Вход

Просмотр полной версии : Флюенс АКПП 1,6 (БУ) или Мондео МКПП (БУ)


*Serg*
29.01.2013, 10:53
Добрый день, просмотрел все темы, наверное самое правильное разместить этот вопрос тут. Хотел бы поинтересоваться у всех, кто возможно сам задавался когда нибудь таким вопросом при покупке БУ авто:
что бы вы выбрали - Флюенс 1,6 АКПП 2-х годовалую (именно 1,6 а не 2) или авто выше классом (к примеру форд мондео) 4-5 летнюю но на МКПП и с более мощным двигателем (2л). Понятно что динамика естественно будет в пользу второго варианта и комфорт тоже, но стали бы вы жертвовать своим комфортом в плане коробки передач? И легко ли будет потом продать авто с МКПП учитывая что в основном сейчас все покупают автоматы.
Спасибо!
P.S. модераторов прошу не смешивать эту тему с обсуждением форд мондео, так как там совсем о другом идет речь.
Спасибо!

Golodniy
29.01.2013, 11:31
Довольно интересный вопрос.
Вы не написали какая комплектация Форда, примерно с каким пробегом, какое состояние (думаю немаловажно).
В Рено АКПП 4х ступенчатая, многие считают устаревшей и не очень расторопной, поэтому выбор только за Вами будет ли комфортно кататься.
А что касается качества машин: Форд со своими болячками надо читать форум, Флю будет новее, но тоже посомтрите популярные темы нашего форума.

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

И еще по поводу ликовидности - в больших городах действительно приоритет АКПП, но при перепродаже РЕНО это играет меньшую роль, РЕНО не так ликвидна, но продается только не как горячие пирожки.
Форд не знаю, не продавал.

*Serg*
29.01.2013, 11:42
Комплектация Форда для меня непринципиальна, главное чтобы не голая, что-то среднее с климатом, ABS, ESP всеми стелоподъемниками. Пробег в районе 70000км у Форда, а у флюенса примерно 35000км. Это конечно если говорить про реальные пробеги.

dmc
29.01.2013, 11:45
все зависит от состояния обеих машин. нужно подумать и о ремонтах, запчасти, расходники. автомат на 1.6 унылый, да и машина даже на ручке едет как будто бы вас держат за жопу. мондео совсем другой автомобиль, другого класса. многие спецом ищут автомат, а кто то будет искать механику. я за мондео, но нужно глядеть в каком он состоянии, может быть проще взять рено, меньше вложений, так как авто новее. а мондео едет хорошо и подвеска мне нравится.

Golodniy
29.01.2013, 12:03
А сколько, *Serg*, планируете на нем проехать ( я имею ввиду Б/у авто). Если год - два одно дело,а если лет 5, то Форд 5 летний + через 5 лет.

*Serg*
29.01.2013, 12:38
А сколько, *Serg*, планируете на нем проехать ( я имею ввиду Б/у авто). Если год - два одно дело,а если лет 5, то Форд 5 летний + через 5 лет.

планирую года 3, но конечно не загадывая, а там видно будет

Айрин
29.01.2013, 12:53
берите новый автомобиль! и гарантия, и запахов никаких!

Golodniy
29.01.2013, 12:55
*Serg*, Ну Флю 1-2 года с гарантией (если она Вам нужна) + АКПП или Форд с МКПП без гарантии - но как Выше статусом.
Выбрал бы ФОрд, но смущают года и МКПП на такой машине, легко ли будет продать. А вот флю и через 3 года будет, как раз для продажи + АКПП (если вам конечно его будет достаточно) практичней.

тихоход
29.01.2013, 13:02
Я за Мондео. Б\ушный Флюенс 1.6 АКПП - в топку.

Golodniy
29.01.2013, 13:04
Может голосовалку прикрутить? Если ФОрд в хорошем состоянии я за ФОрд.

Guess
29.01.2013, 16:19
*Serg*, Я за Флюенса, по нескольким причинам:
1. Клиренс ( Мандей - пузотёрка).
2. Реновский двигатель неприхотлив к качеству топлива.
3. На днях мерил рулеткой ширину салона - Флюенс на 2 см. шире (мелочь, а приятно).
4. У Мандея очень низкий багажник, хоть и длинный.
5. Подвеска у Фордов традиционно жёсткая.

P.S. Но по внешнему виду - Мандей красавец!

Nemo
29.01.2013, 17:13
*Serg*, У Мондео 2,0 сколько сил?

bmw
29.01.2013, 17:33
собран мондео на порядок лучше, салон богаче ,во всяк случае смотрится ,да и больше он в длинну ,ликвидность мондео выше ,понтовидность тоже выше ,одно могу сказать купив мондео за 700-800 тыщь есть реальный шанс продать его через год два примерно за теже деньги вот только с новой рено флюенсом так не получится тут сто пудовый угар будет, остальное эт уже выбор ваш

Golodniy
29.01.2013, 18:55
НУ Мондео за те же деньги не продашь, к тому времени это будет машина 6- 7 лет и думаю пробег под 100 000 точно. Потеря будет в любом случае, но вот где больше....

andr62
29.01.2013, 19:41
Много зависит от того сколько будете проезжать в год,10тыков одно а 20 другое.

*Serg*
30.01.2013, 16:53
Всем спасибо за ответы. Тут уж действительно непростой выбор

Roman
08.02.2013, 11:56
МКПП на такой машине, легко ли будет продать.
Через пару лет вообще не продадите. Ни одного человека не знаю, кто бы механику уже сейчас рассматривал. А вот б/у флю/меган на автомате, пусть даже и 1,6, ещё долго будет первой тачкой на 1-2 года для дитятки/женульки.

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ----------

понтовидность тоже выше
Он уже давно воспринимается как тарантас для людей с отклонениями по Фрейду.

bmw
08.02.2013, 16:21
Через пару лет вообще не продадите. Ни одного человека не знаю, кто бы механику уже сейчас рассматривал. А вот б/у флю/меган на автомате, пусть даже и 1,6, ещё долго будет первой тачкой на 1-2 года для дитятки/женульки.
я только механику покупаю у меня друзья только на механике ездят осенью продавал микру жены она тоже была на механике так вот купил парень девушке я спроси а почему не автомат ответ был таков на механике надёжнее и безопаснее

Учитель
09.02.2013, 21:49
Флюенс однозначно выигрывает по клиренсу. У нас в этом году зима очень снежная, большая колея во внутриквартальных проездах. Так пошеркать днищем - это реально надо постараться найти такое место (хотя я умудрился пару раз, но это при заезде на ледовый накат, сам виноват). И за зиму застрял всего один раз - когда по диагонали вывесилась машина (из-за того же ледового наката). Смешно смотреть, когда другие пузом обтирают колею или буксуют в мелком снежке (у меня механика, правда).
Брать флюенс 1,6 лучше на механике - машина нормально едет, по трассе разгон уверенный, до 130 км/ч езда комфортная и по уровню шума, и по динамике.

Felix20
09.02.2013, 22:44
Мондео 2л, не динамичен, там же 145л.с. а вес 1,5тонны... для него надо минимум 2,3л 160л.с..

Айрин
10.02.2013, 01:51
ну Флю пустой тоже 1300 весит, если че.

Felix20
10.02.2013, 09:32
ну Флю пустой тоже 1300 весит, если че.

Ну так про Флюенц 1,6АТ я вообще молчу если че)

bmw
11.02.2013, 13:24
Мондео 2л, не динамичен, там же 145л.с. а вес 1,5тонны
)))) да он по сравнению с флю на ручке просто ракета ,а чё все молчат как форд едет как дорогу держит как там в салоне сидится особенно сзади как у него багажник

Felix20
11.02.2013, 16:16
а чё все молчат как форд едет как дорогу держит как там в салоне сидится особенно сзади как у него багажник
так а никто на нём не ездил, если чё.

Guess
11.02.2013, 16:53
По салону объём такой же. По ширине, на уровне локтей, Флюенс шире на 2 см. ( 148 против 146). Багажник длинный, но очень низкий. По управляемости Форд - класс, но жёсткая подвеска всю душу вытрясет.

Djak
12.02.2013, 00:48
Guess, Не понимаю откуда такие данные? Ширина флю 1809, ширина мандюка 1812. Багажник у мандюка чуть меньше по объему, и уже проем, но зато нет дурацких петель. Салон у мандюка явно просторнее, я переднее сиденье почти до конца отодвигал и задился за собой, колени не упираются в сидушку, на флю уже упираются. Народ, не надо питать себя иллюзиями) Мандюк больше, статуснее и солиднее. Из минусов угоняемость выше в разы нежели флю, клиренс низковат, размеры большие), цена дороже) Из плюсов: на вторичке уйдет хоть с ручкой хоть с чем, размеры!)) салон просторен, просто статусный авто вызывающий хоть какое, но уважение на дороге.
У меня друг бомбит на мандюке, если ЧО))) Мы уже письками намерялись)
По надежности у мандюка тоже есть мелкие болячки, как и у флю. Серьезных вроде нет, как и у флю) главное вовремя то проводить.

Guess
12.02.2013, 11:36
Djak, Я написал не про внешние размеры, а про размер ширины салона на уровне локтей.

bmw
12.02.2013, 15:04
короче мондео выграл по большинству параметров ))) я прально понял

Djak
12.02.2013, 15:30
bmw, Ну как тебе сказать. Конечно мандюк лучше, но он и дороже как бэ. И вообще смотря для чего машина нужна. Мандюк больше, длиннее, в узких улочках надо аккуратно все смотреть, что бы не чиркануть, парковаться тяжелее)))) Короче все его плюсы можно и в минусы превратить))). В какой бюджет собираешься уложиться? Может можно найти мандюк на акпп?
На динамику не обращай внимания, 2 л мандюк до сотни 10 сек, что не особо то выдающийся результат. Про жесткую подвеску мандюка не согласен, не такая уж и жесткая, а по сравнению с некоторыми жопотрясами, сама мягкость.)))
Ну и конечно пятилетний мандюк в хор сост надо поискать еще. Может даже проще заказать из европы что б пригнали. Еще вариант в Белоруссии поискать на автобарахолках пригнанные из Европы, у нас же с беларусами теперь свободная торговля без пошлин.

oleg45120
15.02.2013, 15:39
Добрый день, просмотрел все темы, наверное самое правильное разместить этот вопрос тут. Хотел бы поинтересоваться у всех, кто возможно сам задавался когда нибудь таким вопросом при покупке БУ авто:
что бы вы выбрали - Флюенс 1,6 АКПП 2-х годовалую (именно 1,6 а не 2) или авто выше классом (к примеру форд мондео) 4-5 летнюю но на МКПП и с более мощным двигателем (2л). Понятно что динамика естественно будет в пользу второго варианта и комфорт тоже, но стали бы вы жертвовать своим комфортом в плане коробки передач? И легко ли будет потом продать авто с МКПП учитывая что в основном сейчас все покупают автоматы.
Спасибо!
P.S. модераторов прошу не смешивать эту тему с обсуждением форд мондео, так как там совсем о другом идет речь.
Спасибо!

Я автоматы не люблю! Предпочитаю механику. Мондео, конечно, во всех планах поинтереснее будет

Felix20
15.02.2013, 15:55
Мандюк больше, длиннее, в узких улочках надо аккуратно все смотреть, что бы не чиркануть, парковаться тяжелее)))) Короче все его плюсы можно и в минусы превратить)))
Вот именно этот фактор в первую очередь, и останавливает в подобных авто (Мондео, Латитюд, Пассат,Оптима,Соната)) в городе ну вообще не удобно должно быть на них, Флюенс то с парковки иногда тырк тырк по сантиметрам выезжаешь туда сюда, внутри квартала да зимой ну вообще бывает думаешь почему у меня не хетчбек), а это 4,62м!! а как там народ тыркается на 4,85м??? Ещё читал отзывы владельцев,что даже не столько длина,сколько ширина Мондео мешает парковке например у гипермаркета. Зато комфорт внутри пассажирам, если по семейному двинуть за город.. Вот даже такая ситуация - внутриквартальный проезд с одной стороны которого припаркованы машины и тебе надо между ними параллельно влезть..а с другой стороны высокий бордюр+ металлическая оградка, и получается что для манёвра (45градусов или даже 30гр.) у тебя банально нет места..можешь коцнуть бампер.

buhoi05
21.02.2013, 10:13
Катался я на мондео, ход у него конечно очень приятный, но низкий пипец какой ( Лежачих ментов надо аккуратненько проезжать...

Artem_ekb
08.08.2013, 14:41
Как правило беспроблемный период для любого авто около 5 лет, дальше как повезет. Выбирая из 2 вариантов взял бы авто попроще, но поновей. Хотя самый лучший и единственный для меня вариант - это новое авто.

kostik78
08.08.2013, 18:44
При ограниченности бюджета лучше взять ту, что новее.