переваривать возрастание момента в 50% и так же маховик .
Santon, покупали за 2,5 тыс $ двигатель коробку селектор кпп полуоси и проводку на сценик . всю работу делали сами .

Santon
10.10.2014, 09:40
DP0 стоит на мегане 2 у знакомого в гараже и флю и меган 2
и на флюенсе 1,6 так же ВP0
я про автомат ты тоже?

Str@sh
10.10.2014, 09:55
Santon, я про механики. автомат этот на 2,0 и так живёт на последнем издохе в дальнейшем на 2,0 от его отказались из за непрактичности .

Santon
10.10.2014, 09:59
Str@sh, у меня автомат, я про него. какой есть ))) лошадок будет то так же как на 2,0, около 150, поэтому хватит за глаза без передлки

Str@sh
10.10.2014, 10:13
Santon, dp0 вариация коробок их полностью огромна . могут быть внутренности разные
пример dp0 070m b dp0 050m

yp-indigo
09.09.2016, 10:01
По мне, так проще найти на евро разборках контрактный мотор от мегана RS c коробкой и поставить на флюенс. А свой мотор и коробку продать. Получаете горячий спорт седан))

oreh
09.09.2016, 10:28
Останется еще подвеску прикупить, потому как она там сильно другая :)))

yp-indigo
09.09.2016, 11:08
Да, там передняя подвеска с поворотными кулаками. Заднюю не прикупить - там многорычажка, в отличие от флюенса. И тормоза там очень хорошие - Brembo. Интересно даже - реально ли установить тормозные диски и суппорта от RSки на флюенс

gromozeka
09.09.2016, 17:54
По мне, так проще найти на евро разборках контрактный мотор от мегана RS c коробкой и поставить на флюенс.
Придется всю переднюю часть покупать, вернее пол машины. Двигло, коробка, мозги, выпуск и ... :)

dondigidon_85
09.09.2016, 18:23
гораздо проще дунуть 1,5 бара в мотор:lol:

Марат5555
16.09.2016, 15:14
вот здесь надули мотор k4m 0,5 бара https://www.drive2.ru/r/renault/288230376151846564/
бюджет 200 000р
или переделать валы http://www.svvmotorsport.ru/podrobnee_primeri_rabot.php?news_cid=147&news_id=107
я склоняюсь к валам, прошивку у svv уже сделал

gruzdev_f
16.09.2016, 16:42
200 тыщ чтоб получить 150 лс

вот фиг знает, с доплатой в 200 тыщ можно просто поменять на авто уже с 150 лс в стоке.

Felix20
16.09.2016, 17:09
200 тыщ чтоб получить 150 лс

вот фиг знает, с доплатой в 200 тыщ можно просто поменять на авто уже с 150 лс в стоке.

А что делать , если ты купил уже 106лс, разочаровался и захотел исправить ситуацию?

gruzdev_f
16.09.2016, 17:18
ну яж говорю, поменять на другое авто с доплатой в 200 тыщ.

Марат5555
16.09.2016, 17:20
вот я и склоняюсь к валам, но когда менял грм не было денег (25000р) на них. Если через 45 т.км. карты лягут, сделаю. Плюс выпуск и будет хорошо)))

Felix20
16.09.2016, 17:43
ну яж говорю, поменять на другое авто с доплатой в 200 тыщ.

Как, это поменять? Рено даже новым уже не продать по изначальной цене, это надо +400-500 минимум, кстати там Сандеро а разница между новым Сандеро и авто 150лс будет примерно в 500 да, что там 500, больше гораздо.

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------

Глубокоуважаемый, назовите мне хотя бы один авто в 150лс по разнице в цене с Сандеро в 200тыр?))) Другое дело зачем Сандеро 150лс с его передним приводом, мягкой подвеской и тд.

Тайкус
16.09.2016, 18:47
за 200 тыщ можно было свапнуть двигло с коробкой от РС )) А если еще и донора поискать )

Felix20
16.09.2016, 19:40
за 200 тыщ можно было свапнуть двигло с коробкой от РС )) А если еще и донора поискать )

Плюс работа?Ну фиг знает. Всё равно поражают чуваки, что могут и овна конфету делать. Недавно смотрел на драйве теану улучшенную, а самое главное в этом есть коммерческий смысл, и сам получил кайф катаясь и продаёшь уже за другие дензнаки.

gruzdev_f
16.09.2016, 20:39
Как, это поменять?
открываешь авто.ру и делаешь две вещи, продаёшь флюенс, покупаешь другую, с 150 лс.

---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ----------

и будет хорошо)))
не забудь намагничиватель топлива купить, чтоб на бензине не разориться.

чел с турбиной, опытом, кучей денег и кучей геморроя еле еле до 150 мотор дотянул
а ты на что надеешься от банальной смены вала?

Felix20
16.09.2016, 21:02
gruzdev_f, Что можно купить на автору с разницей в 200, продав демпинговый Флюенс? Как говорит глубокоуважаемый "дивный бред". Хотя французиков проблемных С4 и 408)@@

gruzdev_f
17.09.2016, 00:05
были бы деньги, взял бы чпокуса 2 литра, ну и те же французы, хотя они тебе не нра.
а уж опелей астр вобще как грязи.
вобще на автору с вилкой 140-160 лс и цене до 600 тыщ примерно 3 тыщи объявлений, можно что-то выбрать под себя.

и это ещё не считая что флю с колхозной турбиной ты вобще уже никогда не продашь, будешь ездить пока не сгниёт.
а так хотябы потом будет возможность продать и купить другое авто.

имея 200 тыщ, крайне глупо вкладывать их в колхозинг турбины на столь скучный мотор.
ну конечно кроме ситуации когда сам процесс колхозинга нравится, хобби такое))

Felix20
17.09.2016, 12:54
gruzdev_f, как всегда концептуально, если бы не одно "но". Менять б/у на б/у , это не так просто, как кажется, одним словом лотерея.

gruzdev_f
17.09.2016, 14:15
толи дело турбину поставить самому, туда куда никто до тебя не ставил и всё надо подгонять по месту. как 2 пальца обоссать.
в субботу утром движок снял, после обеда на коленке пайпы сварил, вечером собрал
в воскресенье откатал
в понедельник уже на работу поехал :lol:

ты реально думаешь что снять движку в гараже и запилить на неё турбу проще чем найти на авто.ру форд фокус (или чего там тем тебе понравится) в хорошем состоянии?

Марат5555
17.09.2016, 15:45
150 сил мало, в городе разница еле ощутима; по трассе чуть больше. Минимум сил 250 нужно, чтобы приятно было ездить.

---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:41 ----------

чел с турбиной, опытом, кучей денег и кучей геморроя еле еле до 150 мотор дотянул

он больше не дул т.к. низ стоковый

а ты на что надеешься от банальной смены вала?[/QUOTE] я смотрю ты моторист и прошаренный тип)))) тролололо

С валами обещают 200нм, а это на уровне 2.0

Felix20
17.09.2016, 17:11
толи дело турбину поставить самому, туда куда никто до тебя не ставил и всё надо подгонять по месту. как 2 пальца обоссать.
в субботу утром движок снял, после обеда на коленке пайпы сварил, вечером собрал
в воскресенье откатал
в понедельник уже на работу поехал :lol:

ты реально думаешь что снять движку в гараже и запилить на неё турбу проще чем найти на авто.ру форд фокус (или чего там тем тебе понравится) в хорошем состоянии?

А где пишу, что собираюсь что то ставить? Тем более сам))) я даже лампочки ставлю в сервисе. Ценник в 200 это уже с работой, как я понимаю в грамотном сервисе, а не сам в гараже на коленке.