Просмотр полной версии : Установка ксеноновых фар на М3
И вот прилетели фары под биксенон мне... на самой фаре имеется 3 разъема ..... на галогенке я уже забыл сколько разьемов .... может у кого есть фотки галогенных фар разьемы особенно интересны.
14552
14553
14554
14555
14556
C медведя не смеяться ему 20 лет.
14557
14558
И так вот три разьема на фаре один коректор на моторчике фторой большой это силовой а трейтий для чего?
GradoFun
22.02.2013, 09:59
Интересненько.Я бы тоже хотел поставить.Но там мне кажется нужно много чего переделывать,чтоб все функцианировало как надо!Буду следить за развитием!
Str@sh, удивил. У тебя машина без фар?
На каждой стоит по два разъема. Верхний легко доступен. Он такой же, как нижний.
Легко снять на левой. Нижний я снимал, применяя спец-гвоздь. Немного согнутый, чтобы поднять им защелку. Снимешь верхний, разберешься и что-нибудь придумаешь сам.
Вот ссылка на мои альбомы
http://fluence-club.ru/forum/album.php?u=1745
Там я сделал альбом с разъемами.
Снимки должны быть в теме про ДХО. На этом форуме и на Клуб-рено.
Это я начинал воздух сотрясать. Давно было. В 2010 году.
У тебя машина без фар?
машина с фарами только она за 200 км от меня в гараже.... вот и не помню разъемы.
Нижний я снимал, применяя спец-гвоздь
немного не понял про какой именно разъем нижний говоришь.? который на 3 или на 4 пина?
немного не понял про какой именно разъем нижний говоришь.? который на 3 или на 4 пина?
Он на снимке. Сколько в них контактов - не помню.
И назначение не помню. Нужно схемы смотреть.
Что на снимках непонятно?
Vld, у тебя только один разъем 6 пиновый на фотках...
или ты про этот говорил? http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14558?? я посмотрел внутри они были подключены к электромотору вроде внутри фары или что то вроде этого.
Str@sh, я уже не помню. Вроде на галогеновой фаре два разъема. Я тебе его и показал.
Что там есть еще - не помню. Через этот разъем подается питание на лампы.
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------
Снимок я совершенно не разобрал
Как вы такие делаете? На нем же ни черта не понять.
Vld, Фотик накрылся а ночью с моба особо нет удачных фото.
ты как разбирающийся в схемах можешь посмотреть откуда идут сигнал от поворота руля на фары(поворотный ксенон он же).
Str@sh, я - не разбирающийся. У меня есть документация.
Думаю, много ума не надо, чтобы в ней разобраться.
Как же ты затеял такое дело без документов?
По сути вопроса. Сигналы идут из ЭБУ ксеноновой лампы.
Vld, да просто пассат переделывал под ксенон из галогена ...думал суть должна быть одна и та же...ЭБУ ксеноновой лампы это то что в фаре ? но сигнал нужно подать на фару что бы ЭБУ считало...... вот я и думаю в какой разъем... я саму фару не разбирал но думаю стоит там 2 электро мотора один вверх ввниз второй вправо лево..
ЭБУ ксеноновой лампы это то что в фаре ?
Я не знаю, где он находится. Но, судя по схемам - отдельный блок.
Детали не изучал. Могу ошибаться.
судя по схемам - отдельный блок
а где ты это все смотришь? через диалоджик? какой? я себе скачаю)
Str@sh, нет. Электрические схемы автомобиля. Visu
Здесь, наверное, есть где-то ссылка. Попробуй поискать.
И Диалоджис не помешает.
Vld, Диалоджис c русскими нотами со всем русским это 3,99 последний?
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------
Visu
уже скачал)
Диалоджис c русскими нотами со всем русским это 3,99 последний?
Не... Я хотел скачать (год назад) 4.2, но потом плюнул. Меня пока моя версия устраивает.
У меня 3.99 уже два года.
А сию, наверное, уже и поновей появилось.
Может позже этим займусь.
Но мне не нужно. Для моего аппарата все есть.
И с Nemo как-то изучали вопрос последней даты автомобилей, вышедших из производства, в моей версии. Во только забыл дату-то. Поищи в теме про Диалоджис и Клип. Есть такая.
Vld, поставил на скачку...
вообщем посмотрел я галогенку там 3 пиновый и 6 пиновый..... не хвататет только 4 пинового это как я понял идет на право лево ...... ну жно ссмотреть с бзк какие провода идут....
кстати можешь посмотреть для ксенона бзк какой нужен?
на мое бзк номер на конце 74R....
Что бы реализовать поворот фар в право влево подозреваю нужно менять бзк(а он то 60$ стоит)
Str@sh, http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/1789-shtatnyi-ksenon-vmesto-galogena-14.html может поможет
http://koleosclub.ru/forum/29290-post74.html
кстати можешь посмотреть для ксенона бзк какой нужен?
на мое бзк номер на конце 74R....
Я не вижу привязки БЗК к ЭБУ ксеноновых ламп. Из БЗК туда идет только провод питания.
Что бы реализовать поворот фар в право влево подозреваю нужно менять бзк(а он то 60$ стоит)
Я же не буду изучать схему подключения ксеноновых ламп. А ты рассказываешь непонятно. Выкладывай, если хочешь иметь оппонента более полную информацию.
Vld, Почитал. на форуме 4х4 что у колеоса эбу ксенона это и есть авто корректор.
Дале что я еще понял в галогеновых фарах 2 разьема для корректора (3 пина ) и на саму фару (сам свет 6 пинов).. У ксеноновых ламп же идет 3 разьема подключения.
1 разьем такой же как и у галогеновых на 6 пинов
2 разьем на 3 пина есть тоже у галогеновых ,но у галогенок он толкает вверх внииз а на ксеноновых вправо влево(смотрел куда идут провода).
3 разьем это 4 пина он идет на автокоректор.
Так как связь между бзк и компьютером мультиплексорная,то нужно смотреть что куда идет возможно опять как всегда как и на дхо с экономили.пока схемы не было времени посмотреть.
---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ----------
Victor, спасибо много чего прочитал.... есть тогда вопрос у нас один датчик положения кузова или 2?
Андрей69
25.02.2013, 10:40
Str@sh, два датчика, спереди и сзади.
Андрей69, точно ?
на мегане 2 там два датчика была это точно ...вот на коллеосах по одному стоит это тоже знаю....
Андрей69
25.02.2013, 10:45
Два, в свое время, хотел приподнять ксен за счет этих датчиков.
Андрей69, я как понимаю у тебя флю на ксеноне поворотоном?
Андрей69
25.02.2013, 10:53
Нет, обычный. У меня машина из первых партий 2010 года. Тогда еще такого не было.
Андрей69, хорошо а тогда к фаре подключается у тебя 3 разьема или 2?
Андрей69
25.02.2013, 11:00
Честно не смотрел. Гляну, вечером напишу.
Андрей69, посмотри и если еще не затруднит глянь какой бзк стоит(номер его) есть подозрения что бзк одинак ставится на много разных версий (1,5 1,9 дизеля и на 1,6 бензин).. в своих фарах нашел два толкателя(с моторчиками) в право лево, в вверх вниз..
Может кто нить обьяснит в чем принципиальная разница между этими двумя схемами ...... на более сложной куда это все идет?
Может кто нить обьяснит в чем принципиальная разница между этими двумя схемами ...... на более сложной куда это все идет?
Вопрос у тебя - обалденный.
Тебе нужно, как я понимаю, нарисовать схему подключения и все объяснить.
Так не бывает. Я могу разобраться. Но, сам подумай, мне это нужно?
Другое дело, когда ты изучаешь схемы, разбираешься, что-то не понимаешь или не находишь. По этой причине задаешь вопросы.
На одном рисунке, в левом верхнем углу обозначение - DD.
DD - правостороннее расположение руля. Может это и не важно. А, может и важно. Кто знает?
Посему, пользуйся, при выборе схемы информацией из этого документа.
Он есть в Visu. Просто я его выделил.
Vld, Уже разобрался... посидел часик... все завязано на электро корректоре тут как посмотрю.....еще плюс задейсвована мультиплексорная сеть..
DD и DR нет отличий в построении и деталях.... и в самих схемах...вприницпе нужно только узнать что такое эбу ксенона или 989 на рисунке а там уже все это воосоздать не составит особого труда..
Ты был прав БЗК с корректором ни как особо не связан кроме плюса, корректор связан мультиплексорной связью с компом.. в клипе когда искал есть автокореектор и газорязрядные лампы....
DD и DR нет отличий в построении и деталях
Тем не менее. На это обязательно нужно обращать внимание.
То, что разобрался - хорошо.
Там, при выборе прибора, справа появляются кнопки. На одной нарисован автомобиль. Эта кнопка вызывает рисунок со схемой расположения приборов.
Vld, по картинке вот такой модуль нужен.... на фото хела ксати.
http://images02.olx.ru/ui/11/03/25/1307376554_114669825_1--HELLA--0.jpg
по картинке вот такой модуль нужен
А я здесь при чем? Мне он не нужен.
Вот, смотри рисунок.
989 - ЭБУ ксеноновой лампы
Vld, Вобщем я покапался в мегане. И таков итог проводка на задний датчик идет только до задних сидений см 30 придется наращивать.. так же есть проводка на передний датчик то есть всунул его и готово ..под панелью так же есть разьем 12 контактный это на это ЭБУ ксенона(или же сам автокоректор)....
Тееперь минусы... проводку от бзк до фар придется доробатывать добавить 8 проводов нужно.
А сами датчики? их тоже покупать, подключать и как то активировать. Интересная тема, удачной установки.
ЛАГ, Датчиков нет естественно.. но я посмотрел на эспейсах стоят такие (точнеее похожиие и тоже на 6 контактовкстати на мегане 2 тоже на 6 контактов.)у себя на разборках я нашел по 25 баксов за штуку. но нужно само эбу этих датчиков найти,что самое сложное(ибо новый покупать по цене кусаться будет).
Ну вот выяснил что самидатчики положения кузова подходят и от пежо и от ситроена... но крепление тогда придется доробатывать..... и да куда вешается он с зади может кто подскажет?
неужели крепится к выхлопной трубе а второй на балку? или куда?
Задний - 1372
Передний - 1373
Шукшина прочитал?
Задний - 1372
Передний - 1373
Это я знаю но может просто кто то видел как он стоит ... тут он схематический нарисован где... а как крепится то не написано.... вот и спросил ... просто я посмотрел разных креплений много.
Шукшина прочитал?
Да нет еще не брался вот когда с меганом закончу когда нить тогда и за литературу возьмусь)
тогда и за литературу возьмусь
А перед сном? Или, когда на горшке сидишь?
А перед сном? Или, когда на горшке сидишь?
бяда тут вообще смешно в 6,45 с дома вышел в 00,15 домой пришел на горшке только мысли лишь бы не заснуть)
Ну вот для авто коррекции и адаптивного света используется автокорректор на нем идет два датчика и само эбу корректора вот передний датчик.
538210001R
задний датчик
538100002R
и само ЭБУ
260550002R
И так все подходит к логическому завершеию. Из негативного что есть ....придется тянуть 10 проводов из моторного отсека под панель ...На задний датчик проводка есть только не хватает 30 см , можно купить этот самый провод с двумя фишками стоить он будет 500 рублей.
И вот проблема когда подключил фары начал клип выдавать ошибки и ксенон начинает мигать сам по себе скидываешь ошибку становится нормально но ошибка потом опять появляется.
Если кто читает ещё это, то решение ошибки что бы не мигал ксенон это ставить датчики положения кузоа и эбу... пока я их ставить не хочу , так что поставл я такую фишку временно.15416
Это обманка грубо говоря простая связь резистор и конденсатор....
резистор поедает 15 ват для того что бы не писал борт комп о кз(ибо когда ксенон включен пишет короткое замыкание )
конденсатор для сглаживания импульсов такк как на галогенки идут импульсы вкл выкл вкл выкл... это продлевает жизнь галогенкам... на них не видно ,а на ксеноне очень заметно.
хотел сразу сам её сделать но потом ашел в интернете за 5 баксов и купил.
Читал тему и облизывался, вот думаю человек все по полочкам расписывает, себе тоже поставлю.
Глянул в экзисте датчик передний 538210001R - 8200
задний датчик 538100002R - 9700
и само ЭБУ 260550002R - 7000
Цены просто замечательные, если добавить фары 18000 получается дорогое удовольствие, наверно проще взять с ксеноном сразу.
Такое не потяну. Как вариант содрать все с разбитой машины.
ЛАГ, Я все бу покупал с битых машин.... датчики по 50 баксов эбу 70 баксов... новое я даже не смотрел ибо цена шоковая. фары обе вышли 300 баксов старые свои за 200 продал... форсунки омывателя и бочок под 80 баксов вышло... ну и блоки розжига слампами 120 баксов... все что я потратил пока.
У нас ксеноном нужно было под заказ и только 1,6.. 2,0 нельзя заказать ..... и только один диллер..
В томске в разборах таких машин не видел, тут на форуме всего пару тем по продаже запчастей, а покупать на всяких ебэях не умею и не шпрэхаю.
Если у тедя есть датчики и ЭБУ зачем ставил обманку, доводил бы все до ума.
Если у тедя есть датчики и ЭБУ зачем ставил обманку, доводил бы все до ума.
не хочу делать пока на скрутках ничего) не могу найти фишки на разьемы(( вот пока обманку сморганю...это временное решение пока не найду разьемы, а покупать целую проводку тоже не хочется ради 2 разьемов.
Андрей69
25.04.2013, 13:29
ЛАГ, чем не вариант: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=87620#post87620
ЛАГ, чем не вариант: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=87620#post87620
Это всеравно колхоз, если буду ставить то заводское с датчиками наклона, омывайками и прочим.
Андрей69
25.04.2013, 13:47
если буду ставить то заводское
По цене не вкусно будет. И стесняюсь спросить, как датчики положения кузова и все остальное в ЭБУ прописывать будешь.
Проще машину поменять, комплектацией повыше.
По цене не вкусно будет.
у меня лимит до 600 пока влажу.
И стесняюсь спросить, как датчики положения кузова и все остальное в ЭБУ прописывать будешь.
через клип все делается)
Проще машину поменять, комплектацией повыше.
у нас не выход( читай выше я писал..... у нас под заказ только 1,6.
Андрей69
25.04.2013, 14:19
через клип все делается
Ты уверен? Круиз чужим VIN'ом прописывали. Получится?
iMolodoi
09.05.2013, 19:56
товарищи, такой вопрос. Стоят обычные фары, но хочу биксеноновые. Такой вопрос возможно ли будет просто установить биксеноновые родные фары взамен галогеновых, но без датчика поворота на первое время?
iMolodoi, конечно можно автокоректор и поворотный механизм это 2 в одном
keldysh1982, в бзк там пару видов.. потом в цкбс нужны штук десять(там все они одинаковы) и ещё там какие то но эти главные.
keldysh1982
15.11.2013, 13:36
Понял,узнаю!А, если не секрет" что решил доработать в своем авто!?
Понял,узнаю!А, если не секрет" что решил доработать в своем авто!?
Не секрет ) с галогена на биксенон ... с поворотом линз делаю)(кстати esp должено стоять) вот делаю штатно автокорректор и что бы видело поворот руля
keldysh1982
15.11.2013, 14:43
Поясни,пожалуйста фразу "кстати,esp должно стоять"!????Где это ТАМ и что значит ДОЛЖНО СТОЯТЬ!!!???:acute:
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------
И про поворот линз,у меня штатно только вверх и вниз автокорректор работает,а хотелось бы еще влево и вправо,это реально интересно!!???
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------
И зачем ЧТОБЫ ВИДЕЛО ПОВОРОТ РУЛЯ не очень понял!!!???
keldysh1982, на флюенсе тоже можно заставить фару двигаться в право влево...но придётся пол фары переделывать только из за тогго что бы поставить моторчик, что бы поворачивал....
на мегане есть два вида фар ксенон и адаптивный ксенон(поворотный)... так вот на адаптивный нужен сигнал поворота рулевого колеса.... и нельзя заказать с завода ксеноновую машинку без есп.)
keldysh1982
15.11.2013, 15:45
Поясни,пожалуйста фразу "кстати,esp должно стоять"!????Где это ТАМ и что значит ДОЛЖНО СТОЯТЬ!!!???
---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------
Я так понял это если ксеноновые фары!?Надо у меня разобраться,что стоит,а что нет для esp,потому что есть все,кроме esp!!!
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------
Кстати у официалов нету контактов,но я постараюсь достать с завода!
Я так понял это если ксеноновые фары!?Надо у меня разобраться,что стоит,а что нет для esp,потому что есть все,кроме esp!!!
насчет датчика положения руля уточни....а то попасть можно с ним... в клипе кстати можно поискать есль ли этот датчик)
не в той теме про это говорим))) нужно с её выбираться...
Кстати у официалов нету контактов,но я постараюсь достать с завода!
узнай) буду должен) для вага то нашёл такое ) но не ваг у нас)
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26321
Не секрет ) с галогена на биксенон ... с поворотом линз делаю)(кстати esp должено стоять) вот делаю штатно автокорректор и что бы видело поворот руля
привет. тоже хочу сделать авто корректор, как сделаь и что нужно?
у меня в комплектации были галогенки. но я купил ксеноновые фары, но т.к. корректор и авто корректор отличаются подключить не смог.
что для этого нужно?
не совсем понял, читал тему, что нужно докупить?
имеется фары ксенон, 2шт и главный вопрос как подключить?
фарки сейчас работают через обманки, т.к. штатно был галоген и машинка на ксенон ругалась
Santon, yу вот ты хочешь авто корректор или электро ?
на авто корректор нужны два датчика положения кузова и само эбу новое стоит дорого
и ещё плюс нужно будет проводку перелаживать ...
я сейчас думаю сделать электро коректор ....что бы от колёсика работал.. дешевле будет...
если хочешь то я могу написать какие датчики нужны и каеко эбу
Хочу тоб не дорого было, либо тлектро либо авто Корректор, и по проще вариант с установкой, что посовелуешь?
---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------
А адаптировать штатную вилку нельзя? Это тлектрокорректора? Там три контакта против четырех...
---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ----------
А адаптировать штатную вилку нельзя? Это тлектрокорректора? Там три контакта против четырех...
Santon, посеветую тогда подождать..
сейчас план такой у меня я пробую разные корректора что бы встал вместо того.. и лишь поменявший разьём на нём что бы все работало .
второй план задействовать моторчик от автокорректора (который в ксеноновой фаре).
придётся опять таки переделывать разьёмы на моторчиках потом пеепаивать коробочку которая в салоне регулирует куда светят фары.. на ксеноне другое совсем напряжение чем на галогене.
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------
А адаптировать штатную вилку нельзя? Это тлектрокорректора? Там три контакта против четырех...
она просто не влазит)
Str@sh, ни делал пока корректор? Я вот фары купил поставил, терь ищу кто мне их сможет прописать через клип, а вот с корректором пока не знаю с чего начать)
ascon, кстати фары точно биксеноновые или обычный ксенон???
я жду лета что бы начаать делать ибо сейчас я катаюсь на машинке по больше)
не, моно ксенон, и я кстати пожалел денег и купил б.у с блоками))) я вот думаю много ли переделок придется сделать если просто колесико обычного корректора подключить, фишку то под автокор. не проблема найти, а вот дальше???
ascon, честно тебе сказать или соврать?) пока такой соввет) съезди на разборки посмотри есть ли моторчики на корректор от мегана 3 галогена если есть то возми в фару вставь если подойдут то бинго минимум переделок)
Str@sh.Слушай, а не подскажешь один вопросик, что то у меня пока не получается фары прописать, в сервис ездил у них клип не находит мою машину требует обновления, поеду завтра к официалам, надеюсь у них получится, если у них не выйдет какие надо обманки ставить, где их взять то на штатный ксен???
ascon, да обычные резестивно конденсаторные обманки они стоят там вроде 10 бакесов штука..... но лучше все же клипом. зайди в мой бж на драйве там про ксенон я писал уже. как клипом активировать...официалы этого точно не знают
да вот завтра к ним поеду, седня у одного был правда неофициал, так у него клип чтоль старый он не мог прочитать машину, писал что требуется обновление, и лампы зараза включаешь а они моргает как стробоскопы, самое интересное что ни какую ошибку не выдает!
ascon, ошибку выдавать то будет полюбому... и напишет кз фары когда долго очень помигает ..я знаю... ты бж мой читал или нет?)
да я прочитал, и распечатал на листок, поеду завтра к официалам с этим листочком, уж очень хочется чтоб они мне помогли. Ну я так долго не держал когда они моргали, максимум 15сек, а то малоли лампа накроется) кстати интересно еще дальним если моргаю то ближний также начинает мигать) и только кстати один только пока дилер из трех пока согласился сделать, другие ни делают, а один сказал что нужны датчики авто корректора, а то ксенон не пропишется, жалко что ты в минске, а то тут я что-то на форуме спросил у кого клип есть чтоб помочь и ни кто не отзывается(((
ascon, ТЫ НА НЕЗАВЕДЕННОЙ машине можешь включить свет и он будет нормально гореть кстати как только завел сразу начинает моргать ... могу в лс. скинуть номер телефона на всякий случай. звонок копейки относительно того скоклько может придется поездить и обьяснить... а про датчики так это только на колеосе. ибо там встроенный гироскоп и нужен только один датчики положения (задний) тут же автокоректор отдельная система.
И правда, пошел включил свет на не заведенной машине и он горит))) это уже радует что все норм))) завтра поеду к ним съезжу, ты скинь конечно на всякий случай телефон, а я к ним с листочком на котором твоя система написана))) интересно а на али можно заказать клип но только чтоб с моим годом?!
ascon, так какого года машинка точнее год и месяц... на али можно заказат это все по а не клип решает,а не клип.... ещё есть одно дельце . давай в л.с
дмитрий26
08.01.2014, 01:15
Ребят, дорогие фары на флю линзованные?
Если под ксенон, тогда дорогие.
Str@sh поставил я себе корректор, работает от колесика штатного, номер корректора 89050199, фишка конечно не подошла, но я её резать не стал, просто воткнул в нее провода, заизолировал а другой конец подключил к корректору, но там уже с самодельной фишкой от компаXDDD правда терь колесико работает наоборот 4 это 0, и крутим вниз для опускания, и пришлось отключить 0 т.к корректор очень сильно опускал вниз и мог вылетить из паза и чтоб его вставить обратно пришлось бы снимать фару каждый раз))) от мегана 3 корректор не нашел пока. даже каталожный номер его ни знаю, вот только фары бу которые купил потеют зараза в углах где дальний)))
это датчик корректора ксенона? и подойдет ли он на флюенс?
allegro.pl/renault-megane-iii-3-czujnik-poziomowania-xenon-i3824473376.html
ascon, это я знаю что ни будут работать ) но я же нацелен на автокорректор вот придет весна буду делать крепления датчиков ) тебе нужны номера автокоррекутор моторчиков от ксеноновой версии? на 4 пина и не подойдут к нашей проводке и потенциалы там другие ..
потеют?
возми сними их и там где блоки розжига снизу посмотри стоят ли уплотнители и проверь везде уплотнители есть ли ...(но блок розжига нужно снять что бы глянуть ..
sergo, так все правильно ,... это датчик положения кузова ... он подключается к эбу корректора а от него идут уже проводка на моторчики корректора в фарах
и нна ссылке голый датчик без крепления . и еще крепления от евро мегана не подходит к турку совсем разный подрамник)
iMolodoi
20.01.2014, 00:28
Парни, подскажите возможно ли через клип сделать так чтобы при включении дальнего отключались птф, а при выключении включались, чтобы было эффект типа стробоскопов при моргании? И возможно как на новых ситроенах/пежо и ВАГах сделать что при повороте налево/направо включалась лева/права ПТФка?
Str@sh, подскажи пожалуйста, какие надо работы провести и запчасти купить, что бы сделать автокорректор??? все таки захотел автокорректор я сделать)
Str@sh, все таки шляпа какая-то с прошивкой под ксенон, у флю что-то надо другое прописывать, т.к у меня при моргании дальним, в выключенном состоянии ближнего, загорается ближний и тухнут DRL, отпускаю обратно рычаг DRL загораются, получаются стробоскопы какие-то) жду вот теперь clip с китая, и над еще будет найти флю ф2 чтоб посмотреть что у них там прописано)))) вот такая вот делемка)
ascon, Сорри что то пропустил что ты тут писал... и
так про автокорректор это занятие дорогое нужно ставить датчики и само эбу . у турков свой путь поэтому датчики отличаются от тех которые идут на европейках .(подрамник другой совсем) у тебя хоть какой есть корректор?
и так ты точно ничего не менял когда критерий ксенона в мтс файле поменял ?
ты посмотри на новой фазе в салоне моргни дальним. может это так и есть . потому что дрл зависит от ближнего...ближний включен то тогда дхо в выключенное состояние переходит
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------
iMolodoi, к сожалению такое не возможно только из за того что по кан шине реле не общаются .
Str@sh, я надеюсь евро флюенсов не бывает? и этот датчик с правильным креплением? и полностью ли оно здесь
htt p://img17.allegroimg.pl/photos/oryginal/38/10/95/75/3810957552
sergo, вот беда в том что скорее всего и этот не подайдет изгиб не такой как надо(
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ----------
sergo, и нет смысла сразу датчики брать нужно эбу найти(корректора тогда смысл есть )
Str@sh, пробовал все нормально там, моргаю загорается как надо только дальний, DRL при этом включены, мне мтс файл меняли в сервисе, так что я не видел, но эт я позже решу как клип ко мне приедет посмотрю что там написано)) а про корректор, я подобрал обычный ручной, но мне не нравится как он опускает свет, когда машина немного загружена хочется опустить совсем немного, а он же пошаговый и опускает сильно, а авто я так понял вот на эти чуть чуть и опускает, а не пошагово)
ascon, так блин у тебя новая фаза? значит ты поставил фары от старой фазы?
да, фаза2, а фары поставил от старой! они вроде одинаковые, или я не прав?????
ascon, а вот и не прав. в старых фарах немного по другому и дальний без ближнего не вклчался .
так и на старой фазе с ксеноном я смотрел, просто моргаешь фарами и ближний не включается, просто моргает один дальний! ну буду ждать клип, и найду новую фазу с ксеноном, в районе у меня один такой катается, попробую его выцепить и через клип посмотреть его мтс файл что там написано) а больше пока вариантов я и не вижу не каких!
ascon, придет клип я тебе одну идейку подкину когда скинешь мне свой мтс файл . оке?)
ascon, когда до тебя клип приходит ?
зы. сходил моргнул дальним на кашаке . моргает вместе с ближним.
да хз, недели через полторы наверное))) мне лампочки две недели шли!!!)
ascon, когда до тебя клип приходит ?
зы. сходил моргнул дальним на кашаке . моргает вместе с ближним.
Я могу не ходить - на флюенсе с ксеноном ровно так и мигает.
Зачем - другой вопрос, там еще корректор отработать не успевает + росжиг.
да и с обычными фарами тоже все вместе.
кстати если найти датчики, то ЭБУ можно же новое поставить. правда сэкономить не получиться
ну я тогда не знаю, пробовал на галогене, нет такого!
Я могу не ходить - на флюенсе с ксеноном ровно так и мигает.
Зачем - другой вопрос, там еще корректор отработать не успевает + росжиг.
Да из за того что корректор обрабатывает сигналы раз в 5-8 сек и на ухабах и ямках он не отрабатывает, а только на спусках либо подъёмах в горки разные.
да и с обычными фарами тоже все вместе.
кстати если найти датчики, то ЭБУ можно же новое поставить. правда сэкономить не получиться
и сколько ты готов заплатить ? 200$ за каждый датчик и плюс 400$ за эбу?
ну я тогда не знаю, пробовал на галогене, нет такого!
а ты ещё раз проверь все таки )
Да из за того что корректор обрабатывает сигналы раз в 5-8 сек и на ухабах и ямках он не отрабатывает, а только на спусках либо подъёмах в горки разные.
Не об этом речь. В выключенном состоянии корректор разворачивает фары в землю. При включении света начинает работать и поднимает их с учетом положения кузова. Процесс занимает секунду где-то. То-есть когда мигаешь, он еще в землю направлен и только начинает поднимать линзу. Если клипом можно, я б отключил эту хрень при мигании - только дергать зря устройство.
Не об этом речь. В выключенном состоянии корректор разворачивает фары в землю. При включении света начинает работать и поднимает их с учетом положения кузова. Процесс занимает секунду где-то. То-есть когда мигаешь, он еще в землю направлен и только начинает поднимать линзу. Если клипом можно, я б отключил эту хрень при мигании - только дергать зря устройство.
Не выйдет так как это технологическая операция, и сделано для того что бы при включении света не ослепить других(так как лампа разжигается и появляется мгновенная вспышка). Да и он проверяет всю систему в целом.
Опять не об этом речь. Не технологическую операцию отключить, что понятно, что невозможно, а ближний при мигании дальним. Не нужен он.
По поводу мнговенного росжига - он далеко не мгновенный. И именно поэтому я не стал ставить вместо дальних галогенок ксенонки. Мигнуть-то частенько нужно.
blck, так раз мигнуть можно все равно при розжиге вспышка будет нормальная, я наоборот хочу поставить ксенон в дальний т.к. дальний используется когда нет встречек и когда встречка слепит меня, а это происходит когда какой нибудь долбоклюй едет с ксеноном во всех фарах включая ПТФ и обычного дальнего они не понимают, был бы не меган а паркетник я бы еще и люстру с ксеноном поставил для таких упоротых товарищей!
и сколько ты готов заплатить ? 200$ за каждый датчик и плюс 400$ за эбу?
120$ за два б/у датчика это не так много.
blck, так раз мигнуть можно все равно при розжиге вспышка будет нормальная
Не очень. Во-первых при росжиге ламп они очень сильно "синят", пока не выйдут на режим.
Во-вторых светить начинают реально через секунду-две. Даже с блоками быстрого росжига (я именно с такими и баловался).
До этого слабовасто, не дотягивают даже до галогенки.
Могут такое "мигание" не увидеть.
Ну а влепить в лоб много много света (у меня абсолютно схожие мысли в плане целей установки мощного света в дальний) хватает и обычных галогенок (поставил в итоге себе Koito WhiteBeam) - ведь при этом ксенон ближнего тоже продолжает светить.
Если хотите наказывать (но я этого не говорил!) долбоклюев с ксеноном даже в жжжжж, поставьте лампу от фотовспышки. Так дальнобои иногда делают. Мало не покажется. Только такой способ должен применяться с очень большими ограничениями - на дороге никого, кроме вас и долбоклюя не должно быть, а такое бывает крайне и крайне редко. Поэтому и врубание дальнего ксенонового тоже мера, которую попросту тяжко применить ввиду уважения к другим участникам движения.
Поэтому, получается, что и не нужен ксенон в дальнем. Также, как и в ПТФ. Не то, что нельзя поставить - просто не нужно.
sergo, интересно где такие цены) если что мне тогда два возми)
Всем доброго времени суток !!! Товарищи ))) подскажите кто сталкивался с установкой фар под ксенон на флюенс ( есть вариант DEPO но они идут без блоков розжига и корректора )
Frol, И так ты хочешь как можно дешевле или как?
Просто можешь поставить кхетайский ксенон с баластами . а не оригинал .
так вопрос именно по корректору (((( а по лампам вроде чутка все понятно )))
ну там если корректор не поставить отражатель не зафиксируетс я)))
Frol, корректор тоже можно не родной. Но стоит это весьма и весьма в любом случае.........
так бы номерок корректора который подойдет , мож у кого битая фара осталась . номерок с корректора спишет )))
и НЕ ИНТЕРЕСУЕТ авто регулировка ))) а как на простой фаре с колесика
так вопрос именно по корректору (((( а по лампам вроде чутка все понятно )))
ну там если корректор не поставить отражатель не зафиксируетс я)))
ТОгда так скажу . можно сделать электро корректор.. я деповскую фару не трогал не знаю , но надо посмотреть какая там дырка под корректор. если что то можно взять корректор от галогена от мегана 2 , поставить сюда переделать разъём . и будет обычный электро корректор . как говорится дёшево и работает от колёсика.
так бы номерок корректора который подойдет , мож у кого битая фара осталась . номерок с корректора спишет )))
Так нужен партнамбер двигателя корректора для галогенных (или ксеноновых все-же) фар для M3? Какой туда засовывается?
короче беда в том что на галогене , корректор стоит в нутрях , а на ксеноне снаружи , а DEPOвская фара идет сЦук без всего (((
есть конечно вариант извлечь корректор со своей и попробывать приладить к ксеноновой , но.....
И НЕ НА М3 а имено на ФЛЮШЕНС ))))
Так нужен партнамбер двигателя корректора для галогенных (или ксеноновых все-же) фар для M3? Какой туда засовывается?
от галогенок корректор не подойдёт (м3). а от ксенона работать не будет(нужно распайку колёсика полностью делать,что бы заставить хоть как то его рабоатть )
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ----------
Frol, читай выше что я тебе написал .
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=467967&postcount=119
Ды срастить то все можно , электрик есть и с головой и с руками
ща посмотрю что там за корректор
Я в 20ку по фарам уложился, номер корректора который подошел здесь уже выкладывал, но ищу другой( не то чтобы ищу, пока время нет, но в планах) а тот который поставил не нравится тем, что слишком низко опускает фары, в 4 положении слетает с крепления линзы, я 4е положение пока отключил, хочу попробывать поставить либо от мегана 2 или от симбола, у симбола очень похож разъем штекера корректора с нашим, правда по фото, появится время поеду смотреть сблизи))))
Thom Yorke
01.11.2018, 21:49
Мой опыт такой.
Купил на Али блоки розжига с oem 130732919301
Купил лампы d1s
Воткнул в штатные разъемы, которые уже были в линзованной оригинальной фаре. Фары линзованной поставлены на нексеноновый автомобиль.
В итоге - все зажглось, все загорелось. Блок лег в спец.нишу в фаре для него.
Никаких обманок и перепрограммирования не понадобилось.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot