Просмотр полной версии : Fluence vs New Logan
oleg45120
06.02.2013, 16:13
Друзья, как думаете, сможет ли Новый Логан Составить конкуренцию Флюенсу. Будут ли пересаживаться с Флюенса на логан?
http://autogrand.com.kz/lib_files/6b822.jpg
Камчадал
06.02.2013, 16:20
Я думаю с флюенса будут пересаживаться на новый флюенс. Во всяком случае я поездил пол года на логане и не рассматриваю как замену флюенсу. Меня не устраивала посадка, очень болела спина, что бы смотреть в боковые зеркала приходилось наклонять голову
Я думаю с флюенса будут пересаживаться на новый флюенс
+1 Уж совсем разные машинки,и по цене и по сути...Хотя цена на самых "жирный"Логан скорее всего будет впритык к базе Флюенса:dirol:
Fan-na-Megan
06.02.2013, 17:06
Сел недавно в Логан, блиин, ну и салончик, ну и торпедо, ну и приборка:sad:. Примитив.
Хотя и проездил на новеньком чуть больше года. Нее, никакой конкуренции он составить
не может, т.к. хоть Нью, хоть какой - Логан это Логан. А еще будет и Нью Флю, Нью Меган.
Yury Anatolevtch
06.02.2013, 17:17
Когда в прошлом году был в салоне Рено, там стоял Логан в максимуме за 530 000 рублей, и Флюенс Аутентик за 559 000 рублей со скидкой 30000 рублей (итого 529 000). Вот где стоит голов поломать.:nea:
А чего там ломать то?Машины (на текущий момент) абсолютно разные.Логан как ни крути и труба пониже и дым пожиже.
Добавил.
Вчера во дворе стояла Лада Ларгус.вот это мне понравилось авто,7 мест то сё,для любителей вагонов самое то.
Когда в прошлом году был в салоне Рено, там стоял Логан в максимуме за 530 000 рублей, и Флюенс Аутентик за 559 000 рублей со скидкой 30000 рублей (итого 529 000). Вот где стоит голов поломать.:nea:
Я бы не думая взял бы флюенс...
oleg45120
06.02.2013, 19:02
Когда в прошлом году был в салоне Рено, там стоял Логан в максимуме за 530 000 рублей, и Флюенс Аутентик за 559 000 рублей со скидкой 30000 рублей (итого 529 000). Вот где стоит голов поломать.:nea:
Флюенс, не думая! Хотя у него обслуживание дороже!
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------
Вчера во дворе стояла Лада Ларгус.вот это мне понравилось авто,7 мест то сё,для любителей вагонов самое то.
Главное, чтобы "проклятое место" на качестве не сказалось!
---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ----------
Меня не устраивала посадка, очень болела спина
Факт! У меня спина тоже уставала!
Вчера во дворе стояла Лада Ларгус.вот это мне понравилось авто,7 мест то сё,для любителей вагонов самое то.
Эх, был бы у нас в продаже его старший родственник 6 лет назад...
неа
http://youtu.be/LfXVlmDePUs
у меня как раз Логан 6 лет и флюенс 2 года(жена в будни я по выходным) машины из разных сегментов. на логане на дачу (200 км в одну сторону) в день туда и обратно съездил - чувствуешь что съездил. а на флю сгонял туда-сюда и через 2 часа уже вспоминаешь ездил-ли. усталости вообще нет. посадка у флю лучше да и эргономика получше. не станут конкурентими как ни крути. а вот на что мне логан поменять уже не знаю даже. Причем выбирать можно только из распространенной в европе марки.
oleg45120
07.02.2013, 23:03
неа
http://youtu.be/LfXVlmDePUs
Отличное продолжение семейства
Я уж подумал, что это "Гранда"))))))
Отличное продолжение семейства
В рамках темы, до флюенса, имхо, далеко;)
oleg45120
09.02.2013, 23:38
В рамках темы, до флюенса, имхо, далеко;)
Возможно!, но все дело в цене! Сейчас получается, что у Логана нормальная комплектация Престиж, у Флюенса меня устраивает Классик. Разница больше 100 000 рублей. Стоит ли их переплачивать каждый решает сам! Мой флюенс пока новый, меньше года! Но возможно, что после него я снова пересяду на Логан. Некоторые фишки бесят во Флюенсе, например, работа дворников, и дребезг термозащиты глушителя, длинный передний свес, но в целом флюенс более комфортная машина, чем Логан и едет получше
вот уж врядли. после полугода активной езды и непосредственно серьезного пробега в этот день сядьте на Логан на тест-драйве. после этого опишите свои впечатления и решайте брать или нет
Yury Anatolevtch
10.02.2013, 07:55
Во! Это мысль, звоню другу с Логаном.:drinks:
Что то я не пойму сравнения машин разных классов В и С ? Чем бы там ни был нафарширован логан уровень комфорта в нем намного ниже..я когда после мегана сел в логан это просто мрак а особенно рулевое управление.
Много чего есть во Флю. чего не в Логане. И так-же можно сказать наоборот. После своего Флю (1,6.ПКПП) возьму чего нибудь 2-х литрового, со всеми наворотами (возможно опять Рено) Но возможно рано или поздно,вернусь к ЛОГАНУ. Легендарный авто. Жалко конечно что Флю не развитие Логана, а совершенно другая ветвь,с корейскими корнями.По надёжности ему до Логана..........
Много чего есть во Флю. чего не в Логане. И так-же можно сказать наоборот. После своего Флю (1,6.ПКПП) возьму чего нибудь 2-х литрового, со всеми наворотами (возможно опять Рено) Но возможно рано или поздно,вернусь к ЛОГАНУ. Легендарный авто.
чем? Все что реально в нем очень хорошего это подвеска..да он надежен ..ЭТО реальная рабочая лошадка...но определенно не авто для души.
Возможно!, но все дело в цене! Сейчас получается, что у Логана нормальная комплектация Престиж, у Флюенса меня устраивает Классик. Разница больше 100 000 рублей. Стоит ли их переплачивать каждый решает сам! Мой флюенс пока новый, меньше года! Но возможно, что после него я снова пересяду на Логан. Некоторые фишки бесят во Флюенсе, например, работа дворников, и дребезг термозащиты глушителя, длинный передний свес, но в целом флюенс более комфортная машина, чем Логан и едет получше
У каждого авто есть свои плюсы и минусы. У меня тоже флюенс полгода. Для меня он очень большой, баржа прям. Сейчас жалею немного, что не взял меган. Пока устраивает всем, кроме моторчика и пару немыслимых конструкторских решений. Что касается логана, то он ведь намного бюджетнее, чем флюенс/меган, и пересаживаться на него я точно не буду. Если уж буду задиться на класс ниже (В), то это будет "зажигалка", типа фабии рс, поло gti.
StanislavV
10.02.2013, 16:55
Если уровень доходов позволяет иметь флюенс, пересесть с него на логан, бредятина.
Надежность логана?
2000-3000 тыс. км - замена переднего сальника коленвала (гарантия).
6000-7000 тыс. км - замена переднего сальника коленвала и шестерни привода масляного насоса. Замена рулевой рейки. Стучала на меких кочках (гарантия).
7000-9000 тыс. км - замена рулевой колонки. Стучала не рейка, а крестовина вала (охрененный минус диагностам дилера) (гарантия).
49000 тыс. км. - провалилась педаль сцепления, туго нажималась, сцепление стало пробуксовывать. ........ц корзине сцепления, несколько лепестков просели. Фрикционные накладки диска сцепления в идеальном состоянии, хватило бы еще тысяч на 100, пружины диска сели миллиметра на 3 в длину, болтались как в погремушке. Привет бракоделам валео с его дерьмовой сталью. Дилер с ценой на оригинальное сцепление и стоимость работ был отослан погулять.
Все остальное на момент продажи 54 тыс. км. в идеальном состоянии.
Не питайте иллюзий по поводу логана и не валите кучу фекалий на флюенс-меган3.
Совершенно разный уровень автомобилей. А график вероятности отказов (если в курсе) действует с одинаковой силой и на логан, и на мерседес.)
---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------
P.S Качество ваз исключение.
Если уровень доходов позволяет иметь флюенс, пересесть с него на логан, бредятина.
Надежность логана?
2000-3000 тыс. км - замена переднего сальника коленвала (гарантия).
6000-7000 тыс. км - замена переднего сальника коленвала и шестерни привода масляного насоса. Замена рулевой рейки. Стучала на меких кочках (гарантия).
7000-9000 тыс. км - замена рулевой колонки. Стучала не рейка, а крестовина вала (охрененный минус диагностам дилера) (гарантия).
49000 тыс. км. - провалилась педаль сцепления, туго нажималась, сцепление стало пробуксовывать. ........ц корзине сцепления, несколько лепестков просели. Фрикционные накладки диска сцепления в идеальном состоянии, хватило бы еще тысяч на 100, пружины диска сели миллиметра на 3 в длину, болтались как в погремушке. Привет бракоделам валео с его дерьмовой сталью. Дилер с ценой на оригинальное сцепление и стоимость работ был отослан погулять.
Все остальное на момент продажи 54 тыс. км. в идеальном состоянии.
Не питайте иллюзий по поводу логана и не валите кучу фекалий на флюенс-меган3.
Совершенно разный уровень автомобилей. А график вероятности отказов (если в курсе) действует с одинаковой силой и на логан, и на мерседес.)
---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------
P.S Качество ваз исключение.
Насчёт надёжности:
По сцеплению на Логане:, на 120 тыс. заменил трос сцепления и то чисто профилактически. помня как менял его в пути на предыдущнй десятке
1.На Логане за 175 тыс. засопливела правая передняя стойка- заменил
на Флю, на 40 тыс. заменил два гофрированных чехла на обеих стойках. ( отдал 5 тыс) попробуйте прикинуть,
сколько я потрачу денег при достижении пробега 175 тыс.
2. Насчёт замены переднихъ сальников: проверяйте уровень масла после ТО, без разницы Логан это или Флюенсе,
и про эту неисправность можете забыть
3. На Логане за 5 сезонов, на 4 годе дозаправил кондиционер ( долил граммов 50)
В Флюенсе, каждую весну, приходится полностью перезаправлять систему
( пока на гарантии ладно, но через полгода гарантия заканчивается)
4. Ну а по мелочи: замена упорного механизма двери, замена чехла коробки передач
замена рулевого колеса, отказ в холодное время обогревателя заднего стекла- ну ещё парочку таких
моментов. про которые в Логане даже не можешь подумать..
5. Ну а про защитный экран- вообще нет слов. Прошлым летом, по дороге на юг 3 раза попадал под дождь
. после каждого приходилось искать эстакаду.( пока не сообразил как отгибать её , без ямы)
StanislavV
10.02.2013, 17:45
2. Насчёт замены переднихъ сальников: проверяйте уровень масла после ТО, без разницы Логан это или Флюенсе,
и про эту неисправность можете забыть
Уровень масла (в разумных пределах) на течь переднего сальника коленвала не влияет. Все давно обглодано на форумах логан клубов, я с этой проблемой столкнулся лично :diablo:
Система кондиционирования у Вас не герметична, требуйте устранения.
Чехол коробки передач - это Вы о чем?
Уровень масла (в разумных пределах) на течь переднего сальника коленвала не влияет. Все давно обглодано на форумах логан клубов, я с этой проблемой столкнулся лично :diablo:
Система кондиционирования у Вас не герметична, требуйте устранения.
Чехол коробки передач - это Вы о чем?
уровень масла влияет ещё как: проверено на личном опыте
ВАзы пробег более млмн км.
Логан 175 тыс
Флю 40 тыс
Система кондиционирования, в норме, в наших краях ,практически у 90 %- то-же самое.
По крайней мере у всех моих знакомых имеющих Флю (4 человека) то-же самое
Возможно это из-за резких перепадов от минус 45 зимой до плюс 45 летом ( но Логан это спокойно переносил)
Чехол рычага перемены передач ( ещё есть чехол рычага ручного тормоза)
StanislavV
10.02.2013, 18:57
уровень масла влияет ещё как: проверено на личном опыте
Спорить не стану, у Вас свой опыт у меня свой.
Чехол рычага перемены передач ( ещё есть чехол рычага ручного тормоза)
Эта деталь и на логане трескается. Дерьмантин на морозе...
Я бы сказал так:
если (3хтьфу) материальное положение не позволит после флю взять а/м классом выше или хотя бы аналогичную, я выбрал бы Логан. Даже не задумываясь.
Я бы сказал так:
если (3хтьфу) материальное положение не позволит после флю взять а/м классом выше или хотя бы аналогичную, я выбрал бы Логан. Даже не задумываясь.
А я ВАЗ.
Серый, +1 абсолютно согласен :yes3: Знаю, что говорю.
У меня был фокус 2, брал его новый, через 3 года жизнь завершила очередной всплеск и.... пересел на логан на 1,5 года, при чем логан аж 4-х летний,но в отличном состоянии. Был доволен, как слон. Даже не ожидал такого. В итоге, благодаря логану, я увидел и рено в целом, результат - ФЛЮЕНС! И пускай у флюхи куча недоделок, но аппарат в целом хороший. Логан, конечно, ниже классом, как ни крути.
Серый, +1 абсолютно согласен :yes3: Знаю, что говорю.
У меня был фокус 2, брал его новый, через 3 года жизнь завершила очередной всплеск и.... пересел на логан на 1,5 года, при чем логан аж 4-х летний,но в отличном состоянии. Был доволен, как слон. Даже не ожидал такого. В итоге, благодаря логану, я увидел и рено в целом, результат - ФЛЮЕНС! И пускай у флюхи куча недоделок, но аппарат в целом хороший. Логан, конечно, ниже классом, как ни крути.
Ну я бы назвал не недоделки, т.к. в принципе машина с ними функционирует на 100%, тут больше подходит фраза - немыслимые конструкторские решения;):lol:
Justlol, вы ничего не понимаете в современных трендах! Это ОРИГИНАЛЬНЫЕ решения. :)
oleg45120
15.02.2013, 15:42
Если уровень доходов позволяет иметь флюенс, пересесть с него на логан, бредятина.
Надежность логана?
2000-3000 тыс. км - замена переднего сальника коленвала (гарантия).
6000-7000 тыс. км - замена переднего сальника коленвала и шестерни привода масляного насоса. Замена рулевой рейки. Стучала на меких кочках (гарантия).
7000-9000 тыс. км - замена рулевой колонки. Стучала не рейка, а крестовина вала (охрененный минус диагностам дилера) (гарантия).
49000 тыс. км. - провалилась педаль сцепления, туго нажималась, сцепление стало пробуксовывать. ........ц корзине сцепления, несколько лепестков просели. Фрикционные накладки диска сцепления в идеальном состоянии, хватило бы еще тысяч на 100, пружины диска сели миллиметра на 3 в длину, болтались как в погремушке. Привет бракоделам валео с его дерьмовой сталью. Дилер с ценой на оригинальное сцепление и стоимость работ был отослан погулять.
Все остальное на момент продажи 54 тыс. км. в идеальном состоянии.
Не питайте иллюзий по поводу логана и не валите кучу фекалий на флюенс-меган3.
Совершенно разный уровень автомобилей. А график вероятности отказов (если в курсе) действует с одинаковой силой и на логан, и на мерседес.)
---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------
P.S Качество ваз исключение.
Ну что-то неповезло вам. Я на Логане за 42 000 только форсунку в двигателе поменял по гарантии и все! А так машинка радовала. Флюенс комфортнее, но я долго привыкал к низкой посадке
Логан по надежности - лидер в своем классе. А по поводу отдельных случаев - ломается все - вопрос как часто и у какого количества.
StanislavV
19.02.2013, 14:31
Логан по надежности - лидер в своем классе.
Конструктивная простота тому виной и только.
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ----------
Вот стойкость к коррозии у него нормальная. Вчера смотрел ланос для отца, 2007 года. В задней колесной арке дыра сквозная, краска вздулась, Из под заднего стекла потеки ржавчины. Пробег 52 тыс. Ужаснулся. Свой логан аналогичного возраста и пробега продал без единого намека на ржу.
Логан по надежности - лидер в своем классе. А по поводу отдельных случаев - ломается все - вопрос как часто и у какого количества.
Знакомый таксист ездиет на логане, так до 70к вообще ни чего не менялось в нём, кроме расходников. На 70к поменял ступичный подшипник и ещё по мелочи.
oleg45120
21.02.2013, 20:43
Конструктивная простота тому виной и только.
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ----------
Вот стойкость к коррозии у него нормальная. Вчера смотрел ланос для отца, 2007 года. В задней колесной арке дыра сквозная, краска вздулась, Из под заднего стекла потеки ржавчины. Пробег 52 тыс. Ужаснулся. Свой логан аналогичного возраста и пробега продал без единого намека на ржу.
По коррозийной стойкости логан явно не лидер. Проблемы есть
StanislavV
21.02.2013, 22:17
Видимо кому какой подарок перепадет. За 6 лет ежедневной круглогодичной эксплуатации, намеков на коррозию не было. Цвет белый был.
Логан отличный авто, сам владел три года, отдал брату с пробегом 100т.км,менял только расходники (масла,фильтра,свечи),Брат отездил еще два года, сдал в трейд-ин с пробегом 150-160 т.км. Проблем с машиной не было. По ходовой меняли только рулевые наконечники и то для собственного спокойствия.
oleg45120, цвели автофрамовские машины выпуска до 2005 года если не путаю ничего, потом косяк был устранен.
Интересная статейка:
http://motor.ru/news/2013/02/22/loganrus/
Оказывается есть Логан европейский, украинский, а у нас - будет свой! О как!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------
По ходу дела, хохлятский Логан - это новый Сима...
oleg45120
25.02.2013, 09:47
Интересная статейка:
http://motor.ru/news/2013/02/22/loganrus/
Оказывается есть Логан европейский, украинский, а у нас - будет свой! О как!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------
По ходу дела, хохлятский Логан - это новый Сима...
для нас всегда спецпредложение
А мне пофик на Логан,сундук сундуком,авто явно низшей потребительскоц и ценовой категории,но ценик щас задрали под пол ляма,думаю умоются реношники.
oleg45120, цвели автофрамовские машины выпуска до 2005 года если не путаю ничего, потом косяк был устранен.
Выпуск Логанов в москве был начат в конце 2005. Т.е. автофрамовских логанов до 2005 не существует.
alg, напутал с годом значит. Помню когда товарищу подержанного логана выбирали году в 2009 об этом кузовщики предупреждали.
С 2008(или с конца 2007) года на автофрамосе оцинковку ввели.
Юрий1984
18.03.2013, 12:40
Как вообще можно сравнить логан и флюенс?
Как вообще можно сравнить логан и флюенс?
например вот так : вместимость и внутренние габариты салона, динамические характеристики, комфорт и безопасность, цена наконец.
Yury Anatolevtch
18.03.2013, 16:46
Так у Флюенса все больше и все лучше.:good:
Сразу видно что Логан вы видели только в качестве пассажира.....
1. Вместимость- У Логана а кузов, по длине поменее, но сидеть там просторнее из-за более правильного использования объёма (высота)
2. Динамика - могу сравнивать только Флю 1,6 , так как Флю 2,0 ,это в принципе другой авто
по динамике Флю превосходит только Логан 1,4 -75 сил , а по 1,6 -8 кл, а тем более 1,6 -16 кл. - далеко позади
3. комфорт - по хорошим дорогам, конечно флю впереди, но по нашим разбитым ,, тут за Логаном ему не угнаться
( не знаю, как это сделано, но почему у Логана подвеска не пробивает до упора в принципе ?)
4. Ну по надёжности.На сегодня Флю пробежал 44 тыс. В общем ни подводил ни пвзу, заводится с первого раза в любые морозы, что внешне,
что внутренне -новый авто . Но- На последнем ТО, поменял гофрированные пыльники ,обеих передних стоек, отдал где-то около 6 тыс.
(На Логане, из стоек, только на 175 тыс. стала сопливиться правая передняя стойка)
Две весны добавлял в систему кондиционирования фреон ( по гарантии) .Логан, за 5 лет, не знал такого, ездил.шумел правда в жару, но работал исправно.
Кстати производительность отопителя и кондиционера в Логане лучше.
Ну по мелочи ( по гарантии) : поменял руль, чехол ручного тормоза, дверной ограничитель. На ЛОгане за 5 лет эксплуатации, пробега около 180 тыс. только раз подтягивал
ограничители передних дверей ( почему-то ослабли)
Yury Anatolevtch
19.03.2013, 10:19
Зря Вы так. 6 лет на Логане ездил. Правда всего 79 тыков накатал. Новый Логан и старый, далеко не значит лучше.
ZagSer168
19.03.2013, 10:49
Сейчас езжу на подменном Логане. Комплектация хорошая - 1,6 16кл МКПП, АБС, кондёр, полный электропакет, магнитола.
Не хватает удобств - датчиков дождя и света, климата, АКПП, свободных рук.
Места в Логане на водительском месте кажется меньше.
Подвеска более жёсткая однозначно. По непробиваемости не знаю.
Надёжность - это как повезёт, но более простая машина должна меньше ломаться.
Сейчас езжу на подменном Логане. Комплектация хорошая - 1,6 16кл МКПП, АБС, кондёр, полный электропакет, магнитола.
Не хватает удобств - датчиков дождя и света, климата, АКПП, свободных рук.
Места в Логане на водительском месте кажется меньше.
Подвеска более жёсткая однозначно. По непробиваемости не знаю.
Надёжность - это как повезёт, но более простая машина должна меньше ломаться.
И иметь гуманную стоимость, а ни как под пол ляма.
Вячеслав 26
21.03.2013, 12:49
ездил на логане 4,5 года - хорошая, неприхотливая, надежная машина. Флюенс - по надежности и неприхотливости еще рано мне судить (всего неделя у меня), но машина совсем другая, обратно с флю в логан, мне бы не хотелось. Это как с логана на советское ведро пересесть
BigAndrew
22.03.2013, 22:29
Всем привет!! Так тема удивила..тачки абсолютно разных классов.. добротный с класс против бюджетного В))
Руслан 82
22.03.2013, 22:54
Когда беру у тестя "логана", у меня возникает ностальгия по моему бывшему логану (вспоминфю с теплотой в душе). Но "флю"не поменяю)))
Всем привет!! Так тема удивила..тачки абсолютно разных классов.. добротный с класс против бюджетного В))
Осмелюсь поправить. Бюджетный С класс против бюджетного В. И тот и другой создавались, в основном, для стран третьего мира. Отъездил на Логане 4 года (2007 г.в. Аут + ГУР, 267000руб). Воспоминания только положительные. Рулевое и подвеска на Логане лучше (ИМХО). Сверчков не было и подголовник для моей шеи был удобнее. Зимой оттаивал намного быстрее. Но в целом Флюенс, конечно, более комфортный автомобиль и сравнивать их не совсем корректно.
С Флюенс на Логан все равно, что с кареты в телегу.
Не хватает удобств - датчиков дождя и света
А как ощущается их нехватка. Особенно датчик света - абсолютно бесполезная приблуда. Да и датчик дождя тоже. Лично по мне лучше бы его не было. То трет сухие стекла, то наоборот не срабатывает хотя стекло уже не просматривается.
ZagSer168
25.03.2013, 12:56
А как ощущается их нехватка. Особенно датчик света - абсолютно бесполезная приблуда. Да и датчик дождя тоже. Лично по мне лучше бы его не было. То трет сухие стекла, то наоборот не срабатывает хотя стекло уже не просматривается.
Вроде должно быть ясно:
На мегане с датчиком света очень удобно. В тёмное время автоматически включается БС. В светлое - ДХО. Свет выключается автоматически при остановке двигателя.
На логане приходится каждый раз крутить переключатель. Постоянно забываю включить БС после запуска. Хорошо хоть пищит, если забыть выключить.
Датчик дождя у меня работает адекватно. Уже привык к нему.
Свет выключается автоматически при остановке двигателя.
Это заслуга не датчика света. У меня у жены в машине тоже отключается, а датчика никакого нет Датчик света отвечает за автоматическое включение света в темное время. Но так как сейчас всегда нужно ездить со светом, то необходимость в такой функции отпадает.
ZagSer168
25.03.2013, 14:03
Это заслуга не датчика света
Может это функция и не самого датчика. Но на мегане БС сам выключается при остановке двигателя только в режиме АВТО - т.е. при включённом датчике света. На других машинах вполне может быть иначе.
Но на мегане БС сам выключается при остановке двигателя только в режиме АВТО - т.е. при включённом датчике света.
Уверен? Проверь.
ZagSer168
25.03.2013, 15:42
Уверен? Проверь.
Уверен. При положении переключателя в режиме БС свет отключается при открытии водительской двери. Мне это неудобно, т.к. часто приходится глушить машину и ждать кого-нибудь. Если при этом не отрыть дверь, БС продолжает гореть.
Artem_ekb
08.08.2013, 14:35
если и следующий француз в линейки, то только латитьюд, в России принято градус повышать. Но и ничего плохого про логан сказать не могу, честно прослужил он мне 5 лет, ни разу не подводил. Сравнивать машины эти конечно некорректно, разные весовые категории. Но и преимущества у логана тоже были, а именно:
- примерно при том же размере салона (может флюенс чуть больше в длину), логан короче, парковаться и маневрировать на нем значительно легче. Хотя это скорее пережитки прошлого, чем недостатки
- крыша и посадка в логан намного удобней, особенно, если детей сажаешь, особенно если на парковке в ограниченном пространстве (не одну уже шишку сыну набил, раньше такого не было)
разные класссы как сравнивать(
верен. При положении переключателя в режиме БС свет отключается при открытии водительской двери. Мне это неудобно, т.к. часто приходится глушить машину и ждать кого-нибудь. Если при этом не отрыть дверь, БС продолжает гореть.
Это же здорово!!1 Потому что чаще вы ждёте на дороге... и машина обозначена, тем более ночью. А на стоянке ничего не мешает открыть дверь и покурить выйти. Да радио продолжает работать - не скучно.... У меня другая проблема была на тазах - всё время забывал выключить, приходишь а свет горит... несколько часов.
У датчика есть недостатки.... особенно в переходный период, туман например, он свет не зажигает - ведь световой поток достаточный - а видимости горизонтальной нет.... Или наоборот не тушит если солнышко ровно сбоку, и уже встало.... утром часто замечаю по экрану Том-тома - ночной режим.... Но это всё фигня по сравнению с достоинствами... И зимой надо помнить, если стекло во льду, сначала выключи щётки авто, а потом заводи, а то лязганёт.... ну да беды не будет.... если конечно на улице не -60 и лёд не превратился в камень.....
Artem_ekb
22.08.2013, 10:33
ладно, если только лязгнет, а если щетки примерзли, можно и механизм поломать
ZagSer168
22.08.2013, 10:39
Это же здорово!!1 Потому что чаще вы ждёте на дороге... и машина обозначена, тем более ночью
На дороге редко. Если прямо на дороге стоять, то лучше включить аварийку или только габариты.
Ещё проблема - если стоять с горящим БС и заглушенным двигателем, каждый прохожий просит выключить фары.
с горящим БС и заглушенным двигателем, каждый прохожий просит выключить фары.
Заботливые .... Меня немного раздражает когда стоят на обочине на узкой дороге вне города с БС.... Включенный свет означает движущийся авто, и куришь не обгоняя, а он стоит... оставь габариты, не мешай людям ехать...
Заботливые .... Меня немного раздражает когда стоят на обочине на узкой дороге вне города с БС.... Включенный свет означает движущийся авто, и куришь не обгоняя, а он стоит... оставь габариты, не мешай людям ехать...
+1 особенно вечером когда вдобавок ко всему не видно на полосе авто или на обочине(читай едет оно или стоит....).
mityai973
27.08.2013, 14:34
если и следующий француз в линейки, то только латитьюд, в России принято градус повышать. Но и ничего плохого про логан сказать не могу, честно прослужил он мне 5 лет, ни разу не подводил. Сравнивать машины эти конечно некорректно, разные весовые категории. Но и преимущества у логана тоже были, а именно:
- примерно при том же размере салона (может флюенс чуть больше в длину), логан короче, парковаться и маневрировать на нем значительно легче. Хотя это скорее пережитки прошлого, чем недостатки
- крыша и посадка в логан намного удобней, особенно, если детей сажаешь, особенно если на парковке в ограниченном пространстве (не одну уже шишку сыну набил, раньше такого не было)
+100! Абсолютно подписываюсь под каждым словом, тоже отъездил 5 лет на Логанчике.
Но: у Флюенса неоспоримо больше возможности для перевозки грузов - складная спинка (у меня по частям), ну и сам багажник больше - в длину так точно - попробуйте дотянуться до спинки сидений от заднего бампера в Логане и Флюенсе, поймёте сами.
А судя по фоткам нового Логана с АвтоВАЗа, механизма трансформации заднего дивана там так и не появилось?
3 года отъездив на логане ресталинге, с удовольствием пересел во флюенс рестайлинг. И очень доволен.
Логан(топовый, но 86лс) конечно за те деньги, которые брали оправдал себя. 428т.р. - 50т.р. по программе утилизации. Отбегал 3 года без единой проблемы. Спасибо ему. Помучал его знатно: то деревья из лесу на фаркопе таскал для столбов забора, то в багажнике картошку, то печку 400 км в багажнике, то прицеп двухосный таскать со шпалами и т.д. и в самые лютые морозы заводился с полоборота.
Но теперь в СПб ездить комфортнее, климат, кнопка, мотор шустрее и т.д. и все это во флюенсе. Авто радует, чуть меньше месяца в эксплуатации.
Но в обратную сторону пересел бы если только нужда, и то взять у знакомого и сгонять с прицепом куда =)
Логан надежнее флюенца это 100% инфа! ходовая, движка и т.д., 150-200 тыс.км. до первой поломки отхаживает без трабла!
посмотрите на чем сейчас ездят водятлы практически всех таксопарков, надежнее логана еще не изобрели авто!!!:good:
а по поводу пересаживания с флю на логана, если жизнь заставит, то пересядешь и на таз-ладу...
а в принципе ничего зазорного в этом не вижу!
п.с.: обновленного логана и сандеру на "Автофрамосе" еще не выпускают!!!:acute:
Два года был Логан Престиж 1,6 8 кл. 84 л.с. пересел на Флю Динамик 1,6 CVT - небо и земля.
Сравнивать нет смысла. По работе катаю Ваз-06- не убиваемый агрегат. только вчера без бензина, с обьерзающим газовым редуктором ( из-за короткого патрубка вырвало из радиатора верхнее кольцо) доехал до гаража (около 60 км) на сухом блоке. Сегодня запаял радиатор, заменил патрубок, залил тосол, завел. Жив курилка))
Логан... 150-200 тыс.км. до первой поломки отхаживает без трабла!...
http://s3.rimg.info/123e1fe8508682f53f18ac7c69e872e0.gif (http://smayliki.ru/smilie-313417959.html) http://s19.rimg.info/db820c0bf1404b63e158bca32a5c326e.gif (http://smayliki.ru/smilie-1199009127.html)
Ну не знаю как сейчас Логаны делают, а в моё время владения (2007-2010) у Логана, как и у любой машины существовали свои известные болячки. Думаю мои слова подтвердят наши бывшие логановоды: например на 35-50тыс. км. накрываются передние ступичные подшипники, после 1,5-2лет эксплуатации, не у всех конечно, но часто начинает подглючивать переключатель поворотов(при нажатии не сразу, а только через 2-3 сек. включаются поворотники) и закисает заземление задних фонарей (при нажатии на педаль тормоза на щитке приборов в пол накала загораются все значки - лечится установкой самостоятельного заземления)... это первое что пришло в голову. Знаю о чем говорю, плотно сидел (читателем) на обеих Логановских форумах, прошёл не только то, о чем писал выше но и кое что ещё. Как бы то ни было, я Логан уважаю и буду всех и каждого убеждать, что это очень хороший бюджетный автомобиль, а если жизнь заставит - пересяду на него и буду ездить.
Безусловно Логан ломается как и все остальные машины, просто по конструкции он очень прост и вероятность поломок ниже чем у технически более сложных машин
Я проехал на Логане около 70 тысяч км. Поменял на 60 т.км пеедние рычаги, т.к. разбил шаровые ездой по грунтовке. И заменил несколько лампочек и два комплекта передних тормозных колодок. И ВСЕ.
С проблемами перечисленными выше не сталкивался.
На Логане за 5 лет проехал чуть более 170 тыс. Ну шаровые, рулевые менял- это как бы норма. Термостат менял раз в два года, В жигулях термостата, хватало на год.
Один раз поменял привод в сборе. Моя вина. недоглядел. Позже понял в чём причина, пространство над рычагом при езде по грязи, по снегу, забивается (можно сказать напресовывается) этим снегом, как раз в районе наружнего чехла. Чехол трётся по этому снегу, возможно при стоянке примерзает к нему. Ровно через три года поменял аккумуляторную батарею . При первых 70 тысячах, буквально одна за другой сгорели лампы ближнего света. Сгорела также. лампочка освещения номерного знака и одна лампочка габаритов. На 170 тыс. поменял правую переднюю стойку ,которая около года "потела". Точнее поменял пару, но левая была нормальной. Провели ревизию задним стойкам, всё в норме. Примерно на 155 тыс. дозаправил гр 80 жидкости в кондиционер. Ну на этом и всё.
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------
Про колодки передние забыл .. тыс через 70 менял
и профилактически поменял троса сцепления и газа
Artem_ekb
23.10.2013, 16:45
ходовка на логане не сказать что слабая, но по статистике у половины владельцев примерно к 60 тыс меняются все стойки по кругу
свои задние стойки заменил на 30 тыс,
так что неубиваемость подвески логана это миф, он не неубиваемая, а скорей непробиваемая, что очень располагает к игнорированию многих препятствий на дороге, отсюда и результат
...тема NEW Logan, а все про свои старые тачки рассказывают, - у меня тоже был - "блэк лайн", выпуск 10.2009, продал на 55 т.км. (3 года владения), менял термостат, лампочки стопов и ближнего света - всё.
з.ы. - живьём NEW Logan на (в) Украине видел, он там уж пол-года продаётся, да в Ростове один раз, на армянских номерах ...ну ничё-так, морда как у нового Флю, сзади на Символ похож.
Логан есть Логан, неважно нев или нет..... Легенда!
живьём NEW Logan на (в) Украине видел, он там уж пол-года продаётся, да в Ростове один раз, на армянских номерах ...ну ничё-так, морда как у нового Флю, сзади на Символ похож.
а салон внутри как? тиида тоже внешне "жить можно", но как сядешь так слезы накатываются.
в живую новый не видел, только картинки мельком.
Да никакой конкуренции логан флю не может составить, я в дастер сел после флю и понял, что не буду его покупать, т.к. внутри это тот же логан. Логан только - если пересаживаться с нашепрома на первую "иномарку". Или как рабочая лошадка.
а салон внутри как?
салон не заценил, я так, рядом ехал.
Да никакой конкуренции логан флю не может составить, я в дастер сел после флю и понял, что не буду его покупать, т.к. внутри это тот же логан. Логан только - если пересаживаться с нашепрома на первую "иномарку". Или как рабочая лошадка.
+1
а салон внутри как? тиида тоже внешне "жить можно", но как сядешь так слезы накатываются.
в живую новый не видел, только картинки мельком.
Ну у товарища Тиида, ездил. Машины по комплектации близнецы. Подвеска Флю мне нравится больше(комфортнее) а там пожостче, но если погонять, не такая валкая как у Флю. А движок вообще, вне конкуренции, У Флю никаких шансов.
Хорошее сравнение. Флю кроет логана как бык овцу...
http://s3.rimg.info/123e1fe8508682f53f18ac7c69e872e0.gif (http://smayliki.ru/smilie-313417959.html) http://s19.rimg.info/db820c0bf1404b63e158bca32a5c326e.gif (http://smayliki.ru/smilie-1199009127.html)
Ну не знаю как сейчас Логаны делают, а в моё время владения (2007-2010) у Логана, как и у любой машины существовали свои известные болячки. Думаю мои слова подтвердят наши бывшие логановоды: например на 35-50тыс. км. накрываются передние ступичные подшипники, после 1,5-2лет эксплуатации, не у всех конечно, но часто начинает подглючивать переключатель поворотов(при нажатии не сразу, а только через 2-3 сек. включаются поворотники) и закисает заземление задних фонарей (при нажатии на педаль тормоза на щитке приборов в пол накала загораются все значки - лечится установкой самостоятельного заземления)... это первое что пришло в голову. Знаю о чем говорю, плотно сидел (читателем) на обеих Логановских форумах, прошёл не только то, о чем писал выше но и кое что ещё. Как бы то ни было, я Логан уважаю и буду всех и каждого убеждать, что это очень хороший бюджетный автомобиль, а если жизнь заставит - пересяду на него и буду ездить.
А у меня в Логане задних фонарях контакты подгорали и оплавлялись, приходилось чистить регулярно, ступичный подшипник заменил на 95 тыс., поставил от М- 2141 (пробег 150 тыс. у нового хозяина - жив), замена рулевых наконечников на 90 тыс. и правого рычага на 100 тыс., ремонт шлейфа подушки безопасности на 80 тыс. км. Еще открывшимся люком пробило поддон, пришлось заваривать (полночи на разбор машины, утром заварил, полдня на сборку и вечером на юг...). Вообще все делал сам. Общий вывод: машинка в принципе хорошая, очень легко ремонтировать и обслуживать, практически все легко можно сделать своими руками. Я на ней 3 года из пяти таксовал, да по нашим дорогам..., так что подвеска отличная в целом.
Виктор1234
19.11.2013, 16:58
Я на логане отъездил 5,5 лет, пошел записываться на предварительную запись на дастер, и в салоне много времени провел, и как-то мне флюенс запал. Записался на дастер, звоню через какое-то время. Мне говорят, что меня никто никуда не записал. Что можно записаться и получить с допами, причем что-то много и дорого этих допов. А без допов ждать 1,5 года. А флюенсы стоят, комплектаций море, ждать не надо, в основной массе дешевле дастеров. Прошло пол-года, логану стало уже 6 лет, а на Филимоны пошла неплохая скидочная акция. Записался на Флю, за 2 дня скинул логан, через неделю катался на флю. Сравнивать машины, как небо и землю, во всех отношениях.
Майк Олимпийский
28.11.2013, 13:18
ездил на логане 4 года, машина оставила самые приятные впечатления
волей случая пересел на флю, отчасти от растаропности реношных официалов, отчасти что давно посматривал на него.
первые 2 недели садился и прям ВАУ, УХ ТЫ, ВОТЭТАДА :yahoo:
потом попривык и так уже не казалось, но так случилось что отдал машину официалам по гарантийному случаю, дали в подмену логан.... не ну чО, ездить можно, но логан по сравнению с флю .... уступает, разве что парковаться легче
А давайте ещё сравним гранту с вольво хс90...
Untamo, не поверишь, но я, рад что ты купил 1,6 комфорт!
Внешне новый логан вроде бы нормально смотрится, да и салон внутри подрихтовали, но с флю ему конечно не потягаться, разные классы.
Я думаю с флюенса будут пересаживаться на новый флюенс. Во всяком случае я поездил пол года на логане и не рассматриваю как замену флюенсу. Меня не устраивала посадка, очень болела спина, что бы смотреть в боковые зеркала приходилось наклонять голову
Полностью с вами согласна,да в прочем так и получилось.Честно говоря после Логана,правда не нового,мне показалось,что между ним и Флю.... ну это как небо и земля :) И это при том,что Логаном я была очень довольна!А вот после Флю,была опять мысль может Меган?!Но вот честно говоря о Логане даже не подумалось.Да и поездив на Флю мысль о Мегане просто мелькнула,выбор конечно был сразу всем понятен :)))
Андрей69
20.03.2014, 13:01
АвтоВАЗ приступил к производству российской модификации Renault Logan. (http://auto.mail.ru/article.html?id=45869)
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/0/f05b3e231eb9fee8fff26e12b9798460_small.jpeg
В семье старый Логан 1.4 и новый дизельный Флюенс. У Логана классная ходовая для бездорожья, резвый в низах двигатель. Но по комфорту это машины разных классов. Особенно это чувствуется на дальних расстояниях. Шумоизоляция вообще в Логане отсутствует как понятие. От хорошей жизни Флюенс на Логан бы никогда не поменял.
В семье старый Логан 1.4 и новый дизельный Флюенс. У Логана классная ходовая для бездорожья, резвый в низах двигатель. Но по комфорту это машины разных классов. Особенно это чувствуется на дальних расстояниях. Шумоизоляция вообще в Логане отсутствует как понятие. От хорошей жизни Флюенс на Логан бы никогда не поменял.
Был Логан 1.6,сейчас Флюенс,по бездорожью приходилось ездить и на старой машине и на новой,пока не почувствовала,что у Флю проходимость ниже.И что машины разных классов почувствовала еще отъезжая на Флю от салона.
АвтоВАЗ приступил к производству российской модификации Renault Logan. (http://auto.mail.ru/article.html?id=45869)
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/0/f05b3e231eb9fee8fff26e12b9798460_small.jpeg
Газовый упор капота уже в базе... :yahoo:
"Впрочем, уже известно, что новый Renault Logan будет выпущен на уже знакомой платформе В0, общей с универсалом Lada Largus и седаном Nissan Almera (собственно говоря, на ней же сделан и старый Logan). Да и силовые агрегаты, похоже, тоже будут прежними." (http://auto.mail.ru/article.html?id=45869)
Так что дело ограничилось фейслифтингом. Но и то сказать- давно пора. Конкуренты наступают, а в чём-то и выигрывают.
Майк Олимпийский
11.04.2014, 10:07
пока не почувствовала,что у Флю проходимость ниже
геометрическая проходимость у ФЛЮ сильно уступает логановской, масса выше, база длинне - это все плохо сказывается на проходимости, если логан мог поспорить с некоторыми "кросовками", то ФЛЮ просто обычная легковушка которая позволяет съехать на грунтовку, но даже без намека на шалости. А самое главное на ФЛЮ даже мысли не возникает заехать туда куда ездил на ЛОГАНЕ:)
геометрическая проходимость у ФЛЮ сильно уступает логановской, масса выше, база длинне - это все плохо сказывается на проходимости, если логан мог поспорить с некоторыми "кросовками", то ФЛЮ просто обычная легковушка которая позволяет съехать на грунтовку, но даже без намека на шалости. А самое главное на ФЛЮ даже мысли не возникает заехать туда куда ездил на ЛОГАНЕ:)
Да, третий год на флю. а носом часто чиркаю за землю. Первый год по трассе, пропустил камень под собой(Логан прошёл бы с запасом) Ровно посередине задней балки получил вмятину. Пришлось менять, хорошо ещё по КАСКО........
Газовый упор капота! Вот Вам и другой класс авто. Что мешает Реношникам засунуть его во Флю? Подогрев руля наверное на Логане тоже раньше появится году так в 2030 =)
геометрическая проходимость у ФЛЮ сильно уступает логановской, масса выше, база длинне - это все плохо сказывается на проходимости, если логан мог поспорить с некоторыми "кросовками", то ФЛЮ просто обычная легковушка которая позволяет съехать на грунтовку, но даже без намека на шалости. А самое главное на ФЛЮ даже мысли не возникает заехать туда куда ездил на ЛОГАНЕ:)
Не могу поспорить,на новом Флю жалко ездить туда,куда могла на старом Логане завернуть :))) Но ямы довольно большие,плохая дорога,это по дороге на дачу есть,разницы в проходимости не увидела.А вот по поводу,что база длиннее и масса больше,заметила :),Флю устойчивее Логана на дороге,особенно чувствую это после 90.Флю как утюг,отлично дорогу держит,Логан после 90 как-то немного уже начинал еле заметно "ходить" и поворот Флю на скорости лучше держит.
dima62rus
12.06.2015, 23:05
http://www.autoreview.ru/news/8014/147474/
kirov500
12.06.2015, 23:17
Не могу поспорить,на новом Флю жалко ездить туда,куда могла на старом Логане завернуть :))) Но ямы довольно большие,плохая дорога,это по дороге на дачу есть,разницы в проходимости не увидела.А вот по поводу,что база длиннее и масса больше,заметила :),Флю устойчивее Логана на дороге,особенно чувствую это после 90.Флю как утюг,отлично дорогу держит,Логан после 90 как-то немного уже начинал еле заметно "ходить" и поворот Флю на скорости лучше держит.
То что масса больше это точно, 9-ка была бетон в гараже служил, после полугода владения флю бетон перезаливать нужно, все промялось.Но машина суперрррр""""""
Да, третий год на флю. а носом часто чиркаю за землю. Первый год по трассе, пропустил камень под собой(Логан прошёл бы с запасом) Ровно посередине задней балки получил вмятину. Пришлось менять, хорошо ещё по КАСКО........
Логан бы тем более не прошел бы
http://ndsm.su/wp-content/uploads/2014/09/gabarity-novogo-logan-2014.jpg
Вообшще у меня был Логан и я прекрасно знаю чего в реальности стоят сказки про "не убиваемость подвески" и т.п. и т.д..
У Флюса:
http://renault-mania.ru/_mod_files/ce_images/fluence/renault-fluence-tehnicheskie-harakteristiki.jpg
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
A Колесная база 2703
B Габаритная длина 4622
C Передний свес 911
D Задний свес 1010
E Колея передних колес 1545
F Колея задних колес 1563
G Ширина при сложенных боковых зеркалах 1809
G1 Ширина при разложенных боковых зеркалах 2037
H Высота автомобиля без нагрузки 1479
J Высота порога багажного отделения без нагрузки 727
K Дорожный просвет под нагрузкой 158
M Ширина на уровне локтей на передних сиденьях 1480
M1 Ширина на уровне локтей на задних сиденьях 1475
N Ширина на уровне плеч на передних сиденьях 1420
N1 Ширина на уровне плеч на задних сиденьях 1392
P Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 892
P1 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 850
Y1 Ширина проема багажного отделения 1020
Y2 Ширина между колесными арками 1160
Z Погрузочная высота 450
Z2 Высота под задней полкой 504
Z3 Погрузочная длина за задним сиденьем 1025
---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:03 ----------
И докучи копипастю характеристики Меган 3
(звиняйте, картинку сразу не нашёл:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1808 мм
Длина 4292 мм
Высота 1471 мм
Колесная база 2641 мм
Колея передняя 1546 мм
Объем багажника минимальный 368 л
Колея задняя 1547 мм
Дорожный просвет под нагрузкой 160 мм
На 86 мм длиннее, на 31 мм шире, на 13 мм выше, колесная база больше на 16 мм, на 40 кг тяжелее, чем предыдущая 2-я модификация
Evgeniy_
28.08.2015, 14:05
Ездил на логане новом, брал подмену. Ездил 5 часов подряд. Не понравился. Динамика плохая (У меня 1.6 вариатор, логан на ручке был). Магнитола, видно, что дешевая и маркая (глянец). После флюенса никто не пересядет! Только если финансовые проблемы и выбора больше не будет )
С марта по конец апреля ездил на подменном новом логане пока флюенс стоял по гарантии. Вполне приличная машина, динамика не хуже флюенса, салон очень приятный, сиденье водителя однозначно комфортнее, магнитолла такая же как и во флю- дешевка но с юэсби и навигацией. Парктроник задний, круиз. За два месяца свыкся с машиной- как родная стала, если бы не теснота по сравнению с флю и соответсвенно багажник вполне бы был конкурентноспособен против флю в моих глазах. Ну и цена поменьше. Правда умтойчивость при 110 на трассе с флю не сравнить- рыскает, правда это еще от шин зависит но тем не менее.
Evgeniy_
29.08.2015, 11:04
динамика не хуже флюенса
Для меня, по ощущениям, динамика показалась намного хуже! Бенз жрет больше, при моей манере езды. Обороты при 100 км/ч точно не помню, но были гораздо выше! Если во флю при 100 км/ч от 2000 до 2500, то там что-то вроде 3500. От туда и расход. Логан был на ручке. Флю на варике 1,6. Как вариант допускаю, что компьютер немного ограничивал динамику из-за пробега 2200 км, типа не опкатан еще. Но сильно в этом сомневаюсь.
магнитолла такая же как и во флю-
у меня была другая магнитола (без навигации). Не понравилась. Видно, что еще дешевле, чем у флюенса (у меня обычная магнитола стоит)
Из плюсов логана - он показался по-маневреней чуть, видимо, потому что более узкий.
Ни за какие коврижки не поменюсь на логана!!! :)
И еще на логане не дай бог на ручнике покататься. Машина об этом не предупредит. Я вот покатался чуток :) Задние колеса задымились :)
Если во флю при 100 км/ч от 2000 до 2500, то там что-то вроде 3500. От туда и расход. Логан был на ручке. Флю на варике 1,6.
У меня с МКПП на флюенсе - та же самая картина при 100км\ч более 3000 на 5-й передаче.
Evgeniy_
29.08.2015, 13:56
У меня с МКПП на флюенсе - та же самая картина при 100км\ч более 3000 на 5-й передаче.
Дорестайл?
У меня с МКПП на флюенсе - та же самая картина при 100км\ч более 3000 на 5-й передаче.
Надо было брать с вариатором: при 100км/ч- 2150 об./мин. Расход: 5.5л/100.
Дорестайл?
А какая разница? У "ручных" машин ни двигатель, ни коробка, ни главная пара не менялись.
Evgeniy_
29.08.2015, 14:29
Я думал на ручке тоже двиг менялся...
А вообще с вариком 1.6 довольно бодрая машина получилась, для своих 1.6, конечно. На сетофоре от потока можно оторваться почти всегда..
Когда машинку выбирал, много читал про дорестайл, люди на динамику жаловались...
Я шевроле круз 1,6 не взял по этой причине, хотя скидки на тот момент были хорошие.
Надо было брать с вариатором: при 100км/ч- 2150 об./мин. Расход: 5.5л/100.
Это как бы у меня получилось взять 1,6 в 12 году и с вариатором? Тогда они были только с автоматом и на механике, а 2 литра мне не по карману и тогда были.
Evgeniy_
29.08.2015, 15:20
Это как бы у меня получилось взять 1,6 в 12 году и с вариатором? Тогда они были только с автоматом и на механике, а 2 литра мне не по карману и тогда были.
Я как раз в 2012 начал мечтать о флю )) На улице просто видели с женой, очень нам тогда еще понравилась, думали что стоит не меньше 100К. )
У меня с МКПП на флюенсе - та же самая картина при 100км\ч более 3000 на 5-й передаче.
Брехня!!! При 100 км час ровно 3000 оборотов, тут на форуме даже скрины есть :acute: После несложной замены шестерен в МКПП на 3000 об скорость уже 110 км в час.
---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------
Это как бы у меня получилось взять 1,6 в 12 году и с вариатором? Тогда они были только с автоматом и на механике.
Вам повезло на самом деле. А то взяли бы авто с заранее ущербным девайсом и не проехав 50 тысяч выносили бы мозг ОД и поплакивали бы в теме "1.6+вариатор"
Evgeniy_
29.08.2015, 19:02
Вам повезло на самом деле. А то взяли бы авто с заранее ущербным девайсом и не проехав 50 тысяч выносили бы мозг ОД и поплакивали бы в теме "1.6+вариатор"
Почему заранее ущербный? Голословное утверждение?
У меня пробег 60.
У тещи 80
Видимо у вас то не вариатор.
Брехня!!! При 100 км час ровно 3000 оборотов, тут на форуме даже скрины есть
Вы ни чего не попутали, так разговаривать? Зачем мне ваши скрины когда я говорю конкретно о своей машине, при скорости 96-97 км\ч на тахометре 3000 при 100 стрелка уходит выше, пусть не значительно но выше. А сфотографировать можно так что и при 100 будет 3000 - ни чего тут сложного нет.
После несложной замены шестерен в МКПП на 3000 об скорость уже 110 км в час.
А вот про этот момент можно поподробней, или ссылку где почитать можно. Хотя если честно звук двигателя ни сколько не напрягает даже при дальних поездках, и расход топлива у меня приемлемый вполне что зимой что летом.
Кудрявый
31.08.2015, 05:11
А вот про этот момент можно поподробней, или ссылку где почитать можно. Хотя если честно звук двигателя ни сколько не напрягает даже при дальних поездках, и расход топлива у меня приемлемый вполне что зимой что летом.
Михаил, шестерни-то меняют и обороты немного уменьшаются на пятой, но на пятой передаче отваливается круиз контроль из-за замены шестерен, оно тебя надо. http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4209&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%FF%F2%EE%E9+%EF%E 5%F0%E5%E4%E0%F7%E8
Вообшще у меня был Логан и я прекрасно знаю чего в реальности стоят сказки про "не убиваемость подвески" и т.п. и т.д..
Моему Логану было в начале августа 10 лет. Проходил Техосмотр, никаких претензий к подвеске со стороны проверяющего не было, Последние 3 года по таким дорогам езжу, по которым люди на джипах еле едут, только Дастеры обгоняют.
И какой пробег за "10 лет"?
ПэЦэ: Если не "преувеличиваете" ( а врунишек, как оказалось, здесь хватает) то С ТРУДОМ допущу, что первые Логаны были качественнее чем последующие. На моей фазе-2 за 3 года и 45 тыщ пробега были заменены опорные подшипники, левый привод, левый ступичный подшипник, косточки от стаба, правая стойка. И теперь когда кто-то строчит заклинание про "неубиваемость подвески Логана" , мне становится смешно :crazy:
Неубиваемость это,так сказать,индивидуально.
Всегда найдутся перцы угробившие подвеску на первых 50,а то и раньше(ничего личного),так и проехавшие 200 на родной.
Отдельные отклики это не показатель.
Форум профильный еще чет может показать,да и то первые года 3.
Знакомая мантра - во всем виноваты юзеры :good:
Из-за них триклятых на форумах Логанов самые "обширные разделы" это "подвеска" (http://logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=106&sid=424693cfe736ec2c7c807bc9a0fadb37)
Кудрявый, Игорь да я так, из чист спортивного интереса. Все равно ничего менять не планирую меня все устраивает иитак
Проходил Техосмотр, никаких претензий к подвеске со стороны проверяющего не было
А как у вас подвеску на техосмотре проверяют?
В регламенте ТО требований к подвеске нет.
логан 9 года, 43 пробег.
19 тыщ - кирдык двум рулнакам. На родных тупо нет кольца железного по пальцам. Ставил Лемфордер
тогда ж начали сопливить передние стойки, ниче не делал, на ходу не отражалось, так и продал.
Подвеска была уже новая, без стаба, какие с 10 года пошли на 8кл
Да гори он огнем,Логан этот.
Другой класс,чего уж там.
Не на ТО, а на Государственном Техосмотре ,там подвеску трясут капитально, сам присутствовал при этом не один раз. Пробег 40000 км только в этом году перед Техосмотром накатал. Честно что менял в том году после техосмотра задний тормозной цилиндр и колдуна, после проверки оказалась большая разница задних тормозов, ну и ремень ГРМ конечно. Номер у моего Логанчика заканчивается на ******H5H000576 он еще из самых первых партий . Вот ссылка где можно посмотреть по каким дорогам на нем катаемся. Правда перед этим грейдер прошел, но если надо, то когда буду дома могу выложить и видео, где как я уже говорил обгоняем джипы, но это только через месяц. Сергей Ялунин не даст соврать он там ездил.http://vk.com/videos8928216?section=all#/videos8928216?section=all&z=video8928216_163016440%2Falbum8928216%2Fpl_89282 16
Не на ТО, а на Государственном Техосмотре
Дык, я про Техосмотр и спрашиваю. А Государственного больше нет. Проверки подвески и в регламенте ГТО не было.
Вопрос прежний: как?
Дык, я про Техосмотр и спрашиваю. А Государственного больше нет. Проверки подвески и в регламенте ГТО не было.
Вопрос прежний: как?
Ставят передние колеса на две круглых хреновины и проверяющий лезет в яму под машину, потом включают эти хреновины и вся машина ходит ходуном и так в течении 5 минут. После проверяющий вылазит, а ты у него спрашиваешь как там все. Сколько раз проходил техосмотр всегда боялся, что скажут, что менять что-то надо. Может где-то и не проверяли все это, но у нас проверяли, как раньше так и сейчас.
Сергей Ялунин
31.08.2015, 19:53
Немо - на трясучке трясут...Вся машина бедная стонет и плачет...)) Человек снизу смотрит, что где болтается и люфтит...А тормоза на барабанах проверяют...Слава опередил слегка с ответом...))
Artem_ekb
01.09.2015, 08:42
чем выше класс авто, тем оно надежнее и комфортнее, тут и спорить нечего.
Первый авто был логан 2008 года, продал при пробеге 35 тыс. Поменял только задние стойки (не прошли и 30 тыс.). Продал, купил флюенса 2013 на вариаторе. Сравнивать их все равно что табуретку с креслом (разные ценовые категории все же). На флюенсе не успел наездить и 14 тыс., мне его разбили. Взял на подмену офисный опель зафиру на механике. Пробег 170 тыс., подвеска до сих пор родная как и сцепление (ничего кроме расходников не менялось). Коробка намного комфортней чем в логане, ни разу не заглох после 2 летнего перерыва от ручной КПП. На логане бывало случалось перезапускать двигатель на светофоре. Сцепление очень невнятное.
Но после флюенса тоже не то, как то некомфортно мне в этом сарае на колесах. Встал вопрос о покупке нового авто. На Д класс денег нет совсем, ровно как и на С (ценник около миллиона, а то и выше), на Б класс пересаживаться уже не хочу, даже лидер фольксфаген не привлекает после флюенса. В общем подзанял денег и взял опять флюенс после тест драйва с пробегом 4 тыс., зато в полном фарше и хорошей скидкой. Пока доволен.
В прошлом годе сразу как появился новый логан, поехал на его тест драйв, выбрал логан в максималке с 16кл мотором (сам ездил тогда на калине с 16кл мотором), внешний вид логана намного лучше конечно стал, в поездке конечно тоже не калина, мягче приятнее)), все хорошо за исключением мотора, туповат показался как ни крутил его, на мой вопросительный взгляд манагер говорит ну ты чего хотел это же логан, евро нормы то се и прочий бред. Итого ищу авто дальше (бюджет 500-550тыс.р). Нахожу флюенс 2012г.в., пробег 32тыс.км., на дилерском обслуживании, в комплектации TechnoFeel с комплектом зимней резины на дисках цена 500т.р. Пробный тест драйв, пробил машину по базе оф диллера и все, в сторону логана больше не смотрел, о чем ничуть не жалею. Флюенс это просто другая машина, для меня это крепкая и комфортная рабочая лошадка. Достаточно скромный расход топлива (в моих условиях до 7л/100км), отличная крепкая ходовка, замечательная проходимость для седана таких габаритов, и конечно комфортный и просторный салон с большим багажником
Да, по разгону не фонтан конечно, но вазам не уступает при этом, во всяком случае мне показалось пошустрее логана, да и шуму при разгоне гораздо меньше отсюда и другие ощущения.
конечно 1.6 может и слабоват, но машина не для гонок бралась, зато по комфорту по лучше
sergeevich
06.09.2015, 13:03
а как в обслуживании, может на что при покупке обращать внимание
Подозреваю что в обслуживании разницы между логаном и флюенсом нет.
Подозреваю что в обслуживании разницы между логаном и флюенсом нет. Разница только в цене. На Флю примерно в два раза дороже. Такая же картина по запчастям.
Андрей69
18.09.2015, 15:58
На Флю примерно в два раза дороже
Да ну ТО 15,45,75,105 на Флю дороже на 1000, а ТО 30,120,60,90 в сумме дают экономию на Флю в 5000.
а если обслуживаться в Лоранте, то примерно один фик (не реклама) :acute:
Ездил на логане - 5 лет, и 2,5 года на Флю!!!! Сравнивать не стоит, как говорят в Одессе - Это две большие разницы!!!:yahoo:
dondigidon_85
21.11.2015, 13:46
Друзья, как думаете, сможет ли Новый Логан Составить конкуренцию Флюенсу. Будут ли пересаживаться с Флюенса на логан?
http://autogrand.com.kz/lib_files/6b822.jpg
сравнение бульдога с носорогом, это две разные машины, с разной политикой ценообразование и к тому же разного класса (B-логан, С-флю).
Это как сравнивать мерседес С-класса с S или E...
Пересел с логана (старого) на флю. Два совершенно других класса машины. С флю на логан по своей воле никого не затащишь. Должны быть по крайней мере материальные трудности поменять класс машины в худшую сторону.
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------
хотя новый логан на порядок превосходит старый, флюенсу - не конкурент
хотя новый логан на порядок превосходит старый, флюенсу - не конкурент
Порядок - в 10 (десять) раз.
И, что же ты там такого великого узрел?
Про салон и говорить не хочу.
Видел, что задние тормоза барабанные. Может не на всех так, не знаю?
Но такой анахронизм...
флюенсу - не конкурент
Вот, тут-то и не попал.
Конкурент, да еще - какой.
В Минске обратил внимание. Ни одного флюэнса, ни одного мегана.
В Обнинске откровенно сказали, что эти модели не везут, т.к. их никто не заказывает.
Сандеры, логаны, малость дастеров.
И там и там стояло по одному убогому произведению под названием "Каптур".
Выборы прошли, поддержка автопрома прекращается.
То ли еще будет...
В Екатеринбурге новых Логанов в разы больше ,чем Флю и Меганов. Сам родственникам предлагал купить новый Логан, когда он появился, даже на тест драйве ездили. Ездил на тех осмотр на Логане,, в салон они торгуют Лада Ларгус, посмотрел сколько стоит простой железный и охренел, ДОРОЖЕ моего Флю КАК такое возможно.
Вот, тут-то и не попал.
Конкурент, да еще - какой.
В Минске обратил внимание. Ни одного флюэнса, ни одного мегана.
В Обнинске откровенно сказали, что эти модели не везут, т.к. их никто не заказывает.
Сандеры, логаны, малость дастеров.
И там и там стояло по одному убогому произведению под названием "Каптур".
Выборы прошли, поддержка автопрома прекращается.
То ли еще будет...[/QUOTE]
на порядок - не имел ввиду в 10 раз.
Конкурентов нужно смотреть по цене. У покупателя к примеру 1000000 в кармане и он выбирает машину, рассчитывая на эту сумму. Логан даже в мыслях не будет брать. А вот авто других марок (конкурентов за эту сумму) почему бы и нет.
т.к. их никто не заказывает.
Так и не заказывают, что цена выше чем покупатели готовы отдать за флюенс.
Логан - не конкурент!.
Логан - не конкурент!
По цене. что ли?
Ну, извини. Такой подход - довольно убогий.
Давай еще возьмем цену на ягуар и будем говорить, что флюэнс ему не конкурент.
Не берут флюэнсы-то. А берут логаны.
Что-то слышал. что меган вообще в Москве перестали собирать.
Так и уйдут эти два аппарата в небытие, не имея конкурентов, как ты говоришь.
Как лагуна. Хороший аппарат, но исчез. Убытки большие принес Рено.
Где Latitude? Которому флюэнс не конкурент.
[QUOTE=Vld;579451]По цене. что ли?
Ну, извини. Такой подход - довольно убогий.
Давай еще возьмем цену на ягуар и будем говорить, что флюэнс ему не конкурент.
У логана свои конкуренты, типа солярисов, рио, нексий и т.д.
Цена на ягуар сильно отличается от флюги.
Конкуренцию как раз таки и представляют авто примерно одного класса и цены.
А то, что можно купить два логана по цене одного флюенса никак не делает его конкурентом.
dondigidon_85
24.09.2016, 21:08
в этой ценовой катагории берут лансеры и прочии октавии, нужна агрессивная маркетинговая политика, не помню чтоб флюенс рекламировали по ТВ, а октавию рекламируют...
не помню чтоб флюенс рекламировали по ТВ, А зачем рекламировать, то что сняли с производства ?
то что сняли с производства
Флюэнс снят с производства?
Vld,http://quto.ru/journal/carmakers/67353/?utm_campaign=self_promo&utm_term=sport&utm_medium=midcolup&utm_source=news&utm_content=quto?track=news_othernews
http://topgearrussia.ru/news/31335_Renault_sdelala_novyiy_Megane_sedanom
mikem65, ты научишься говорить своими словами?
Vld,А зачем, тебе же все равно понадобится источник. На форуме даже есть отдельная тема этому посвященная , как ты её пропустил ?
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4781
как ты её пропустил ?
Да, как-то и не интересовался этим.
Ща вижу, Меган-3 вообще не продается в России.
Вот - пруф
http://quto.ru/Renault/Megane/III2f/hatchback5d/
И на сайте Рено его нет.
Что я говорил?
Выборы прошли, поддержка автопрома прекращается.
То ли еще будет...
Останутся логан и сандеро.
Каптур - ни два ни полтора.
Дастер у сандеро не выигрывает ничем.
Что-то слышал. что меган вообще в Москве перестали собирать.
Так и уйдут эти два аппарата в небытие, не имея конкурентов, как ты говоришь.
Так Меган и не только в Москве перестали собирать. Да и остатки Флюенсов вроде как еще только в Москве и только под заказ собирают.
Прошло время Мегана 3-ей генерации. В Европах уже вовсю Меганы-4 продают.
dondigidon_85
24.09.2016, 22:35
А зачем рекламировать, то что сняли с производства ?
его продавали в РФ больше 4 лет, ни одного промо толкового и рекламы, я о нем только в салоне узнал
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------
Дастер у сандеро не выигрывает ничем
да ты что, то-то это третий по продажам в РФ автомобиль после киа/солярисов?
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------
Причем куча дастеров продается с моноприводом, бред, но народ хавает
это третий по продажам в РФ автомобиль после киа/солярисов
Вот - как?
Выходит вкуса у меня нет совершенно.
dondigidon_85
24.09.2016, 23:09
Вот - как?
Выходит вкуса у меня нет совершенно.
внедорожник в массы, это лучшее решение после корейских автопроизводителей никаких автомобилей для всех.
Люди у которых есть вкус и требования к авто, не покупают топы продаж
Люди у которых есть вкус и требования к авто, не покупают топы продаж
Я купил то, что мне просто понравилось.
И снаружи и внутри.
внедорожник в массы
НЕДОвнедорожник.
Причем куча дастеров продается с моноприводом, бред
Отчего же? Продирание через зимние заснеженные дворы и выезд без лопаты от тротуара через снежный бруствер, наметенный за ночь "убиралками", немалого стоят. Да и до дачи доехать по в меру разбитым сухим/влажным грунтовкам - вполне себе.
внедорожник в массы
В лучшем случае - ВСЕдорожник. Но все-таки уже не асфальтовая "пузотерка".
dondigidon_85
25.09.2016, 10:59
В лучшем случае - ВСЕдорожник. Но все-таки уже не асфальтовая "пузотерка".
Мой флюенс тоже уже далек от пузотерки, на стоянке раньше на полигоне стоял и мужик напарник удивлялся, нахера я ее так задрал. что она выше всех легковых и некоторых кросоверов.
Диагоналку делал спокойно в прошлые выходные на рыбалке, перекат/бугор, зашел по диагонали, цепанулся слегка защитой. Пузотерка там бы села.
Но это все уже кастом, у меня автомобиль все дальше и дальше от фабричного.
нахера я ее так задрал. что она выше всех легковых и некоторых кросоверов
Покажи, как ты ее "задрал". Слова, слова....
Снимок сделай.
И. лучше - в сравнении.
dondigidon_85
25.09.2016, 11:07
Я купил то, что мне просто понравилось.
И снаружи и внутри.
флюенс не топ продаж, потому ты не ездишь на солярисе/рио
---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------
Покажи, как ты ее "задрал". Слова, слова....
Снимок сделай.
И. лучше - в сравнении.
а с чем я ее тебе сравню, у меня один автомобиль? есть снимки тут, в том числе заезд под огромный бордюр.
есть снимки тут
Где эти снимки? Ссылку покажи.
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------
флюенс не топ продаж, потому ты не ездишь на солярисе/рио
Что-то я логику не уловил.
Если бы флюэнс был в топе продаж, то ездили бы на солярисе?
Это, как понимать?
Дело все в том, что у меня Меган.
Флюэнс я и не рассматривал в качестве покупки.
Он мне сразу не глянулся.
dondigidon_85
25.09.2016, 11:26
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3405&page=34
вот нашел, тут письками мерились даже))
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=557329&postcount=321
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ----------
последнее на зимней резине, на лете 16" чуть повыше будет.
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------
Что-то я логику не уловил.
пишу по-русски, автомобили некакие покупают только те, кому не нужны особые трабования к авто (большинство).
Если ты выбираешь как минимум душой и телом, то это уже не мейнстрим и авто ты выберешь под себя не популярное, а то которое удовлетворяет твоим требованиям.
Меня подводили к киа рио, я отказался даже не глядя
а с чем я ее тебе сравню, у меня один автомобиль?
С Дастером.
Особливо обратив внимание на длину и форму свесов.
Сравнить можешь только для себя.
dondigidon_85
25.09.2016, 15:52
я где-то писал что у меня свесы уменьшились? не надо меня пытаться учить
я где-то писал что у меня свесы уменьшились? не надо меня пытаться учить
Ты на самом деле разницу между классическим седаном и паркетником не понимаешь?
dondigidon_85
25.09.2016, 16:08
Ты на самом деле разницу между классическим седаном и паркетником не понимаешь?
я где-то писал что классический седан я сделал внедорожником или паркетником?
Зачем мне эта бравада? Я лишь сделал лифтовку штатного седана и все.
я где-то писал что классический седан я сделал внедорожником или паркетником?
А это чье?
Мой флюенс тоже уже далек от пузотерки
Я лишь сделал лифтовку штатного седана и все.
Или вернул геометрию подвески к параметрам нового автомобиля.
Собственно МеганоФлюенсы для рынка РФ классическими пузотерками и не были. Но, блин, отечественные 10-ки и Жигули (последние с правильно установленной системой выпуска) на кочковатой или колейной дороге МеганоФлюенсам дадут фору. И далеко не всякий Логан проползет не чиркнув пузом там, где ездят на упомянутых изделиях Волжского автогиганта.
И не уходи от темы. Это в продолжение разговора о том, для чего нужны моноприводные паркетники.
Dмитрий Vалерьвич
15.12.2016, 21:44
я наоборот пересел с логана, хоть и не рестайла 2014 года, но ездил и на рестайле, не конкурент он флю
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot