Просмотр полной версии : Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда!
http://auto.mail.ru/article.html?id=31450
http://auto.mail.ru/article.html?id=31450
Многие и так включают ближний свет всегда. Я тоже постоянно включал. ИМХО машину гораздо заметнее, раньше замечают
водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу.
Сегодня в другой новости читал, что уступать дорогу нужно будет пешеходам, которые уже переходят или "ступили на проезжую часть"
Кому верить....
"...водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу..." каким образом, за сколько метров до края проезжей части и т.п.??? Бред? А в остальном - только +.
Бармаглот
15.05.2010, 21:39
"...водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу..." каким образом, за сколько метров до края проезжей части и т.п.??? Бред? А в остальном - только +. И одна машина на перекрёстке за светофор с поворотом прохотить будет, переходы надо уводить либо под землю, либо надземку. ИМХО.
А если я вместо ближнего света езжу с противотуманками -нарушаю пдд?
А если я вместо ближнего света езжу с противотуманками -нарушаю пдд?
А ПДД пролистать слабо?
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
...
* вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
...
* при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
А ПДД пролистать слабо?
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
...
* вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
...
* при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
А если я и ближний и противотуманки... нарушаю?
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ----------
А если я вместо ближнего света езжу с противотуманками -нарушаю пдд? Смерт:diablo:ельно
Горожанин
16.05.2010, 00:25
Нафига тогда платить за датчик света, если придется всегда ездить с ближним?
Нафига тогда платить за датчик света, если придется всегда ездить с ближним? что бы нарушать!:friends:
Нафига тогда платить за датчик света, если придется всегда ездить с ближним?
Чтобы заклеить датчик скотчем и вообще не париться насчёт включения фар :crazy:
[pj]_slot
16.05.2010, 15:35
я всегда и с ближним и с противотуманками :) без этого чувствую себя незаметным для остальных участников движения :)
Нафига тогда платить за датчик света, если придется всегда ездить с ближним?
А на Мегане-3 вроде есть фары дневного света??? Тогда и датчик освещенности нужен.
Чтобы заклеить датчик скотчем и вообще не париться насчёт включения фар
Похоже он один (или в одном окне) с датчиком дождя...
http://www.rian.ru/trend/driving_regulations_change_14052010/
Предлагаю обсудить все изменения!
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:46 ----------
сами поправки
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
1) в пункте 1.2:
определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции:
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";
в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной";
дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.";
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.";
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.";
2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;
3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.";
4) в абзаце третьем пункта 2.5:
слово "возможные" исключить;
слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой";
5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";
6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить;
7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.";
8) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы";
9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";
10) в пункте 9.4:
в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить;
абзац четвертый исключить;
11) раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.";
12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";
13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";
14) в пункте 19.4:
в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить;
в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:
"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";
17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить;
18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить;
19) в приложении 1 к указанным Правилам:
абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";
раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.";
в разделе 7:
в абзаце втором слово "первой" исключить;
после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.
7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.";
20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".
2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".
---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------
Сегодня в другой новости читал, что уступать дорогу нужно будет пешеходам, которые уже переходят или "ступили на проезжую часть"
Кому верить....
Берем правила:было-Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
Через полгода станет:-Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
[pj]_slot
20.05.2010, 12:27
не совсем понятно как узнавать - замыслил пешеход переход или просто стоит на обочине ждёт тэшку или по сторонам глазееть)
_slot;9544']не совсем понятно как узнавать - замыслил пешеход переход или просто стоит на обочине ждёт тэшку или по сторонам глазееть)
Я если честно вообще не понимаю смысла изменения данного пункта правил. так как в действующей редакции было все предельно ясно-трактовка была только одна. В новой же редакции одни вопросы. Такое ощущение что наши великие не читая и не думая все это подписывали.
А как вам ситуация на 4 полосной дороге с пешеходным переходом? пешеход ступил на проезжую часть на встречном направлении ,все стоят и ждут.:mda:
Z всегда считал, что чиновники время от времени должны что-нибудь предлагать в качестве инициативы... В противном случае будет наказание вкаком-либо виде. А так-как большинство рабочего дня им делать НЕЧЕГО, то и рождаются такие несуразные документы!!! Это касается не только дорожного движения, это касается ВСЕХ ОБЛАСТЕЙ нашей жизни! А потом будет доклад министру, министра премьеру или президенту - и реакция, "да, работа делается, вы молодцы"!!!!!!!!!!!!!!
В противном случае будет наказание вкаком-либо виде. А так-как большинство рабочего дня им делать НЕЧЕГО, то и рождаются такие несуразные документы!!! Это касается не только дорожного движения, это касается ВСЕХ ОБЛАСТЕЙ нашей жизни! А потом будет доклад министру, министра премьеру или президенту - и реакция, "да, работа делается, вы молодцы"!!!!!!!!!!!!!!
+1. если все сделают нормально и на один раз, то хренова туча народу просто останется без средств к существованию.... Зато в области балета мы впереди планеты всей!
Намерения пешеходов, как я понял из текста, не учитываются. Водитель должен действовать сообразно действиям пешеходов, как то: "переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода", то есть уже осуществляющих переход проезжей части.
Привыкайте, господа, пропускать... И осторожнее - народ сигает через дорогу со всей своей пролетарской прытью. А едущие сзади под бампером "пацаны" - "...это самое, чо они тут пАлзут вааще, я тут еду вааще, это самое..." - (а "пацаны" бывают и весьма среднего и весьма предпенсионного возраста), не догадываются, что впереди идущая, мешающая им "ехать" машина, может вдруг снизить скорость и ДАЖЕ остановиться.
Ближний свет включаю всегда.
... Водитель должен действовать сообразно действиям пешеходов, как то: "переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода", то есть уже осуществляющих переход проезжей части...Привыкайте, господа, пропускать... ..
Что обидно, в Питере есть большое количество пешеходных переходов на которых, если выключить светофор(сломался!),и следовать вышеизложенной цитате (с которой я в принципе согласен) - то можно стоять бесконечно долго - они будут идти ВСЕГДА!!!......а за углом ГАИШНИК....
...то можно стоять бесконечно долго - они будут идти ВСЕГДА!!!......а за углом ГАИШНИК....
Проблема "водитель - пешеход" - это проблема социальная, проблема взаимоуважения людей в нашем несчастном обществе, уважения к закону и правилам, а не игра в "казаки-разбойники" с гаишниками. Да, за углом может стоять злонамеренный жирный "фараон" с целью закрыть план по штрафам и пополнить, походя, собственную мошну, но так бывает, признайтесь, не так часто.
"Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого" - с этим тезисом многие спорят, но применительно к участникам дорожного движения он более чем верен. Предусмотрительность и предупредительность - залог безопасного движения.
Есть один переход, создающий длиннющую пробку на всю улицу - переход через Б. Московскую у станции метро "Владимирская". Народ идет через улицу потоком, но всё-таки, люди и машины перепускают друг друга, и движение не стоит.
Проблема "водитель - пешеход" - это проблема социальная, проблема взаимоуважения людей в нашем несчастном обществе, уважения к закону и правилам, а не игра в "казаки-разбойники" с гаишниками
Предусмотрительность и предупредительность - залог безопасного движения
Полностью согласен.
На счет переходов - еще пара мест(при условии,что светофор не работает):Старопетергофский пр. у метро Нарвская, перекресок 18-й линии и Среднего пр. ВО или представте себе, что днем отключился светофор на НЕВСКОМ у канала Грибоедова - будет большая ж..
А бывает так : приближаешся к переходу - там стоит один человек, он внимательно смотрит на тебя - и начинает(с чувством собственного достоинства) неспешно переходить дорогу ты - по тормозам, он перешел довольный собой ( ЕГО пропустили!) а у тебя в голове мысли: "ну постоял бы ты пару секунд - я бы проехал,за мной машин нет, дорога пустая - переходи сколько влезет..." АБЫДНО блин
А вот ситуация - едешь себе по дороге, перекрёсток впереди, знаков нет, справа приближается машина. Одна. Согласно ПДД мы её пропускаем и продолжаем движение. И ведь никому не обидно!
Почему же из-за пешехода обидно? А потому что мы сильнее, мы сидим в железном рычащем ящике, а он, пешеход - мягкотелая презренная козявка! А та машина - она же железная, она ка-а-ак даст в бок! Ой-ой! От этого и упорное нежелание признать равноправие и даже превосходство пешехода в определённых ситуациях.
Отец Сергий
23.05.2010, 16:25
А вот ситуация - едешь себе по дороге, перекрёсток впереди, знаков нет, справа приближается машина. Одна. Согласно ПДД мы её пропускаем и продолжаем движение. И ведь никому не обидно!
Почему же из-за пешехода обидно? А потому что мы сильнее, мы сидим в железном рычащем ящике, а он, пешеход - мягкотелая презренная козявка! А та машина - она же железная, она ка-а-ак даст в бок! Ой-ой! От этого и упорное нежелание признать равноправие и даже превосходство пешехода в определённых ситуациях.
Достойное сравнение! Присоединяюсь.
А в чем же в действующей редакции "ущемление" пешехода?.
Новая редакция обращает дополнительное внимание водителей на необходимость уступать дорогу пешеходам.
На бумаге ущемления нет, "ущемители" за рулём...
Новая редакция обращает дополнительное внимание водителей на необходимость уступать дорогу пешеходам.
На бумаге ущемления нет, "ущемители" за рулём...
Ни о каком дополнительном внимании пешеходам в новой редакции нет. Уступать дорогу-Понятие нынешней редакции, в новой будет пропустить. Сейчас инспектора ГИБДД потерают руки-столько возможности по данной статье появится.
А чем отличаются в данной ситуации "уступить" и "пропустить"? И как злодеи в фуражках могут оперировать разницей этих понятий?
lobja, действующей редакции четко прописано понятие "уступить" и трактовать данное понятие по другому не возможною Понятие "пропустить" можно трактовать как угодно. в том что инспектора будут трактовать его в свою пользу 100%
УСТУПИТЬ ДОРОГУ (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
...в том что инспектора будут трактовать его в свою пользу 100%Польза здесь одна - не убить и не покалечить человека. И соответственно, не "присесть" с дальнейшим ограничением в правах.
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------
Живу я у края нашей чудесной страны и имею возможность посещать на своём авто соседние страны. Там трактовка очень жёсткая. Не почирикаешь. К примеру, Финляндии за проезд мимо остановившегося у пешеходного перехода автомобиля (новая статья у нас, если я не ошибаюсь) я со своим доходом заплатил бы 72 евро, а с доходом, соответствующим моей профессии в Финляндии (да и во всём мире) от 400 до 700 евро. И на меня тут же бы стуканули! Плати, либо визу - долой!
Почему же из-за пешехода обидно?
Потому что это пример из собственного опыта - он(пешеход) меня видел издалека, СТОЯЛ И СМОТРЕЛ как я еду, а когда я приблизился - пошел себе потихонечку...
P.S.
Вроде нормальный он был (наверное из "врожденной" вредности или приключения себе искал)
Собака, конечно... Это он себя реализует. Воспитатель.
lobja, Еще раз ! Преимущество пешехода-четко прописано в действующей редакции ПДД. Четко сформулированные понятия. Которые не дают инспекторам ГИБДД трактовать данный пункт правил " в свою сторону " Привожу простой пример.
4-х полосное движение, Вы едите на своем авто подъезжаете к нерегулируемому пешеходному переходу(НПП) ,слева от вас по ходу движения на встречной полосе пешеход делает шаг на проезжую часть для её перехода. Вы не создаете ему помех и спокойно проезжаете по своему маршруту. Вы не нарушаете ПДД не создаете угроз для жизни и здоровья пешехода и вас нельзя привлечь за это к административной ответственности.
То же действие но в новой редакции(которая вступит в действие через 6 месяцев) -ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПДД ваши действия подпадают под административное нарушение.
Это, конечно, мина. Если проезжая часть у дороги одна, то это может вызвать вопросы, НО...: "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода". То есть товарищ идёт поперёк встречной полосы, мы его видим и снижаем скорость. Если помеху ему не создаём, то на сниженной скорости проезжаем опасное место. Написано ведь: "...или остановиться...", то есть полная остановка не всегда обязательна.
Я ж писал - это не "казаки-разбойники", хоть и на деньги...
Если помеху ему не создаём, то на сниженной скорости проезжаем опасное место.
Опять вы из действующей редакции берете.Нет в новой редакции понятие "создавать помехи"
обязан снизить скорость или остановиться перед переходом,
Так вот имено это и инспектор ГИБДД и будет трактовать так как ему надо. По его личному мнению вы обязаны были остановится,а не снизить скорость.
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------
lobja, Вы трактуете новые изменения в ПДД отталкиваясь от понятий действующей редакции. А это не будет соответствовать действительности ,если же конечно не переработают и не введут поправки
Поглядим, как оно будет. Штраф-то не увеличивают? Если нет, то на фиг это надо гибддешникам - сидеть за переходами и ловить несчастных. Половят и отстанут.
Задача поправок - научить уважать других участников ДД, коими пешеходы тоже являются.
Пристёгиваться научили, уступать - местами уже уступают, и дальше надо вколачивать в тупые башки соотечественников, что соблюдение правил - не западло, а основа безопасности, как минимум.
lobja, Если бы было все так! Но мы живем в России.А у нас государство о гражданах не заботится! Но это уже отступление.
Поглядим, как оно будет. Штраф-то не увеличивают? Если нет, то на фиг это надо гибддешникам - сидеть за переходами и ловить несчастных. Половят и отстанут.
800-1000р за пешехода это мало?
Вот вы спорщики! Настоящие водители! Когда увеличили штраф до 1000 р., облав, поверьте, не видел. Может и были, но не видел. Стали многие тормозить перед переходами - это да!
lobja, Ну во первых, мы не спорим,мы обсуждаем.:-) Такое ощущение,что вы за рулем совсем не давно:-) Все автолюбители говорят о произволе сотрудников ГИБДД, мало того даже наше руководство это признало, а у вас все чино-благородно.Ваши веяния да всевышнему услышать,да внять мольбам:-)
Задача поправок - научить уважать других участников ДД, коими пешеходы тоже являются. ...и дальше надо вколачивать в тупые башки соотечественников, что соблюдение правил - не западло, а основа безопасности, как минимум.
Вот кто бы еще "безлошадным" пешеходам вколотил, что им ПДД тоже надо соблюдать... .
PS: Временами езжу по Беларуси, где пешеход давно "правее", многие переходят даже не глянув, едет ли кто, а по деревням ночами шляются по проезжей части как по тротуару... Да еще и под газом. Правда перед "пьяными" деревнями как правило висит знак "ограничение 40" с табличкой 20 - 8.
Вот кто бы еще "безлошадным" пешеходам вколотил, что им ПДД тоже надо соблюдать... .
PS: Временами езжу по Беларуси, где пешеход давно "правее", многие переходят даже не глянув, едет ли кто, а по деревням ночами шляются по проезжей части как по тротуару... Да еще и под газом. Правда перед "пьяными" деревнями как правило висит знак "ограничение 40" с табличкой 20 - 8.
Культура участников ДД у нас совсем низкая
Я пытаюсь разъяснить другую сторону проблемы - вопросы взаимоуважения и безопасности движения, а не "кошки-мышки" с гайцами.
Основное занятие нашего соотечественника - как бы всех объехать на хромой козе, и чтоб за это ничего не было. Это касается всех - и "волков" и "козлят." Нарушать, воровать, мздоимствовать - почитается за честь, а если попался - дурачок. И кричать: "А они там такие-сякие..." А на себя посмотреть, так я бравый, на всех плюю, еду, как хочу!...
За рулём я два года, поздно сел за руль, но уже 17 лет работаю на "скорой", рядом с водителем сижу, навидался, поверьте СТОЛЬКО всяких клоунов и последствий этого клоунского поведения - не сосчитать! Сбитых пешеходов, мною накрытых простынкой, списочек не нужен? Про мальчика 10 лет, убитого позавчера на улице Руставели на переходе, летевшим по соседней полосе "орлом" рассказать?
Я о безопасности движения говорю, а не о возне с гибдд...
Простите, вышел из себя, дебаты прекращаю...
Я пытаюсь разъяснить другую сторону проблемы - вопросы взаимоуважения и безопасности движения, а не "кошки-мышки" с гайцами.
Основное занятие нашего соотечественника - как бы всех объехать на хромой козе, и чтоб за это ничего не было. Это касается всех - и "волков" и "козлят." Нарушать, воровать, мздоимствовать - почитается за честь, а если попался - дурачок. И кричать: "А они там такие-сякие..." А на себя посмотреть, так я бравый, на всех плюю, еду, как хочу!...
За рулём я два года, поздно сел за руль, но уже 17 лет работаю на "скорой", рядом с водителем сижу, навидался, поверьте СТОЛЬКО всяких клоунов и последствий этого клоунского поведения - не сосчитать! Сбитых пешеходов, мною накрытых простынкой, списочек не нужен? Про мальчика 10 лет, убитого позавчера на улице Руставели на переходе, летевшим по соседней полосе "орлом" рассказать?
Я о безопасности движения говорю, а не о возне с гибдд...
Простите, вышел из себя, дебаты прекращаю...
Мне рассказывать не надо-у меня отец так погиб на пешеходном. Я за рулем с 16 лет(24 года) водительский стаж 22, И мое мнение и я на него имею право так же как любой из форумчан, утверждаю что в новой редакции нет ни йоты улучшенной заботы о безопасности пешехода.
Ну и не будем ссорится. Время рассудит.
Бармаглот
23.05.2010, 21:05
Да у нас правила вводят когда уже не знают что б ещё придумать, да и виноваты в нарушениях, того что напринимали в общем-то все, начиная от дипутатов до пешиходов. Я бы поставил вопрос по другому, для начала прежде чем принимать закон посмотреть как следует вокруг, а почему нарушают? Да потому что дороги отсутствуют как класс, безграмотно организованое распределение потоков и отсутствие нормальных развязок, (головы бы поотрывал проэктировщикам кто рисовал развязки на КАД) в местах скопления людей отсутствие нормальных пешиходных переходов, помноженое на пофигизм наших водителей (а как известно водители делятся на три категории: 1.Ездок, 2.Ездюк, 3.Пи.дюк). Простой пример про пешиходов: в час пик у мето пр. Просвещения повернуть на право по правилам ПДД могут от силы машины три, а желающих ну ооооочень много. Вот в таких условиях попробуйте сохранить спокойствие, люди теряя сей ценный дар и идут на нарушения, кто устал и потерял бдительность, а когото это взбесило и он ломится не пойми куда и зачем. Вот когда будут созданы условия для нормального движения по ДОРОГАМ, то тогда уже можно будет говорить и о наказаниях соизмеримых с наказанием у фиников.
А зачем для поворота направо вставать в 5 рядов? Ей Богу, не шучу. На 2х полосной дороге. Пешеход увидев :shok: что на него несутся аж 5 машин в ужасе бежит обратно на тротуар, откуда начал путь. А всё из-за того что пробка, а пробка потому что ямка. И все бесюца. Даже светофор поставили- не помогает. А яма уже года 4 там. И пробки и на поворот в 5 рядов и аварии..аварии..аварии.
Бармаглот
23.05.2010, 21:46
А зачем для поворота направо вставать в 5 рядов? Ей Богу, не шучу. На 2х полосной дороге. Пешеход увидев :shok: что на него несутся аж 5 машин в ужасе бежит обратно на тротуар, откуда начал путь. А всё из-за того что пробка, а пробка потому что ямка. И все бесюца. Даже светофор поставили- не помогает. А яма уже года 4 там. И пробки и на поворот в 5 рядов и аварии..аварии..аварии. Дык и я о том же, для начала дороги надо сделать, оборудовать пешиходные переходы (оптимально подземные или надземные), вот тогда и в пять рядов поварачивать не придётся чтоб успеть пока горит светофор.
Робяты, давайте оставаться людьми в нечеловеческих условиях. Всё понятно - ужасные дороги, ужасные, организация ДД идиотская и на трассах и в городах, несовершенство законодательства и правоприменения, алчные "правоохранители", нефть и газ, будь они неладны, и прочая и прочая...
Но основное звено - это сам человек; пропускайте, уважайте, дайте дорогу дураку, коих несть числа, думайте о своих близких и даже о близких того дурака (хотя часто пулемёта так недостаёт!) и, может быть, наши правнуки будут жить в стране, за которую умному человеку не надо будет краснеть.:blush:
Или вы все не водители особенных французских автомобилей?
...пропускайте, уважайте, дайте дорогу дураку, коих несть числа, думайте о своих близких и даже о близких того дурака (хотя часто пулемёта так недостаёт!) и, может быть, наши правнуки будут жить в стране, за которую умному человеку не надо будет краснеть.:blush:
Или вы все не водители особенных французских автомобилей?
+100. Начинать нужно с самих себя. Нормальная культура вождения появится еще не скоро. Но процесс её формирования идет.
Бармаглот
24.05.2010, 20:57
Робяты, давайте оставаться людьми в нечеловеческих условиях. Всё понятно - ужасные дороги, ужасные, организация ДД идиотская и на трассах и в городах, несовершенство законодательства и правоприменения, алчные "правоохранители", нефть и газ, будь они неладны, и прочая и прочая...
Но основное звено - это сам человек; пропускайте, уважайте, дайте дорогу дураку, коих несть числа, думайте о своих близких и даже о близких того дурака (хотя часто пулемёта так недостаёт!) и, может быть, наши правнуки будут жить в стране, за которую умному человеку не надо будет краснеть.:blush:
Или вы все не водители особенных французских автомобилей? Так я просто обозначил те моменты благодаря которым большенство народу наченает терять равновесие. Мы всётаки (человеки) в отличии от машин имеем нервную систему. А так полностью согласен, уважение и правило трёх "Д" соблюдать надо обязательно. А если коротко +1000!!!:drinks:
Restoration
28.05.2010, 21:02
Когда отменят штрафы и лишение прав, и заменят их прилюдными розгами, вот тогда и будет порядок на дорогах.
Представьте: выехал на встречку, 20 ударов по голому сидалищу на центральной площади города, за пьянку 50/70/90 и т.п. (в зависимости от наличия рецидивов), хотя дороги при этом могут заполниться безответственными мазохистами. :)
Огромные штрафы и лешение прав на большие сроки за нарушение ПДД не останавливают нарушителей, европейских примеров куча. А вот когда человека прилюдно опозорить оголением пятой точки и при этом наградить "боевыми шрамами" на указанной диспозиции, у него сформируется весьма четкое представление о поведении на дороге.
gromozeka
28.05.2010, 21:07
Огромные штрафы и лешение прав на большие сроки за нарушение ПДД не останавливают нарушителей, европейских примеров куча.
Я бы не был столь категоричен... В Германии, странах Скандинавии и т.п. как раз останавливает, плюс к этому стукачество процветает.
А вот у французов, да... Итальяшки с испанами то же не очень примерные водители. что поделать, южный темперамент.
Когда отменят штрафы и лишение прав, и заменят их прилюдными розгамиТо гибдд взятки будет брать натурой
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ----------
причем женщины станут чаще нарушать
gromozeka
28.05.2010, 21:14
То гибдд взятки будет брать натурой
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ----------
причем женщины станут чаще нарушать
Гы...:lol:
Restoration
28.05.2010, 22:08
Я бы не был столь категоричен... В Германии, странах Скандинавии и т.п. как раз останавливает, плюс к этому стукачество процветает.
А вот у французов, да... Итальяшки с испанами то же не очень примерные водители. что поделать, южный темперамент.
Но все равно же нарушают и взятки там берут, просто у них это не поставленно в план и режим работы с размахом на всю страну. Даже если смотреть ещё южнее, в мусульманские страны - в Саудовской Аравии (если не путаю) водителя нарушившего ПДД, если это привело к чьей либо гибели могут приговорить к смертной казни, должно отрезвлять ведь и заставлять вести себя на дороге крайне внимательно и вежливо, ан нет, куча видео есть с безбашенными арабами, вылетающими на встречку, гоняющими на запредельных скоростях и т.п., разве что не пьют, и то не факт... В Китае тоже самое.
А вообще у нас ещё не так уж катастрофично на дорогах, как посмотришь на движение где нибудь в азиатских или африканских городах, так плохо становится, куча вездеснующих мопедов и велосипедов, на светофоры никто вообще не смотрит, копы избивают и грабят нуждающихся в моральном внушении прямо на дороге никого не стесняясь; животные, торговцы, попрошайки и прочие атрибуты густозаселенных территорий на каждом перекрестке. Я это к тому говорю, что "хорошо там, где нас нет".
То гибдд взятки будет брать натурой
Взятки будут брать точно так же, но вот количество дающих взятки должно резко сократиться, одна только мысль, что могут хорошенько вжарить плеточкой :girl_devil: перед мавзолеем и камерами средств массовой информации должна хорошо действовать. :) Хотя шоу было бы отличное.
Restoration,
интересные у Вас предложения...
Вы, надеюсь, не из Законодательного Собрания?
Restoration
28.05.2010, 22:22
Restoration,
интересные у Вас предложения...
Вы, надеюсь, не из Законодательного Собрания?
Нет, я занимаюсь организацией детских утренников. :lol:
То, что у нас нет полномочий, не означает что мы ничего не можем - создадим инициативную группу, внесем к расмотрению в гос. думу поправки к новому закону, для примера, кого нибудь там же и отдерем, нас поймут и оценят. Может и в Собрание это попадем.
В этом смысле меня поразил разговор с гидом в Египте - на мой вопрос, почему так все безумно водят, он мне ответил - а что ты хочешь, ну, предположим, он набрал штрафов на 1000 их у.е., пришел он в из местное гаи, если есть знакомые - то вобще можно не париться, все простят, а если нету, ну придет, поторгуется, сделает из 1000 у.е. 500, заплатит и поедет дальше так как он хочет, а не так, как говорят правила.
Всегда себя утешаю тем, что я родился не в Сомали...
ну а что мне помешает ездить с правами купленными где нить в твери? парочка друзей так уже сделала! за день прописалась в твери, получила корочку и "здала экзамен" и это еще самый сложный и дорогой вариант как я понял.
Restoration
31.05.2010, 00:46
ну а что мне помешает ездить с правами купленными где нить в твери? парочка друзей так уже сделала! за день прописалась в твери, получила корочку и "здала экзамен" и это еще самый сложный и дорогой вариант как я понял.
Лишенные прав так себе новые оформляют, паспортные данные то новые, милицейская база не фиксирует лишенного прав и с чистой совестью дает добро на выдачу новых. И ещё способ - в интернете где то прочитал о том, что некий парень, потеряв за езду в нетрезвом виде права, женился, но не с горя или радости, а по совместительству для того, что бы принять фамилию жены и под новыми данными сходил в ГАИ, сдал экзамены и совершенно законно получил новые права (старые ему бы вообще не отдали по окончании срока лишения, так как в новом паспорте у него другая фамилия). :clapping: Я от такой находчивости в ступор впал, а что если меня прав лишат и жениться придётся? :)
barabashca
31.05.2010, 09:56
а женатый вообще может в любой время фамилию поменять? то ваще проблем нет.
Лишенные прав так себе новые оформляют, паспортные данные то новые, милицейская база не фиксирует лишенного прав и с чистой совестью дает добро на выдачу новых.
А разве запрос не делают по прежнему месту жительства?
Други, а вы представляете вообще, сколько проблем влечёт за собой смена фамилии?
И ещё способ - в интернете где то прочитал о том, что некий парень, потеряв за езду в нетрезвом виде права, женился, но не с горя или радости, а по совместительству для того, что бы принять фамилию жены и под новыми данными сходил в ГАИ, сдал экзамены и совершенно законно получил новые права (старые ему бы вообще не отдали по окончании срока лишения, так как в новом паспорте у него другая фамилия). :clapping: Я от такой находчивости в ступор впал, а что если меня прав лишат и жениться придётся? :)
По ТВ показали, но так его гайцы за зад ведь взяли, так что не прокатит.:D
GERR, конечно представляем. я например недели 2 с жену возил по инстанциям))) ну и как наблюдатель видел процесс
С какого числа вступает в силу? Когда нужно будет ездить с ближ. светом?
Смотрю многие уже с ближним ездят во всю. Привыкают :)
А я с противотуманками всегда, всё равно окромя "дневного света" они ни на что не годны.
Так противотуманки это не ближний свет...
честно говоря я уже лет 5 с ближним езжу))) и как то считаю нормой!!!!
Так противотуманки это не ближний свет...
Но приравниваются\ по ПДД к ним и включение их не нарушение.
Т.е. можно вместо ближнего света включить противотуманки?
по ныне действующим ПДД да
Т.е. можно вместо ближнего света включить противотуманки?
Но смысл в этом- только чтобы в глаза не светить. Лампы у нас одни, что в противотуманках, что в фарах.
И лет эдак через 3-4 если постоянно с фарами ездить, то лампы менять придётся. А птф- фиг с ними.
Нужно будет правила почитать :)
Нужно будет правила почитать :)
Их полезно перечитывать постоянно:)
Так противотуманки это не ближний свет...
смотрим правила........................
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot