PDA

Просмотр полной версии : автомир на дмитровке


Камчадал
04.12.2012, 22:45
Итак, пришло время сделать ТО1, хотел воспользоваться скидкой для клубней и ехать в ренамакс, но передумал- далековато от меня. На дмитровке приобретал автомобиль, туда сунулся и на ТО. Мастер приемщик спрашивал о проблемах с машиной уставившись в монитор компьютера делая видимо еще одну работу- мне такое общение не очень понравилось. Садясь в автомобиль обьявил- ТО займет часа три!!! За это время в Лоранте мне делали ТО 60 на логане!!! Сейчас помоют авто и я вас приглашу минут через 15. Ок. Приглашают в рем.зону, при мне поднимают авто, снимают передние колеса. Осмотр не выявил проблем. Мастер приемщик на мой взгляд задал глупый вопрос- вы резину сами покупали? Да, она ж на летней была:) а почему такой размер? Я удивлен- такая как летняя!!! Он- ааа, это на меган 3 - 195 стоит:) в общем проводил меня в зал ожидания, а я усомнился в компитентности этого мастера. Сообщили о готовности авто. Подхожу оплачивать. Мне дают опросный лист по качеству обслуживания. Я спрашиваю- как можно оценить, еще не увидев результат? Ну это мол на данный момент:) машину принимал на улице, уже темнело, естественно внешний осмотр мне не предложили, деньги уплачены, все подписано. Мастер говорит- у меня просьба, мы меняли салонный фильтр, там насыпалось под коврик, вы уберите, а то у нас нет пылесоса:)!!! Как выяснилось позже, под ковриком валялся еще и утерянный шуруп, который видимо я должен вкрутить сам!!! Вот такие впечатления

alex26
04.12.2012, 23:05
сочувствую,надо отзыв оставить было и показать тот самый саморез появившийся неоткуда...

Камчадал
05.12.2012, 14:33
Сегодня отправил отзыв в клиентскую службу. Через два часа мне перезванивает технический директор. С тем, что документы оформляются задом наперед он согласен "но это делается, что бы сократить время клиента", мое время сократили, теперь мне нужно приехать еще раз, будут смотреть откуда шуруп:) так же обещали пропылесосить салон

elec10
05.12.2012, 15:11
Сегодня отправил отзыв в клиентскую службу. Через два часа мне перезванивает технический директор. С тем, что документы оформляются задом наперед он согласен "но это делается, что бы сократить время клиента", мое время сократили, теперь мне нужно приехать еще раз, будут смотреть откуда шуруп:) так же обещали пропылесосить салон

Ага, пока обещанное сделают ещё что-нибудь сломают.:D Я бы к ним больше вообще не появлялся. а шуруп наверняка от крепления бардачка (видно его снимали, когда фильтр салона меняли). Там вроде больше ничего на шурупах нет.

Victor
05.12.2012, 15:26
ДААА.... я по постремался повторно туда ехать... как пить дать покоцуют пластик когда пылесосить будут :diablo:

Славутич
05.12.2012, 15:32
Вот такие впечатления
Взгрустнулось...

ivan 78
05.12.2012, 15:50
Взгрустнулось...
Не то слово!

Камчадал
06.12.2012, 19:10
Посмотрел сегодня запись регистратора. Из трех часов заявленных на ремонт, машина минут сорок простояла просто так. А сервисмены занимались своими делами. Я назвал эти ролики "Пока идет нормочас"

http://video.mail.ru/list/pit2003v/50/49.html

http://video.mail.ru/list/pit2003v/50/51.html

Можно и пасьянсик раскинуть и подремать, копейка все равно капает

Jendos
06.12.2012, 21:08
Можно и пасьянсик раскинуть и подремать,
А по ходу типчик-то слева уже с пасьянсом закончил!??!:lazy:

slavgan77
04.06.2014, 10:07
Итак, пришло время сделать ТО1, хотел воспользоваться скидкой для клубней и ехать в ренамакс, но передумал- далековато от меня. На дмитровке приобретал автомобиль, туда сунулся и на ТО. Мастер приемщик спрашивал о проблемах с машиной уставившись в монитор компьютера делая видимо еще одну работу- мне такое общение не очень понравилось. Садясь в автомобиль обьявил- ТО займет часа три!!! За это время в Лоранте мне делали ТО 60 на логане!!! Сейчас помоют авто и я вас приглашу минут через 15. Ок. Приглашают в рем.зону, при мне поднимают авто, снимают передние колеса. Осмотр не выявил проблем. Мастер приемщик на мой взгляд задал глупый вопрос- вы резину сами покупали? Да, она ж на летней была:) а почему такой размер? Я удивлен- такая как летняя!!! Он- ааа, это на меган 3 - 195 стоит:) в общем проводил меня в зал ожидания, а я усомнился в компитентности этого мастера. Сообщили о готовности авто. Подхожу оплачивать. Мне дают опросный лист по качеству обслуживания. Я спрашиваю- как можно оценить, еще не увидев результат? Ну это мол на данный момент:) машину принимал на улице, уже темнело, естественно внешний осмотр мне не предложили, деньги уплачены, все подписано. Мастер говорит- у меня просьба, мы меняли салонный фильтр, там насыпалось под коврик, вы уберите, а то у нас нет пылесоса:)!!! Как выяснилось позже, под ковриком валялся еще и утерянный шуруп, который видимо я должен вкрутить сам!!! Вот такие впечатления

Хороший отчет! Эта конторка не далеко от меня и туда уже не поеду! А есть ли хороший сервис в САО Москвы?

Камчадал
04.06.2014, 10:14
slavgan77, я перебрался в Авиньон на внутренней МКАД между дмитровским и ленинградским шоссе. Кончится гарантия стану постоянным клиентом Лоранта на ул. Кольская.

Alkab
04.06.2014, 11:59
я уже стал постоянным клиентом Лоранта :)

slavgan77
04.06.2014, 19:32
slavgan77, я перебрался в Авиньон на внутренней МКАД между дмитровским и ленинградским шоссе. Кончится гарантия стану постоянным клиентом Лоранта на ул. Кольская.

Спасибо! Лорант не подводит?

Камчадал
04.06.2014, 19:37
Спасибо! Лорант не подводит?

Нет, не пожалеете. К клиенту индивидуальный подход!

slavgan77
04.06.2014, 19:51
Нет, не пожалеете. К клиенту индивидуальный подход!

Ок! Спасибо!

Камчадал
04.06.2014, 19:57
slavgan77, справа есть кнопочка "спасибо":)