Просмотр полной версии : налет в глушителе
antifriz
22.03.2013, 17:16
Провел пальцем внутри насадки глушителя. На пальце остался черный сухой налет. Так должно быть? И если не должно то в чем причина? Спасибо всем кто откликнется!
нормалек , не парься
оттуда еще вода течет бывает ;)
На пальце остался черный сухой налет
Вообще не совсем нормалёк, это значит,что бензинчик коптит...но трудно найти другой.:sad:
Boykusha
22.03.2013, 18:37
Нех пальцы совать куда не стоит :crazy:))Чистой внутри она явно не будет,тк состав ОГ достаточно обширен и отложения вполне оправданы при том,что мы льём в бак...
Нех пальцы совать куда не стоит
А там и без пальцев копоть видать:good:
Boykusha
22.03.2013, 18:41
Felix20, на мегане,труба под бампером,ее сзади не видать
на мегане,труба под бампером,ее сзади не видать
Рядом с запаской, отлично))))
Boykusha
22.03.2013, 18:49
Felix20, глушитель отлично отделен от запаски Тепловым экраном.так что все норм :good:
Один водичку из глушителя собирает и измеряет её количество (нахрена непонятно), второй нюхает выхлоп и пытается вывести очередную "гениальную" техническую теорию, теперь люди пошли дальше - стали пальцы в глушитель совать и о чудо - обнаружили там копоть. Чего ждать дальше даже предположить боюсь, только хочу дать один совет: прежде че что-то куда-то засунуть, подумай как вынимать будешь.;). Народ Вам что заняться больше нечем? Пустите свою энергию на мирные цели и более полезные, чем сование пальцев в глушитель.
Пустите свою энергию на мирные цели и более полезные, чем сование пальцев в глушитель
Ничего страшного,он же не пенис туда засунул:crazy:
Ну а кому особо делать нечего может создать тему и "раздуть" беседу про налёт на дисках передних колёс от стирающихся тормозных колодок и оседании данного налёта на деталях передней подвески и его влиянии на весеннюю миграцию таджиков.
antifriz
22.03.2013, 19:21
Felix20, кстати, идея..... .. :-D
Вообще не совсем нормалёк, это значит,что бензинчик коптит...но трудно найти другой.:sad:
Это значит только то. что двигатель не успел нормально поработать. Проедет с десяток км. на оборотах выше 2700 и никакой копоти. ( ни в глушителе, ни в цилиндрах)
Виктор1234
22.03.2013, 19:39
Не мешайте машинке ездить, после хорошего дальнячка, с оборотами немного чуть за...., в глушаке будет все ок,- а на следующий день поведение машинки Вас приятно удивит, резвее станет. А вот режим на работу 2 часа и столько же обратно , туда 20-25 и обратно столько же, вот это не айс.Ну и конечно только проверенные заправки:acute::acute:
Прочтав пост по теме так и думал, о члене и его совании речь зайдет....)))))
С покупки машинки ездил на 95 Статойл, никакого черного нагара не было и в помине. А вот через 10 тысяч пробега решил попробовать новый бензин на открывшейся у нас заправке Несте. Залил один раз полный бак Несте 95, потом Несте 92, пробег до Питера и обратно за один день. Заметил, что на насадке выхлопной трубы сразу появился черный нагар изнутри, как у автора темы. В Питере стер - дома он опять в наличии.
Решил дальше не экспериментировать, снова вернулся на Статойл 95: черный нагар больше не образуется.
Вот такой вывод напрашивается, что все зависит от заливаемого топлива. Какого - Вам самим выбирать.
все зависит от заливаемого топлива. Какого - Вам самим выбирать.
наконец-то. Алелуйя...
ну народ... и не лень такие темы создавать?!
У меня дизель че мне говорить :( без нагара никуда
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot