Вход

Просмотр полной версии : Машина не реагирует на кнопку "Старт"


Volonter
09.03.2013, 13:11
Всем привет! Случилась такая фигня - сажусь утром в машину, зеркала разложились, панель засветилась, контроль функций - ОК, нажал на тормоз, жму Старт... и вот тут я не понял, толи она крутанула двигатель, толи просто был звук, похожий на стартер, в течении секунды не более, потом все затихло... жму второй раз - тишина. Вставил карту - вытащил, повторил процедуру. Ноль эмоций. Закрыл машину, открыл, старт - реакции ноль. Горит чек энжин. Посмотрел акуум, нормально, клеммы прочно. Шарик зеленый.

Позвонил дилеру, тот грит вызывайте эвакуатор, и на диагностику. Ближайшая через 4 дня... И вот у меня к вам два вопроса:
1) Че с машиной ( у кого было похожее??) и можно ли самому попробовать исправить?
2) Дилер грит - диагностика 1400 руб, а это как бэ не гарантийный разве случай? Машина на гарантии, еще год минимум.

Заранее спасибо!

Славутич
09.03.2013, 13:19
Дилер грит - диагностика 1400 руб, а это как бэ не гарантийный разве случай? Машина на гарантии, еще год минимум.
Наверное по своему обыкновению пытаются развести.

Серый
09.03.2013, 13:24
Клемму сбросьте минут на 15, может оживет....

Volonter
09.03.2013, 13:25
Ну, тоесть, я должен или не должен платить за диагностику в моем случае?
А клемму плюсовую отключить или минус? БК как на такое реагирует?

Кудрявый
09.03.2013, 13:36
Это пробовал?
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=42197&postcount=697

alex__m
09.03.2013, 13:45
А предохранитель на стартер? Вроде тоже часто горит?;)

Nemo
09.03.2013, 15:47
Volonter, а в Москве разве дилеров мало? Обзвонить, скорей всего кто-то и сегодня на диагностику примет.

Это пробовал?
Вряд ли, симптомы не похожи.

SSA505
09.03.2013, 16:31
Volonter, даров :drinks: как успехи? ты в каком районе Москвы? кстати про диагностику... мне кажется что имелось ввиду, что если диагностика выявит, что случай не гарантийный (ну там предохранитель полетел или кто-то с рацией стоял рядом и тупо частоту закрыл прикола ради), то тады с тебя 1400рэ, а если гарантийный, то не платишь... и что за фигня такая - ближайшая дата 4-е дня?

Chaika
09.03.2013, 17:07
Volonter, вызываете Renault Assistans, Вас на эвакуаторе везут к ближайшему дилеру...

Диагностика платная только в случае негарантии...

А похоже на отошедшии клеммы стартера.

Volonter
09.03.2013, 17:09
Volonter, а в Москве разве дилеров мало? Обзвонить, скорей всего кто-то и сегодня на диагностику примет.


Вряд ли, симптомы не похожи.

не, мне удобно у моего дилера, мэйджер на цветочном. С домом рядом. Кстати, хорошая мысль с предохранителем. Надо посмотреть. А по поводу блока защиты аккума - так все остальное то работает, тока стартер не крутит

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

Volonter, вызываете Renault Assistans, Вас на эвакуаторе везут к ближайшему дилеру...

Диагностика платная только в случае негарантии...

А похоже на отошедшии клеммы стартера.

лечится самостоятельно?

Chaika
09.03.2013, 17:12
Volonter, надо под машину лезть.

Зачем? Если есть гарантия?

SSA505
09.03.2013, 17:30
Volonter, а у тебя сигнализация есть? ну и на авось - попробуй с другой чип-картой завести

K.I.D.
09.03.2013, 18:51
Была такая фигня на старой машине 1:1!!!
Сразу скажу: сброс клеммы ничего не дал.
Оттащили на эвакуаторе к ОД. Постояла в тепле 10 мин и завелась. Диагностика проблем не выявила. На всякий случай почистили клеммы. Больше проблем не было.

ss_2003
09.03.2013, 18:53
было такое на мегане2 - отошли\окислились клемы стартера. Подтянул и все ОК. На втором мегане было сложно, машину вывешивать, колесо снимать, длинным ключом с головкой подтягивать. могу посоветовать завести с "толкача" и своим ходом к диллеру.

пардон, не заметил, что автомат, так что эвакуатор.

Nemo
09.03.2013, 20:21
могу посоветовать завести с "толкача"
Еще посоветуй, как кнопочную машину с толкача завести...

На втором мегане было сложно, машину вывешивать, колесо снимать, длинным ключом с головкой подтягивать
На Флю то же самое.

ss_2003
09.03.2013, 20:36
Еще посоветуй, как кнопочную машину с толкача завести...


На Флю то же самое.

легко! так же как и обычную.

Nemo
09.03.2013, 20:43
легко! так же как и обычную.
Пробовал - не получилось. Подробнее?

ss_2003
09.03.2013, 21:14
Пробовал - не получилось. Подробнее?

на втором мегане: нажал кнопку (включил зажигание), расстолкал, включил 2 передачу и мягко отпустил сцепление. всё. некоторые еще советуют нажимать при этом кнопку, но у меня кажись и без этого заводилась.

Nemo
09.03.2013, 21:44
ss_2003, хм, вроде именно так и пробовал, когда стартер сдох... Ну, при случае, попробую еще.

Vld
09.03.2013, 22:49
Название темы вводит в заблуждение.
Нет того, по описанию, что сказано.
Надо писать: "Не заводится при нажатии на кнопку Старт".

ss_2003
09.03.2013, 22:53
Название темы вводит в заблуждение.
Нет того, по описанию, что сказано.
Надо писать: "Не заводится при нажатии на кнопку Старт".

все правильно. не заводится, это значит может стартер крутить, звуки какие-то издавать, а тут именно не реагирует, нажимает старт и тишина.
склоняюсь к проблемам с клемами стартера.

Vld
09.03.2013, 23:10
ss_2003, внимательно читал?
А это?
контроль функций - ОК
Это (ОК) происходит при нажатии на кнопку Старт без нажатия на педали.
Есть реакция?
Читай в теме. Про это написано. Это - включение зажигания.

Dimentii
09.03.2013, 23:18
На сколько я помню это болячка всех Рено. Надо чистить клемы на стартере. Случай гарантийный.

SSA505
11.03.2013, 07:33
алё, алё... Раису Ивановну хачу :drinks: дык чем дело-то кончилось или пока результатов 0

kozeroG
13.03.2013, 08:27
Такая же бяка приключилась, очистка клемм стартера+замена предохранителя под капотом помогает на 100%. Официалы нашли отмазку - говорят что они не открутились, а окислились что говорит о неправильной эксплуатации. Поэтому,если сами лезть не хотите, не соглашайтесь на диагностики, говорите что надо проверить, и если не гарантия, то почистить и заменить

SSA505
13.03.2013, 12:51
Такая же бяка приключилась, очистка клемм стартера+замена предохранителя под капотом помогает на 100%. Официалы нашли отмазку - говорят что они не открутились, а окислились что говорит о неправильной эксплуатации. Поэтому,если сами лезть не хотите, не соглашайтесь на диагностики, говорите что надо проверить, и если не гарантия, то почистить и заменить

предлагаешь как потеплеет залезть и попшикать из баллончика, чтобы клеммы не окислялись?

elec10
14.03.2013, 08:24
Такая же бяка приключилась, очистка клемм стартера+замена предохранителя под капотом помогает на 100%. Официалы нашли отмазку - говорят что они не открутились, а окислились что говорит о неправильной эксплуатации. Поэтому,если сами лезть не хотите, не соглашайтесь на диагностики, говорите что надо проверить, и если не гарантия, то почистить и заменить

А Вы бы спросили этих "одарённых" что значит "неправильная эксплуатация" и почему они не проверяют данный узел на ТО (окислился он или нет) и не проводят мер по профилактике его окисления и чтобы ещё в руководстве по эксплуатации показали место, где написано как владелец должен следить за "окисляющимися" клеммами стартёра. Если они сделаны из дерьмового материала (как датчик уровня топлива в баке), то хоть "обследись", так и будут "киснуть". Как пример: на наших ВАЗах (03,06) эти клеммы и гайки сделаны из нормальной меди и хоть бы хны, как один раз закрутил нормально, так и забыл про них совсем, пока не приспичит стартёр снимать. А тут чуть что: "неправильная эксплуатация".

SSA505
14.03.2013, 11:21
elec10, +1
Когда у меня был господин генри форд, то мне все клеммы, все замки, болты на колесах обрабатывали... а тут... :sad:

Volonter
06.04.2013, 23:19
Всем привет, прошу прощения что долго не отвечал, в общем рассказываю:
1) проблема была в ( отошедшей\отгнившей\потерявшей контакт) клемме стартера. Как и говорил Dimentii
2) Случай в моем случае ( тавтология) признали гарантийным.
3) Эвакуатор по Рено-Ассистанс приехал вовремя, без проблем, вообще хочу отметить сервис Рено в этой ситуации - позвонил, ответили, описал проблему - записали когда пригнать эвакуатор. Который и приехал заранее, позвонив что типа : " я уже тут". Хотя система себя спалила - эвакуаторщики, это совсем не работники моего дилера, просто дилер заключает договор с фирмами эвакуаторщиками, тоесть, если вы думаете, что к вам приедет фирменный эвакуатор Рено - это не так. Приедет пошарпанный Хундай-эвакуатор с водилой, который вообще не в теме. Но все корректно - здрасте, мерси, чО крюк то не вкрутил, епть??? садись рули влево... Не крутится? а хулеж в заявке не указал, что заблокирован? а, епть, не заблокирован? закурить дай.. а чО не крутится? Крутится тяжело? Ну поверни как нить.. Матор не заводится???
Вощем, с шутками-прибаутками доезжаем до дилера, дальше прием машинки, отзвон. Типа, случай гарантийный, но клемму лучше заменить, в наличии нет но если до завтра терпит привезем к обеду и в 14-00 сможете забрать.
Грю - заберу в 18-00, раньше не смогу. Ага, грят, ладно. Приезжайте, как сможете. В 17 звонок - машина готова, забирайте))
В негативном плане хочу отметить то, что машина сломалась, а диагностика не ранее, чем через 3 дня. Бесплатно, но.. долго.
После общались с соседом, у него раф4 пожилой, грит - продам нафик, куплю новую, а то на этой за каждый чих приходиться платить, а гарантия - есть гарантия.
З.Ы Ассистенс - вещь.

Sandrorf
29.08.2013, 18:46
Здравствуйте Подскажите.Вечером приехал поставил машину.С утра сажусь пробую завестись эмоций 0,релюшка щелкает а стартер не крутит, в чем может быть проблема?Да это уже 2 случай в 1 раз заменил15 А предохранитель и все заработало а сейчас он цел.??

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------

Вечером приехал поставил машину.С утра сажусь пробую завестись эмоций 0,релюшка щелкает а стартер не крутит, в чем может быть проблема?Да это уже 2 случай в 1 раз заменил15 А предохранитель и все заработало а сейчас он цел.??

K.I.D.
30.08.2013, 01:03
Вечером приехал поставил машину.С утра сажусь пробую завестись эмоций 0,релюшка щелкает а стартер не крутит, в чем может быть проблема?Да это уже 2 случай в 1 раз заменил15 А предохранитель и все заработало а сейчас он цел.??
Прежде чем писАть во все темы - читай, что люди пишут! ПРОВЕРЬ КЛЕММЫ СТАРТЕРА!

h8machine
12.10.2013, 14:03
Доброго времени суток всем.
Стандартная проблема: не завелась, из-за стартера. При нажатии кнопки старт/стоп, включается зажигание и щелкает втягивающее.
Что сделано: 25/30А пред. на стартер проверен. Клеммы на стартере проверены. Сам стартер снят и проверен - рабочий.
В итоге цешкой найдено что на большой клемме стартера, на обмотку/катушку которая идет, и на которой должно быть постоянно 12В, нету 12В.

Может кто сталкивался и с таким?
Помогите куда смотреть дальше? Пред. на 25/30А "идет" на втягивающее или на катушку? В блоке отключ. батареи дело? На выходе блока отключ. батареи 12B есть.
Те сейчас главное понять откуда идет провод что на большой клемме стартера, из блока отключ. батареи или еще откуда?

P.S машина flu 1.6 на палке + своб.руки.
С толкача заводиться и работает, как и положено.
Гарантия кончилась.

Nemo
12.10.2013, 17:23
Пред. на 25/30А "идет" на втягивающее или на катушку? В блоке отключ. батареи дело? На выходе блока отключ. батареи 12B есть.
Те сейчас главное понять откуда идет провод что на большой клемме стартера, из блока отключ. батареи или еще откуда?
Пред на 25 А - на втягивающее. Провод питания стартера (на большую клемму) идет на стартер напрямую от блока отключения АКБ. В блоке отключения АКБ защищен предом на 190 А. Ищи отсутствующий контакт.

А как ты с толкача заводишь?

h8machine
12.10.2013, 18:27
Пред на 25 А - на втягивающее. Провод питания стартера (на большую клемму) идет на стартер напрямую от блока отключения АКБ. В блоке отключения АКБ защищен предом на 190 А. Ищи отсутствующий контакт.
А как ты с толкача заводишь?
Спасибо так и думал. По тех.документации посмотрел что пред. в блоке отключения АКБ на 190А который, не меняется, те если помер он то менять весь блок, верно?

Завожу как и любую другую механику: выжимаю сцепление, втыкаю вторую, нажимаю кнопку(вкл. зажигание), отпускаю потихоньку сцепление, заводится.

gromozeka
13.10.2013, 00:56
Завожу как и любую другую механику: выжимаю сцепление, втыкаю вторую, нажимаю кнопку(вкл. зажигание), отпускаю потихоньку сцепление, заводится.
Вот тут не очень понятен этот момент- втыкаю вторую На кой?

h8machine
13.10.2013, 08:23
На кой?
тут мне не понятно. вторая не нравится? или умеете заводить на нейтрали?

gromozeka
13.10.2013, 12:18
h8machine, упс... Я упустил один важный момент, мой мутный глаз не заметил, что ответ был про завод с толкача.:)

h8machine
13.10.2013, 13:30
упс... Я упустил один важный момент, мой мутный глаз не заметил, что ответ был про завод с толкача.
ok
Пред на 25 А - на втягивающее. Провод питания стартера (на большую клемму) идет на стартер напрямую от блока отключения АКБ. В блоке отключения АКБ защищен предом на 190 А. Ищи отсутствующий контакт.
нашел что провод питания стартера это левый провод на блоке отключения АКБ (на фото стрелкой, фото (c) CPP_VLG). на этом выводе блока почему то нету 12В, перекинул провод на + АКБ, заводится без проблем.
img20.imageshack.us/img20/7131/1i03.jpg

померьте, пожалуйста, кому не лень: всегда на этом выводе у вас 12В?

а так, покупаю новый блок отключения АКБ, похоже, что перегорело в нем что-то, может тот самый пред. на 190А.

Nemo
13.10.2013, 21:26
покупаю новый блок отключения АКБ, похоже, что перегорело в нем что-то, может тот самый пред. на 190А.
Торопиться не надо...
Может для начала Блок защиты АКБ попробовать вскрыть и пред заменить или просто новый параллельно повесить?
Предохранитель стартера стоит в этом блоке, но стоит напрямую от АКБ к проводу питания стартера (эта цепь реле блока не коммутируется!).

h8machine
14.10.2013, 04:17
Торопиться не надо...
Может для начала Блок защиты АКБ попробовать вскрыть и пред заменить или просто новый параллельно повесить?
Предохранитель стартера стоит в этом блоке, но стоит напрямую от АКБ к проводу питания стартера (эта цепь реле блока не коммутируется!)
тоже верно.
сам блок не снимал, но почему то он мне показался не разборным, и в тех.документации смутила фраза:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Только предохранитель F7 из модуля отключения аккумуляторной батареи доступен для
снятия.

Удастся ли найти такой пред. в продаже тоже интересный вопрос.

PS. и номер блока откл. АКБ в теме про электрику 243800005R, а у меня диалоджис показывает 243800010R.

Nemo
14.10.2013, 10:40
номер блока откл. АКБ в теме про электрику 243800005R, а у меня диалоджис показывает 243800010R
С блоком отключения АКБ были проблемы (замерзал). Возможно второй партнамбер - модернизированный блок.
PS: думаю, что можно попробовать пред от Мегана-2 на 150А (8200177919) (в розницу где-то от от 250 руб).

h8machine
14.10.2013, 11:23
думаю, что можно попробовать пред от Мегана-2 на 150А (8200177919) (в розницу где-то от от 250 руб)
спасибо.
буду снимать, смотреть что там с ним.

h8machine
27.10.2013, 15:04
буду снимать, смотреть что там с ним.
допишу:
снял блок, разобрал. нету в нем ничего такого, внутри одна "плата-предохранитель".
на фото плохо, но видно, суть понять можно.
img571.imageshack.us/img571/70/1qlg.jpg

в моем случае перегорела та самая дорожка-предохранитель на 190А.
img819.imageshack.us/img819/6747/xxrp.jpg

от чего, почему, мне так и не понятно, да и вообще какие проблемы с этим блоком могут быть, если по сути это просто несколько предохранителей. приходит на ум только не качественный материал.

стоит 243800010R (выпуск 16/03/10), кто бы подсказал какой брать его или 243800005R.

Nemo
27.10.2013, 15:12
от чего, почему, мне так и не понятно, да и вообще какие проблемы с этим блоком могут быть, если по сути это просто несколько предохранителей. приходит на ум только не качественный материал.
Уверен, что со стартером все ОК?
На М-2 сгорел основной пред (8200177919) из-за коротыша в стартере.

h8machine
27.10.2013, 15:28
Уверен, что со стартером все ОК?
На М-2 сгорел основной пред (8200177919) из-за коротыша в стартере.
Когда стартер снимал проверял, показался в отличном состоянии. Да и до этого и сейчас никаких особых изменений в его работе не заметил.
Здесь тоже скорее всего коротыш был, но где не понятно.

Vibro
27.10.2013, 17:38
Прочитал в теме топик и последнюю страницу. С проблемой разобрались.
А вопрос из первого поста остался.
Отвечаю на вопрос.
По видимому, вторая возможная причина несрабатывания - разрядка Аккума.
У меня несколько раз не срабатывала кнопка старт и на М2 и на М3 и не в связи с похолоданием.
Пришел к следующему- стартер запускается, если аккум выдает "некое требуемое напряжение".
После несрабатывания кнопки пробовал завести через 1,5-2 минуты и потом еще раз через 1,5-2 минуты и т.д.
Как ни странно, когда стартер все-же срабатывал - двигатель сразу же подхватывал.
Ну и после поездки заглушив - заводится сразу.
Всегда помогала зарядка аккумулятора, а еще лучше замена его на новый.

p.s. где-то тут на форуме было, что при езде по пробкам с включенным усиленным обдувом, обогревом всего, климатом и ближним светом с противотуманками обороты двигателя недостаточны для зарядки аккумулятора = мы его разряжаем. Вот и не заводимся...

Nemo
27.10.2013, 20:32
По видимому, вторая возможная причина несрабатывания - разрядка Аккума.
У меня несколько раз не срабатывала кнопка старт и на М2 и на М3 и не в связи с похолоданием.
Пришел к следующему- стартер запускается, если аккум выдает "некое требуемое напряжение".
Возможно, но с большой натяжкой.
Если напряжение чуть ниже "некого требуемого", то слышно характерное щелканье втягивающего реле.

ZagSer168
28.10.2013, 08:34
Пришел к следующему- стартер запускается, если аккум выдает "некое требуемое напряжение".
Не думаю.
У меня когда были проблемы с зарядом при сильно разряженной АКБ стартер крутил очень медленно (для запуска не достаточно).
При частично разряженной АКБ было даже так, что стартер крутил нормально, но на искру не хватало напряжения.

leadmd
13.05.2014, 12:25
Сообщение от ss_2003 Посмотреть сообщение
На втором мегане было сложно, машину вывешивать, колесо снимать, длинным ключом с головкой подтягивать
На Флю то же самое.


На Флю то же самое.

А какое колесо надо снимать и какой ключ нужен. Похоже у меня тоже окислились клеймы.

Nemo
13.05.2014, 16:47
А какое колесо надо снимать и какой ключ нужен.
Правое переднее. Головки не помню, но, думается, что 1/4-ных головок на 8, 10 и 13 будет достаточно. И несколько удлинителей не помешает.

leadmd
13.05.2014, 16:53
Правое переднее. Головки не помню, но, думается, что 1/4-ных головок на 8, 10 и 13 будет достаточно. И несколько удлинителей не помешает.

Это переднее со стороны пассажира?

Nemo
14.05.2014, 00:43
Это переднее со стороны пассажира?
Да.
(Право-лево обычно определяются по ходу движения).

DenLaden
22.10.2014, 23:38
Парни такая проблема , тоже не заводится с кнопки старт , но при этом акб в ноль разряжает , ставил новый АКБ проблема не исчезла , на панели ключ горит и на экране ошибка (ссори не записал какая ) и писк в моторном отсеке справа где-то ?Меган 3 дизель

SokoloEX
22.12.2014, 17:26
Проверь генератор, идет ли зарядка

mikem65
22.12.2014, 19:07
SokoloEX,Думаю, что ровно через 2 месяца проблема актуальна для пользователя :lol:

Vld
22.12.2014, 20:51
тоже не заводится с кнопки старт , но при этом акб в ноль разряжает
Ты бы описал последовательность действий.
Или думаешь, что здесь натурально - последователи Чумака и Ванги?
Почему АКБ разряжается?
Когда разряжается?
При запуске?
Кто разряжает?
Стартер? Так долго держишь его включенным?

mikem65
22.12.2014, 20:55
Vld,Ты кого пытаешься спросить, я же выше отписал, по поводу сообщения и пользователя.
Последняя активность: 23.10.2014 09:17

Vld
22.12.2014, 22:47
я же выше отписал, по поводу сообщения и пользователя.
Не понял твое сообщение.
А на дату его сообщения внимания не обратил.
Прошибся... Бывает.