PDA

Просмотр полной версии : ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР (Renault Fluence)


stik24
28.02.2013, 10:13
Привет, мои уважаемые читатели! =)
Уже прошло больше года с тех пор, как я купил Чёрную Пантеру и теперь мы можем подвести какие-то итоги.

Итак, сегодня у нас текстовая версия ЧЕСТНОГО ОБЗОРА. Плюсы, минусы, нюансы и ощущения от владения французско-японско-корейско-турецким автомобилем Renault Fluence. Располагайтесь удобнее и пристегните ремни ;)

http://h-a.d-cd.net/ddc7628s-960.jpg

Итак, Renault Fluence начали производить в 2009 году, в Турции. Автомобиль переднеприводный, построен на платформе Nissan C (на которой построены также автомобили Nissan Qashqai, Nissan X-Trail 2, Renault Scenic III, Renault Koleos и другие). Длина машины 4620 мм, ширина 1809 мм, снаряженная масса около 1280 кг (зависит от двигателя и комплектации), клиренс 160-170 мм и прочие скучные цифры. Это все вы можете найти на официальном сайте компании Renault.

Ну чтож... Начнем обзор, пожалуй, с экстерьера.

http://g-a.d-cd.net/8c57628s-960.jpg
http://g-a.d-cd.net/c257628s-960.jpg

Внешний вид Флюенса у большинства людей не вызывает эмоций вообще. Собственно, наверно, таким и должен быть семейный седан. Нейтральным, сдержанным и спокойным. Так думали французы (?), когда рисовали автомобиль. На самом деле, политика не совсем верная, что подтверждает статистика продаж. Влюбляешься во Флюенс не внешне, а прокатившись разок по плохим дорогам. Это если ты ценишь мягкость и комфорт. Если же тебе нужно больше азарта и драйва, ты пойдешь смотреть... Что? Правильно, какой-нибудь тесный Форд Фокус =)

"Облетим" машину по кругу.
Спереди мордочка Флюенса довольно агрессивная (многое тут зависит от цвета автомобиля). Интересный вид обеспечивается, по большому счету, раскосыми фарами и выштамповкой на капоте. Если смотреть не вблизи, а издалека и немного сверху, то передок стойко ассоциируется с мордочкой дракона Беззубика из м/ф "Как приручить дракона".

http://f-a.d-cd.net/c93b2a8s-960.jpg

Сбоку и сзади... Говорить особо нечего. Ну фонари, ну молдинги на дверях, ну попахивает некой элегантностью... Но взгляду зацепиться не за что. Увы, но говорю как есть (хотя понимаю, что вкусы у всех разные и у кого-то такая "задница" вызовет кучу эмоций).

Самый явный плюс такой кормы - большой багажник (530 литров, если память мне не изменяет). Да, полезное пространство скрадывают петли, но на практике редко полностью забиваешь багажник чем-то твердым. Тут же скажу, что задний диван раскладывается в пропорции 1:2 (или как там... я не очень силен в этой терминологии). Если проще, то вы можете опустить спинку одного посадочного места или двух соседних, либо весь диван полностью. Но это настолько банально и распространено сейчас, что акцентировать на этом внимание (а равно как и воспринимать это как преимущество перед "сородичами") я не буду.
Под поликом багажника находится полноразмерное запасное колесо на штампованном диске и минимально-необходимый инструмент (балонник, домкрат, буксировочный крюк, ключик на 10 или 12 и т.д.).

http://a-a.d-cd.net/b3a7628s-960.jpg

Давайте откроем капот и заглянем под него. Какие двигатели мы тут можем наблюдать?

В большинстве случаев, мы увидим бензиновый двигатель объемом 1.6 литра со 106 лошадиными силушками.

http://c-a.d-cd.net/8e18e28s-960.jpg

Такой мотор может сочетаться как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой (тех же передач, но на одну меньше).
Двигатель 4-цилиндровый, 16-клапанный, соответствующий нормам токсичности Евро-4 и выдающий 145 ньютонометров крутящего момента.
И рассказываю я вам все это, чтобы сказать, что двигатель (по современным меркам) откровенно слаб. Да, для города вполне хватит. И на трассе, если скинуть передачу и вдавить педальку акселератора поглубже, проблем не возникнет. Но хочется ведь иногда резвости и бодрого разгона без завываний... Разве нет? =)

Гораздо реже мы сможем наблюдать под капотом двигатель с объемом 2.0 литра, у которого более оптимистичное количество лошадиных сил в ПТС - 138.

http://a-a.d-cd.net/fa14e28s-960.jpg

Это японский двигатель, который ставят на соплатформенных братьев из Nissan. Такой же японский и вариатор (с виртуальными 6 передачами). В этом варианте половина подкапотного пространства Made in Japan.
Тандем двигателя с вариатором разгоняет Флюенс до 100км/ч за 9.9 секунд (по паспортным данным). Разгон идет довольно плавно и незаметно, благодаря отсутствию толчков при переключении виртуальных передач (многие называют это "разгоняться по-троллейбусному").
Сейчас начали оснащать 2-литровый двигатель еще и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот вариант должен быть еще бодрее. Так или иначе, в любом сочетании, мощности двигателя хватает в подавляющем большинстве ситуаций.
Но вот если вам когда-нибудь доведется менять свечи самостоятельно... Запаситесь терпением и японскими матами в адрес инженеров из Nissan. Это же надо было так извратиться, заставляя человека почти разбирать двигатель...

И совсем уж редкий экземпляр - 1.5-литровый дизельный двигатель со 105 лошадиными силами.

http://a-a.d-cd.net/7618e28s-960.jpg

Про этот двигатель ничего толком рассказать не могу. Его не поставляют в Россию (компания Рено пока не видит это целесообразным).
А так... Дизель. Кушает мало, тарахтит, медленно греется при температурах ниже -30. Сомневаюсь, что что-то отличается у французов кардинально.

Хватит про двигатели. Давайте сядем в машину и рассмотрим интерьер Флю.
И снова, в разных комплектациях он разный.
В начальных комплектациях на руле мы не найдем управления круиз-контролем (собственно, как и самого круиз-контроля) и ручек для удобного хвата на внутренней стороне передних дверей. Про коробки переключения передач я говорил. Соответственно ручки переключения будут разные. Разные магнитолы, приборная панель, центральный дисплей... Что касается климатических установок, то только в самой начальной комплектации можно наблюдать обычные крутилки (с кондиционером, кстати). Во всех остальных - двухзонный климат-контроль.

http://f-a.d-cd.net/e594e28s-960.jpg
http://g-a.d-cd.net/a294e28s-960.jpg
http://c-a.d-cd.net/a237628s-960.jpg
http://d-a.d-cd.net/c198e28s-960.jpg

Это о различиях.
Если смотреть в общем, то интерьер вызывает чувство умиротворения. Кому-то он, возможно, покажется скучным. Но плавные линии передней панели, фактурный "мягкий" пластик и плавность хода автомобиля настраивают на расслабленное вождение. Однако расслабленность не означает, что вы не сможете резко ускориться (справедливо для двигателя 2.0 литра). Достойная для этого класса шумоизоляция и плавность хода скрадывают ощущение скорости. Из-за этого на 50км/ч кажется, что ты еле двигаешься...
Пишу эти строки и такое ощущение, что рассказываю о... Мерседесе =)

http://g-a.d-cd.net/cf97628s-960.jpg

Передним сиденьям не хватает боковой поддержки, но в повседневной жизни мы не входим в повороты на таких скоростях, на которых нас начало бы стаскивать с сиденья. Подушки, как-всегда у французов, слегка коротковаты, что впрочем почему-то не доставляет каких-то неприятных ощущений или усталости.
Привыкания требует кнопка включения/отключения обогрева пятой точки и спины, которая располагается сбоку на сиденье. Да, она действительно неудобно расположена (ее не видно и приходится искать на ощупь), но спустя какое-то время, это не вызывает никаких трудностей. Досаднее отсутствие регулировки силы нагрева. То есть нельзя сделать "греть слегка". Есть только "вкл" и "выкл". Справедливости ради, обогрев отключается через какое-то время, но к этому времени от вашей нижней части уже будет попахивать омлетом... Если вы понимаете о чем я =)
Индикатор состояния обогрева сидений один. То есть по загоревшейся иконке понять невозможно, включен обогрев у тебя или у пассажира. Но это можно назвать придирками, так как единый индикатор не вызывает особых проблем и вычислить на каком месте включен обогрев не сложно.

http://e-a.d-cd.net/4e57628s-960.jpg

Задний диван довольно просторен. Мой рост 180см, сижу на водительском месте вольготно, далеко и низко. Сам за собой умещаюсь без каких-либо проблем, перед коленями пространства остается предостаточно. Вот только покатая крыша мешает в полный голос восхищаться задними местами. При неосторожной посадке можно удариться о крышу головой, а если пассажир сидит на заднем диване в прямом положении и обладает ростом выше 180 см, крыша будет упираться ему в голову. Хорошо, что можно немного "съехать" вниз и сидеть в полулежачем положении. Отмечу также удобный подлокотник со встроенными подстаканниками и шторки, которыми задние пассажиры могут закрыться от солнца со всех сторон.
Радует наличие отдельных воздуховодов для задних пассажиров и наличие розетки на 12V (лично я так и не придумал как ее использовать, но пусть будет).

http://h-a.d-cd.net/b618e28s-960.jpg

Вызывает вопросы качество изготовления в отдельных "больных местах". Так, например, многие по гарантии меняют руль из-за износа кожи, которым он обшит. Трескается кожа молодого дермантина на боковинах комбинированных сидений (про полностью кожаные сказать, увы, ничего не могу).
Радует только то, что меняют все это дело без особых проблем и беготни. Естественно, только в гарантийный период.
Производитель заявляет, что после массового возникновения подобных проблем, качество материалов было повышено. Ну чтож, время покажет...

http://b-a.d-cd.net/3157628s-960.jpg

Отдельные лучи ненависти можно послать в сторону официальных дилеров (у меня это "Автомир", г.Сургут), которые при установке доп.опций, только портят впечатление от машины.
Таким образом, "криво" установив охранную систему, они добились того, что при автозапуске с брелка сигнализации, выключается климат-контроль (или сбрасываются его настройки). Это доставляет большие неудобства, так как приходится зимой садиться в холодный салон, а летом в сильно нагретый. Исправить это с первого раза у них не получилось.
Вызывает ненависть и аккуратность проделанных работ. Тут просто стоит посмотреть на фотографию ниже (после проведения проводов, плохо закрепили боковую обшивку и обшивку потолка).
Самое обидное, что если хочешь забрать машину "здесь и сейчас", а не заказывать и ждать, избавиться от предустановленных "вкусностей" не просто... Таким вот образом, без моего желания, кривыми ручками "мастеров" в машине была установлена сигнализация.
Это самые негативные впечатления за весь период владения автомобилем.

http://d-a.d-cd.net/1d27628s-960.jpg

Так, про что еще хочется сказать отдельно...

В варианте с 2 литрами под капотом подкупает то, что двигатель, многие комплектующие и коробка переключения передач (речь про вариатор) - японские. Это весьма обнадеживает, учитывая опыт эксплуатации этих агрегатов на других "братских" автомобилях.

За весь срок эксплуатации, особых сюрпризов автомобиль не доставлял. Садился АКБ (но, после зарядки, работает исправно по сей день), залил разок свечи. В принципе, это все досадные неприятности.

Автомобиль с исправным АКБ, живыми свечами и маслом Elf 0W30, заводится до -35 градусов без проблем (после суток простоя). После -35 лотерея: может завестись, а может и нет. Но, на самом деле, в такую погоду лучше не эксплуатировать автомобиль. Или поставьте себе Webasto (Hydronic) и подогревайте двигатель перед пуском.

Про расход топлива умолчал умышленно. Мне, с моими условиями эксплуатации, сложно давать объективную оценку аппетиту автомобиля. Но, если верить владельцам других Флю, то расход практически схож с заявленным. Прибавьте пару литров и ориентируйтесь на эту цифру.

Подводя итог, скажу, что Renault Fluence - весьма достойный автомобиль в своем ценовом сегменте. Вместительный, комфортный (еще пару хвалебных слов в сторону подвески) и довольно шустрый, если вы выбрали двигатель 2.0 литра.
Почему этот автомобиль так мало покупают, для меня загадка =)

На этом все. Надеюсь, вам было интересно и познавательно читать ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР автомобиля Renault Fluence. Удачи на дорогах! ;)

http://e-a.d-cd.net/9217628s-960.jpg
http://d-a.d-cd.net/e67628s-960.jpg
http://c-a.d-cd.net/c9d7628s-960.jpg

Nemo
28.02.2013, 11:24
Спасибо, небезинтересно.
Только маленькое замечание по поводу:
двигатель объемом 1.6 литра со 106 парнокопытными силушками
как мне кажется, никто еще не измерял мощность мотора в коровах (ладно, пусть в быках), свиньях, верблюдах, жирафах, бегемотах и прочих оленях, которые и есть парнокопытные. Лошади же - НЕпарнокопытные. :D

aidar
28.02.2013, 12:03
Почему этот автомобиль так мало покупают, для меня загадка =)
Для меня то же загадка, а ещё постоянная скидка в течении года 50 тыр ))
А так + хороший отчёт.

stik24
28.02.2013, 12:11
Спасибо, небезинтересно.
Только маленькое замечание по поводу:

как мне кажется, никто еще не измерял мощность мотора в коровах (ладно, пусть в быках), свиньях, верблюдах, жирафах, бегемотах и прочих оленях, которые и есть парнокопытные. Лошади же - НЕпарнокопытные. :D
Дааа? Блииин, вот это я учудил.. Плохо у меня с зоологией, извиняюсь :sorry: Спасибо за поправку! :thank_you2:
А лошадки кто тогда, если не парнокопытные? :blush:

Для меня то же загадка, а ещё постоянная скидка в течении года 50 тыр ))
А так + хороший отчёт.
Внешний вид очень уж нейтральный и спокойный. Народ хочет казаться более спортивным и агрессивным, наверно :)
Спасибо :)

Андрей69
28.02.2013, 12:20
Off...

А лошадки кто тогда, если не парнокопытные?

Домашняя лошадь (лат. Equus ferus caballus) — животное семейства непарнокопытных, одомашненный и единственный сохранившийся подвид дикой лошади (Equus ferus), вымершей в дикой природе, за исключением небольшой популяции лошади Пржевальского. Широко используется человеком вплоть до настоящего времени.

Вспомни, сколько копыт у лошади, или подкову...

Str@sh
28.02.2013, 12:37
Дааа? Блииин, вот это я учудил.. Плохо у меня с зоологией, извиняюсь Спасибо за поправку!
А лошадки кто тогда, если не парнокопытные?

могбы написать 106 отборных французких лягушек))))

Victor
28.02.2013, 12:38
где то эту фотку с треснутым дермантином я уже видал....

О.Н.
28.02.2013, 12:47
Привыкания требует кнопка включения/отключения обогрева пятой точки и спины, которая располагается сбоку на сиденье.
Если не ошибаюсь, спину греть будет, если только лечь на сидение.

stik24
28.02.2013, 13:11
могбы написать 106 отборных французких лягушек))))
Не, ну это уже как-то слишком =)

где то эту фотку с треснутым дермантином я уже видал....
Эм.. Может на страничке моей машины на драйве2? =)

Если не ошибаюсь, спину греть будет, если только лечь на сидение.
Да ну, у меня греет =) Только не говорите, что обогрев спины тоже зависит от комплектации? =)

Nemo
28.02.2013, 14:00
А лошадки кто тогда, если не парнокопытные?
непарнокопытные (в одно слово). Забавно, но носороги тоже непарнокопытные.
Интересно 106 лошадей это сколько ж носорогов? :D

neo349
28.02.2013, 14:06
Да ну, у меня греет =) Только не говорите, что обогрев спины тоже зависит от комплектации? =)
Спину греет это факт.

skr
28.02.2013, 14:17
Интересно 106 лошадей это сколько ж носорогов? :D

Меряйте в попугайчиках, получится гораздо длиннее.
Вы машину по силам выбирали? Для гонок? Тогда зачем флюенс брали?
Считаю, что по комфорту езды в своём ценовом сегменте флюенс значительно опережает все другие машины.
Ещё по внешему виду. Тут конечно на вкус и цвет ... Но посмотрите, например, на октавию. Её богу, по сравнению с ней флюенс - просто юный красавец.

---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

Спину греет это факт.

Спину и попу греет только когда сидишь. По мне уменьшить бы нагрев попы и поддать в спину. А то попа уже дымится, а спине только-только.

Yury Anatolevtch
28.02.2013, 16:47
На спине фуфайка толще, вот и прогрев дольше:acute:
Отзыв, понравился:good:
Про подогрев спинки, честно не знал. Надо будет летом посмотреть когда футболка и трусы одинаковые.:lol:

troinoy1
28.02.2013, 17:52
Рябят насчет красоты!За месяц ни одной Элантры новой на дороге не видел Флю в день по две!Вот вам и красота!

Golodniy
28.02.2013, 19:26
Поучитильно будет для новичков.

Хотите агрессии новый флю, но он уже один из многих (как-то стал похож на разные авто).

Батькович
28.02.2013, 20:43
Спасибо автору за обзор!
мне нравится флю, люблю на ней поддать коксу, ракета одним словом)))

Nemo
28.02.2013, 21:00
Вы машину по силам выбирали? Для гонок? Тогда зачем флюенс брали?
Ну, где-то как-то в том числе можно сказать и так. Нет. Не взял...

SSA505
28.02.2013, 21:03
Рябят насчет красоты!За месяц ни одной Элантры новой на дороге не видел Флю в день по две!Вот вам и красота!

а ты крузы посчитай - у них вид агрессивный - вот и берут его... я в нём ездил - коллега на работе купил - на мой взгляд флю гораздо лучше...

P.S. кстати на недельке-другой мне обновили прошивку из-за пляски датчика уровня топлива :crazy: дык после этой прошивки у меня ощущение, что мне от RS прошивку забубенили... эти 1.6литра так бодро забегали :crazy: причем я заправляю АИ-92 :good:

meqa
28.02.2013, 23:08
Рассказ отличный,автору спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

А что за прошивка , с датчиком топливо ,у меня тоже скачет когда в баке меньше половины

RET
28.02.2013, 23:13
передок стойко ассоциируется с мордочкой дракона Беззубика
Прикольно сравнил.
Стик, ты у нас не начинающий автообозреватель случаем?

doberman
01.03.2013, 00:46
а ты крузы посчитай - у них вид агрессивный - вот и берут его... я в нём ездил - коллега на работе купил - на мой взгляд флю гораздо лучше...

P.S. кстати на недельке-другой мне обновили прошивку из-за пляски датчика уровня топлива :crazy: дык после этой прошивки у меня ощущение, что мне от RS прошивку забубенили... эти 1.6литра так бодро забегали :crazy: причем я заправляю АИ-92 :good:

При этой неисправности меняют прошивку приборки,а не ЭБУ двигателя.Так что это просто хочется верить что машина побежала резвее.

guslik
01.03.2013, 12:30
Отличный слог у автора. По честному, но только с чего это двигатель то японским стал. Родная реношная разработка.
А так под всем подпишусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Str@sh
01.03.2013, 12:32
но только с чего это двигатель то японским стал

Он про м4r имел ввиду) он же m20r на нисанах который ставится уже более 15 лет

Nemo
01.03.2013, 12:42
только с чего это двигатель то японским стал
Столько ездишь и не знаешь, что с японским сердцем?

stik24
01.03.2013, 22:04
Спасибо большое всем за добрые слова и отзывы о моей писанине :thank_you2: Очень приятно! :friends:

Прикольно сравнил.
Стик, ты у нас не начинающий автообозреватель случаем?

Да нет, вроде.. :) Но спасибо большое, мне такое предположение весьма льстит :thank_you2:

Nemo
01.03.2013, 22:09
Да нет, вроде...
Дык, может это - временно? Дебют-то очень даже неплох...

stik24
01.03.2013, 22:36
Дык, может это - временно? Дебют-то очень даже неплох...

Спасибо :)
Да кому я нужен.. Вон сколько этих автомобильных журналистов расплодилось =)

Я лучше так, изредка буду вас радовать =) Ведь это текстовая версия, а мы (с другом) хотим снять еще и видеоверсию. Для тех, кто не очень любит читать =) Да и просто, на видео можно некоторые вещи показывать наглядно =)

Nemo
01.03.2013, 22:41
Да кому я нужен..
Нам!
Надеюсь "продолжение следует" не за горами? В том числе и видео?

stik24
01.03.2013, 22:52
Нам!
Надеюсь "продолжение следует" не за горами? В том числе и видео?

Спасибо за добрые слова! :friends:

Видео будет. Но его сначала надо снять, а потом смонтировать =) Пока на очереди в монтаже шутливо-пародийный сюжет с Мерседесом С-класса (1995 года, это тоже моя машина) и Пежо 307 (2006 года, машина друга) =) Не уверен, что могу сюда его выкладывать (все-таки про Флю там ни слова)..
А вот после этого, сразу возьмемся за видеоверсию обзора =)
Всю малину портит то, что в выходные надо успеть и дела все сделать, и монтажом позаниматься. Да и погодка у нас в районе -30 упорно держится (а в такую погоду очень сложно снимать, быстро замерзаешь)..
Но я постараюсь как можно быстрее =)

тихоход
01.03.2013, 23:09
надо успеть и дела все сделать, и монтажом позаниматься.
Это точно - монтаж много времени занимает.

Nemo
01.03.2013, 23:33
Не уверен, что могу сюда его выкладывать (все-таки про Флю там ни слова)..
Почему нет?
Например сюда: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=527&highlight=%EC%E8%F0%EE%E2%EE%E9+%E0%E2%F2%EE%EF%F0 %EE%EC
Или в Автофлудилку.

Bach
02.03.2013, 00:05
stik24 красавец, хороший отчётец.
Скажу пару своих впечатлений за 10 месяцев.
по дизайну.
Морда напоминает робота из футурамы
http://www.fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14715&stc=1&d=1362166139http://www.fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14717&stc=1&d=1362166244

в целом это одна из 4-х машин компании РЕНО, дизайн которой вызвал у меня сугубо положительные эмоции (ФЛЮ, М3, дастер и латик). Машинка действительно красивая получилась.

Объёмы и салон.
Основным критерием при выборе мной машины был именно объём салона и багажника. Тут меня всё устроило на 150 %. Согласен что мне при росте в 182 сзади будет низко, но я там и не катаюсь. А вот жене с ростом в 176 см сзади просто офигительно. Дети при удобной посадке меня и жены спереди (особенно младшая) может спокойно ходить между сиденьями. Посему катается в кресле, и ноги у неё, в отличии от многих других подобных по цене автомобилей, при этом не упираются в переднее сиденье.
В багажнике на питеи пива я сам лежал. Народ сначала не верил. А потом стебанулись и закрыли меня там. Поместился достаточно даже удобно.и петли мне не упирались ни во что.
Розетка сзади - очень удобная весчь. Поскольку мафон у меня с голубым забом, то в оную розетку втыкаю телефон с включенным зубом. Дальняки у меня от 700 км и больше. Если телефон не в зарядке - садится. Переднее гнездо занимают навигатор и антирадар.
Очень порадовали шпиньки на водительском местее под коврик. Очень досадно, что на остальных местах такие шпеньки не предусмотрены.
За своббодные руки отдельное спасибо французам РЕАЛЬНО удобная штука. Кстати, за эту зиму не запуска с первого раза не было.

Динамика и руление.
Являюсь счастливым обладателем 2-ки с вариком. По динамическим характеристикам нареканий нет вообще. Средне-статистическому водителю, в жилах которого не течёт горячая раллийная кровь, её хватит за глаза и за уши. На форуме кто-то писал, что не мог обогнать зимой фуру на флю. НЕ ВЕРЮ. На НГ мотался в Питер. Проблем при обгонах как на заснеженной трассе, так и на трассе со льдом, как при 4-х полосах, так и при 3-х НЕ ИСПЫТЫВАЛ. нажал - поехал.
Руль реально ватноват, но!!!, а нафига на этой машине другой. Лично моё мнение как раз в яблочко. Это большой семейный седан, и для своих рабаритов и назначения рулится очень достойно и прогнозируемо. Радует другое. Радиус разворота у машины реально меньше чем на ВАЗ 2112. Где раньше на 12-ке (с ГУРОМ) разворачивался в 3 приёма, на более длинном и широком ФЛЮ - в 2.

Минусы машины.
В снегопад и при возможности образования наледи реально ПЛОХО работают дворники. начинают сначала полосить, потом полосы расширяются и нифига становится не видно. Такое было у меня на МКАД 31.12.12, пока не включил максимум на лобовуху. Оттаивало минут 6. В это время ехал как в танке.
Тепловой экран глушителя реально гремит после луж. Вылечил в Лоранте. там его как-то хитро изогнули. проблема ушла.
Крайне не удачная конструкция розетки прикуривателя. Там есть "усик металлический", необходимый видимо для фиксации самого прикуривателя. Так вот если втыкать в розетку потребителя с небольшим перекосом или чуть сильнее положенного, то может получиться коротыш. У меня 2 раза такое было.

В остальном полностью согласен с отчётом

stik24
02.03.2013, 10:14
Скажу пару своих впечатлений за 10 месяцев.


Спасибо! Весьма дельное дополнение получилось! :)

Redline
07.03.2013, 11:02
Крайне не удачная конструкция розетки прикуривателя. Там есть "усик металлический", необходимый видимо для фиксации самого прикуривателя. Так вот если втыкать в розетку потребителя с небольшим перекосом или чуть сильнее положенного, то может получиться коротыш. У меня 2 раза такое было.
эта конструкция встала мне в дополнительных 1600 рублей при первом ТО, штекер от регистратора широкий загнул в итоге предохрантили горели, сейчас пользуюсь розеткой которая в подлокотнике сзади, она как раз для этих целей

Aler-Neznakomec
07.03.2013, 12:22
Почему этот автомобиль так мало покупают, для меня загадка =)
Это не является загадкой, ответ на поверхности! На вторичном рынке флю сильно теряет в стоимости...:sad:

don_Karlion
07.03.2013, 13:55
Это не является загадкой, ответ на поверхности! На вторичном рынке флю сильно теряет в стоимости...:sad:

Много ли вы знаете людей, которые думают при покупке нового авто, как они его будут продавать? Очень не логично на мой взгляд...

Vitaly
07.03.2013, 14:11
Почему этот автомобиль так мало покупают, для меня загадка =)
Не так уж и мало: 4-е место среди седанов С-класса.
А впрочем, флюенс и меган - автомобили не для широких масс. Реношники четко определяют свою целевую аудиторию.

Yury Anatolevtch
07.03.2013, 14:42
Vitaly. Согласен полностью.:good:

ss_2003
07.03.2013, 15:01
Реношники четко определяют свою целевую аудиторию.

неформалы-извращенцы:shok:

stik24
08.03.2013, 22:28
Много ли вы знаете людей, которые думают при покупке нового авто, как они его будут продавать? Очень не логично на мой взгляд...
Вот с этим полностью согласен!
Странно рассуждать о том, как будет продаваться машина на вторичном рынке, когда покупаешь ее.. Когда мне сказали, что они сильно теряют в цене, я только посмеялся. А я и не продаю ее, какая мне разница :) Главное, чтобы служила хорошо и не ломалась часто :)

Реношники четко определяют свою целевую аудиторию.
Я вот что-то ничего не слышал про это.. Можно поподробнее? На какую целевую аудиторию рассчитаны наши машины?

неформалы-извращенцы:shok:
Эмм.. Это про нас чтоль? :acute:

bob
08.03.2013, 23:58
Отчёт понравился, всё написано очень доходчиво и понятно, если бы выбирал машину точно бы заинтересовался Флю!
Всё соответствует действительности.:good:

тихоход
09.03.2013, 00:25
Много ли вы знаете людей, которые думают при покупке нового авто, как они его будут продавать? Очень не логично на мой взгляд...

Я знаю таких.
Да, и сам такой.)

SSA505
09.03.2013, 17:55
Я знаю таких.
Да, и сам такой.)

угу... а ещё и про стоимость КАСКО задумываемся и про угон ;)

stik24
22.03.2013, 09:36
http://www.youtube.com/watch?v=Dl_1oK03EoI

Масло Elf 0W30, АКБ и свечи в порядке. Предпускового подогревателя нет.

BMVik
22.03.2013, 10:12
Отлично завелась, только свободные руки не отработали - а так все штатно, у нас хоть и не ЯНАО, но то же зимой не сладко бывает - ни разу не было проблем с заводкой.

RET
22.03.2013, 12:40
СР отключаются при простое ради экономии энергии.

BMVik
22.03.2013, 12:50
СР отключаются при простое ради экономии энергии.
У меня не отключается и после суток стоянки, ключ всегда в кармане - я его не вытаскиваю совсем, подошел сунул руку в ручку, дверь открылась, сел нажал кнопку старт. И откуда такая информация, через сколько отключается, если отключается то смысла нет в такой системе - придя к машине через 12 часов открывать только кнопкой........сомнительно.

skr
22.03.2013, 13:21
У меня не отключается и после суток стоянки, ключ всегда в кармане - я его не вытаскиваю совсем, подошел сунул руку в ручку, дверь открылась, сел нажал кнопку старт. И откуда такая информация, через сколько отключается, если отключается то смысла нет в такой системе - придя к машине через 12 часов открывать только кнопкой........сомнительно.

За сутки не отключается, за двое - тоже. Но вот в последнее время езжу очень мало - надоело лёд от гаража отдалбливать. Бывает по три дня машина в гараже стоит. Так вот обнаружил, что через три дня СР отключается, приходится открывать кнопкой на чип-карте.

stik24
22.03.2013, 13:59
У меня просто время от времени теряется ключик почему-то (всплывает вот такая надпись "вставьте ключик"). С чем это связано не знаю... Но да ладно, не трудно достать ключик и вставить. Тем более, что это не часто бывает =)

Victor
22.03.2013, 14:06
stik24, провода рядом проходят? может кабель силовой вкопан под машиной...

я уже писал.. когда шеф ведет переговоры даже сигналки не срабатывают у машин что стоят около здания... СР руки также не работают...

люди отписывали что около воинских частей часто сигнал карты теряется...

Nemo
22.03.2013, 14:10
У меня просто время от времени теряется ключик почему-то
Если карта не в футляре, то возможно, что в карте пора поменять батарейку.

stik24
22.03.2013, 15:01
stik24, провода рядом проходят? может кабель силовой вкопан под машиной...
Да нет, вроде.. Кроме того, это случается в разных местах и как-то нелогично. То есть может ключ попросить как в этом случае, а может и когда машина только что была заглушена..

Если карта не в футляре, то возможно, что в карте пора поменять батарейку.
Батарейку недавно менял, дело точно не в ней.

Я все грешу на кривые руки ОД, которые установили сигнализацию так, что я до сих пор с ней воюю и плююсь..
Вот в этом видео один небольшой примерчик:
http://www.youtube.com/watch?v=U5v5c-VjKjo

arkadiy_3000
22.03.2013, 15:48
Да нет, вроде.. Кроме того, это случается в разных местах и как-то нелогично. То есть может ключ попросить как в этом случае, а может и когда машина только что была заглушена..


Батарейку недавно менял, дело точно не в ней.

Я год назад тоже менял батарейку...., когда появились надписи про "вставить карту", пришел в магазин и купил Панасоник за 30 рублей..........., через 2 недели опять карту вставлять пришлось((, потом купил за 100 рублей Энерджайзер (сначала что то жаба задушила)...., так вот год уже езжу с энеджайзером не доставая карты из кармана.....

stik24
22.03.2013, 15:59
потом купил за 100 рублей Энерджайзер (сначала что то жаба задушила)...., так вот год уже езжу с энеджайзером не доставая карты из кармана.....

У меня сейчас Энерджайзер стоит =)

skr
22.03.2013, 17:18
купил за 100 рублей Энерджайзер (сначала что то жаба задушила)...., так вот год уже езжу с энеджайзером не доставая карты из кармана.....
Езжу уже почти два года. Батарейка в карте родная, Никаких признаков разряда.

Вспомнил. Было прошлым летом. СР сработал нормально, а вот когда наступил на кнопку запуска, БК потребовал вставить карту. Больше вроде не повторялось.

Felix20
22.03.2013, 17:43
а я вообще не понял как батарэйка меняется, и кстати продавец батарэек тоже:crazy:

Victor
22.03.2013, 18:27
Felix20, вытаскиваешь ключ и пластиковый кругляш на себя тащишь

Felix20
22.03.2013, 18:36
чё то он совсем не тащится на себя..прикипел..попробую ножичком поковырять:good: не там оказалось кругляш как крышечка отщёлкивается вверх..

stik24
22.03.2013, 18:57
Вот что говорит инструкция :) Я в первый раз тоже мучился долго... :dash1:

Proc
22.03.2013, 21:44
У меня сейчас Энерджайзер стоит =)

Могу ошибаться.
Когда монтируют подобную сигнализацию, чип одного из ключей монтируют прямо в автомобиль. При автозапуске, возможно настройки с него считываются или наоборот.
Можно попробовать оставить ключ который носите с собой по дальше и настроить систему.

То есть, открывая машину с брелока сигнализации, активируется второй ключ (и соответственно его настройки).
Закрывая и открывая автомобиль в обычном режиме, работает первый ключ (карта) носимый всегда с собой (и его настройки).

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------

Спасибо за добрые слова! :friends:

Видео будет. Но его сначала надо снять, а потом смонтировать =) Пока на очереди в монтаже шутливо-пародийный сюжет с Мерседесом С-класса (1995 года, это тоже моя машина) и Пежо 307 (2006 года, машина друга) =) Не уверен, что могу сюда его выкладывать (все-таки про Флю там ни слова)..
А вот после этого, сразу возьмемся за видеоверсию обзора =)
Всю малину портит то, что в выходные надо успеть и дела все сделать, и монтажом позаниматься. Да и погодка у нас в районе -30 упорно держится (а в такую погоду очень сложно снимать, быстро замерзаешь)..
Но я постараюсь как можно быстрее =)
Сюжет нормальный вышел, действительно "пацанский" разбор, юморной.

stik24
23.03.2013, 13:53
Можно попробовать оставить ключ который носите с собой по дальше и настроить систему.

Слышал про такое. Все руки никак не дойдут это проделать. Сделаю сегодня, проверю, работает ли на самом деле такой способ =)

Dir5
23.03.2013, 17:21
Замечал проблема с СР проявлялась, когда помыл машину(или была оттепель и как следствие влага,конденсат), а потом ударяет мороз.Как мне кажется проблема именно с водительской дверью и замком потому, что при открывании должна выключаться музыка, а она продолжала играть и машина не блокировалась.После 20-30 минут езды проблема уходила, когда машина так сказать просохла. Аналогичный случай с замком тоже был в мороз с внешней стороны только дверь не открывалась.
P/s/ Охранной сигнализации нет.

filarmonya
25.04.2013, 16:29
Отличный отчет 5+

RusWolf
04.05.2013, 10:45
Привет, уважаемые форумчане! =)
Если смотреть не вблизи, а издалека и немного сверху, то передок стойко ассоциируется с мордочкой дракона Беззубика из м/ф "Как приручить дракона".


Ну если быть до конца справедливым, неплохо было бы выставлять копирайты (см. пост ниже. Плюс в той же теме через один пост еще и ссылки на картинки. Вторая - как раз на приведенный кадр :)

Флюша - это дракон, точнее - дракоша :) У меня как сын ее увидел, так сразу закричал - папа, смотри, это Беззубик из мультика :)
Картинку напрямую прикрепить не могу - форум не дозволяет, так что поверьте на слово - в и фас в профиль сходство есть, особенно в полете :)

А так - обзор качественный, согласен с высказанным целиком и полностью :)

stik24
06.05.2013, 06:55
Ну если быть до конца справедливым, неплохо было бы выставлять копирайты (см. пост ниже. Плюс в той же теме через один пост еще и ссылки на картинки. Вторая - как раз на приведенный кадр :)

О как, ничего себе :)
Честное слово, идею не уводил :) В моем случае, сравнение с Беззубиком принадлежит товарищу, высказавшему это предположение 1.5 года назад при поездке в Новый Уренгой :)
Удивительно.. Значит, действительно вызывает одинаковые ассоциации :)

buggo
06.07.2013, 08:44
Да- хороший обзор

Механик1
06.07.2013, 11:53
На картинке дизельного мотора изображен 110-ти сильный мотор. А все остальное GOOD!

K.I.D.
06.07.2013, 23:33
За обзор +100500!

stik24
29.07.2013, 08:06
Настя Трегубова тестирует обновленную Флю =)

http://www.youtube.com/watch?v=zecX0iuF7KE&feature=youtu.be

И наш ответ на видео Насти Трегубовой, где они с профессиональным пилотом намерили 15 секунд в разгоне до 100км/ч у двухлитровой машины с вариатором =)

В машине сидел я (85 кг) и оператор (60 кг). Суммарный вес по-любому больше, чем у них. И плюс в багажнике всякая всячина. Это про вес.

Условия у нас не как на полигоне, конечно. Прошел дождик и трасса (средненького качества) немного влажная. Резина стоковая 205/60R16, Бриджстоун Тюранза.

Провели где-то 6 замеров, в одном из которых GPS-программка показала 8.8 секунд до 100км/ч. Я не склонен ей верить в этом, не смотря на остальные "более правдивые" измерения. Просто, даже если это правда, показатель такой был всего-лишь 1 раз.
Все остальные замеры показали около 10.5 секунд. Такой цифру лучшего разгона и оставили (+- 0.2).

Напомню, было 6 замеров. Первые 3 мерили программой на яблокофоне, вторые 3 - обычным секундомером.
Программой на яблокофоне насчитали: 8.8 сек, 10.7 сек, 10.4 сек.
Секундомером насчитали: 10.5 сек, 10.6 сек, 10.4 сек.
7-й замер записали на видео =)

Для достоверности выкладываю видео разгона. Можете померить сами с секундомером =) Не забудьте, что у Флю 100км/ч не помечена и находится между 90 и 110 =) Мы же замеряли и программой, и секундомером.

P.S. В любом случае, ну явно не 15 секунд =))

http://www.youtube.com/watch?v=9j_9AJ51KFs&feature=youtu.be

Flint109
29.07.2013, 10:21
про 15 секунд тоже поржал, у меня Логан 1.4 быстрее до 100 ехал. Так и не понял что она этим тестом хотела сказать... то что Флюха не спорткар? Это и так все знают, если ей надо исключительно динамику и боковую поддержку, то Меган РС и новая Клио РС в помощь :)

stik24
29.07.2013, 20:39
Всё, я это сделал и успокоился =)

Разгон 0-100км/ч

В отличие от предыдущего раза (10.5 сек), высадил пассажира, закрыл окна и выключил фары. Тем не менее, если честно, не рассчитывал на такой результат...
Лучшее время разгона до 100км/ч: 9.4 секунды! =)
А если бы багажник освободил... А если бы покрытие и резина были получше... А если бы на диету жесткую сесть и сбросить хотя бы 5 кило веса... А если бы, а если бы...
Не будем фантазировать, результат и так очень достойный для Флю (я считаю) =)

http://www.youtube.com/watch?v=Gaqrxxpm3F0&feature=youtu.be

http://g.a.d-cd.net/4e98338s-480.jpg

Эластичность (разгон 70-130км/ч)

Проверил, за сколько машина разгоняется с 70км/ч до 130км/ч в штатном режиме (коробка в положении "D", свет включен). Ведь мы при обгонах на трассе не выключаем свет и не переводим коробку в "ручной режим", правильно? =)
Итак, лучшее время разгона с 70км/ч до 130км/ч: 9.7 секунды =)
Даже не знаю, хорошо это или плохо... Мало или много... Просто как факт =)

http://www.youtube.com/watch?v=D6DRbqA819k&feature=youtu.be

Flint109
30.07.2013, 12:39
чем мерили?

stik24
31.07.2013, 07:16
чем мерили?

Программой на айТелефоне, которая использует GPS. По-русски называется "Спидометр", вроде.

stik24
16.08.2013, 07:03
Всем привет! =)
Сняли с другом видео, где я честно рассказываю про все нюансы автомобилей Рено Флюенс =)
Так сказать, дополненная видеоверсия всего того, о чем я писал в первом посте этой темы =)

http://www.youtube.com/watch?v=lYzJQDonfz0

P.S. Надеюсь, что получилось не слишком убого... Уж не профессионалы мы... =)

Вова6497
17.08.2013, 08:50
Все отлично !!! Спасибо!!!!!!!!!!!!
Единственный вопрос -----пробег-----за 2 года 10000 км?!?!?!?!?!?!?!?!?!?:shok::shok::shok::shok::shok ::shok::shok::shok::shok::shok:
у меня на vw-- 96000 за 2 года:shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::sho k::shok::shok::shok:

stik24
17.08.2013, 19:15
Все отлично !!! Спасибо!!!!!!!!!!!!
Единственный вопрос -----пробег-----за 2 года 10000 км?!?!?!?!?!?!?!?!?!?:shok:
у меня на vw-- 96000 за 2 года:shok:

Да тут у нас негде ездить-то особо =) В отпуск я езжу не на машине, городишко у нас 2х2…
Ну и в период отпусков машина простаивает + я за права судился с ГИБДД (не ездил в этот период) =)
Как-то вот так... =)

Вова6497
26.08.2013, 22:14
Да тут у нас негде ездить-то особо =) В отпуск я езжу не на машине, городишко у нас 2х2…
Ну и в период отпусков машина простаивает + я за права судился с ГИБДД (не ездил в этот период) =)
Как-то вот так... =)


Ясно, без коментариев

albe
13.10.2013, 22:20
мой рост 182 см, и сам за собою я же не уселся. А во флюнсе смог.

onefil
13.10.2013, 23:22
Присоединюсь по плюсам:
Оочень свободный салон,попробуйте найти подобную машину за эти деньги.
Оочень надежный двигатель 1.6 проверен временем,но шумный западло
Оочень достойная шумоизоляция среди одноклассников,лучше только у октавии и джеты
Очень мягкая на мелочи,крупняк ловит как и все от души.Мягче пожалуй только Теана и Мерин
Широкие сидения,чуть бы подлинее
Умная работа электроуправления-магнитола,подсветка дверей и салона с нужной задержкой
Невозможность крутнуть стартер,если машина не на нейтральной передаче
Убойный родной головной свет,было с чем сравнивать
Открытие передних дверей почти на 90 градусов,задних тоже на уровне
Клиренс более чем достаточен снизу ничего не висит,трудно найти бордюр которым можно терануть перед,про зад даже не говорю
Машина больше для трассы,на скорости 190,управление неизменно,по крайней мере у меня как влитая,дает о себе знать ширина,длина колесной базы,высокая аэродинамика,если бы машина была еще ниже сорвать её с трассы было бы невозможно
После 10000 км машина полетела по другому и не скажу
Проблем пока ни одной,кроме замены цилиндра сцепления на 500 км-заводской брак,турок,у знакомого тоже турок пробег 170 тысяч,ноу проблем,все по регламенту.
Про вторичный рынок комментариев не дам,так как не понимаю его ценообразование,скажу только одно,пока есть люди которые будут сбрасывать флюенсы и меганы по 420-450 косарей,ставя эти машины в один ряд с лаччети,сидами и прочими подобными шедеврами мирового автопрома,толку не будет.Поменьше уступайте,машина более чем достойная даже за салонную цену.

stik24
14.02.2014, 15:05
Уважаемые модераторы! Дайте возможность отредактировать первое сообщение в этой теме, пожалуйста. Необходимо исправить ссылки на фотографии.
Если такой возможности нет, то могу дать актуальные ссылки в том порядке, в котором они расположены в сообщении. Чтобы могли заменить ссылки самостоятельно.

P.S. До 19 улетаю в Москву и не уверен, что будет время зайти на форум. Таким образом, либо после 19-го числа, либо вот ссылка на блог моей машины, откуда в таком же порядке можно забрать фотографии: http://www.drive2.ru/p/cjr/RAAAAAAAXx4AAAAAAAo1dA
Надеюсь на помощь. На главной (http://fluence-club.ru/main/274-chestnyj-obzor-reno-flyuens.html) тоже пропали ссылки из-за этого. Там тоже надо будет обновить..

n123
14.02.2014, 16:49
[QUOTE=Вова6497;412934] вопрос -----пробег-----за 2 года 10000 км?!?!?!?!?!?!?!?!?!?:shok::shok::shok::shok::shok ::shok::shok::shok::shok::shok:
у меня на vw-- 96000 за 2 QUOTE]

Да у меня ещё сравнительно недавно за год более 70 тыс. набегало. А вот сейчас машине третий год. а на спидометре 45 тыс. И что?

Nemo
14.02.2014, 17:31
Уважаемые модераторы! Дайте возможность отредактировать первое сообщение в этой теме, пожалуйста. Необходимо исправить ссылки на фотографии.
Если такой возможности нет, то могу дать актуальные ссылки в том порядке, в котором они расположены в сообщении. Чтобы могли заменить ссылки самостоятельно.
Возможности дать отредактировать нет. Вытягивать чужие ссылки из чужого блога - лучше комментировать не буду.
Если сможешь, скопируй свой первый пост, исправь то, что считаешь нужным и выложи его здесь или отправь мне в личку - заменю.

stik24
21.02.2014, 12:51
Возможности дать отредактировать нет. Вытягивать чужие ссылки из чужого блога - лучше комментировать не буду.
Если сможешь, скопируй свой первый пост, исправь то, что считаешь нужным и выложи его здесь или отправь мне в личку - заменю.

По поводу чужих ссылок из чужого блога - не понял. Это мой блог и ссылки на выложенные мной фотографии. Просто другой ресурс.

Если по-другому не получится, хорошо, сейчас исправлю ссылки и выложу тут..

Nemo
21.02.2014, 16:40
По поводу чужих ссылок из чужого блога - не понял. Это мой блог и ссылки на выложенные мной фотографии.
Чужие они для только меня. Потому что - твои.
Вытащить-то я их смогу, но на то, что бы мне причесать твой большой пост с твоими же ссылками нужно немало времени и сил...

YRA62
21.02.2014, 17:56
Почему я купил ФЛЮ?Весь март 2013г.я присматривался ,что может мне заменить праворульную Тойоту-Карину,1998г.Предел финансов-750 тыщ.Мои требования-АКПП,мотор-не менее 115л.с.,новая,без пробега,максимально высокий клиренс для седана,удобство посадки для пассажиров,вместительный багажник ну и побольше приятных наворотов в электрооборудовании.Рассматривал:Тойота-Королла,Шеви-Круз,Октавия,Форд,Ситроен.Сравнивал правда только визуально на улицах,и по тех.харак. в интернете.На Рено вообще не смотрел.Да и очень мало их было на то время в нашем городе.Флю я первый раз увидел сзади.Вот это думаю "корма!".Да и в профиль не хило выглядит.Явно авто бизнес-класса подумал.Подошел,поглядел:РЕНО.ФЛЮЕНС?Ну и начал в инете инфу. и отзывы собирать о нем.За месяц рысканней в инете.всегда возвращался к Флю.Короче в середине апреля 2013г.я первый в Красноярском крае купил рейстайлинговый ФЛЮ.В салоне его в зале не было.Сбагривали старые модели.Я менедж. сказал что ищу новый Флю.или ухожу в салон КИА.Он сдался и выгнал со склада на тест-драйв для меня мою серебристую Флюшу:114л.с. вариатор.Экспрешен.Про-ва Турции.Сел в него ,понял-авто под меня.С удовольствием езжу.Один минус-посадка в салон все-таки не удобная.И еще :очень тугое и длинное нажатие клаксона.

Nemo
24.02.2014, 10:07
stik24, Раф! Первый пост заменил.

stik24
25.02.2014, 07:27
Nemo, спасибо большое! А есть ли еще возможность заменить вот тут - http://fluence-club.ru/main/274-chestnyj-obzor-reno-flyuens.html? А то как-то не презентабельно, на главной и без фотографий...

Nemo
25.02.2014, 11:14
А есть ли еще возможность заменить вот тут
С этим - к админу или к Котяре.

Only
03.01.2015, 14:36
Прочитал полностью ваш обзор, а так же на Ютубе просмотрел ваше видео.
И теперь понял, что я отбрасываю все свои сомнения и буду покупать Флюшу. Уже присмотрел себе экземпляр и пожалуй заберу его на днях.

Спасибо Раф!

ivanovich
03.01.2015, 15:27
К положительным отзывам присоединяюсь,хотя испытываю ностальгию по двум логанам .которые у меня были, класс конечно другой,но ни в одну машину так комфортно не сядешь,как в логан. В мороз заводится нормально ,в салоне тепло,но проблема с обмерзанием лобового стекла,когда мороз больше минус 10 и снег , стекло реально обмерзает, просто беда.На родных щетках сразу намерзают глыбы льда,этим же льдом со снегом забивает форсунки омывателя. Отчасти помогает режим быстрого обогрева, однако шум стоит неслабый. Думаю как же придется ребятам дальше к востоку и северу.

stik24
03.08.2016, 17:00
Дождались! :) Новая версия честного обзора о Renault Fluence / Megane III :)

Жду ваших мнений, друзья :friends:

https://www.youtube.com/watch?v=dGZcXa5hMy8

YRA62
03.08.2016, 17:05
Дождались! :) Новая версия честного обзора о Renault Fluence / Megane III :)

Да это уже 3 года как старевший вид Флю! И приборки тоже!

andr62
03.08.2016, 17:08
YRA62, Это уже классика,а не то что рейсталинг.как у тебя.

ДиМитрич
03.08.2016, 18:46
;)Что характерно! И стиль вождения, и музыкальные предпочтения объединяют владельцев данного авто:drinks:

dondigidon_85
03.08.2016, 18:57
И стиль вождения
это какой? я езжу на нем агрессивно

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

музыкальные предпочтения
Транс и только дорога, умиротворяет

Vitek112
03.08.2016, 20:32
Дождались! :) Новая версия честного обзора о Renault Fluence / Megane III :)

Жду ваших мнений, друзья :friends:

https://www.youtube.com/watch?v=dGZcXa5hMy8
Все очень здорово, коротко и доходчиво. Улыбнула фраза - "Лечится прошивкой мозгов у дилера".

stik24
04.08.2016, 06:40
Да это уже 3 года как старевший вид Флю! И приборки тоже!

Не понял сути комментария. Это новая версия обзора, а не новая версия Флю :)

-------------------------------------------------------

Всем посмотревшим спасибо, я очень ценю ваше мнение :)

stik24
15.08.2016, 14:46
Что-то непонятное случилось с ссылкой на видео в предыдущей записи.

Вот - https://youtu.be/dGZcXa5hMy8

P.S. Или это только у меня видео отсутствует?

CAKCON
22.06.2025, 23:20
Очень интересный отзыв.