Просмотр полной версии : Не завелся ни с первого, ни со второго... И не предохранитель на этот раз
Ну, все-таки Рено - говнотехника есть техника, и оно сломалось. Было дело - не завелась из-за сгоревшего предохранителя, после этого было ТО, на котором о проблеме мастеру было сказано, но "ничего не нашли" (привет, АЗР!). Пару дней назад, несколько поворотов ключа стартер не пустили, но потом он все-таки включился. А сегодня - с концами. И это уже не предохранитель. Поворот ключа, все как обычно, только тишина вместо поворотов стартера.
Как быстро этот Рено-ассист приезжает после звонка? Сколько его надо ждать? Или дилеру звонить (машина на гарантии)?
все как обычно, только тишина вместо поворотов стартера.
Если поменяют стартер, то попроси посмотреть снятый. Интересует марка (производитель) и модель.
попроси посмотреть снятый. Интересует марка (производитель) и модель
Попрошу. Самому интересно.
Самому интересно.
Подозреваю, что Валео.
Едем на эвакуаторе в АЗР.
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------
Машину будут смотреть или сегодня или завтра. Но я решил не отменять эвакуацию и машину сдать сегодня.
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------
Почитал пока форум. Подобные случаи у людей были, правда я вижу только проблемы проводки. Замен стартера пока не нашел. Интересно...
Была такая проблема на бывшей машине. По первой проявлялось раз-два в день, потом все чаще и чаще. и вот когда уже все думал не заведу, но завелась чертяка... поехал к ремонтнику.
Вердикт - Окислились клеммы на стартере, поэтому не было контакта. Работы 1-1,5 часа, причем дольше разбирать чтобы подлесть к стартеру.
Уверен что официалы вынесут такой же вердикт, это штатная проблема Рено.
Былы проблема с утреннй заводкой ,поехал на станцию они говорят ,что я первый .сделали новую заливку и уже неделю нормально заводится по утрам. Денег небрали.
Сдал авто дилеру. Эвакуаторщик послушал щелчок при повороте ключа и говорит: если по аналогии с жигулями, то это втягивающее :)
---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------
Кстати, не дай Бог кому пригодится. Рено Ассистанс в Москве работает: позвонил им в пол восьмого, машина приехала в 9.17. Денег сразу не берут, как я понимаю, если ремонт гарантийный, то все бесплатно.
ZagSer168
08.04.2013, 11:03
если ремонт гарантийный, то все бесплатно.
Более того. Если ремонт негарантийный, но в гарантийный период, то деньги за эвакуатор не берут.
Надо же второй случай как у меня в четверг. Но щелчков не было. Уже писал об этом.
Похоже криворукость турецких сборщиков проявляется через пару лет.
Напомню, что мне только закрепили контакт на стартере. Сейчас крутит как на Логане, быстро и легко.
А вот говорить что Рено полное Г я бы не стал. Понятно, что не приятно получать проблемы с машиной, но идеальных и неломучих машин просто не существует. Почитайте другие форумы, там также полно неисправностей и косяков.
Отпишитесь, что ОД Вам нашел и починил.
Забрал вчера авто в АЗР, сделали буквально за час.
В квитанции написано - профилактика контактов стартера. Как видно, диагноз предсказуем.
Что в плюсах? Быстрая эвакуация Renault Assistance, быстрый ремонт у АЗР.
А вот в минусах.... Автомобилю два года с небольшим, а окисление контактов полностью выводит его из строя :( Что за такие контакты? Я на 41-ом Москвиче, помню, боролся с контактами, но там речь шла всего лишь о потере вольт.
Если это штатная проблема, ее надо профилактировать на ТО. А ведь ОД под страхом смерти не выполнит ни одной лишней операции на ТО. И моя машина тому пример. Два месяца назад я сдавал ее на ТО тому же мастеру, который ее у меня принимал вчера. И вписывал в лист заказа проблему перегорания предохранителя стартера. Говорил: надо проверить, скорее всего, контакт нарушен. Ответом было: "ничего не нашли, все у вас нормально". Ага.
Вывод: если у вас разок не включился, или включился с небольшим запаздыванием, стартер, или если сгорел предохранитель, бегите на сервис. А то потом на сервис вас повезут на эвакуаторе :)
В квитанции написано - профилактика контактов стартера.
При случае залезь под машину и намажь контакты стартера консистентной смазкой...
Что там за состав клемм стартера, что у народа такие проблемы?
Ситуация была 1:1! Решение - клеммы стартера...
Удачи!
Что там за состав клемм стартера, что у народа такие проблемы?
Медные шпильки и дурные стальные гайки с дурноватой конструкцией зажима клемм.
Медные шпильки и дурные стальные гайки с дурноватой конструкцией зажима клемм.
У Колеосов такие же?
У Колеосов такие же?
Еще не лазил. Но, если что, как бороться - знаю.
Еще не лазил. Но, если что, как бороться - знаю.
Да я тоже = Рено Асистанс))))
Рено Асистанс))))
Ну, тоже вариант.
Буду менять колеса - посмотрю. Но у нас моторчики с навесным от Ниссанов. И вроде таких проблем не встречал...
А на М-2, надеюсь, проблему решил...
Но у нас моторчики с навесным от Ниссанов.
А то есть у Ниссана может не окисляться? Не медь с железом?
А то есть у Ниссана может не окисляться? Не медь с железом?
Пока не знаю. Скоро гляну. Надеюсь, что у них гайка крепления клеммы другая.
А тоже да? Медь+железо)))Здравствуй Рено Асистент...
"Маша и Медведь, у нас есть медь..." (вспомнилось)
Здравствуй Рено Асистент...
Зато я узнал, что в бампере есть окошечко, а в него вкручивается палка с кольцом :)
Зато я узнал, что в бампере есть окошечко, а в него вкручивается палка с кольцом
Об этом догадался ещё при эвакуации хонды джаз)) Зато я узнал Рено Асистанс приезжает за 1,5часа сторонней организацией, с переносным аккумулятором и прикуривают за 5сек!
Удомлянец
10.04.2013, 12:10
Доброго времени суток! Случилась у меня беда со схожими симптомами пару недель назад. С утра пришел -> ключ в замок -> поворот -> тишина -> выдержка, второй поворот -> тишина. Постоял, погрустил, еще пара безрезультатных подходов... Время 7.45, сервис на Полюстровском открывается в 9.00, звонить бесполезно. Тут вспомнилось что в прошлый раз при покупке КАСКО втюхали мне карточку РАТ за 500р. Позвонил туда, без лишних проблем пригнали бесплатный эвакуатор за 15 минут (нереально удивился, т.к. живу в области). Быстренько погрузились и к ОД. В общем отдал машинку, предварительный диагноз/лечение - окисление контактов/чистка. Вечером забирал машину - сказали что сгорел стартер, замена по гарантии. На вопрос как часто обращаются с такими косяками к ним, сказали что это второй случай за последние 2 года. Вот так, вроде все бесплатно (и эвакуатор и замена), а осадочек остался... П.С: заменяную деталюшку мне не показали, сказав что отправляют ее менеджеру по гарантии...
Второй случай за 2 года ??? Могли сказать что вы первый и вообще случай уникальный.
ОД НИКОГДА правду не скажет.
У меня эвакуатор также через 1,5 часа, но это при наших утренних пробках. Действительно Ассистанс заключил договор с какими то компаниями и те нас возят. Причем ездят по всей области. Водитель ездил даже в Воскресенск, а это не ближний свет от Москвы.
Если вы помните была проблема не завелась в морозы. Замена блока отключения АКБ.
Похоже сейчас возникает также массовая проблема уже с кнтактами стартера.
Аналогичный случай произошел на этот раз и со мной. Вчера, утром, при повороте ключа зажигания стратер не крутил. По схеме нашел под капотом предохранитель на 24 в., он оказался сгоревший. Заменил, все стало работать в течение всего дня без проблем. Сегодня утром история повторилась. На поворот ключа стартер не реагировал, но реле щелкало. Проверил предохранитель. На этот раз он оказался целым. Стал крутить ключ в замке - на 5-6 ой раз завелась. никуда пока не звонил. Решил почитать, что пишут другие. Вот только вопрос-возможно-ли самому проверить эти клемы и подтянуть гайки? На сколько это проблематично из-за контруктивных особенностей. Сам к стартеру еще не подлазил. К стати, прошлой осенью на очередном ТО диллеры предложили услугу (как ни странно платную) обслуживание клемм генератора и аккамулятора. За дополнительные деньги это сделали. Не понятно-если эти клемы сделали, кстати они говорили что клемы очень подвержены окислению, то почему тогда клемы стартера тоже не проверяются?
Почитал тему и заметил пишут, о не заводе те, кто живет в Москве. Может проблема в том ,что вам там на дорогу сыпят.
ZagSer168
12.04.2013, 18:37
Почитал тему и заметил пишут, о не заводе те, кто живет в Москве. Может проблема в том ,что вам там на дорогу сыпят.
Очень сомнительно. На дорогу же сыпят, а не в бак.
Почитал тему и заметил пишут, о не заводе те, кто живет в Москве. Может проблема в том ,что вам там на дорогу сыпят.
Скорее всего. Точнее, не сыпят, а льют.
Карта СР. Не заводится с первого раза при нажатии на кнопку старт. Раза с 5-10 может завестись. Тоже контакты? Сначала писала, что села батарея в ключе. Поменяла. Недели две заводилась без проблем. Сегодня опять завела с трудом. Кто сталкивался с подобным?
Кто сталкивался с подобным?
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%EF%E5%F0%E2 %EE%E3%EE+%F0%E0%E7%E0
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%EF%E5%F0%E2 %EE%E3%EE+%F0%E0%E7%E0
:lol: "1001 и одна ночь отдыхает"............:lol:
О да! Читала всю ночь, итог-вызываю эвакуатор. Не завелась ни с первого, ни со второго, ни с пятого:-( Все что там описано мне не под силу.
О да! Читала всю ночь, итог-вызываю эвакуатор. Не завелась ни с первого, ни со второго, ни с пятого:-( Все что там описано мне не под силу.
Не растрайвайтесь. Я жизнь почти прожил и вся она была связана с техникой и выс. образование профильное, однако многое тоже не под силу знать.
Кто всё знает, они потенциальные клиенты спезиализированных клиник.
Спасибо за участие. Жду эвакуатор, как все разрешится отпишусь.
Камчадал
24.04.2013, 10:41
"Кто всё знает, они потенциальные клиенты
спезиализированных клиник."
да, согласен:)
Как и обещала, сообщу о причине. Как и у многих это контакты. Почистили, подкрутили, завелась. А осадочек остался. Машину отвезли на эвакуаторе в Чехов, так как близко от работы и там была подмена. Живу в Москве, работаю в области, без авто никак. Авто на горантии, 3 лет еще нет, пробег 92000. И каково было мое удивление, когда получаю машину из ремонта, а мне говорят, что это не гарантийный случай и мне придется заплатить и за ремонт и за эвакуатор (из Москвы в Чехов можно себе представить, сколько это будет стоить). Звоню в Ренамакс, где все ТО проходила, интересуюсь у мастера приемщика гарантийный это случай или нет. Сергей Кунгуров(спасибо ему огромное), сказал что гарантийный и посоветовал позвонить на горячую линию Рено. Как итог: каждый дилер сам определяет свою программу лояльности к клиенту и решает, входит это в гарантию или нет (бред полнейший). А эвакуация в пределах 200 км во время гарантии бесплатная, не зависимо, гарантийный это случай или нет. При условии, что вызван из Рено Ассистанс. За зачистку контактов заплатила 800 р.
sliceoflife
25.04.2013, 22:24
Megosha, так ты звонила в реномакс после или до оплаты восьми сотен рябчиков?
3 лет еще нет, пробег 92000
Ничо ж себе вы ездите...
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------
За зачистку контактов заплатила 800 р
За гарантийный ремонт? :lol:
Megosha, так ты звонила в реномакс после или до оплаты восьми сотен рябчиков?
После:-( Умная мысль она всегда приходит опосля! Зато теперь знаю, что лучше ренамакса нет. Мне там даже перегоревшие лампочки подсветки номеров по гарантии меняли.
---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:25 ----------
Ничо ж себе вы ездите...
Так почти каждый день 150 км туда-обратно. Меганом довольна, за все время ни одной серьезной поломки. Только замки дверей, ну это как у большинства, да по гарантии меняла стабилизатор (простите,не помню чего стабилизатор,поскрипывала иногда при переезде через леж. полицейского:girl_to_take_umbrag)
[/COLOR]
За гарантийный ремонт? :lol: Да, за гарантийный ремонт. Не стала себе нервы трепать, просто больше туда не поеду.
У меня похожая проблема! Стал заводит автомобиль - не завёлся, даже стартер не крутит. Стал заводить поэтапно, если так можно сказать: то есть снял с сигнализации, вставил ключ, повернул - лампочки на щитке загорелись, но слышно, что бензонасос не сработал, поворачиваю дальше - стартер не срабатывает!!! и так несколько раз - результат тот же! посмотрел предохранители - все целы, обратил внимание, что в блоке предохранителей под торпедой, греется одна релюшка и на щитке приборов загорелась лампа индикации неисправности электрооборудования (желтый квадратик со спиралькой). Реле поменяли результат тот же - не заводится!!! Что может быть??? сказали, что иммобилайзер (но брелок его отключает, лампочка гаснет, даже батарейку в брелке меняли) или ошибка компа (клемму с акб снимали ждали по полчаса)-ничего не изменилось!!! Аккумулятор заряжен. Клеммы на стартере??? но почему бензонасос не срабатывает??? Наверное, придётся тащить к дилеру!!!
У меня похожая проблема! Стал заводит автомобиль - не завёлся, даже стартер не крутит. Стал заводить поэтапно, если так можно сказать: то есть снял с сигнализации, вставил ключ, повернул - лампочки на щитке загорелись, но слышно, что бензонасос не сработал, поворачиваю дальше - стартер не срабатывает!!! и так несколько раз - результат тот же! посмотрел предохранители - все целы, обратил внимание, что в блоке предохранителей под торпедой, греется одна релюшка и на щитке приборов загорелась лампа индикации неисправности электрооборудования (желтый квадратик со спиралькой). Реле поменяли результат тот же - не заводится!!! Что может быть???
В некоторых сигналках есть радиореле, которое отрубает бензонасос, может оно вышло из строя
тоже так думали. только где она стоит??? и там вроде стандартный иммобилайзер, что на нём тоже такая штука есть???
посмотрел предохранители - все целы
Предохранители под капотом смотрел?
Поменял стартер по гарантии по причине сгоревшего второй раз предохранителя. Через два месяца закончилась гарантия на машину и как-то раз она не завелась. Проверил предохранитель - в порядке, попробовали толкнуть - завелась, соответственно проблема во втягивающем реле. Звонил дилеру, сказали, что с окончанием гарантии ничего бесплатно менять не будут и вообще у них не предусмотрена замена втягивающего, только стартер в сборе меняют. Поехал в сервис под названием "Ремонт стартеров и генераторов", сразу озвучили цену на работу в 1600 руб, ну а дальше по поломке и ценник. В итоге поменяли сгоревшее втягивающее, всё проверили на стенде Bosh, на машине, обошлось в итоге всё в 3100 рублей и минут 40-50 по времени.
Поменял стартер по гарантии по причине сгоревшего второй раз предохранителя. Через два месяца закончилась гарантия на машину и как-то раз она не завелась.
А на запчасти и работы, вроде, год гарантия?
Или я ошибаюсь?
Или и этот срок вышел?
---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ----------
Я не прав.
На самом деле так:
На все ремонтные работы (трудо-
затраты и запчасти), произведенные
в рамках гарантии производителя,
предоставляется гарантия до оконча-
ния срока действия гарантии на новый
автомобиль.
И нет вопросов.
Все предохранители смотрели и под торпедой и под капотом!!! в общем надо ехать к дилеру, но боюсь, что будут крутить на бабки, хотя машина на гарантии!!! Потому как ближайший дилер в Рязани, так получилось что машина сломалась там, а по предыдущим обращениям к ним, когда еще Меган был, у них всё сводится на деньги любые работы, диагностика и всё прочее!!! Гарантию они как-то не любят!!!
Не пойму,авто на гарантии с чего вдруг платить то?
Конечно, платить не надо, ведь машина на гарантии, но мастера начинают "крутить", сначала на то что типа эти работы не попадают под гарантию или что за работу платить не надо, но вот за любую диагностику придётся заплатить и тому подобное!!! в общем как угодно выманить из тебя деньги под любым предлогом и это не только в Рязани, но и в Москве происходит!!!
Всем привет!!! Хочу поделиться как решилась моя проблема! Позвонил в Renault Assistance заказал эвакуатор, в субботу, забрали машинку, 8 июня 9-00 доставили к ближайшему дилеру (Ноев ковчег г.Рязань), мастер посмотрел, сказал, что надо сделать диагностику, но сейчас большая загруженность и сделать смогут только через два дня! Я ему объяснил, что я не смогу забрать авто в середине недели потому как работаю и живу в Москве, попросил посмотреть и сделать по возможности побыстрей! Сказал что постараются! Вечером же в 20-00 позвонили сказали что готова, но забрать смог только в воскресенье в связи из-за отдаленности от дилера!!! А причина неисправности оказалось очень простой и банальной, как рассказал мастер: окисление контакта на одном из разъёмов, который подходит к "мозгам" и именно тот контакт, который отвечает за подачу питания на бензонасос и стартер!!! Не предохранитель, не реле, не иммобилайзер, не контакты на стартере или бензонасосе, а простой контактик на фишке к "мозгам"!!! Спросил как часто это происходит и почему, ничего конкретного не ответили!!! Вот и попробуй сам догадайся почему машина вдруг не заводиться, когда причина оказывается в такой мелочи!!!
deniskizim
12.06.2013, 22:31
Господа как до стартера добраться и как чистить??Заводится с 5 раза после нажатия на кнопку пуск.Дилер далеко.
Господа как до стартера добраться и как чистить??Заводится с 5 раза после нажатия на кнопку пуск.Дилер далеко.
Кратко здесь: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089&page=409
Если перелопатишь тему там есть с фото. В двух словах заезжаешь на яму, снимаешь клемму АКБ, откручиваешь клемму со стартера, зачищаешь, затягиваешь.
Камчадал
18.07.2013, 20:57
Вот и у меня случились траблы.Пробег 27000, нажимаю кнопку старта- щелчек под капотом и тишина, раза с третьего запускается стартер. Сижу вот в автомире на дмитровке, третий час занимаются, мастер сказал нашли причину- скоро будет готово
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------
Официально работы называются комплексная функциональная диагностика стартера. По словам мастера снимали стартер и чистили клеммы. Взяли 719 рублей, затем на мой справедливый вопрос почему, сказали, что девушка ошиблась и сделают скидку на следующее ТО на эту сумму
сказали, что девушка ошиблась
Опять скажу: АвтоМиру только Жигулями торговать... Ну никак не могут перестроиться.
А нужно было (скорей всего) только клеммы стартера подтянуть.
идеальных и неломучих машин просто не существует
Каждый автомобиль фирмы проходит на испытательном полигоне две тысячи километров. После чего машину разбирают, проверяют каждый узел, затем она окрашивается в 12 слоёв краски. После чего согласно конкретной спецификации заказчика машина окончательно собирается.
«РОЛЛС-РОЙС» НЕ ЛОМАЕТСЯ, ОН ПРОСТО ПЕРЕСТАЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ!
Сергёга73
08.09.2014, 15:10
Была такая шляпа,заводить а она издает только щелчек а потом и он пропал.Первое,если пропал щелчек это перегорел предохранитель.Второе и основная проблемка была это гайка на стартере ослабла.На 1.6 стартер сунули в самое не удобное место,на двигателе со стороны салона.Нужно домкратить и лезть под движок.Там визуально виден только один провод (у меня благо он ослаб) хотя их там три.
Autonom, как дела? каков вердикт дилера?
renault096
18.09.2014, 01:47
Добрый вечер Всем.
Первую зиму флюенс пережил нормально.
Второй год эксплуатации в зимнее время выявил хреновый запуск двигателя, с первого раза запускался, но как то уж слишком тяжко и протяжно.
Официалы пояснили, что это бывает из за хренового бензина и т.д., проследить, что будет дальше.
В теплое время примерно когда выше +5 проблема исчезает.
И с весны работать двигатель стал как то шумновато, в плане дребезжание непонятного рода.
В автосалоне смотрели, говорят, что все работает в пределах нормы, так у всех. Но такого не было до этой перезимовки.
Теперь немного предыстории:
ТО-15 было пройдено без проблем у официалов в пределах 10 тр, стандартный набор замен
На ТО -30 было предложено поменять стертые колодки + стандартные операции вышло порядка 17 тр
Подходит ТО 45 буквально через 1-2 недели и уже около месяца наблюдаются следующие непонятные скрипы:
Когда начинаю парковаться задом, появляется скрежет и скрип от задних колес. Парни из Автосервиса оф. дилера говорят, проблема может быть в амортизаторах.
Подскажите, в зимнее время у всех владельцев флюенс такое происходит при заводе двигателя? И при работе двигателя такие же звуки неоднозначные из под капота?
И по поводу скрипов и скрежета что можете порекомендовать?
Спасибо!
Андрей, запуск такой у меня вот только на третью зиму начался, но у некоторых на форуме с новья есть такая проблема. скрежета и скрипа сзади вроде нет, на движке погромче стали по моим ощущениям клапаны на форсунках постукивать, но тоже мастера сказали что не критично.тяга не пропала,обороты набирает резво, чуть шумнее движок работает( а может только кажется?)
renault096, про скрип и скрежет могу предположить колодки задние, не зависимо от того что их меняли на 30-ти. сам слышу периодически скрежет при езде жопным ходом, особенно когда притормаживать начинаешь... в моём случае это точно колодки..
Добрый вечер Всем.
Первую зиму флюенс пережил нормально.
Второй год эксплуатации в зимнее время выявил хреновый запуск двигателя, с первого раза запускался, но как то уж слишком тяжко и протяжно.
Официалы пояснили, что это бывает из за хренового бензина и т.д., проследить, что будет дальше.
В теплое время примерно когда выше +5 проблема исчезает.
И с весны работать двигатель стал как то шумновато, в плане дребезжание непонятного рода.
В автосалоне смотрели, говорят, что все работает в пределах нормы, так у всех. Но такого не было до этой перезимовки.
Подскажите, в зимнее время у всех владельцев флюенс такое происходит при заводе двигателя? И при работе двигателя такие же звуки неоднозначные из под капота?
И по поводу скрипов и скрежета что можете порекомендовать?
Спасибо!
Кас. "протяжного" запуска э то всё чувственное, возможно действительно бензин виноват. Кас."...шумновато, в плане дребезжание непонятного рода.": капот открывали, пробовали выяснить откуда шум идёт, из какого места подкапотного пространства? Может дело в роликах ремней, может в шкивах и т.п. Чтобы люди могли Вам чем-то помочь вы хоть ограничьте территорию поиска...
renault096, Надо съездить к ОД Рольф они там перепрошивают на холодный запуск, мне так сделали прошлой зимой, но только от дабл стартов помогает, "тяжко и протяжно" так и остался запуск в минус (более -18гр.С), дребезжание это в системе выхлопа, а скрип задним ходом это колодки-диски, всё это присутствует на моём экземпляре, ни на что пока не влияет кроме "раздражения нервной системы")))
renault096
19.09.2014, 00:43
renault096, про скрип и скрежет могу предположить колодки задние, не зависимо от того что их меняли на 30-ти. сам слышу периодически скрежет при езде жопным ходом, особенно когда притормаживать начинаешь... в моём случае это точно колодки..
да, тоже на них грешил) будем разбираться на то. Спасибо
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------
renault096, Надо съездить к ОД Рольф они там перепрошивают на холодный запуск, мне так сделали прошлой зимой, но только от дабл стартов помогает, "тяжко и протяжно" так и остался запуск в минус (более -18гр.С), дребезжание это в системе выхлопа, а скрип задним ходом это колодки-диски, всё это присутствует на моём экземпляре, ни на что пока не влияет кроме "раздражения нервной системы")))
Сразу благодарю за комменты Всех ответивших)
Все абсолютно идентично с Вашим экземпляром!
1. Наверно, поможет при холодных запусках только предпусковой подогрев движка (установка Webasto), но ставить за 35-40 штук такой доп. на флюенс как то нецелесообразно, считаю (может кто то устанавливал).
Хотя было бы неплохо ввести в список допов Webasto в максимальные комплектации, если такие проблемы уже наличествуют у большинства.
2. Да, именно при подтормаживании и движении назад такие звуки возникают, тоже на колодки-диски грешил, теперь уже уверен. Спасибо. На ТО 45 попробуем косяки эти исправить, если получится договориться на сервисе.
3. Дребезжание в системе выхлопа, я так понимаю, вообще "не лечиться" (не критично) или предложить все таки официалам это поправить при посещении на ТО?
Спасибо за советы и рекомендации!
---------------------------------------------
1. Наверно, поможет при холодных запусках только предпусковой подогрев движка (установка Webasto), но ставить за 35-40 штук такой доп. на флюенс как то нецелесообразно, считаю (может кто то устанавливал).
А эта шляпа не только на дизель ставится?
3. Дребезжание в системе выхлопа, я так понимаю, вообще "не лечиться" (не критично) или предложить все таки официалам это поправить при посещении на ТО?
Я только предположил что система выхлопа, так если запустить и открыть дверь то можно отчётливо услышать резонанс-звон-дребезжание снизу авто, к двс, как то не имеет отношения природа этих звуков, не знаю, у меня типа того что, и ещё в холодный период посвистывает приводной ремешок (или ролик какой) звук справа под капотом, с наступлением тепла проходит. Есть ещё момент при трогании вперёд хрюкающий звук в зоне защиты картера, если сдавать назад то этого звука нет вообще (ОД не нашёл причину). Так,что много всяких посторонних звуков присутствует, это немного напрягает, кажется,что авто может подвести в любой момент, но вот заводится и едет, со второго раза даже зимой заводиться***))))
или предложить все таки официалам это поправить при посещении на ТО?
Предложить официалам можно и даже могут откликнуться, но реально что то исправить на результат вряд ли получится.
Есть ещё дребезжание, когда загнут тепловой экран в зоне левого заднего колеса, можно отогнуть самому, но его с готовностью бесплатно отгибает ОД Пац .
renault096
19.09.2014, 02:23
А эта шляпа не только на дизель ставится?
Я только предположил что система выхлопа, так если запустить и открыть дверь то можно отчётливо услышать резонанс-звон-дребезжание снизу авто, к двс, как то не имеет отношения природа этих звуков, не знаю, у меня типа того что, и ещё в холодный период посвистывает приводной ремешок (или ролик какой) звук справа под капотом, с наступлением тепла проходит. Есть ещё момент при трогании вперёд хрюкающий звук в зоне защиты картера, если сдавать назад то этого звука нет вообще (ОД не нашёл причину). Так,что много всяких посторонних звуков присутствует, это немного напрягает, кажется,что авто может подвести в любой момент, но вот заводится и едет, со второго раза даже зимой заводиться***))))
Предложить официалам можно и даже могут откликнуться, но реально что то исправить на результат вряд ли получится.
Есть ещё дребезжание, когда загнут тепловой экран в зоне левого заднего колеса, можно отогнуть самому, но его с готовностью бесплатно отгибает ОД Пац .
Вебасто в Питере, конкретно на рено ставят, да и вообще на любые марки практически:
http://www.webasto.spb.ru/tseni/na-ustanovku/?mark=Renault
Сама система стоит порядка 30-40 т.р. + установка 10 т.р
С дребезжанием в области двигателя попробую разобраться, интересно откуда звук. Открывал капот, смотрел, слушал, конкретно откуда звук, из какой области вообще непонятно. Может придирки, но когда движок прогрет звук немного приглушенней, но все равно. Тем не менее, флюенс пока не подводил, тьфу, тьфу, тьфу, делаю вывод, что если проблема была бы серьезная, то по любому уже бы вытекло во что то более ощутимое и "зримое".
Khurudge
31.12.2015, 12:29
Карта СР. Не заводится с первого раза при нажатии на кнопку старт. Раза с 5-10 может завестись. Тоже контакты? Сначала писала, что села батарея в ключе. Поменяла. Недели две заводилась без проблем. Сегодня опять завела с трудом. Кто сталкивался с подобным?
Кстати да, у меня тоже проблема с незаводом началась после сообщения о батарее в карте доступа. Может это как-то связано?
ЗЫ: месяц назад столкнулся с даблстартом. Как тут писали, перешел на 92 бензин, проблема ушла моментально. Теперь вот стартер. Вторую зиму как-то тяжело переживает мой Флю :sad:
---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------
О-ла-ла! В инструкции сказано, что после замены элемента питания необходимо четыре раза нажать на любую из кнопок карты доступа, чтобы сбросить сообщение о разряженной батарейке. У меня сообщение само собой перестало вылезать, но на всякий случай я сходил и нажал четыре раза на кнопку отпирания/запирания багажника. Проблема со стартером исчезла! Заводится с пол-оборота! Электроника, мать её...
С наступающим всех!!
Khurudge, Да уж )) Но хорошо, что разрешилось ! С Наступающим !
[/COLOR]О-ла-ла! В инструкции сказано, что после замены элемента питания необходимо четыре раза нажать на любую из кнопок карты доступа, чтобы сбросить сообщение о разряженной батарейке. У меня сообщение само собой перестало вылезать, но на всякий случай я сходил и нажал четыре раза на кнопку отпирания/запирания багажника. Проблема со стартером исчезла! Заводится с пол-оборота! Электроника, мать её...
С наступающим всех!!
Какие дебри с этим авто! Я как-то от скуки, сидя в авто вытащил батарейку из карты. И авто всё равно завелось. Батарейка нужна только для функции дверей. Для завода мотора достаточно просто находится в поле действия карты. Примерно в салоне.
Ещё, выскакивало у меня тоже сообщение о разряженной батарейки, заменил на новую. Но четыре круга вокруг авто с шаманским бубном я не делал.
Khurudge
14.01.2016, 11:49
Ужос какойта! 2 января машина отказалась заводиться напрочь. 4-го отвез на эвакуаторе к дилеру, вердикт - окисление контактов стартера (как тут многие и писали). По сегодняшний день (тьфу 3 р.) заводится с пол-оборота.
Случай признан гарантийным, денег за работы и эвакуатор не взяли. :good:
PS: мой мастер про такую проблему не слышал, поэтому пока её выявили прошло полдня. У кого будут похожие симптомы - советуйте сразу контакты проверить, может сэкономите свое время. :ok:
PPS:
Батарейка нужна только для функции дверей. Для завода мотора достаточно просто находится в поле действия карты
А как карта даст о себе знать без элемента питания?
А как карта даст о себе знать без элемента питания?
Ну я же писал выше для чего нужна батарейка. А карта дает о себе знать и без питания. Как у иммобил., как ключ-чип от домофона к примеру.
YRA62, у меня без батарейки только если в слот вставить работает.
YRA62, у меня без батарейки только если в слот вставить работает.
Но ведь работает?! Без батарейки мы и ключ ручной вытаскиваем из карты и отмыкаем авто. Несколько не удобно, но возможность ехать на машине остаётся.
Реноводы помогите. Я в панике, на днях приобрела рено флю 2010 года на автомате. Сразу скажу что установлена сигнашка шерхан и есть газовое оборудование. При осмотре у прежнего владельца особых проблем не возникло, но как только я доехала до дома тут и началось.... Она тупо заводится через раз, т.е поворачиваешь ключ, все приборы светятся, а дальше на последнем повороте ключа тишина, даже стартер не крутит. Примерно через пол часа завелась нормально, я бегом на СТО, ещё и чек тут же засветился, посмотрели , ничего не нашли, чек выдал ошибку "не отрегулирован датчик трансмиссии". На следующий день поехала в гибдд, и тут подстава, встала колом перед осмотром, просидела 50 минут, только потом запуск пошел. Я уже тихо ненавижу рено.
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ----------
Утром смотрел электрик, все провода и клеммы , стартер в норме
Реноводы помогите.
может забываешь в паркинг кпп ставить
Сразу скажу что установлена сигнашка шерхан
Утром смотрел электрик, все провода и клеммы , стартер в норме
Электрика если Спец толковый Осмотрена!!! Теперь Путь к Спецу по Газобалонному оборудованию...
есть газовое оборудование.
Врятли, я же коробку не трогаю после, она минут тридцать тупит, потом запускается. Грешу на сигнашку, может она что то блокирует. Вот только почему выборочно. Ещё в добавок сегодня значек засветился ,типа понты с электрикой. Продавец мудак своей смертью не помрёт(((
Грешу на сигнашку
попробуй запускать с автозапуска всегда
Кто на форуме писал, что были проблемы с сигнализацией. Может и здесь такая же фигня. Заглючила и не дает завестись.
Паркинг - это два.
Проверь аккумулятор, может уже дохлый - это три. Хотя ??? Заводилась.
На стартере надо смотреть клемы, может они окислились. Просто не понятно, что имел ввиду электрик сказав, что стартер в норме.
Можно было бы позвонить старому хозяину, спросить что за проблемы ..., но боюсь ответит что у него все было хорошо.
Самое плохое, что то заводится то нет. Нет определенности.
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ----------
А что за значек такой ?? Понты с электрикой ??
Не помню такой
Может Чек энджин ?
---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------
Если бы электрик был толковый он бы и сигу посмотрел.
Автозапуска нет. Конечно продавец говорит ,что у него было всё нормально, после сегодняшних моих матов в трубку он меня в чс отправит. Электрик сказал клеммы смотрел,чисто. С паркингом не ужели есть какие-то особенности, это моя четвертая машина, первый раз такое. Как обычно остановка, ручка в положение Р. Заглушил , тут же не реагирует на четвертое положение ключа. У электрика все разы заводилась, он на меня как на дуню посмотрел
---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------
Значек горизонтальный зигзаг такой в квадратике
Как обычно остановка, ручка в положение Р. Заглушил , тут же не реагирует на четвертое положение ключа. У электрика все разы заводилась, он на меня как на дуню посмотрелА про нажатую педаль тормоза, что-то не нашел ? Коробка в P нажимаем педаль тормоза и в этом положении заводим.
А причем тут тормоз ???
Жмем тормоз когда переключаем, а не заводим.
:sorry: для чего тормоз при запуске выжимать? Пришел, завел, нажал тормоз, ручку на D и поехал. Эх , зачем же я хонда тебя променяла.
А причем тут тормоз ???
Жмем тормоз когда переключаем, а не заводим.
Авто Рено на автомате !
на днях приобрела рено флю 2010 года на автомате
Ставим в P , жмем и держим тормоз и заводим ;)
P.S. По крайней мере мою без тормоза не заведешь и именно такие симптомы и на панели пишет нажмите на тормоз. Далее электрик завел 5 раз и у прежнего хозяина проблем не было.
для чего тормоз при запуске выжимать?Если На Авто с АКПП при запуске не нажимать тормоз...то авто и не заведётся...и ещщё на экране вам подсказку высветит в виде тапки на педаль тормоза давящщей...;)
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------
mikem65, Давно такого небыло;)Сильно...
Я 5 лет !!!!!!! езжу на автомате и никогда на тормоз не нажимаю при запуске.
А как же тогда я в принципе без этой манипуляции заводила? А тапок меня сразу смутил ))). К чему такие сложности, капец
Tigra, Это вопрос не к Нам , авто марки Рено не заведется без нажатия на тормоз, думаю, что во время манипуляций ненароком был нажат тормоз ;)
P.S. И еще нажатие на тормоз это фишка от свободных рук, чтобы дети в авто случайно его не завели
Значек горизонтальный зигзаг такой в квадратике
Вот тут уже немного другая история...Тут вам уже выше советовали Аккумуляторную батарею проверить...ну пока с этого начать ...а далее Подключать к Авто *КЛИП* и диагностировать но это уже не у шараш монтаж электриков а у Нормальных ребят которые занимаются диагностикой авто по КЛИПУ на крайняк ЕЛМ...
---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------
Tigra, Так чисто для моего любопытства...вы блондинка???
Отстаньте от этой Тигры. Она сама не знает чего хочет. Объяснить спокойно и дохоже,тоже не могёт. Это может быть подстава, провокация для форума....
Уж больно сильно переплетаются знания "блондинки" и сленг опытного водителя.
YRA62, С Добрым утром!!!;)
Единственно правильное решение это оттащить (если не заведется) к ОД и диагностика покажет где проблемы. А спецы, которые только смотрят - не помогут.
А еще иногда я завожу через пассажирскую дверь :) и НИЧЕГО не нажимаю. Повернул ключик и завелся.
YRA62, С Добрым утром!!!;)
У нас полдевятого вечера. А через 34 часа мне на работу выходить.
Ну уж простите опытного водителя блондинку. Действительно для меня это было открытие, и не только для меня, а и для всех опрошенных, не имеющих рено. Если проблема действительно в этом, то премного благодарна вам за подсказку
Достал книжку Руководство по эксплуатации.
На стр 2.3 написано, что нажимать на тормоз для запуска необходимо только если переключатель передач находится не в положении Р или N.
На стр. 2.5. на тормоз жмут если используется карта "свободные руки".
На стр. 2.5. на тормоз жмут если используется карта "свободные руки".
Именно про это и говорим.
А еще иногда я завожу через пассажирскую дверь :) и НИЧЕГО не нажимаю. Повернул ключик и завелся.
Видимо у тебя уникальный авто или при установке сигналки отключили эту функцию, ты первый кто заводит авто на АКПП без тормоза.
Видимо у тебя уникальный авто или при установке сигналки отключили эту функцию, ты первый кто заводит авто на АКПП без тормоза.
Еще раз прочти свое сообщение. ВНИМАТЕЛЬНО !!
Первый абзац.
Ты сам себе противоречишь.
У меня нет карты и режима "Свободные руки"
---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ----------
Именно про это и говорим.
Так девушка не сказала есть у нее карта или нет.
gaa, Там даже БК пишет для тупых: "Нажмите на тормоз и нажмите Старт!"
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------
Так девушка не сказала есть у нее карта или нет.
А эта "девушка" вообще ничего не сказала, кроме того что у неё Флюенс.
Читайте лучше. Добрый мальчик
А как же тогда я в принципе без этой манипуляции заводила? А тапок меня сразу смутил ))). К чему такие сложности, капец
Судя по этому ...*свободные руки* с Чип картой у неё в комплектации есть...
gaa, Обсуждалось и ни раз ;)
Особенности автомобилей с автоматической коробкой передач
Перед запуском двигателя установите рычаг селектора в положение P.
Примечание: Если включена любая передача, кроме нейтральной, сигнальная
лампа мигает; запуск двигателя возможен, только если Вы нажали на педаль
тормоза, удерживая ключ в положении «Стартер».http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089&page=213
Читайте лучше. Добрый мальчик
Не ругайтесь ...Юрий просто еЩЩё не проснулся:crazy: а так он тихий и скромный...:angel:
Вы бы в профиле подредактировали немного ...Тип КПП(АКПП) Двигатель (1.6???) Чип карта(*свободные руки*) и как вас звать -величать хотя-бы:acute:
Я и не ругаюсь. В первом сообщении описала и авто и ситуацию. Добавлю 1,6 хоть от 2 не вижу разницы. Про сигнашку писала, про чип точно не знаю, обычный ключ, двери открываются только с кнопки, может он конечно встроен.
gaa, Обсуждалось и ни раз ;)
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089&page=213
ВСЕ !
Не хочу плодить флейм.
- если в P то на тормоз не жму и завожу
- если в другом положении то жмем и заводим.
У меня карты нет, "Свободных рук" нет.
Завожу только в режиме P и БЕЗ нажатия на тормоз. Пять с половиной лет и 79 000 км пробег и только в таком режиме.
gaa,Cвободные руки не при чем , видимо было 2 варианта. Смотри вот два руководства от разных годов выпуска. Мое авто можно завести только в положении P и нажатой педали. В других положения N D и т.д. БК пишет поставьте коробку в P.
P.s. А сигналка есть с автозапуском ?
Добавлю 1,6 хоть от 2 не вижу разницы.Это не в сообщении надо добавлять а Профиль Корректировать...чтобы потом Не было ТЫЩЩИ ненужных вопросов к вам -по тридцатому кругу.....
Гляньте в мой ПРОФИЛЬ...*****Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ****
Модель, Двигатель,Комплектация ,Тип КПП.,Доп Функции-*Свободные руки* + Чиптюнинг(ну это моя БлаЖь))))
Зато мне лишние вопросы Про мою комплектацию авто не задают...профиль глянули и не Гадают как в кроссворде В (вашем случае)...;)
А по поводу двигателей -поверьте разница Есть Между 1.6 и 2 литрами (хотя бы в том Что первый- *Реношный*, а Второй-*Ниссановский* не говоря уже про кучу Всевозможно Других отличий между ними))))))))
Хотя Щяз и новые Двигатели 1.6 пошли *Ниссановские* во какая запута ...а вы Всё равно -говорите...не так это-Однако....
Я здесь первый день, обязательно добавлю в профиль и аву. Думаю вопросы ещё будут.
Из Сибири с любовью. ;)
Митюха, Стрёмная баба, а стиль базара вообще не женский. А если это даже и женщина такая крутая, чего же авто завести не смогла? И форум наш быстро нашла?
YRA62, Да вы Батенька-Шерлок Холмс;)
YRA62, Да вы Батенька-Шерлок Холмс;)
Неее
Доктор Ватсон :)
Вообщем так, сегодня утром пошла заводить, завелась без всяких нажатий на тормоз, никаких карт свободные руки нет. Съездила до магазина, опять завела, туда сюда покатались , приехала к подъезду, заглушила, решила сделать контрольный запуск и тут то опять фиг. Не крутит и всё тут , получается что примерно на пятый запуск тупить начинает, а так запускается без всяких нажатий на тормоз. Так что зря вы на блондинку наехали. Буду искать спецов по рено в своё городе(((
Tigra, А клеммы стартера проверяли, смазывали да?Может, действительно что то с сигналкой Шерхан?
Felix20, Помню как на 2104 сидел и заводил на Старт ключ а ни фига...И так дергал ключем туда -сюда...раза с ТРИДЦАТОГО завелась!!!...Я тогда и не знал про контактную группу замка зажигания...про реле зажигания ...про Пятаки на Втягивающщем реле стартера;)
Митюха, Все проще . Главная проблема это окисление контактов к которым не подлезть. Поэтому и спрашивал, как электрик сказал, что стартер нормальный ? И еще смущает видела тапку, но не обратила внимание ?
Митюха, у меня на 10-точке такое было, помню то заводилась, то не заводилась вообще, с утра свечи менял , они были чёрными, доезжал до работы, а после не заводилась, писец был почти каждый день такая фигня, подключали диагностич приборы ошибок не было, я грешил на штатный иммобилайзер в итоге плюнул и продал каким то узбекам, через год эта машина ещё ездила по моему району)))
Митюха, Все проще . Главная проблема это окисление контактов к которым не подлезть. Поэтому и спрашивал, как электрик сказал, что стартер нормальный ? И еще смущает видела тапку, но не обратила внимание ?
Про окисления клемм читала на форуме, поэтому приехав к электрику сразу сказала о возможной проблеме. Как уж он это проверил сказать не могу. Про тапок, он при запущенном двигателе светится, мол хочешь ехать нажми тапку)))
сегодня утром пошла заводить, завелась без всяких нажатий на тормоз, никаких карт свободные руки нет.
Про тапок, он при запущенном двигателе светится, мол хочешь ехать нажми тапку)))
Fluence -Ты не перестаёшь удивлять меня!!!;)мне кажется и через пять лет -я не смогу тебя постичь во всём...ты как захвавтываюЩЩая Сказка-чем дальше тем интереснее...:good:
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------
Tigra, С праздником Весны Вас!!!Неизвестная Леди...;)
http://s017.radikal.ru/i426/1603/fc/5fce284f97fa.gif
dondigidon_85
09.03.2016, 09:55
они были чёрными
иммобилайзер
какая связь?
Черные свечи-богатая смесь, нехватка кислорода/переизбыток бензина.
1) чистить воздушный тракт с заменой фильтра
2) чистить форсунки
На днях завести машину получилось с 4 раза. Когда завелась моргал значок двигателя. Машина слабо ехала. Я грешу на низкое кол-в топлива - хотя было 2 деления (180км). Когда заправился все стало на свои места, но сейчас перед запуском авто когда загорается вся индикация начал загораться красный значок повышенная температура системы охлаждения двигателя. Раньше его не было. После того как авто завелось ниче не горит. Скажите это нормальное явление? http://m.zr.ru/content/news/707914-100-vyzhnyx-neispravnostej-o-kotoryx-signaliziruet-bortovoj-kompyuter-infografika/#gal707914-all:2http://m.zr.ru/content/news/707914-100-vyzhnyx-neispravnostej-o-kotoryx-signaliziruet-bortovoj-kompyuter-infografika/#gal707914-all:2
какая связь?
Черные свечи-богатая смесь, нехватка кислорода/переизбыток бензина.
1) чистить воздушный тракт с заменой фильтра
2) чистить форсунки
Да там чего только не делали, я думаю мне сосед армянский крутишок, через своего холопа сахар в бак насыпал))
какая связь?
Черные свечи-богатая смесь, нехватка кислорода/переизбыток бензина.
1) чистить воздушный тракт с заменой фильтра
2) чистить форсунки
А как чистка форсунок избавит свечи от черноты?
Много раз так делал: открываю дверь с пассажирской стороны, вставляю ключ в замок зажигания и завожу машину без всяких нажатий на тормоз, машина 2010 г.в. автомат предпоследняя комплектация. Потом только для перевода рычага из режима P в любой другой требует нажать на тормоз. Такая же ситуация сейчас на кашкае с вариком и на мегане с вариком у знакомых.
dondigidon_85
11.03.2016, 11:29
А как чистка форсунок избавит свечи от черноты?
смесеобразование нормализуется, в теории.
смесеобразование нормализуется, в теории.
Чистка должна восстановить пропускную способность форсунок. И что будет с переизбытком бензина?
dondigidon_85
11.03.2016, 14:36
Чистка должна восстановить пропускную способность форсунок. И что будет с переизбытком бензина?
его в теории не будет, ЭБУ же следит за стехеометричностью смеси посредством ОС с датчиками?
если за пределы регулирования не уйдет смесь.
dondigidon_85
11.03.2016, 15:02
а как она может туда уйти без чека? Она же по лямбдам ориентируется?
без чека не сможет. только вот черные свечи на богатой смеси. чистка форсунок не поможет.
Так, вот прикиньте, у меня не было ни чека ни диагностических ошибок, а свечи в копоти с утра и к вечеру, вот как так? Заправлялся исключительно на Несте 95-м, причём не завод начался после того, как я машину оставил на 3недели летом в гараже. Поначалу заводилась не с первого раза с жутким хлопком, а затем вообще никак. Правда потом выяснил, что был обрыв грм и замена клапанов, дитя кавказа не удосужился во время поменять. И гонял на ней под 165км/ч))
Так, вот прикиньте, у меня не было ни чека ни диагностических ошибок, а свечи в копоти с утра и к вечеру, вот как так? Заправлялся исключительно на Несте 95-м, причём не завод начался после того, как я машину оставил на 3недели летом в гараже. Поначалу заводилась не с первого раза с жутким хлопком, а затем вообще никак.
а не могли форсунки подтравливать? тогда при пуске после долгой стоянки адовый перелив - свечи черные, пуск не сразу...
oreh, могло быть всё, что угодно , пробег был 105тык для 10-точки возраст уже такой не малый, ещё была проблема при разгоне и отпускании газа затуп конкретный, до меня там чел даже насос менял и не помогло, при мне был заменён воздушный фильтр, чистка инжектора и вообще чёрта в ступе, генератор и тд
его в теории не будет, ЭБУ же следит за стехеометричностью смеси посредством ОС с датчиками?
Вроде где-то и правильно, но как-то мозаично.
При умеренно забитых форсунках очень богатая смесь практически нонсенс...
а не могли форсунки подтравливать? тогда при пуске после долгой стоянки адовый перелив - свечи черные, пуск не сразу...
Нет.
Если форсунки травят прилично, то к моменту остывания двигателя давление в рампе падает, а горшки продуются при прокрутке стартером.
Если травит помаленьку, то давление в рампе все равно рано или поздно упадет, но после длительной стоянки пары бензина или испаряться или сконденсируются. Переливу браться вроде не с чего.
Если травит помаленьку, то давление в рампе все равно рано или поздно упадет, но после длительной стоянки пары бензина или испаряться или сконденсируются. Переливу браться вроде не с чего.
Испарятся скорее. Только вот деваться им некуда особо. С одной стороны ДЗ закрытая с мизерной щелью, а потом еще и фильтр воздушный. С другой или клапан закрытый или цилиндр с закрытым выпускным клапаном. А при пуске ЭБУ в эту насыщенную атмосферу еще и шарашит бензина от души.
ЗЫ На 99й в морозы пускался так - открывал корпус фильтра, пцыкал туда газом, садился за руль и заводил мотор. Т.е. ничего не продувалось.
Добрый день!
Рено флюшка 2013 года всегда заводилась как часы. И вот в один день не завелась. При повороте ключа до конца, срабатывают все системы ошибок не выдает и тут раз все гаснет. Думал аккумулятор, но нет, все работает на заглушенной машине и фары и свет в салоне и музыка и кондер. Толкнул с горки - завелась все работает. Заглушил подождал и снова завелась. Затем загушил включил музыка прошло минут 5 и снова завел - та же проблема.
Sforce, есть соответствующая тема. Перенес сообщение именно в нее. Читаем и проверяем предохранитель втягивающего и клеммы стартера. Если все ОК, то стартер или ремонтировать или менять.
И тут почитать: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3230&highlight=%E7%E0%E2%E5%EB%E0%F1%FC
Видимо у тебя уникальный авто или при установке сигналки отключили эту функцию, ты первый кто заводит авто на АКПП без тормоза.
У меня тоже заводится без нажатия на тормоз, главное чтобы стояло Р, свободных рук нет.
Mogirus, И к чему это ? Вроде уже давно все разрулилось еще год назад ;)
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=551634&postcount=105
Mogirus, И к чему это ? Вроде уже давно все разрулилось ;)
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=551634&postcount=105
Читаю данную ветку т.к не завелся.
Mogirus, так опиши проблему, а не поднимаю сообщения, которые уже давно разрулили ;)
С утра при попытке завести не услышал стартера, он и не пытался крутиться. Бензонасос отрабатывал как обычно. Стартерный предохранитель целый. За бортом -25℃. Вчера странно работал стартер: на прогретой машине несколько раз он крутился с наттугом или как при разряженной АКБ. Свечи менял сам 2 месяца назад. В последнее время стал уходить антифриз, за 1,5 месяца долил 2-2,5 л. Уровень снижался в морозы, снизу на защите были видны капли. По этому поводу ездил в сервис (не РЕНО) - течь не обнаружена. Пробег 93т, Акпп.
посмотри масляный щуп уровень и наличие белой эмульсии и крышку маслозаливной горловины, может в картер антиф. уходит? а то может уже вкладышам смерть пришла...
щуп проверял, масло в норме, лишнего ничего не заметил
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------
посмотри масляный щуп уровень и наличие белой эмульсии и крышку маслозаливной горловины, может в картер антиф. уходит? а то может уже вкладышам смерть пришла...
а какие признаки смерти вкладышей?
ну по симптомам, за 1.5 мес. 2.5 л. антифриза могут только либо утечь наружу либо внутрь двс. и перемешаться с маслом, и если не предпринимать ничего, ездить на этой жиже, то далее уже скорая смерть вкладышей и поршневой группы...
если уровень масла по щупу не увеличился и цвет не изменился, то не так все и плохо, проверь акб и стартер! Сколько лет акб?
Сегодня такая беда приключилась. На улице -18. Сразу скажу аккумулятор новый, стартер новый. При повороте ключа загораются все приборы, на последнее положение ключа тишина и запах гари из под руля. Что за беда ??? Электрик на сто только через два дня будет. Вот хотелось бы узнать сталкивался ли кто с такой проблемой
ри повороте ключа загораются все приборы, на последнее положение ключа тишина и запах гари из под руля. Что за беда ???
Я так понимаю ошибок нет на приборке? Печка включена была при запуске? Осмотреть разъем замка зажигания, осмотреть проводку под рулем. Осмотреть проводку от аккума на предмет нагрева, проверить затяжку клемм цепи от аккума через модуль отключения аккумулятора 1144 к стартеру. Прозвонить предохранители/реле в нем. Потом проверить проводку и предохранители в блоке защиты цепей и коммутации 1337.
Чек светился и тишина. При первой попытке запуска всё светилось после того как ключ вытащила ещё секунд 5-8. А какая взаимосвязь запуска с печкой?
При первой попытке запуска всё светилось после того как ключ вытащила ещё секунд 5-8.
Гм. Может быть все-таки контакты замка подгорели? Тогда точно надо с разъема замка начинать - нет ли оплавления, окисления контактов, следов разогрева проводки. Прозвонить сам замок омметром.
А какая взаимосвязь запуска с печкой?
Если проводка грелась под капотом, то печка могла затянуть и могло показаться, что запах "из под руля"
Продолжение сообщения 141. Эвакуатором доставил машину в сервис. Оказалось, что мотор подклинило и стартер не мог провернуть колен. вал. Причиной стал термостат, который пропускал антифриз как в масло так и наружу. Наличие антифризав по щупу я не видели и мастер не увидел пока не стал сливать масло, которое оказалось с зеленым оттенком. Сняли поддон, вручную растолкали колен. вал, далее залили промывочное масло. Я попытался завести и он сразу завелся, только застрекотали гидрокомпенсаторы но через несколько минут они успокоились. Мотор работал вполне ровно. Мастера были в шоке, что двигун работает! В последствии был заменен термостат, масло и антифриз. После этого проехал 600 км., пока все нормально. Может мне повезло?!
Mogirus, а компрессию замерили? После клина движка обычно бы надо компрессию померить.
Mogirus, что и требовалось доказать! Скорее всего вкладыши под замену, раз заклинил к.вал, давление масла нужно измерить
Mogirus, а компрессию замерили? После клина движка обычно бы надо компрессию померить.
Нет, компрессию не мерил. Ухудшения работы двигателя после этого случая не заметил.
Наличие антифризав по щупу я не видели и мастер не увидел пока не стал сливать масло, которое оказалось с зеленым оттенком.
Вообще то масло и антифриз не смешиваются и образуют эмульсию, которую невозможно не заметить. Уровень масла был сильно превышен?
Оказалось, что мотор подклинило и стартер не мог провернуть колен. вал.
Это более чем странно - в каком месте его "подклинило"? И как это "вручную растолкали КВ"?
Я попытался завести и он сразу завелся, только застрекотали гидрокомпенсаторы но через несколько минут они успокоились. Мотор работал вполне ровно. Мастера были в шоке, что двигун работает! В последствии был заменен термостат, масло и антифриз. После этого проехал 600 км., пока все нормально. Может мне повезло?!
Повезло, что машина выбралась из сервиса с такими "мастерами" живой. Теория про "подклинивание" мягко говоря не выдерживает никакой критики.
P.S. Масло может быть всевозможных "оттенков". Особенно если смотреть на него при свете люминесцентной или ртутной лампы. У меня вообще масло белое как сгущенка изначально, следующее будет радикально черного цвета...
Mogirus, что и требовалось доказать! Скорее всего вкладыши под замену, раз заклинил к.вал, давление масла нужно измерить
Мастер сказал, что они проверяли вкладыши колен. вала, задиров нет, был налет от образовавшейся эмульсии. Штатная лампочка давления ни разу не срабатывала. При первой возможности проверю компрессию.
---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------
Вообще то масло и антифриз не смешиваются и образуют эмульсию, которую невозможно не заметить. Уровень масла был сильно превышен?
Это более чем странно - в каком месте его "подклинило"? И как это "вручную растолкали КВ"?
Повезло, что машина выбралась из сервиса с такими "мастерами" живой. Теория про "подклинивание" мягко говоря не выдерживает никакой критики.
P.S. Масло может быть всевозможных "оттенков". Особенно если смотреть на него при свете люминесцентной или ртутной лампы. У меня вообще масло белое как сгущенка изначально, следующее будет радикально черного цвета...
Хочу пояснить, что большинство информации изложено со слов мастера. Уровень масла был в норме. У вас есть своя версия произошедшего?
Уровень масла был в норме.
Вопрос - а куда делся антифриз?
вас есть своя версия произошедшего?
Аккумулятор-цепь стартера-стартер. Возможно ослабла клемма и не хватало пускового тока, либо аккумулятор был посажен и его не хватало на холодный пуск. При заклиненном двигателе и попытках провернуть его стартером должен перегореть предохранитель F1 в блоке 1144.
ЗЫ Двигатель клинит при высоких нагрузках в парах трения - т.е. на оборотах, даже если антифриз попал в масло. На холостых двигатели без проблем работают вообще со снятым поддоном картера - многочисленные рекламы Супротеков тому подтверждение. Получается, что двигатель приехал, не заклинив именно тогда, когда у него все шансы были и заклинил во время простоя?
Вопрос - а куда делся антифриз?
Аккумулятор-цепь стартера-стартер. Возможно ослабла клемма и не хватало пускового тока, либо аккумулятор был посажен и его не хватало на холодный пуск. При заклиненном двигателе и попытках провернуть его стартером должен перегореть предохранитель F1 в блоке 1144.
ЗЫ Двигатель клинит при высоких нагрузках в парах трения - т.е. на оборотах, даже если антифриз попал в масло. На холостых двигатели без проблем работают вообще со снятым поддоном картера - многочисленные рекламы Супротеков тому подтверждение. Получается, что двигатель приехал, не заклинив именно тогда, когда у него все шансы были и заклинил во время простоя?
Случай конечно интересный. Но по факту антифриз в масле и налет на деталях были обнаружены, на снятом термостате половина прокладки была ярко синего цвета, а другая темная что наверное говорит о том что она пропускала. При первом запуске гидрокомпенсаторы работали с шумом. После ремонта снижение антифриза не замечено. Я думаю, что произошел не клин мотора как таковой, а слипание трущихся поверхностей из-за образования чужеродного налета, плюс низкая температура. Как-то так.
Но по факту антифриз в масле и налет на деталях были обнаружены
Я так понял это все "видел" только мастер? Опять же какой налет на покрытых маслом деталях даст антифриз? Куда делся антифриз/масло, если уровень не поднялся? Почему не было характерной эмульсии? В общем текущий термостат чинить в любом случае пришлось бы, но вот разбирать двигатель (а его реально разбирали?) не очень понятно зачем было. И заклинившие (сваренные по сути вместе детали) пришлось бы менять без вариантов. Сдается мне ничего серьезного не было с двигателем, типичные сказки автосервиса.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------
Я думаю, что произошел не клин мотора как таковой, а слипание трущихся поверхностей из-за образования чужеродного налета, плюс низкая температура.
Слипание? Типа стартер киловаттный не провернул детали, которые "склеил" антфриз? Который и при -50 не замерзает?
Я так понял это все "видел" только мастер? Опять же какой налет на покрытых маслом деталях даст антифриз? Куда делся антифриз/масло, если уровень не поднялся? Почему не было характерной эмульсии? В общем текущий термостат чинить в любом случае пришлось бы, но вот разбирать двигатель (а его реально разбирали?) не очень понятно зачем было. И заклинившие (сваренные по сути вместе детали) пришлось бы менять без вариантов. Сдается мне ничего серьезного не было с двигателем, типичные сказки автосервиса.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------
Слипание? Типа стартер киловаттный не провернул детали, которые "склеил" антфриз? Который и при -50 не замерзает?
Я видел термостат и слышал работу гидрокомпенсаторов. Со слов мастера объем слитого масла был больше положеного. Двигатель не разбирался, снимали только поддон и проверяли вкладыши.
Я видел термостат и слышал работу гидрокомпенсаторов.
в общем ничего криминального. а антифриз в расширительном бачке был? двигатель запускали в боксе сервиса?
Со слов мастера объем слитого масла был больше положеного.
Что-то сомневаюсь я что он измерял его :) Опять же образование эмульсии неизбежно в таком случае.
Двигатель не разбирался, снимали только поддон и проверяли вкладыши.
Ничего себе - не разбирался. Чтобы добраться до вкладышей надо не только поддон снять.
ЗЫ И опять же вопросы - если вкладыши целые, то какие детали сварились? Что заклинило двигатель? Почему не сгорел предохранитель в цепи стартера?
Думаю вам не о чем беспокоится, ничего серьезного с двигателем не происходило и скорее всего вообще двигатель тут не при чем. Можно спокойно ездить.
medvedew78
05.09.2018, 20:04
Здравствуйте,у меня такая же проблема с запуском как у вас (иногда не крутит стартер и при этом бензонасос не слышно,а зажигание включается как положено)подскажите пожалуйста вы разобрались с этим и как.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot