Просмотр полной версии : Nissan Qashqai
А вот чего то я последнее время начинаю думать про Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКП. По разрозненным сообщениям на нашем форуме сделал вывод, что в нем салон потеснее будет - или я неправ? У нас на работе у двоих людей есть Qashqai - оба довольны. Ежели кто владеет информацией, напишите какие минусы-плюсы ждут владельца Кашкая по сравнению с Флюенсом. Вечером приду с работы - почитаю.
ШРЕК, машина теснее, по поводу качества пластика с товарищем спорим (у него 1.6 2wd АКПП, английская сборка). Салон прогревается медленнее (разница в объеме), за ТО-1 он отдал тысячи на две больше меня. При обгонах движок дает о себе знать ревом в салоне.
В остальном все хорошо, машинка безпроблемно заводится и ездит, он доволен
У моего знакомого уже второй кашкай.
Первый был монопривод (2л вариатор).
Второй взял полный привод (2л вариатор). Доволен как слон.
Говорит надо только полный привод брать. Машина тяжелая, на моноприводе бывала зимой застревает, а вытолкнуть одному проблема.
В любом случае если человек второй раз берет одну и ту же машину это показатель. Значит понравилась - доверяет.
Я сегодня как раз заехал в Ниссан, смотрел Х-Трейл а заодно бросил взгляд на Кашкай, что то ценник меня не порадовал..чуть ли не в хорошей комплектации 1,3мулька стоил..я чуть не афигел. может это был Кашкай +2..
читал тут отзыв владельца Гранд Витары 2,4АТ, который сравнивал её с Кашкаем 2лВар., так говорит по сравнению с динамикой Витары ,Кашкай просто овощ..(
Felix20, ну поллитра разницы в объеме...
Интересно Кашкай ,как то сопоставим по размерам салона и багажника с Колеосом? Потому как ценник там уже реально подтянулся к последнему...
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------
Felix20, ну поллитра разницы в объеме..
А крутящий момент у Кашкая больше! Ну и вариатор против старенького автомата сузуки. А нет пардон!!У Витали больше,ну теперь понятно..
поллитра разницы в объеме...
Одинаковые двигатели с вариком, максимально возможные комплектации:
Qashqai LE+ 4WD, 2,0, CVT 1 226 000
X-Trail SE 4WD, 2,0, CVT 1 223 000
Nemo, Я с Гранд Виталей 2,4АТ сравнивал...чел кричит что динамичней, хотя посмотрел разгон до 100 у Кашкая даже чуть больше..не знаю..
Я с Гранд Виталей 2,4АТ сравнивал...чел кричит что динамичней, хотя посмотрел разгон до 100 у Кашкая даже чуть больше..не знаю..
До 100 км/ч Витарик с АКПП чутка уступит Кашкаю 2,0 CVT.
А Витарик с МКПП заметно отстает от Колеоса с МКПП.
Denverus
04.02.2013, 00:37
алон потеснее будет - или я неправ?
прав. У офисманагершы кашкай, когда днем куданибудь ездим она иногда сама себе вслух задает вопрос нафига они с мужем кашкай купили если за город не ездят )) Типа взяли бы флюенс 2,0 с вариком вместо мкпп 2,0 кашкая еще бы и ан колесики осталось и на каско на пару тройку лет....
в нем салон потеснее будет - или я неправ?
Приезжай ко мне на работу - дам посидеть.
нафига они с мужем кашкай купили если за город не ездят ))
Ну Кашкай он же в городе хороший пацанчик, а вот если взять Гранд Витару полноприводную 2,4л.и не выезжать за город вот, это было бы странно. точнее "и не съезжать с асфальта"
Мы с тестем на Какашкай даже не смотрели. Уж больно мал, да и ценник бы ему поменьше. Смотрели Какашкай +2 и Х-трэил. Посидев и по тест-драйвив обоих выбрали Х-трэил. Если честно, он и внешне мне нравится больше. А внутри вообще кажется корабль, снаружи вроде не кажется таким большим, посадка удобная, пороги не задеваешь. Мое мнение, что по цене лучше Х-трэил нежели Кашкай. По надежности обе вроде зарекомендовали себя хорошо, все проблемы у Х-трэил например вылазиют на отметке за 150тыс, это когда надо уже многое менять. Но мы так много не ездим, в год тысяч 15, хватит на 10 лет)))
Посидев и по тест-драйвив обоих выбрали Х-трэил. Если честно, он и внешне мне нравится больше. А внутри вообще кажется корабль, снаружи вроде не кажется таким большим, посадка удобная, пороги не задеваешь.
Присел в Х-Трейл, салон вроде просторен,но вот по отделке с тем же Колеосом просто не сравнить..даже взять ту же переднюю дверь какой то пластик под перфорацию..постучал по нему дверь пустая пустая ..даже у Флю какие то карты поднавешены..а тут голяк, вышел глянул ценник и обомлел с 150тырной скидкой авто 1,25м мулька...за что? Ясно ,что не тестил может там едет ваще швах! Но как то уж больно аскетично ... Да в том же Кашкае,если уж хорошая комплектация так всё будет с претензией на отделку "приличного убранства"...
по внедорожке лучше и в правду брать хитрилу, весьма крепкая, сбитая подвеска, 100тысяч живет без проблем, даже если ездить по всему чему можно, но 60 тысяч в особо тяжелых условиях проживает, я бы сказал боевых, вот только не любит xtrail дополнительного постороннего оборудования, уж больно чувствительная у него электроника, и да, как тут уже написал Djak все проблемы начинаются после 100тысяч или даже после 150, в свое время у меня брат брал хитрилу с пробегом в 45 тыков, проехал на нем 82 тысячи и продал, вложений не было, кроме расходников и резины.
По поводу кашкая, очень много пишут на их форуме и в инете, я почитав передумал его брать. Из минусов отмечают, не оправдано дорогую стоимость, страховку, которая на ниссанах и так весьма не дешевая, очень долго прогревающуюся печку, и часто примерзающие тормоза в морозы, которые перестают работать, и на мой взгляд, немного он женский :nea: но это лично мое мнение, не хватает ему брутальности)))
60 тысяч в особо тяжелых условиях проживает
вот только не любит xtrail дополнительного постороннего оборудования,
Я тут почитал как ,чел выехал на "внедорожку" с одноклассниками и на варике вообще не смог въехать на снежную горку..а все проскочили на ура..и потом просто был наблюдателем до конца вечеринки)))
---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:31 ----------
http://my.auto.ru/review/4020392.htm вот этот отзыв по внедорожным возможностям на вариаторе)
Я тут почитал как ,чел выехал на "внедорожку" с одноклассниками и на варике вообще не смог въехать на снежную горку..а все проскочили на ура..и потом просто был наблюдателем до конца вечеринки)))
---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:31 ----------
http://my.auto.ru/review/4020392.htm вот этот отзыв по внедорожным возможностям на вариаторе)
Если честно, то мы его даже не рассматривали как внедорожник! Все же для конкретного говна проще ниву взять тысяч за 50-100, или уазик. А Хитрилу взяли просто что бы ездить по плохим, но дорогам! Нужен внедорожник? Какие тогда нафиг паркетники? Надо смотреть рамные внедорожники, но тогда потеряется комфорт при езде по дорогам. Надо просто реальнее смотреть на вещи и возможности. Кстати автор ни слова не сказал про резину, может у него лысая стояла.
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:23 ----------
Felix20, Про двери да, мне тоже какими то легковесными показались, но с Дастером вообще рядом не стояли))) Дастер как консервная банка))
Я тут почитал как ,чел выехал на "внедорожку" с одноклассниками и на варике вообще не смог въехать на снежную горку..а все проскочили на ура..и потом просто был наблюдателем до конца вечеринки)))
у моего брата была ручка, машина отлично кстате влезала в разные горы, ездили на рыбалку, много раз спускались и взберались, опять таки в пределах разумного, без фанатизма, машинка радовала, а вариатор однозначно не для буксовок и взбераний куда либо, больше для города, да и в отзывах на хитриле не очень хвалят вариаторы, так что тут можно много обсуждать, а в итоге уазик окажется самым крутым :crazy:
Дастер как консервная банка))
Да он и в 2,5раза дешевле..
Choosen One
04.02.2013, 14:51
Был недавно в салоне ниссан, там видимо самая дешёвая комплектация Кашкая стояла. Убило наповал то, что в машине за минимум 800 тысяч стоит плафон подсветки салона от дешёвых комплектаций логана. Один плафон с одной лампочкой - и всё! Я просто ещё по своему логану помню, каково это, он спереди то хреново освещает, а задние пассажиры там вообще в полутьме шоркаются.
а задние пассажиры там вообще в полутьме шоркаются.
В полутьме шоркаться удобнее :lol:
Боровчанин
22.05.2014, 08:24
Всем привет!!!
Кто нибудь уже тестил новый кашкай???
Прошёл вчера тестдрайв на новом Кашкае - топовый вариант 2,0л+вариатор.
Дизайн как внутри так и снаружи приятный,вообще другой авто по сравнению с прежним.Куча всяких помошников и разных полезных мелочей,как необходимых так и нет - на приборке имеется возможность изменения выводимого на неё цвета авто ( нужно это или нет???).
Вообщем впечатления по оснащённости и дизайну положительные.
Двоякое впечатление оставил тонкий руль,и мягко сказано шум двигателя при резком ускорении.Динамика вообще не впечатлила.После драйва сел в свой авто - двигателя не слышно (хотя с моим они абсолютно одинаковые - ниссановские),ускорение на порядок лучше и в движении на Флюенс шумка лучше.Лично у меня такие впечатления.
Ну и стоимость представленного образца - 1 325 000 руб. наверное завышена.Хороший автомобиль для спокойной и не спешной езды с хорошим обзором.
Боровчанин
22.05.2014, 08:52
За такую стоимость взял бы себе Колеос дизель.
Нах колеос. Уж лучше х-трейл за эти бабки. А если чуток подождать выхода нового х-трейла, то можно нарваться на хорошие скидки нынешнего. А колеос уж больно тесный, багажник мелковат, и за рулем почему то я так и не смог удобно усестся. Кашкай нынешний не стоит этих денег, цена явно завышена. Хотя конечно стал по богаче предыдущего.
andrey-67
30.05.2014, 09:04
Кстати проехался на кашкае коллеги на днях. Подвеска ужасна - на каждой кочки колбасит, каждую песчинку попадающию на колесную арку слышно, мотор ревер, тесно шо пипец... 2.0 МКПП переднеприводный.
В общем флюха мне показалась лучше...
Видел на днях нового Кашкая - сзади - реально Фокус, да фарки спереди интересно смотрятся, но так - ни о чем. Мне даже в деревне рядом с даче Колеос черный последней фазы больше понравился.
Alkab, Выбирая Колеос или Какашкай ,однозначно Коля. Но если сюда Хитрилу плюсануть, то однозначно Хитрила! :D А вообще кому что, и на вкус и цвет...
Но если сюда Хитрилу плюсануть, то однозначно Хитрила! А вообще кому что, и на вкус и цвет...
Хитрилла этот своеобразный внешний вид, кто то видит в этом "брутальность", а кто то "уродство" мне вот что то он совсем никак внешне, уж лучше Коля тогда, хотя внутри Хитрилла отличный, ну и опять же дизель/бензин основной вопрос выбора.
Кашкай встретил на дороге сначала даже не мог сообразить что за пепелац едет)) дизайн привлекает внимание..
Выбирая Колеос или Какашкай ,однозначно Коля
Колеос последний... У меня лично ассоциация с авто китайского производства. Ну уродец же. Уж очень он похож на китаеподобные паркетники.
Justlol, Колеос ИМХО - ни на кого не похож.
Alkab, ИМХО - кроме китаепаркетников))) Ну дизайн прям китай-китаем)))
leopard57rus
30.05.2014, 16:14
Новый кашкай красавец, ничего не скажешь...мне лично очень понравился как снаружи, так и внутри! Но цена!!!!! лям двести за полный привод, ибо я считаю паркетник переднеприводный нафиг не нужен! за лям можно было б рассматривать!
ибо я считаю паркетник переднеприводный нафиг не нужен! за лям можно было б рассматривать!
За лям теперь уже нечего рассматривать, тем более полный привод, возможно что только б/у. за лям уже скоро будет Дустер)
Колян отпадает по одной простой причине - не обслуживаемый вариатор на бензиновом варианте. уж могли бы за 1,3мулька то обслуживать...
Колян отпадает по одной простой причине - не обслуживаемый вариатор на бензиновом варианте. уж могли бы за 1,3мулька то обслуживать...Кто мешает его обслужить? Да и за 1,3 можно и нужно дизельный брать с АККП.
Я вот тоже в задумчивости. Брать Меган 3 1,6 АКПП (2011 г.) или Кашкай 2.0 АКПП (08-09 г).
Igory, Кашкай по принципу интересней посвежей бы год. ..хотя тут уже всё равно на состояние смотреть
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------
Кто мешает его обслужить? Да и за 1,3 можно и нужно дизельный брать с АККП.
Вопрос кто мешает уже содержит ответ если бы никто не мешал то обслуживали)))) про дизелёк то ну его с моими пробегами и сопудствующими заморочками (обслуживание эксплуатация качество топлива и его цена плюс изначально дороже)
Igory, Кашкай по принципу интересней посвежей бы год. ..хотя тут уже всё равно на состояние смотреть
Посвежее денег жалко)) Не охота уже на машины работать. Кашкай интересен особенно зимой, когда снега много выпадает. Около дома практически не убирают. Да и за Ломоносов на Финский залив отдыхать летом ездить))
Igory, В любом случае на автомобили работаем продаём за мало покупаем за много...чем старше авто тем больше вложений эксплуатации и т.д. никуда не денешься .....5-6 летний Кашкай///
Igory, Кашкай по принципу интересней посвежей бы год. ..хотя тут уже всё равно на состояние смотреть
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------
Вопрос кто мешает уже содержит ответ если бы никто не мешал то обслуживали)))) про дизелёк то ну его с моими пробегами и сопудствующими заморочками (обслуживание эксплуатация качество топлива и его цена плюс изначально дороже)
Нормальные машины надо брать, сцепление поменял и снова 150тык кайфа :crazy:
чем старше авто тем больше вложений
не правда...
Нормальные машины надо брать, сцепление поменял и снова 150тык кайфа :crazy:
Жена с ручкой ну вообще не дружит(( Как не пытался на Логане научить, нифига не получается((
andrey-67
09.06.2014, 09:27
Коллега у которого кашкай 08 года ща нехило так раскошелился на ремонт. Пробег 85.
Значит что покупал:
1. Радиатор кондея - высыпались соты, говорит болезнь - при покупки б/у стоит обратить внимание. Цена вопроса - 11 тыс. руб. за неоригинал, оригинал 27 тыс.
2. Стойки по кругу - по мне так мало отходили 85 тыс. всего, по бездорожью не катался ведь - у него переднеприводный. Цена вопроса 9 тыс. руб. за неоригинал, заводские брать не стал - говорит на профильном форуме неоригинал в сравнении с заводскими очень хвалят.
3.Диски тормозные, говорит второй раз уже меняет, в этот раз решил взять неоригинал. Прошлые (оригинал) отходили 40 тыс. Цена вопроса 4.5 тыс.
Плюс работа еще где-то 10 тыс. с заправкой кондея.
Не знаю как будет вести себя флю к таком пробегу, но что-то у кошака сильно большие вложения...
Коллега у которого кашкай 08 года ща нехило так раскошелился на ремонт. Пробег 85.
Значит что покупал:
1. Радиатор кондея - высыпались соты, говорит болезнь - при покупки б/у стоит обратить внимание. Цена вопроса - 11 тыс. руб. за неоригинал, оригинал 27 тыс.
2. Стойки по кругу - по мне так мало отходили 85 тыс. всего, по бездорожью не катался ведь - у него переднеприводный. Цена вопроса 9 тыс. руб. за неоригинал, заводские брать не стал - говорит на профильном форуме неоригинал в сравнении с заводскими очень хвалят.
3.Диски тормозные, говорит второй раз уже меняет, в этот раз решил взять неоригинал. Прошлые (оригинал) отходили 40 тыс. Цена вопроса 4.5 тыс.
Плюс работа еще где-то 10 тыс. с заправкой кондея.
Не знаю как будет вести себя флю к таком пробегу, но что-то у кошака сильно большие вложения...
Это разве большие вложения? Да копейки. Люди вон к 100 тысячам пробега тысяч на 100, а то и 200 раскошеливаются. Знакомый на Мондео рулевую рейку, полностью ходовую, и еще чего то там..., на 200 тыс вышло. Правда пробег 150 тыс был примерно. Он мне говорит, если бы знал во сколько выльется, продал бы нахрен.))) А тут 35 тыс что б привести в порядок кашкай на 85 тыс пробега, ну очень бюджетно я бы сказал.
35 тысяч вложений, а взял он его как минимум на 300 тысяч дешевле нового.
Если берешь б/у рассчитывай что придется ремонтировать.
Вечного ничего нет.
не правда...
С чего бы это? Чем старше авто тем больше вложений, опровергни..
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------
Коллега у которого кашкай 08 года ща нехило так раскошелился на ремонт. Пробег 85.
Значит что покупал:
1. Радиатор кондея - высыпались соты, говорит болезнь - при покупки б/у стоит обратить внимание. Цена вопроса - 11 тыс. руб. за неоригинал, оригинал 27 тыс.
2. Стойки по кругу - по мне так мало отходили 85 тыс. всего, по бездорожью не катался ведь - у него переднеприводный. Цена вопроса 9 тыс. руб. за неоригинал, заводские брать не стал - говорит на профильном форуме неоригинал в сравнении с заводскими очень хвалят.
3.Диски тормозные, говорит второй раз уже меняет, в этот раз решил взять неоригинал. Прошлые (оригинал) отходили 40 тыс. Цена вопроса 4.5 тыс.
Плюс работа еще где-то 10 тыс. с заправкой кондея.
Не знаю как будет вести себя флю к таком пробегу, но что-то у кошака сильно большие вложения...
Вот читай
С чего бы это? Чем старше авто тем больше вложений, опровергни..
опроверг - что дальше?))
есть авто - а есть что то подобное
если мы говорим о авто - то там все регламентировано
положено ходить подвеске 80-100 тысяч, потом меняешь и дальше
положено двигателю ходить скажем 500 тысяч - потом капиталка и дальше
подушки безопасности каждые сколько там вроде 5 лет
сиденья, руль - по вышаркиванию
какие вложения? где ты вложения увидел?
все имеет свой ресурс. и о этом ресурсе заранее известно.
вложениями называется когда оно должно сколько то отходить - а сломалось раньше. вот это вложения. ну так такие авто заранее известны - не бери их и все у тебя будет хорошо)))
Drtm, Ты как там в адеквате? Конец ресурсу это и есть =вложения средств. другое дело, что новый авто купить тоже надо доложить,продав старый, но новый авто это есть новый авто как новая квартира...стоит ли вложений старый авто? Сомневаюсь...я бы вот не стал лично вкладывать в старое.
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------
какие вложения? где ты вложения увидел?
)))) да нет конечно всё бесплатно
Вот читай
че читать то? об этом весь их форум знает
я те еще раз повторяю - об ентой авто все заранее известно. у тебя есть выбор. не готов не бери - бери другую.
первые два случая гарантия - стойки столько и должны были отходить. глупо рассчитывать на большее))
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------
Drtm, Ты как там в адеквате? Конец ресурсу это и есть =вложения средств. другое дело, что новый авто купить тоже надо доложить,продав старый, но новый авто это есть новый авто как новая квартира...стоит ли вложений старый авто? Сомневаюсь...я бы вот не стал лично вкладывать в старое.
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------
)))) да нет конечно всё бесплатно
стал не стал - тут не ромашка.
ну продал ты к примеру флюенс за 450. доложил 500 и купил новый. так?
а я купил к примеру латитюд за 600. вложил там соточку или около того и буду ездить еще сотню лучше чем ты.
каждый решает сам.
в машине самое дорогое и главное - это кузов. если не бит не крашен, остальное это расходники)))
Drtm, да я и не читал это и не собираюсь. пусть всё отходит и всё заменят...я лично не готов нести сильно эксплуатационные расходы ну их.
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------
а я купил к примеру латитюд за 600. вложил там соточку или около того и буду ездить еще сотню лучше чем ты.
сдаётся мне не брат ли ты Jastlol?)))) по экономике думаю правильно.но Флю не тот случай там у меня CVT если чё то 150-300тыр приготовить надо, вкладывать в Кашкай и Флю это бессмысленно.
ты не понимаешь одной простой вещи - что ты все равно платишь.
если берешь новую - что такое новое авто? вот скажи мне?
ты ее купил. ты заплатил за новые детали. и заплатил вперед - за потенциальный ремонт. ты может приедешь два раза на 100 рублей - а заплатил ты 200 тысяч.
какая разница? что при покупке новой ты эту гарантию заплатил, что при покупке б/у ты вложишь в нее и будешь ездить еще сотню? какая разница?
а разница такая что зачастую вкладывают намного меньше чем стоит гарантия в новом авто)))
Drtm, Вкладывать в изначальное б/у или вкладывать в свой бывший новый ,а теперь б/у, есть разница. Пример с Латиком хороший, согласен..сам думаю в том же русле. У меня знакомые кто на средствах ездят в Германию и берут там б/у БМВ, вот эта тема выгодная и здоровая...сам поехал и сам купил, а здесь сам растаможил.
.но Флю не тот случай там у меня CVT если чё то 150-300тыр приготовить надо
вот Флю то как раз тот случай - математик тоже мне блин
какие 300? откуда эти номера телефонов?
я к тебе за твой счет приеду, найду на разборе коробку с пробегом тысяч 10, поставлю заплатишь, отметим и тебе это все выйдет максимум 50)))) хотя больше половины из них я пропью))) и она еще отходит 150 и ни фига с ней не будет!))))
вот Флю то как раз тот случай - математик тоже мне блин
какие 300? откуда эти номера телефонов?
я к тебе за твой счет приеду, найду на разборе коробку с пробегом тысяч 10, поставлю заплатишь, отметим и тебе это все выйдет максимум 50)))) хотя больше половины из них я пропью))) и она еще отходит 150 и ни фига с ней не будет!))))
Мне нравиться твой оптимизм)):good: смотрели уже что то не так всё радужно..не забывай это Питер со своими барыгами..здесь не выгодать.
Drtm, Вкладывать в изначальное б/у или вкладывать в свой бывший новый ,а теперь б/у, есть разница. Пример с Латиком хороший, согласен..сам думаю в том же русле. У меня знакомые кто на средствах ездят в Германию и берут там б/у БМВ, вот эта тема выгодная и здоровая...сам поехал и сам купил, а здесь сам растаможил.
французы неликвид - их выгодно брать тем кто долго ездит на одной
немцы - качество фигня, стоит дофига. а бмв подавно - пластиковая побрякушка.
надо смотреть япов и американцов - хотя живого америкоса найти тоже та еще проблема. тойота рулит миром. найдется все - на любой вкус и цвет.
это всего лишь машина - дешевеющая ржавеющая железяка. те надо опросить всех членов семьи кто че хочет - и выбрать максимально приближенное транспортное средство запросам ВСЕХ членов семьи. вот и все.
и не факт что оно будет из новых. новое все какое то маленькое и дорогое.
тебе какая разница новое не новое - главное чтоб ездило и свои функции выполняло.
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ----------
Мне нравиться твой оптимизм)):good: смотрели уже что то не так всё радужно..не забывай это Питер со своими барыгами..здесь не выгодать.
у нас тут тем по разбору куча - напиши тебе ее пришлют
какая на фиг разница питер шмитер - контракт был, есть и будет
ты не понимаешь одной простой вещи - что ты все равно платишь.
если берешь новую - что такое новое авто? вот скажи мне?
ты ее купил. ты заплатил за новые детали. и заплатил вперед - за потенциальный ремонт. ты может приедешь два раза на 100 рублей - а заплатил ты 200 тысяч.
какая разница? что при покупке новой ты эту гарантию заплатил, что при покупке б/у ты вложишь в нее и будешь ездить еще сотню? какая разница?
а разница такая что зачастую вкладывают намного меньше чем стоит гарантия в новом авто)))
Согласен полностью. Тем более, что на новом авто нужно проходить обязательное ТО у официалов чтобы не потерять гарантию. А они за 3 года сдерут по полной. Тем более, что б/у машину можно купить с уже замененными расходниками, с дополнительным комплектом резины, ковриками, сигнализацией и т.д. Если машина бегала несколько лет и диагностика показывает что все в порядке, то и дальше она бегать будет. А новая, это кот в мешке. Может повезти, а может и нет. У меня знакомый внедорожник новый взял, из салона. За 2 года уже задолбался по сервисам бегать, уже хочет через суд вернуть. А его приятель, который посоветовал взять модель, на которой сам ездит, никаких проблем не знает.
Тем более, что на новом авто нужно проходить обязательное ТО
а на стором все само делается:crazy:
б/у машину можно купить с уже замененными расходниками
И они как правило вечные, а в салоне там через 15 000 меняй:dash1:
Если машина бегала несколько лет
Она только закалилась, а износ, ресурс - это для лохов.:dirol:
А новая, это кот в мешке.
Старая это использованный презерватив.:sorry:
Vodinoy, не передергивай. Если берешь фразу из текста, то бери ее целиком, а не как наши официальные СМИ.
на новом авто нужно проходить обязательное ТО у официалов
Последнее слово самое значимое и аналогично слову "наценка". Причем существенная.
А для примера..... У меня директор, он же акционер транспортной компании с хорошим оборотом, НИКОГДА не покупает новые машины. Даже легковые для себя. Он привел аргументированные расчеты о нерентабельности покупки новых машин.
Она только закалилась, а износ, ресурс - это для лохов.:dirol:
Старая это использованный презерватив.:sorry:
5 баллов.
В соседней теме, Фартовому это напиши...:superstition:
я не имел ввиду что надо брать только б/у - я имел ввиду что нет смысла зацикливаться только на новом
каждый решает и ищет машину сам. кому то подойдет новая, кому то почти новая, кому то далеко не новая.
взять тот же кашкай - у меня юрист на нем ездит. не первый год, пробег за сотню - не делал абсолютно ничего. повезло?
действительно - новое авто это не выгодная сделка. для потребителя.
Igory, Не обижайтесь.
Я как, старый авиатор, придерживаюсь мнения что обслуживание техники, тем более всё более сложной должен делать специалист с допуском к этим работам, а не "сосед". И аварий будет меньше. Я если угодно за тех осмотр серьёзный, а не купленный.
У меня директор, он же акционер транспортной компании с хорошим оборотом, НИКОГДА не покупает новые машины.
Не аргумент, он их и не когда не ремонтирует сам!
А вообще это спор не о чём... будет у вас достаточно денег - заблудите о Б\у - просто не престижно. Вы же не заправляете с бензовозов? или не покупаете водку в ларьке. Хотя каскадёров хватает.
Старая это использованный презерватив.:sorry:
Видимо и я отстал от жизни. Думал всё время, что использованный выбрасывают, а оказывается отмывают и продают :lol:
Vodinoy, Да не обижаюсь я)) У меня сейчас есть средства после выплаты страховок. Но на новую даже не смотрю. Пойду по дороге знакомых)) А там посмотрим.
Пойду по дороге знакомых))
Опять...... Сколько вас по пустыни водить?
Колея это только моя - выбирайся своей колеёй!!!!!!!!! В. Высоцкий..
Убей в себе раба.;)
Igory, Не обижайтесь.
Я как, старый авиатор, придерживаюсь мнения что обслуживание техники, тем более всё более сложной должен делать специалист с допуском к этим работам, а не "сосед". И аварий будет меньше. Я если угодно за тех осмотр серьёзный, а не купленный.
Ох уж эта святая вера в механиков ОД....
Ох уж эта святая вера в механиков ОД....
Это новая!
Чем больше народа приедет к Од - тем больше опыта у них....
К стати я нечего не говорил о Од.... о допущенных к работам спецам - ДА!
Плохой ОД, езжай к хорошим самоучкам - рекомендации и т.д.
А сам на кухне ножи точи - если учился на юриста, не пачкай рук - всё равно ничего не получится. Доказывать что "Я Мужик" - пожалей других участников движения.
Это новая!
Чем больше народа приедет к Од - тем больше опыта у них....
К стати я нечего не говорил о Од.... о допущенных к работам спецам - ДА!
Плохой ОД, езжай к хорошим самоучкам - рекомендации и т.д.
А сам на кухне ножи точи - если учился на юриста, не пачкай рук - всё равно ничего не получится. Доказывать что "Я Мужик" - пожалей других участников движения.
Новая машина? Добро пожаловать к ОД. Без вариантов.
К специалистам - на машине без гарантии.
Добро пожаловать к ОД. Без вариантов.
Это без каких?
Моя машина - куда хочу туда еду.
Покупатели Б\у - все знают историю приобретаемого? Они конечно у ОД обслуживались?
А диагностическая карта - так давай купим что ли.... Себя слышите?
Куда катиться мир, детей рожаем чтоб получить родительский капитал, машину покупаем, чтоб не платить за обслуживание, дорогу переходим где короче.....
Послушайте, я просто за ответственность, и гарантия здесь не причём. Купил - значит готов тратить на содержание.
Народ хочет на халяву, но как у всех..... под окном.
Получается, что мы в ответе за тех кого приручили
Это без каких?
Моя машина - куда хочу туда еду.
Покупатели Б\у - все знают историю приобретаемого? Они конечно у ОД обслуживались?
А диагностическая карта - так давай купим что ли.... Себя слышите?
Куда катиться мир, детей рожаем чтоб получить родительский капитал, машину покупаем, чтоб не платить за обслуживание, дорогу переходим где короче.....
Послушайте, я просто за ответственность, и гарантия здесь не причём. Купил - значит готов тратить на содержание.
Народ хочет на халяву, но как у всех..... под окном.
Так ведь по-вашему - у ОД профи работают, да и гарантию жалко - тогда к ОД))))
Узнать историю и где обслуживалась - не проблема.
Купила - готова тратиться на содержание, и даже налог не детский платить. Только мое дело что покупать, б/у или "из салона" и отношения к изделию №2 это отношения не имеет.
Я разве что-то писала про покупку диагностической карты? Или Материнский капитал? Или жалилась, что бензина кросстур много кушает? Колесико с завода 67 тыс. стоит?
А дорогу я перехожу по переходу. При этом убедившись, едет кто или нет. Так поступают многие, регулярно ездящие за рулем.
Chaika, Люд, ты чего?
Я не про тебя, и в мыслях не было.....
Задели разговором о том что б.у дешевле, и рассчитал это - начальник транспортной колонны. У него механиков что на зарплате сидят целый гарнизон и запчастей не знает куда выкинуть, зачем ему ОД?
Vodinoy, Влад, речь о том, что сравнение не очень хорошее. Именно потому что каждый выбирает сам.
Я один раз купила себе новый а/м - меган. За ТО не платила, т.к. реально есть гарнизон механиков, а печать о пройденном ТО поставить не проблема. Но мне хватило потери цены нового а/м. Не хочу.
Купила б/у, все также не плачу за ТО. Зато налог плачу, но машина нормально едет, а не пыхтит. Вот только через 2 года мое б/у будет стоить столько же, сколько при покупке, а твое новое сам знаешь сколько. При продаже первого а/м на продаже за 2 года было потеряно 15 тыс. рублей. НИАЧЁМ.
Люда, я согласен. В этом плане.
Сам расцениваю машину не столько с точки зрения потери стоимости, сколько с ценой содержания. Уже отписывал.
Содержание более дорогой марки - хоть и стартовая ( цена приобретения например б.у) может быть совсем.. не в пользу б.у.
А потери... так нужно оценить для баланса и вторую часть отчёта.
Да и в вашем случае ... Я например лампочки, там фонарики, никогда не покупаю....даже не знаю сколько стоят. Их у меня... ну как на гуталиновой фабрике..... у Матроскина.;)
Vodinoy, хонда обошлась в стоимость 2,0 флюенса не на полном фарше))))
Из минусов только налог и цена страховки, остальное... Фильтр масляный 250, воздушный 500, салонный 500.... Масло как на меган (4,5 л)... Свечи, правда, оригинальные по 1 т.р. Лампочки.. Пока не купила ни одной) Колодки/диски подороже, резина/диск дорого, по ходовой особо не смотрели, пока все ок.
Защиту вот заказала, все никак не сделают, 4,5 т.р.
Кузовщина дорогая, но на то страховка есть.
Так что не так страшен черт, как его малюют.
Но.... Всему есть предел, Х6, например, покупать не буду)
хонда обошлась в стоимость 2,0 флюенса
Представляю что потерял старый хозяин:acute:
За отчёт спасибо.
Немного о другом:
Потеря стоимости компенсируется величиной и качеством работы совершённой авто.
И... опять стереотипы- ведь дальнейшее падение цены - у двух-трёхлетки и на рено останавливается. Ну не может она стоить дешевле. определённого порога. И тут рассматривать замену марки не корректно. Всё б\у теряет... и чем выше новая - тем как правило больше. (Кроме раритета) Бу флюенс купленный за 450 ре через год будет стоить 445... не о чём.
Vodinoy, если смотреть суммы потерь, конечно, чем дороже новая, тем больше потеря, в процентном соотношении все примерно одинаково.
Предыдущий владелец - мой работодатель, цены машины низкая была для сотрудников, ниже рынка на 30% (или 35, точно не помню) с условием хранения ПТС у пред. владельца 2 года (запрет перепродажи 2 года). Так что и история, и как и кто ездил на глазах. Да и косяки исправили по гарантии.
А падение цены не останавливается, а замедляется. Порог у все одинаковый - закон рынка.
Не знаю для меня обслуживание б/у машины (за рамками гарантии), это немного суета, ведь получается что я должен заказывать сам детали замены, заезжать за ними, затем искать выгодный сервис и т.д. и т.п. короче это для тех "кто в теме", кому это просто и у кого есть понимание что когда и как и где и по чём. А если я буду продолжать ездить чиниться к ОД, то с меня там сдерут три шкуры за этот автомобиль Рено) Конечно если прикинуть расходы постгарантийного обслуживания у официалов то может получиться так что даже будет выгодней продолжать кататься на своей, чем брать новый аппарат добив значительную сумму, всё так, но как то не хочется ездить на сильно пожилом авто. Например за 4-5 лет уже и салончик не очень приятный и кузов пошёрпаный фары мутноватые и т.д))) Но это конечно возраст для автомобилей "С" класса, понятно что для "премиум "D" 4-5лет будет не возраст.
Бу флюенс купленный за 450 ре через год будет стоить 445... не о чём.
Не факт. Я этой зимой рассматривал вариант покупки Флюенса 1,6 АКПП 2011 года. Средняя цена продажи была от 360-400 т.р. Меганов в районе 400 т.р. Это сейчас, в летний период, цена поднялась. Зимой опять упадет. В Москве вон вообще их за бесценок сбрасывают(( С Механикой 12 год до 400т.р. ((
Друзья в 2007 году купили Santa Fe за 500. В 2011 продали за 450. Меняли только расходники. Вот это я называю удачной покупкой))
Флюшка и мне и жене очень понравилась. По трассе не идет, а плывет)) Проблем никаких не было. Один единственный недочет был. 1,6 АКПП при 4-5 людях в машине это проблема с обгоном за городом. Как говорится, желание есть обогнать, а с возможностью плоховато.
Друзья в 2007 году купили Santa Fe за 500. В 2011 продали за 450. Меняли только расходники. Вот это я называю удачной покупкой))
Ключевая дата - 2007. После повысились пошлины, а, соответственно, и цены на а/м. Коллега рассказывал, в 2007 купил мегана 2 за 520, в 2009 продал за 480. Чем не удачная покупка?
сдерут три шкуры за этот автомобиль Рено)
За любой автомобиль.
Но это конечно возраст для автомобилей "С" класса, понятно что для "премиум "D" 4-5лет будет не возраст.
Все относительно равносильно, что для б, с, д-класса 5 лет может быть как возраст, так и нет. И с каких это пор Д-класс у нас стал считаться премиум?))) Чушь не пори)) Специалист - маркетолог)))
Друзья в 2007 году купили Santa Fe за 500. В 2011 продали за 450.
Я покупал в 2007 году кию 2005 г.в. за 400 тыс.р., продал в 2012 за 420 тыс.р.)))
Все относительно равносильно, что для б, с, д-класса 5 лет может быть как возраст, так и нет. И с каких это пор Д-класс у нас стал считаться премиум?))) Чушь не пори)) Специалист - маркетолог)))
Это ты чушь не пори речь о "немецкой тройке", которая и в "С" считается "премиум" специалист по гарантийным ремонтам)))) Мыслишь узко -профессионально, работаешь в салоне КИА небось? А не я вспомнил Ниссан да? этот то канешно не премиум.
---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------
Я покупал в 2007 году кию 2005 г.в. за 400 тыс.р., продал в 2012 за 420 тыс.р.)))
Флюенс ты новым покупал? Боюсь с ним так по любому не получится
речь о "немецкой тройке"
БМВ? Вопрос спорный))))
АУДИ? С каких это пор ауди - премиум?))))
Мерседес? Да, согласен, относительно, т.к. есть бюджетные варианты и бомж комплектации, что не характерно для премиум сегмента)
Для меня премиум всегда будет где-то от астон мартин и масератти с феррари, ну и около бентли.
Флюенс ты новым покупал? Боюсь с ним так по любому не получится
Так нет, но много и не потеряю.
работаешь в салоне КИА небось? А не я вспомнил Ниссан да?
Неа, не угадал))) И далеко уже не гарантийщик))
Ключевая дата - 2007. После повысились пошлины, а, соответственно, и цены на а/м. И выросли и в рублях и в $, в 2008 брал Енота за 517т.р.(+резина на литье, коврики и еще до кучи) в 2011 скинул за 450 с пробегом за 80т.км. Сейчас такой по возрасту 3-х летний Енот стоит те же 420-450 т.р., а новый 640 т.р. (1,6 АТ Luxury).
Но попробовал для семьи найти в мае в нормальном состоянии - или одно битье в Первопристольной или ушатанные. И нафига мне эта лотерея?
У меня знакомые кто на средствах ездят в Германию и берут там б/у БМВ, вот эта тема выгодная и здоровая...сам поехал и сам купил, а здесь сам растаможил. Ну ну, особенно в Германии, съездите посмотрите, машина прошла TUV одна цена, не прошла (подходит срок) -30-45%. (особенно чем старше тем больше разрыв в цене). Битья навалом, пробег скручивают (легко найдете объявления на русском). То что приличное, и в приличном а/салоне, стоит тоже прилично, начинаешь считать и привезти не выгодно. Некоторые б/у машинки стояли в годами(встречал такое в Вольфсбурге). Дешевле Франция, Голландия. Вы верите в сказки в "б/у после пенсионера"? Вы понимаете что там кредит 3% годовых? Соответственно 70% трейдин? Еще какая то часть лизинг? Мои знакомые в 2011г. ездили во Францию за новым Пассатом, он там дешевле в деньги был, чем в Германии. Тот же Х5 дешевле со штатов привезти в Германию, чем купить новый, если есть бабло на 100% оплаты.
Про процесс разтаможки у нас еще б не плохо знать.
Бываю там регулярно, сейчас там ребенок в школе учиться
Про Кашкай последние 5 страниц ни слова :lol:
Тема перешла в б/у - новое.
Понятно б/у - дешевле, но риски выше (ремонт, юридические проблемы).
Новое - рисков минимум - гарантия, но потери при перепродажи.
Вот тут многие пишут не покупай б/у, а интересно кому они будут продавать свои авто, если все последуют их советам?
Просто при покупке б/у надо понимать риски, и трезво оценивать свои возможности.
Про Кашкай последние 5 страниц ни слова :lol:
ну раз так хочется то давай про кашкай
скажи например чем он лучше орландо
Drtm, попонтовее, посимпатичнее.
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:10 ----------
пипец кашкай получается в максималке уже под полтора ляма.
Drtm, попонтовее, посимпатичнее.
ты про новый? А ты видел какое убогое Г. старый?)
какая у него стремная торпеда была?
Какой маленький салон.
Новый да. Но он же новый.
Недавно вышел. А орландо давно.
Надо ждать рестайлинг чтобы объективно сравнивать.
А салон? Салон то? Во первых цена. Во вторых убрали 7 мест. Наконец то.
А тут дешево. А даже подогрев задних есть. И холодильник у меня есть. На 200. Тут задешево спинка переднего складывается. Я туда этот холодильник запихну и увезу. И еще людей на борт возьму. И коробок сверху накидаю. На крышу можно второй холодильник. Если у кого два. И пол лимона будут ляжку греть.
П.С.: а пол лимона они знаш какие красивые...по красоте с ними ни один кашкай рядом не валялся....
Новый кашкай по цене х-трейла. Кому как, а я бы лучше х-трейл взял. А вот новый х-трейл мне что то не понравился, совсем безликий стал, хотя в салоне стало богаче и симпатичнее. Новый кашкай однозначно лучше старого, но ценник явно завышен.
а вы новый солярис выдели? и цены новые на него?уже за 700 завалил в максималке.
кто хочет богато и симпатично тот покупает седан
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot