PDA

Просмотр полной версии : RENAULT FLUENCE проиграл FORD FOCUS


Lesha
13.05.2010, 11:06
Renault Fluence проиграл FORD FOCUS по мнению автоэкспертов "авторевю". "АВТОРЕВЮ №9 май 2010 г.

Обидно кончно, но эксперты учитывали в основном драйверские качества машин. По шумоизоляции и плавности хода флюенс оказался выше конкурентов.

reallyalexpro
13.05.2010, 11:16
1.8 против 1.6, понятно у кого драйв лучше. Этот тест можно отбросить из-за некорректности.
Тут выиграили маркетологи Ford, не более того. Реальное положение покажут продажи и время.

NeformAl
13.05.2010, 11:20
я вот что заметил, журнал ЗР несколько лет подрят лоббировал ФФ, а тут походу кризис грянул и мнение его изменилось ))))

Ak.tyc
13.05.2010, 11:23
я вот что заметил, журнал ЗР несколько лет подрят лоббировал ФФ, а тут походу кризис грянул и мнение его изменилось ))))

на основании чего вывод?

Lednik
13.05.2010, 11:38
баян, в соседней теме трём

gromozeka
13.05.2010, 11:47
Реальное положение покажут продажи и время.
ФФ пбедит, т.к. его клепают в неимоверных количествах.

Botan22
13.05.2010, 11:48
его клепают в неимоверных количествах.
если в моем городе ФФ будет 500 тыщ а флю "всего " 30 тыщ, то я не очень растроюсь)

fenix34
13.05.2010, 12:52
Вообще эти сравнения ни к чему.Цена у Флю больше и.т.д.Они взяли ФФ2 и новенький Флю.
Посмотрим скока ФФ3 стоить будет.А косяков и у фокусов навалом.Так что ФЛЮ рулит.

reallyalexpro
13.05.2010, 13:47
ФФ пбедит, т.к. его клепают в неимоверных количествах.

Это мы еще посмотрим кто победит...

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/05/13/105133.21944.jpg

Горожанин
13.05.2010, 15:13
Ну Вы же понимаете, что РЕНО за счет Логана, а не меганов, лагун, колеосов или флю.

Tankist
13.05.2010, 15:47
однозначно из за Логанов. Форда в классе только Лачетти обгоняет по продажам

Бармаглот
14.05.2010, 08:57
однозначно из за Логанов. Форда в классе только Лачетти обгоняет по продажам Полностью согласен!:) У Реношки впринципе продажи Флю и Мегаш могут вырости только за счёт владельцев Логанов, которые по истечению определённого времени будут менять свои машины. При условии, что Логаны их устраивали по качеству и обслуживанию.

Ak.tyc
14.05.2010, 09:37
продажи Флю и Мегаш могут вырости только за счёт владельцев Логанов

ну отчего же.... ))

maxx
14.05.2010, 09:43
ну отчего же.... ))

Ну да, у меня не было Логана, пару лет назад засматривался на М2 екстрим, но не срослось как-то. Увидел Флю, и сразу влюбился. Какие нафиг ФФ?

Бармаглот
14.05.2010, 09:57
ну отчего же.... )) Те кто будет приобретать Флю как первый автомобиль, по большому счёту, не так уж и много, а вот тех кто уже знаком с Логаном достаточное количество и время замены авто рано или позно придёт. Меня досихпор многие знакомые не понимают почему всётаки Рено. Для многих из них Фокус, Лачети, Джета и т.д. являются автомабилем и они не намерины менять марку, но при этом не хотят видеть что я по сути являюсь такимже приверженцем марки и клиентом приносящим прибыль, выбронаму и устраивающим меня практически всем производителю.

Ak.tyc
14.05.2010, 10:08
Те кто будет приобретать Флю как первый автомобиль, по большому счёту, не так уж и много

а вот тут голосовалка не помешала бы "кто с какой машины пересел /хочет пересесть на флюенс"....

не спорю, владельцев рено будет больше, чем остальных марок, но, думаю, многие покупают флю и пришли на форум только благодаря здравому смыслу, а не приверженности какой-либо марке...

Бармаглот
14.05.2010, 10:15
а вот тут голосовалка не помешала бы "кто с какой машины пересел /хочет пересесть на флюенс"....

не спорю, владельцев рено будет больше, чем остальных марок, но, думаю, многие покупают флю и пришли на форум только благодаря здравому смыслу, а не приверженности какой-либо марке... Логично!!!:clapping:

Горожанин
14.05.2010, 10:37
Многие чисто из-за денег выбирают ФЛЮ. Такую большую машину в такой комплектации за эти деньги ни у кого из конкурентов не найти. ФФ меньше по салону, нога упирается, да и не доверяю я российской сборке. Однако по тяге на низах и по управляемости ИМХО Форд на голову выше РЕНО.

maxx
14.05.2010, 10:39
Многие чисто из-за денег выбирают ФЛЮ. Такую большую машину в такой комплектации за эти деньги ни у кого из конкурентов не найти. ФФ меньше по салону, нога упирается, да и не доверяю я российской сборке. Однако по тяге на низах и по управляемости ИМХО Форд на голову выше РЕНО.

ФФ на автомате в богатой комплектации стоил примерно столько же сколько и Флю Динамик. Лично мне понравилась сама машина. Да и цена, как Вы правильно заметили - привлекла

NeformAl
14.05.2010, 11:04
не далее чем вчера сравнивал цены в одинаковых комплектациях (АКПП,хэтч). практически 1 в 1. у ФФ2 для меня лично - низкий дорожный просвет, шумка, оф.сервис, гарантия 2 года,4 ПБ, салон так себе, более низкая ремонтопринодность, имхо пацаномобиль ))).

Iusov83
14.05.2010, 11:08
Нахрен брать ФФ2, не понимаю, я из окна квартиры во дворе вижу с десяток ФФ, да и модель старая, скоро ФФ3 начнут продавать, а Флюенс новое авто, да и особо не отличается от ФФ2 ИМХО....

Ak.tyc
14.05.2010, 11:09
да просто достал этот ФФ уже!! какой смысл сравнивать новый авто с тем, что уже заполонило всю страну??
вот третий выйдет , посмотрим на него, хотя ценник будет атомный, уверен...
а ваще почему тема звучит "Флюенс проиграл ФФ" а не "Флюенс выиграл у Круза" ?? :crazy:
это как стакан наполовину пустой и наполовину полный, имхо )))

одновременно выразили с Iusov83 одну мысль, значит есть правда )))

тихоход
14.05.2010, 11:30
не далее чем вчера сравнивал цены в одинаковых комплектациях (АКПП,хэтч). практически 1 в 1. у ФФ2 для меня лично - низкий дорожный просвет, шумка, оф.сервис, гарантия 2 года,4 ПБ, салон так себе, более низкая ремонтопринодность, имхо пацаномобиль ))).
+100 Тоже вчера этим занимался:)

Yakor
14.05.2010, 12:00
Ооо, автомэйл тоже озадачился вопросом:)
http://auto.mail.ru/article.html?id=31444

maxx
14.05.2010, 12:37
Я не понял про спортивный режим АКПП Флю:
:"В спортивном режиме коробка Флюенса охотно «подвисает» на пониженных передачах, держит в «тонусе» двигатель на повышенных оборотах и позволяет в любой момент активно ускориться на текущей передаче. При этом если обороты достигают максимальных, коробка самостоятельно переключается на повышенную передачу".

Yakor
14.05.2010, 12:49
так а что тут непонятного...Это значит что в спорт режиме коробка, например, позволяет ехать допусим на 4000 оборотов на третьей скорости, а при ускорении(решили обогнать кого-нибудь) разрешает крутить допустим до 6000, а затем переключает на четвертую скорость...А в режиме кик-даун(газ в пол) коробка может прыгнуть на 1 или даже 2 передачи вниз, чтоб быстрее разогнать авто...Всё это используется для более динамичного разгона..

maxx
14.05.2010, 12:52
так а что тут непонятного...Это значит что в спорт режиме коробка, например, позволяет ехать допусим на 4000 оборотов на третьей скорости, а при ускорении(решили обогнать кого-нибудь) разрешает крутить допустим до 6000, а затем переключает на четвертую скорость...Всё это используется для более динамичного разгона..

А где блин у флю спорт режим включается???? Я не увидел ни режимов пониженных передач, ни овердрайвов, ничего кроме ручного режима.
Алгоритм работы АКПП в спорт режимах мне ясен. ИМХО его на Флю нет попросту. Опять неточность теста? (там кстати и по ценам лажа, 677500 и биксенон и блютус и курсовая устойчивость)

Yakor
14.05.2010, 12:53
Упс, а вот это я незнаю:) Машину только на следующей неделе получу, да и то на ручке. Так что извиняй....Ну по идее это всё должно быть, т.к., насколько я понял, они тестировали уже "российский" Флю, а не европейский...

maxx
14.05.2010, 12:55
А вообще тест понравился. Еще раз спасибо за ссылку

Yakor
14.05.2010, 12:58
Мне тоже тест понравился, почти даже объективный:) Пожалуйста!

NeformAl
14.05.2010, 13:02
конечно понравился он же к Флю больше благосклонен чем тест авторевю.
а не точнойстей в нем полно. меня очень смущает крэш-тест мегана3 которым замещают крэш тест Флю. я так понял разница между флю и ФРАНЦУЗСКИМ мегано3 не маленькая

Lesha
14.05.2010, 13:03
а вот тут голосовалка не помешала бы "кто с какой машины пересел /хочет пересесть на флюенс"....

не спорю, владельцев рено будет больше, чем остальных марок, но, думаю, многие покупают флю и пришли на форум только благодаря здравому смыслу, а не приверженности какой-либо марке...


Точно !

GERR
14.05.2010, 13:12
А где блин у флю спорт режим включается????
Они про мануальный режим АКП говорят.

Тест вполне нормальный, но вот знания комплектаций подкачали.
Ошибка на ошибке:

Самое дорогое исполнение Dynamique (оно фиксированное и доп-опций в нём добрать нельзя) было у нас на тесте, стоимость такой машины – 677500 «деревянных». Здесь есть всё, что душе угодно. Шесть подушек безопасности, противозаносная система, двухзонный «климат», круиз-контроль, биксеноновый свет, датчики дождя и света, противотуманки, электрохромное зеркало, бесключевой доступ, автоматически складывающиеся электрозеркала с обогревом, солнцезащитные шторки на задние окна, аудиосистема с интерфейсами Bluetooth и USB, а так же разъёмом AUX.

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

На тесте был Динамик с пакетом Люкс, кожаным салоном и есп, цена такого

677500 + 10000 + 19500 + 42000 + 40000 = 789000

NeformAl
14.05.2010, 13:16
Они про мануальный режим АКП говорят.

Тест вполне нормальный, но вот знания комплектаций подкачали.
Ошибка на ошибке:



---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

На тесте был Динамик с пакетом Люкс, кожаным салоном и есп, цена такого

677500 + 10000 + 19500 + 42000 + 40000 = 789000

имхо за такую цену флю уже не вариант, хотя судя по тесту авторевю им ФФ2 с полным фаршем очень даже... все очень индивидуально.каждому по возможности и главное по потребности )

username
17.05.2010, 12:27
А где блин у флю спорт режим включается???? Я не увидел ни режимов пониженных передач, ни овердрайвов, ничего кроме ручного режима.
Алгоритм работы АКПП в спорт режимах мне ясен. ИМХО его на Флю нет попросту.

кнопки спорт у флю тоже не нашел

но у меня ситроен с такой же коробкой, войти в спорт режим можно как с помощью кнопки "S" на коробке, а так же после нажатия кнопки кик-даун под педалью газа коробка временно входит в спортивный режим и крутится пока не перестанешь насиловать педаль газа (т.е. пока активно жмакаешь коробка остается в спорт режиме, как педаль устаканиваешь в одном положении спустя некоторое время втыкается повышенная и коробка успокаивается)

возможно в обзоре имелся в виду переход в спорт режим с помощью кик-дауна, конечно всевремя так делать это варварское отношение к этой нежной коробке.. что мешало сделать кнопку непонятно, на пежОситроенах она есть на аналогичной AL4, есть и кнопка зимнего режима.. все это програмные режимы и софтом элементарно реализуются

Горожанин
17.05.2010, 12:30
кнопки спорт у флю тоже не нашел

но у меня ситроен с такой же коробкой, войти в спорт режим можно как с помощью кнопки "S" на коробке, а так же после нажатия кнопки кик-даун под педалью газа коробка временно входит в спортивный режим и крутится пока не перестанешь насиловать педаль газа (т.е. пока активно жмакаешь коробка остается в спорт режиме, как педаль устаканиваешь в одном положении спустя некоторое время втыкается повышенная и коробка успокаивается)

возможно в обзоре имелся в виду переход в спорт режим с помощью кик-дауна, конечно всевремя так делать это варварское отношение к этой нежной коробке.. что мешало сделать кнопку непонятно, на пежОситроенах она есть на аналогичной AL4, есть и кнопка зимнего режима.. все это програмные режимы и софтом элементарно реализуются

ИМХО, кикдаун это все-таки не спортивный режим.

username
17.05.2010, 12:38
ИМХО, кикдаун это все-таки не спортивный режим.

я вам не чье-то имхо объясняю, а то что при нажатии кнопки кик-даун в коробке AL4 включается программа cпортивного режима, таже самая что принажатии кнопки спорт
кик-даун не спортивный режим, но он его включает, хотите вы этого или нет :)

на флю все конечно может быть по другому... РЕНО софт свой сама пишет отдельно от ПСА. сами коробки у нас одинаковые, а софт разный

Горожанин
17.05.2010, 12:52
я вам не чье-то имхо объясняю, а то что при нажатии кнопки кик-даун в коробке AL4 включается программа cпортивного режима, таже самая что принажатии кнопки спорт
кик-даун не спортивный режим, но он его включает, хотите вы этого или нет :)

на флю все конечно может быть по другому... РЕНО софт свой сама пишет отдельно от ПСА. сами коробки у нас одинаковые, а софт разный

Понял, не горячитесь.

Олег_
31.05.2010, 22:38
конечно понравился он же к Флю больше благосклонен чем тест авторевю.
а не точнойстей в нем полно. меня очень смущает крэш-тест мегана3 которым замещают крэш тест Флю. я так понял разница между флю и ФРАНЦУЗСКИМ мегано3 не маленькая

ФФ - хорошая машина, достойная. Но...
Что делать, если рост по 190 см, если на дальняке хочется на заднем диване развалиться, пока жена рулит, если правая нога, когда сидишь за рулем, упирается в центральный тоннель.
ФФ хорош, но не подходит он рослым, думаю рослые меня поймут.
В камри, мондео (D класс) высокий человек чувствует себя свободно.
Можно развалиться на заднем сиденье пока супруга подменяет за рулем в дальней поездке. Флюенс имеено этим и понравился ( все таки по размерам он ближе к D)- он рассчитан на тех, кому хочется с комфортом крейсерской скоростью в тишине передвигаться на большие расстояния. Ну и городе на нем неплохо кстати, очень маневренная машина, чего от нее не ожидал.
Не верю я в тесты авторевю, майлру и т.п. Это мнение отдельных людей субъективное и не всегда бескорыстное, и по этим тестам нельзя объективно судить о той или иной машине. Да и сравнения зачастую некорректны. Кстати - на моем флюенсе ср расход 10,5 (13.8? в тесте) по городу с включенным климатом, машина еще не обкатана -350 км прошла.

venya1986
31.05.2010, 22:48
Олег_, плюс много

*Psih*
01.06.2010, 13:18
Кстати - на моем флюенсе ср расход 10,5 (13.8? в тесте) по городу с включенным климатом, машина еще не обкатана -350 км прошла.
Может они педальку мучали сильно. У меня даже по мгновенному расходу при разгоне больше 10 редко поднимается.

Byaka
04.06.2010, 10:12
Может они педальку мучали сильно. У меня даже по мгновенному расходу при разгоне больше 10 редко поднимается.
Мгновенный расход при разгоне даже до 3 тыс.оборотов в районе 20-22 литров. если только разгоняться плавно в районе 1.5-2 тыс, то да, будет наверное такой расход, но разгонишься ты только на трассе так. В городе тебя обматерят все.

Botan22
04.06.2010, 10:45
В городе тебя обматерят все
+1 у меня тоже при нормальном ускорении меньше 17 мгновенный не получается

maxx
04.06.2010, 23:28
Такая же тема, плавный разгон 14-16 литров мгновенный

skif
05.06.2010, 10:50
По городу с климатом сейчас 10.2.

romarioagros
05.06.2010, 11:17
Ну вообщем то что с чем сравнивать? Форд 1.6 палка , кондер , магнитола =600 тыс, Флюенс чуть-чуть меньше. Мощь одинаковая по литражу и лошадкам, разгон до сотни одинаков... Но Флюенс ушел вперед своими размерами. Для меня выбор очевиден - Флюенс ,но это только в этой комплектации. Далее при увеличинии ценника можно наблюдать как у Форда растет мощь, динамика, а у Флюенса лишь появляется кожа-рожа и прочее баловство. В этой категории уже можно спорить. Но как можно сравнивать Фикус 2-х литровый и Флюенс 1.6 , при этом делая упор что на Фикусе ускоряться то приятнее. А почем тогда не сравнить Фикус 1.4 автомат и Флюенс палку ? Фикус вообще не едет тогда в сравнении.

guslik
05.06.2010, 12:55
со светофора 22-23, если очень лавно 17 но сзади будут бибикать

NeformAl
06.06.2010, 10:58
Зашел я с супругой сегодня в салоны Форда и Митсубиси.
Еще раз сравнили а/м, но уже не по заметками в инете, а органолептически )))
справедливости ради могу сказать, что ФФ2 был в версии комфорт, Митсуфиси лансер 10 в версии инвайт. ИМХО проигрывают они флю/М3 и по отделке и по простору в салоне.
Сменил я свой гнев по отношению к М3, на милость ))).
Так же сегодня наконец жена дала порулить ))). Ну пока обкатка вяловато конечно. Драйва в рено точно не хочется )))

romarioagros
06.06.2010, 12:32
У Форда сейчас акция 1.8 л 125 лошадей седан , палка, можно взять за 560 тыс с учетом скидки в 67 тыс, с кондером и магтитолой. 1.8 палка - по динамике не уступает 2-х литровому автомату судя по ТТХ на сайте форда. И тут я уже задумался... вместительность эт хорошо, но 125 лошедей эт комфортный обгон на трассе, эт неплохой старт на светофоре. Отделка в минимальной базе у флюенса не настолько уж и превосходит форда... Тем более по цене уже флюенс проигрывает - с учетом доставки нужно считать... тыс 35 дешевле получается. А это уже практически каско на год... Только вот к сожалению у форда акция может не продлиться и тогда флюес снова на коне -) . ИМХО!

NeformAl
06.06.2010, 12:54
ну если форд решил проблему 1.8, тогда может быть,а так...
так просто распродажи не устраивают, какой то смысл в этом есть.
просто лично для меня (для жены) одним из главных требований был акпп

romarioagros
06.06.2010, 13:13
Просветите пожалуйста какая проблемма у форда на 1.8? Кстати скидки на 2-литровые автоматы у форда 80 тыс. А на 1.6 всего 37 тыс, возможно в июле их уже не будет, машин в наличии нет. Т.е если приходит машина в июле, а скидка уже перестала действовать- то ценник будет дейстовать новый, а не тот по которому заказал в июне. ( Со слов менеджера). Возможно - просто оборотку на месяц решили пополнить ( при заказе 30 тыс припей) , а возможно и объем продаж увеличить... Для меня флюенс 1.6 автомат - машина вообще вялая, даже не расматриваю автомат, на 2-х литровом форде бы еще подумал - палка или автомат, даже не знаю... А на 1.8 л у них даже не предусмотрет автомат....Для жены конечно автомат предпочтительней, хотя я лично особой разницы в удобстве не вижу, только потеря в динамике особенно на маленьких движках. Вообщем сейчас мозг разрывается как оптимальную машину купить, опятьже про бюджет не забыть... и не прогдатать

pskovman
06.06.2010, 14:27
да уже тошнит от Фокусов...в моем доме уже 7...никто не посмотрит на него...и сборка вечно бастующего русского завода...

GERR
06.06.2010, 14:29
уже тошнит от Фокусов
ну очень много их....

romarioagros
06.06.2010, 15:37
C одной стороны-так, на фикусе из толпы не выделишься. С другой стороны , как там в рекламе говорилось "миллиард китайцев не могут ошибаться". Фикус - действительно самый народный автомобиль благодаря продуманной политике цена-качество, засчет этого объемы продаж, за счет этого Форд пережил кризис. В принципе логан у рено тоже тянет на звание - народный авто, а если с флюенсом немного ценник опустит или хотя бы оставит на прежнем уровне в ближайсшее время, то через год - два , люди будут говорить : "Тошнит от этих Флюенсов, как же их много кругом". Если бы я захотел выделиться купил бы сеат, альфа ромео, или еще что то, а так в поиске оптимального , практичного семейного автомобиля, и очень похоже что это флюенс. Но все равно сравниваю с другими авто, вдруг на рынке что то более рациональное есть. Для меня это скорее хоби, но с пользой для себя. Процес оиска, сравнения, тест драйвов очень захватывает и интересен сам по себе. Но хотчелось бы услышать мнение любителей, а не только профессионалов. Как считаете? Плюсы и минусы которые могут повлиять на мой выбор, только по возможности безпристрастно. Заранее благодарен

Tankist
06.06.2010, 15:46
Просветите пожалуйста какая проблемма у форда на 1.8?

Ну если инет вам не помог-немного просвящу.Цены на 1,8 равны цене 1,6 так как у форда 1,8 проблемы с оборотами . Плавают,глохнет. Средства лечения компанией не придумано.
Безпристрастно врятли получится, Но попробую
Флюанс компфорт,спокойствие,тишина
Форд - динамичнее, жестче .
Везде есть свои проблемы-выбирать вам.

romarioagros
06.06.2010, 18:45
Огромное спасибо, очень ценное замечание про обороты! Посмотрел 10 страниц фокус форума по этому поводу. Слегка растроился даже -). Когда лансер-9 1.6 свой выбирал , тоже выбирал- катался на тест драйвах , и все равно к нему тянуло . Сейчас нечто похожее с флюенсом.

NeformAl
06.06.2010, 22:49
у меня знаковый после 9го лансера ФФ2 взял. ему нравиться. А вообще в ФФ много инженерных решений при которых длительная эксплуатация затруднительна, т.е. идут не разборные детали и узлы-это экономия при производстве, но впрочем и рено пошло по такому же пути.а дроссель на 1,8 в ФФ2 можно и просверлить ))))))))))))
я согласен с тем что:
флю-комфорт, уют
ФФ-драйв
но если рассматривать НЕ максимальные комплектации обоих машин то нужно быть внимательным к нюансам не оговоренным спецификациями (типа разнице в обивке салона и т.п.), т.к. правило в шоурумах и тест-драйвах представлены более презентабельные а/м

barabashca
11.06.2010, 07:06
да проблема с оборотами на фф2 была, есть и будет, но решается за 10 минут промывкой дросельной заслонки, элементарная процедура!

Tankist,
Форд - динамичнее, жестче .
не согласен, по жескости покозалось что ФФ2 мягче

Tankist
11.06.2010, 07:33
да проблема с оборотами на фф2 была, есть и будет, но решается за 10 минут промывкой дросельной заслонки, элементарная процедура!
Не решается-так как появляется снова.
не согласен, по жескости покозалось что ФФ2 мягче
Вот именно что показалось-это ваше ощущение.
Мнения и экспертов и журналистов и опыт владельцев-Подвеска Форда настроена жестче.

тихоход
11.06.2010, 22:10
Форд Фокус, - хороший автомобиль.Имхо.
Но, уж больно много его.
И, что интересно: - На Фокусах, в основном, ездит молодое "жлобьё"

romarioagros
12.06.2010, 06:58
Если его много , то и ездять на нем многие, в том числе и "молодое жлобье" и "старперы" , народный он просто, популярный, это не является недостатком, а как раз говорит о достоинстве автомобиля. Универсальный, практичный, добротный.

pskovman
12.06.2010, 10:06
фф-общественный транспорт:beee:

romarioagros
12.06.2010, 11:21
Ну не надо утрировать -). Со светофора Флюенс сделает! По вместительности только чуть-чуть уступает. И реальный конкурент Флюенса. В любой машине можно столько недостатков найти, непонятно как она вообще ездеет. А вот проблемма с оборотами заставляет задуматься

pskovman
12.06.2010, 13:44
Ну не надо утрировать -). Со светофора Флюенс сделает! По вместительности только чуть-чуть уступает. И реальный конкурент Флюенса. В любой машине можно столько недостатков найти, непонятно как она вообще ездеет. А вот проблемма с оборотами заставляет задуматься

ну когда поставят рядом 2-х литровые ФФ и Флю,то я бы поспорил...ездил на 2.0 Меган 2-тот еще зверек!

romarioagros
12.06.2010, 13:56
Ценник на Фф 2 ( 2 литра) со скидкой сейчас 660 тыс, на Флю если будет 2-литра ценник будет приближаться к 850 тыс. Сопоствлять нужно и по цене , не так ли? ФФ2 1.8 литра сейчас со скидкой стоит 560 тыс, за 580 тыс можно купить Флю 1.6. Кто кого не будем спорить в данной ценовой категории?.. Другой вопрос что скидка на ФФ2 скоро исчезнет вероятно...

pskovman
12.06.2010, 14:39
скоро появится ФФ-3...вот и посмотрим на ценники...

romarioagros
12.06.2010, 14:48
скоро и скидки кончаться на ФФ 2, скоро и подорожание на Флю... Сравнивать можно только что есть сегодня, что будет завтра можно только гадать... ИМХО может и что то более достойное появиться завтра, что то чему проиграют и Флю и ФФ3 и ФФ2

Fedor
12.06.2010, 15:29
скоро появится ФФ-3...вот и посмотрим на ценники...

Скоро появится "Х",скоро появится "Y"...Так вся жизнь в ожидании новинки и пройдет.Выбирать надо то,что есть сегодня в салонах.Пришёл, пощупал,забрал.

romarioagros
12.06.2010, 22:02
И я о том же -). Но вот из того что есть окончательный выбор пока не сделал. Но у меня еще есть месяц в запасе. Хотя больше всетаки склоняюсь к Флю. Ток потолок у меня 600 к. Больше никак не смогу на машину выделить.

Sandr
13.06.2010, 18:19
Всем привет. Тоже сейчас выбираю между фордом и флю. Пока больше склоняюсь к флю из-за:
большего клиренса.
большего салонного пространства.
большего багажника.
гарантия 3 года
Внешне и тот и другой нравится, в фокусе нравится:
дешевле ТО.
ТО раз в 20000км.
если 1,6 100л.с.- налоги меньше.
дешевле, по-моему, запчасти.
Короче, хрен знает, и там и там есть плюсы и минусы. Напрягает подорожание флю, с другой стороны и на фокусы акция пройдет. Еще выбираю между автоматом и ручкой, съездил на тест-драйв флю с Динамиком, 17 дисками, автоматом - понравилось, единственно к педали газа надо привыкнуть - какая-то с запозданием или так показалось. Жена сидела сзади - по комфорту ей понравилось. Надо на тест-драв фокуса съездить, но пока, наверно, флю

Бармаглот
13.06.2010, 20:25
единственно к педали газа надо привыкнуть - какая-то с запозданием или так показалось. Таже фигня и на Форде, с той лиш разницей что мение задумчивая, что там что там педали электроника. Проедь на Фокусе и всё встанет на свои места.

romarioagros
13.06.2010, 21:42
К сожалению не довелось еще попровать Флю на палке, но от автомата остались негативные ощущения. Тапочек в пол, он жжужит а не едет особо то, хотя где то после тест драйва читал совет что нужно сперва до середины газку дать, а при достижении 3000 тыс уже втопить в пол что бы более менее нормально ускориться. Но все равно мое мнение - автомат , если вы не вылезаете из пробок, там живете. А так на 1.6 брать нужно с палкой ИМХО, ну не нравиться мне эта тупость. Прошу прощения у всех кто предпочел автомат, каждому свое наверное. Кто то может поделиться сравнением палки и автомата на Флю? с

Горожанин
13.06.2010, 22:01
И на палке особо на 1 и 2 передаче не едет.Дело тут в ЕВРО4. Специально двигатель придушен на нижних передачах. Это надо просто принять. Дальше едет более-менее нормально, но все-равно машина не драйверская. Это тоже надо принять. У ФЛЮ другие преимущества.

Natatoli4
13.06.2010, 23:53
И на палке особо на 1 и 2 передаче не едет.Дело тут в ЕВРО4. Специально двигатель придушен на нижних передачах. Это надо просто принять. Дальше едет более-менее нормально, но все-равно машина не драйверская. Это тоже надо принять. У ФЛЮ другие преимущества.
Во-во!Только благодаря им Флю умудрился не проиграть Октавии...:pardon:"Купи авто" №10 2010г - "Шесть номеров не угадал никто"(ссылки не даёт:diablo:).

skif
14.06.2010, 00:07
Читал и читал. Так и не понял. Я ездил на М2. Он мне понравился. Рено в смысле. Зачем менять авто этого же класса, на другой. Ну для драйва можно и поменять, а в остальном? В авто Ревю, написано что ноги не пролазят под передние сиденья, обман. Да пришлось подстраиваться под обороты двигателя. Но на 5 в гору с кондеем я с 90 спокойно поднимаюсь, разгоняясь до 120. Авто для спокойного перемещения по городу. Хотя и раньше меня спрашивали: Ну как машина. Я сейчас отвечаю, колеса для перемещения из точки А, в точку В. этого достаточно. Все остальное прилагается. А ФЛЮ прилагает много.

shalya
20.06.2010, 13:57
Сравнение с ФФ изначально некорректно. Если говорить языком маркетинга - машинки нацелены на разные целевые группы.
Вообще, в гольф-классе полно машин, которые порвут ФФ как раз по драйверским качествам. Относительно же потребительских Флю Уважаемый skif сказал предельно точно.

GERR
20.06.2010, 16:09
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=16729

skif
20.06.2010, 23:12
Я знаю что Рено сейчас предлагают отличные машины по цене и качеству. Хотя качество и так на высоте. Почему народ не любит французов я не понимаю?.

romarioagros
21.06.2010, 08:50
Достаточно внимательно почитать форум, если собрать все косяки в кучу, то вообще удивляешься как Флю может ездить -), эдакая тарахтелка , вся на сверчах . Но не удивлюсь если и в мерсе куча недостатков проявиться. Вопрос качества это очень спорный вопрос. Раньше машины собирались по 30-40 лет ресурс, ничего не ломается практически. А сейчас производители поняли , что это не выгодно, машина должна максимум 10 лет ездить, затем владелец должен новую покупать - а старую тока в утиль. Качество это понятие очень растяжимое. Не эксперт, но ФФ2 и Флюенс не особо то по качеству сборки отличаются друг от друга. Французы франзузам тоже рознь. Проехался на тест драйве на Пежо 308, как же там дребезжит подвеска на малейших ямках и рельсах ( Флюенс в этом вопросе небо и земля)!!! Это в Москве, а если на пригородную убитую трассу выехать? Ну для пежонов это машина, а не для России.

---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

Сравнение с ФФ изначально некорректно. Если говорить языком маркетинга - машинки нацелены на разные целевые группы.
Вообще, в гольф-классе полно машин, которые порвут ФФ как раз по драйверским качествам. Относительно же потребительских Флю Уважаемый skif сказал предельно точно.


В Росси основной показатель сравнения это ценник. Не знаю как там маркетологи что думают на самом деле, но даже по форуму видно что люди выбирают между ФФ2 и Флюенс, там драйв, здесь размер и т.д. Ценник примерно одинаковый. Что лучше? Вопрос очень не простой, думаю что голосование кошельком будет наиболее объективным. И здесь уже никто не оспорит что по такому методу выигрывает ФФ2 с огромным отрывом.

Tankist
21.06.2010, 09:12
Ценник примерно одинаковый. Что лучше? Вопрос очень не простой, думаю что голосование кошельком будет наиболее объективным. И здесь уже никто не оспорит что по такому методу выигрывает ФФ2 с огромным отрывом.

Даже оспаривать не буду. Просто приведу в пример конфигуратор оф. сайта форда,30 июня заканчивается акция форда. Вот http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/p=1204913942789

То бишь комплектация комфорт 1,6 МКПП(100л.с) с более менее похожими опциями( без учета подогрева сидений,климат контроля и т.д)без учета акции стоит 619750руб. Флюанс в комплектации Confort стоит 599500(с учетом окраски металик_) +15000 наценка с первого июля=614500 .

romarioagros
21.06.2010, 11:20
Метод голосования кошельком - заключается в том, каким машин больше покупает(купил ) народ . Ценник одинаковый , т.е категории сопоставимы +-. На данный момент очевидно, что фикусов у народа больше. Думаю навряд ли ситуация поменяется.

Tankist
21.06.2010, 12:19
Рено ни когда себя не позиционировало как "губитель фокуса" Есть свое запланированное политикой маркетинга(основываясь на продажах Мегана) количество продаваемых машин в РФ. Кто то покупает фокусы,кто то другие авто. Количество продаваемых авто не говорит о том что авто лучше. И снова как пример -Форд уступает по продажам Шевроле.

тихоход
21.06.2010, 22:40
На мой взгляд "гибкость" комплектации Форда, огромный +.
Хош закажи такой, а хош закажи иной.
Но я, подумал: когда Рено станет более массовым продуктом чем Форд, тогда я предпочту Форд, а не Рено.:D

romarioagros
28.07.2010, 12:57
Посмотрел новые цены на форд-2 , и опять возникли сомнения в правильности выбора, 2-х литровый с автоматом получается 620 к, но это 145 лошадок, разгон до сотни 10,8 против 13,9 у флюенса. В динамике проигрыш видно невооруженным глазом. http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance . Что скажите ?

Yakor
28.07.2010, 13:00
romarioagros, хммм, был бы это Focus 3 скорее всего купил бы его, а второй нет - мне кажется он морально устарел уже..

maxx
28.07.2010, 13:03
Дык, что тут скажешь... Тема сравнения ФФ с Флю обмусолена уже до дыр. У ФФ цена за седан 2.0 АКПП в исполнении Титаниум очень привлекательна конечно (630 тыр). И тираж машины свидетельствет о правильном соотношении цена/качество. Здесь многие вибирали между этими машинами. Дело вкуса и личных предпочтений....

fenix34
28.07.2010, 13:03
Посмотрел новые цены на форд-2 , и опять возникли сомнения в правильности выбора, 2-х литровый с автоматом получается 620 к, но это 145 лошадок, разгон до сотни 10,8 против 13,9 у флюенса. В динамике проигрыш видно невооруженным глазом. http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance . Что скажите ?

ФФ2 - это уже прошлый век,поэтому и ценник такой.Вот ФФ3 выйдет сразу все на свои места встанет.Фикус уступает Флю по объему салона,багажника,но это мое ИМХО

romarioagros
28.07.2010, 13:10
Морально, эт не технически, имея 620 к рублей как потолок, что лучше 2-литровый форд Комфорт, или Флю 1,6 ?

Yakor
28.07.2010, 13:20
если устраивает дизайн внешний и внутренний форда да плюс к тому хочется коней побольше - тогда форд(даже по вашим сообщениям уже видно что вы склонили чашу весов в его сторону, чего же метаться-то?)

romarioagros
28.07.2010, 13:35
Амбивалентные чувства одолели -)

тихоход
28.07.2010, 14:47
Тоже рассматривал 2-х литровый Фокус. С пристрастием. И уже почти решился , но родной сын, ("родная кровиночка") отвадил от покупки!))). Он спросил, когда я заикнулся о Фокусе: - Папа, ты что, хочешь быть СТОПЯТЬДЕСЯТВОСЕМЬТЫСЯЧЬСЕМЬСОТСОРОКДЕВЯТЫМ обладателем Фокуса в Северо - Западном регионе??? ))).... Сил ответить "Да!" не было.
И понурив голову, так сказать, "поджав хвост" папа побрёл... привычной дорожкой... В Петровский, заказывать М3. )))

maxx
28.07.2010, 14:50
...но родной сын, ("родная кровиночка") отвадил от покупки!))). Он спросил, когда я заикнулся о Фокусе: - Папа, ты что, хочешь быть СТОПЯТЬДЕСЯТВОСЕМЬТЫСЯЧЬСЕМЬСОТСОРОКДЕВЯТЫМ обладателем Фокуса в Северо - Западном регионе??? ))).... Сил ответить "Да!" не было.
И понурив голову, так сказать, "поджав хвост" папа побрёл... привычной дорожкой... В Петровский, заказывать М3. )))

Ай молодца потомок! В корень зрит пострел:to_become_senile:

kottt
28.07.2010, 16:27
Потомки они такие ))) я вот темно синий цвет взял только потому что сынок машины другого цвета не признает, так и сказал "папа, мне синий".
Хотя мне либо серебристый либо черный.

NeformAl
28.07.2010, 22:10
по поводу моральной устарелости ФФ2 это зря, Флю в технич.плане не далеко ушел от М2, а вот если рассматривать ФФ2 в версии комфорт то убедитесь что внутреннее убранство (интерьер) Вам подойдет.

Папауваси
28.07.2010, 23:23
Ну вот, а я вот сейчас залез в их конфигуратор, надеюсь ничем не ошибся, и приблизительно те же яйца только в профиль, у ФФ стоит 633 по акции. Ребятам из клуба я рассказывал, во что мне обошелся мой М3 (была скидка), так что чувствую себя в полном адеквате по всем статьям и есть лишний повод обрадоваться:new_russian: чего и всем вам желаю:drinks: Кстати, на мой взгляд там АКПП4 похуже будет. И вообще-то я и с самого начала не парился вообще, но все же приятно...

romarioagros
29.07.2010, 09:49
633 к рублей по акции, но за 2-х литровый с автоматом так ведь? сколько 2-хлитровый флю будет стоить?

Папауваси
29.07.2010, 12:39
romarioagros, может я ошибся, но я смотрел Титагиум 1,6 АКПП металлик+зимний пакет

romarioagros
29.07.2010, 13:23
Ладно, на днях еще раз сгоняю в форд-салон какой нибудь, узнаю точно что почем, опять же к кредиту привязка есть, отпишу потом. Если Ваша версия ценника подтвердиться - тогда Флюенс без раздумий ( я уже заказал, жду в сентябре) , если все таки как я говорю - буду дальше мучаться в раздумьях недельку наверное, максимум две. Хочется что бы выбор все таки был рациональным. Плюсы форда при той же цене - больше мощей, динамика как следствие тоже лучше. Минусы - самая распространенная после логана и жигулей модель, опять же русская сборка, стоимость з/частей дороже, в верхних строчках угона (хотя это очень спороный вопрос - все приводят абсолютные показатели угона, а не относительные), возможно плавают обороты в следствии кривой прошивки ( друг клянется что у него такого нет) . Душой все таки больше к Флю, разум - к Форду. Вот и попробуй договорись сам с собой, еще не много и к психиатру -)... Вообщем пока не спешите меня прогонять на форум к фокусникам, а вот если что-то новое ( что еще не писалось в обзорах-сравнения и на форуме) сможете сказать в защиту Флю буду признателен.

Андрей69
29.07.2010, 13:46
еще не много и к психиатру -)...

Мы уже здесь! Проходите, присаживайтесь. Что беспокоит?

romarioagros
29.07.2010, 13:49
Дохтор! У меня нет машины! -)

maxx
29.07.2010, 13:57
Мы уже здесь! Проходите, присаживайтесь. Что беспокоит?

Может отдельную тему сформируем? Вроде психологический помощи?

А что, я бы тоже обратился....:crazy:

Андрей69
29.07.2010, 14:04
Нууу Батенька, это поправимо. А если посмотреть философски, то у Вас нет и проблем с ней связанных...:) (Шучу). Удачи в выборе.
ИМХО я бы сравнивал именно ту Флю, что заказана и именно тот Фокус, если будете покупать(не виртуально Форд по акции, не базовая комплектация, а конкретная конфигурированная машина, что будет у Вас).

romarioagros
29.07.2010, 14:11
Можно конечно и новую тему, но в этой не бросайте пожалуйста, чуствует мое сердце есть что сказать обладателям Флю в защиту своего коня

Андрей69
29.07.2010, 14:13
Не уверен, что это хорошая затея. Многие проблемы неэтично выносить на публику, а некоторые просто стесняются. Тема может перерасти в базар, не приносящий пользы в конкретной ситуации. Есть другие способы задать вопрос.

maxx
29.07.2010, 14:38
Можно конечно и новую тему, но в этой не бросайте пожалуйста, чуствует мое сердце есть что сказать обладателям Флю в защиту своего коня

Попробую себя в качестве психологического помощника... Все помнят настоящие американские автомобили? они до 90-х годов выпускались, огромные, вальяжные, мягкие... (Шевроле Каприс например, или Линкольн Таун кар). В каком-то из журналов довелось прочесть что такие автомобили нужно прописывать неуровновешенным людям, для психологической разгрузки. Т.е. сел на широченный кожаный диван, оглядел пространство за "аэродромом" капота и неспеша покатил покачиваясь на рессорах... Вся суета - мимо, ты спокоен, вальяжен и самодостаточен. При этом практически эксклюзивен.
Так вот, если провести аналогию с предметом темы, ИМХО ФФ - это машина на каждый день, практичная, хорошая, недорогая, но как-бы без души что-ли. Флю имеет некую ауру, спокойствия, неспешности и умиротворения (для меня лично). Попробуйте оценить эти два автомобиля с подобной точки зрения... (Мне такая оценка помогла в выборе)

romarioagros
29.07.2010, 14:52
Спасибо, хорошее сравнение

Sandr
29.07.2010, 20:27
Вставлю свои пару строк. Выбор стоит тоже к осени сменить тарантас на ФФ2 или Флю или митсубиши asx. Так вот, ФФ2 получается стоимостью в 698т.р.+6т.р. (защита картера)+КАСКО+сигналка=приблизительно 760т.р.Это 2л, АКПП+паке оптимальный (курсовая устойчивость+литье 16+2-хзонный климат).
Флю в комфорте с климатом 636+коврики+брызговики+сигналка+КАСКО=приблизитель но690-700т.р.
ASX брать если только в базе за 700т.р. , но есть практически все кроме климата(есть кондей) и литья.
ИТОГ: в фф2 клиренс меньше + эти здоровые брызговики+ угоняемость+их как грязи+гарантия 2 года, остальное одни плюсы - динамика, подвеска тоже мягкая, запчасти, кстати тоже дешевые, ТО дешевле и раз в 20000.
во флю смущает двигло слабоватое, в остальном все нравится, кроме повышения цены с 1июля (никак мне не понять политику рено, все снижают цены, а тут наоборот).
asx получится в 800т.р., что уже дороже, но меньше опций, более простой в салоне, но надежность.
Так что romarioagros вы не одиноки в душевном беспокойстве по выбору авто.

З.Ы. Вчера зашел на форум мегана 2, ух там и поливают флю пополной в сравнении с меганом 2

NeformAl
29.07.2010, 21:09
люди не могут смериться с тем, что обманули их ожидания. всегда хочется подешевле да получше...
имхо настоящих машин уже не делают давно, мировой автопром перенимает опыт китая (больше и дешевле, но не надежнее),а не наоборот
прошло время настоящих машин МВ 190/124, пассатов В3,4, ауди 80/100
но это уже в другую тему
п.п.с. у осени будет ФФ3 который владельцы ФФ2 будут хаить )))), хотя с новой астрой вроде такого не случилось

maxx
29.07.2010, 21:22
В ближайшей перспективе начало продаж следующего поколения ФФ. Естественно Форд заинтересован посредством всевозможных акций распродать остатки ФФ2, снять последние сливки. Так же было и с Астрой перед началом продаж новой. ИМХО если душа к ФФ лежит то проще подождать, но какова будет цена на ФФ3? Всегда ценники в релизах отличаются от реальных цен у дилеров.

П.С. Фокус все же гораздо более тряский чем Флю, повторюсь, на фокусе ездил много и по разным дорогам. Флю заметно покомфортней будет.

romarioagros
29.07.2010, 21:51
Ситуация такова, что лично я ждать уже не могу, в мае угнали лансер, 3 месяца без машины. В это время родился 2-й ребенок. Думаю многие поймут ситуацию, когда машина не просто для удовольствия ,а для решения насущных семейных вопросов , очень фигово щас без машины , решаю этот вопрос с помощью своего отца, но его машина нужна ему, совесть не позволяет брать слишком часто. Получается что мне нужен полноценный седан, что бы в багажник уместилось 2 коляски и всякие сумки по случаю. Да пооджигать я люблю, но! Во первых, где отжигать то? Перманнентые пробки, менты за кустами, плюс камеры, да и вообще может пора все таки приучаться к спокойной неторопливой манере вождения, все таки отец 2-х детей. Может забить уже на этот форд 2.0, а с другой стороны как же приятно иногда втопить в пол тапочек и оторваться хоть немножко. Повторюсь сердцем за флю 1.6 МКПП, разумом за фокус 2.0. Но все таки очень часто делаю выбор именно сердецем, сам не понимаю почему, и во многих случаях выбор оказывается правильным. Прошу прощения за свои метания, но хочется услышать голос единомышлеников, и узнать что не я один такой сомневающийся... Спасибо вам большое за высказаное мнение. Кстати форум мегановодов показался мне крайне агресивным, что не тема то "летят" в кого то тапочки. Любую машину можно охаять, а при желании даже в Тазе найти кучу плюсов.

NeformAl
29.07.2010, 22:01
вот свежее мнение
http://www.avtomarket.ru/users/tsupart/garage/39341/opinions/21606/

п.с. про форумы: все зависит от адекватности модераторов.
на форуме меганов просто слишком многое позволяется причем не самым адекватным людям, такое встречается везде, а не только там.поэтому есть еще форум меган2.ру )))
а форум клаб-рено вообще сама доброта ))). какие люди такие и письменА
сорри за флуд

maxx
29.07.2010, 22:04
romarioagros, Ваши метания мне лично понятны, я Вам так скажу,насчет поотжигать - можно и на Флю, поверьте - получается и неплохо. Но эти все ожигания чертовски опасная штука, посмотрите ролик в одной из соседних веток (про Максималку). Вы будете возить своих деток в машине, так что Вам важнее, драйв, или комфорт? Я брал Флю ориентируясь не только на свои желания, но и на потребности и интересы моей семьи. Просто правильно расставьте приоритеты. Тогда и с позиции разума чаша весов может склониться в пользу Флю.

ПРошу не расценить мои посты как навязывание, просто делюсь своими мыслями на этот счет. Сам помучился выбором, и пока (тьфу-тьфу) не пожалел. Езжу на современном, чертовски удобном, новом, красивом и редком автомобиле. На ФФ2 тоже ездил бы, но.... просто бы ездил...без эмоций.

skif
29.07.2010, 22:17
Кстати форум мегановодов показался мне крайне агресивным, что не тема то "летят" в кого то тапочки. Любую машину можно охаять, а при желании даже в Тазе найти кучу плюсов.
Я уже две недели там пытаюсь доказать что Филя- это Рено. Показываю фото, привожу примеры из статей, а они все Корея, да гамно. Правда одно радует, таких минимум.

NeformAl
29.07.2010, 22:27
Я уже две недели там пытаюсь доказать что Филя- это Рено. Показываю фото, привожу примеры из статей, а они все Корея, да гамно. Правда одно радует, таких минимум.

следим следим )))
вот и я про то 2-3 флудера и не более того

skif
29.07.2010, 22:45
Спасибо за поддержку.

Tankist
30.07.2010, 06:13
у осени будет ФФ3 который владельцы ФФ2 будут хаит
Выпуск ФФ3 начнется в декабре 2011 года-продажи в России стартуют в 2012 году. Ждать сей автомобиль еще долго.

romarioagros
31.07.2010, 07:44
В любую погоду мы рады тебе,
Сверкая размером парим по стране.
В Флюенсе этом вся наша семья, достойная тачка даже царя!
Откройте багажник, там спит бегемот, ему там просторно и попу не жмет!
Под стильным капотом 106 кобылиц, ковчег отдыхает без всяких таблиц!

skif
31.07.2010, 11:35
+1000

pskovman
31.07.2010, 15:36
молодец!!!

NADIA1984
15.09.2010, 12:07
Renault Fluence проиграл FORD FOCUS по мнению автоэкспертов "авторевю". "АВТОРЕВЮ №9 май 2010 г.

Обидно кончно, но эксперты учитывали в основном драйверские качества машин. По шумоизоляции и плавности хода флюенс оказался выше конкурентов.

Кто больше заплатил, то и выйграл:D

Sandr
15.09.2010, 20:32
По шумоизоляции, что касается двигателя, то 2-хлитровый форд явно выигрывает у флю 1.6, а цена примерно одинаковая. Насчет плавности сказал бы одинаково и там и там.

Vl_mgd
15.09.2010, 21:23
Да ерунда это всё!
ФордОв на дорогах, как тараканов за печкой.
А такой аппарат, как у вас, редко увидишь. Приятно должно быть. Оригинальность.

potapa4
15.09.2010, 23:52
По шумоизоляции, что касается двигателя, то 2-хлитровый форд явно выигрывает у флю 1.6
Подтверждаю ,к сожалению это так ,с улицы движка почти не слышно,была возможность сравнить.

Wazup13
16.09.2010, 08:57
Подтверждаю ,к сожалению это так ,с улицы движка почти не слышно,была возможность сравнить.

Если форды так раскупают, то должны же быть у них явные плюсы, кроме стоимости) Лично мне нравится фф2, но как сказали выше, этот авто, в отличии от флюенса, не вызывает столько эмоций, просто машина. Может все дело в том, что после мегана 2 я стал фанатом марки рено и смотрю на вещи под призмой, не знаю)
Но вот по поводу подвески, у флюенса она гораздо мягче, фф очень не понравился жесткостью.

NADIA1984
16.09.2010, 10:01
У меня сестра когда выбирала машину, то тоже смотрела на форд, а у нее друг работает в форд-сервис, так он ей и сказал, не покупать, да и нет ни у кого форда, кто там работает)))

deniskizim
16.09.2010, 10:05
У брата форд расход у него по городу 13-14 литров я считаю многовато у меня начал уменьшаться с 12.6 л до 9.8 обкатка наверное сказывается.И динамика у форда похуже у него 101 лошадь ,а вес почти то же.

*Psih*
16.09.2010, 10:12
а у нее друг работает в форд-сервис, так он ей и сказал, не покупать, да и нет ни у кого форда, кто там работает)))
Вот бы интересно статистику собрать. У мэнеджера который мне флю продавал м2. Говорил что у директора тоже рено )))

vad-1227
16.09.2010, 10:14
У брата форд расход у него по городу 13-14 литров я считаю многовато у меня начал уменьшаться с 12.6 л до 9.8 обкатка наверное сказывается.И динамика у форда похуже у него 101 лошадь ,а вес почти то же.

Посмотрим, когда выйдет Фокус-3, а пока в своем классе конкурентов действительно нет.
У меня расход 8.7л и тоже обкатка.

Андрей69
16.09.2010, 10:15
У нашего ОД на служебной парковке, кроме двух, все рено.

mer
16.09.2010, 10:18
у моего манагера тоже м2...и на стоянке еще один стоит, тож кого то из работников...даже выводов делать не надо, и так все понятно...

deniskizim
16.09.2010, 10:28
У меня расход 8.7л и тоже обкатка.
то же хочу такой расход наверное по пробкам не ездишь, а в нашем "Олимпийском" городке сплошные пробки, но расход мой смешанный и на форде так же.

Андрей69
16.09.2010, 10:33
Вряд ли такой у тебя будет, условия разные - горы, пробки, климат.

NADIA1984
16.09.2010, 11:17
У нашего ОД на служебной парковке, кроме двух, все рено.

Мне кажется это норм., когда у работников ОД машины этой марки, ведь там есть спец. кредитные программы, выгодно так сказать.

Андрей69
16.09.2010, 11:24
И не только кредитные программы, думаю у них плюсов иметь машины той же марки очень много: техобслуживание, ремонт думаю дешевле, диагностика и консультации, в случае сомнений не надо ехать к ОД и выносить мозг.

Но вот если сама машина не устраивает человека, то и с этими плюсами он ее не возьмет. Все таки это о чем то говорит, позволяет надеяться и доверять.

kottt
16.09.2010, 11:24
В Новокузнецке и Кемерово, то же с кем общался из манагеров, в основном ездят на М2.

NADIA1984
16.09.2010, 13:26
И не только кредитные программы, думаю у них плюсов иметь машины той же марки очень много: техобслуживание, ремонт думаю дешевле, диагностика и консультации, в случае сомнений не надо ехать к ОД и выносить мозг.

Но вот если сама машина не устраивает человека, то и с этими плюсами он ее не возьмет. Все таки это о чем то говорит, позволяет надеяться и доверять.
У нас у ОДшников Фольца-ауди))), у Форда- Мазды, ведра, и куча всякого г.., про других не знаю. Просто часто езжу , заметила.

Викtор
16.09.2010, 17:44
У нас у ОДшников Фольца-ауди))), у Форда- Мазды, ведра, и куча всякого г.., про других не знаю. Просто часто езжу , заметила.

это что то типа : ...хорошо там - где нас нет..

*Psih*
16.09.2010, 19:12
это что то типа : ...хорошо там - где нас нет..

Это реальный показатель. Если пол салона продающего авто ездит на других марках- то значит они сами не верят в то что говорят(их машины класные, удобные, не ломаются).

И очень действует на мозг когда продавец достаёт такой же ключ как и у вас, показывает свой авто той же марки которую вы собираетесь купить. Психологически попадает из разряда втюхиватель в разряд собрата по оружию.

Викtор
16.09.2010, 19:15
..разряд собрата по оружию.... однако ему проще с сервисом

Папауваси
16.09.2010, 19:29
По-моему писал ЭТО, но раз пошла такая ... У меня младший брат работает в крупной торговой нерезидентской организации, короче хозяева - настоящие западные буржуи, верхний менеджмент - тоже буржуинчики: у них БМВ. Народ в полях и на территориях, т.е. продвигатели товара и низший уровень их иерархии - ФФ2, высший российский менеджмент - средний уровень - Меган2, теперь Меган3. И эту "градацию" предлагали не российские работники, а именно их, заграничные, управленцы. Авторевю, что-ли, не читали...:yahoo:?

Sandr
17.09.2010, 20:31
Но вот по поводу подвески, у флюенса она гораздо мягче, фф очень не понравился жесткостью.

Совершенно не согласен. Тестил фф2 и не раз ездил просто так, на тесте специально все ямы собрал с согласия менеджера, ехал по Савушкина по трамвайным путям, кто в Питере живет знает какая там дорога, так вот подвеска очень комфортная.

kottt
17.09.2010, 20:53
Совершенно не согласен. Тестил фф2 и не раз ездил просто так, на тесте специально все ямы собрал с согласия менеджера, ехал по Савушкина по трамвайным путям, кто в Питере живет знает какая там дорога, так вот подвеска очень комфортная.

Она комфортная, но более жесткая, тестил своей 5й точкой, даже сам хозяин форда это признал.
Но вот конструкция задней подвески позволяет очень смело входить в повороты, флю на той же скорости вхождения так и норовит вильнуть попом, а вот фокус как по рельсам...

Wazup13
17.09.2010, 23:46
Видимо я неправильно выразился, я не имел ввиду, что подвеска фф не дубовая, а просто жестче реношной. Кстати моему отцу этот факт очень понравился, он меган называет кораблем на волнах, а про фф говорит, что там она то, что нужно:) Но мне лично гораздо больше по душе мягкость подвески, при спокойной езде очень комфортно себя чувствуешь) Правда флюенс тестил пока что ток на тест драйве, сравниваю больше с меганом 2.

Андрей НМ
25.09.2010, 20:33
Когда выбирал машину, ездил на 2-литровом форде. Мне он показался жестким и тесным. Просвет дорожный мал. При этом от мотора ждал большего. Октавия примерно тоже (и дороже). Смотрел еще Элантру, но тоже как-то душа не легла. Флюенс просторнее в салоне и интерьер более спокойный, и сама идеология Флюенса располагает к спокойной езде. Но при необходимости можно и ускориться. Двигатель Рено подхватывает примерно с 3200 оборотов, поэтому кажется вялым на низких оборотах, нужно привыкнуть. У меня МКПП, про автомат ничего сказать не могу. Вообще не корректно сравнивать авто с двигателями таких разных объемов, да и авто каждый выбирает под себя, под определенные цели. Мне нужен был семейный автомобиль, и Флюенс меня устроил. При этом рассматривался комфорт для задних пассажиров. В Форде и Шкоде этого нет. Да, еще скорость во Флюенсе не чувствуется, 90 км/ч как пешком. В Форде не так.

Molla
25.09.2010, 21:44
Сегодня после встречи сидел на пассажирсокм сидении, и понял что пипец у меня машинка просторная, и форд с...а нервно курит в этом отношении, потомушта он с..а деревянный и поверте это факт. А потому что Форд изночально фуфло ИМХО конечно!!! если не верите попробуйте проехаться на фольце и сравните фольц с рено это будет логичнее!!!

xram
25.09.2010, 22:31
могу сказать только одна каждому свое,мне так форд ваще не нравится,но это мне а людей и мнений много

potapa4
26.09.2010, 13:20
ФФ можно было покупать когда-только начался выпуск,что первого что второго,а сейчас любоваться фокусом я-бы не смог соответственно и полюбить,а вот флю любуюсь постоянно и еще не кто не сказал что флю не красивая машинка,наоборот всем нравится для меня это важно.

Lenar
27.09.2010, 02:23
в свое время тоже очень сильно мучался при выборе машины и одним из вариантов был фокус (вначале даже мечтал о нем). отпал практически сразу.
1. ну очень много его на дорогах (не солидно)
2. не знаю как спереди (когда сидиш впереди больше улечен дорогой, управлением и драйверскими качествами машины), но сзади реально жестко. да он лучше управляется, да он меньше раскачивается и клонится в поворотах), но в процессе выбора я как то осознал что беру машину больше для семьи чем для себя и надо уже как-то поумерить свой пыл.
3. салон смотрится как-то простовато. я не говорю что во флюенсе он навороченней. во флю он даже как то пустоватее, но материалы и дизайн переводят эту пустоватось в солидность.
4. отпугнула российская сборка.
5. отпугнуло отношение менеджеров в салоне - очень не уважительное, представляю что дальше будет при обслуживании, если они к потенциальному покупателю так относятся.
6. мне нужен был седан, а седан фокус - это убожество. хетчбек очень нравится, впринципе это единственный хетчбек который мне нравится. но он мне не нужен

купил я себе флюенс. езжу уже 4 месяца, намотал больше 20000 км. ни разу я об этом не пожалел. ни то что не пожалел, даже не усомнился в правильности выбора.
он мне даже помог решить одну мою большую проблему (не до конца еще, но прогресс есть). я по натуре гонщик (не безбашенный, не рискую никогда ни собой ни окружающими) но когда есть возможность с минимальным риском ехать очень быстро, я это делаю. на флюенсе скрорость не чуствуется, а раз нет разницы зачем рисковать больше. да и характер машины не располагает к гонкам. едешь как едешь и тебе комфортно.

*Psih*
14.10.2010, 14:54
За фокус не скажу, скажу за фьюжн. 3,5 лет развалился аккумулятор. Оказывается он у них больше 3х лет не ходит. Понятно. Значит мне очень сильно повезло ездить 7 лет на одном корейском аккуме. Далее в это лето из-за умирания воздушного фильтра под заказ в магазе 4 дроселя(по 14 000р). Уж не в курсе что там умереть могло такого. К слову почистить дросель по работам стоит дороже чем поменять, так что мастерам не выгодно новый ставить, а всё равно пришлось.

Пока всё. Хотя чувствую скоро дело дойдёт и до топливной системы. Посмотрим там что да как.

username
14.10.2010, 15:05
Далее в это лето из-за умирания воздушного фильтра под заказ в магазе 4 дроселя(по 14 000р). Уж не в курсе что там умереть могло такого. К слову почистить дросель по работам стоит дороже чем поменять, так что мастерам не выгодно новый ставить, а всё равно пришлось.


развод чистой воды, дроссель самостоятельно чистится минут за 15

Александр_В
01.07.2011, 14:32
Когда выбирал машину, ездил на 2-литровом форде. Мне он показался жестким и тесным. Просвет дорожный мал. При этом от мотора ждал большего. Октавия примерно тоже (и дороже). Смотрел еще Элантру, но тоже как-то душа не легла. Флюенс просторнее в салоне и интерьер более спокойный, и сама идеология Флюенса располагает к спокойной езде. Но при необходимости можно и ускориться. Двигатель Рено подхватывает примерно с 3200 оборотов, поэтому кажется вялым на низких оборотах, нужно привыкнуть. У меня МКПП, про автомат ничего сказать не могу. Вообще не корректно сравнивать авто с двигателями таких разных объемов, да и авто каждый выбирает под себя, под определенные цели. Мне нужен был семейный автомобиль, и Флюенс меня устроил. При этом рассматривался комфорт для задних пассажиров. В Форде и Шкоде этого нет. Да, еще скорость во Флюенсе не чувствуется, 90 км/ч как пешком. В Форде не так.

полностью согласен, стоял 4 мес. на Солярис Комфорт, но купил Флюенс, и не жалею

SERGYAL
01.07.2011, 16:07
Я тоже был обладателем ФФ пять с лишнем лет и накатал на нем немало. Машина впринципе неплохая, безпроблемная во всех смыслах, пользуется спросом неспроста (статистика вещь упрямая). Но конечно идеального ничего нет, есть свои плюсы и минусы тем более в этом ценовом диапазоне. Вот мне например Флюс летом всем устраивает, а зимой о-очень нехватает эл.обогрева лобовухи (классная вещь на ФФ, да ещё и в нашем климате), а расположение включателей попогрейки на Флюхе это что-то. Зимой, в шубе, дублёнке или пуховике поди нащупай его. Ну я то привык, а пассажирам приходится иногда выходить и показывать где он находится. И пиктограмма загорается только одна на оба сиденья, вот и думай чьё включено, а чьё нет. Неушто нельзя вынести включатели на центральную консоль, тем более, что места там у-у-у. Ну и конечно такому солидному и стильному семейному седану ещё лошадок 15-20 не помешало бы. А так, пока, Флюс машинка хорошая, посмотрим как дальше будет, но конкуренцию Форду навряд ли составит (мне так кажется).

olegggg
22.01.2012, 00:31
ФФ - хорошая машина, достойная. Но...
Что делать, если рост по 190 см, если на дальняке хочется на заднем диване развалиться, пока жена рулит, если правая нога, когда сидишь за рулем, упирается в центральный тоннель.
ФФ хорош, но не подходит он рослым, думаю рослые меня поймут.
В камри, мондео (D класс) высокий человек чувствует себя свободно.
Можно развалиться на заднем сиденье пока супруга подменяет за рулем в дальней поездке. Флюенс имеено этим и понравился ( все таки по размерам он ближе к D)- он рассчитан на тех, кому хочется с комфортом крейсерской скоростью в тишине передвигаться на большие расстояния. Ну и городе на нем неплохо кстати, очень маневренная машина, чего от нее не ожидал.
Не верю я в тесты авторевю, майлру и т.п. Это мнение отдельных людей субъективное и не всегда бескорыстное, и по этим тестам нельзя объективно судить о той или иной машине. Да и сравнения зачастую некорректны. Кстати - на моем флюенсе ср расход 10,5 (13.8? в тесте) по городу с включенным климатом, машина еще не обкатана -350 км прошла.

про крейсерскую- шел по маршруту брест-москва. прошел границу в 14-00 по москве 9 января. 10 на работу и поспать хочется побольше. расстояние 1100. следовательно 12 часов ходу и поспать неудастся. вваливал за 190 км/час. средняя по бортовому компу 168. и ведь комфортно было не устал совсем

---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

Я тоже был обладателем ФФ пять с лишнем лет и накатал на нем немало. Машина впринципе неплохая, безпроблемная во всех смыслах, пользуется спросом неспроста (статистика вещь упрямая). Но конечно идеального ничего нет, есть свои плюсы и минусы тем более в этом ценовом диапазоне. Вот мне например Флюс летом всем устраивает, а зимой о-очень нехватает эл.обогрева лобовухи (классная вещь на ФФ, да ещё и в нашем климате), а расположение включателей попогрейки на Флюхе это что-то. Зимой, в шубе, дублёнке или пуховике поди нащупай его. Ну я то привык, а пассажирам приходится иногда выходить и показывать где он находится. И пиктограмма загорается только одна на оба сиденья, вот и думай чьё включено, а чьё нет. Неушто нельзя вынести включатели на центральную консоль, тем более, что места там у-у-у. Ну и конечно такому солидному и стильному семейному седану ещё лошадок 15-20 не помешало бы. А так, пока, Флюс машинка хорошая, посмотрим как дальше будет, но конкуренцию Форду навряд ли составит (мне так кажется).

возьми 2 литра с вариатором и проблема табуна пропадет

---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ----------

Она комфортная, но более жесткая, тестил своей 5й точкой, даже сам хозяин форда это признал.
Но вот конструкция задней подвески позволяет очень смело входить в повороты, флю на той же скорости вхождения так и норовит вильнуть попом, а вот фокус как по рельсам...

попу здерживает ЕСП. я специально обучен скоростной езде на огромных скоростях( пришлось водить конвой по дорогам общего пользования без перекрытия движения со средней скоростью "на плече 524 км" 120 км/ч. метод конвоя "волчья стая" кто знает поймет. остальным поясняю 10 машин корпусами перекрывают боковые выезды. после прохода конвоя срываются с места обходят конвой и перекрывают следующие выезды и так 4,5 часа разворот и обратно. так ежедневно 1,5 года). на ФСОшном полигоне на плите заноса с ЕСП одно движение руля и ты на траектории. без нее ловиш машину рулем за 6-7 оборотов. заплати и води спокойно.

=Sergio=
22.01.2012, 00:37
olegggg, ТОГДА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО! Заче Вам этот Таз?

boozav
22.01.2012, 00:45
попу здерживает ЕСП. я специально обучен скоростной езде на огромных скоростях( пришлось водить конвой по дорогам общего пользования без перекрытия движения со средней скоростью "на плече 524 км" 120 км/ч. метод конвоя "волчья стая" кто знает поймет. остальным поясняю 10 машин корпусами перекрывают боковые выезды. после прохода конвоя срываются с места обходят конвой и перекрывают следующие выезды и так 4,5 часа разворот и обратно. так ежедневно 1,5 года). на ФСОшном полигоне на плите заноса с ЕСП одно движение руля и ты на траектории. без нее ловиш машину рулем за 6-7 оборотов. заплати и води спокойно.

ты у меня ассоциируешься с гг фильма перевозчик теперь.
По теме: я пересел на флю с фф2 си-макс, решил больше не иметь дело с фордами. Ходовая слабенькая, клиренс вообще маленький, после 100 тыс км стал жрать масло в огромном количестве, прогревается пол часа, одно здорово обогрев лобовухи.никаких скребков зимой. Зато не было такого огромного количества сверчков как на флю. И в споре кто лучше, проголосовал бы за флю.

olegggg
26.01.2012, 19:10
olegggg, ТОГДА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО! Заче Вам этот Таз?

Извините. про таз не понял.

RET
26.01.2012, 19:14
=Sergio=, да-да, мы требуем сатисфакции!

olegggg
26.01.2012, 19:20
просто по русски ответьте. про таз не понял.

=Sergio=
26.01.2012, 19:49
olegggg,
RET, Про таз! Обсуждени фф и если он не конкурент и совсем др. авто так зачем столько внимания к нему?

olegggg
26.01.2012, 19:58
люди раскладывают достоинства и недостатки каждый по своему. что-то ты упустил что-то другие. и так находится истина что все форды сундуки и рухлядь. нормальный разговор вобщем

=Sergio=
26.01.2012, 20:03
olegggg, Да именно упустил (не бейте сильно), просто соответствующая ветка уже достала. Мне Флю нравится, а изночально хотел Октавию:beee:

montero
26.01.2012, 20:51
люди раскладывают достоинства и недостатки каждый по своему. что-то ты упустил что-то другие. и так находится истина что все форды сундуки и рухлядь. нормальный разговор вобщем

а ты до сих пор гоняешь в сопровождении?

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------

olegggg, Да именно упустил (не бейте сильно), просто соответствующая ветка уже достала. Мне Флю нравится, а изночально хотел Октавию:beee:

кроме пздатого багажника плюсов в ней ненашел

Сергей Ж
26.01.2012, 20:59
Компетентно заявляю, что флю по многим параметрам (для меня, как бывшего владельца нового ФФ2 рестайл) превосходит фокус. Начнем с качества оформления салона.

=Sergio=
26.01.2012, 21:06
montero, Это точно, еще музик там лучше и т.д по мелочи

gaa
26.01.2012, 21:19
в первом номере авторевю фокус как мне показалось конкретно засрали.
И еще там любопытный тест логана поло и ... вердикт что лучше брать логан
нежели поло несмотря на бОльшие затраты.

=Sergio=
26.01.2012, 21:38
Поло Я думаю не попер, как они хотели. А Логан (Сандеро) берут на ура...

bob
26.01.2012, 22:45
Компетентно заявляю, что флю по многим параметрам (для меня, как бывшего владельца нового ФФ2 рестайл) превосходит фокус. Начнем с качества оформления салона.

О я,я натюрлих!!!!:pardon:

тихоход
26.01.2012, 22:52
в первом номере авторевю фокус как мне показалось конкретно засрали.
И еще там любопытный тест логана поло и ... вердикт что лучше брать логан
нежели поло несмотря на бОльшие затраты.
А, ведь кто-то здесь орал, что WW купил Авторевю...

Qwazo
27.01.2012, 07:51
Каюсь, всю ветку не читал... Но! Есть среди вас те, кто открывал багажник ФФ3? Ну и как вам этот не-до размерчик? Седан 372л.(хеч277л.)... Я как открыл багажник чуть в обморок не упал... Даже жена, далекая от тех.характеристик, хихикнула)))
А вы говорите "убийца" )))

olegggg
27.01.2012, 18:59
В сопровождении больше не гоняю. я написал что "так 1,5 года". все закончилось в 1994 году.
Флю реально четко пилотируется на любых скоростях. электроусилитель руля с отлично подобранными характеристиками. Четкая работа ЕСП. Шумка такая как должна быть что-бы слышать дорогу а не плыть над ней (Шумка мое личное мнение. тем кто ездит со скоростями ПДД можно и получше. все равно ничего слышать не надо). приличный тихий салон, в меру электроники и нормальный багажник. двигатель и варик просто песня. недостатки есть везде ну так заплати еще 2 000 000 и получишь машину без них. осталось найти 2 лимона и все

RET
27.01.2012, 20:21
ну так заплати еще 2 000 000 и получишь машину без них
+1000! У нее будет один недостаток - цена! :)

olegggg
28.01.2012, 13:28
остряк

Djak
28.01.2012, 16:45
И за 2 000 000 будут недостатки. Вот майбах за 40 000 000 :good:

Denverus
28.01.2012, 17:17
майбахи сняты с производства, надо искать альтернативы )))))

а вообще ьыла бы идеальная машина все бы ездили только на ней (стоимость тоже один из показателей идеальности) ))

Jendos
28.01.2012, 19:13
майбахи сняты с производства, надо искать альтернативы
Это за какой грех с ними так?

Djak
28.01.2012, 19:18
Это за какой грех с ними так?

Грех сребролюбия! :D

Denverus
28.01.2012, 19:27
Это за какой грех с ними так?

а фиг их. никогда особо не интересовался майбахами. не вкатывают )))

По радио не раз слышал

pskovman
28.01.2012, 22:04
не покупает никто...все пересели на Флюэнсы...

RooFest1le
29.01.2012, 14:39
У друга проблема ! Новый федька седан 1,8 комфорт пробег 3000
Перестал заводится когда горячий.
Описание проблемы: Когда холодный заводится на ура. стоит немного на федьке поездить/прогреть и привет... не заводится или заводится но с большим трудом если дать после остановки постоять мин 30 то заведется.
Он мучался пару дней. Сегодня заметил если после включения зажигания(на прогретом) подождать несколько секунд -пока приборы не загорятся и лампочки потестятся а только потом заводить то не заводится а если сразу
не ожидая (в течении времени пока жужжит насос) заводить то заводиться тоже хорошо.

Biowolf
29.01.2012, 15:01
когда такая хрень на жигулях была то это был стартер. На горячюю блины его не хватали. А тут хрен его знает, электроники то висит что сам черт не поймет че сломалось, толи комп глючит толи коротит где толи действительно деталька поломалась

SERGYAL
29.01.2012, 17:35
Есть среди вас те, кто открывал багажник ФФ3? Ну и как вам этот не-до размерчик? Седан 372л.(хеч277л.)... Я как открыл багажник чуть в обморок не упал... Даже жена, далекая от тех.характеристик, хихикнула)))
Да уж! Мы тоже с супругой посидели в этом "пипиладзе". Так-то машинка всем не плоха, что внутри , что снаружи. Но богажник?! Во всяком случае с моим бывшем ФФ1 (седан) что называется и рядом не стоял, а уж про Флюс и вообще не сравнить (ещё бы не эти петли в богажнике). Теперь (с таким богажником) ФФ3 точно не семейное авто. Посмотрим как в универсале дела обстоят.

pskovman
29.01.2012, 21:35
У друга проблема ! Новый федька седан 1,8 комфорт пробег 3000
Перестал заводится когда горячий.
Описание проблемы: Когда холодный заводится на ура. стоит немного на федьке поездить/прогреть и привет... не заводится или заводится но с большим трудом если дать после остановки постоять мин 30 то заведется.
Он мучался пару дней. Сегодня заметил если после включения зажигания(на прогретом) подождать несколько секунд -пока приборы не загорятся и лампочки потестятся а только потом заводить то не заводится а если сразу
не ожидая (в течении времени пока жужжит насос) заводить то заводиться тоже хорошо.

у нового Форд Фокус 3 двигателя 1.8 нет...