Просмотр полной версии : “Renault Fluence”: почти пионер
serge013
30.04.2013, 22:32
Наткнулся совершенно случайно - лазал по автожурналам. Прочитав, понял, почему на данный сайт я не заходил много лет. Ну может кому-то понравится или пригодится.
Моя цель – версия с новым мотором объемом 1,6 литра (114 л.с.). Он не только мощнее прежнего агрегата того же объема, но и отличается более современной конструкцией: алюминиевый блок вместо чугунного, цепной привод ГРМ вместо ременного и новый впускной коллектор, рассчитанный на лучшее смесеобразование и соответственно экономию топлива...
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=11087
наш старый добрый чугун просто дефорсировали для российских условий и бензина... 114 сил против 106 - целых 8 лошадей разинцы... я свою флю с есп экспрешен брал в 2010 году за 651 тыс, учитывая турецкую сборку, там были включены таможенные платежи.... новый флю экспрешн с есп стоит уже 750 .... вопрос - почему????? посидел в новом флю - кардинальных изменений не увидел - отдавать лишние 100 тыс за новый передний бампер.... ????
serge013
30.04.2013, 22:45
наш старый добрый чугун просто дефорсировали для российских условий и бензина... 114 сил против 106 - целых 8 лошадей разинцы... я свою флю с есп экспрешен брал в 2010 году за 651 тыс, учитывая турецкую сборку, там были включены таможенные платежи.... новый флю экспрешн с есп стоит уже 750 .... вопрос - почему????? посидел в новом флю - кардинальных изменений не увидел - отдавать лишние 100 тыс за новый передний бампер.... ????
Я Експрешен на ручке со свободными руками (Меган) брал за 654. автомат вроде +30 стоил. Сейчас смотрел на сайте вариатор 1,6 (без ЕСП) получилось 726. ИМХО - вполне адекватно за 2,5 года.
Я Експрешен на ручке со свободными руками (Меган) брал за 654. автомат вроде +30 стоил. Сейчас смотрел на сайте вариатор 1,6 (без ЕСП) получилось 726. ИМХО - вполне адекватно за 2,5 года.
:) :) на сайте все красиво.... теперь зайди в салон....
наш старый добрый чугун просто дефорсировали для российских условий и бензина... 114 сил против 106 - целых 8 лошадей разинцы...
наш (а точнее ваш) старый добрый чугун дефорсировали в первую очередь для соответствия эконормам. В моем старом добром написано 113, а в еще более старом (когда он был еще совсем юным) было 120.
А 114 в алюминьке - мотор, родом из Японии (Ниссан).
наш (а точнее ваш) старый добрый чугун дефорсировали в первую очередь для соответствия эконормам. В моем старом добром написано 113, а в еще более старом (когда он был еще совсем юным) было 120.
А 114 в алюминьке - мотор, родом из Японии (Ниссан).
т.е. если удалить катализатор, заменить прошивку - получиться 120 л.с.?
т.е. если удалить катализатор, заменить прошивку - получиться 120 л.с.?
Прошивку в первую голову!
Кат может можно и оставить. Лет 12 назад, когда появился юный К4М, в Европе уже действовали нормы Евро-3. А если и кат убрать - то ...!!! Только где ж бескатализаторную прошивку-то взять?
Пионер, пенсионер. Фейслифтинг вышел некачественный и убогий. У меня лично не возникло жгучего желания менять машину на новую фазу.
Прошивку в первую голову!
Только где ж бескатализаторную прошивку-то взять?
Думаю есть такие прошивки... например от флюенса Бразильского...
:) :) на сайте все красиво.... теперь зайди в салон....а в салоне еще круглогодичная скидка от 30000 руб.
2х литровый на пятиступке ручной - до 770.
Хотелось бы конечно. Но цена не адекватна имхо.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot