Просмотр полной версии : Давление в шинах
Решили с друзьями проверить показания манометра на компрессаре. У каждого в машине свой компрессор и разброс показаний манометров на одном и том же колесе был от 1,8 до 2,6. Когда забирал колеса после перебортовки в шиномонтаже то же на моем манометре давление было превышено. Понято, что манометры нигде не поверяются, но все же, слепо доверять своему манометру или делать какие то поправки?
у каждого прибора есть свой класс точности, но полюбому такого разбега не должно быть. незнаю какой точности прибор стоит на вашем комперссоре это скажет только метрологический замер. в свое время мерил (ради прикола так как работал в метрологической слубе) манометр ножного насоса (помоему свердловского) там точность была 0,1 кг.
Горожанин
21.05.2010, 16:53
Вот пример из другой области. Все знают, что такое тонометр - медицинский манометр для измерения давления. Так вот старые стрелочные манометры поставлялись с завода с резиновой манжетой, густо посыпанной тальком. Если этот тальк не вытряхнуть до начала эксплуатации, то он попадал в манометр, забивал механизм и прибор начинал резко занижать. Также могла и стрелка сбиться с правильного начального положения. Я это к тому, что манометр может таки сильно врать, а вы будете думать, что все в порядке. Я бы иногда проверял свой манометр хотя бы сравнивая показания его с другим, например, на шиномонтаже.
А у меня передние были 2,6 задние 2,2 сдул до 2,2 стала меньше шуметь туранза
Перед прохождением ГТО проверил колеса, ессесно прекачаны до 3.0. Менеджера просил проконтролировать предпродажку - результат, пустая болтовня...
Мне когда меняли бридж на мишлен- последнюю уже в сервисе не могли проверить. Во всех 4 разное давление и перекач.
В инструкции прочитал, что БК показывает давление в шинах (раздел 2.16), точнее указывает, в каком колесе пониженное давление - есть такое у кого-нибудь или нас как россиян опять обделили?
В инструкции прочитал, что БК показывает давление в шинах (раздел 2.16), точнее указывает, в каком колесе пониженное давление - есть такое у кого-нибудь или нас как россиян опять обделили?
Обделили.
В инструкции прочитал, что БК показывает давление в шинах (раздел 2.16), точнее указывает, в каком колесе пониженное давление - есть такое у кого-нибудь или нас как россиян опять обделили?
Не знаю с чем связано,но для России данная опция недоступна,так же как и навигация и иже с нею.
Не знаю с чем связано,но для России данная опция недоступна.
Может с большой разницей температур?
просто удешевили контструкцию. датчики в колеса стоят не дешего, да и вся ситема tpms. Самый бюджетный вариант-поставить колпачки (http://cgi.ebay.com/Tire-Pressure-Monitor-Valve-Stem-Caps-LQQK-/300348598191?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item8bb2cae9ba) на нипеля.Трехцветные. Красный -желтый-зеленый, выдвигаются как антенна по секторам. Сам пользовался такими с шинами runflat-очень удобно. посмотрел-все зеленое,давление в норме
просто удешевили контструкцию. датчики в колеса стоят не дешего, да и вся ситема tpms. Самый бюджетный вариант-поставить колпачки (http://cgi.ebay.com/Tire-Pressure-Monitor-Valve-Stem-Caps-LQQK-/300348598191?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item8bb2cae9ba) на нипеля.Трехцветные. Красный -желтый-зеленый, выдвигаются как антенна по секторам. Сам пользовался такими с шинами runflat-очень удобно. посмотрел-все зеленое,давление в норме
Система прикольная, только из 2 баксов за штуку заморачивается доставкой с ebay совсем не охота, может у нас есть что-нить подобное?
есть, но ценник другой) самые дешовые системы в районе 7 тысяч, еще добавить шиномонтажку и установку датчиков в каждое колесо, установку дисплея в салоне.
Ого, за 7 тыс. мне проще раз в месяц обойти все колеса с манометром.
Изучал мануал в электронном виде, но нигде не нашел упоминания о том, какое именно давление должно быть в шинах, только ссылка на табличку, наклеенную на дверь автомобиля. Вообще, странно... Если существует всего три рекомендованных производителем размеров дисков, почему бы в мануале не указать, что для 15'' дисков - такое-то давление, для 16'' - другое, для 17'' - третье (с разбивкой на передние и задние колеса).
Может, в этой теме выложить рекомендуемое давление в шинах для всех трех типоразмеров?
ЗЫ: Меган и Флю имеют одинаковое рекомендованное давление для одинаковых типоразмеров?
а почму оно разное то должно быть? Давление выбирается в зависимости от нагрузки на колесо от авто и мах.разрешенной скорости для авто, типоразмер колеса тут ни при чем. нагрузка одинакова для всех типоразмеров, макс скорость тоже...
У меня раньше был Логан, цитата из книжки по эксплуатации:
" пер. зад.
185/80 R 14 2.0 2.0
185/65 R 15 1.9 2.1 "
Думаю, в мануале также указывалось, что давление зависит от размерности, проверить не могу, поскольку талмуд был отдан новому хозяину вместе с авто.
По аналогии сделал вывод, что зависит от типоразмера, кроме того, если бы для всех было одно давление, то указали бы в мануале
Так какое же оно, давление в шинах? ;)
Не сочтите навязчивым, но за отсутствием двери, на которой располагается наклейка :), какое все-таки должно быть давление в 15, 16 и 17 шинах, или оно везде одинаковое? Цифру бы, а то при приемки не определю, перекачены ли колеса.
какое все-таки должно быть давление в 15, 16 и 17 шинах
2,2 спереди и 2,0 сзади.
Dredd, лови , правда фото не очень
Dredd, лови , правда фото не очень
Главное, что все видно, и теперь все понятно, спасибо.
Перед прохождением ГТО проверил колеса, ессесно прекачаны до 3.0
Та же фигня была, сдул до 2.2 стало потише и помягче.
а расход, тоже не маловажное значение в уменьшении расхода топлива, буду сегодня измерять, так как не нравиться расход истина думаю в шинах хотя еще обкатка продолжается до 3000 км как в книжки
Nikola5555
07.06.2011, 14:27
а На мегане тож качать 2.0 сзади и 2.2 спереди?на 15 колеса
Nikola5555
11.06.2011, 20:29
Что то при 2.2 шины спереди немного проседают может над 2.4 подкачать?или мне кажется?
Что то при 2.2 шины спереди немного проседают может над 2.4 подкачать?или мне кажется?
При рекомендуемом давлении,должно быть небольшое проминание,визуально 0,5 - 1 см.
При избыточном давлении подвеска становится менее комфортной, больше шумов передаётся в салон. Уменьшается ресурс деталей ходовой подвески
(шаровые,наконечники,амортизаторы)
Уменьшается ресурс деталей ходовой подвески
(шаровые,наконечники,амортизаторы)
Собственно, как и самих шин.
Nikola5555
12.06.2011, 12:36
Ну опять же это видимо из за профиля на 55такого ненаблюдается
Если кому то нужно TPMS (датчики давления в шинах) http://avtogsm.ru/parkmaster-tpms-4-01-p4722.html подкл. к видео входу. Для тех кому не хочется устанавливать новый экран.Кто уже смонтировал себе экран,данные выводятся на него.Раз уж нас обделили с TPMS.Даже если бы и были, давление и температура на экран, на штатной не выводится.А на этой вся инф., по всем колесам.
просто удешевили контструкцию. датчики в колеса стоят не дешего, да и вся ситема tpms. Самый бюджетный вариант-поставить колпачки (http://cgi.ebay.com/Tire-Pressure-Monitor-Valve-Stem-Caps-LQQK-/300348598191?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item8bb2cae9ba) на нипеля.Трехцветные. Красный -желтый-зеленый, выдвигаются как антенна по секторам. Сам пользовался такими с шинами runflat-очень удобно. посмотрел-все зеленое,давление в норме
Ссылка не открывается, можно обновить, или точное название этих колпачек . . .
Boy, Валяются у меня где-то эти колпачки для давления 2,4 и для 2,2 во первых они очень не точны - показывают зеленую зону, т. е. должно быть 2,4, а, меряешь цифровым манометром - 1,8, и, даже 1,6.
Во вторых приходилось часто (~ раз в неделю) подкачивать колеса,- маленько травили, передние в основном. Из-за чего и снял сей девайс. В общем надежности маловато.
А продаются они в магазинах " TV-Sale" ( у нас такие в торговых центрах)...
Цена вроде, рублей 300
Вообще какое нужно давление в шинах флюенса 2.2 или 2.4 ? нигде не нашёл инфу.
Вообще какое нужно давление в шинах флюенса 2.2 или 2.4 ? нигде не нашёл инфу.
А на водительской двери, с торца разве нет наклейки? на ней нарисовано....:pardon:
А на водительской двери, с торца разве нет наклейки? на ней нарисовано....:pardon:
Объясните, что там нарисованно!.
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3885&d=1304594227
А то я тупой! Какой выбирать параметр, из первых двух столбиков или из вторых двух столбиков?
А то я тупой! Какой выбирать параметр, из первых двух столбиков или из вторых двух столбиков?
ГОРОД _____ 2,2 ПЕРЕД _____ 2,0 ЗАД
ТРАССА _____ 2,4 ПЕРЕД _____ 2,2 ЗАД
ЗАПАСКА ____ 2,4
http://s10.rimg.info/02e87821861ebd55665851941c013427.gif (http://smajliki.ru/smilie-724886247.html)
Ну автобан откидываем. остайтся не автобан. т.е. перед 2,2 зад 2,0
Понятно. Спасибо. Буду качать 2,2 и 2,4., по крайней мере зимой. Я по трассе часто езжу. Я надеюсь, что такое давление касается всех шин? И зимних и летних? Летом наверно буду качать 2,0 и 2,2., Так как летом колёса и так нагреваются от асфальта и давление само по себе в процессе езды станет больше. ок
Denverus
25.11.2011, 11:02
Denverus, а не могло у тебя элементарно давление в шинах упасть от удара? Ты часто меришь давление?
После удара проверял, была такая мысль. Правда манометр был весьма... сомнительный... Когда машину только купил явно были перекачаны балоны, но убедится я в этом смог только на третьей заправке ) Первые две активно показывали 2 атмосферы, но веры не было )
Так что может быть и так было, но подтвердить не удалось
подтвердить не удалось
Каких проблем? Меришь слева/справа. По крайней мере увидишь, равное ли давление.
Самарский
25.11.2011, 12:49
Ха! Прикольно. колёса со страху подсдулись?:) Объясните, пожалуйста, физику процесса..
По своему опыту могу сказать, что подвеску разом нереально убить - всё постепенно случается. Изнашиваются, в основном, сайлентблоки(перепады температур, избыточные нагрузки, черезмерное сжатие/растяжение). и, если от удара их не выдавило, то всё отлично.
От такого могут пострадать диски: но тут всё должно быть ясно: переобулся значит колёса балансировали, тут, наверное, норм всё)
ЗЫ: я не беру в пример ситуации попадания в колодец или в бордюр, имею ввиду просто сильные неровности.
Denverus
25.11.2011, 13:47
Каких проблем? Меришь слева/справа. По крайней мере увидишь, равное ли давление.
Выехал с салона, подвеска явно "жесткая", еду га шелл что на ленинский/жукова показывает манометр где то 2,2 (прыгает срелка, не герметичный клапан) еду на слудующую, там погнута шкала стрелка просто физически в районе 2,2 застревает. На третьей заправке удалось понять что там 3,0 и 2,8 (тадааам).
После моих прыжков заехал на заправку проверил, 2,2 - 2,0, но вера к заправочным манометрам умерла )
Кстити при переобувке опять перекачали. Надо искать правильный манометр )
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------
имею ввиду просто сильные неровности.
ну на ширину дороги 3-4 ямы, в глубину ямы значитеьно глубже чем высота клиренса, продолжительность "полета" метров 300, вошел в полет я на 70-80 и попрыгал )) Один бордюр думаю был бы более безопасен )))
Лан бог с ним, мне урок на будущее, а кому то может информация пригодлится, что потеряный грузик может дать ощущение мятого диска или убитой подвески.
Выехал с салона, подвеска явно "жесткая", еду га шелл что на ленинский/жукова показывает манометр где то 2,2 (прыгает срелка, не герметичный клапан) еду на слудующую, там погнута шкала стрелка просто физически в районе 2,2 застревает. На третьей заправке удалось понять что там 3,0 и 2,8 (тадааам).
После моих прыжков заехал на заправку проверил, 2,2 - 2,0, но вера к заправочным манометрам умерла )
Кстити при переобувке опять перекачали. Надо искать правильный манометр )
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------
ну на ширину дороги 3-4 ямы, в глубину ямы значитеьно глубже чем высота клиренса, продолжительность "полета" метров 300, вошел в полет я на 70-80 и попрыгал )) Один бордюр думаю был бы более безопасен )))
Лан бог с ним, мне урок на будущее, а кому то может информация пригодлится, что потеряный грузик может дать ощущение мятого диска или убитой подвески.
По моему: если диски не гнутые то давление никуда не уйдёт. А если при ударе погнул диски, то может и подспускать в месте деформации обода. Диски литые или штамповка? Проверить легко, положи колесо на землю, возьми мыльный раствор и кисточку и промажь вдоль обода, где пузырь сильно вздуваться будет, там и травит. Резина-то у нас бескамерная, много зависит насколько плотно она прилегает к ободу диска.
Надо искать правильный манометр )
Купи цифровой.
Denverus
25.11.2011, 15:49
Купи цифровой.
да все чаще посещает мысль купить компрессор с манометром, только истории про сгоревшие предохранители прикуривателя пугают
да все чаще посещает мысль купить компрессор с манометром, только истории про сгоревшие предохранители прикуривателя пугают
Ага, зимой. Спалил оба предохранителя. Ручной насос рулит. Вот осталось только правильный манометр найти.
Ручной насос рулит.
Зимой как раз и рулит.
истории про сгоревшие предохранители прикуривателя пугают
Купи Беркут R20 (R17 на худой конец). Приделай на питание крокодилы, воткни в разрыв плюсового провода навесной предохранитель и все это хозяйство на клеммы АКБ. И будет тебе счастье.
только истории про сгоревшие предохранители прикуривателя пугают
Не порься,покупай.У меня Беркут уже лет пять а не то и побольше,пережил два автомобиля и не на одном не сжёг предохранитель да и вообще проблем ни каких.
Зимой как раз и рулит.
Купи Беркут R20 (R17 на худой конец). Приделай на питание крокодилы, воткни в разрыв плюсового провода навесной предохранитель и все это хозяйство на клеммы АКБ. И будет тебе счастье.
Не, как-то сложно звучит :) Я все же куплю хороший ножной насос... Оно как-то надежнее..
Не, как-то сложно звучит
Не пугайся. Это компрессоры для тяжелых и средних проходимцев. Легкий грузовик хорошо качают. Попробуй взять "Торнадо". Невелик, тихий, при работе не подпрыгивает. Ток весьма умеренный. Манометр если и врет, то в определенную сторону. Штуцер накручивается на ниппель. Давление проверять на выключенном девайсе.
Я все же куплю хороший ножной насос...
Да и зимой согреться ,милое дело:download:
Не пугайся. Это компрессоры для тяжелых и средних проходимцев. Легкий грузовик хорошо качают. Попробуй взять "Торнадо". Невелик, тихий, при работе не подпрыгивает. Ток весьма умеренный. Манометр если и врет, то в определенную сторону. Штуцер накручивается на ниппель. Давление проверять на выключенном девайсе.
Ну у меня вообще была мысль сделать как старших братьев - привернуть его в багажнике , стационарно подключить, и положить шланг спиральками с манометром на конце - прям как в сервисе :)
Но че-то передумал - расходтелось... или лень стало :)
Но че-то передумал - расходтелось...
И это правильно. Нет смысла городить огород ради того, что бы воспользоваться раз 5 - 10 в год. Но у компрессора в моем багажнике постоянная прописка.
CarTuner
05.05.2012, 23:40
И это правильно. Нет смысла городить огород ради того, что бы воспользоваться раз 5 - 10 в год. Но у компрессора в моем багажнике постоянная прописка.
Аналогично.
В этом году купил новую резину Нокиан Хака Блю, поставил. Не прошел и 500 км, как одно колесо спустило до 0,5 атм. Подкачал компрессором, день ездил, вроде все ок. На след утро опять приспустило, но уже манометр показал 1,5 атм, снова подкачал и поехал по хака-гарантии. Оказалось, что у меня в одном колесе было три(!!) самореза. Спасибо ребятам, все сделали по гарантии.
Так что манометр на наших дорогах вещь необходимая )
В этом году купил новую резину Нокиан Хака Блю, поставил.
Кстати, как резина?
Ответ сюда: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=298
Когда забирал из салона машину, давление в шинах не проверял (это было месяц назад), решил ша проверить там 3 а может и выше. Это у всех так было ?
Это у всех так было ?
Практически у всех.
Как ощущения от езды на нормально накаченных колесах?
У меня с завода 2,3 на все 4колеса..
Denverus
22.07.2012, 23:02
У меня с завода 2,3 на все 4колеса..
с салона скорее. ОД должны спускать лишнее. перекачивают скорее всего для транспортировкит что бы не раскачивало
Denverus, Да да ОД делать больше нечего..спускать))
Denverus
22.07.2012, 23:19
Denverus, Да да ОД делать больше нечего..спускать))
Уверен что это прописано в регламенте предпродажной подготовки.
Уверен что это прописано в регламенте предпродажной подготовки
Да? а почему тогда у пиплов 3,0 на колёсах?
Denverus
22.07.2012, 23:25
Да? а почему тогда у пиплов 3,0 на колёсах?
даже 3,5 иногда. влом видимо по регламенту все делать
даже 3,5 Видимо просто не на ту шкалу смотрят)))
Denverus
22.07.2012, 23:32
Видимо просто не на ту шкалу смотрят)))
Или манагер в зале думает что приемщик спустил, а приемщик думает "манагер при продаже не развалится спустит" ))
Когда я взял Мегана-2 в 07 году(Турция), было во всех катках по 3 атм.
:shok:, видимо турки не отдупляют сколько надо накачивать атм.!
видимо турки не отдупляют сколько надо накачивать атм.!
Турки правильно качают. Посмотри, как закреплены машины на автовозах.
Турки правильно качают. Посмотри, как закреплены машины на автовозах.
да?а что там не так? почему тогда Логаны , Дастеры и т.п. с накаченными 2 атм. ездят по всей России и не только на автовозах и ничего!!!?
почему тогда Логаны , Дастеры и т.п. с накаченными 2 атм. ездят по всей России и не только на автовозах и ничего!!!?
Уверен?
сам лично частенько наблюдаю ,как авто загоняют на автовоз ,крепят ремнями с трещетками и в путь ,без подкачек до 3 атм.!
Aler-Neznakomec
30.07.2012, 07:39
сам лично частенько наблюдаю ,как авто загоняют на автовоз ,крепят ремнями с трещетками и в путь ,без подкачек до 3 атм.!
ну ты же не знаешь какое там давление уже накачали перед отправкой, или ты думаешь они при тебе это специально делать будут :lol:
alexl739
20.05.2013, 12:32
Каждый раз при переобувании возникает вопрос. Какое давление в шинах ставить 2.4 и 2.2 или 2.2 и 2.0? Если езжу в основном в городе, но и по трассе тоже бывает (фрагментами). Что ж все время подкачивать/скачивать?
Андрей69
20.05.2013, 12:44
Какое давление в шинах ставить
2.2 и 2.0. Если на трассы редко выезжаешь, то и подкачивать не нужно. У нас и скоростей таких нет для 2.4.
alexl739
21.05.2013, 11:02
Спасибо, еще раз. Т.е. если я правильно понял, то ежели 150 и более "летать" не собираешься, то 2.2 и 2.0?
Андрей69
21.05.2013, 11:07
Ага, и на 2,2 машина мягче, для наших дорог, самое то.
Denverus
21.05.2013, 11:12
Спасибо, еще раз. Т.е. если я правильно понял, то ежели 150 и более "летать" не собираешься, то 2.2 и 2.0?
Кот мешает попробовать и так и так ;) Мне на 2,4 2,2 и по городу нравится если один езжу. Но жестковато. если с семьей, то так не накачиваю. Я к тому что на вкус и цвет товарищей мало )
Евгений 1981
22.05.2013, 16:13
прочитал, что рекомендуемое давление в шинах должно быть указано на шильдике, но ни на одной стойке шильдика про давление не нашел, подскажите какое нормальное для резины 205.65.15?(перед, зад, зима, лето-если различается) заранее спасибо
подскажите какое нормальное
2,2 спереди, 2,0 сзади.
2,2 спереди, 2,0 сзади.
а в зависимости от нагрузки?
а в зависимости от нагрузки?
Зависимости от нагрузки не прописано. Если интересно, то есть еще и давление для "автострады": 2,4 спереди и 2,2 сзади. Только ездить с автострадными скоростями негде...
это давление после 100 км/ч
Denverus
22.05.2013, 23:04
это давление после 100 км/ч
В основном это давление "без рельсов" ) А по скоростям мне так на 2,4 комфортнее по городу. Сделают дороги как в монтекарло не вернусь на 2.0 - 2,2 )))
А по скоростям мне так на 2,4 комфортнее по городу
Во всех четырех колесах? Или перед?
Denverus
23.05.2013, 14:09
Во всех четырех колесах? Или перед?
Перед. зад 2,2. Хотя нафига понимаю только теоретически. слабо чувствую задние колеса. Мож пасажиры чувствуют.
Народ, предстоит "забег" на 1200 км с телегой груженой. На прошлой машине корма хорошо проседала под прицепом. Как думайте, стоит подкачать задние али не надо?
обязательно поднять до автострадных скоростей
Недавно чую, машина как-то не так себя ведет, проверил давление в шинах: все 4 перекачаны! Когда переобувался не пил вроде, качал до нормы. Завтра к врачу... :)
Denverus
31.05.2013, 10:53
Недавно чую, машина как-то не так себя ведет, проверил давление в шинах: все 4 перекачаны! Когда переобувался не пил вроде, качал до нормы. Завтра к врачу... :)
1. какая температура была за бортом когда накачивал
2. Проверка "на горячую" была? Если память не отказывает гретые колеса (часик езды) и давление +0,3атм (хотя кто сколько говорит и опять же как греть)
Denverus,
1. около +10
2. проверил с вечера - не поверил, решил после магистрали гретые. перемерил утром - таже фигня.
На заправках в Германии конечно есть пункты для подкачки колес, так вот на них приклеен список машин(ради интереса смотрел на 5 заправках все на автобанах) по маркам и моделям с данными для подкачки колес. Флю нет, а вот на М3 есть и на штатную 205/16 стоит перед 2,6, а зад 2,4 (для автобанов)
Artem_ekb
08.08.2013, 16:37
так то же автобан, там и под 300 км/ч гоняют, так что все логично;)
выставил спереди 2,3 сзади 2,1 атм. Универсальные значения для города-трассы
На шильдике двери рекомендуемое давление в шинах указано в Бар-ах, на автомобильных компрессорах и манометрах часто встречаю шкалу в атмосферах. Соответствие между атмосферами и бар-ами такое:
Атм. - Бар
2 - 1.96
2,1 -2.06
2,2 - 2.16
2,3 - 2.26
2,4 - 2.35
При измерениях и подкачках разницу возможно надо учитывать
И это правильно. Нет смысла городить огород ради того, что бы воспользоваться раз 5 - 10 в год. Но у компрессора в моем багажнике постоянная прописка.
Уважаемый модератор, категорически не согласен с вами. При разнице температур 10°С, давление изменяется на 0.01 атм. Кому-то может и всё равно, но это стабильность поведения автомобиля вне зависимости от климатических условий. Может сильно заморачиваюсь, но проверяю давление раз в 1-2 недели, либо при выше озвученной разнице температур. Изменения на манометре есть.
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------
Насчёт давления в задних колёсах, кроме комфорта влияет и на устойчивость автомобиля при маневрах, особенно в пределе. Проще говоря сопротивление заносу при прочих равных.
v-tec, скажи-ка, пожалуйста, друг любезный
При разнице температур 10°С, давление изменяется на 0.01 атм. Кому-то может и всё равно, но это стабильность поведения автомобиля вне зависимости от климатических условий. Может сильно заморачиваюсь, но проверяю давление раз в 1-2 недели, либо при выше озвученной разнице температур. Изменения на манометре есть.
Если я правильно понял, то при разной температуре ты поддерживаешь постоянное давление?
Насколько мне известно, значения, которые указаны на торце двери, должны быть при температуре 20 градусов.
А ты предлагаешь при ЛЮБЫХ температурах поддерживать такие значения давления?
И для этого держать компрессор в багажнике?
И на кой этот балласт нужен, если почти на каждой АЗС есть компрессоры?
То кукарекаем про современные тенденции, про 21 век, то скатываемся, непонятно - куда.
Тады и канистру с бензином надо запихать в багажное отделение. И камеру. И свечи. И катушки зажигания (лучше две, как тут озвучено было).
Ага! И подкатной домкрат. Кто-то, кстати, ратовал за него, в машине и возит.
tltMister
16.09.2015, 17:07
на сколько я знаю, зимой все эти подкачки на заправках прикрывают, а иногда бывают ситуации, когда колесо подспускает на трассе и надо доехать до ближайшей шиномонтажки, тогда и выручает компрессор в багажнике
Vld, это ваше мнение, физику уровня средней школы никто не отменял. У меня нет желания пополнить список "не справившихся с управлением" и тех у кого взрываются покрышки. Насчёт подкатного домкрата: Я ЕГО ВОЖУ с собой. На мегане 2 штатный подвёл как раз в тот момент, когда получил боковой порез покрышки.
v-tec, каким боком здесь твоя средняя школа?
Диву даешься. Плевать на инженеров, конструкторов. Мы - сами с усами.
Я же сказал. что нормируется давление при температуре 20 градусов.
а иногда бывают ситуации, когда колесо подспускает на трассе и надо доехать до ближайшей шиномонтажки, тогда и выручает компрессор в багажнике
У тебя были такие ситуации? Или - гипотетическое предположение?
Так, вот. Было у меня такое. Несколько раз последнее время.
Гвоздь или саморез в левом заднем. Почему-то в нем всегда.
Два дня постоит, давление падает до 1,5. Подкачаю в гараже и езжу и в ус не дую.
На день хватает с избытком.
Если спустит - опять подкачаю. Неделю так ездил, не мог попасть в шиномонтаж.
Ни разу не было ситуации. чтобы в дороге качать приходилось.
И стоят у меня датчики давления в шинах.
С ними контролирую давление. Манометром - никогда.
Иной раз проверю перед дальней поездкой компрессором гаражным.
Иногда делал так.
Хотя, могу понять. Безгаражное хранение, весь хлам - в машине.
v-tec,Одна сотая атмосферы, стало интересно чем ты её контролируешь, цифровым манометром ?
Прошу прощения, 1 десятая. Компрессор обычный ножной.
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------
Я же сказал. что нормируется давление при температуре 20 градусах.
Дай пожалуйста ссылку на источник информации. Интересно в целях повышения собственного уровня знаний.
tltMister
16.09.2015, 17:46
У тебя были такие ситуации? Или - гипотетическое предположение?
подобная ситуация была в прошлом январе еще на старой Калине. На трассе М4 попал в яму и замял оба диска штамповки, правых. Не критично, но колеса подспускало довольно сильно. Заехал на заправку, чтобы подкачать, но, как они мне и объяснили - воздух на зиму отключают, непонятно, кстати, почему?
в итоге там же на заправке выправляли диски с чуваком - благо у него оказался в багажнике довольно увесистый молоток. Огромное, кстати, ему спасибо, что не проехал мимо, а предложил помощь, когда я ковырялся на выезде с заправки со спущенными колесами.
Немного выправили, но периодически я подкачивал, благо был компрессор в багажнике. И после приобретения уже Флюши - компрессор был первой покупкой )) в багажнике он места не занимает - лежит на запаске под ковриком
tltMister, молоток 800 гр. и у меня в багажнике катается, оправдал свой "проездной" неоднократно! :drinks:
v-tec, найди, пожалуйста, сам.
Или мне докажи свою правоту.
Но! Не своим объемом физики средней школы, а нормативами.
---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------
tltMister, ну, ты такое рассказал...
Могу только выразить сочувствие.
У меня есть запаска, на которой я могу ехать сколько угодно, поскольку она по размеру соответствует всем колесам.
Говоришь, на АЗС отключают зимой? Да и - пусть.
И сервисов и шиномонтажных мастерских - сколько угодно. В любой деревне.
Труды Э.С. Цыганкова, Ю.В. Гейко, рекомендации производителей шин на официальных сайтах, "За рулём" советского периода, учебники. Пойдёт? Везде сказано "на холодных шинах", а не "20 °С"!
tltMister
16.09.2015, 18:06
tltMister, ну, ты такое рассказал...
Могу только выразить сочувствие.
У меня есть запаска, на которой я могу ехать сколько угодно, поскольку она по размеру соответствует всем колесам.
Говоришь, на АЗС отключают зимой? Да и - пусть.
И сервисов и шиномонтажных мастерских - сколько угодно. В любой деревне.
vld, спасибо ) запаска лежала в багажнике не шипованная, да и добраться до нее было очень тяжело - пришлось бы разгружать доверху забитый багажник. а шиномонтажку открытую после 10 вечера на трассе найти очень проблематично, как оказалось... поэтому и решили примерно раз в час останавливаться и подкачивать вручную. кстати, так и продал я Калину с этой проблемой и компрессором в багажнике - т.к. в Москве никто не захотел связываться с моими штамповками и восстанавливать их )
Везде сказано "на холодных шинах", а не "20 °С"!
Ты не прав. Под "холодными шинами" и имеется в виду именно 20гр. Выбрана средняя земная температура. Сибирь и Магадан тогда не учитывали.
да и добраться до нее было очень тяжело - пришлось бы разгружать доверху забитый багажник
Ну, тут-то я - в Законе. У меня запаска - под днищем.
Везде сказано "на холодных шинах", а не "20 °С"!
Гениально, конечно. Что я могу сказать на это?
Не могу этому следовать, поскольку не понимаю, что такое: "холодные шины".
Ты, уж, позволь мне остаться при своих.
Вот, что я тебе приведу, в качестве примера. Ты-то этого не знаешь, наверное.
А у меня датчики давления в шинах. На ходу давление поднимается до 2,5.
Такое замечал, постоянно не контролировал.
Холодная шина, как понимаешь, понятие относительное.
Зависит от климатических условий.
Заехал на заправку, чтобы подкачать, но, как они мне и объяснили - воздух на зиму отключают, непонятно, кстати, почему?
Компрессор стоит в неотапливаемом отсеке. Конденсат в рессивере замерзает(слить накопившуюся за лето воду: лень- матушка). Берегут компрессор, да ему и по инструкции нельзя работать при минусе.
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------
Труды Э.С. Цыганкова, Ю.В. Гейко, рекомендации производителей шин на официальных сайтах, "За рулём" советского периода, учебники. Пойдёт? Везде сказано "на холодных шинах", а не "20 °С"!
Поправлю себя: понятие "холодные шины" , это значит шины уже остывшие [B]после езды.[B] После стоянки авто, и не важно где оно стояло, на Экваторе или на Северном полюсе.
Согласен. Привожу пример. В шине, накачанной до 2-х очков при температуре 20 гр., при температуре минус 30 давление снизится до 1,67. Курс школьной физики.
YRA62, дополню понятие "холодные шины" подразумевает что с момента остановки прошло более 3 часов, в идеале, если автомобиль находился всё это время в тени, либо после продолжительной стоянки двигался на расстояние не более ~2 км. со скоростью не более 40 км/ч. Как было выше справедливо замечено, в иных случаях норма давления +0.3 атм.
дополню понятие "холодные шины" подразумевает что с момента остановки прошло более 3 часов, в идеале, если автомобиль находился всё это время в тени
Это - откуда? Или сам опять что-то придумал?
А какая температура воздуха может быть в тени? Не задумывался?
В прошлом году, в июле, в Ростовской области, когда я там был, в тени было 40 градусов.
Как бы и не больше.
Где-то бывает и больше. Никогда этому не придавал значения. Просто разговор был на эту тему.
Будем считать? Что я имею? Перед - 2,4 при 20 градусах. По твоим нормативам, на 10 градусов - 0,1
Итого: 2,4 + 0,3 = 2,7
И поехал с таким раскладом. А температура такая, что асфальт плавится
А-а-а! Ты же с утра на градусник, как я понял, смотришь, потом давление выставляешь.
В дороге при повышении температуры постоишь 3 часа и норматив опять вставляешь.
Так происходит?
Давай, договоримся таким образом.
Твое мнение не является истиной в последней инстанции. Это - обмен опытом.
Надо говорить: "Я поступаю так". И все.
А я поступаю иначе. И уговаривать меня незачем.
Vld, не вам меня учить ибо в собственной некомпетентности вы уже расписались, лично ваше мнение мне в принципе без интересно ввиду вашей манеры общения и самопровозглашения всезнайкой. Прежде чем писать что либо неплохо бы почитать внимательно сообщения оппонента. Собеседников для вас здесь немного. Уважайте других участников и гостей форума, хотите словоблудить дальше - в личку! По мере возможности и желания отвечу. По поводу значений всё из тех же книг.
Sergey317
16.09.2015, 23:38
Ребятки всем привет,всю тему не читал,не ругайтесь.Кто сколько качает давление в летних и зимних шинах?2,2 во всех?
dima62rus
16.09.2015, 23:49
Кто сколько качает давление в летних и зимних шинах?2,2 во всех?
И на зимней и на летней стараюсь держать 2.3-перед, 2.1-зад
Sergey317, зачем тебе это надо: кто и - сколько?
В машине, на торце двери есть данные.
На это и ориентируйся.
А то тебе ща наговорят...
Каждый умирает в одиночку.
---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------
О! Не успел.
Продолжение темы началось.
Ща будут доводы "За" и "Против".
А я скажу такую вещь. если накачиваю 2.4 и 2,2, то ощущение, что мягче неровности проскакивают.
Не начинаем рассусоливания.
Я сказал: Впечатление. Так мне кажется. Так мне нравится.
Но, при этом прямую держит хуже. Ну, так, наверное и должно быть.
dima62rus, аналогично:yahoo:
gruzdev_f
21.09.2015, 14:39
Кто сколько качает давление в летних и зимних шинах?2,2 во всех?как весной на монтажке накачали так до сих пор езжу, понятия не имею сколько там.
ЗЫ
одной девочке с работы муж качал 3 атмосферы, мотивация была: она дура, влетит в яму и пробьёт колесо.
а девочка страдала, потому что муж сказал, значит надо.
Качайте в соответствии с табличкой во все времена года. Качайте.
И по дороге остановитесь и подкачайте.
Сегодня было 2 градуса. Выехал. На передних - 2,0, сзади - 1,8.
Проехал какое-то расстояние, стало 2,2 и 1,9
Передние побольше греются, видно.
Ребятки всем привет,всю тему не читал,не ругайтесь.Кто сколько качает давление в летних и зимних шинах?2,2 во всех?
2,5 - перед, 2,3 - сзади. На истину не претендую, с учетом мягкой подвески меня такие значения устроили больше всего.
Алексей018
30.11.2015, 13:03
Разжился электронным манометром: меряет в трех различных стандартах (единицах измерения). Сравнил PSI и БАР. По моим ощущениям в системе PSI более точные показания. Кто сталкивался, подтвердите или убедите в обратном.
По моим ощущениям в системе PSI более точные показания. Кто сталкивался, подтвердите или убедите в обратном.
Ну, по поводу точности, это, смотря какая модель. У меня тоже цифровой. У себя меряю в барах. Проверял, точность + - 0,05. Ну куда ещё точнее. Или тебе важны и тысячные доли? Десятые доли, и те постоянно меняются в зависимости от темп. окружающего воздуха и от нагрева резины при езде.
Кто сталкивался, подтвердите или убедите в обратном.
Чего убеждать-то и, как опровергать, если 1 bar = 14,5 psi?
На полтора порядка разница. Минимум 1 знак добавлен.
Сколько после запятой? Один или два знака?
2,2 = 31.91
Конечно выше точность.
Десятые доли, и те постоянно меняются в зависимости от темп. окружающего воздуха и от нагрева резины при езде.
Меняются. Да.
Но, какая особенность.
Если в багажном отделении манометр, то и чихать на это.
Не видишь. Раньше и не задумывался.
А при наличии системы контроля давления, частенько смотришь и одна десятая вызывает неудовольствие.
На шиномонтаже накачали. В одном - 2,2, в другом - 2,3.
И смех и грех. Но говорю: доводи до нормы, у меня контроль точный.
Придирки, конечно. Так можно расценить.
А при наличии системы контроля давления, частенько смотришь и одна десятая вызывает неудовольствие.
На шиномонтаже накачали. В одном - 2,2, в другом - 2,3.
И смех и грех. Но говорю: доводи до нормы, у меня контроль точный.
Придирки, конечно. Так можно расценить.
Как раз тот случай когда, меньше знаешь-крепче спишь. Ну, что теперь 0,1 ловить!? Раньше на стрелочных манометрах эту разницу вообще нереально было уловить. И ничего, ездили.
YRA62, не заметил, что я тебе именно это и сказал?
Но, по стечению обстоятельств я стал знать больше.
Не настаиваю. Может и лишнее это.
Но удобно и хлеба не просит.
Просто поверь на слово.
А манометра у меня в машине и не было. Только на компрессоре в гараже.
И жил и не тужил.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot