Просмотр полной версии : расход масла
shurpetov
22.04.2013, 20:08
А у кого-нибудь присутствует небольшой расход масла,ну в смысле всё равно наверное уровень немного падает в ходе эксплуатации?
ZagSer168
23.04.2013, 04:52
У меня нет расхода масла.
Исправный двигатель не должен жрать масло.
У меня нет расхода масла.
Исправный двигатель не должен жрать масло.
Не факт. У немцев например на Ауди Q5 масло это расходник (до 0,5-0,7л на 1000км), такова конструкция движка. Они этого даже не отрицают. Про наши моторы вроде такого не слышно было.
ZagSer168
23.04.2013, 08:36
на Ауди Q5 масло это расходник (до 0,5-0,7л на 1000км), такова конструкция движка. Они этого даже не отрицают.
Капиталку давно им пора делать с таким расходом.
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ----------
до 0,5-0,7л на 1000км
При этом масло можно вообще не менять. Оно и так обновляется 2 раза(!) за период между ТО (15000км)
Denverus
23.04.2013, 08:37
Капиталку давно им пора делать с таким расходом.
Ну у них реально с салона до литра на тыщу КМ жрут.
А наши если жрут, то точно сразу к диллеру. У меня вон половину масла от ТО до ТО куда то делась. в итоге нашли разгерметизацию клапанной крышки. Гарантия
Boykusha
23.04.2013, 08:57
shurpetov, От замены до замена уровень практически не изменяется,может быть на 1-2 мм,что глазу сразу и не заметно.....за это отдельная хвала Разработничкам этого двигателя
shurpetov
23.04.2013, 19:11
В книге написано,что нужно бить тревогу,если расход превышает 0.5л на 1000км. Я когда на юг в том году сгонял (5000км.),по возвращении домой долил грамм 200 до верхнего уровня. Это что плохо?
Boykusha
23.04.2013, 19:22
shurpetov, По поводу ниссановского двс,сложно сказать. А французский к4м масло и не требовал....
shurpetov
23.04.2013, 20:12
Посетил тут форум владельцев ниссан кашкай(на сколько я знаю двухлитровые движки у нас,как на кашкае),так вот у большенства владельцев тоже присутствует небольшой расход масла.
В книге написано,что нужно бить тревогу,если расход превышает 0.5л на 1000км. Я когда на юг в том году сгонял (5000км.),по возвращении домой долил грамм 200 до верхнего уровня. Это что плохо?
Это вполне, вполне нормально, скорость постоянно не маленькая бала даже и поллитра думаю не критично..
В книге написано,что нужно бить тревогу,если расход превышает 0.5л на 1000км. Я когда на юг в том году сгонял (5000км.),по возвращении домой долил грамм 200 до верхнего уровня. Это что плохо?
А до поездке на ЮГ, доводил уровень масла до макс. отметки или как купил, так и поехал?
shurpetov
24.04.2013, 17:03
А до поездке на ЮГ, доводил уровень масла до макс. отметки или как купил, так и поехал?
Как купил,масло не доливал,обкатал 5000км. в спокойном режиме и поехал на юг,а там уж ехал нормально.
Пока ездил на Флюше (56000км), масло ни разу не доливал.
На Шкоде за 15000км долил грамм 500.Что поделать - это болезнь турбо двигателей.
Как купил,масло не доливал,обкатал 5000км. в спокойном режиме и поехал на юг,а там уж ехал нормально.
То есть получается, что за 10 000км вы долили 200гр. масла и при этом никаких манипуляций с малом не делали. Так?
У меня было примерно тоже самое, только на 14000км я поехал на ТО1 и уровень масла " с перелитого " был уже на уровне максимальной отметки.
Возможно, учитывая обкаточно - притирочный период, завод допускает расход масла в следствии чего перестраховывается и льёт чуть больше.
Так что всё у вас нормально, по опыту могу сказать, что от ТО1 (14000км) до ТО2 (27 000км) уровень масла практически не изменился.
То есть получается, что за 10 000км вы долили 200гр. масла и при этом никаких манипуляций с малом не делали. Так?
У меня было примерно тоже самое, только на 14000км я поехал на ТО1 и уровень масла " с перелитого " был уже на уровне максимальной отметки.
Возможно, учитывая обкаточно - притирочный период, завод допускает расход масла в следствии чего перестраховывается и льёт чуть больше.
Так что всё у вас нормально, по опыту могу сказать, что от ТО1 (14000км) до ТО2 (27 000км) уровень масла практически не изменился.
Объяснение прямо из разряда сочинений ОД. Браво!!! Сначала мотор жрёт масло, а потом "насытившись" перестаёт это делать. Не кажется ли это странным? Если движок жрёт масло, то он и будет это делать всегда (немецкие движки это доказали) и не важно обкаточный период или нет. Если на обкатке движок "укушал" почти 0,5 л масла (приблизительная "доза"стандартного перелива), то куда оно делось? Вариантов, на мой взгляд, немного:
- через вентиляцию картера попало в камеры сгорания и осело на клапанах, свечах и т.п. Не дай бог продукты сгорания масла ещё и на катализатор осели, это вообще впоследствии приведёт к "неописуемому веселью" для владельца;
- либо может каким-то образом, опять же через вентиляцию картера, осесть в пластиковом воздушном ресивере (кто-то на форуме приводил пример того, что при снятии этой пластиковой детали из него вылили грамм 200 масла).
В природе ничего не исчезает бесследно. Закон сохранения вещества действует всегда.
shurpetov
25.04.2013, 16:52
То есть получается, что за 10 000км вы долили 200гр. масла и при этом никаких манипуляций с малом не делали. Так?
У меня было примерно тоже самое, только на 14000км я поехал на ТО1 и уровень масла " с перелитого " был уже на уровне максимальной отметки.
Возможно, учитывая обкаточно - притирочный период, завод допускает расход масла в следствии чего перестраховывается и льёт чуть больше.
Так что всё у вас нормально, по опыту могу сказать, что от ТО1 (14000км) до ТО2 (27 000км) уровень масла практически не изменился.
У меня пробег сейчас тоже 27000км.,уровень немного упал.(я ещё не могу понять где у моего щупа контрольные отметки).
А у кого-нибудь присутствует небольшой расход масла,ну в смысле всё равно наверное уровень немного падает в ходе эксплуатации?
У меня на межсервисном интервале (15000) за 2000-3000 км до очередного ТО уровень уменьшается на 1-2 деления по БК.
Доливаю до макс.
Считаю это нормальным
shurpetov
25.04.2013, 17:13
vitna может ты мне ответишь,я смотрю у тебя тоже двухлитровый движок,ты как по щупу орентируешься,по отверстиям или по выступам?
vitna может ты мне ответишь,я смотрю у тебя тоже двухлитровый движок,ты как по щупу орентируешься,по отверстиям или по выступам?
Ответил (http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=389265&postcount=480) в другой теме
shurpetov
25.04.2013, 17:45
Ответил (http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=389265&postcount=480) в другой теме
Спосибо,просто туда не заглядывал.
alekkksss55
20.08.2013, 17:04
пробег 50тыщ от замены до замены ни грамма
Подскажите пробег 8300. 2 раза заливал масло. 1.6 cvt. Долили мне до полного. При 1700км пропало 1деление. Всего их 6. Получается при 10тыс масло не останется? Это нормально? ОД говорит что если расход в 0.5 на 1000км норма. Читал в теме что у многих расхода совсем нет. Странно получается если 0.5 на 1000 норма то я каждые 3-4 тыс. должен доливать до полного?
Boykusha
07.10.2013, 17:15
Madalet, у большинства тут 1,6(к4м),а у вас 1,6(н4м) ниссановский. На первом он действительно отсутствует. Про ваш уже было написано..читайте ниссановский форум!
Подскажите пробег 8300. 2 раза заливал масло. 1.6 cvt. Долили мне до полного. При 1700км пропало 1деление. Всего их 6. Получается при 10тыс масло не останется? Это нормально? ОД говорит что если расход в 0.5 на 1000км норма. Читал в теме что у многих расхода совсем нет. Странно получается если 0.5 на 1000 норма то я каждые 3-4 тыс. должен доливать до полного?
Зато у вас ДВС тише работает и по 2 форсунки стоит на один цилиндр.
пробег 107 ткм, движок k4m - доливал только один раз и то после то. А так ни грамма...
Alexandrus
06.11.2013, 11:08
Пробег 41 т.к масло от за мены до замены уровень.
Madalet, За первые 15 000 км уровень снизился на два деления... И что? Минимум это не ноль!!!! минимально допустимое - рекомендация!!!- долить.
После ТО - пробег 5 000 км ( 20 000 общий) уровень не снижается.(6). думаю обкатка.... Успокойтесь пока.
Друзья! Подскажите по расходу масла на H4M, авто покупал летом, при старте двигателя можно сделать тест уровня масла oooooo шесть закрашенных делений - полный уровень. На новом авто был полный уровень. При пробеге около 7000 у меня осталось 5 делений. Съездил на 0 то, масло заменили, опять все 6 делений закрашены. Сейчас пробег 14200км, после то проехал ~7000км, теперь у меня уже два пустых деления. Стоит-ли волноваться? Скоро опять на ТО поеду, спрошу официалов.
Смотрю я тут с расходом не один такой)))
DIM@SS, Если нигде не сопливит- забей. Возможно, ты любишь "коксу" поддать, тогда естественный угар в разумных пределах.
olegus74
24.11.2013, 14:51
Стоит-ли волноваться?
нет
Сейчас пробег 14200км, после то проехал ~7000км, теперь у меня уже два пустых деления
два деления это примерно 350-450гр масла
У отца кашкай при обкатке тоже немного долили, примерно 400 грамм
По показаниям приборки уровня масла, всё весьма условно, зависит как от горизонта отклонена машина. Лучше проверять по щупу - всегда после ночной стоянки, и чтобы машина стояла на одном и том же месте.
И расход масла тем выше, чем чаще раскручивается мотор, т.е. от манеры езды.
Т.о. у одного водятла расход больше, а у другого меньше.
Да это все понятно, я очень редко кручу его до 4-5 т.об. за 7000 мож раз 5-6 не больше, езжу вольяжно))))Ну все равно как-то это не нормально...Кстати, когда завожу ее на холодную, что-то под капотом потрескивает, прогреется и все ок, фазика тут нет вроде, что может?
фазика тут нет вроде,
А вроде есть.
на Флю от Т.О. до Т.О. ни граммульки не ест, тьфу-тьфу...
пробег 45 т.км.
Был у мну Ф.Голф-6, 1.4 tsi так он поджирал так, что аж лампа загоралась на приборке:dash1:, но это только когда жарил на нем под 190 км/ч и более:dirol:, жор масла происходит в принципе из-за турбины, о.д. говорят что это норма для двигла с турбиной!
Boykusha
24.11.2013, 18:10
лямд, дело там не в турбине.....проблема в кольцах. Двc tsi весь какой то не доработанный: цепи вытягиваются,кольца залегают,детонируют частенько. Лотерея честно слово
olegus74
24.11.2013, 19:23
дело там не в турбине.....проблема в кольцах. Двc tsi весь какой то не доработанный: цепи вытягиваются,кольца залегают,детонируют частенько.
да, есть у вага косяки... хорошо что я от полуседана при выборе авто отказался
ДА ЛАДНО? этот жор масла касается чуть ли не всех двиг. с турбиной,
хоть тси хоть любой другой возьми дв-ль, да и у разных производителей а/м...
да и о каком залегании колец ты говоришь?:acute:, моей машине года не было, практически новая-пробег был 15 тыщ.км!!!
тси ща ставят чуть ли не на каждого немца! ну например еще на ауди и .т.д.
и этот дв-ль считается самым современным на данный период времени! а ты говоришь цепи, кольца, детонация какая то...:acute:
ДА ЛАДНО? этот жор масла касается чуть ли не всех двиг. с турбиной,
хоть тси хоть любой другой возьми дв-ль, да и у разных производителей а/м...
да и о каком залегании колец ты говоришь?:acute:, моей машине года не было, практически новая-пробег был 15 тыщ.км!!!
тси ща ставят чуть ли не на каждого немца! ну например еще на ауди и .т.д.
и этот дв-ль считается самым современным на данный период времени! а ты говоришь цепи, кольца, детонация какая то...:acute:
Да пусть ОНИ называют его хоть "суперинновационным", но мотор который жрёт 1л масла на 1000 км это хрень, пусть и обвешенная электроникой и турбинами, к тому же и не весь наш бензинчик эти TSI нормально кушают, Шкода в своё время намучилась с ремонтами по гарантии этих "современных" моторов, потом даже на какое-то время прекратили поставки/производство в Россию машин с этими движками, что-то там дорабатывали. А назвать можно что угодно и как придётся, реклама называется...
olegus74
24.11.2013, 20:22
тси ща ставят чуть ли не на каждого немца!
х.з. как там tsi, вроде на тигуане?
У знакомого тиг, говорит что на передаче оставлять нельзя возможны проблемы с турбиной,
точно не скажу с чем связано...
А вот по двигателю CFN, что на полуседане:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598
и на форуме полоседана вроде хотели закрыть эту тему - не афишировать,
чтобы потом машину можно было продать...
На ресурсных испытаниях в редакции заруля:
http://www.zr.ru/content/articles/591499-park-zr-polovina-zhizni/?utm_source=zr-ru&utm_medium=theme-of-the-day&utm_campaign=main-page
Вообщем ваг и в африке ваг))) У знакомого А3 1.5 года авто, пол месяца назад на пробеге 60т.км с копейками инновационная dsg отлегла. Благо гарантия, а так под 200т.р.
Да пусть ОНИ называют его хоть "суперинновационным", но мотор который жрёт 1л масла на 1000 км это хрень, пусть и обвешенная электроникой и турбинами, к тому же и не весь наш бензинчик эти TSI нормально кушают, Шкода в своё время намучилась с ремонтами по гарантии этих "современных" моторов, потом даже на какое-то время прекратили поставки/производство в Россию машин с этими движками, что-то там дорабатывали. А назвать можно что угодно и как придётся, реклама называется...
:friends:так я и не спорю с этим! нормальная движка хавать масло не должна!!!
Boykusha
24.11.2013, 22:06
olegus74,в полуседане, Vag только в лэйбе))
Подскажите что то не пойму толи наш мотор к4м не любит 0W30 толи все таки есть небольшой расход, потому как парило из под масляной пробки, вылечил путем замены прокладки на масляной пробке(маслозаливной горловины). течи переднего сальника коленвала не заметно, потому как там вроде все сухо. лилось 0w30 потому как диллер его заливал на ТО, сейчас гарантия кончилась, по краю клапанной крышки вроде тоже все прилично. подскажите куды смотреть, пробег 76ткм
olegus74
05.03.2016, 12:20
лей 0W40 либо 5W40, короче погуще чтоб стало при рабочей темп-ре двигателя, тем более что:
пробег 76ткм
Я бы, на твоем месте, на новом авто лил "сороковку" (что и делаю) - к тому же рекомендовано производителем для двигателя К4М.
olegus74,
дык вот и я пришел к тому же мнению, хотя очень странно на то 60 мне диллер именно 0W30 залил, сам был в шоке, потому как везде только 5-40 лили. скоро буду менять масло, потому как планирую делать замены 1 р /7500км как рекомендовано, производителем
хотя очень странно на то 60 мне диллер именно 0W30 залил
Не очень давно вышла нота от Рено, согласно которой в краях с суровыми зимами льют 0W30 (или 0W40). И та и другая вязкость соответствует рекомендациям Рено.
Кудрявый
05.03.2016, 15:03
Staros, я два раза пробовал заливать 0-30 ельф , первый раз при замене было пол уровня, а второй раз когда залил , 5 литров не хватило до замены, двигатель сожрал всё масло. После этого залил 5-40, пробег около 7 тыс, уровень стоит как вкопанный, масло не уходит. Может действительно не любит двигатель 0-30-ку. Подтёков масла нет.
Так и я тоже на эту тему подумал, потому что на 5-40 не замечал такого
olegus74
06.03.2016, 08:05
я два раза пробовал заливать 0-30 ельф , первый раз при замене было пол уровня, а второй раз когда залил , 5 литров не хватило до замены, двигатель сожрал всё масло
стиль езды какой? двигатель крутим?
на обкатке у меня также маслице мотор слегка "кушал" (может с завода "тридцатка" была залита?), вот писал ранее:
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=316560&postcount=4775
Сейчас от замены к замене (5W40) уровень не меняется от слова совсем, езжу активно - при обгонах до 4-5,5т.об.
dondigidon_85
06.03.2016, 08:44
На гарантию похоже,слышал подобный случай про новые флюенсы. Какой стиль езды нафиг?у меня стиль гонщега и масло двиг не жрет,каждый обгон род отсечку почти
Roman12310
06.03.2016, 09:15
слышал подобный случай про новые флюенсы
это ты слышал, скорее всего, про ниссановские движки. У меня он масло поджирает, но от замены до замены уровня хватает
Кудрявый
06.03.2016, 09:45
Я чёт больше склоняюсь, может масло палёное было т.к. в обычном магазине брал. Стиль езды тоже разный , иногда и до отсечки раскручиваю двигатель. Если 0-30 сжирало до минимума то по идеи и 5-40 хотя бы маленько должно хавать, а вот с 5-40 всё нормально , сколько залил -так и стоит уровень.
dondigidon_85
06.03.2016, 09:50
это ты слышал, скорее всего, про ниссановские движки. У меня он масло поджирает, но от замены до замены уровня хватает
да не, там был гарантийный случай, флюенс абсолютно новый, пробег у диллера только, через неделю после покупки ниже середины по щупу, поменяли человеку авто.
у меня 5-40 жрет,за 14т.км осталось полуровня,стиль езды разный,в основном кручу по полной.
dondigidon_85
06.03.2016, 23:03
14 т.км без замены много, городская езда привалирует?
Я на 8-9 меняю, ничего не жрет, стиль езды "заело газ".
[QUOTE=dondigidon_85;551527]14 т.км без замены много, городская езда привалирует?
70% город
dondigidon_85
08.03.2016, 09:19
Тогда перегуливаешь,10к максимум
Roner, Чего по темам скачешь Аки заяц...Какая Цель???? ОБЪЯВЛЕНИЕ -Дать...Весна Пришла Продаю Авто???;)
Максим122
14.03.2017, 21:29
Пробег 117000 км. Машина у меня чуть больше полгода, 10000 почти откатал. Стиль езды: 60-70% - город. Редко до 4000 о/мин кручу (На трассе только если).
От максимальной отметки по БК осталось 4 деления, а по щупу где-то 2/3 от макс (примерно на 1+/- см убавилось). Подтёков не было замечено. Вот и думаю нормальный ли расход? По идее многовато наверно...
автоVLADелец
14.03.2017, 21:38
Максим122, нормально все. Каждый двигатель жрет масло по своему. Если у тебя город 60-70% то масло меняй лучше через 7-8 тысяч.
Максим122, нормально все. Каждый двигатель жрет масло по своему. Если у тебя город 60-70% то масло меняй лучше через 7-8 тысяч.
У меня 90 % город. Меняю через 10 тыс. На всех авто так делал. Все пучком с движками было. Через 7-8 тыс менять думаю не особо больше пользы будет.
Максим122
14.03.2017, 22:10
Максим122, нормально все. Каждый двигатель жрет масло по своему. Если у тебя город 60-70% то масло меняй лучше через 7-8 тысяч.
А какой у тебя расход масла на эти 8 тысяч? Меня и смущает то, что у большинства "ни грамма масла не убавилось". Я вот и понимаю, что это приблизительно, но факт есть такой, что масло не уходит, причём даже у тех, кто крутит постоянно двигатель... А я вроде стараюсь спокойно катать. Или расход в большей степени от пробега и старости двигателя зависит, чем от стиля?
автоVLADелец
14.03.2017, 22:11
Через 7-8 тыс менять думаю не особо больше пользы будет.
Когда сливаешь отработанное, отстоявшееся холодное масло из белого эмалированного тазика, то такие мысли быстро отпадают. Не раз доказывал товарищам, когда меняли у меня в гараже(сливая масло в белый тазик). Вид этой чачи на белых стенках впечатляет.
Хотя дело сугубо личное, когда менять.
Максим122
14.03.2017, 22:13
У меня 90 % город. Меняю через 10 тыс. На всех авто так делал. Все пучком с движками было. Через 7-8 тыс менять думаю не особо больше пользы будет.
А какой расход масла у Вас на рено был спустя 10 тысяч?
автоVLADелец
14.03.2017, 22:16
Максим122, у меня расход практически нулевой за 7500 км, потом меняю.
Из опыта владения разными машинами с одинаковыми двигателями(ВАЗ), на одной от замены до замены расхода нет, а на другой доливаю до 1.5 литров.
Максим122, ты бы еще указал какие у тебя мотор и коробка.
А какой расход масла у Вас на рено был спустя 10 тысяч?
Расхода практически не было за 10 тыс. Мне мастер в логан заливал ровно 3 литра. Хотя до отметки МАХ по щупу надо было 3,2 лить примерно. На мой вопрос про "масленое голодание" он ответил, что если мотор масло не жрет, то ему вполне хватит и этого. Главное чтоб не опускалось ниже середины допустимого уровня. Много таких, у кого жор масла хороший стараются хотя бы минимум держать. Так вот, при замене с 4 л канистры всегда оставался литр на следующий раз.
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------
Когда сливаешь отработанное, отстоявшееся холодное масло из белого эмалированного тазика, то такие мысли быстро отпадают. Не раз доказывал товарищам, когда меняли у меня в гараже(сливая масло в белый тазик). Вид этой чачи на белых стенках впечатляет.
Хотя дело сугубо личное, когда менять.
Все верно. Масло начинает менять свои свойства сразу после замены. И условия эксплуатации у всех владельцев разные. Поэтому и посчитали дилеры, что допустимый побег на "одном масле" 15 тыс. либо 1 год в среднем. Мне кажется, что они не упустили бы возможность содрать денежку за более частую замену.
Вопрос в другом. Приведу пример. Знакомый таксист на шевроле спарк не менял масло очень долго, тыс 50 если не больше. После чего мотор заклинил. Разобрали, там даже не жижа, а что то типа черного солидола было.
Другой таксист на логане менял через 15 тыс. Говорил, что иногда и до 17 тыс. накатывал. Причем заметил такую тенденцию, что до 13 тыс. уровень практически не меняется, а потом начинает уменьшаться (но не так, чтобы подливать). Пробег у него больше 300 тыс уже. и с мотором все в порядке.
---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------
Многие меняют через 10 тыс. и я в том числе. Но ничего страшного не будет если вы проедете на пару тыс. больше (до зарплаты например). А вот менять через 7 тыс. зачем? Вы хотите 1 млн накатать?
Главное хорошее масло лить и будет все ОК!
dondigidon_85
15.03.2017, 12:50
содрать денежку за более частую замену.
так они и не упустили, у кого особые условия эксплуатации (город более 80%) замена 7500/пол года. Я себе вшил в панель такие значения, они взяты из книжки диллерской, не с головы. Если при средней 18 км/ч менять раз в 15000 то мотор можно выбросить будет к третьей замене. 10 дней до ТО пишет уже, предупреждать начинает за месяц, хотя прошло 6500 км еще, буду менять через недельку, масло уже темное сильно. Когда были пробеги 60/40 меняя раз в 10к, сейчас город 95% пробок, 17,5 км/ч средняя за последние 400 литров бензина.
так они и не упустили, у кого особые условия эксплуатации (город более 80%) замена 7500/пол года. Я себе вшил в панель такие значения, они взяты из книжки диллерской, не с головы. Если при средней 18 км/ч менять раз в 15000 то мотор можно выбросить будет к третьей замене. 10 дней до ТО пишет уже, предупреждать начинает за месяц, хотя прошло 6500 км еще, буду менять через недельку, масло уже темное сильно. Когда были пробеги 60/40 меняя раз в 10к, сейчас город 95% пробок, 17,5 км/ч средняя за последние 400 литров бензина.
Вшил в панель с помощью компа? Или можно непосредственно за рулем так сделать?
У меня за зиму средняя 13 км/ч, летом 19))
Еще никто мотор не выкидывал с 15 тыс заменой.
dondigidon_85
15.03.2017, 13:06
Вшил в панель с помощью компа? Или можно непосредственно за рулем так сделать?
клипом конечно, компа.
Я утром час и вечером час еду чисто по пробке, толкаюсь точнее
Максим122
23.03.2017, 20:21
Максим122, ты бы еще указал какие у тебя мотор и коробка.
Мотор к4м 106л.с. МКПП-5
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------
Пробег 117000 км. Машина у меня чуть больше полгода, 10000 почти откатал. Стиль езды: 60-70% - город. Редко до 4000 о/мин кручу (На трассе только если).
От максимальной отметки по БК осталось 4 деления, а по щупу где-то 2/3 от макс (примерно на 1+/- см убавилось). Подтёков не было замечено. Вот и думаю нормальный ли расход? По идее многовато наверно...
На днях подливал масло до максимальной отметки ради эксперимента. Получается, что за 10000 убавилось 0,5-0,6 л масла... Настораживает всё-таки...
Кстати тоже подлил грамм 150 маслица, 3500 км пробег с последней замены. Тоже наверно если держать уровень по максимому, то за 10к схавает поллитра. Кстати все за "кубиками" БК следят? Надо ли подливать, чтоб уровень по максимому был?
А у кого-нибудь присутствует небольшой расход масла,ну в смысле всё равно наверное уровень немного падает в ходе эксплуатации?
Флюенс 2013 года, ниссановский движок, после 60 000 км, начал жрать масло !
Где то на 15000 км, доливаю 1,5-2 литра Ельфа синтерики(
А говорили что Победили *Масложор* на Ниссановских движках...выходит -Брешут...:sad:
за 150т. эксплуатации масло не добавлял, всегда все в норме было
ТО 2 прошёл в августе, в январе уже компьютер запросил проверку уровня масла. За 5 месяцев — уровень упал ниже нормы. После ТО1 держался месяцев девять… Общий пробег небольшой около 20тыс. Даже старый москвич столько масла не жрал… Куда оно девается-то подтёков нигде не вижу (Флюенс 2014г дв.1,6 nissan, CVT)
dondigidon_85
09.01.2018, 21:23
ТО 2 прошёл в августе, в январе уже компьютер запросил проверку уровня масла. За 5 месяцев — уровень упал ниже нормы. После ТО1 держался месяцев девять… Общий пробег небольшой около 20тыс. Даже старый москвич столько масла не жрал… Куда оно девается-то подтёков нигде не вижу (Флюенс 2014г дв.1,6 nissan, CVT)
Пулей к ОД, пока на гарантии и просить обмен/замену по гарантии мотора/возврат денег.
Максимальный жор должен быть в районе 100 мл на 1000 км, т.е. через 15000 максимум угарит 1,5 литра и это при условии непрерывной езды по трассе, если городской и смешанный циклы то там все намного лучше, дай бог к 7500-10000 убежит 0,5-0,7 литра.
Жор у вас запредельный.
Куда оно девается-то подтёков нигде не вижу (Флюенс 2014г дв.1,6 nissan, CVT)Приведу ссылку, но это не панацея. Вообще на данных двигателях норма масла на угар приблизительно в районе до 1 л. на 10 000 км.
https://www.drive2.ru/c/486352202068131849/
Кстати тоже подлил грамм 150 маслица, 3500 км пробег с последней замены. Тоже наверно если держать уровень по максимому, то за 10к схавает поллитра. Кстати все за "кубиками" БК следят? Надо ли подливать, чтоб уровень по максимому был?
Сейчас не замечено "угара". 2 раза с прошлого года поменял. Меняю через 10 +-. Может масло такое было, х.з. Хочу попробовать g-energi залить на следующей замене.
Добрый день, у Меня Меган 3, 2013 .в, 1.6 CVT, дв. H4M, как и многие заметил жор масла. Менял масло в первых числах июля 2017 на пробеге 60 тыс. км., через полгода в середине декабря БК потребовал долить масло, пробег был в районе 66 тыс.. Купил литрушку Эльфа 5-40, залил около 350-400 грамм., несколько дней назад опять та-же история, снова залил 400 гр. Полез на форумы и понял что эта проблема у многих , но хоть кому-то удалось победить?
Отпишитесь, очень хочется понять в чем причина, т.к у меня ни на одном авто такого дичайшего расхода не было, да и чувствую что масложор только увеличивается со временем.
Komendor99
29.08.2018, 13:19
Поделитесь пожалуйста кто каким маслом пользуется?
СЕРГЕЙ С.
31.08.2018, 19:31
Всем доброго времени суток? Подскажите пожалуйста, пробег 130т.к., двигатель к4м АКПП. Допустимый жор для этого двигла какой? А то у меня на 8т.к. грамм 200 подхавывает, это норм или как? Стиль езды разный, 95% город, масло 0w40 мобил.
Всем доброго времени суток? Подскажите пожалуйста, пробег 130т.к., двигатель к4м АКПП. Допустимый жор для этого двигла какой? А то у меня на 8т.к. грамм 200 подхавывает, это норм или как? Стиль езды разный, 95% город, масло 0w40 мобил.
Норма это, через верхнюю клапанную сочится потихоньку и ладно. На М2 у меня такой же К4М был. За год и 10-12тык уходило 1-2 деления по электронному щупу, но там пробег за 160. На Флюенсе тоже 1 деление за год. Никогда не подливал. По трассе расход больше но тоже не критично, когда за пару недель накатываешь 5тыщ. то начинаешь замечать :acute: . Если верхняя клапанная крышка вся в масле то вот тебе и причина, на это большинство забивает болт, затраты не оправдывают вложений.
ЗЫ: не жидковато ли масло 0 40 на наши движки? Чем Elf не устроил?
СЕРГЕЙ С.
01.09.2018, 13:59
DeepD, спасибо огромное, а то начал переживать уже.
Всем доброго времени суток? Подскажите пожалуйста, пробег 130т.к., двигатель к4м АКПП. Допустимый жор для этого двигла какой? А то у меня на 8т.к. грамм 200 подхавывает, это норм или как? Стиль езды разный, 95% город, масло 0w40 мобил.
Ну дык Вы в мотор с пробегом льете 0-W40, Вам бы на 5-40 перейти - должен снизиться расход, нет смысла "нулевку" покупать в мотор после 100 тыс. пробега. А вообще мне кажется расход вполне приемлемый для такого пробега как у Вас.
dondigidon_85
11.11.2018, 20:11
Ну дык Вы в мотор с пробегом льете 0-W40, Вам бы на 5-40 перейти - должен снизиться расход, нет смысла "нулевку" покупать в мотор после 100 тыс. пробега. А вообще мне кажется расход вполне приемлемый для такого пробега как у Вас
Интересно, а как нижний температурный индекс вязкости (при холодном старте) влияет на расход масла в рабочем режиме (на горячую, второй индекс для справки).
Я на 140к пробега залил снова 5W-30, двигатель шумнее стал, но эластичность лучше.
Жор в принципе у К4М скромный, по сравнению с H4J
Нулевку льют в холодных регионах и зимой в северной полосе европейской части РФ, это норма, пуск лучше.
Например в те же фокусы льют 20-ку (конструктивная особенность), при этом они по понятным причинам все дизелят, но никто не умер на них еще.
Главное соблюдать сроки ТО
клон шахтера
11.11.2018, 20:13
Ну дык Вы в мотор с пробегом льете 0-W40, Вам бы на 5-40 перейти - должен снизиться расход, нет смысла "нулевку" покупать в мотор после 100 тыс. пробега. А вообще мне кажется расход вполне приемлемый для такого пробега как у Вас.
Путаете теплое с мягким. Первая цыфирка важна при холодных запусках, в морозы.
В рабочих прогретых режимах важна вторая. Так что 40 - в самый раз.
dondigidon_85
11.11.2018, 20:17
1 деление за год.
я при своих скромных пробегах делаю ТО раз в пол года, вы по пару лет не делаете ТО? тогда не удивительно, что так масло жрет, забьет каналы колена и привет вкладышам...
Пробег143 тыс. Масло elf 5w40 NF с рождения. Двигатель K4M 839 От замены до замены (7500 тыс. км.) уровень масла не меняется.
Путаете теплое с мягким. Первая цыфирка важна при холодных запусках, в морозы.
В рабочих прогретых режимах важна вторая. Так что 40 - в самый раз.
Вот тут Вы не совсем правы, нулевка - это самое жидкое масло, потому как расчитано на самый лютый мороз, а вот пятерка повяже будет.
dondigidon_85
11.11.2018, 21:17
Вот тут Вы не совсем правы, нулевка - это самое жидкое масло, потому как расчитано на самый лютый мороз, а вот пятерка повяже будет.
https://www.youtube.com/watch?v=DvMh4_ak6r4
клон шахтера
11.11.2018, 21:21
Вот тут Вы не совсем правы, нулевка - это самое жидкое масло, потому как расчитано на самый лютый мороз, а вот пятерка повяже будет.
А я разве не об этом же? Эта характеристика (первая цифра) важна при холодных запусках в морозы.
А Ваши слова - "зачем 0/40, когда большой пробег? Лучше 5/40"
Чем лучше? В рабочих температурах вязкость этих масел примерно равна
dondigidon_85
11.11.2018, 21:21
Вот тут Вы не совсем правы
он тут совсем и полностью прав, в рабочем режиме (на прогретом моторе) 0W-40 и 5W-40 имеют одинаковую вязкость.
Не надо путать холодное и горяее масло, сливочное масло вообще твердое и что?
Пробег приличный, интенсивная эксплуатация в режиме такси, г. Москва.
Соотношение трасса и город : 50:50, иногда более 4 000 оборотов, но максимальная скорость не более 110.
Примерно 30 % поездок с максимальной загрузкой по весу.
Замена в интервале 7-9 000 км.
На 270К км была замена цепи, в двигателе чисто.
Перепробовал больше 20 марок масел.
Итак :
1. Топ, угар до 50 мл. на 1000 км :
Profix 10w-30 API SN ILSAC GF-5 (усеченный пакет присадок !)
Eni i-Sint 5w-40 API SM ACEA A3/B4
ZIC X7 LS 10w-30 API SM ACEA A3/B4/C3 (усеченный пакет присадок !)
Q8 Formula Excel 5w-40 API SN ACEA A3/B4
Shell Helix H8 5w-30 API SL ACEA A3/B4 ( в зимний период)
Gazpromneft Premium N 5w-40 API SN ACEA A3/B4
G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 API SN ACEA A3/B4
Maxlife Synthetic 5W-40 API SM ACEA A3/B4
Total QUARZ 7000 10w-40 API SN ACEA A3/B4(мягкая, эластичная работа двигателя, молибден ?)
2. угар порядка 75-100 мл. на 1000 км :
Elf Evolution 900 SXR 5w-40 API SN ACEA A3/B4 (дилерское, бочковое)
Shell Helix Ultra 5w-40 API SN ACEA A3/B4
Mobil 1 0w-40 API SN ACEA A3/B4 (мягкая, эластичная работа двигателя)
Shell Helix H7 10w-40 API SN ACEA A3/B4
Total QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 API SM ACEA A3/B4
Mobil Super 3000 X1 5W-40 API SN ACEA A3/B4
Лукойл Genesis Armortech 5W-40 API SN ACEA A3/B4
3. сильный угар, более 150 мл. на 1000 км :
Mobil 1 x1 5w-30 API SN ACEA A1/B1 (мягкая, эластичная работа двигателя)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 API SM; ACEA A5 (повелся на молибден).
Eni i-Sint Tech F 5w-30 API SL ACEA A1/B1
Shell Helix H7 5w-40 API SM ACEA A3/B4
Shell Helix H7 5w-30 API SL ACEA A3/B4
Лукойл Люкс 5W-40 API SN ACEA A3/B4
Лукойл Люкс 5W-30 API SL ACEA A5 ( самый сильный угар !)
Выводы :
Для моих условий эксплуатации спецификация ACEA A1/A5 - наиболее сильный угар, уже как 2 года не применяю совсем !
Наиболее стабильные с вязкостью 10W.
К сожалению не всегда вязкость 5w-40 гарантирует малый расход, например Лукойл Люкс 5W-40 горел у мена ведрами.
На исправном двигателе угар не зависит от пробега, например Mobil 1 x1 5w-30 выгорел на целый уровень за 5000 км на пробеге около 50К км, а Q8 Formula Excel 5w-40 стабилен на пробеге 350К км.
Мое субъективное мнение : угар масла зависит больше не от вязкости а от стабильной и качественной базы. У компания Q8,Eni, ZIC вероятно наиболее качественная база, Лукойл вероятно использует недорогие маловязкие компоненты а требуемую вязкость обеспечивает добавлением конской доли полимерных загустителей которые и горят в первую очередь.
А я разве не об этом же? Эта характеристика (первая цифра) важна при холодных запусках в морозы.
А Ваши слова - "зачем 0/40, когда большой пробег? Лучше 5/40"
Чем лучше? В рабочих температурах вязкость этих масел примерно равна
Лучше тем, что в 0w-40 больше полимерного загустителя при относительно маловязкой базе. Тем самым производитель и добивается расширенного температурного диапазона. Полимерный загуститель имеет свойство быстро срабатываться и угорать, вязкость может просесть совершенно неожиданно в условиях пиковых нагрузок.
Последние 5 замен езжу на zic x9, но последние две замены заметил что zic стал угорать. Последний раз 800 гр на 5тыс пробега (текли два сальника не сильно, поменял, возможно что то стало с зиком, они перешли на пластиковые канистры, до этого брал железные и расхода масла не было совсем).
Сегодня сделал раскоксовку и залил shell helix high mileage. На холостых звук стал приятнее. Будем посмотреть. Пробег 91т.
клон шахтера
23.10.2019, 23:12
залил shell helix high mileage. На холостых звук стал приятнее
:lol: Обертоны стали гармоническими?
Подскажите, думаю перейти на 5-30 А3 с 5-40, расход бенза будет меньше. Авто на 99% возит меня одного, не загружено ничем, до отсечки не кручу, не гоняю. Зачем ему 5-40, только кольца полимеркой засирать. Кто что думает про 5-30 А3. Может кто пробовал и то и то,минусы заценил, гидрики не застучат? Фазик раньше не помрет?
Подскажите, думаю перейти на 5-30 А3 с 5-40, расход бенза будет меньше. Авто на 99% возит меня одного, не загружено ничем, до отсечки не кручу, не гоняю. Зачем ему 5-40, только кольца полимеркой засирать. Кто что думает про 5-30 А3. Может кто пробовал и то и то,минусы заценил, гидрики не застучат? Фазик раньше не помрет?
Заливать надо то , которое рекомендует завод изготовитель .
[QUOTE=michail;662575]Заливать надо то , которое рекомендует завод изготовитель .[/QUO5TE]
Ну как обычно, местные знатоки хотели поумничать, но не получилось.
Вы сами то, уважаемый, инструкцию осилили? Там к вашему сведению написано, что лить можно все что угодно, кроме С. А1/А3/А5 5-30, 5-40, 10-40 и еще кое что пострашнее. Вопрос был для более одаренных в техническом плане, и по существу, с конкретикой.
Вопрос был для более одаренных в техническом плане, и по существу, с конкретикой.
А это, значится. получилось?
Согласен. грубовато. Ну пусть льет рекомендованное 15-40. Вопрос был про 5-30 А3 в сравнении с 5-40 А3. В том числе по теме, расход масла.
Всем привет.
Мотор К4М , механика.
Крайний раз менял масло в январе, 5тыс км проехал. Ушло 2 деления по приборе, по щупу визуально половина.
Пробеги все короткие, много холостого хода, на трассе два года уже не был.
Масло Ельф 5в40. Между заменами от 6 до 8 тыс км.
Общий пробег 70тыс, я один хозяин.
Клапанная вся в масле..
Может через неё столько уходить?
трудно сказать. Но если бы у меня вся клапанная крышка была в масле, я уже что-нибудь уже предпринял. Болты по одному загерметизируйте под шляпку, если конечно через них сопливит. Только они по сути бугеля распредов крепят. Надо аккуратно, 10-12 н-м ключом тянуть, в алюминии к тому же. Вот во впуске у меня пипец, думаю переклеивать сепаратор масла.
Болты по одному загерметизируйте под шляпку, если конечно через них сопливит.
Полная ерунда.
- Болты герметизировать - невообразимое ноу-хау. Они не проходят через масляные каналы никогда.
Если в этих местах появилось масло, значит пробита (повреждена) прокладка, как минимум.
- Болты головки блока цилиндров, или, как ее еще называют - крышка клапанного механизма. В разных местах - почему-то по разному.
Так. вот. Нужно откручивать ВСЕ болты и потом затягивать их по схеме и с определенным усилием.
В противном случае головку может перекосить и повести. Не только масло будет гнать, но и ЛЖ окажется в масляном картере.
К тому же эти болты при демонтаже подлежат обязательной замене, так же. как и прокладка.
Это - прописные истины. Всегда и во все времена так и делают.
Никогда ни шпильки ни болты не герметизируют.
Эту методику (герметизация болтов) придумали в сервисах, чтобы не выполнять положенный объем работ при гарантии.
Ну и все это подхватили и разносят ничтоже сумняшеся.
Давно уже хотел это сказать.
думаю переклеивать сепаратор масла.
Проклейка, тоже ноу-хау. Но производителя.
Можно не переклеивать маслоотделитель. а поставить прокладку.
Этот вопрос я изучал.
Прокладка стоит, к примеру, на двигателях
K4M862
K4M866
И мслоотделитель на них такой же, как и на профильных двигателях.
---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:00 ----------
Ушло 2 деления по приборе, по щупу визуально половина
У меня от замены до замены ни по указателю ни по щуау уровень не уменьшается.
Меняю при пробеге примерно, как у тебя.
А у тебя за 5 000 км на щупе - половина.
Нужно искать причину.
Снизу-то смотрел? Не подтекает нигде?
Клапанная вся в масле..
Может через неё столько уходить?
Я даже не представляю, чтобы через неё столько уходило.
Да и общий пробег небольшой.
И ХХ ни при делах.
Снизу не смотрел..поеду масло менять в декабре, там гляну..
клон шахтера
05.11.2020, 17:19
Полная ерунда.
- Болты герметизировать - невообразимое ноу-хау. Они не проходят через масляные каналы никогда.
Если в этих местах появилось масло, значит пробита (повреждена) прокладка, как минимум.
- Болты головки блока цилиндров, или, как ее еще называют - крышка клапанного механизма. В разных местах - почему-то по разному.
Так. вот. Нужно откручивать ВСЕ болты и потом затягивать их по схеме и с определенным усилием.
В противном случае головку может перекосить и повести. Не только масло будет гнать, но и ЛЖ окажется в масляном картере.
К тому же эти болты при демонтаже подлежат обязательной замене, так же. как и прокладка.
Это - прописные истины. Всегда и во все времена так и делают.
Никогда ни шпильки ни болты не герметизируют.
Эту методику (герметизация болтов) придумали в сервисах, чтобы не выполнять положенный объем работ при гарантии.
Ну и все это подхватили и разносят ничтоже сумняшеся.
Давно уже хотел это сказать.
Не знаешь особенностей конструктива К4М- не пиши
х@йню. Тем паче не позволяй себе давать хамоватые оценки чужим словам. Выглядишь дураком и неучем.
Впрочем, тебе все божья роса:lol:
Как и еще одному персонажу ряженому из Сибирского...
Проклейка, тоже ноу-хау. Но производителя.
Можно не переклеивать маслоотделитель. а поставить прокладку.
Этот вопрос я изучал.
Прокладка стоит, к примеру, на двигателях
K4M862
K4M866
И мслоотделитель на них такой же, как и на профильных двигателях.[COLOR="Silver"]
Не могу найти коды этой прокладки. Не подскажите? Когда то натыкался, но сейчас ни в какую не найти. В диалогисе - герметик. Причем тут ноу-хау?
Хотя по номерам двигателей попробую найти в диалогисе, но не факт, что там тоже может быть уже геметик
Причем тут ноу-хау?
там тоже может быть уже геметик
Как понимаю, это - несогласие с моей репликой.
Посему нет смысла отвечать на этот вопрос.
Не могу найти коды этой прокладки. Не подскажите?
Как понимаю, это - несогласие с моей репликой.
Посему нет смысла отвечать на этот вопрос.
А что, ваши реплики никтот не имеет право ставить под сомнение? Лучше бы ответили
8200808366 код прокладки маслоотделителя для К4М866 (Гранд Сценик) из Диалогиса. Стоимость конская, доставка 62 дня или типа того. На вид срань небесная. Использовать герметик анаэробный и нефик мудрить. В технотах везде написано клеить, несмотря на то, что в каталоге запчастей для 866 указана прокладка.
dima62rus
28.04.2021, 12:34
на пробеге 296 т.км. залил 4,5 л. 5W-20, по щупу уровень выше МАХ на 2-3 мм., через 7500 км. на 303 т.км. слил, по щупу 2/3 уровня. Язык не поворачивается назвать такой расход ЖОРом
Всем привет.
Мотор К4М , механика.
Крайний раз менял масло в январе, 5тыс км проехал. Ушло 2 деления по приборе, по щупу визуально половина.
Пробеги все короткие, много холостого хода, на трассе два года уже не был.
Масло Ельф 5в40. Между заменами от 6 до 8 тыс км.
Общий пробег 70тыс, я один хозяин.
Клапанная вся в масле..
Может через неё столько уходить?
В декабре 2020 заменил масло, снизу подтеков не было, проехал 1000, уровень держится, проехал ещё 2500 и ушло два кружочка, по щупу треть.
Настойчиво предлагают раскоксовать или менять кольца.
Пробег 74000.
То что мотор замаслен мол фигня, столько не уйдёт..
Я в раздумьях
В общем диагностика показала.
1.течь масла в свечные колодцы
2. Течь с вентиляции картера
3. Залегшие маслосьемные кольца 1 и 4 цилиндра.
В итоге раскокс, переклейка постели распредвалов и вентиляции..
Как то так..
За 4 тыщи км ушло ровно половина щупа, жду очередь в сервис
NikKrutt
02.05.2022, 20:06
Раскоксовка помогла?
Не особо..чуть жор ушёл но не критично
Господа, прошу о помощи в идеях.
Флюенс, 1.6, к4м, механика, 2014 год выпуска, использовался с 15 года. Я купил ее в 2021 на пробеге 80к.
За год владения 22к пробега и 3 замены масла.
Первый раз - у дилера Castrol GTX 5w-40 (реношный который, rn710),
Второй раз - Castrol GTX 5w-40 (но не в реношной упаковке).
Третий раз - Lukoil Genesis Armotech 5w-40.
На первой смене масла, не было привычки смотреть на щуп, технически машина продавалась в отличном состоянии.
Но потом случайно начал смотреть по электронному щупу и понял, что после 5к км электронный щуп показывал меньше кружочков. Дошли до 2 кружков, добил 400 мл, поехал менять.
После второй замены - следил тщательно. Проехал 4,5к км - 4 из 6 по электронному, по реальному - примерно, 2/3.
Поехал на юг, добивал каждые 2к км трассы около 200 мл масла.
Сделал эндоскопию в хорошем сервисе, вердикт - двигатель в отличнейшем состоянии, небольшой нагар, но он прям аккуратный и нежный. Настоятельно потребовали не лезть в двигатель, там все отлично. Снизу не подтекает, но масло в свечных колодцах, признаки разгерметизации клапанной крышки.
Ок, хотел сам поменять ГРМ, а тут повод такой. Поменяли сальники, герметизацию сделали, все шик. На проверку приехал, нигде не сопливит, все хорошо. Думал, можно выдохнуть, но после 2к пробега - минус одно деление по электронному щупу. Утром проверю на обычном, но очевидно - там уже не макс.
Стиль вождения - чуть быстрее овоща, но по трассе до 130-135 бывает. Раньше, когда тоже был жор - редко больше 110. Город/трасса - 60/40.
Знатоки, внимание вопрос.
Стоит ли париться? Какие ещё варианты для диагностики можно рассмотреть?
На что ещё думать?
Спасибо!
Господа, прошу о помощи в идеях.
Флюенс, 1.6, к4м, механика, 2014 год выпуска, использовался с 15 года. Я купил ее в 2021 на пробеге 80к.
За год владения 22к пробега и 3 замены масла.
Первый раз - у дилера Castrol GTX 5w-40 (реношный который, rn710),
Второй раз - Castrol GTX 5w-40 (но не в реношной упаковке).
Третий раз - Lukoil Genesis Armotech 5w-40.
На первой смене масла, не было привычки смотреть на щуп, технически машина продавалась в отличном состоянии.
Но потом случайно начал смотреть по электронному щупу и понял, что после 5к км электронный щуп показывал меньше кружочков. Дошли до 2 кружков, добил 400 мл, поехал менять.
После второй замены - следил тщательно. Проехал 4,5к км - 4 из 6 по электронному, по реальному - примерно, 2/3.
Поехал на юг, добивал каждые 2к км трассы около 200 мл масла.
Сделал эндоскопию в хорошем сервисе, вердикт - двигатель в отличнейшем состоянии, небольшой нагар, но он прям аккуратный и нежный. Настоятельно потребовали не лезть в двигатель, там все отлично. Снизу не подтекает, но масло в свечных колодцах, признаки разгерметизации клапанной крышки.
Ок, хотел сам поменять ГРМ, а тут повод такой. Поменяли сальники, герметизацию сделали, все шик. На проверку приехал, нигде не сопливит, все хорошо. Думал, можно выдохнуть, но после 2к пробега - минус одно деление по электронному щупу. Утром проверю на обычном, но очевидно - там уже не макс.
Стиль вождения - чуть быстрее овоща, но по трассе до 130-135 бывает. Раньше, когда тоже был жор - редко больше 110. Город/трасса - 60/40.
Знатоки, внимание вопрос.
Стоит ли париться? Какие ещё варианты для диагностики можно рассмотреть?
На что ещё думать?
Спасибо!
Пока угар небольшой у вас и однозначно стоит париться!!! Когда превысит 1 л/1000 км с большой долей вероятности поможет только миникапиталка.
Сам борюсь с жором к4м который в идеальном состоянии.... Он поддается, но жор возвращается. У меня был 1л/1000 км, возможно чуть больше.
Советую то, что сам пробовал на разных машинах. Сначала раскокс сверху пенным в свечные на прогретом до 50-60. Хорошо работают пенный Валера и джизокс пенный. Не стоит держать сутки. По инструкции Валеры все работает, 1-2-3 часа, больше смысла нет. Потом выкачиваете остатки, прокручиваете без свечей, чтоб выдуло остатки и не было гидроудара. Потом свечи вкручиваете, пытаетесь завести (возможно очень плохо и долго придется). Как завелась и стала стабильно работать, глушите и сразу заливаете в масло bg109 или валера раскоксойл. Жижы рабочие, но состав разный. Поэтому возможно от характера закоксованности (от плохого бенза или от поддельного масла, перекатов на масле) может быть эффект, а может и не быть. С Валерой действовать по инструкции!!! Не оставлять его в двигателе остывать, а сразу (!) сливать. Потом сразу (!) заливать ПРОМЫВОЧНОЕ (или моторное минералку, даже лучше, дешевле) и сразу завести с ним и дать поработать минимум 20 минут, чтобы размягченный лак и нагар от деталей отвалил и растворился в минералке. Кто не знал, у минералки очень сильная растворяющая способность, гораздо больше чем у гидрокрекинговых синтетик. После промывочного менять фильтр и заливать рабочую моторку и опять дать поработать, а лучше проехаться километров 20. Мне лично bg109 показался слабее чем раскоксойл Валера, но повторюсь, составы разные и могут по разному отрабатывать на разных отложениях. Валера хорошо подрывает краску с крашенных поддонов и клапанных крышек. Пишу для Флюенсов, где этого добра нет. Пенный валера тоже показался лучше чем джизокс, но пользовплся валерой один раз, джизоксом раза 3. Не реклама, упасибоже.
zahar100
08.09.2023, 17:37
так какой сейчас расход масла на 1000 километров? непонятно
K4M, пробег 122 тык практический чистый город (по моточасам дофига). Не сказать что в идеальном состоянии - с новья подстукивает гидрик один несколько секунд после долгой стоянки если запускать, так и езжу. Масло не жрет от слова совсем. Ни на один кубик не падает. Не должен он в исправном состоянии и при нормальной эксплуатации масло расходовать - конструкция древняя и нормальная в плане поршней и колец. У меня за 11 лет только один раз масло стало убывать - потек сальник коленвала. При этом двигатель, как и остальные реношные были, в масле весь по уши, пробовал бороться - бесполезно.
Есть пара НО - масло меняю через 7500 всегда, потому что город, и не лью последние 9 лет т.н "синтетику".
Пробег 190000км никакого расхода масла нет от слова совсем.
Пробег 190000км никакого расхода масла нет от слова совсем.
А если на дальние расстояния ?
от замены до замены любое растояние и скорость бывает за 100:good:
Так трассовый режим для двигателя самый комфортный.
Бывает и город и даже пробки;)
Ну это ж не немец с Т-образными поршнями, кольцами миллиметр толщиной и термостатом на 110°С. Дубовая конструкция родом из 80ых, да ещё и разжатая до 9.7
Отличный надёжный как автомат калашникова двигатель:good:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot