Просмотр полной версии : Снова топчем Флюенсом Европу. Пока собратов не видел.
Alexej Ivanov
28.04.2013, 00:27
Всем привет!
Пишу сейчас из Австрии, пока есть время, периодически выкладываю небольшие отчетики
Начало
http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/rn3au/journal/1100415/#post
Продолжение
http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/rn3au/journal/1116833/#post
clowndrumms
28.04.2013, 10:44
В Праге, две неделе назад.
Такси, и еще куча у кого) Зимой видел в Германии. Впрочем в Австрии да, не встречал
Александра
28.04.2013, 23:51
Побольше приятных впечатлений! ... и фотографий :)
какая же там красота. вот он цивилизованый мир
Евгений_1
29.04.2013, 09:46
Alexej Ivanov, зачитался вашими отчетами) побольше бы таких. Читаются на одном дыхании. А по поводу концовки, когда проезжаешь российскую границу и все удовольствие от дороги остается за границей)) это мне очень знакомо после поездок ежегодных в Белоруссию.
Алексей, Экслер пишет, что в Австрии регистраторы запретили. http://www.exler.ru/blog/item/13777/
Штраф 10 тыс евро. Я бы снял, на всякий пожарный.
Alexej Ivanov
01.05.2013, 01:16
Алексей, Экслер пишет, что в Австрии регистраторы запретили. http://www.exler.ru/blog/item/13777/
Штраф 10 тыс евро. Я бы снял, на всякий пожарный.
Да, мне сегодня уже кинули ссылку. Сниму, когда буду снова в Австрии, но это конечно полный маразм - весеннее обострение у Австрийский правителей.
Alexej Ivanov
16.05.2013, 01:58
Сегодня вернулся в Москву....
http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/rn3au/journal/1231053/#post
Тоже в прошлом году - менял лампочку в фаре, по дороге из бильбао в париж. Лампочку, отвертку и плоскогубцы - купил на заправке, там же лампочку и поменял, под пристальным наблюдением иностранных пенсионеров.
Я правильно понял - сейчас на таможне тратится больше времени, чем раньше? Если да, то с чем это связано, расскажите, плиз. :)
Alexej Ivanov
20.05.2013, 22:32
Тоже в прошлом году - менял лампочку в фаре, по дороге из бильбао в париж. Лампочку, отвертку и плоскогубцы - купил на заправке, там же лампочку и поменял, под пристальным наблюдением иностранных пенсионеров.
Я правильно понял - сейчас на таможне тратится больше времени, чем раньше? Если да, то с чем это связано, расскажите, плиз. :)
Стало хуже, чем было последние три года. А с чем связано - трудно сказать. Но если со временем повезет, то можно и быстро проскочить. Скорее всего это должны быть утренние часы. Когда ночные уже свое отстояли и прошли границу, а ранние пташки еще не приехали.
Фигово. Если учесть то, что в Польше и так - постоянно пробки, надо рассчитывать на бОльшие потери по времени.
Так как собрался, вроде, послезавтра в Европу, задался вопросом на какой переход ехать. Нарыл сайт Погранслужбы Белорусии (http://gpk.gov.by/border/ppr/?utm_source=gpk.gov.by&utm_medium=banner&utm_campaign=top_banners) со страницей данных об очередях на границе, + статистика за прошедшие дни и даже есть фото текущей обстановки. Интересно насколько она правильная?
камерам точно можно верить. зимой на другом сайте мы посмотрели и крайней стоял L200 c АВТОБОКСОМ:shok: на крыше. перед ним машин 10-12. приехали в домачево и через 4-5 машин стоял этот чудик. прошли за 40-50 минут.
И так, выехали с Первопристольной после работы в пятницу в 15.40 от метро "Славянский парк", т.к. Все стояло до Мкад уже от Рублевки, навигатор повел по Киевке через Крекшино, далее выезд на Минку. Этот участок занял 3,5 часа, из них переезд ж/д 1,5. Кое как выбирались на Минку и поехали. До Белоруссии пользовался Яндекс картами и Навителом в основном от радаров камер и прочей нечести. Яндекс более точен. Средняя скорость из Москвы до Белоруссии составила 56.7 км/ч., расход 10,4л/100, с учетом пробок, цена бензина около 30 руб. за 95. В Белоруссии т.к. Дорога ничего, ехал 120-140, не превышая +20 км/ч к разрешенной скорости. Хорошо что взяли с собой что-то перекусить, придорожный сервис в Белоруссии закрывается в 20 - 22 вечера и работают только заправки, единственный магазин который ночью работал был в Бресте, на Лукойле, 95 бензин -28.4 руб. Средняя скорость по Белоруссии 117,3 км/ч, расход 9.3 на сотню. Т.к фото с оф. Сайта пограничной службы показывал отсутствие очереди, поехали через Варшавский мост и ..... Блин .... Встряли на 5 часов. Причем, как мне показалась, это из-за поляков, долго они всех досматривают, а Белорусы пропускают столько сколько может вместить этот самый мост. Обратно в любом случае поеду через другой переход. Поляки очень тщательно до осматривают на предмет наличия лишнего топлива и сигарет, наверно, белорусы очень сильно подкашивают польский бюджет контрабандой солярки и сигарет, и обЪем контрабанды поляки пытаются уменьшить за счет больших очередей. Поразила как и на чем некоторые экономят, например, в очереди было человека три/четыре, которые при продвижения очереди просто толкали машину, все бы ничего, но это были или микроавтобус или большой универсал, может это такой фитнес.
Польша. Дороги отличные, только до Варшавы узкие. Фанатам Макдачки рекомендую поситить местные заведения, меню в них отличается от Московских, как и цены, очень сильно в меньшую сторону, причем очень сильно в меньшую, как и весь общепит в Польше. Средняя скорость по Польше до Варшавы была 68,6 км/ч, расход 8,1 л/100. За два последних года, которые мы здесь не ездили, поляки достроили автобан от Варшавы до Германии, он платный, вышло где то 86 злотых за все участки(точно надо посмотреть на чеки). Скорость на польских автобанах ограничена 140 км/ч, но народ летает и выше, я пристраивался за местными торопыгами и ехал, или совсем низенько летел, бензин не жалели, машина радовала, стояла отлично, надежно, поэтому средняя скорость уже до Вольфсбурга с учетом немецких автобанов была 147 км/ч, правда расход 11,4. Польские автобаны порадовали своим качеством, пока новые, лучше немецких, 150 км/ч идешь и отдыхаешь, скорость ощущается как 90 по Мкаду в Москве, двигатель раскручивается до 3200-3400 оборотов, поэтому ехали и 160 и 170. После 170 км/ч зона комфортности пропадает, М3 не Мерс, чуда не произошло. Бензин 95 в Польше что-то около 56 руб. надо будет посмотреть сколько с карты списали. Не забываем по полной заправиться перед Германией, т.к. в ней бельзин еще дороже. По Белоруссии и Польше пользовался Навителом и Igo, в Белоруссии лучше Навителом, в Польше однозначно Igo c последними картами. Обязательно проверяй те, что б были подкачены Азс, иначе можно хватить адреналину при проверке а сколько можно проехать при "0" в баке? Наличие пластика в дороге обязательно. Время в пути 29 часов с учетом границы и пробок. Ехали с супругой в четыре руки, кто устанет тот спит, я умудрился свернуться в калачик при 186 см роста и спать на заднем сидении. В Белоруссии придорожных гостиниц не было замечено, в Польше вполне достаточно, по предыдущему опыту, заранее бронировать их особой необходимости нет, всегда есть места в любом приглянувшемся мотеле.
Далее в планах до выходных побыть на "базе" в Вольфсбурге, сдать ребенка на месяц в местную школу, для языка( здесь дети в июне еще учатся), выбираться в по округе, в Ганновер, Брауншвайг, во всякие аквапарки, и конечно велосипедные прогулки. В пятницу махнем в Бельгию, ребенок еще там не был, а нам в свое время понравился Гент и Брюге, хотим освежить память.
Думаю автор топика, меня простит за размещения столь скудной информации, не хотелось плодить лишних тем.
Я сейчас в Берлине.
Увидел собрата возле соседнего подъезда.
В прошлом году, когда мы были в Берлине, соседи кругами ходили вокруг машины, рассматривали, что-то между собой обсуждали...
И вот в наших рядах (Флюенсоводов) прибыло :drinks:
Легкий отчет проезда Киев-Берлин:
- от Киева ехал по "Варшавке" (трасса Киев-Варшава). Сразу за Киевом ремонты и машины, по переменно, едут по одной полосе. За 2 часа отъехали от Киева на 50 км. :dash1:
- остальная дорога до границы свободная и качество покрытия - норм.
- границу переходили в Ягодыне. Ничего нового, как всегда 2-3-4 часа. В это раз получилось 4 часа. Поляки пропускали 4-7 машин в час. Как будем ехать на зад (ехать будем через этот же переход) даже не знаю, очередь в сторону Украины была 1-2 км легковушек, про дальнобоев - вообще молчу :sad:
- до Люблина дорога хреновая (колейность, выямины), о Люблина до Варшавы - хоть и узкая, но хорошая, местами построили двухрядку
- по Варшаве покатались по знакам до выезда на автобан Варшава-Берлин
- далее проблем нет: Автобан :friends:
- топливо в Поляндии хоть и дешевле чем в Германии, но качеством хуже...
... В пятницу махнем в Бельгию....Махнули... Сборы были не долгими. Заказали гостиницу(основное время при сборах), т.к. с нами ребенок, который соответственно должен быть в номере, то на подбор по всяким разным сайтам бронирования уходит некоторое время, денег же хочется сьэкономить;). К сожалению, инфа о возможном размещении ребенка с родителями не всегда есть, или она может быть неправильна или неполной (например не включены деньги за доп. кровать для ребенка, на сайте указана возможность размещения, а в жизни только в двухкомнатных или больших номерах, 1 раз с этим столкнулись в Париже, теперь всегда проверяем). В общем выбрали IZAN (http://izan-avenue-louise.hotel-rez.com/), бронировали на http://oktogo.ru/, причем начали бронировать, не было полной инф. ни на их сайте, не на сайте самого отеля, начали что-то другое подбирать, еже звонят из oktogo.ru, говорят видим Ваши телодвижения, мы объяснили проблему, перезвонили через 10 мин. скинули Ваучер с прописанными условиями, в общем приятно. Сам отельчик на редкость с большими номерами, чуть потрепанный временем, но чистенький, все работает и даже есть скромный, но достойный завтрак включенный в стоимость, что для Брюсселя не типично(обычно завтрак 15-20 евро на душу). Находиться в престижном торговом квартале(магазины вокруг, рекомендую для шопоголиков). За 2 ночи что-то около 5000 р. с завтраком, у отеля есть платная стоянка, но нам с ресепшена молодой человек сказал, "зачэм платить, ночью на улице бесплатно (с 18 до 9 утра), а завтра куда-то поедете, там и заплатите", на том и порешили
Дорога. Выехали в 15.20., расстояние 570 км, средняя скорость по Германии была 148 км/ч., расход при этом 11,6. Машинка радовала, ехала отлично, до 170 комфортно, Максимально разогнал до 189 км/ч(но это по GPS, по спидометру было за 200), можно было б и дальше запас был. По Голландии и Бельгии уже средняя скорость 116.7 км/ч., расход падает где-то до 9 литров. В Бельгии заправки может не быть на трассе и 100 км, так что смотрите за баком. В Голландии бензин дороже чем в Германии и Бельгии, везде в городах дешевле чем на автобанах от 5 до 15 евроцентов за литр. Заливал Super, есть SuperE10(c "подсолнечником"/10%биотоплива) - его обхожу стороной. Пользовался IGo Primo, причем на 2 устройствах сразу: навигаторе и на смартфоне(Робот). Карты, Poi, да и вообще весь контент одинаковы, но под WIN CE работа IGo Primo понравилась больше, еще б железо в навигатор по мощнее, он дольше ищет спутники, критично когда выезжаешь с подземной или надземной парковки и не знаешь в какую сторону ехать. А вообще 2 устройства это удобно, т.к. за время пользования пару раз именно в городах было, что какое-то одно из двух устройств вылетает или звонят на смартфон, и пару раз случалось на больших развязках. В общем 2 устройства удобно.
Такого кол-ва камер на метр дороги как в Голландии, я не видел ни где, даже в Кремле их меньше. А вообще в Европе камеры везде, но в Голландии, да и в Бельгии их просто жуть, конечно не все фиксируют нарушения, но знать бы какие?
Рекомендую держать приличную дистанцию, т.к. лихие немецкие гонщики на автобанах частенько любят проверять на прочность разделитель, потом их крутит по полосам, соответственно надо иметь время на реакцию, плюс возможность уйти от данных дебилов, что то везет мне на таких последнее время.
Брюссель, достопримечательностей описывать не буду, в сети полно, но что надо попробовать: пиво, морепродукты, шоколад. Шоколад/конфеты, естественно развесные, желательно темный и трюфели, рекомендую магазинчики Leonidas (есть не только в Брюсселе, но и в Генте, Брюгге, цены везде одинаковы, вкус зависит от цены). Пиво: немцы отдыхают. В центре есть сувенирные магазины с пивом, цены там на 40-50% выше чем в ближайшем сепермаркете.
Стоянки в Брюсселе и Брюге не проблема, всегда что-то можно найти. В центре города есть подземный паркинг 6/4 этажа(Брюссель/Брюгге), ориентир возле отелей Ирбис.
На улице запарковаться можно, желательно с утра, стоит где-то 1,5 евро час, но плата взимается за стоянку с 9 до 18, остальное время бесплатно. Автоматов по оплате хватает. У парка мини Европа, парковки платные, но я воспользовался холявой на парковке у Експоцентра при въезде на него.
В воскресенье ездили в Брюгге и вечером обратно в Вольфсбург.
Для взрослых рекомендую больше времени отвести на Гент, Брюгге + Антверпен, и только потом Брюссель. Для любителей ювелирки (а не дорогой бижутерии) Антверпен обязателен, и магазины на паралельных улицах от главной (здесь на туристов расчитано), торговаться обязательно до 30% скидка возможна. После Антверпена в Рассеи в "ювелирных" положить глаз не на что, и даже Тайланд с ОАЭ курят в сторонке.
Меганов встречал прилично, Флю был один., да и вообще здесь в данном классе "С" седанов мало встречается, хечи да универсалы на 90%.
Брюссель за 4 года с момента последнего посещения поразил мусором, большим кол-вом арабов, бездомных, попрошаек. Центр Европопы. Куда катиться старушка?
Скоро домой, а может кто-нибудь знает какой график работы польских таможенников для оформления такс-фри? Только днем или ночью тоже работают? Интересует переход Долмачево.
Скоро домой, а может кто-нибудь знает какой график работы польских таможенников для оформления такс-фри? Только днем или ночью тоже работают? Интересует переход Долмачево.
Не знаю про Долмачево, но в Ягодыне в 2 ночи - работало.
Узнайте, может можно вернуть уже дома (в родном городе). В Киеве - можно.
В общем выбрали IZAN, бронировали на http://oktogo.ru/,
А чего октого.ру, а не букинг.ком?
На октого - настолько дешевле?
Не знаю про Долмачево, но в Ягодыне в 2 ночи - работало.
Узнайте, может можно вернуть уже дома (в родном городе). В Киеве - можно. Отметку о вывозе товара необходимо поставить на границе, а деньги и дома можно получить.
А чего октого.ру, а не букинг.ком? На октого - настолько дешевле? Как правило по привычке пользуемся www.skyscanner.ru, у него существенно больше инфы, как раз с различных букингов, октого и им подобных. А букинг не самый дешевый сервис + не самый лучший подбор, особенно по а/билетам (знаю т.к. профессионально занимаемся а/б, всегда c собой ноут с 3 системами бронирования: Cирена, Amadeus, Gallileo, для наших VIP клиентов)
Ну вот и я дома. Обратная дорога с Вольфсбурга заняла чуть меньше 24 час. Выехали в воскресенье 15.30 (по Москве +2 часа). Было принято решение, и как оказалось правильное, ехать через Домачево. Дорога до Варшавы сплошной автобан, по Германии очень много участков ремонтируется, соответственно скорость ограничена до 80 км.ч., сужение до 2 полос, и сами полосы более узкие, там где было по 6 полос (3 полосы и обочина в каждую сторону), становится 4 без обочины, там где по 2, из этих 2-х полос делается 3 (одна встречке отдается), соответственно все полосы существенно уже, если идти по левой, надо быть особенно внимательным, она уже, чем правая в попутном направлении, которая делается шире для грузовиков, и получается с одной стороны ограничитель металический, с другой грузовик, или 2 ограничителя, с учетом отражения звука от них впечатления не самые комфортные. Если учесть что такие участки могут быть до 10 км. длинны, то рекомендую ехать в полосе для грузовиков – проще. Скорость на таких участках ограничена 80 км/ч. Средняя скорость до Польши по б/компу составила 117 км/ч. По Польше до Варшавы ляпота, платник отличный, лучше немецких, машин существенно меньше. Выставлял на круиз контроле 156 км/ч (по GPS 150км/ч) и практически педали больше не трогал, только при оплате платников. Судя по всему камер на польских платниках нет, т.к. летающего народа и поляков и немцев хватает, которые «делали» меня как стоячего. Т.к. первый раз ехал через Домачево и ночью, навигатор проложил дорогу по каким-то местным узеньким дорожкам, было стремновато ехать, движения нет, в баке бензина маловато, лампа зажглась за 30 км. до границы. Но IGo не подвел, все четко вывел. На погран переход приехали где-то в 1.30 (по Москве 3.30) очереди нет, все прохождение заняло 40 мин. Такс фри тоже оформили, просто все проштамповали, даже попыток посмотреть и проверить не было. Белорусские таможенники, как всегда спросили о кол-ве спиртного, потом посмотрели на забитый до предела багажник и задний диван и попробовали покачать права на слишком тяжелый багаж и узнать какова его стоимость. Есть ограничение на провоз 50 кг багажа на человека (не зависимо новые это вещи или старые) стоимостью 1500 или 3000 евро не помню, ограничения можно посмотреть на сайте белорусских погранцов . Пришлось объяснятся, что основной объем рабочее кресло для дома и люстра(достаточно объемные упаковки, вес кресла указан прямо на упаковке - 20 кг, ну а люстра легкая), стоит сущие копейки, «вот вам чек в зубы», на этом успокоились и проштамповали все и отправили домой. Конечно груза было больше чем по 50 кг. на пассажира, была одна уловка, все тряпье было сложено в вакуумные пакеты и с них откачен воздух, объем уменьшается раза в 3-4. Пакеты стоят 1,5 евро, достаточно удобная вещь для перевозки и хранения. Белорусы, которые оформлялись передо мной, сказали, что днем мы могли так легко не отделаться, да и очереди по 5 час. Далее дорога по Белоруссии, выставлял круиз уже поменьше, на 136 км/ч, хотя те же ребята с Белоруссии сказали, что пока на российские номера штрафы с камер не обрабатываются и можно на них чихать с колокольни, но по дороге раза четыре встречались местные гайцы которые останавливали машины за превышение. По России все как всегда, камер достаточно, вопрос какие реально измеряют скорость остается, в районе Смоленска полно гайцев . Перед Москвой пробка на 2 часа.
Средний расход составил за всю поездку домой 9,3л/100 км. , меньше чем туда. Очень порадовал круиз контроль, что-то по дороге туда я про него забыл. Понравилось как набирает скорость, быстро и плавно и прямо чуть утапливает в сидение, чувствуется запас мощи. Обороты при 156 км/ч держаться на 3100-3200, на дальняк очень полезная опция. Из неисправностей за все путешествие: перегорели 2 лампы ближнего света, одна в Бельгии, была в запасе, вторая уже по дороге домой, купил в Польше на бензоколонке Нарву за 168 р., и вроде все.
Konstantin69
25.06.2013, 17:40
Мы осенью за всю недельную поездку Флюенс видели только в Праге в такси. А так ни в Польше ни в Германии ни в Австрии не попадался. В Вене вообще одни мерседесы.
serge.fo
30.06.2013, 02:45
1 флю видели в Польше, 2 в Австрии один был из венгрии
Чуть решил поделиться впечатлениями от нашей "базы" в Германии, с которой мы совершаем набеги на остальные места загнивающей Европы. Вольфсбург - молодой городишка, основан в конце 30-х исторической фигурой о которой немцы не любят вспоминать, соответственно какой-то исторической архитектуры нет ни какой, кроме замка и новодела в виде "музея современной культуры", сам музей достаточно интересен.
Главная достопримечательность завод WV, футбольная команда и AutoStadt (http://lifeglobe.net/blogs/details?id=686) Добавлю от себя, чего нет в ссылке, что, по мойму, где-то вкралась неточность, и Автомузей был построен к 2000 г., на его территории проводилась автомобильная часть Ганноверской ЭКСПО 2000 г, потом он уже расширялся и менял предназначения, но это не важно. Интересно то, что летом в августе на територии АвтоГрада, точнее на канале разделяющим Автомузей здание WV ежедневно проводится шоу музыкальных танцующих фонтанов со световым, лазерным и огненным оформлением, отличным звуком (Дубаи со своими фонтанами очень-очень тихо курят в сторонке и не отсвечивают). Длится представление порядка 40. мин., каждую неделю смена темы представления, на закрытие могут сразу прогнать все 4 темы. На моей памяти повторений пока не было. Кажется начинается все в 21 или 22 вечера, как стемнеет, но уже в 20.00 места для сидения не найдете, только стоя. Если успеете, сидеть будете на горке, не забудте взять на чем сидеть, и под попой у Вас будет Бугатти... (павильон с машинами). Данное шоу с сочетанием посещения Автомузея очень достойная причина заехать в Вольфсбург в августе, особенно если Вы планируете дальше ехать в сторону Бельгии, Голландии. В 600 м. от Автомузея есть Баделян-Аквапарк, очень не плох, есть 2 серьезные горки одна с пятиэтажку, адреналина хватите хорошо. Стоит не дорого, вроде есть семейный билет 2 взр+2реб. 25Eвро. Для шопоголиков есть аутлет, пафосных марок нет, но и г.. тоже, для себя остановился на марке Roy Robson. Не смотря на автозавод, город чистый, зеленый с обилием зеленых зон, с великолепным курортным воздухом.
Ну и на затравку: в 100 км расположен Бад-Бевензен. (http://www.chaika.ru/cities/152/)Приставка БАД, вроде означает курорт, водный курорт, что вданном случае соответствует действительности. 3 дня хорошей погоды и плаванья, точнее лежания под всякими гидромассажами в бассейнах (http://www.jod-sole-therme.de/jod-sole-therme.html) курорта равносильно, для меня, недельному отдыху на море. Стоимость удовольствия достаточно демократическая, мы брали всегда на 3 часа, выходило меньше 50 евро 3 взр.+1 реб., но есть и билеты на день, неделю. Курорт не такой пафосный, как Баден-Баден со своими Каракалами, но водичка не хуже, а народа по меньше, правда на 80% состав пенсионеры (мне б так жить на пенсии). Если приезжать не на целый день,то лучше к обеду, утренняя волна пенсионеров как раз уйдет. Стоянка рядом, стоит еврик за день.
Связь: входящие использовали МТС с оптимизаторами - удобно, все входящие с других номеров переводили на МТС. Исходящие Мегафон, за 6 руб. ну и интернет его же - 7руб. 1Мб - терпимо. Но нам не нужен был моб.итернет постоянно. Во многих местах есть халявный Wi-Fi. Местную симку имеет брать смысл, если у Вас много исх.звонков и нужен интернет. Причем нужно обязательно подключать пакет (ну там 300 мин. исх.звонков, 2Гб трафика) иначе смысла абсолютно нет, т.к. кроме мин. берется плата за соединение и получается не очень гуманно. Где Купить симку? Для знающих язык не проблема - точек полно, для не знающих можно в Penny (http://www.pennymobil.de/) или ЧИБО (http://www.tchibo.de/handys-sim-karten-internetflatrates-und-vieles-mehr-bei-tchibo-c5.html?cs=1&vt=5d9c64a4e3916014519c0bfae362cae99dc02810) активировать через интернет. Как совсем просто Мобилка (http://mobilka.de/service.php?service=mobilka_aufladen).
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot