Просмотр полной версии : Check cruise control...ESP... и т.д.
Поделюсь историей по замене гидроблока. Очень полезно при окончании гарантии, а у меня именно такой случай.
По привычке пользуюсь круизом при любом удобном случае, и поэтому он у меня всегда во включенном состоянии. И вот как-то я получаю сообщение Check cruise control (при трогании, а не при езде не нём родном ) Надо было ехать, а не изучать этот глюк, поэтому заглушил мотор, ошибка сбросилась и уехал. Дальше больше, Check cruise control стал появляться как минимум 1 раз в день, и через пару секунд за ним Check ESP. Ещё через пару дней следом за этими Чеками АКПП стала уходить в аварийный режим (залипала на 3 передаче). Поехал на сервис - ошибки круиза и ЕСП есть, но извлечь из них что-то не получалось. Посоветовали ездить пока не появится конкретика... и вот она появилась - следом за Check ESP и аварийным режимом вылезла ошибка АКПП.
Диагноз: разброс давления в гидроблоке - замена. Пока ждал запчасть, целую неделю ездил с выключеным круизом - никаких ошибок. Как только его включал - сразу получал кучу Чеков.
Так что если вы не пользуетесь круизом, держите его хотя бы включенным - как оказалось это весьма полезно.
круизом и лимитером пользуюсь часто (почти каждый день) и вот сегодня дважды загорелось Check ESP с ключом :( глюк или путь к ОД ?
сегодня в снегопад 4 часа пробки и Check ABC, может было у кого, к ОД?
сегодня в снегопад 4 часа пробки и Check ABC, может было у кого, к ОД?
а у тебя круиз/лимитер был включен? просто у меня при появлении чека есп кнопки были выключены.
круиза нет и есп нет
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------
нашел в инете, что мог разъем на ступицах от снега сдернуться, завтра посмотрю, только в сервис придется загонять :(
завелся утром, опять загорелась чек, чуть проехал и пропала надпись, появился авs. по телефону ОД сказал, что все в норме.
Boykusha
16.03.2013, 22:36
yak-41, На контакт/датчик абс похоже....глючит,попробуйте другого диллера,по сговорчивее который
Ребята, с Check ESP и Check cruise control едьте в сервис не сбрасывая ошибки - эти ошибки надо устранять за их счёт, а не за ваш.
Ну и добрый совет всем ездить со включенным круизом.
добрый день. я на днях ехал по трассе и на скорости 100км\ч включил круиз.еду и наслаждаюсь.но потом пришлось чуток увеличить скорость и обогнать фуру.после обгона сразу появился чек круиз контроль. и сразу после него загорелся чек инджекшен систем(он горит до сих пор). в чем может быть проблема? заранее спасибо.
Боровчанин
04.04.2013, 11:20
Уважаемые форумчане!
У кого в доп опции установлен ESP, поделитесь на сколько данная система помогает в поворотах при заносе.
И работает ли при включенном ESP - ТС (антипробуксовка вед. колёс)?
У кого в доп опции установлен ESP, поделитесь на сколько данная система помогает в поворотах при заносе.
И работает ли при включенном ESP - ТС (антипробуксовка вед. колёс)?
У меня все это есть.
ЕСП вещь очень полезная, не раз уже убеждался. При экстренном торможении в купе с АБС не дает машине уйти в занос. На льду (проверял во время дрифта клубного) ЕСП вааще не дает в занос уходить, обороты гасит до нуля и педаль газа не реагирует до полной остановки автомобиля. Есть один только минус в Трекшен контроле - когда заезжаешь в сугроб и хочешь выскачить, то он гад гасит все при малейшей пробуксовке. Но тут все просто решается его надо отключить кнопичкой и вуаля. Там написано что это кнопка ЕСП, но это не так, ЕСП отключить можно только на механическом или программном уровне. Вобщем сам не отключишь.
Резюме такое: я очень рад что взял машину с ЕСП. След будет тоже с ним обязательно.
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------
По поводу круиза, включайте его только когда это нужно. Держать его постоянно на стреме так сказать вообще не благодарное дело.
Уважаемые форумчане!
У кого в доп опции установлен ESP, поделитесь на сколько данная система помогает в поворотах при заносе.
И работает ли при включенном ESP - ТС (антипробуксовка вед. колёс)?
Всё работает и вполне внятно. От наличия этих систем мильён плюсов и только один минус - При начале движения с сильно выкрученными колёсами система не раскуривает разный радиус их поворота и резко стартовать не получится, будет сброс оборотов, т.е. с места рвануть в поворот лучше не пытаться :acute:
Всё работает и вполне внятно. От наличия этих систем мильён плюсов и только один минус - При начале движения с сильно выкрученными колёсами система не раскуривает разный радиус их поворота и резко стартовать не получится, будет сброс оборотов, т.е. с места рвануть в поворот лучше не пытаться :acute:
При таком положении и резком старте колёс можно и ШРУСы убить наглухо, так что это скорее не минус, а плюс.;)
При таком положении и резком старте колёс можно и ШРУСы убить наглухо, так что это скорее не минус, а плюс
+1!
Поддержу!
При таком положении и резком старте колёс можно и ШРУСы убить наглухо, так что это скорее не минус, а плюс.;)
ШРУС на то и ШРУС, что ему совершенно пофик под каким углом его нагружают. Он и так не напрямую работает, а многие его собратья всю жизнь молотят в крайних положениях.
ШРУС на то и ШРУС, что ему совершенно пофик под каким углом его нагружают. Он и так не напрямую работает, а многие его собратья всю жизнь молотят в крайних положениях.
А износ и треск у ШРУСов появляется просто так, по внутреннему "желанию" этих самых ШРУСов. Надоело вот им колёса крутить, дай думаю затрещу, заменят и на отдых. Никогда не видели лопнувшие напополам или более частей шарики из ШРУСов? Очень поучительное зрелище. И дело тут не только в отсутствии смазки или лопнувшем чехле ШРУСа.
Что касается Вашей крайней фразы, так тут вообще чудеса: ШРУС работает "не напрямую" это как? Он жёстко закреплён на оси, напрямую передаёт вращательное движение как при прямом положении колёс, так и в поворотах. Где тут "не напрямую"не ясно (по крайней мере мне). А уж про то что "а многие его собратья всю жизнь молотят в крайних положениях" вообще без комментариев, по Вашему некоторые авто ездят с постоянно вывернутыми колёсами, т.е. постоянно ездят по кругу. Забавно (как минимум).
А износ и треск у ШРУСов появляется просто так, по внутреннему "желанию" этих самых ШРУСов. Надоело вот им колёса крутить, дай думаю затрещу, заменят и на отдых. Никогда не видели лопнувшие напополам или более частей шарики из ШРУСов? Очень поучительное зрелище. И дело тут не только в отсутствии смазки или лопнувшем чехле ШРУСа.
Что касается Вашей крайней фразы, так тут вообще чудеса: ШРУС работает "не напрямую" это как? Он жёстко закреплён на оси, напрямую передаёт вращательное движение как при прямом положении колёс, так и в поворотах. Где тут "не напрямую"не ясно (по крайней мере мне). А уж про то что "а многие его собратья всю жизнь молотят в крайних положениях" вообще без комментариев, по Вашему некоторые авто ездят с постоянно вывернутыми колёсами, т.е. постоянно ездят по кругу. Забавно (как минимум).
К вашему-то рвению и многописанию, ещё бы знания или образования, и цены бы вам не было как интернет советчику.
Не напрямую - это не в прямой плоскости.
И "собратья" - это не обязательно колёса.
*Да, и ШРУС не жестко закреплён на оси.
**Вы бы почитали что-нибудь... вас же читают.
ШРУС на то и ШРУС, что ему совершенно пофик под каким углом его нагружают.
...ещё бы знания или образования...
Дык, ежели образован, то разрисуй силы, действующие на ШРУЗ в нормальном рабочем положении и в положении с максимальным углом изгиба шарнира.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot