PDA

Просмотр полной версии : Работа вентилятора охлаждения двигателя


Данила
07.04.2013, 18:27
Всем привет! Вопрос вот в чём: на улице температура +4 +5 по цельсию. Включаю машину, открываю капот залить омывайку и вижу такую картину: через каждые секнд 15 включается вентилятор секунд на 5, то есть как только разгоняется сразу отключается и так повторяется постоянно... при этом двигатель не нагрет (видно по БК). Машина стояла на солнце, климат включен. Подскажите плз нормально это или что то глючит?:sad:

ЛАГ
07.04.2013, 18:39
может кондей включен

vlad
07.04.2013, 18:44
климат включен , значит кондей включается и выключается после коротких промежутков . А за ним автоматом и вентилятор ... Очень тупо реализована работа климата в межсезонную температуру . Летом и зимой все ОК

Данила
07.04.2013, 18:45
то есть если отключить климат чтобы работала только печь вентилятор не будет парить?

vlad
07.04.2013, 19:29
можешь принудительно только кондей отключить , а климат пусть работает ... тогда вентилятор перестанет включаться

Данила
07.04.2013, 20:45
всё понял, спасибо огромное) а то я уж испугался что то то спортилось)))

ZagSer168
07.04.2013, 22:12
С работой климата всё понятно.

Мне вот непонятно, почему у меня недавно вентилятор в течении 10 минут работал на высокой скорости.
Было так: после поездки остановил машину, а двигатель не глушил.
Вентилятор включился и 10 минут громко молотил.
Кондёр не работал при этом. Температура за бортом +3гр.
Температура двигателя была 80 гр. про датчику темп. ОЖ и практически не менялась, значит термостат был закрыт.
Через 10мин всё же вентилятор решил отключиться.
Может просто такой алгоритм, но я его не понимаю.

elec10
07.04.2013, 22:24
С работой климата всё понятно.

Мне вот непонятно, почему у меня недавно вентилятор в течении 10 минут работал на высокой скорости.
Было так: после поездки остановил машину, а двигатель не глушил.
Вентилятор включился и 10 минут громко молотил.
Кондёр не работал при этом. Температура за бортом +3гр.
Температура двигателя была 80 гр. про датчику темп. ОЖ и практически не менялась, значит термостат был закрыт.
Через 10мин всё же вентилятор решил отключиться.
Может просто такой алгоритм, но я его не понимаю.

На машинах с АКПП стоят термостаты с более низкой температурой открытия клапана, чем на машинах с МКПП. А время "дёргающихся" показометров температуры ОЖ давно в прошлом, ни на одной нормально работающей машине показометр не скачет при открытии клапана термостата (это скорее показатель неисправности либо датчика температуры, либо самого показометра), к тому же клапан открывается постепенно и так же закрывается, это не мгновенный процесс типа "открылся/закрылся".

Данила
07.04.2013, 22:32
На машинах с АКПП стоят термостаты с более низкой температурой открытия клапана, чем на машинах с МКПП. А время "дёргающихся" показометров температуры ОЖ давно в прошлом, ни на одной нормально работающей машине показометр не скачет при открытии клапана термостата (это скорее показатель неисправности либо датчика температуры, либо самого показометра), к тому же клапан открывается постепенно и так же закрывается, это не мгновенный процесс типа "открылся/закрылся".

кстати заодно раз разбираетесь подскажите плз, когда вентилятор срабатывает обороты двигателя по тахометру и по ощущениям немного падают, как будто можности не хватает, но только при включении... при работе всё выравнивается практически сразу... Это нормально? так и должно бытЬ?

ZagSer168
07.04.2013, 22:46
А время "дёргающихся" показометров температуры ОЖ давно в прошлом, ни на одной нормально работающей машине показометр не скачет при открытии клапана термостата (это скорее показатель неисправности либо датчика температуры, либо самого показометра), к тому же клапан открывается постепенно и так же закрывается, это не мгновенный процесс типа "открылся/закрылся".
Да нет. Я Таким же адаптером, как у тебя проверял. Температура ОЖ держалась 80-82 гр.

---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------

кстати заодно раз разбираетесь подскажите плз, когда вентилятор срабатывает обороты двигателя по тахометру и по ощущениям немного падают, как будто можности не хватает, но только при включении... при работе всё выравнивается практически сразу... Это нормально? так и должно бытЬ?
Нормально. Это подключается муфта кондиционера, на двигатель ложится дополнительная нагрузка, и обороты немного падают.

elec10
08.04.2013, 08:50
Да нет. Я Таким же адаптером, как у тебя проверял. Температура ОЖ держалась 80-82 гр.[COLOR="Silver"]

Так на моей машинке была 90-91: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF&page=506 сообщение 5057

ZagSer168
08.04.2013, 09:00
Так на моей машинке была 90-91: http://fluence-club.ru/forum/showthr...F1%FF&page=506 сообщение 5057
В моём случае меньше, потому что АКПП и, кроме того, на улице было прохладно, печка работала, отбирая тепло от двигателя.
При движении или при полностью выключенном климате у меня 84-86.

gruzdev_f
08.04.2013, 09:18
Было так: после поездки остановил машину, а двигатель не глушил.
Вентилятор включился и 10 минут громко молотил.
тоже бывает такая фигня
останавливаешься, а вентилятор крутится.
я предполагаю что это из за автомата.
тобишь коробка горячая и подогревает ОЖ, а ОЖ на ХХ циркулирует медленно температура включения карлсона 99 градусов, а выключения уже не помню но где-то в районе 80. тоесть если он включился то будет крутиться пока не охладит до 80, а это на ХХ проблематично.
вот он бендняжка и крутится, пытаясь охладить коробку с мотором.

стараюсь не глушить мотор если карлсон крутится.

ZagSer168
08.04.2013, 11:06
gruzdev_f, Ну хорошо. Раз не только у меня вентилятор крутится.
Действительно, может он охлаждает АКПП, движок или просто антифриз в большом круге (на будущее).

ilwe
14.04.2013, 14:42
Подскажите пожалуйста, компрессор кондея должен тихо включаться или с громким щелчком как в моем случае?

RET
14.04.2013, 15:53
ilwe, у всех так.

ilwe
14.04.2013, 15:55
RET, ок, спасибо

sliceoflife
15.05.2013, 11:33
сегодня за долгое время немного (минут 15, за бортом температура 12С, кондей выкл. климат на 23С, авто с АКПП -нет покзометра t двс) почалился в плотном потоке и включился вентилятор охлаждения. напрягся, т.к.
поначалу очень сильно испугался из-за сильной вибрации по всему кузову. включился на максимум, молотил минут 15. на шум вентилятора, отчетливо слышавшегося, даже не обращал внимание.

попытался вспомнить, а как было раньше-летом 12года, летом 11 года. не смог вспомнить, но такого шума не было.

товарищи, интересует у тех, у кого 1,6 (на 2.0 вроде отличается термостатами), как у вас вкл и как? на что обращать внимание, на термостат? уровень ОЖ (на холодную и горячую) в пределах нормы.

elec10
15.05.2013, 11:39
сегодня за долгое время немного (минут 15, за бортом температура 12С, кондей выкл. климат на 23С, авто с АКПП -нет покзометра t двс) почалился в плотном потоке и включился вентилятор охлаждения. напрягся, т.к.
поначалу очень сильно испугался из-за сильной вибрации по всему кузову. включился на максимум, молотил минут 15. на шум вентилятора, отчетливо слышавшегося, даже не обращал внимание.

попытался вспомнить, а как было раньше-летом 12года, летом 11 года. не смог вспомнить, но такого шума не было.

товарищи, интересует у тех, у кого 1,6 (на 2.0 вроде отличается термостатами), как у вас вкл и как? на что обращать внимание, на термостат? уровень ОЖ (на холодную и горячую) в пределах нормы.

У Вас тоже термостат настроен на более низкую температуру открытия из-за наличия АКПП, чем на машинах с МКПП. У меня тоже 1,6 МКПП вентилятор при его работе на максимальной скорости слышно в салоне (но я на это не обращаю внимание), но никакой вибрации нет, даже когда включен климат на охлаждение салона (кстати в этом режиме и ещё если машина стоит на месте, то вентилятор дольше по времени работает на высоких оборотах из-за необходимости охлаждения ещё и радиатора кондиционера)

gruzdev_f
15.05.2013, 12:16
включается сразу на высокой скорости
стоя в пробке на педалях чувствуется вибрация.

Олегыч
06.05.2015, 22:49
Если было не пинайте. Найти не могу.
Сегодня +24. Включил кондер и офигел. Он включится, работает 15 сек и отключается, через 5 сек включается снова.
Я тут какие-то отзывы читал, что мол это нормально, да и у дилера так сказали. Но что-то меня смущает такое безобразие. Такое дергание для мотора, муфты и вентилятора добром не кончится. Что за шляпа. Как у вас работает?
Машина новая, в комплектации кондиционер.

gruzdev_f
06.05.2015, 23:06
так и должно быть, привыкай, музычку погромче.

Олегыч
07.05.2015, 08:12
Да ну нафиг. Я эту машину пойду обратно сдавать. Мне это дерготня нафиг не нужна.
Мало того что коробка передач с передаточными числами от запорожца стоит и больше 110 км/ч ехать не возможно, так еще и колбасится как эпилептик. Удары под капотом каждые 15 сек и скачки оборотов. Говорили мне не бери француза. Нет, думал японцы добавили разума автомобилям данной марки. Фиг там был.

Denver
07.05.2015, 09:20
Нет, думал японцы добавили разума автомобилям данной марки
При чем тут японцы?
И этаа... отпишись пожалуйста, как удастся сдать обратно автомобиль. Очень интересно!

gruzdev_f
07.05.2015, 09:38
Олегыч, на жену и на машину глупо жаловаться, сам выбирал ;)

Олегыч
07.05.2015, 10:34
Выбирал, да недовыбирал. Надо было именно на механике и именно по КАДу проехать. На тестдрайве с вариатором нормально было.
Сдать не сдам, но письмо по поводу этого недостатка точно буду писать. Посмотрим, что ответят. Такая работа кондиционера - бред.

McMac
07.05.2015, 11:33
Минус такой работы есть однозначно.И для меня важно даже не звук включения-выключения, а подключение компрессора в момент разгона, когда происходит реальный рывок. Поэтому разгоняюсь на оборотах выше 4000 тысяч, чтобы не чувствовалось подключение компрессора, либо вообще на разгонах выключаю КК. В остальных случаях такая работа нисколько не напрягает. Даже несильно включенная музыка заглушает работу компрессора. Машинкой в целом доволен. За свои деньги очень хороший вариант.

Олегыч
07.05.2015, 11:57
Спасибо за отзыв. Я реально хочу с производителем связаться.

Jupiter
07.05.2015, 12:07
На самом деле алгоритм работы кондиционера писал идиот. Либо он (алгоритм) написан с ошибкой. Каждые 5-15 секунд включается, отключается, ненормально это. Я когда только купил машину, сразу обратил внимаение на этот косяк. ОД сказал мне - ездий и не парься.

Олегыч
07.05.2015, 12:42
Меня тоже к ОД отправили. Съезжу, заодно с кривым задним стеклом буду разбираться. Получу заключение, а там дальше буду двигать.

Химик
08.05.2015, 07:46
Да ну нафиг. Я эту машину пойду обратно сдавать. Мне это дерготня нафиг не нужна.
Мало того что коробка передач с передаточными числами от запорожца стоит и больше 110 км/ч ехать не возможно, так еще и колбасится как эпилептик. Удары под капотом каждые 15 сек и скачки оборотов. Говорили мне не бери француза. Нет, думал японцы добавили разума автомобилям данной марки. Фиг там был.

Какую-то ерунду пишите, отличная коробка, передаточные числа довольно хорошо сочетаются с характеристикми двигателя. На скорости более ста, обороты и не должны быть низкими, у нас же не 3 литра, и не 5, не надо забывать, что при низких оборотах, крутящий момент падает. Если так боитесь крутить двигатель, нужно было брать с вариатором.

Кстати, о японцах, чистокровные сейчас только праворульные, а какого-то приемущества леворульных "японцев", не вижу, это больше миф, тем более, для внешнего рынка, японцы совсем не так стараются, как для себя.

А муфта кондиционера, не так уж ее и заметно... кстати, дерготни никакой, кондиционер может мешать двигателю, если обороты совсем низкие, ну или в напряженном обгоне, но в этом случае, есть кнопка off

mat06
08.05.2015, 08:50
Химик, Ок

Aler-Neznakomec
26.05.2015, 17:25
Всем привет! Создавать новую тему не стал. Вообшем была у меня проблема с вентилятором охлаждения двигателя, тупо не включался. Путем всех перепроверок оказалось, что проблема в самом вентиляторе. Вентилятор разбирается доступно, откручиваете 4 винта крепления, отключаете 2 фишки и достаете вентилятор, спуская его под двигатель, предварительно сняв защиту. Далее откручиваете гайку на крышке вентилятора и снимаете крыльчатку вентилятора. Потом откручиваете крепление эл.двигателя вентилятора (1 винт), поворачиваете двигатель (не более 10 градусов), чтобы он вышел из пазов. А дальше вскрываем и устраняем причину (щетки, распайка и др.) В моем случае распаялся вот такой контакт на катушке (см.фото). Разумного смысла исполнения катушки таким образом, так и не вижу.

Leliik
07.07.2015, 17:02
Всем привет. Не включается вентилятор охлаждения двигателя. Вообще. Температура на приборке зашкаливает, он молчит. Включаю климат, он молчит. Куда рыть? Вскрывать моторчик? Заметил, что над резистором включения вентилятора даже пластик оплавился.

gruzdev_f
07.07.2015, 17:13
ну так сними резистор и проверь что с ним.

Ivar
10.07.2015, 17:58
У меня на резисторе термопредохранитель сгорел, не было только низких оборотов вентилятора. С высокими всё ок.

Leliik
10.07.2015, 21:04
Все сделал. В моторе отвалился разъем, в который включается фишка с проводки. Разобрали, перепаяли и все заработало.

loopet
13.07.2015, 12:57
Обычно никогда не имел проблем с вентилятором. он легко заводится. с ним не бывает проблематичных ситуаций, если перегорает, то надо просто новый устанавливать.

gruzdev_f
13.07.2015, 13:42
loopet, кончай писать чушь в каждой теме.

NewAlex
20.07.2015, 23:35
Здравствуйте! Аналогичная фигня: не включается вентилятор. В пробках просто ад (один раз уже охл. жидкость начала выкипать)... подскажите, пож-та, где там что посмотреть (датчик температуры?)... если можно, - схемку какую-нить, а не на словах... "на словах" комментарии тоже приветствуются :)

Nemo
21.07.2015, 00:06
NewAlex, смотри вложение.
188 - вентилятор
234 - реле вентилятора
1014 - дополнительный резистор
Сигнал идет от блока 120 (ЭБУ мотора, стоит перед АКБ).

Датчик температуры общий с указателем температуры на приборке. Если показывает (и уходит к красной зоне), то живой.

NewAlex
21.07.2015, 00:31
Nemo, спасибо. да, на приборке все показывает, я думал там отдельные датчики - на приборку и на вентилятор... значит, датчик жив.

Twinsen
05.01.2016, 22:50
А как принудительно включить этот вентилятор? Что-то тарахтел громко на трассе вчера, а сегодня по городу ездил - молчит. На улице -15, может и не нужно ему включаться, а может и помер. Вот хочу проверить.

gruzdev_f
05.01.2016, 23:31
на автомате зимой вобще редкость чтоб он включился.
это надо хорошенько прогреть мотор, например на трассе :)
так что скорей всего всё Ок, не парься.

но вобще проверить работу на всех скоростях (может сдохнуть например малая скорость) можно через диагностический сканер CLIP.

автоVLADелец
06.01.2016, 01:15
Twinsen, можно заехать в теплое место и включить кондиционер, должен заработать.

ЛАГ
06.01.2016, 09:17
А как принудительно включить этот вентилятор? Что-то тарахтел громко на трассе вчера, а сегодня по городу ездил - молчит. На улице -15, может и не нужно ему включаться, а может и помер. Вот хочу проверить.

Сдерните фишку с датчика температуры, появиться ошибка, включиться вентилятор.

Twinsen
06.01.2016, 14:41
А где этот датчик?

Митюха
06.01.2016, 15:23
Twinsen, Скорее всего на Термостате
Фишку \разъём на фото видишь? между Масляным Щупом и Дроссельным узлом??? А чть ниже этой Фишки Будет ТЕРМОСТАТ и В нём Датчик(снимай разъём аккуратнее а то Тут кто то при её съёме Поломал Усики Фиксаторы защчёлки)
http://s017.radikal.ru/i437/1601/c6/e3f04c3bde02.jpg

http://s020.radikal.ru/i705/1601/aa/1e4dd0476f70.jpg

ЛАГ
06.01.2016, 19:27
да другого датчика у нас нет.

Twinsen
12.01.2016, 12:51
Сдернул разъём - включился карлсон - тарахтит, зараза! Вибрация какая-то на нем. Рукой потрогал - как будто сам вентилятор на валу не "жестко" сидит - болтается/люфтит. Не только крутится, но и вперед/назад немного ходит. Менять что-ли его придется?

Митюха
13.01.2016, 00:54
Менять что-ли его придется?Всеё Могет Быть ...Снятть его надобно Вааще и С пристрастием осмотреть...А так как ты описываешь похоже у него или Втулки или подшипники(на чем у него сам Якорь мотора сидит в зависимости)-Разбились...И поэтому и Гуляет Как бы Карлсон с вибрацией как Хрен в Рукомойнике...

gruzdev_f
13.01.2016, 17:06
Twinsen, он и с новья вперёд назад чуток гуляет и легонечко при работе вибрирует.
не мешай механизму работать.

Twinsen
16.03.2016, 22:03
Всеё Могет Быть ...Снятть его надобно Вааще и С пристрастием осмотреть...А так как ты описываешь похоже у него или Втулки или подшипники(на чем у него сам Якорь мотора сидит в зависимости)-Разбились...И поэтому и Гуляет Как бы Карлсон с вибрацией как Хрен в Рукомойнике...

Так и есть - разбился задний подшипник мотора. Мотор неразборный, но знакомый мастер-кулибин разобрал, заменил втулку (подточенная от другого мотора) и заварил корпус обратно. Работает теперь как надо, но в перспективе, конечно, замена этого мотора. А главная причина - неисправный термостат. Не открывается периодически и поэтому карлсон крутил очень часто. Теперь буду мучить термостат, который, похоже, тоже неразборный и пойдет под замену...

oreh
17.03.2016, 09:59
Теперь буду мучить термостат, который, похоже, тоже неразборный и пойдет под замену...

Неразборный. Особые маньяки переделывают его на разборный, я выкладывал в теме про него ссылки на рецепты переделки, но ИМХО это онанизм.

slavandstas
12.04.2018, 17:49
Народ подскажите кто может заменить термопредохранитель на реле вентилятора охлаждения, в Москве? Наши клубные СТО запросили негуманную цену в 2000 рублей. Цена термопредохранителя 12 рублей в чип и дип. Вот так и живем.... :(

Morze
12.04.2018, 21:46
Сам замени, че сложного то...

slavandstas
12.04.2018, 22:31
В воскресенье займусь. Сильно дорого берут за эту работу

toryn
23.06.2019, 21:49
Не знаю, откликнутся еще кто в этой старой теме, но спрошу: в жару начались проблемы с кондером, при включении климата не включается вентилятор охладждения, соответсвенно холодный воздух поступает только при движении или только когда двигатель нагрелся до макс температуры при которой включается вентилятор, после этого тоже начинает дуть холодным. Попробовал снять фишку с датчика на термостате, но при снятии вентилятор не включился. В чем может быть проблема?

toryn
24.06.2019, 21:57
что-то вообще печально, достиг тем 115 градусов,а вентилятор не включился в этот раз. ((((
но при этом пока я лазил под капотом, через какое-то короткое время на заглушенном авто вентилятор вдруг включился
вообще ниче не понимаю.....

toryn
28.06.2019, 10:06
Нашли проблему - сдохла реле на вентилятор

toryn
02.07.2019, 14:09
это печально, но проблема повторилась точь в точь ((( значит не реле ((

Nemo
02.07.2019, 15:13
значит не реле ((
Резистор?
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=522841&postcount=41
Стоит рядом с реле.

slavka78
04.07.2019, 23:16
Не включается вторая скорость вентилятора, смущает работа кондиционера, грешу на датчик давления (при заправке в системе по датчикам сто 20 psi ,а по датчику через эбу 14). Кондиционерщики сказали что не холодит сильно, так как не остывает конденсор, поэтому нет низкой температуры, хотя компрессор нагнал до 20 давление. Решили нагреть двигатель до 100 гр по данным эбу, но вентилятор не включился на вторую. Думаем на датчик давления кондиционера, он занижает давление и не включает вторую скорость, первая автоматом включается при запуске компрессора. Есть ли у кого мысли . Все ли правильно решили.

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

Еще такой вопрос, у нас на мегане 3 к4м 2011 год, климат контроль, 2 датчика давления на кондиционере, на низкой магистрали и на компрессоре (высокая магистраль). Какой датчик отключает компрессор при предельном давлении. Вот такой точно есть 77 01 205 751. А под этим номером датчик давления 92 13 617 22R он мой или стоит на другой системе рено.

клон шахтера
05.07.2019, 08:35
Еще такой вопрос, у нас на мегане 3 к4м 2011 год, климат контроль, 2 датчика давления на кондиционере, на низкой магистрали и на компрессоре (высокая магистраль). Какой датчик отключает компрессор при предельном давлении. Вот такой точно есть 77 01 205 751. А под этим номером датчик давления 92 13 617 22R он мой или стоит на другой системе рено.

У Вас на Мегане 3?:lol:

У Вас, как и у всех, два заправочных штуцера - на стороне низкого давления и на стороне высокого давления. (В отличие от Мегана 2 - там один).

Датчик давления хладагента - ОДИН(!), и расположен на конденсере.
По его показаниям ЭБУ двигателя дает разрешение на включение/выключение муфты кондиционера.

Нет давления или оно мало (система опустела, низкая внешняя температура) - разрешения на включение муфты не будет.
Слишком высокое давление (засорение, высокая внешняя температура, передоз хладагента..) - поступит сигнал на отключение муфты кондея.


Один датчик контролирует и низший предел, и высший.

slavka78
08.07.2019, 10:34
https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/datchik-kondicionera-renault-fluence-2010-2017-921361722r-g3765289146.html

Меня вот это смутило, когда искал инфу по показаниям датчика, у меня занижает показания периодически и не подключает компрессор. Здесь написано что стоит на флюенсе.

Василий80
27.08.2019, 10:42
Кто менял вентилятор?
Оригинальный номер 214810898R?

Аналог от Термаля 4047606HS.
От Лузара LFK0914

Ставил кто такие?

Twinsen
27.08.2019, 14:27
Ставил недавно LFK0914. Шумный, но работает норм.

vampire
06.04.2020, 22:15
Кто менял вентилятор?
Оригинальный номер 214810898R?

Аналог от Термаля 4047606HS.
От Лузара LFK0914

Ставил кто такие?

Что выбрали Вы? Как работает?

Василий80
14.04.2020, 22:25
Что выбрали Вы? Как работает?
Термаль поставил. Разницы в работе от оригинала не заметил. Правда и жары еще не было (менял уже в сентябре).
Я от термаля поставил вентилятор внутри который, уже два года полет норм, поэтому и наружный решил его же брать.

Andry_nk
27.06.2022, 20:45
Добрый вечер уважаемые!
Почитал тему, но ответ на на свою проблему не нашел или не очень внимательно читал, простите великодушно.
Суть проблемы такая: вентилятор радиатора молотит постоянно: даже на холодный двигатель. При включении зажигании не включается, но при запуске двигателя сразу начинает работать и не отключается.
История.
Заметил что перестал работать климат контроль: внезапно в машине стало жарко и из дефлекторов стал дуть горячий воздуХ: температура примерно как за бортом или чуть теплее. Заметил так как пришлось ехать по очень убитой дороге, передача 1-2, иногда 3(механика). В таком режиме минут 30-40. Нажимание на кнопки климата к результат не дали. Приехал на место назначения. Думаю постою пусть вентилятор успокоится. Минут 10 на ХХ продолжил молотить. Заглушил. Прождал часа 3-4. Дай думаю заведу. Завел- вентилятор ревет. ОЖ где-то 1 деление, кандей не включается: пытается включиться компресор: вжух и стразу вырубается. Заглушил. Почитал инет. Снял клему с аккума. Утром машина холодная, завожу вентилятор молотит. Не отключается, кондей не включается. куда рыть может кто знает.

Nemo
27.06.2022, 23:13
Andry_nk, на непрогретом моторе попробуй принудительно отключить кондей - на блоке климат-контроля нажми на кнопочку с символом кондея и погаси лампочку.

Andry_nk
28.06.2022, 09:47
Andry_nk, на непрогретом моторе попробуй принудительно отключить кондей - на блоке климат-контроля нажми на кнопочку с символом кондея и погаси лампочку.

Пробовал. И полностью вентилятор КК отключал кнопкой OFF.

МОжет проверить уровень хладагента, заправить систему и пробовать. Может так быть что при включенном кондее когда утек хладоген и давление слишком мало заглючил какой то датчик который считает что температура радиатора кондея высокая и он пытается остудить его вентилятором. А так как охладить датчик он не может потому что радиатор пустой, вентилятор и молотит

Aler-Neznakomec
28.06.2022, 10:24
Пробовал. И полностью вентилятор КК отключал кнопкой OFF.

МОжет проверить уровень хладагента, заправить систему и пробовать. Может так быть что при включенном кондее когда утек хладоген и давление слишком мало заглючил какой то датчик который считает что температура радиатора кондея высокая и он пытается остудить его вентилятором. А так как охладить датчик он не может потому что радиатор пустой, вентилятор и молотит

Всегда при включении компрессора кондиционера включается вентилятор на 2-ю скорость насколько я помню. У меня тоже климат-контроль и режим работы как я описал выше. Здесь быстрее всего проблема в датчике, но каком, это вопрос. Там быстрее всего цепь из датчика температуры и датчика давления в системе. Раз компрессор сразу отключается, то возможно нет минимально необходимого давления в системе, или сам датчик неисправен. Либо неисправен датчик температуры, показывает сразу высокую и компрессор отключается, а вентилятор молотит, что быстрее всего.
Вообщем то гадать можно долго.
Вот схемы на всякий случай, там посмотрите
https://cloud.mail.ru/public/4jJ9/JBLvENHwg

Andry_nk
28.06.2022, 14:06
Всегда при включении компрессора кондиционера включается вентилятор на 2-ю скорость насколько я помню. У меня тоже климат-контроль и режим работы как я описал выше. Здесь быстрее всего проблема в датчике, но каком, это вопрос. Там быстрее всего цепь из датчика температуры и датчика давления в системе. Раз компрессор сразу отключается, то возможно нет минимально необходимого давления в системе, или сам датчик неисправен. Либо неисправен датчик температуры, показывает сразу высокую и компрессор отключается, а вентилятор молотит, что быстрее всего.
Вообщем то гадать можно долго.
Вот схемы на всякий случай, там посмотрите
https://cloud.mail.ru/public/4jJ9/JBLvENHwg

Спасибо за схемы.
Вроде нашли проблему: сервисмены говорят накрылся датчик давления компресора (или как он правильно называется). Фреон в системе есть, но датчик показывает очень большое давление. Будут менять датчик и смотреть. По результатам отпишусь.

Andry_nk
28.06.2022, 16:07
Проблема была в датчике давление кондиционера. Замена помогла.
Теперь показалось что КК работает даже лучше чем новый.
Спасибо всем за помощь.

dimm22
07.03.2023, 20:39
Коллеги, помогите со следующим вопросом.
fluence 2.0 вариатор (jf011e или jf016e, не ясно, машина переходного 2014гв)
Температура около 0, пробка большая. Включаю CVTz50 и вижу, что двигатель греется до 98 С. Вентилятор охлаждения радиатора не включается. Масло в вариаторе нагревается до 90-94 С и начинает считать счетчик старения масла.
Это нормально?
Мне такая логика показалась очень странной. Почему не включается вентилятор? По моей логике на 90 С масла в вариаторе он должен срабатывать и охлаждать ее.
Да и движку K4M греться не особо полезно. Быстрее закоксуются и залягут кольца.

vampire
07.03.2023, 21:02
dimm22, на 2.0 ставятся только jf011e. Такая работа не нормальна. К электрику на диагностику.

dimm22
07.03.2023, 21:09
dimm22, на 2.0 ставятся только jf011e. Такая работа не нормальна. К электрику на диагностику.

Точно только jf011e?
А то в некоторых источниках пишут, что в 2014г стали ставить jf016e.
https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf016e.html

А по работе вентилятора, я правильно понимаю, что по достижению t масла вариатора 90 С тоже должен включаться вентилятор? Мне кажется это было бы логично.

dimm22
09.03.2023, 10:05
Коллеги, помогите со следующим вопросом.
fluence 2.0 вариатор (jf011e или jf016e, не ясно, машина переходного 2014гв)
Температура около 0, пробка большая. Включаю CVTz50 и вижу, что двигатель греется до 98 С. Вентилятор охлаждения радиатора не включается. Масло в вариаторе нагревается до 90-94 С и начинает считать счетчик старения масла.
Это нормально?
Мне такая логика показалась очень странной. Почему не включается вентилятор? По моей логике на 90 С масла в вариаторе он должен срабатывать и охлаждать ее.
Да и движку K4M греться не особо полезно. Быстрее закоксуются и залягут кольца.

Для информации.
Получил ответ от сервиса.
Здравствуйте, по вариатору допустимо до 105град. Конечно не при спокойной езде по трассе, как раз в пробках старт стоп греет, в любом случае при перегреве уйдет в аварийный режим и вы об этом узнаете. По вашей связке мотора и вариатора точные цифры вкл вента с ходу не скажу, но то что на 98 град. Не произошло включение вента не повод для сильного беспокойства. Для успокоени сделайте тест скоростей вентилятора и проверьте систему охлаждения на СТО.