PDA

Просмотр полной версии : Давление в шинах


Dimaxor
21.05.2010, 15:41
Решили с друзьями проверить показания манометра на компрессаре. У каждого в машине свой компрессор и разброс показаний манометров на одном и том же колесе был от 1,8 до 2,6. Когда забирал колеса после перебортовки в шиномонтаже то же на моем манометре давление было превышено. Понято, что манометры нигде не поверяются, но все же, слепо доверять своему манометру или делать какие то поправки?

Botan22
21.05.2010, 15:57
у каждого прибора есть свой класс точности, но полюбому такого разбега не должно быть. незнаю какой точности прибор стоит на вашем комперссоре это скажет только метрологический замер. в свое время мерил (ради прикола так как работал в метрологической слубе) манометр ножного насоса (помоему свердловского) там точность была 0,1 кг.

Горожанин
21.05.2010, 16:53
Вот пример из другой области. Все знают, что такое тонометр - медицинский манометр для измерения давления. Так вот старые стрелочные манометры поставлялись с завода с резиновой манжетой, густо посыпанной тальком. Если этот тальк не вытряхнуть до начала эксплуатации, то он попадал в манометр, забивал механизм и прибор начинал резко занижать. Также могла и стрелка сбиться с правильного начального положения. Я это к тому, что манометр может таки сильно врать, а вы будете думать, что все в порядке. Я бы иногда проверял свой манометр хотя бы сравнивая показания его с другим, например, на шиномонтаже.

guslik
22.05.2010, 13:58
А у меня передние были 2,6 задние 2,2 сдул до 2,2 стала меньше шуметь туранза

maxx
23.05.2010, 11:14
Перед прохождением ГТО проверил колеса, ессесно прекачаны до 3.0. Менеджера просил проконтролировать предпродажку - результат, пустая болтовня...

*Psih*
23.05.2010, 15:27
Мне когда меняли бридж на мишлен- последнюю уже в сервисе не могли проверить. Во всех 4 разное давление и перекач.

rogger
23.05.2010, 21:08
В инструкции прочитал, что БК показывает давление в шинах (раздел 2.16), точнее указывает, в каком колесе пониженное давление - есть такое у кого-нибудь или нас как россиян опять обделили?

*Psih*
23.05.2010, 21:09
В инструкции прочитал, что БК показывает давление в шинах (раздел 2.16), точнее указывает, в каком колесе пониженное давление - есть такое у кого-нибудь или нас как россиян опять обделили?

Обделили.

rogger
23.05.2010, 21:10
Эххх...а жаль

fenix34
10.07.2010, 00:11
В инструкции прочитал, что БК показывает давление в шинах (раздел 2.16), точнее указывает, в каком колесе пониженное давление - есть такое у кого-нибудь или нас как россиян опять обделили?

Не знаю с чем связано,но для России данная опция недоступна,так же как и навигация и иже с нею.

*Psih*
10.07.2010, 00:15
Не знаю с чем связано,но для России данная опция недоступна.

Может с большой разницей температур?

IVl
10.07.2010, 15:30
просто удешевили контструкцию. датчики в колеса стоят не дешего, да и вся ситема tpms. Самый бюджетный вариант-поставить колпачки (http://cgi.ebay.com/Tire-Pressure-Monitor-Valve-Stem-Caps-LQQK-/300348598191?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item8bb2cae9ba) на нипеля.Трехцветные. Красный -желтый-зеленый, выдвигаются как антенна по секторам. Сам пользовался такими с шинами runflat-очень удобно. посмотрел-все зеленое,давление в норме

rogger
11.07.2010, 17:27
просто удешевили контструкцию. датчики в колеса стоят не дешего, да и вся ситема tpms. Самый бюджетный вариант-поставить колпачки (http://cgi.ebay.com/Tire-Pressure-Monitor-Valve-Stem-Caps-LQQK-/300348598191?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item8bb2cae9ba) на нипеля.Трехцветные. Красный -желтый-зеленый, выдвигаются как антенна по секторам. Сам пользовался такими с шинами runflat-очень удобно. посмотрел-все зеленое,давление в норме
Система прикольная, только из 2 баксов за штуку заморачивается доставкой с ebay совсем не охота, может у нас есть что-нить подобное?

IVl
11.07.2010, 17:42
есть, но ценник другой) самые дешовые системы в районе 7 тысяч, еще добавить шиномонтажку и установку датчиков в каждое колесо, установку дисплея в салоне.

rogger
11.07.2010, 21:42
Ого, за 7 тыс. мне проще раз в месяц обойти все колеса с манометром.

Dredd
03.05.2011, 15:36
Изучал мануал в электронном виде, но нигде не нашел упоминания о том, какое именно давление должно быть в шинах, только ссылка на табличку, наклеенную на дверь автомобиля. Вообще, странно... Если существует всего три рекомендованных производителем размеров дисков, почему бы в мануале не указать, что для 15'' дисков - такое-то давление, для 16'' - другое, для 17'' - третье (с разбивкой на передние и задние колеса).
Может, в этой теме выложить рекомендуемое давление в шинах для всех трех типоразмеров?

ЗЫ: Меган и Флю имеют одинаковое рекомендованное давление для одинаковых типоразмеров?

barbos
03.05.2011, 15:40
а почму оно разное то должно быть? Давление выбирается в зависимости от нагрузки на колесо от авто и мах.разрешенной скорости для авто, типоразмер колеса тут ни при чем. нагрузка одинакова для всех типоразмеров, макс скорость тоже...

Dredd
03.05.2011, 15:54
У меня раньше был Логан, цитата из книжки по эксплуатации:
" пер. зад.
185/80 R 14 2.0 2.0
185/65 R 15 1.9 2.1 "

Думаю, в мануале также указывалось, что давление зависит от размерности, проверить не могу, поскольку талмуд был отдан новому хозяину вместе с авто.
По аналогии сделал вывод, что зависит от типоразмера, кроме того, если бы для всех было одно давление, то указали бы в мануале
Так какое же оно, давление в шинах? ;)

Dredd
05.05.2011, 14:37
Не сочтите навязчивым, но за отсутствием двери, на которой располагается наклейка :), какое все-таки должно быть давление в 15, 16 и 17 шинах, или оно везде одинаковое? Цифру бы, а то при приемки не определю, перекачены ли колеса.

Nemo
05.05.2011, 15:15
какое все-таки должно быть давление в 15, 16 и 17 шинах
2,2 спереди и 2,0 сзади.

шурави
05.05.2011, 15:17
Dredd, лови , правда фото не очень

Dredd
05.05.2011, 15:48
Dredd, лови , правда фото не очень

Главное, что все видно, и теперь все понятно, спасибо.

Twinsen
07.05.2011, 16:06
Перед прохождением ГТО проверил колеса, ессесно прекачаны до 3.0
Та же фигня была, сдул до 2.2 стало потише и помягче.

AMR
25.05.2011, 07:44
а расход, тоже не маловажное значение в уменьшении расхода топлива, буду сегодня измерять, так как не нравиться расход истина думаю в шинах хотя еще обкатка продолжается до 3000 км как в книжки

Nikola5555
07.06.2011, 14:27
а На мегане тож качать 2.0 сзади и 2.2 спереди?на 15 колеса

Димоныч
07.06.2011, 14:38
Nikola5555, да

Nikola5555
11.06.2011, 20:29
Что то при 2.2 шины спереди немного проседают может над 2.4 подкачать?или мне кажется?

n123
11.06.2011, 21:03
Что то при 2.2 шины спереди немного проседают может над 2.4 подкачать?или мне кажется?

При рекомендуемом давлении,должно быть небольшое проминание,визуально 0,5 - 1 см.
При избыточном давлении подвеска становится менее комфортной, больше шумов передаётся в салон. Уменьшается ресурс деталей ходовой подвески
(шаровые,наконечники,амортизаторы)

Nemo
11.06.2011, 23:30
Уменьшается ресурс деталей ходовой подвески
(шаровые,наконечники,амортизаторы)
Собственно, как и самих шин.

Nikola5555
12.06.2011, 12:36
Ну опять же это видимо из за профиля на 55такого ненаблюдается

2010
16.06.2011, 18:22
Если кому то нужно TPMS (датчики давления в шинах) http://avtogsm.ru/parkmaster-tpms-4-01-p4722.html подкл. к видео входу. Для тех кому не хочется устанавливать новый экран.Кто уже смонтировал себе экран,данные выводятся на него.Раз уж нас обделили с TPMS.Даже если бы и были, давление и температура на экран, на штатной не выводится.А на этой вся инф., по всем колесам.

Boy
10.08.2011, 09:20
просто удешевили контструкцию. датчики в колеса стоят не дешего, да и вся ситема tpms. Самый бюджетный вариант-поставить колпачки (http://cgi.ebay.com/Tire-Pressure-Monitor-Valve-Stem-Caps-LQQK-/300348598191?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item8bb2cae9ba) на нипеля.Трехцветные. Красный -желтый-зеленый, выдвигаются как антенна по секторам. Сам пользовался такими с шинами runflat-очень удобно. посмотрел-все зеленое,давление в норме

Ссылка не открывается, можно обновить, или точное название этих колпачек . . .

реноман
12.08.2011, 19:54
Boy, Валяются у меня где-то эти колпачки для давления 2,4 и для 2,2 во первых они очень не точны - показывают зеленую зону, т. е. должно быть 2,4, а, меряешь цифровым манометром - 1,8, и, даже 1,6.
Во вторых приходилось часто (~ раз в неделю) подкачивать колеса,- маленько травили, передние в основном. Из-за чего и снял сей девайс. В общем надежности маловато.
А продаются они в магазинах " TV-Sale" ( у нас такие в торговых центрах)...

Цена вроде, рублей 300

NIKSIT
26.08.2011, 18:52
Вообще какое нужно давление в шинах флюенса 2.2 или 2.4 ? нигде не нашёл инфу.

alex__m
26.08.2011, 19:00
Вообще какое нужно давление в шинах флюенса 2.2 или 2.4 ? нигде не нашёл инфу.

А на водительской двери, с торца разве нет наклейки? на ней нарисовано....:pardon:

Евгенн
20.11.2011, 09:31
А на водительской двери, с торца разве нет наклейки? на ней нарисовано....:pardon:


Объясните, что там нарисованно!.
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3885&d=1304594227
А то я тупой! Какой выбирать параметр, из первых двух столбиков или из вторых двух столбиков?

ШРЕК
20.11.2011, 09:38
А то я тупой! Какой выбирать параметр, из первых двух столбиков или из вторых двух столбиков?


ГОРОД _____ 2,2 ПЕРЕД _____ 2,0 ЗАД

ТРАССА _____ 2,4 ПЕРЕД _____ 2,2 ЗАД

ЗАПАСКА ____ 2,4


http://s10.rimg.info/02e87821861ebd55665851941c013427.gif (http://smajliki.ru/smilie-724886247.html)

n123
20.11.2011, 11:44
Ну автобан откидываем. остайтся не автобан. т.е. перед 2,2 зад 2,0

Евгенн
20.11.2011, 19:53
Понятно. Спасибо. Буду качать 2,2 и 2,4., по крайней мере зимой. Я по трассе часто езжу. Я надеюсь, что такое давление касается всех шин? И зимних и летних? Летом наверно буду качать 2,0 и 2,2., Так как летом колёса и так нагреваются от асфальта и давление само по себе в процессе езды станет больше. ок

Denverus
25.11.2011, 11:02
Denverus, а не могло у тебя элементарно давление в шинах упасть от удара? Ты часто меришь давление?

После удара проверял, была такая мысль. Правда манометр был весьма... сомнительный... Когда машину только купил явно были перекачаны балоны, но убедится я в этом смог только на третьей заправке ) Первые две активно показывали 2 атмосферы, но веры не было )

Так что может быть и так было, но подтвердить не удалось

Nemo
25.11.2011, 12:37
подтвердить не удалось
Каких проблем? Меришь слева/справа. По крайней мере увидишь, равное ли давление.

Самарский
25.11.2011, 12:49
Ха! Прикольно. колёса со страху подсдулись?:) Объясните, пожалуйста, физику процесса..

По своему опыту могу сказать, что подвеску разом нереально убить - всё постепенно случается. Изнашиваются, в основном, сайлентблоки(перепады температур, избыточные нагрузки, черезмерное сжатие/растяжение). и, если от удара их не выдавило, то всё отлично.

От такого могут пострадать диски: но тут всё должно быть ясно: переобулся значит колёса балансировали, тут, наверное, норм всё)

ЗЫ: я не беру в пример ситуации попадания в колодец или в бордюр, имею ввиду просто сильные неровности.

Denverus
25.11.2011, 13:47
Каких проблем? Меришь слева/справа. По крайней мере увидишь, равное ли давление.

Выехал с салона, подвеска явно "жесткая", еду га шелл что на ленинский/жукова показывает манометр где то 2,2 (прыгает срелка, не герметичный клапан) еду на слудующую, там погнута шкала стрелка просто физически в районе 2,2 застревает. На третьей заправке удалось понять что там 3,0 и 2,8 (тадааам).

После моих прыжков заехал на заправку проверил, 2,2 - 2,0, но вера к заправочным манометрам умерла )

Кстити при переобувке опять перекачали. Надо искать правильный манометр )

---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------

имею ввиду просто сильные неровности.
ну на ширину дороги 3-4 ямы, в глубину ямы значитеьно глубже чем высота клиренса, продолжительность "полета" метров 300, вошел в полет я на 70-80 и попрыгал )) Один бордюр думаю был бы более безопасен )))


Лан бог с ним, мне урок на будущее, а кому то может информация пригодлится, что потеряный грузик может дать ощущение мятого диска или убитой подвески.

elec10
25.11.2011, 15:19
Выехал с салона, подвеска явно "жесткая", еду га шелл что на ленинский/жукова показывает манометр где то 2,2 (прыгает срелка, не герметичный клапан) еду на слудующую, там погнута шкала стрелка просто физически в районе 2,2 застревает. На третьей заправке удалось понять что там 3,0 и 2,8 (тадааам).

После моих прыжков заехал на заправку проверил, 2,2 - 2,0, но вера к заправочным манометрам умерла )

Кстити при переобувке опять перекачали. Надо искать правильный манометр )

---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------


ну на ширину дороги 3-4 ямы, в глубину ямы значитеьно глубже чем высота клиренса, продолжительность "полета" метров 300, вошел в полет я на 70-80 и попрыгал )) Один бордюр думаю был бы более безопасен )))


Лан бог с ним, мне урок на будущее, а кому то может информация пригодлится, что потеряный грузик может дать ощущение мятого диска или убитой подвески.

По моему: если диски не гнутые то давление никуда не уйдёт. А если при ударе погнул диски, то может и подспускать в месте деформации обода. Диски литые или штамповка? Проверить легко, положи колесо на землю, возьми мыльный раствор и кисточку и промажь вдоль обода, где пузырь сильно вздуваться будет, там и травит. Резина-то у нас бескамерная, много зависит насколько плотно она прилегает к ободу диска.

реноман
25.11.2011, 15:47
Надо искать правильный манометр )
Купи цифровой.

Denverus
25.11.2011, 15:49
Купи цифровой.

да все чаще посещает мысль купить компрессор с манометром, только истории про сгоревшие предохранители прикуривателя пугают

sba
25.11.2011, 16:51
да все чаще посещает мысль купить компрессор с манометром, только истории про сгоревшие предохранители прикуривателя пугают

Ага, зимой. Спалил оба предохранителя. Ручной насос рулит. Вот осталось только правильный манометр найти.

Nemo
25.11.2011, 17:51
Ручной насос рулит.
Зимой как раз и рулит.
истории про сгоревшие предохранители прикуривателя пугают
Купи Беркут R20 (R17 на худой конец). Приделай на питание крокодилы, воткни в разрыв плюсового провода навесной предохранитель и все это хозяйство на клеммы АКБ. И будет тебе счастье.

Jendos
25.11.2011, 17:55
только истории про сгоревшие предохранители прикуривателя пугают
Не порься,покупай.У меня Беркут уже лет пять а не то и побольше,пережил два автомобиля и не на одном не сжёг предохранитель да и вообще проблем ни каких.

sba
25.11.2011, 18:05
Зимой как раз и рулит.

Купи Беркут R20 (R17 на худой конец). Приделай на питание крокодилы, воткни в разрыв плюсового провода навесной предохранитель и все это хозяйство на клеммы АКБ. И будет тебе счастье.

Не, как-то сложно звучит :) Я все же куплю хороший ножной насос... Оно как-то надежнее..

Nemo
25.11.2011, 18:14
Не, как-то сложно звучит
Не пугайся. Это компрессоры для тяжелых и средних проходимцев. Легкий грузовик хорошо качают. Попробуй взять "Торнадо". Невелик, тихий, при работе не подпрыгивает. Ток весьма умеренный. Манометр если и врет, то в определенную сторону. Штуцер накручивается на ниппель. Давление проверять на выключенном девайсе.

Jendos
25.11.2011, 18:14
Я все же куплю хороший ножной насос...
Да и зимой согреться ,милое дело:download:

sba
25.11.2011, 18:16
Не пугайся. Это компрессоры для тяжелых и средних проходимцев. Легкий грузовик хорошо качают. Попробуй взять "Торнадо". Невелик, тихий, при работе не подпрыгивает. Ток весьма умеренный. Манометр если и врет, то в определенную сторону. Штуцер накручивается на ниппель. Давление проверять на выключенном девайсе.

Ну у меня вообще была мысль сделать как старших братьев - привернуть его в багажнике , стационарно подключить, и положить шланг спиральками с манометром на конце - прям как в сервисе :)
Но че-то передумал - расходтелось... или лень стало :)

Nemo
25.11.2011, 18:27
Но че-то передумал - расходтелось...
И это правильно. Нет смысла городить огород ради того, что бы воспользоваться раз 5 - 10 в год. Но у компрессора в моем багажнике постоянная прописка.

CarTuner
05.05.2012, 23:40
И это правильно. Нет смысла городить огород ради того, что бы воспользоваться раз 5 - 10 в год. Но у компрессора в моем багажнике постоянная прописка.
Аналогично.
В этом году купил новую резину Нокиан Хака Блю, поставил. Не прошел и 500 км, как одно колесо спустило до 0,5 атм. Подкачал компрессором, день ездил, вроде все ок. На след утро опять приспустило, но уже манометр показал 1,5 атм, снова подкачал и поехал по хака-гарантии. Оказалось, что у меня в одном колесе было три(!!) самореза. Спасибо ребятам, все сделали по гарантии.
Так что манометр на наших дорогах вещь необходимая )

Nemo
05.05.2012, 23:53
В этом году купил новую резину Нокиан Хака Блю, поставил.
Кстати, как резина?
Ответ сюда: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=298

Wasilij
22.07.2012, 21:28
Когда забирал из салона машину, давление в шинах не проверял (это было месяц назад), решил ша проверить там 3 а может и выше. Это у всех так было ?

Nemo
22.07.2012, 21:34
Это у всех так было ?
Практически у всех.
Как ощущения от езды на нормально накаченных колесах?

Felix20
22.07.2012, 21:39
У меня с завода 2,3 на все 4колеса..

Denverus
22.07.2012, 23:02
У меня с завода 2,3 на все 4колеса..

с салона скорее. ОД должны спускать лишнее. перекачивают скорее всего для транспортировкит что бы не раскачивало

Felix20
22.07.2012, 23:17
Denverus, Да да ОД делать больше нечего..спускать))

Denverus
22.07.2012, 23:19
Denverus, Да да ОД делать больше нечего..спускать))

Уверен что это прописано в регламенте предпродажной подготовки.

Felix20
22.07.2012, 23:23
Уверен что это прописано в регламенте предпродажной подготовки
Да? а почему тогда у пиплов 3,0 на колёсах?

Denverus
22.07.2012, 23:25
Да? а почему тогда у пиплов 3,0 на колёсах?

даже 3,5 иногда. влом видимо по регламенту все делать

Felix20
22.07.2012, 23:26
даже 3,5 Видимо просто не на ту шкалу смотрят)))

Denverus
22.07.2012, 23:32
Видимо просто не на ту шкалу смотрят)))

Или манагер в зале думает что приемщик спустил, а приемщик думает "манагер при продаже не развалится спустит" ))

лямд
23.07.2012, 10:27
Когда я взял Мегана-2 в 07 году(Турция), было во всех катках по 3 атм.
:shok:, видимо турки не отдупляют сколько надо накачивать атм.!

Nemo
23.07.2012, 11:38
видимо турки не отдупляют сколько надо накачивать атм.!
Турки правильно качают. Посмотри, как закреплены машины на автовозах.

лямд
23.07.2012, 11:47
Турки правильно качают. Посмотри, как закреплены машины на автовозах.
да?а что там не так? почему тогда Логаны , Дастеры и т.п. с накаченными 2 атм. ездят по всей России и не только на автовозах и ничего!!!?

Nemo
23.07.2012, 11:53
почему тогда Логаны , Дастеры и т.п. с накаченными 2 атм. ездят по всей России и не только на автовозах и ничего!!!?
Уверен?

лямд
23.07.2012, 12:02
сам лично частенько наблюдаю ,как авто загоняют на автовоз ,крепят ремнями с трещетками и в путь ,без подкачек до 3 атм.!

Aler-Neznakomec
30.07.2012, 07:39
сам лично частенько наблюдаю ,как авто загоняют на автовоз ,крепят ремнями с трещетками и в путь ,без подкачек до 3 атм.!
ну ты же не знаешь какое там давление уже накачали перед отправкой, или ты думаешь они при тебе это специально делать будут :lol:

alexl739
20.05.2013, 12:32
Каждый раз при переобувании возникает вопрос. Какое давление в шинах ставить 2.4 и 2.2 или 2.2 и 2.0? Если езжу в основном в городе, но и по трассе тоже бывает (фрагментами). Что ж все время подкачивать/скачивать?

Андрей69
20.05.2013, 12:44
Какое давление в шинах ставить

2.2 и 2.0. Если на трассы редко выезжаешь, то и подкачивать не нужно. У нас и скоростей таких нет для 2.4.

alexl739
21.05.2013, 11:02
Спасибо, еще раз. Т.е. если я правильно понял, то ежели 150 и более "летать" не собираешься, то 2.2 и 2.0?

Андрей69
21.05.2013, 11:07
Ага, и на 2,2 машина мягче, для наших дорог, самое то.

Denverus
21.05.2013, 11:12
Спасибо, еще раз. Т.е. если я правильно понял, то ежели 150 и более "летать" не собираешься, то 2.2 и 2.0?

Кот мешает попробовать и так и так ;) Мне на 2,4 2,2 и по городу нравится если один езжу. Но жестковато. если с семьей, то так не накачиваю. Я к тому что на вкус и цвет товарищей мало )

Евгений 1981
22.05.2013, 16:13
прочитал, что рекомендуемое давление в шинах должно быть указано на шильдике, но ни на одной стойке шильдика про давление не нашел, подскажите какое нормальное для резины 205.65.15?(перед, зад, зима, лето-если различается) заранее спасибо

Nemo
22.05.2013, 17:20
подскажите какое нормальное
2,2 спереди, 2,0 сзади.

жеха
22.05.2013, 19:12
2,2 спереди, 2,0 сзади.
а в зависимости от нагрузки?

Nemo
22.05.2013, 19:28
а в зависимости от нагрузки?
Зависимости от нагрузки не прописано. Если интересно, то есть еще и давление для "автострады": 2,4 спереди и 2,2 сзади. Только ездить с автострадными скоростями негде...

olegggg
22.05.2013, 22:47
это давление после 100 км/ч

Denverus
22.05.2013, 23:04
это давление после 100 км/ч
В основном это давление "без рельсов" ) А по скоростям мне так на 2,4 комфортнее по городу. Сделают дороги как в монтекарло не вернусь на 2.0 - 2,2 )))

vawsan
23.05.2013, 12:59
А по скоростям мне так на 2,4 комфортнее по городу
Во всех четырех колесах? Или перед?

Denverus
23.05.2013, 14:09
Во всех четырех колесах? Или перед?

Перед. зад 2,2. Хотя нафига понимаю только теоретически. слабо чувствую задние колеса. Мож пасажиры чувствуют.

L.U.
30.05.2013, 11:48
Народ, предстоит "забег" на 1200 км с телегой груженой. На прошлой машине корма хорошо проседала под прицепом. Как думайте, стоит подкачать задние али не надо?

olegggg
30.05.2013, 22:21
обязательно поднять до автострадных скоростей

RET
31.05.2013, 00:36
Недавно чую, машина как-то не так себя ведет, проверил давление в шинах: все 4 перекачаны! Когда переобувался не пил вроде, качал до нормы. Завтра к врачу... :)

Denverus
31.05.2013, 10:53
Недавно чую, машина как-то не так себя ведет, проверил давление в шинах: все 4 перекачаны! Когда переобувался не пил вроде, качал до нормы. Завтра к врачу... :)

1. какая температура была за бортом когда накачивал
2. Проверка "на горячую" была? Если память не отказывает гретые колеса (часик езды) и давление +0,3атм (хотя кто сколько говорит и опять же как греть)

RET
31.05.2013, 13:43
Denverus,
1. около +10
2. проверил с вечера - не поверил, решил после магистрали гретые. перемерил утром - таже фигня.

vop
14.06.2013, 15:13
На заправках в Германии конечно есть пункты для подкачки колес, так вот на них приклеен список машин(ради интереса смотрел на 5 заправках все на автобанах) по маркам и моделям с данными для подкачки колес. Флю нет, а вот на М3 есть и на штатную 205/16 стоит перед 2,6, а зад 2,4 (для автобанов)

Artem_ekb
08.08.2013, 16:37
так то же автобан, там и под 300 км/ч гоняют, так что все логично;)

albe
13.10.2013, 22:25
выставил спереди 2,3 сзади 2,1 атм. Универсальные значения для города-трассы

fagot
28.08.2015, 08:55
На шильдике двери рекомендуемое давление в шинах указано в Бар-ах, на автомобильных компрессорах и манометрах часто встречаю шкалу в атмосферах. Соответствие между атмосферами и бар-ами такое:

Атм. - Бар

2 - 1.96

2,1 -2.06

2,2 - 2.16

2,3 - 2.26

2,4 - 2.35

При измерениях и подкачках разницу возможно надо учитывать

v-tec
16.09.2015, 16:10
И это правильно. Нет смысла городить огород ради того, что бы воспользоваться раз 5 - 10 в год. Но у компрессора в моем багажнике постоянная прописка.

Уважаемый модератор, категорически не согласен с вами. При разнице температур 10°С, давление изменяется на 0.01 атм. Кому-то может и всё равно, но это стабильность поведения автомобиля вне зависимости от климатических условий. Может сильно заморачиваюсь, но проверяю давление раз в 1-2 недели, либо при выше озвученной разнице температур. Изменения на манометре есть.

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

Насчёт давления в задних колёсах, кроме комфорта влияет и на устойчивость автомобиля при маневрах, особенно в пределе. Проще говоря сопротивление заносу при прочих равных.

Vld
16.09.2015, 16:41
v-tec, скажи-ка, пожалуйста, друг любезный
При разнице температур 10°С, давление изменяется на 0.01 атм. Кому-то может и всё равно, но это стабильность поведения автомобиля вне зависимости от климатических условий. Может сильно заморачиваюсь, но проверяю давление раз в 1-2 недели, либо при выше озвученной разнице температур. Изменения на манометре есть.
Если я правильно понял, то при разной температуре ты поддерживаешь постоянное давление?
Насколько мне известно, значения, которые указаны на торце двери, должны быть при температуре 20 градусов.
А ты предлагаешь при ЛЮБЫХ температурах поддерживать такие значения давления?
И для этого держать компрессор в багажнике?
И на кой этот балласт нужен, если почти на каждой АЗС есть компрессоры?
То кукарекаем про современные тенденции, про 21 век, то скатываемся, непонятно - куда.
Тады и канистру с бензином надо запихать в багажное отделение. И камеру. И свечи. И катушки зажигания (лучше две, как тут озвучено было).
Ага! И подкатной домкрат. Кто-то, кстати, ратовал за него, в машине и возит.

tltMister
16.09.2015, 17:07
на сколько я знаю, зимой все эти подкачки на заправках прикрывают, а иногда бывают ситуации, когда колесо подспускает на трассе и надо доехать до ближайшей шиномонтажки, тогда и выручает компрессор в багажнике

v-tec
16.09.2015, 17:08
Vld, это ваше мнение, физику уровня средней школы никто не отменял. У меня нет желания пополнить список "не справившихся с управлением" и тех у кого взрываются покрышки. Насчёт подкатного домкрата: Я ЕГО ВОЖУ с собой. На мегане 2 штатный подвёл как раз в тот момент, когда получил боковой порез покрышки.

Vld
16.09.2015, 17:20
v-tec, каким боком здесь твоя средняя школа?
Диву даешься. Плевать на инженеров, конструкторов. Мы - сами с усами.
Я же сказал. что нормируется давление при температуре 20 градусов.
а иногда бывают ситуации, когда колесо подспускает на трассе и надо доехать до ближайшей шиномонтажки, тогда и выручает компрессор в багажнике
У тебя были такие ситуации? Или - гипотетическое предположение?
Так, вот. Было у меня такое. Несколько раз последнее время.
Гвоздь или саморез в левом заднем. Почему-то в нем всегда.
Два дня постоит, давление падает до 1,5. Подкачаю в гараже и езжу и в ус не дую.
На день хватает с избытком.
Если спустит - опять подкачаю. Неделю так ездил, не мог попасть в шиномонтаж.
Ни разу не было ситуации. чтобы в дороге качать приходилось.
И стоят у меня датчики давления в шинах.
С ними контролирую давление. Манометром - никогда.
Иной раз проверю перед дальней поездкой компрессором гаражным.
Иногда делал так.
Хотя, могу понять. Безгаражное хранение, весь хлам - в машине.

mikem65
16.09.2015, 17:26
v-tec,Одна сотая атмосферы, стало интересно чем ты её контролируешь, цифровым манометром ?

v-tec
16.09.2015, 17:35
Прошу прощения, 1 десятая. Компрессор обычный ножной.

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------

Я же сказал. что нормируется давление при температуре 20 градусах.
Дай пожалуйста ссылку на источник информации. Интересно в целях повышения собственного уровня знаний.

tltMister
16.09.2015, 17:46
У тебя были такие ситуации? Или - гипотетическое предположение?

подобная ситуация была в прошлом январе еще на старой Калине. На трассе М4 попал в яму и замял оба диска штамповки, правых. Не критично, но колеса подспускало довольно сильно. Заехал на заправку, чтобы подкачать, но, как они мне и объяснили - воздух на зиму отключают, непонятно, кстати, почему?

в итоге там же на заправке выправляли диски с чуваком - благо у него оказался в багажнике довольно увесистый молоток. Огромное, кстати, ему спасибо, что не проехал мимо, а предложил помощь, когда я ковырялся на выезде с заправки со спущенными колесами.

Немного выправили, но периодически я подкачивал, благо был компрессор в багажнике. И после приобретения уже Флюши - компрессор был первой покупкой )) в багажнике он места не занимает - лежит на запаске под ковриком

v-tec
16.09.2015, 17:51
tltMister, молоток 800 гр. и у меня в багажнике катается, оправдал свой "проездной" неоднократно! :drinks:

Vld
16.09.2015, 17:57
v-tec, найди, пожалуйста, сам.
Или мне докажи свою правоту.
Но! Не своим объемом физики средней школы, а нормативами.

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------

tltMister, ну, ты такое рассказал...
Могу только выразить сочувствие.
У меня есть запаска, на которой я могу ехать сколько угодно, поскольку она по размеру соответствует всем колесам.
Говоришь, на АЗС отключают зимой? Да и - пусть.
И сервисов и шиномонтажных мастерских - сколько угодно. В любой деревне.

v-tec
16.09.2015, 18:00
Труды Э.С. Цыганкова, Ю.В. Гейко, рекомендации производителей шин на официальных сайтах, "За рулём" советского периода, учебники. Пойдёт? Везде сказано "на холодных шинах", а не "20 °С"!

tltMister
16.09.2015, 18:06
tltMister, ну, ты такое рассказал...
Могу только выразить сочувствие.
У меня есть запаска, на которой я могу ехать сколько угодно, поскольку она по размеру соответствует всем колесам.
Говоришь, на АЗС отключают зимой? Да и - пусть.
И сервисов и шиномонтажных мастерских - сколько угодно. В любой деревне.

vld, спасибо ) запаска лежала в багажнике не шипованная, да и добраться до нее было очень тяжело - пришлось бы разгружать доверху забитый багажник. а шиномонтажку открытую после 10 вечера на трассе найти очень проблематично, как оказалось... поэтому и решили примерно раз в час останавливаться и подкачивать вручную. кстати, так и продал я Калину с этой проблемой и компрессором в багажнике - т.к. в Москве никто не захотел связываться с моими штамповками и восстанавливать их )

YRA62
16.09.2015, 18:12
Везде сказано "на холодных шинах", а не "20 °С"!

Ты не прав. Под "холодными шинами" и имеется в виду именно 20гр. Выбрана средняя земная температура. Сибирь и Магадан тогда не учитывали.

Vld
16.09.2015, 18:18
да и добраться до нее было очень тяжело - пришлось бы разгружать доверху забитый багажник
Ну, тут-то я - в Законе. У меня запаска - под днищем.
Везде сказано "на холодных шинах", а не "20 °С"!
Гениально, конечно. Что я могу сказать на это?
Не могу этому следовать, поскольку не понимаю, что такое: "холодные шины".
Ты, уж, позволь мне остаться при своих.
Вот, что я тебе приведу, в качестве примера. Ты-то этого не знаешь, наверное.
А у меня датчики давления в шинах. На ходу давление поднимается до 2,5.
Такое замечал, постоянно не контролировал.
Холодная шина, как понимаешь, понятие относительное.
Зависит от климатических условий.

YRA62
16.09.2015, 18:36
Заехал на заправку, чтобы подкачать, но, как они мне и объяснили - воздух на зиму отключают, непонятно, кстати, почему?

Компрессор стоит в неотапливаемом отсеке. Конденсат в рессивере замерзает(слить накопившуюся за лето воду: лень- матушка). Берегут компрессор, да ему и по инструкции нельзя работать при минусе.

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

Труды Э.С. Цыганкова, Ю.В. Гейко, рекомендации производителей шин на официальных сайтах, "За рулём" советского периода, учебники. Пойдёт? Везде сказано "на холодных шинах", а не "20 °С"!

Поправлю себя: понятие "холодные шины" , это значит шины уже остывшие [B]после езды.[B] После стоянки авто, и не важно где оно стояло, на Экваторе или на Северном полюсе.

igal
16.09.2015, 18:44
Согласен. Привожу пример. В шине, накачанной до 2-х очков при температуре 20 гр., при температуре минус 30 давление снизится до 1,67. Курс школьной физики.

v-tec
16.09.2015, 21:36
YRA62, дополню понятие "холодные шины" подразумевает что с момента остановки прошло более 3 часов, в идеале, если автомобиль находился всё это время в тени, либо после продолжительной стоянки двигался на расстояние не более ~2 км. со скоростью не более 40 км/ч. Как было выше справедливо замечено, в иных случаях норма давления +0.3 атм.

Vld
16.09.2015, 22:40
дополню понятие "холодные шины" подразумевает что с момента остановки прошло более 3 часов, в идеале, если автомобиль находился всё это время в тени
Это - откуда? Или сам опять что-то придумал?
А какая температура воздуха может быть в тени? Не задумывался?
В прошлом году, в июле, в Ростовской области, когда я там был, в тени было 40 градусов.
Как бы и не больше.
Где-то бывает и больше. Никогда этому не придавал значения. Просто разговор был на эту тему.
Будем считать? Что я имею? Перед - 2,4 при 20 градусах. По твоим нормативам, на 10 градусов - 0,1
Итого: 2,4 + 0,3 = 2,7
И поехал с таким раскладом. А температура такая, что асфальт плавится
А-а-а! Ты же с утра на градусник, как я понял, смотришь, потом давление выставляешь.
В дороге при повышении температуры постоишь 3 часа и норматив опять вставляешь.
Так происходит?
Давай, договоримся таким образом.
Твое мнение не является истиной в последней инстанции. Это - обмен опытом.
Надо говорить: "Я поступаю так". И все.
А я поступаю иначе. И уговаривать меня незачем.

v-tec
16.09.2015, 22:49
Vld, не вам меня учить ибо в собственной некомпетентности вы уже расписались, лично ваше мнение мне в принципе без интересно ввиду вашей манеры общения и самопровозглашения всезнайкой. Прежде чем писать что либо неплохо бы почитать внимательно сообщения оппонента. Собеседников для вас здесь немного. Уважайте других участников и гостей форума, хотите словоблудить дальше - в личку! По мере возможности и желания отвечу. По поводу значений всё из тех же книг.

Sergey317
16.09.2015, 23:38
Ребятки всем привет,всю тему не читал,не ругайтесь.Кто сколько качает давление в летних и зимних шинах?2,2 во всех?

dima62rus
16.09.2015, 23:49
Кто сколько качает давление в летних и зимних шинах?2,2 во всех?

И на зимней и на летней стараюсь держать 2.3-перед, 2.1-зад

Vld
16.09.2015, 23:55
Sergey317, зачем тебе это надо: кто и - сколько?
В машине, на торце двери есть данные.
На это и ориентируйся.
А то тебе ща наговорят...
Каждый умирает в одиночку.

---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------

О! Не успел.
Продолжение темы началось.
Ща будут доводы "За" и "Против".
А я скажу такую вещь. если накачиваю 2.4 и 2,2, то ощущение, что мягче неровности проскакивают.
Не начинаем рассусоливания.
Я сказал: Впечатление. Так мне кажется. Так мне нравится.
Но, при этом прямую держит хуже. Ну, так, наверное и должно быть.

v-tec
17.09.2015, 00:22
dima62rus, аналогично:yahoo:

gruzdev_f
21.09.2015, 14:39
Кто сколько качает давление в летних и зимних шинах?2,2 во всех?как весной на монтажке накачали так до сих пор езжу, понятия не имею сколько там.

ЗЫ
одной девочке с работы муж качал 3 атмосферы, мотивация была: она дура, влетит в яму и пробьёт колесо.
а девочка страдала, потому что муж сказал, значит надо.

Vld
18.10.2015, 02:17
Качайте в соответствии с табличкой во все времена года. Качайте.
И по дороге остановитесь и подкачайте.
Сегодня было 2 градуса. Выехал. На передних - 2,0, сзади - 1,8.
Проехал какое-то расстояние, стало 2,2 и 1,9
Передние побольше греются, видно.

Dekker
18.10.2015, 08:46
Ребятки всем привет,всю тему не читал,не ругайтесь.Кто сколько качает давление в летних и зимних шинах?2,2 во всех?

2,5 - перед, 2,3 - сзади. На истину не претендую, с учетом мягкой подвески меня такие значения устроили больше всего.

Алексей018
30.11.2015, 13:03
Разжился электронным манометром: меряет в трех различных стандартах (единицах измерения). Сравнил PSI и БАР. По моим ощущениям в системе PSI более точные показания. Кто сталкивался, подтвердите или убедите в обратном.

YRA62
30.11.2015, 16:59
По моим ощущениям в системе PSI более точные показания. Кто сталкивался, подтвердите или убедите в обратном.

Ну, по поводу точности, это, смотря какая модель. У меня тоже цифровой. У себя меряю в барах. Проверял, точность + - 0,05. Ну куда ещё точнее. Или тебе важны и тысячные доли? Десятые доли, и те постоянно меняются в зависимости от темп. окружающего воздуха и от нагрева резины при езде.

Vld
30.11.2015, 17:17
Кто сталкивался, подтвердите или убедите в обратном.
Чего убеждать-то и, как опровергать, если 1 bar = 14,5 psi?
На полтора порядка разница. Минимум 1 знак добавлен.
Сколько после запятой? Один или два знака?
2,2 = 31.91
Конечно выше точность.
Десятые доли, и те постоянно меняются в зависимости от темп. окружающего воздуха и от нагрева резины при езде.
Меняются. Да.
Но, какая особенность.
Если в багажном отделении манометр, то и чихать на это.
Не видишь. Раньше и не задумывался.
А при наличии системы контроля давления, частенько смотришь и одна десятая вызывает неудовольствие.
На шиномонтаже накачали. В одном - 2,2, в другом - 2,3.
И смех и грех. Но говорю: доводи до нормы, у меня контроль точный.
Придирки, конечно. Так можно расценить.

YRA62
30.11.2015, 17:25
А при наличии системы контроля давления, частенько смотришь и одна десятая вызывает неудовольствие.
На шиномонтаже накачали. В одном - 2,2, в другом - 2,3.
И смех и грех. Но говорю: доводи до нормы, у меня контроль точный.
Придирки, конечно. Так можно расценить.

Как раз тот случай когда, меньше знаешь-крепче спишь. Ну, что теперь 0,1 ловить!? Раньше на стрелочных манометрах эту разницу вообще нереально было уловить. И ничего, ездили.

Vld
30.11.2015, 17:40
YRA62, не заметил, что я тебе именно это и сказал?
Но, по стечению обстоятельств я стал знать больше.
Не настаиваю. Может и лишнее это.
Но удобно и хлеба не просит.
Просто поверь на слово.
А манометра у меня в машине и не было. Только на компрессоре в гараже.
И жил и не тужил.