Вход

Просмотр полной версии : Renault Fluence: машем ручкой


serge013
09.04.2013, 21:58
http://www.zr.ru/content/articles/532960-renault_fluence_mashem_ruchkoj/

Подводя итог, я не выкину Renault Fluence из претендентов на мой кошелек. Хотя мне не подойдет машина с таким неадекватным «автоматом». За все время эксплуатации на российском рынке клиенты у Fluence принципиальных недостатков не выявили. Объемный автомобиль по доступной цене – это про него.

Proc
09.04.2013, 23:35
Морда как морда. Что то из альфа ромео 156 напомнило. Не итальянец ли случайно дизайнер?
Автор статьи преувеличивает. Вдавленный шильдик и так был хорош, правда в близи.
Ну теперь заметно стало с 50 метров. Собственно и все.
На надоевший мне ситроен стал смахивать, с "порезами" на лице.

А пресловутое богатое оснащение в базе, те же самые +50 000 руб за допы к старой.

Другое дело немцы зажрались и палец о палец не бьют в плане рестайлинга и дизайна, кроме конечно продвижения пиара. Тут можно к ним приблизится, пока те спят. Как мы поняли, такова цель нынешнего хитрого плана реновцев в лице Карлоса Тавареса. НО думаю вся хитрость плана в дезинформации. Сами реновцы не особо стремятся вверх технически, кроме цены (та же тактика фв и прочих крупных концернов).

Куда там 115 лошадок впихнули? Оставили бы как есть, и позаботились о цене на ТО лучше. К мерседесу приближается уже!
Будь на нем 149 лошадиный двигало, тогда бы я понял, прямо сейчас свою дорестайлинговую побежал продавать и брать новую.

Просто критика по рестайлингу.
По машине, аппарат годный.
Садишься и удивляешься, точнее, процитирую слова моей супруги: "Что? Только ключ повернуть и можно ехать?" (это после тестов на корейцах у нее такое было).

Действительно, хитрая французская эргономика такова (что меня чуть шокировало при первом взгляде), что нет хлама в виде перенасыщения всякими кнопочными WОW плюшками. Необходимое вместе с тем есть, под рукой, достаточно завестись и ехать, остальное по мере надобности можно подстроить по ходу дела.

Но главное не это. В первую очередь, ходит автомобиль хорошо и универсально. По трассе, то что доктор прописал. А по городу, ну просто руки радуются. Не смотря на солидненький размерчик и огрехи с обзорностью, машина маневрирует замечательно (особенно когда Вы на дороге одни).
На парковки смело влетаю с зазором в ладонь. А этого я даже после тестдрайва не ожидал (не было возможности по практиковаться в миллиметражах).
И во вторую очередь, это надежность. Пока конечно только надеюсь на это, но сканирование темы перед покупкой показало что это так и к покупке подтолкнуло.

Boykusha
10.04.2013, 08:07
Практически из каждого номера в номер кочует: неудобный/неинформативный подрулевой переключатель...с чего они так решают? За годы использования ни разу не ошибся ни в выборе, ни расположени...странные люди.

elec10
10.04.2013, 08:33
Практически из каждого номера в номер кочует: неудобный/неинформативный подрулевой переключатель...с чего они так решают? За годы использования ни разу не ошибся ни в выборе, ни расположени...странные люди.

Так они к Дас Ауто привыкли, пальчики только под их переключатели заточены, вот и не могут на других машинах ничего сделать. Плохому танцору вечно что-нибудь мешает.

Boykusha
10.04.2013, 08:47
elec10, :lol: такое впечатление,что перед каждым сравнительным тестом VW и других авто,сама Канцлер Германии приезжает лично к автору статьи и помогает "настроиться" :angel:
Тут прокатился на новом сиде(1,6 ;130 л/с Акпп),у него были под рулевые перключатели,которые крепились непосредственно к рулю...на прямой ехать и щелкать более менее,но как баранку начнешь крутить так все,потеря всякой внятности о место положении лепестков.

gruzdev_f
10.04.2013, 10:23
ахаха
обосрали флюшку с ног до головы))
ну ладно мужик не умеет на автомате ездить, это бывает сплошь и рядом, поймём и простим.
но наезд на переключатель вобще не понятный, автор вероятно инвалид)))

mat06
10.04.2013, 11:07
Вчера ездил на новой флюхе 1.6L + варик. Мотор от ниссана 115 кобыл. Одекватное авто. Мне понравилось.

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

Новый отличается только бампером и навеской в нем.

ZagSer168
10.04.2013, 11:15
Мотор от ниссана 115 кобыл
К сожалению, только 114 : http://www.renault.ru/... (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=FLU&versions=VEC182_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=&add=VEC346_RUSS)

Nemo
10.04.2013, 13:15
Практически из каждого номера в номер кочует: неудобный/неинформативный подрулевой переключатель...с чего они так решают?
Потому что непривычный. А по мне - так один из самых удобных.

Nemo
10.04.2013, 13:19
К сожалению, только 114
Почему "к сожалению"? Кто ж реально знает сколько их там. Радоваться надо - налог чуть дешевле.

Boykusha
10.04.2013, 14:03
Nemo, Один самых самых :yahoo:

Вячеслав 26
18.04.2013, 20:39
Так они к Дас Ауто привыкли, пальчики только под их переключатели заточены, вот и не могут на других машинах ничего сделать. Плохому танцору вечно что-нибудь мешает.

:good::good::good:

---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------

ахаха
обосрали флюшку с ног до головы))
ну ладно мужик не умеет на автомате ездить, это бывает сплошь и рядом, поймём и простим.
но наезд на переключатель вобще не понятный, автор вероятно инвалид)))

Проехал бы на двушке, совсем другие ощущения;)

Bach
18.04.2013, 21:55
я не согласен со статьёй. Подрулевой джойстик офигенно удобный, да и вообще много бреда

Вячеслав 26
18.04.2013, 22:09
Потому что непривычный. А по мне - так один из самых удобных.

:yes3::gamer4:

neo349
19.04.2013, 05:18
Двигатель 1,6 16v 1,6 16v


Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78 (106) 84 (114)




Это от сюда: http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=FLU&versions=VEC182_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=&add=VEC346_RUSS


От куда, при одинаковом объёме и наличии фазика там и там, прискакало 8 лошадей, только диву даёшься этим маркетологам..

mat06
19.04.2013, 06:29
neo349, разные настройки мотора. У меня на мегане-2 1,6L было 113 кабыл.

ZagSer168
19.04.2013, 08:44
Двигатель 1,6 16v 1,6 16v


Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78 (106) 84 (114)




Это от сюда: http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=FLU&versions=VEC182_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=&add=VEC346_RUSS


От куда, при одинаковом объёме и наличии фазика там и там, прискакало 8 лошадей, только диву даёшься этим маркетологам..
Насколько точная информация о наличии фазика на 114 сильном движке?
Вполне могли его снять.
Большая мощность - не показатель. Мощность могли повысить увеличением степени сжатия и другими методами.
Расход в городе что-то сильно большой.
Кашкай с таким же движком и трансмисией и примерно такой же массой жрёт всего 8,1л (в городском цикле).

neo349
19.04.2013, 09:12
Насколько точная информация о наличии фазика на 114 сильном движке?
Вполне могли его снять.
Доподлинно известно, что система VVTi, УТЕС, фазорегулятор добавляют примерно 10л.с. по отношению к ДВС не обороудованных данными девайсами.
Если сняли, то тогда ещё смешнее получается, от куда кобылы?
neo349, разные настройки мотора. У меня на мегане-2 1,6L было 113 кабыл
Зависимость основных характеристик двигателя от состава топливно-воздушной смеси


Это основа основ.

neo349
19.04.2013, 09:16
Если его рассчитывать по воздуху.
Кол-ва воздуха от объёма двигателя
Кол-во воздуха в кг/час = объём двигателя в литрах * Х об/мин*0,5*0,85 / 1000 *60 * 1,1

1,6*6000*0,5*0,85/1000*60*1,1 = 269 кг/час ………… воздуха, физически он больше не сможет засосать

Эффективное соотношение воздух/топливо = 12,5
269/12,5 = 21,5 кг/час …… 21,5/0,72 = 29,9 л/час …… топлива

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,45 = лошади
29,9*0,72/0,454/0,45 ≈ 106 лошадей … эффективны с двигателя 1,6 литра

elec10
19.04.2013, 09:24
Двигатель 1,6 16v 1,6 16v


Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78 (106) 84 (114)




Это от сюда: http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=FLU&versions=VEC182_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=&add=VEC346_RUSS


От куда, при одинаковом объёме и наличии фазика там и там, прискакало 8 лошадей, только диву даёшься этим маркетологам..


Диаметр форсунок увеличили или программу управления впрыском подшаманили, форсунки те же, но льют чуть дольше, судя по увеличенному расходу больше похоже на это.

petdns
19.04.2013, 09:51
А что вы сравниваете количество кобыл, движки разные стоят, не? Если бы стоял один и тот же, то смысл сравнивать был бы, а так...

gruzdev_f
19.04.2013, 09:58
а литраж то одинаковый :)
против формул не попрёшь и выше головы не прыгнешь.

vop
19.04.2013, 09:59
Двигатель 1,6 16v 1,6 16v


Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78 (106) 84 (114)

От куда, при одинаковом объёме и наличии фазика там и там, прискакало 8 лошадей, только диву даёшься этим маркетологам..Кажется с механикой оставили старый двигатель, а связку с вариком взяли у Ниссана (Кашкай/Джук)

elec10
19.04.2013, 13:43
А что вы сравниваете количество кобыл, движки разные стоят, не? Если бы стоял один и тот же, то смысл сравнивать был бы, а так...

А прежде чем задавать этот вопрос Вы характеристики моторов посмотрели (в сообщении ссылка есть) или так сразу спросили?

petdns
19.04.2013, 15:32
из той ссылки видно только изменение крутящего момента и л.с, а дальше можно гадать на кофейной гуще из-за чего.

Посмотрел детальные тх движков -

1) в новом движке степень сжатия 10,7, в старом 9.7
2) диаметр и ход поршня в новом 78.0x83.6 и в старом 79.5x80.5

Вот исходя из этих характеристик, уже вырисовывается более детальная картина, и уже можно предположить за счет чего увеличился крутящий момент, а соответственно и л.с.

ZagSer168
19.04.2013, 16:59
Вот нашёл графики крутящего момента (в брошюре на меган).
В 114-сильном H4M (справа на рисунке) в районе 3000 оборотов заметный спад.
И вообще до 3500об. мощности движков очень близки.
Только на верхах новый двигатель значительно опережает старый.
http://s47.radikal.ru/i118/1304/69/ac7682d5bc11.png

vop
19.04.2013, 21:44
Вот нашёл графики крутящего момента (в брошюре на меган).
В 114-сильном H4M (справа на рисунке) в районе 3000 оборотов заметный спад.
И вообще до 3500об. мощности движков очень близки.
Только на верхах новый двигатель значительно опережает старый.
Помойму, наоборот подъем крутящего момента (шкала кр. момента разная по масштабу)

elec10
19.04.2013, 22:06
Помойму, наоборот подъем крутящего момента (шкала кр. момента разная по масштабу)

Шкала по масштабу может и разная, но ведь можно просто провести прямую параллельную оси оборотов и увидеть значения момента, различия не слишком большие.
И не надо забывать, что машину везут Н*м крутящего момента, а не л.с. Л.с. прут вверх, а вот крутящий момент наоборот падает.

Фартовый
19.04.2013, 22:18
бегло прочитал последние 2 страницы
Ребят на рестайлинговом флю 1.6 совершенно другой мотор! во первых он легче на 40 кг. во вторых К4 на ваших в отличии от М2 задушен катализатором под 106 л.с. и евро 4, новый мотор евро 4 116 л.с, ну и сооитветственно Н.м. выше.. поэтому не стоит сравнивать флю до и после, разные моторчики!!!

vop
19.04.2013, 23:44
Шкала по масштабу может и разная, но ведь можно просто провести прямую параллельную оси оборотов и увидеть значения момента, различия не слишком большие.
И не надо забывать, что машину везут Н*м крутящего момента, а не л.с. Л.с. прут вверх, а вот крутящий момент наоборот падает.
Правильно, значит крутящий момент все-таки больше и второе, не менее главное из Ваших графиков, что прямо от начала - 1000 об/мин. крутящий на низких оборотах существеннно больше, раза в 2, что более, чем скажется при разгоне, + максимум крутящего момента достигается раньше на 4000 об. и потом спад не такой резкий как на старом движке.

elec10
20.04.2013, 20:53
Правильно, значит крутящий момент все-таки больше и второе, не менее главное из Ваших графиков, что прямо от начала - 1000 об/мин. крутящий на низких оборотах существеннно больше, раза в 2, что более, чем скажется при разгоне, + максимум крутящего момента достигается раньше на 4000 об. и потом спад не такой резкий как на старом движке.

Спасибо конечно, но графики не мои (их разрабатывали инженеры Рено), да и сообщение с ними размещал не я, а уважаемый ZagSer168.;)

Bach
20.04.2013, 22:02
бегло прочитал последние 2 страницы
Ребят на рестайлинговом флю 1.6 совершенно другой мотор! во первых он легче на 40 кг. во вторых К4 на ваших в отличии от М2 задушен катализатором под 106 л.с. и евро 4, новый мотор евро 4 116 л.с, ну и сооитветственно Н.м. выше.. поэтому не стоит сравнивать флю до и после, разные моторчики!!!

+100
прочитал статейку (http://www.drive.ru/drive-test/renault/513f33fb94a65610cb000003.html), много интересного подчерпнул