Просмотр полной версии : Обороты двигателя и скорость
К сожалению, не удалось прокатиться на Флюенсе по трассе. Уважаемые Форумчане, поделитесь наблюдениями по числу оборотов двигателя 1,6 на скорости 110 км/ч на механике...
Акпп -2700
Спасибо, а все таки, на МКПП на 5 передаче какие обороты получаются?
Вот тут можно скачать журнал авторевю в пдф. (http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=8212&postcount=72) Там статейка про флюенс. И диаграмма отношения скорости к оборотам.
Владимир 2010
16.05.2010, 17:52
3000 на пятой соответствуют 107-109 км/час.
gromozeka
16.05.2010, 18:12
На пятой ~ 3000-3200 при 110км/ч
dembel76
17.05.2010, 22:26
сегодня пер по КАДу 110 / 3000 МКПП
сегодня пер по КАДу 110 / 3000 МКПП
А у вас там 110 можно---здорово:sarcastic_blum:
2.0 на 6й - тоже 3000 при 110.
на круизере 100 на тахометре 2750, 1,6 АТ
110 при 3000, еще обкатку не прошел, думал пройду поменьше будут обороты, оказывается нет:mda:
1,6 AT
110 при 3000, еще обкатку не прошел, думал пройду поменьше будут обороты, оказывается нет:mda:
1,6 AT
Т.е Вы считаете 3000 при скор 110 много?Спорно.
думал пройду поменьше будут обороты, оказывается нет
С какой стати обороты меньше станут? В процессе обкатки меняются передаточные отношения диапазонов АКПП? Или редуктора?
Т.е Вы считаете 3000 при скор 110 много?Спорно.
конечно много. На 140 будем слушать вой мотора.
Именно поэтому были бы деньги, поменял машину. Ехать больше 130 невозможно, шумит. У меня АКПП, но читал на форуме, что на варике примерно так же выставлены обороты.
rossario
05.03.2012, 21:56
конечно много. На 140 будем слушать вой мотора.
Именно поэтому были бы деньги, поменял машину. Ехать больше 130 невозможно, шумит. У меня АКПП, но читал на форуме, что на варике примерно так же выставлены обороты.
На вариаторе 130 около 3000.
На вариаторе 130 около 3000.
это лучше, но все равно хотелось бы подлиннее ряд... ведь квазиступеней то не 5, а 6!
У 1,4 ТСИ+ДСГ у гольфа при 160 на 7-й передаче оборотов не больше 2х тысяч.
rossario
06.03.2012, 10:35
это лучше, но все равно хотелось бы подлиннее ряд... ведь квазиступеней то не 5, а 6!
У 1,4 ТСИ+ДСГ у гольфа при 160 на 7-й передаче оборотов не больше 2х тысяч.
А полка момента у этого мотора на каких оборотах? видать где-то от 2х тысяч до 3,5-4х тысяч, а у нас? вот и вся разница. Я вот на Символе проехался, 1.4 16 клапанов, так 120 это около 4000 на пятой, но зато в городе милый автомобильчик, жена на Флюенсе на светофорах отставала)
Golodniy
06.03.2012, 11:15
rossario, По клио где-то так и есть вчера то же проверил: 110-120 от 3200 до 3600 оборотов.
Честно думал на флю с 6 передачами меньше будет.
rossario
06.03.2012, 11:32
rossario, По клио где-то так и есть вчера то же проверил: 110-120 от 3200 до 3600 оборотов.
Честно думал на флю с 6 передачами меньше будет.
Я этого и на Мегане не понимал, зачем ему 6 передач, если пятой не пользуешься, вообще, и 130 это 3500 оборотов, но кстати, именно на Мегане шумно становилось ближе к 4000 оборотов, а это уже около 150...
Mentor,
Ибо нехрен так летать! Надо соблюдать скоростной режим! :on_the_quiet:
Ибо нехрен так летать! Надо соблюдать скоростной режим!
Дык, Украина! Скоростной режим почти не нарушен.Возле Киева можно ездить до 150 без сакнкций.
skorpion
06.03.2012, 12:07
2.0 на варике 150 тоже 3000 об.
rossario
06.03.2012, 12:50
2.0 на варике 150 тоже 3000 об.
У меня на круизе 130 это около 3000, может немного поменьше, спидометр цифровой от купешки
Golodniy
06.03.2012, 13:30
Дык, Украина! Скоростной режим почти не нарушен.Возле Киева можно ездить до 150 без сакнкций.
Ну это в районе Борисполь-Киев такие возможности есть, так в среднем по трассам 110-130 больше не получается, хоть мы к ЕВРО и готовы (как бы), дороги не радуют.
А полка момента у этого мотора на каких оборотах? видать где-то от 2х тысяч до 3,5-4х тысяч, а у нас? вот и вся разница. Я вот на Символе проехался, 1.4 16 клапанов, так 120 это около 4000 на пятой, но зато в городе милый автомобильчик, жена на Флюенсе на светофорах отставала)
Вы бы ещё ребёнка за руль Флюинса посадили. Я бы Вам отстал! Со светофора на 1 перед нужно только тронуться с места, так как при передаточном числе 1перед.=3.7 далеко не разгонишься, а вот на 2п = 2.0 перед число, чуть побыстрее и тут же 3 = 1.4п.ч., 4 = 1.0, 5 = 0.82
Не машина виновата, а её водитель.
Можно бы было сделать на 5 передачи, передаточное число = 0.2, тогда бы и обороты были в районе 2500. Все довольны, расход маленький, ДВС не слышно. А уже ускориться в таком режиме НЕВОЗМОЖНО.
Ну это в районе Борисполь-Киев такие возможности есть, так в среднем по трассам 110-130 больше не получается
Дык про этот кусок и писал.
Летом ехал по Киев-Одесса от Кривца до пересечения с Кишенев-Кировоград (М13) (около 200 км). Почти весь участок держал 135 по спидометру (по GPS ghbvthyj 127). Нормальная дорога, хоть и местами подразбитая. Но кусок ЕВРО-дороги от Ровно до Житомира все равно лучше (примерно те е 200 км). Скорость такая же. Сотрудникам ДПС был неинтересен. Кстати, обгоняли меня регулярно. Обороты чуть ниже 4 тыс. Мотор слышно, но вполне терпимо.
rossario
06.03.2012, 17:22
У меня на круизе 130 это около 3000, может немного поменьше, спидометр цифровой от купешки
Немного поправлюсь:
130 - стрелочка тахометра между 2750 и 3000
150 - стрелочка тахометра чуть выше 3250
Уже пробег за 3200, расход по БК около 9л/100 км 92 при средней по БК около 60
---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ----------
Вы бы ещё ребёнка за руль Флюинса посадили. Я бы Вам отстал! Со светофора на 1 перед нужно только тронуться с места, так как при передаточном числе 1перед.=3.7 далеко не разгонишься, а вот на 2п = 2.0 перед число, чуть побыстрее и тут же 3 = 1.4п.ч., 4 = 1.0, 5 = 0.82
Не машина виновата, а её водитель.
Можно бы было сделать на 5 передачи, передаточное число = 0.2, тогда бы и обороты были в районе 2500. Все довольны, расход маленький, ДВС не слышно. А уже ускориться в таком режиме НЕВОЗМОЖНО.
У меня на Флюенсе передачи тыкать не надо, вариатор однако
Немного поправлюсь:
130 - стрелочка тахометра между 2750 и 3000
150 - стрелочка тахометра чуть выше 3250
Уже пробег за 3200, расход по БК около 9л/100 км 92 при средней по БК около 60
---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ----------
У меня на Флюенсе передачи тыкать не надо, вариатор однако
Ну тогда понятно, почему супруга отстаёт на светофоре.
denissimo
11.03.2012, 11:31
2.0 CVT:
110 км/ч - ~2300 об/мин
130 км/ч - ~2800 об/мин
150 км.ч - ~3200 об/мин
выше замерить сложно - местность гористая, долго ехать с одной скоростью не получается (спуски-подъемы), а при педали в пол блокировка ГТ отключается, обороты под 6000, после 170 вкл. блокировка ГТ и обороты падают до ~4500-4700, больше 190 км/ч не ездил, ибо зима...
dondigidon_85
04.11.2017, 21:11
Вот эту фразу не понял, жирным выделил
это означает что я еду в левом ряду не ниже 140 всегда, а это уже выше 3500 оборотов+со светофоров гонялся часто, до ремонта АКПП, я в принципе не приемлю медленной езды и когда у меня загнуло маховик (неудачно заменил ГРМ) и авто перестало ехать выше 3500 оборотов, я просто его сдал в сервис, пусть меняют, хотя мог еще неделю на нем ездить.
Потому если у кого-то не будет проблем с К4М и в том числе с маслом на нем, значит тот медленно на нем передвигается, двигатель не хуже M56, всегда в масле, но при этом это не аварийный, а штатный режим работы, его надо крутить, чтобы ехать.
Флюенсов в левом ряду не видел ниразу))) В основном это уравновешенные водители кому за 50, но это уже иная история. А так масло на двигателе норма, кто бы что не писал и не говорил,е сли оно конечно не капает изрядно уже на землю.
это означает что я еду в левом ряду не ниже 140 всегда, а это уже выше 3500 оборотов+со светофоров гонялся часто, до ремонта АКПП, я в принципе не приемлю медленной езды и когда у меня загнуло маховик (неудачно заменил ГРМ) и авто перестало ехать выше 3500 оборотов, я просто его сдал в сервис, пусть меняют, хотя мог еще неделю на нем ездить.
Потому если у кого-то не будет проблем с К4М и в том числе с маслом на нем, значит тот медленно на нем передвигается, двигатель не хуже M56, всегда в масле, но при этом это не аварийный, а штатный режим работы, его надо крутить, чтобы ехать.
Флюенсов в левом ряду не видел ниразу))) В основном это уравновешенные водители кому за 50, но это уже иная история. А так масло на двигателе норма, кто бы что не писал и не говорил,е сли оно конечно не капает изрядно уже на землю.
Согласен что норма, масло и после дальняков появляется, 3500 оборотов это вполне штатный режим, около 110км/ч + обгоны. Когда за день 1000-1200 км проедешь по жаре масло начинает переть более интенсивно, но уровень остаётся тот же.
dondigidon_85
04.11.2017, 21:28
Когда за день 1000-1200 км проедешь по жаре масло начинает переть более интенсивно, но уровень остаётся тот же.
меня это даже удивляло по началу, но потом привык. Но вот когда давишь долго выше 4500, угарает на 1000 почти литр, доливал когда ездили в отпуск.
С 3500 оборотов это вполне штатный режим, около 110км/ч 3500 , это на пятой чуть за 120 км.ч. 1,6 механика
---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------
Причина появления запаха горелого масла в салоне ( не претендую на истину, конкретно на моём авто)
1. Поменял масло на очередном ТО. Тыщи 3 пробежал лишнего. Запах масла стал не таким интенсивным. И количественно и качественно. Не воняет так неблагородно и я думаю 50% процентов форумчан его уже просто не почуствовали бы.
2. Примерно через неделю менял ремни ГРМ, (из под головки пропускает там немного масла) Запах практически сошёл на нет
3500 , это на пятой чуть за 120 км.ч. 1,6 механика
Это на пятой чуть меньше 130.
Так у цитируемого еще написано "плюс обгоны". Как бы вполне вписывается в обгон фуры с ходу ...
Это на пятой чуть меньше 130.
я вообще не за цифирки на спидометре. Не удивлюсь что у кого то будет около 140
dondigidon_85
29.11.2017, 08:55
Как бы вполне вписывается в обгон фуры с ходу ...
на 3500? мне всегда казалось что надо быстро обгонять, дал в отсечку и вернулся обратно в полосу, не?
---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:53 ----------
Не удивлюсь что у кого то будет около 140
это смотря как руки развести, может и 160 на 2500 запросто, кто запрещает любые цифры писать?
На автомате кстати на 140 (по спидометру) как раз и 3500, но там лучше подобраны коэффициенты передачи для реализации всего момента на 4 передачах.
но там лучше подобраны коэффициенты передачи для реализации всего момента на 4 передачах.
ничего там не "подобрано" - просто есть гидротранс, который по сути является понижающей с переменным коэффициентом.
на 3500? мне всегда казалось что надо быстро обгонять, дал в отсечку и вернулся обратно в полосу, не?.
На флю при обгоне ,если не спеша то миниум 4500 ...Но если дорога загруженная то практически до отсечки надо. Всё таки полудохлый автомобиль
я вообще не за цифирки на спидометре. Не удивлюсь что у кого то будет около 140
Моторы одинаковые, передаточные числа на 5-ой у разных МКПП + диф. близки, штатные колеса отличаются очень ненамного. Связь между мотором и колесами на механике жесткая. С чего бы цЫферкам быть разным?
на 3500? мне всегда казалось что надо быстро обгонять, дал в отсечку и вернулся обратно в полосу, не?
По ситуации. Зачем крутить до отсечки при наличии приличного запаса?
Зачем крутить до отсечки при наличии приличного запаса?
Просто у тебя МКПП и ты сам решаешь, когда переключаться.
Моторы одинаковые, передаточные числа на 5-ой у разных МКПП + диф. близки, штатные колеса отличаются очень ненамного. Связь между мотором и колесами на механике жесткая. С чего бы цЫферкам быть разным?
Возьмите навигатор и попробуйте с ним проехать на какой то определённой скорости , например 120 км.ч. на разных автомобилях.
И увидите что на спидометры у всех авто, показывают разные скорости. Это не считается неисправностью. Исправный спидометр и должен показывать больше реальной.
3500 , это на пятой чуть за 120 км.ч. 1,6 механика
Возьмите навигатор и попробуйте с ним проехать на какой то определённой скорости , например 120 км.ч. на разных автомобилях.
И увидите что на спидометры у всех авто, показывают разные скорости.
Пустые безосновательные и бездоказательные рассуждения, которые привели к полной ерунде
Не удивлюсь что у кого то будет около 140
А это - вполне соответствет действительности.
Это на пятой чуть меньше 130.
FILIN2000
29.11.2017, 21:31
Возьмите навигатор и попробуйте с ним проехать на какой то определённой скорости , например 120 км.ч. на разных автомобилях.
Исправный спидометр и должен показывать больше реальной.
У меня на всех машинах так. Жпс всегда показывает скорость меньше чем спидометр. Поэтому на спидометр я даже не смотрю. Реальная скорость всегда по жпсу.
dondigidon_85
29.11.2017, 22:15
На флю при обгоне ,если не спеша то миниум 4500 ...Но если дорога загруженная то практически до отсечки надо. Всё таки полудохлый автомобиль
так и есть, очень сильно динамики при обгоне не хватает на загруженных трассах.
По ситуации. Зачем крутить до отсечки при наличии приличного запаса?
такое редко бывает, в основном все же узкий коридор.
Просто у тебя МКПП и ты сам решаешь, когда переключаться.
На АКПП ты тоже сам решаешь, хочешь на 2500, хочешь на 3500, все в твоей власти, просто трехпедальным трудно привыкнуть что вместо дрочева рукояти надо педалью газа работать, это проходит с опытом, чем активнее работаешь, тем выше переключается, я в пробках могу сам контролировать например когда мне переключать ее, при 1800 или при больше 2500 и переключать ли вообще, довольно отзывчивая АКПП и тактильно понятная.
Для тех кто привык к трем педалям этого не понять, как и тот факт, что их авто на том же двигателе едет медленнее, разве что жрет чуть меньше, за счет отсутствия гидротранса.
Я АКПП стал понимать только через два года, могу на любой передаче ловить момент переключения, не прибегая к мануалу.
А это - вполне соответствет действительности.
Тупишь.... на GPS надо показывать
n123, тупишь ты.
Речь не идет о точности показаний спидометра, что не подлежит сомнению.
И 3 500 об/мин не может быть, в принципе, иметь разброс показаний в сравнении с GPS от 120 до 140 км/час на разных машинах.
Если, только колеса какие-то нестандартные вонзить.
Читай внимательно, что я скопипастил.
Приведи факты. Я привел.
n123, тупишь ты.
Речь не идет о точности показаний спидометра, что не подлежит сомнению.
И 3 500 об/мин не может быть, в принципе, иметь разброс показаний в сравнении с GPS от 120 до 140 км/час на разных машинах.
Если, только колеса какие-то нестандартные вонзить.
Читай внимательно, что я скопипастил.
Приведи факты. Я привел.
А если удила не закусывать .... вот для осмысления
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 (ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч.
Т.е . при реальной скорости 120 км.час исправный спидометр может показывать 138 км .ч.
А сколько может показывать ваш, известно только высшим силам..
---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------
ГОСТ Р 41.39-99 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил N 39 ЕЭК ООН*, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН
А если удила не закусывать
А ты их и не грызи.
Речь в теме идет - о чем?
Об ОБОРОТАХ двигателя. Это понятно?
Обороты увязывают с разгоном.
Ты разгоняешься по GPS?
Тогда молчу.
Еще раз повторяю.
Речь не идет о точности показаний спидометра. Теоретических.
Речь идет о РАЗГОНЕ автомобиля.
Скорость здесь имеет опосредованное значение.
Привел же не факты, а теорию.
У меня - факт.
Приведи другой, где 140 км/час при 3 500 об/мин.
А то у тебя разброс великоват
3500 , это на пятой чуть за 120 км.ч. 1,6 механика
О соответствии оборотов и скорости я уже писал и приводил скриншоты.
Примерный коэффициент на пятой передаче вполне соответствует на разных скоростях.
Относительно этого высказывания я и говорить не буду. Как на АКПП не знаю.
На автомате кстати на 140 (по спидометру) как раз и 3500
уважаемый dondigidon 85 пишет
"я еду в левом ряду не ниже 140 всегда, а это уже выше 3500 оборотов!
где вы здесь разгон усмотрели? Видим скорость и обороты, а динамику разгона это уже ваш воспалённый мозг домыслил
____ пишет
С одной стороны у него - АКПП. С другой - он еще и не такого может понаписать...
n123, его dondigidon_85 высказывание я упомянул.
О чем речь идет?
О несоответствии показаний спидометра и реальной скорости?
У меня нет возражений.
Я говорю о том, что при 3 500 оборотов не может быть на одной машине показание спидометра 120 км/час, а на другой - 140 км/час.
И такого разброса по GPS нет.
Т.е. спидометр - 130 км/час, а GPS - 120 или 140
140 - вообще не может быть в принципе.
Об этом здесь были высказывания.
Давай факты, а не теоретические изыскания.
У меня разница показаний спидометра и GPS примерно 5 км/час.
По спидометру показание больше.
Какие у меня ограничения по скорости?
110 км/час
150 км/час
Надо влезть в норматив? Точно такую величину и держу на спидометре.
---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------
С одной стороны у него - АКПП.
Верно.
Я это отметил и не могу ни подтвердить ни опровергнуть.
Речь идет о МКПП.
---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------
Nemo, удали отсюда препирательства со скоростью по спидометру и по GPS.
Они здесь - не в струю.
Хотя и имеют некоторый смысл.
Можно и отдельную тему завести. Просто - для интереса.
О чем речь идет?
Мы тебе о красном, а ты чего то всё про кислое....
Добавлю реплику, но не в качестве возражений и не для обсуждения.
Просто информация. И такие утверждения есть. Про флюэнс, 1,6 и МКПП
Цитата:
Комфортная скорость не больше 110 км/ч, если больше, несмотря на неплохую звукоизоляцию начинает назойливо гудеть двигатель, потому что 110 это почти 4 тыс оборотов. Можно конечно разогнаться и до 170, только на этой скорости стрелка тахометра прочно повисает в красной зоне
Ссылка (https://my.auto.ru/review/4039782/) на первоисточник.
---------- Сообщение добавлено в 06:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:34 ----------
n123, кто такие: вы?
И чего это "вы" вырвали фразу их контекса и пытаетесь нв нее что-то сочинить?
---------- Сообщение добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:36 ----------
n123, ты высказал возражения на это:
3500 оборотов это вполне штатный режим, около 110км/ч
С чем я тоже не согласен.
Твои слова на эту реплику:
3500 , это на пятой чуть за 120 км.ч. 1,6 механика
С чем я так же не согласен. Об этом и сказал.
А ты уперся в ЖеПеэС
---------- Сообщение добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:42 ----------
n123, а вопрос закрыть было очень и очень просто.
Если к твоим словам:
"3500 , это на пятой чуть за 120 км.ч. 1,6 механика"
добавить:
"по показаниям GPS."
Добавлю реплику, но не в качестве возражений и не для обсуждения.
Просто информация. И такие утверждения есть. Про флюэнс, 1,6 и МКПП
Цитата:
потому что 110 это почти 4 тыс оборотов. "
Это глупость, такое ощущение что вы Флю в глаза не видели [
Можно конечно разогнаться и до 170, только на этой скорости стрелка тахометра прочно повисает в красной зоне [
А вот это факт!
n123[/b], а вопрос закрыть было очень и очень просто.
Если к твоим словам:
"3500 , это на пятой чуть за 120 км.ч. 1,6 механика"
добавить:
"по показаниям GPS."
так когда мы называем скорость, считаем её реальную величину, а точнее всего , из того арсенала для измерений что есть у автолюбителя её показывает именно CPS. А спидомер таким изначально быть не может, потому что ( выше уже пережёвывали) его изначально проектируют на превышение
dondigidon_85
07.12.2017, 08:57
Ехал в Воронеж по трассе, 500+ км в те выходные (в пятницу в ночь), дорога пустая, держал 3500 оборотов, по спидометру это 130 км/ч, при том условии что это уже не лето и резина зимняя мягкая и приспущенная (вместо схемы 2,4-2,2 2,0-1,8, для уверенного сцепления). Расход в таком режиме (вместе с дикой пробкой в два часа под Каменском) составил 10,5 л/100.
В Ростове залил полный бак, у дома в Воронеже загорелась лампа.
Кому интересно могу потом и видео снять, когда поеду обратно.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot