PDA

Просмотр полной версии : Тест Мегана от Автомира


serge013
15.11.2012, 08:36
http://old.avtomir.com/cars/tetatet/7328/

andr62
15.11.2012, 13:17
Ну хоть правды малость умудрились написать.
Но опять таки не забыли упомянуть Гольф.придурки.

Дрюльник
15.11.2012, 13:54
Ну хоть правды малость умудрились написать.
всё равно никто не поверет, бытует же устойчивое мнение, что французы- говно и переубедить что они не совсем эта субстанция очень сложно... даже обладателей продукции GM-DAT

skr
15.11.2012, 17:14
бытует же устойчивое мнение, что французы- говно и переубедить что они не совсем эта субстанция очень сложно...
А зачем кого-то переубеждать? Сейчас на вторичном рынке море уезжаных в хлам япов, немцев. Вот их расхваливают. Появятся в больших количествах мегаши и флю, их начнут хвалить. Если котелок варит, любой человек сам сможет разобраться в достоинствах и недостатках любого автомобиля. К тому же индивидуальные предпочтения у всех очень разные. У меня знакомый взял нового сида. Сел я к нему и сразу захотелось обратно вылезти. Сидуха после флю ужасно неудобная, приборная панель убивает безвкусицей, трясёт как в телеге. Если бы не знал цены, за такую машину бы дал не больше 300 тыс, а то и меньше. А хозяину нравится, и слава богу.
При обсуждении вкусов мне всегда вспоминается старая частушка:
"В филармонию ходила, слушала Бетховена. Только время потеряла - жуткая хреновина".

E.U.Dubrovin
15.11.2012, 17:27
тест ни о чем вообще.

Дрюльник
15.11.2012, 17:28
А зачем кого-то переубеждать
абсолютно согласен, просто смотришь на разных форумах темы типа "ваша новая машина", очень мало голосуют за французов. Я год отъездил и так и не понял, чем меган хуже одноклассников. Ну есть отдельные непонятки, ну так у всех есть. Зато подвеска отличная, плавность хода, например с той же лачетти или фокусом не сравнить...

Rowingman
16.11.2012, 07:42
наивные албанцы...
Рено сейчас на подъеме, пиариться есть денюжка - вот и хвалят.
Я бы не сказал, что киа хуже или много лучше мегана, как и пр одноклассники
вопрос в другом - маркетинг киа совсем сдурел - ну кому надо брать гольф-класс за миллион, если конкуренты имеют от 550...?
Бред

---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:28 ----------

А так почитаешь форум - каждый кулик - свое болото...

---------- Сообщение добавлено в 07:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:32 ----------

а еще - сравнение некорректно - двигло мегана устарело - 138 на 2 л и 129 на 1,6
Явно видно превосходство корейской разработки - современнее моделька

Djak
16.11.2012, 11:31
Я чуть ли не ошалел от ценника на сиид :shok: Нафига он нужен за лям? Тут такой выбор уже огромный машин совсем другого класса. Да хотя бы тот же Гольф уж лучше возьму, шкоду, Мерседес, БМВ, вольво с30... из хэтбеков. Кем они себя возомнили?

ZagSer168
16.11.2012, 11:39
Я чуть ли не ошалел от ценника на сиид :shok:

Это такая дорогая комплектация. Внизу статьи указаны настоящие цены - от 720 тыс. за 1,6 автомат. Дороже аналогичного мегана, но не на много.

MMikhailovski
16.11.2012, 11:57
не знаю что там с сидом, но катался на Рио новом, и хоть там 1.6 120 л.с. с копейками, но он вообще нефига не едет, ну ваще никак. Никого обидеть не хочу сугубо ИМХО...

Vitaly
16.11.2012, 13:02
не знаю что там с сидом, но катался на Рио новом, и хоть там 1.6 120 л.с. с копейками, но он вообще нефига не едет, ну ваще никак. Никого обидеть не хочу сугубо ИМХО...

Все верно! Киа Рио - моя предыдущая машина. Так там "лошади" накручивают больше для маркетинга чем для езды. У движков низкий коэффициент эластичности, даже на средних оборотах тяга очень слабая, в гору нормально идет только на максимальных оборотах. Ну и аппетит у корейских движков соответствующий.

MMikhailovski
16.11.2012, 13:04
Ну и вчем тогда прикол, лучше уж старые добрые 138 л.с. на ниссановском 2.0 реально чесные чем эта хрень :)

Str@sh
16.11.2012, 13:28
Как говорится в выборе машины выигрывают лошади, а в гонках выигрывает крутящий момент.. Мораль смотрите на крутящий момент а не на лошади.... У 1,5 dci 82 лс а у нас 138... но крутящий момент то однакв и скорениие одинаково на них.

Rowingman
16.11.2012, 21:33
не знаю что там с сидом, но катался на Рио новом, и хоть там 1.6 120 л.с. с копейками, но он вообще нефига не едет, ну ваще никак. Никого обидеть не хочу сугубо ИМХО...
Это все субъективно. Меган с автоматом тоже не едет, т.к. погонять люблю, а вот жене нравился, причем считала его очень динамичным авто...

тихоход
16.11.2012, 23:01
наивные албанцы...
Рено сейчас на подъеме, пиариться есть денюжка - вот и хвалят.
Я бы не сказал, что киа хуже или много лучше мегана, как и пр одноклассники
вопрос в другом - маркетинг киа совсем сдурел - ну кому надо брать гольф-класс за миллион, если конкуренты имеют от 550...?
Бред

Соглсен!
А, по поводу КИА - время покажет.
Думаю, сдуются.

Rowingman
16.11.2012, 23:15
Все верно! Киа Рио - моя предыдущая машина. Так там "лошади" накручивают больше для маркетинга чем для езды. У движков низкий коэффициент эластичности, даже на средних оборотах тяга очень слабая, в гору нормально идет только на максимальных оборотах. Ну и аппетит у корейских движков соответствующий.
Брехня... Сид в эксплуатации был год - расход был на уровне лидеров класса. Мало того, в Германии Сиды в прокатных конторах и такси в 2010 на первом месте - именно из-за экономичности...
А вот по поводу Рено...летом был на Кипре...Меган в прокате котируется дороже Гольфа, но его не советуют брать - при их уровне цен на бензин дороговато...вот вам и полярность мнений)

akul@
17.11.2012, 01:19
лучше уж старые добрые 138 л.с. на ниссановском 2.0 реально чесные
Ниссан это не Рено:D

MMikhailovski
17.11.2012, 01:55
akul@, Ниса конечно не рено, тока радуют надписи под капотом флю- nissan :) Жаль тока не под капотом моего флю :)

akul@
17.11.2012, 01:57
akul@, Ниса конечно не рено, тока радуют надписи под капотом флю- nissan :) Жаль тока не под капотом моего флю :)
А что у тебя от Ниссана?, Только Какашку как говорит Слава через пять лет продают за те же деньги, почувствуйте разницу:drinks:

MMikhailovski
17.11.2012, 02:04
akul@, у меня от ниссана я понятия если честно не имею. У одного из подчиненных на флю 2.0 на одном из элементов двс написано ниссан. А еще в инфинити продают фильтры воздушные с надписью рено :)

---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:01 ----------

Ну а поповоду цены - я зато сплю спокойно и каско дешевле. На данном этапе для меня вос цены в лидирующих позициях. Буду получать больше возможно начну платить за модный шильдик производителя. Ну а пока то за что я заплатил те деньги меня вполне устраивает, причем уже четвертый автомобиль подряд :)

П.с. Хрен знает 4 рено подряд это ренофильство аль как :)

akul@
17.11.2012, 02:06
akul@, у меня от ниссана я понятия если честно не имею. У одного из подчиненных на флю 2.0 на одном из элементов двс написано ниссан. А еще в инфинити продают фильтры воздушные с надписью рено :)
Поверь мне не в этом счастье, я уже тебе привел пример читайте в оригинале:drinks:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=329043&postcount=113

MMikhailovski
17.11.2012, 02:13
akul@, у меня как то на кашкай ну совсем не стоит. И пусть он в цене не теряет вовсе. Не говорю что машина плохая, просто не нравится. .... Да и как бы не за этим гонюсь, а гонюсь за оптимальным: глаз радовало-в сервисе не было проблем и были знакомые-запчасти не доргие-спать спокойно ночью и не париться что забыл машину закрыть-дешевый каско.

Скока будет стоить на кашкай 2.0 4х4 каско на третий год страхования??? Сомневаюсь что дешевле 37 тыщ в ингосе. Во всяком случае при моих условиях....

akul@
17.11.2012, 02:22
Скока будет стоить на кашкай 2.0 4х4 каско на третий год страхования???
У меня всегда будет 5-6%, поэтому сейчас жалею что не взял два года назад, а мне нравится, в сервисе Ниссан у меня никогда не было проблем, да и про спокойный сон это от лукавого:ok:. КАСКО

MMikhailovski
17.11.2012, 02:30
akul@, поэтому и делают машины разные кому то флю нравится а кому то кашкай. У меня допустим тесть терпеть не может любые 4х4. Просто не нравится и все. Деньги имеются но ездиет на средних седанах. Пока у него кэмри. А я вот его понять не могу мне нравятся 4х4 :)

По кашкаю - да в цене маньше теряет чем коля. Но тут наверное играет фактор жадности или фактор русских - почему я должен платить одинаковые деньги за меньшую машину в более бедной комплектации и т. д. А так ничего против какшкайки не имею. Просто примелькались они, как и кайены, как и мазды 3 в свое время, а еще раньше зубилы. Это не плохо. Просто не нравится так. Хотя ща флюшек в Москве не меньше. И фиг еще знает будут ли они так терять в цене через два года как их прородитель меган 2....

akul@
17.11.2012, 02:39
почему я должен платить одинаковые деньги за меньшую машину в более бедной комплектации и т. д.
Готов поспорить, меня устроит SE или SE+ 2.0 2WD MT6 и мне большей не надо, сравни комплектации?, Место для меня роли не играет

MMikhailovski
17.11.2012, 02:47
akul@, если честно не хочу совершенно спорить :) да исмысл брать кашкай переднеприводный. хотя у ниссы больше более или менее нормальных хетчей и нет... тиида не всчет ибо машина реально на любителя. ну аесли сравнивать колеос в максималке с кашкаем добрав все возможное по опциям у последнего получается меньший кроссовер за эти же деньги. п.с. для меня размер имеет значение ибо семья ребенок жена теща дача банки склянки огурчики помидорчики и .т.д. :)

akul@
17.11.2012, 03:14
И фиг еще знает будут ли они так терять в цене через два года как их прородитель меган 2....
Зачем вспоминать М2, есть уже статистика по М3 и Флюенсу;) 500 т.р за 1.6 если повезет:drinks:
Про продажу Колеоса и его востребованность на рынке, даже не хочу говорить;).только трейд ин у Рено самый лучший вариант, остальное еще больший попадос, но со со спокойными ночами:lol: Для меня размер не имеет значения, поэтому - каждому свое

---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:54 ----------

Да и как бы не за этим гонюсь, а гонюсь за оптимальным
Я тоже так когда - то думал, когда брал М3:D, сейчас понимаю что был не прав:dirol:

Vitaly
17.11.2012, 13:46
Это все субъективно. Меган с автоматом тоже не едет, т.к. погонять люблю, а вот жене нравился, причем считала его очень динамичным авто...

Меган с автоматом очень даже едет, если найти к нему правильный подход. Не ракета конечно, но свои 106 лс. отрабатывает добросовестно.

---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

Брехня... Сид в эксплуатации был год - расход был на уровне лидеров класса. Мало того, в Германии Сиды в прокатных конторах и такси в 2010 на первом месте - именно из-за экономичности...
А вот по поводу Рено...летом был на Кипре...Меган в прокате котируется дороже Гольфа, но его не советуют брать - при их уровне цен на бензин дороговато...вот вам и полярность мнений)

Вы были в Германии? Только честно.
А так, Рено занимает 2 место в Европе по объему продаж, наступая на хвост Фольксвагену.
А что же корейцы? Раньше они привлекали покупателя (в т.ч. прокатные конторы) относительной дешевизной и липовой 5-летней гарантией, на которую я когда-то тоже повелся, лохонулся. Сейчас корейские машины при всех их плюсах и минусах изрядно переоценены. И по-прежнему отстают от европейцев и японцев по многим параметрам.

MMikhailovski
17.11.2012, 14:23
Зачем вспоминать М2

Просто в своё время наблюдал как седаны М2 1.6 примерно в такой же комплектации 3-х годовалые стоили 380 рублей, волосы тогда зашевелились везде, ибо у меня на тот момент был свежий флю :)

есть уже статистика по М3 и Флюенсу;) 500 т.р за 1.6 если повезет

Это скоких годовалый??? 1,6 на АКПП или ручка. Экспрешн или Динамик???

Про продажу Колеоса и его востребованность на рынке, даже не хочу говорить;).только трейд ин у Рено самый лучший вариант

Согласен, но деваться некуда, а машина сама нравится в принципе...

поэтому - каждому свое

Прямо в яблочко - молодец похвально :drinks:

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

Меган с автоматом очень даже едет, если найти к нему правильный подход. Не ракета конечно, но свои 106 лс. отрабатывает добросовестно.

Не буду лукавить - катался и на Флю и с мкпп и с акпп и на мегане так же - АКПП на 1.6 по славнению с 1.6 не отрабатывает свои 106 л.с. поверь, приезжай, прокачу на мешалке, а потом если хочешь прокатишь с правильным подходом на АКПП но разницу априори найдешь в динамике в пользу мешалки. Но дело не в этом :)

При всём уважении к владельцам 1,6 на акпп, машина нормальная, но 1,6 на мешалке и автомате совершенно разные машины - это факт...

Если что не обижайтесь тока умоляю!!!

Vitaly
17.11.2012, 15:59
При всём уважении к владельцам 1,6 на акпп, машина нормальная, но 1,6 на мешалке и автомате совершенно разные машины - это факт...



Да здесь вроде никто и не пытается доказать обратное. Сравнивать механику с автоматом по динамическому потенциалу как-то не корректно.
Речь шла о том, что автомат вполне поддается дрессировке, нужно просто внимательно изучить его настройки, научится управлять режимами коробки с помощью педали газа. И тогда машина поедет. Если уж совсем приспичит, можно воспользоваться ручным режимом: эффект почти как механике.

denwer5575
17.11.2012, 18:42
Да здесь вроде никто и не пытается доказать обратное. Сравнивать механику с автоматом по динамическому потенциалу как-то не корректно.
Речь шла о том, что автомат вполне поддается дрессировке, нужно просто внимательно изучить его настройки, научится управлять режимами коробки с помощью педали газа. И тогда машина поедет. Если уж совсем приспичит, можно воспользоваться ручным режимом: эффект почти как механике.

Полностью поддерживаю. :drinks: Когда взял меганчика тоже поначалу огорчился но после обкатки приноровился. Коробка адаптивная и при постоянном нажатии на педальку машинка очень резвая. Жена после меня ездить побаивается. Говорит что резвая очень, а я наоборот после неё нервничаю минутку пока ко мне привыкнет и начнёт пулять.

Rowingman
18.11.2012, 13:10
Меган с автоматом очень даже едет, если найти к нему правильный подход
Все в сравнении познается...

Вы были в Германии? Только честно
я практически всегда честен!))))
А так, Рено занимает 2 место в Европе по объему продаж, наступая на хвост Фольксвагену
В европе ДА, но не в Германии... у немцев и французов давняя "любовь"

А что же корейцы? Раньше они привлекали покупателя (в т.ч. прокатные конторы) относительной дешевизной и липовой 5-летней гарантией, на которую я когда-то тоже повелся, лохонулся. Сейчас корейские машины при всех их плюсах и минусах изрядно переоценены. И по-прежнему отстают от европейцев и японцев по многим параметрам.
Я нисколько не склонен так категорично и негативно оценивать гарантийный сервис и ТО по КИА. Мало того - считаю его до сих пор лучшим в России.
Корейские машины пытаются пролезть в премиум, поэтому и ценники такие. Правда предубеждение по ним в народе велико, что кстати и Ваши посты показывают.
Кстати, по каким параметрам они отстают от европейских машин (европейские машины - это кстати какая марка? VW ? BMW ? Dacia ? ))))))))))))))

serge013
18.11.2012, 14:58
Летом в Москве зашел в Киа салон посмотреть на Сид. Внутри не понравился - средняя часть торпеды мне напомнила Пассат 80-х годов. Багажник маленький, зато у задних пассажиров места вроде больше. С манагершей зацепился - она мол как нравится? Я - внутри нет, Меган лучше, снаружи ничего. Свободные руки на Мегане лучше сделаны - ничего нажимать не надо, на Сиде надо. И больше всего поразило - у нас премиум класс, а Рено делает бюджетные авто. Я говорю, что в том числе зависит от резины на колесах - Ханкук на Сиде - это бюджет, а у меня Мишлен - уже далеко не бюджет.

Vitaly
18.11.2012, 15:05
Я нисколько не склонен так категорично и негативно оценивать гарантийный сервис и ТО по КИА. Мало того - считаю его до сих пор лучшим в России.
Корейские машины пытаются пролезть в премиум, поэтому и ценники такие. Правда предубеждение по ним в народе велико, что кстати и Ваши посты показывают.
Кстати, по каким параметрам они отстают от европейских машин (европейские машины - это кстати какая марка? VW ? BMW ? Dacia ? ))))))))))))))

Я исхожу из собственного опыта, никаких предубеждений. С 2004 по 2009 г. я был счастливым обладателем Хёндэ Гетц, с 2009 по 2011 - КИА Рио 2. Так вот содержание и обслуживание этих аппаратов выходило по меркам класса ооочень дорого. Как вам ТО 30 000 за 22 тыр.?

А сыпучесть? Текущие радиаторы, стучащая подвеска, электроника, которая глючит каждую зиму - все эти болячки проявлялись в первый год эксплуатации, и все это со слов дилеров якобы не гарантийные случаи.

В чем корейцы отстают от европейцев?

По моим субъективным ощущениям:

1. Низкое качество кузовного метала;
2. Настройка подвески, управляемость;
3. Сильная отдача на руле;
4. Быстрый износ тормозной системы и подвески;
5. Завышенная цена.

На счет надежности спорить не буду, посмотрю как проявит себя Меган.

Rowingman
18.11.2012, 15:28
Ханкук на Сиде - это бюджет, а у меня Мишлен - уже далеко не бюджет
в 2008 на Сиде Мишлен стоял. Это уже наши манагеры изощряются, похоже...

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

Как вам ТО 30 000 за 22 тыр.?
В Токио наверное ТО еще дешевле стоит)))) Это ж Москва!))))))
ТО 0 (1000км) - 2,5 тыс, ТО1(15000км) -5тыс, ТО2 (30000км - 8тыс). Все с материалами, эксплуатация с 2008...

А сыпучесть? Текущие радиаторы, стучащая подвеска, электроника, которая глючит каждую зиму - все эти болячки проявлялись в первый год эксплуатации, и все это со слов дилеров якобы не гарантийные случаи.
проявилась только подвеска, да и то 2 случая, которые были по первому предъявлению закрыты, а именно застучал один задний амортизатор (была родовая болезнь, пролечили заменой на др артикул), замена прав. косточки стабилизатора с шаровой заодно на 25 тыс. - это болезнь
...Может мне с машинами просто везет))) Ну люблю я их просто, и эксплуатировать стараюсь бережно...

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

По моим субъективным ощущениям:
1. Низкое качество кузовного метала;
2. Настройка подвески, управляемость;
3. Сильная отдача на руле;
4. Быстрый износ тормозной системы и подвески;
5. Завышенная цена.
Ключевое слово - СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения.
Мне вот мои "субъективные" ощущения подсказывают, что рулится М3 хуже, чем тот же Сид, и на дороге он на скоростях выше разрешенных без ЕСП опасен...
...говорили уже как то...чем металл то хуже?))) есть информация о прменяемом сортаменте? Распределении толщин на различных элементах кузова???
М3 - 5 звезд EuroNKAP - 37 баллов
Сид - 5 звезд EuroNKAP - 34 балла

Это - ОБЪЕКТИВНО!

andr62
18.11.2012, 19:18
Rowingman, Да пофик, кореец за лям(Сид) верх глупости,думаю Вы бы уважаемый при всей любви к ним не купили.
Дальше спорить бесполезно,ценик разбивает в пух и прах все остальные доводы.
Печальный опыт Хонды их ни чему не научил.

Vitaly
18.11.2012, 19:37
в 2008 на Сиде Мишлен стоял. Это уже наши манагеры изощряются, похоже...[COLOR="Silver"]


В Токио наверное ТО еще дешевле стоит)))) Это ж Москва!))))))
ТО 0 (1000км) - 2,5 тыс, ТО1(15000км) -5тыс, ТО2 (30000км - 8тыс). Все с материалами, эксплуатация с 2008...

проявилась только подвеска, да и то 2 случая, которые были по первому предъявлению закрыты, а именно застучал один задний амортизатор (была родовая болезнь, пролечили заменой на др артикул), замена прав. косточки стабилизатора с шаровой заодно на 25 тыс. - это болезнь
...Может мне с машинами просто везет))) Ну люблю я их просто, и эксплуатировать стараюсь бережно...[COLOR="Silver"]

А в предыдущих сообщениях Вы писали, что сидом владели всего год... И за это время, пройдя 3 ТО и накатав 30000 тыс км. Вы успели оценить надежность и качество авто по всем параметрам, и убедится в том что сид круче своих европейских одноклассников? Чёта я запутался...

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------


...говорили уже как то...чем металл то хуже?)))

У корейцев метал значительно тоньше, очень легко деформируется. Вмятину можно сделать ткнув тупым предметом, проверенно на личном опыте.

Golodniy
18.11.2012, 21:39
[QUOTE=Rowingman;331735]в 2008 на Сиде Мишлен стоял. Это уже наши манагеры изощряются, похоже...[COLOR="Silver"]

Позвольте добавить, шины Ханкук идут с завода. Практически на все модели ценового ряда Хюндай и Киа, и качество этих шин ужасное. Коллега взявший Элантру полгода назад никак не может продать летнюю резину, как и полфорума.

Rowingman
18.11.2012, 22:10
А в предыдущих сообщениях Вы писали, что сидом владели всего год...
хде??????
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=166&page=17

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

Если уж совсем приспичит, можно воспользоваться ручным режимом: эффект почти как механике
Наивный, он не ездил на мешалке...)

Vitaly
18.11.2012, 22:28
хде??????
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=166&page=17

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------


Наивный, он не ездил на мешалке...)

http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2993&page=2

"Брехня... Сид в эксплуатации был год - расход был на уровне лидеров класса. Мало того, в Германии Сиды в прокатных конторах и такси в 2010 на первом месте - именно из-за экономичности...
А вот по поводу Рено...летом был на Кипре...Меган в прокате котируется дороже Гольфа, но его не советуют брать - при их уровне цен на бензин дороговато...вот вам и полярность мнений)"

Эли это был Ваш двойник?

Rowingman
18.11.2012, 22:39
Эли это был Ваш двойник?
а, нет, ошибся...сорри
три с половиной года, активно катался 2,5, последний год владел 2-мя авто, все больше на Мегане

Nemo
18.11.2012, 22:50
последний год владел 2-мя авто, все больше на Мегане
И все же, что лучше?

MMikhailovski
18.11.2012, 22:51
Nemo, BMW :)

Rowingman
18.11.2012, 22:56
Разумеется Коляныч!)))
А вообще, у меня самые яркие именно первые впечатления от моих новых машин. Т.е. первое впечатление для меня самое важное. Так вот пока что позитив с первых минут управления "без осадочка" у меня оставили только две - Сид и Колеос. Меган как то сначала не впечатлил - огорчило отсутствие адекватной реакции на педаль газа и шумность двигателя на рабочих оборотах (3-3,5 тыс)
Хотя логически рассудив, взял бы наверное именно Меган - за комфортную подвеску и специфическую ауру салона...

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Nemo, BMW
А вот BMW я недолюбливаю, не фанат. По крайней мере, не фанат я их малых седанчиков

Nemo
18.11.2012, 23:02
BMW
Не мое!

Felix20
18.11.2012, 23:24
В чем корейцы отстают от европейцев?
По моим субъективным ощущениям:
1. Низкое качество кузовного метала;
2. Настройка подвески, управляемость;
3. Сильная отдача на руле;
4. Быстрый износ тормозной системы и подвески;
5. Завышенная цена.
У Рено Меган-Флюенс,тоже кузовной металл не очень качественный) Кстати сказать корейцы хорошо красят авто (был Лачетти корейской сборки) за 4,5года ни одного жучка,почти не было сколов, да были царапины лака от веток..но и только..

StanislavV
22.11.2012, 13:52
У Рено Меган-Флюенс,тоже кузовной металл не очень качественный.

Простите, не в тему, но на чем основано утверждение?

ШУРШИК
22.11.2012, 14:59
не знаю что там с сидом, но катался на Рио новом, и хоть там 1.6 120 л.с. с копейками, но он вообще нефига не едет, ну ваще никак. Никого обидеть не хочу сугубо ИМХО...

странно!я бы сказал все с точностью на оборот!и тестировал 1,4 на ручке!машина очень понравилась, единственное смущает спина в долгих поездках,корейцы тут лажают обычно!главное с ручника машину не забыть снять:D:drinks:

MMikhailovski
22.11.2012, 15:39
странно!я бы сказал все с точностью на оборот!и тестировал 1,4 на ручке!машина очень понравилась, единственное смущает спина в долгих поездках,корейцы тут лажают обычно!главное с ручника машину не забыть снять:D:drinks:

Я сравнивал флю 1.6 акпп и Киа Рио 1.6 акпп

Флю/меган на автомате мне показался реально бодрее чем рио на том же пулемёте....

ШУРШИК
22.11.2012, 15:43
Я сравнивал флю 1.6 акпп и Киа Рио 1.6 акпп

Флю/меган на автомате мне показался реально бодрее чем рио на том же пулемёте....

ну а я механику сравниваю 1,6 флю и 1,4 рио :D реально разницы не увидел, а управляется рио уж получше, габариты однако!

MMikhailovski
22.11.2012, 15:44
ну а я механику сравниваю 1,6 флю и 1,4 рио :D реально разницы не увидел, а управляется рио уж получше, габариты однако!

С рио 1.4 на мешалке нада сравнивать Символ 1.4 на мешлке. Ибо таже сима рвёт флю 1.6 на мешалке....

andr62
22.11.2012, 16:12
Управляется получше это как?Вот интересно,не пойму.На 140 в прямой поворот входит Рио,а Меган нет(к примеру) ,не верю.
На каких скоростях Вы выявили лучшую управляемость и в чем именно,всегда мучит этот вопрос,когда читаю,такие заявления.

Str@sh
22.11.2012, 16:20
andr62, он имел ввиду маневрировать легче на рио

andr62
22.11.2012, 17:20
Из за размеров?Или меньше рулем крутить надо?опять же непонятки.

Str@sh
22.11.2012, 17:36
andr62, из за размеров..... вроде везде одинаковое число поворотов руля с крайни левого в крайний правый( или 3 или 4)

ШУРШИК
22.11.2012, 17:37
Из за размеров?Или меньше рулем крутить надо?опять же непонятки.

ездил на ней и по городу и по трассе!при перестроениях, флю проигрывает даже опелю!не четкая реакция на вращение баранкой, рулем крутанул и флю неспешно как баржа идет на поворот!да и динамика не так!а при заходе в поворот тот же изгиб флю проходит на меньшей скорости, так как не чувствую я грань когда она с траектории пойдет, баранка абсолютно пустая!ИМХО ,но флюха на 1,6 и рио, это как тигго и кайрон сравнить!флюха располагает к спокойной езде , а рио к более агрессивной!

Str@sh
22.11.2012, 17:54
ШУРШИК, тут электро а там гур....как тут мнгие пишут пидальку тискать как то надо научится(хотя я этого не понимаю)... вчера на мегане в поворот который 90 радусов на 70 кмч заходил..... занеслоо сильно

ШУРШИК
22.11.2012, 20:44
ШУРШИК, тут электро а там гур....как тут мнгие пишут пидальку тискать как то надо научится(хотя я этого не понимаю)... вчера на мегане в поворот который 90 радусов на 70 кмч заходил..... занеслоо сильно

на опеле электро, но из-за размеров он тоже управлялся на ура!но киа и его обошла:D реальность такова, что флю более семейный авто, для спокойных людей!насчет педальки, я вообще ее принцип не понимаю-при разных нажатиях на педаль при одинаковой скорости 100 км/ч на 5 передачи, расход разнится (тоесть давишь при езде на педаль больше расход 8 литров, отпускаешь чуть 7 литров), просто непонятки!

andr62
22.11.2012, 21:10
Все выше написанное ваше субъективное мнение и ни что иное.Кто то, где то, когда то, куда то входил на чем то и о ппц как управляется.Гон короче.

ШУРШИК
22.11.2012, 21:50
гон будет тогда, когда я буду, как большинство присутствующих здесь людей, писать о тех машинах на которых никогда не ездил!

Vitaly
22.11.2012, 22:30
гон будет тогда, когда я буду, как большинство присутствующих здесь людей, писать о тех машинах на которых никогда не ездил!

Ох уж это большинство, присутствующих здесь... Ничё не видели, ни на чем не ездили, флудят пАнимаИш впустую, затирают настоящих спецов!!!

ШУРШИК
22.11.2012, 22:40
Ох уж это большинство, присутствующих здесь... Ничё не видели, ни на чем не ездили, флудят пАнимаИш впустую, затирают настоящих спецов!!!

уважаемый сарказм придерживать надо!я не пишу ,что я спец, я пишу свои ощущения, а не что то где то услышал!и если вы в реале думаете , что машина б -класса по управлению(рио) как флю(почти д), то сравните патриот и спортаж!:D

Nemo
22.11.2012, 22:51
О чем вы говорите. Меган-2 рулился отлично, только к нему привыкнуть надо и перестать пугаться кренов. У Флюнеса же чуть шире колея и чуть длиннее база. И чуть меньше крены. В результате устойчивость, в том числе в поворотах, у Флюенса выше...
Какие там к черту Рио с Опелями. У них и подвеска, да и все шасси по другому настроены. И на них просто ощущения другие. Попробуйте покататься по дугам в парном заезде. Меган/Флю дадут фору очень многим и одноклассникам и машинкам на класс ниже. Однозначно лучше едет Мини Купер.

Victor
22.11.2012, 23:01
и ланцер 9

ШУРШИК
22.11.2012, 23:04
О чем вы говорите. Меган-2 рулился отлично, только к нему привыкнуть надо и перестать пугаться кренов. У Флюнеса же чуть шире колея и чуть длиннее база. И чуть меньше крены. В результате устойчивость, в том числе в поворотах, у Флюенса выше...
Какие там к черту Рио с Опелями. У них и подвеска, да и все шасси по другому настроены. И на них просто ощущения другие. Попробуйте покататься по дугам в парном заезде. Меган/Флю дадут фору очень многим и одноклассникам и машинкам на класс ниже. Однозначно лучше едет Мини Купер.
по подвеске не спорю, флю мягче и вольготнее! на флю проезжаю трамвайный пути с комфортом, на опеле же там притормаживал, иначе вытряхивало дух из тела!насчет- боятся кренов, я лучше перестрахуюсь, и скорость сброшу!:D

Victor
22.11.2012, 23:15
ШУРШИК, верно Nemo, пишет ... поначалу я тоже кренов боялся :) попробуй на открытом месте потренироваться

andr62
22.11.2012, 23:27
Собственно я вот кренов не замечаю,пофик они мне если даже и есть.то явно не критичные.

Nemo
22.11.2012, 23:28
и ланцер 9
Вить, пробовал, но что это за фрукт, так и не понял. Одна из немногих машин, с которой не нашел общего языка. Вторая - последние Сивики.

Nemo
22.11.2012, 23:29
Собственно я вот кренов не замечаю
Значит в поворотах ездишь не быстро.

Victor
22.11.2012, 23:30
Nemo, жаль... офигенная машина :)

Nemo
22.11.2012, 23:35
жаль... офигенная машина
Наверняка. Если бы сел на нее после ВАЗов, думаю, что оценил бы, но после М-2 не покатило... Едет и рулится хорошо, но трясучая! Раскрыть потенциал, наверное, опасение получить виброболезнь помешало. :D

Victor
22.11.2012, 23:38
:D я пересел на нее после мазды 626 ... ниче так ... :D

MMikhailovski
22.11.2012, 23:38
Хоть и не по теме но мне 9-лансер показался более собранным. Катался на 2.0 а там еще и распорка стоит...

andr62
22.11.2012, 23:42
Значит в поворотах ездишь не быстро.

Нормально я езжу.Просто это 100500 машина.и мне на многое пофик,рулится вполне(опять же все машины рулились вполне.за свои бабки),народ вложит копейку, а хочет на миллион,от этого все стоны.
С себя начинать надо.

Nemo
23.11.2012, 00:06
я пересел на нее после мазды 626 ..
Дык тоже не особо мягкая...
Кстати, у знакомого Матрешка. Он стал меня лечить, что Мазда - драйвовый аппарат, а Меган - пенсионеромобиль. Моторы по 1,6, у обоих механика. У него колеса на 16 шириной 205 мм, профиль не помню, но ниже 60. У меня штатные Бриджики 195/65/15. Покатались с ним ночью по развязкам КАД. На М-2 я от него уезжал не сильно, но все же. А когда поменялись машинами, я от него опять уехал. Спрашиваю: в чем дело? Он говорит - кренится, очкую. А Матрешка повороты действительно почти без кренов проходит, но сносить ее раньше начинает.

Victor
23.11.2012, 00:10
Nemo, вот с такой...

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n07/mazda_old/800/maz-08.jpg

очень мягкий аппарат был...

Nemo
23.11.2012, 00:21
вот с такой...
Я такую Б/У смотрел. Объявленный пробег тыс. 150. Подвеску мягкой не назвал бы. Но не зубодробилка. Смутил очень чистый мотор с разными болтами...

Str@sh
23.11.2012, 10:05
Nemo, Катался на ситроенах в часности с5?) вон там подвеска )

Nemo
23.11.2012, 10:41
Катался на ситроенах в часности с5?) вон там подвеска )
Там - ДА! Но ПОДВЕСКА там только у С5. Даже купить собирался. Но, пока созрел, они пошли с турбированными мотрчиками 1,6. А с таким - в принципе не хочу.
Но как бы говорил об авто классов С и В.

akul@
25.11.2012, 02:23
Цитата:
Сообщение от akul@
есть уже статистика по М3 и Флюенсу 500 т.р за 1.6 если повезет
Это скоких годовалый??? 1,6 на АКПП или ручка. Экспрешн или Динамик???
зачем спрашивать, есть факты на форуме, за сколько Victor свой за Колеоса в трейд ин сдал? Посмотри;)

---------- Сообщение добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:17 ----------

Он стал меня лечить, что Мазда - драйвовый аппарат, а Меган - пенсионеромобиль.
Меган 3, повороты проходит очень хорошо, по подвеске ему 5+ и не такой он табуреточный как Матрешка, да и по динамике не сказал бы что она впереди если сравнить ее 1.6 с 1.6 Рено

denwer5575
01.12.2012, 21:59
зачем спрашивать, есть факты на форуме, за сколько Victor свой за Колеоса в трейд ин сдал? Посмотри;)

---------- Сообщение добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:17 ----------


Меган 3, повороты проходит очень хорошо, по подвеске ему 5+ и не такой он табуреточный как Матрешка, да и по динамике не сказал бы что она впереди если сравнить ее 1.6 с 1.6 Рено

Я поспорю. т.к. мазду только продал и жене купил мегашу. Мазда 1.6 автомат и меган такой же. У мазды то-же старая коробка но она более расторопна, а точнее мозги у неё больше мне нравятся. Меган если его пришпоривать тоже пуляет но есть один небольшой минус, разогнавшись до 80, при определённо нажатой педали газа,коробка включает 4 и машине не хватает мощности для дальнейшего разгона, а мазда где то до 100 на 3 передачи при таком газе и дальше едет спокойно. Про ручной режим, на мазде при ручном режиме чувствуется как коробка отзывается на педаль ,не чувствую гидротрансформатор, как будто полноценная механника и отзыв на педальку великолепен. Реношка в ручном режиме всё-равно плавает и передачи переключает с ленцой. Так что по динамике мазда выйграет за счёт коробки. Управление у мазды лучше т.к подвеска жёще, в связи с этим меньше комфорта. Я на мазде в кольцо при 90 км/ч проходил и резина даже не пискнула. На мегане уже при 70 стало страшновато. Мне меган нравится его ходовыми качествами в плане комфортной езды и спокойного успокающего дизайна, да и зажечь он всё-таки может при необходимости. Удачки на дороге.