PDA

Просмотр полной версии : Многофункциональный переключатель


dimasusl
25.05.2013, 09:01
В общем потухли фонари заднего хода, причем происходило это постепенно - то включались, то не включались. Потом перестали включаться совсем. Авто 2010 года с пробегом чуть более 30000 км, коробка автомат, к официалам не езжу (ключевой момент, иначе менял бы по гарантии, хотя теоретически можно было и так). Стал искать в чем проблема, дошел до многофункционального переключателя, который установлен сверху коробки на штоке. Стоит он не то чтобы дорого, около 3000 рэ, но хотелось понять за что. В итоге нашел тему на форуме лагуны, с картинками и пояснениями. Процесс разборки конечно отличается, а вот сабж фактически такой же. Дорожки оказались целыми (что было ожидаемо), неисправность была в "копеечном" силовом реле - подгорели контакты. Реле отлично разбирается. Почистил контактную поверхность нулевкой, немного доработал механизм прижимания контактов, и все теперь работает.

Фото с лагуна-форума, силовое реле - деталь в белом корпусе :

oleg.drakon
06.11.2013, 17:19
Дмитрий,воспользовался вашим советом и хочу сказать спасибо,но когда я разбирал переключатель не вытаскивал до конца и все сделал на месте времени заняло на все 1.40.Благодарочка Вам

Фартовый
06.11.2013, 22:14
У меня эта коробченка глючила 3 дня после моки ДВС на М2 задний свет на постоянке горел, норуки так и не добрались до вскрытия, само просохло. Спасибо буду знать что внутри

dimasusl
07.11.2013, 09:24
Вообще история с продолжением. Через 3 месяца после описанных выше манипуляций, свет снова потух, и мы с товарищем приняли решение, которое чесалось сделать сразу. Проблема в том, что те контакты которые замыкаются в переключателе не фига не силовые, при том токе (где-то 4А), они все равно будут подгорать, и выход очевиден - поставить нормальное силовое реле 12В (почему производитель так не сделал - загадка, т.к. есть отдельный блок для таких силовых реле, но там только одно место занято). Было взято даже, по случаю, реле фирмы Renault, подвернулось под руку. Не могу пока сделать фотки и смеху переделки, но смысл весь в том, что те контакты что замыкаются в многофункциональном переключателе становятся не силовыми, а просто сигнальными для нашего нового реле. Это новое реле прекрасно разместилось в БЗК, было порезано, а затем спаяно 2 провода. Теперь полный порядок. Фотки постараюсь сделать чуть позже.
PS Для тех у кого машина посвежее, как мера профилактики - смените лампы ЗХ на светодиодные, это существенно снизит ток потребления, и "родные" контакты не будут так сильно подгорать.

Lednik
07.11.2013, 09:58
Почистил контактную поверхность нулевкой
а вот этого делать не надо было :dirol:
контакты чистят только надфилем, никак не шкуркой ;)

dimasusl
07.11.2013, 10:03
а вот этого делать не надо было :dirol:
контакты чистят только надфилем, никак не шкуркой ;)

Да не сильно что изменилось бы, может только чуть подольше поработало бы, но проблему не решило.

Vld
07.11.2013, 11:47
контакты чистят только надфилем
А, может напильник лучше взять?
О, сколько нам открытий чудных...

oleg.drakon
10.11.2013, 21:28
Фотки нужны реле и как переделать.

Alexei 1984
15.11.2013, 00:47
у меня глючело фонари то горели то не горели. потом совсем потухли. приехал к ОД они долго понимали что случилось. потом решили сменить. поменяли по гарантии. пака все работает.

BMVik
15.11.2013, 08:30
контакты чистят только надфилем, никак не шкуркой

Абсолютно верно - надфиль или напильник, в зависимости от площади контакта (если контактор какой приходится ревизировать), наждачкой можно, но тогда нужна продувка и протирка. но лучше все таки надфиль.

dimasusl
15.11.2013, 15:01
у меня глючело фонари то горели то не горели. потом совсем потухли. приехал к ОД они долго понимали что случилось. потом решили сменить. поменяли по гарантии. пака все работает.

Это тоже вариант решения. Просто не езжу к ОД. поэтому искал причину и решение сам.

PS Схему и фотку скину скорее всего в выходной. Схема зарисована, надо только контакты вписать.

Walera1979
10.06.2014, 16:03
dimasusl, плиз фото и схемку и пожл как подлезть к этому агрегату, проблема та же, потухли задние огни, лампы и преды целые...

ЛАГ
14.06.2014, 20:36
dimasusl, плиз фото и схемку и пожл как подлезть к этому агрегату, проблема та же, потухли задние огни, лампы и преды целые...

Фото переключателя в 1 сообщении. Белый микропереключатель отвечает за лампы заднего хода. Находится на акпп сверху под аккумулятором. Я его снимал без снятия аккумулятора. По инструкции надо снимать аккумулятор и крепление АКБ.

zyk-off
28.11.2014, 20:27
всем привет! может кто подскажет как проще снять многофункциональный переключатель с мегана акпп.появилась необходимость заменить. смотрел мануал там как мне кажется столько всего лишнего снимать нужно. не могу ни как вытащить корпус воздушного фильтра, силой боюсь (зима пластик) может как то без этого обойтись. если возможно с фотками.

dimasusl
17.12.2014, 16:26
Наконец-то удалось задокументировать решение с реле хоть в каком-то виде.

clubgazelle
20.05.2015, 23:04
тоже есть такая проблема как оно снимается ???

dimasusl
21.05.2015, 09:15
тоже есть такая проблема как оно снимается ???

Первый раз - запара та еще)))
Чтобы добраться до этого переключателя я снимал бокс под АКБ (в принципе во всех мануалах это и написано). Целиком с авто я этот переключатель не снимал, не нашел куда втыкается кабель с проводами, выходящий из него. Да это лично мне особо и не потребовалось, т.к. для ремонта, а не замены, этого было достаточно. Сам корпус я раскручивал под капотом, предварительно сняв переключатель с коробки передач. Обратно при установке необходимо иметь мультиметр под рукой, чтобы выставить нейтраль. Фото внутренностей я где-то выше прикладывал, что там больное тоже описал. Удачи!

clubgazelle
02.10.2015, 13:05
Разобрал почистит контакты.
Паяльником увеличил рычаг контактной группы.
Реле не стал ставить. Поставил диодные лампы. Меньшей мощности

dimasusl
02.10.2015, 13:39
Разобрал почистит контакты.
Паяльником увеличил рычаг контактной группы.
Реле не стал ставить. Поставил диодные лампы. Меньшей мощности

Я когда первый раз решал проблему просто чисткой контактов (но справедливости ради контактную группу не модернизировал), тоже сразу поставил диодные лампы. Хватило на 3 месяца. Сейчас уже прошло 2 года после установки реле - полет нормальный

abc26
24.11.2015, 10:47
Всем привет! Начинал я свои вопросы в теме про пропаже света у фонарей заднего хода, но в сервисе нашли причину именно в этом микропереключателе, поэтому хочу здесь спросить.

Как вообще правильно называется блок этот, где микропереключатель установлен?
Я уж кучу манулов перечитал - не могу найти.
Предложенное здесь решение, вероятно лучше чем просто сам переключатель поменять - но я реально не дружу с электрикой и 100% не смогу сделать как тут, с реле..

Хочу для начала поискать в продаже, а что искать не понятно. Может сам микропереключатель (тот что белый) отдельно можно купить?

dimasusl
24.11.2015, 10:58
abc26, код 7700100010

abc26
24.11.2015, 11:04
dimasusl, Спасибо! Он как я понял, продается всей этой коробкой (черной)..
Блин, не бюджетно не фига от 4000 руб.

dimasusl
24.11.2015, 11:11
dimasusl, Спасибо! Он как я понял, продается всей этой коробкой (черной)..
Блин, не бюджетно не фига от 4000 руб.

Именно в сборе, а проблема в копеечной детальке. Мой внутренний еврей возмутился этому факту, а золотые руки, растущие из задницы зачесались)))
На самом деле это просчет, пускать относительно большой ток через такой микропереключатель, мина с таймером.

abc26
24.11.2015, 11:12
dimasusl, эх.. может электрика поискать, и подсунуть ему изыскания форумные?
Все дешевле выйдет и надежнее (судя по комментариям).

dimasusl
24.11.2015, 11:18
abc26, вообще конечно дешевле, да и смысл выкидывать по сути исправную деталь (целиком 7700100010). Ну а надежность - при полной замене:
1. Ситуация снова повторится (вряд ли что-то изменилось со временем у производителя детали)
2. Ставить светодиодные лампы, т.к. потребление в разы меньше (я их так и оставил, хотя привыкать пришлось к освещению)

Alexei 1984
24.11.2015, 12:52
Мне его тоже меняли. С задним ходом щас все хорошо. Теперь показания нитралки пропало на панели.

Vld
24.11.2015, 18:03
пускать относительно большой ток через такой микропереключатель
К каким потребителям большой ток?

dimasusl
24.11.2015, 23:06
Мне его тоже меняли. С задним ходом щас все хорошо. Теперь показания нитралки пропало на панели.

Скорее всего не выставили положение переключателя при установке в N, используя специальные концевики

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

К каким потребителям большой ток?

Относительно большой. Сугубо мое имхо. 2 лампы накаливания по 21Вт каждая, ток чуть более 3А, те контакты что замыкаются в этом чудесном узле, при включении ЗХ, со временем обрастают нагаром. В нормальном силовом реле такое произойдет после того как авто уже выкинут на помойку.

Vld
24.11.2015, 23:15
при включении ЗХ
Я примерно об этом и думал, когда спрашивал.

Дело в том, что лампы ЗХ включает реле.

dimasusl
24.11.2015, 23:30
Я примерно об этом и думал, когда спрашивал.

Дело в том, что лампы ЗХ включает реле.

Дело в том, что я тоже так думал, и это правильный подход))) Однако на деле в моем Флю это было явно не так. Никакого реле обнаружено не было (имеется в виду в блоке реле). 12В шли через этот микропереключатель напрямую на лампы. Сейчас у меня в схеме добавлено силовое реле, которое замыкается при получении сигнала от от многофункционального переключателя.

Vld
24.11.2015, 23:42
dimasusl,
Ща я гляну, где это реле должно находиться.

dimasusl
24.11.2015, 23:46
dimasusl,
Ща я гляну, где это реле должно находиться.

Давай, я его честно искал, когда начал разбираться с проблемой. В блок где по идее стоят разные релюшки к меня установлена только одна была (я не помню на что по схеме, но явно не на лампы ЗХ)

Результаты твоих поисков гляну уже утром. Если что даже под капот залезу завтра. Но точно не было ничего

Vld
25.11.2015, 00:02
Нет рисунка с его местоположением.
Но должно оно по схеме быть.
Сигнал с него (с реле) идет в БЗК.
602 - реле
1337 - БЗК
485 - многофункциональный преключатель

dimasusl
25.11.2015, 01:31
Схема логичная и правильная, но по факту не было никакого реле. На схеме в сообщении №15 у меня приложена схема (там БКЗ обозначен как "монтажный блок") как оно было и куда я добавил реле. Реле же все расположены в отдельном блоке? Я завтра еще раз все гляну

Vld
25.11.2015, 01:48
Схема логичная и правильная
Какая есть. Довольно подробная.
Поищи здесь, в теме, вроде "Документация", файл PLATFUSI.PDF
В нем есть разъемы и предохранители БЗК.

---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:42 ----------

На схеме в сообщении №15
По ней смысла в установленном реле нет.
БЗК не должен представлять собой значительную нагрузку.
Он, как раз и играет роль этого реле.

dimasusl
25.11.2015, 09:19
Эх, Vld, этот файл есть у меня.
Страница 4-31, ключевая фраза - Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации). У меня 1.6 мотор с коробкой автомат, авто турецкой сборки 2010. Реле на указанной позиции С у меня нет. И проводов соответствующих туда нет. Я хотел сфоткать внутренности блока предохранителей, но разбирать сейчас некогда (нужно демонтировать БКЗ, чтобы добраться). Поверьте, кроме предохранителей там не было никаких реле.

В БКЗ и нет проблем с нагрузкой. Установленное у меня реле существенно уменьшает нагрузку с того узла внутри многофункционального переключателя, контакты которого и подгорают.
И данное решение успешно работает 2 года, т.к. изначально при появлении проблемы с ЗХ я просто разобрал и как следует почистил подгоревшие контакты, но этого хватило на 2-3 месяца.

Vld
25.11.2015, 10:06
Эх
К чему эти ахи и охи?
Ну - есть он, этот файл. Ну и - что?
Я хотел сфоткать внутренности блока предохранителей
Не надо этого делать. Я видел их. И сам и снимки других.
Да! И не раз здесь снимки помещал.
Поверьте, кроме предохранителей там не было никаких реле.
Я говорил что-то иное?
И то, что нет реле - ни о чем не говорит.
О каких реле идет речь? Об электромеханических?
Реле бывают электронные.
И надо обратить внимание, что выход БЗК на лампы ЗХ защищен предохранителем,
а не вход.
И, с какой целью пускать цепь без коммутации через БЗК?
Создавать проблемы для исследований? И для монтажа?
Блок защиты и коммутации (БЗК).
Установленное у меня реле существенно уменьшает нагрузку с того узла внутри многофункционального переключателя, контакты которого и подгорают.
Поспешил с выводами об устранении причин подгорания контактов.
Нужно было сделать проще и правильно.
Вместо контактов своего реле включить амперметр и измерить ток.
Тогда было бы понятно.
И данное решение успешно работает 2 года
Оно и 100 лет работать будет.
Нужно ли оно? Это реле.
при появлении проблемы с ЗХ я просто разобрал и как следует почистил подгоревшие контакты, но этого хватило на 2-3 месяца
Это - ни о чем не говорит. Я о таких вещах уже говорил.
Повторю. Если есть конструктивный дефект, то будет массовое проявление.

Я и случайно здесь оказался-то. Речь шла о пропадании света ламп ЗХ.
Посмотрел схему и сказал про многофункциональный переключатель.

Так, что сделал - пользуйся.
Сделано верно, я не оспариваю. Но - нужно ли?
Мне кажется, что масло масляное.

dimasusl
25.11.2015, 10:35
Ну ахи охи отсутствуют, есть эхи ))) Моё "Эх" относилось к тому, что решение проблемы у меня началось именно с изучения документации, схем и проверки соответствия всего с тем, что установлено в конкретно моем авто.
Если я правильно понял в целом, к чему клоните (а может и не клоните) - отсутствует объективная статистика пропадания света ламп ЗХ, нет "массовой истерии" по данному поводу. И, возможно, мое решение хорошо лично для меня, но не факт что изначально проблема была именно в этом (отсутствие реле). Я это тоже не оспариваю, но и заниматься длительными исследованиями не хотелось, главное достигнуто - лампы горят, вложения минимальны, решение безопасно и качественно выполнено.

А теперь не спора ради, исключительно из любопытства, лично Ваше мнение, что могло быть не так? Схема штатная, заводская, лампы P21W тоже стояли с завода, БКЗ без признаков неисправностей, схему всю прозвонили - выходило что ток более 3А шел через контакты того микропереключателя в многофункциональном переключателе в БКЗ, далее на лампы. В момент замыкания этих контактов, происходило образование искры, в следствии чего образовался существенный нагар, и как итог - отсутствие электрического соединения со временем. Это брак конкретной детали в моем переключателе, или все же конструктивный просчет? Или что-то еще? Шаги по разборке я нашел на Лагуна-форуме, и случай там не единичный (но опять же про массовость ничего не скажу), на М2 тоже жаловались на подобную проблему.

Vld
25.11.2015, 10:57
решение проблемы у меня началось именно с изучения документации, схем
Откуда я это знаю?
Ну, сказал, где лежит документация. И, что?
Обидел, что ли? Не вижу причин.
Хотя, объективности ради...
Вспомнил. Как на схеме в сообщении № 15 назван БЗК? Монтажный блок.
Я и подумал об отсутствии знакомства даже с этим документом.
Это брак конкретной детали в моем переключателе, или все же конструктивный просчет?
Я думаю, что - брак.
Не будем же думать, что французские ИНЖЕНЕРЫ столь глупы.
И надо им иметь проблемы с выходом из строя этого узла и дополнительными затратами на ремонт?

Есть методика регулировки контактов механических реле.
И усилие прижима и взаимное расположение контактов.
От неправильной регулировки контакты будут подгорать.
Такая причина не подойдет?

Я не буду больше ничего здесь говорить.
Меня этот вопрос никак не может коснуться. У меня МКПП.

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

P.S. Не будем исключать установку доп. реле, как меру, повышающую долговечность и надежность работы многофункционального переключателя.
Можно отнести к рацпредложению.

Исходя из этого получается, что БЗК эти контакты не разгружает.
- выходило что ток более 3А шел через контакты того микропереключателя в многофункциональном переключателе в БКЗ, далее на лампы.
Хотя... Мы забыли об отсутствии реле, которое есть на схеме, которую я приводил.
О! Возможно здесь-то и наличествует корень зла, если его, действительно нет?

dimasusl
25.11.2015, 11:06
Никакой обиды нет конечно)) Терминология про монтажный блок человека, который мне помогал, он потом и схему зарисовал (надо было подправить, поторопился).

Кто я такой чтобы судить - глупы или нет французские инженеры, если они были французскими вообще))) Да, я тоже все же склоняюсь к версии про брак (основываясь на статистику), но отсутствие штатного реле все же смущает (я когда первый раз почистил контакты и проверял функционирование - очень хорошо было слышно как происходит искрообразование в момент контакта, что прекратилось после установки реле).

Собственно и не хотелось осудить или упрекнуть инженеров (да к тому же в последнее время маркетологи чаще "правят балом"). И мое решение действительно носит скорее статус "рацпредложения" для повышения жизнеспособности недешевого узла.
На этом предлагаю обсуждение свернуть, кому надо, тот воспользуется моим решением, либо будет выносить мозг ОД по части гарантии (что тоже правильно).

Vld
25.11.2015, 11:13
Кто я такой чтобы судить - глупы или нет французские инженеры, если они были французскими вообще
Я просто обобщил. Много присутствует такого рода высказываний.
Как я сказал?
Не будем же думать

но отсутствие штатного реле все же смущает
С этим я согласен.
Но! Если оно на самом деле отсутствует.
Я (именно - я) ничего не могу сказать на этот счет.
Да и схему мы смотрели.

abc26
25.11.2015, 13:49
Извнияюсь что вклиниваюсь в разговор..
Я хотя и с диагностической картой уже, но фонари так и не работают :)
И т.к. делать все равно надо, а хочу попробовать найти электрика, чтобы с помощью форумны ц.у. все таки сделать вариант с реле..
Подскажите какое реле нужно купить? В автомагазах или где искать?

dimasusl
25.11.2015, 14:28
abc26, Реле 98.3747, см. схему в сообщении #15 (там следует заменить термин "монтажный блок" на "БКЗ"). В моем случае, реле такого типа нашлось у товарища с которым я все и делал (идея в принципе тоже его), причем реле было с гордой надписью Renault (фотка имеется в то же сообщении №15))))

abc26
25.11.2015, 14:43
dimasusl, товарищ это хорошо..
Но если у товарища нет? В "Автозапчастях" искать или скорее в "ЧИП и ДИП"?
Я вот это хотел понять..

dimasusl
25.11.2015, 14:52
abc26, по тому номеру что я указал можно и автозапчастях найти, благо дофига отечественных авто имеют на борту это реле. А можно еще загуглить...

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------

abc26, в принципе наглядно все показано
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=42473

У меня на халяву было реле Рено (цена его так себе), но можно использовать 98.3747 + диод как показано на схеме в сообщении №15

abc26
25.11.2015, 15:04
:friends:

Vld
25.11.2015, 15:18
Каюсь. Не мой это вопрос.
Маленькая реплика. Поскольку:
фонари так и не работают

dimasusl, надо бы пояснить, что схема в сообщении № 15 - конечный результат и имеет профилактическое действие, а не ремонтное.

dimasusl
25.11.2015, 15:20
Vld, справедливо, предварительно все равно надо снимать многофункциональный переключатель, вскрывать его, извлекать переключатель, ответственный за включение ламп ЗХ и восстанавливать работоспособность его контактов.

abc26
25.11.2015, 15:20
Каюсь. Не мой это вопрос.
Маленькая реплика. Поскольку:


dimasusl, надо бы пояснить, что схема в сообщении № 15 - конечный результат и имеет профилактическое действие, а не ремонтное.

Хм.. покупать переключатель рекомендуете?

dimasusl
25.11.2015, 15:21
Хм.. покупать переключатель рекомендуете?

Я, например, не покупал, восстановил имеющийся (см. сообщение №1)

abc26
25.11.2015, 15:25
dimasusl, ладно, прежде всего постораюсь просто снять его сам. Разберу - посмотрю, что к чему.
Меня просто в рем. зону не пустили в сервисе - выдали результат - переключатель - не работает.
Естественно разбирать никто его не пытался и чистить как-то :(

dimasusl
25.11.2015, 15:28
abc26, тогда мой совет - предварительно все почитать как следует, есть ньюансы;)

abc26
25.11.2015, 15:30
dimasusl, да я уж всё перечитал вроде..
Пока именно снятие самого переключателя в сборе не совсем понятное.
ТАм же чисто сверху через капот снимается, ну максимум аккумулятор еще перед этим снять можно?

dimasusl
25.11.2015, 15:40
abc26, я снимал АКБ и бокс под нее, потом снимал переключатель со штока АКПП и т.к. не нашел куда именно подключается кабель, выходящий из этого переключателя, то разбирал его на весу, прямо под капотом. Т.к. под рукой был еще и паяльник, то для удобства чистки контактов микропереключатель (белая деталь на фотке в сообщении №1) я отсоединял и занимался им уже за столом. Ну еще момент, ловить нейтраль при сборке обратно (чтобы не пересказывать вот ссылка http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9188)

abc26
25.11.2015, 15:42
dimasusl, а там что-то и припаяно тоже?

dimasusl
25.11.2015, 15:47
dimasusl, а там что-то и припаяно тоже?

Посмотри плиз фотку в первой сообщении этой ветки, провода к белой детали припаяны, внутри этой детальки контакты

abc26
25.11.2015, 15:49
dimasusl, спасибо! Фотка небольшая, поэтому не разглядел.

Vld
25.11.2015, 19:19
Я хотя и с диагностической картой уже
Тему не хочу создавать. Спрошу здесь. Потом затеряется и - все дела.
Сроки прохождения я знаю.
Знаю, что без нее не оформишь ОСАГО.
Полагаю, что без нее нельзя машину эксплуатировать.
Если возникнет ДТП, то с просроченой картой страховка - ёк.

У меня хитрая ситуёвина.
Срок диагностики прошел, как три месяца уже.
ОСАГО у меня до лета следующего года.
Трещина на стекле. На стороне пассажира.
Никак не решусь поехать. Завернут, что делать?
Зимой не хочу стекло менять.
К вечеру поехать, когда стемнеет? Может не заметят?
Есть услуга через Интернет. Но это, наверное - фейк?
У тебя как раз сложность с картой возникла.
Как быть? На станцию обычную поехать и там "накрошить" малость?

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

dimasusl, вот, что я подумал. Разобрался малость.

Мы вели обсуждение с разных позиций.
Я говорил о сомнительности установки реле, имея в виду исправный узел.
Многофункциональный переключатель.

А, на самом-то деле, что было?
- Восстановление переключателя.
- Принятие мер для исключения его выхода из строя в дальнейшем.

Вполне нормальный ход действий.
И не надо думать, искать причины подгорания контактов.

Даже тему можно переименовать.
Назвать, положим.
Восстановление работы многофункционального переключателя.

dimasusl
25.11.2015, 22:57
Трещина на стекле. На стороне пассажира.
Никак не решусь поехать. Завернут, что делать?


Наличие трещины критично в случае расположения её со стороны водителя в области работы стеклоочистителя (дворника)

http://www.investtocar.ru/index.php?page=stat&id=treshina-na-lobovom-stekle

Многое зависит от людей на пункте проведения ТО. Я был в прошлые выходные, у меня скол с моей стороны с трещинкой 1 см напротив глаза - никто ничего не сказал. Более того, сделали несколько попыток при проведении теста тормозов, посоветовали прокачать (что я естественно сделаю чуть позже, за 5 лет только колодки менял) и всё.

Vld
26.11.2015, 00:03
Наличие трещины критично
Дельно. По ссылке так:
"Так что, если учесть, что со стороны водителя заметных трещин быть не должно совсем,
то со стороны пассажира они могут покрывать не более 60% поверхности."
У меня, как раз - перед пассажиром.

сделали несколько попыток при проведении теста тормозов
Я надеюсь, что на стенд меня не погонят.
Скажу, что гарантия еще не закончилась.
Навру на 4 месяца.
Два года назад служивый спросил про аптечку и огнетушитель. И все дела.
Надо ехать.

Митюха
04.12.2015, 23:12
Почти Что С начала Эксплуатации авто Поменял Штатные лампы заднего хода на Светодиодные (Ромашка) завода Маяк...лампы светят до сих пор...и переключатель не беспокоит...авто с 2011 года в эксплуатации пробег 60000(может мне задним ходом нечасто ездить приходится-раз все в порядке))))
http://s001.radikal.ru/i194/1512/3b/460fa08ce243.jpg

http://s019.radikal.ru/i640/1512/7f/a02f0adb7054.jpg

Jendos
05.12.2015, 01:41
Прям спутник какой-то!

La famille
05.12.2015, 06:43
Прям спутник какой-то!

Я когда в живую увидел,думал Суши переел что ли....WTF???

dimasusl
05.12.2015, 14:08
Митюха, ну это тоже вариант профилактики))) Насчет часто-нечасто - судя по инфе в профиле авто с АКПП, т.ч. каждый раз прежде чем поехать прямо, контакты включения ламп ЗХ на очень малое время все же встречаются друг с другом )))

abc26
15.12.2015, 11:36
Всем привет! ТАк и не сделал еще переключатель. Почти не ездил на авто, т.к. занят был.
Но на днях зашел в какой-то типа сервис, где был свой электрик.
Объяснил суть проблемы, сказал что в другом сервисе диагностику делали, всё прозвонили, нужно снять переключатель, почистить, поставить это реле.
Так он тоже упёрся - надо свою диагностику делать блин, и тогда скажет только сделает или нет. Короче опять развод на бабло..

Теперь уж думаю, может тупо новый взять просто, да воткнуть вместо старого? Нашел магаз, через zzap, там 3100 стоит переключатель, но у них профиль Ситроен и Пежо.
Меня они уверяли что у Пежо он точно такой-же, как и у нашего Флюэнса.
Никто не в курсе, так это или нет?

gruzdev_f
16.12.2015, 15:59
угу, коробки одинаковые, DP0 это по ихнему AL4 и переключатель тоже одинаковый должен быть.

силовое реле, которое на фото беленькое, один в один какие стоят в микроволновках =)
если нет радиомагазина, то можно в ремонт микроволновок обратиться.

abc26
16.12.2015, 16:29
Ну наверное не буду париться, хотя жаба поддушивает..
Но как говорится "скупой платит..", боюсь просто не фига мне не сделает электрик с моим старым, и поеду все равно за новым.

iazyk
16.12.2015, 17:13
abc26, Зайди в магазин радиодеталей и купи подходящего размера правильно
gruzdev_f, пишет если подойдёт от микроволновки то они на 15 ампер, а с таким запасом по току можно нетолько лампы заднего хода включать, а кое-что иное (ну это так к примеру).

abc26
16.12.2015, 17:24
iazyk, Я имел в виду не реле купить новое, а сразу перключатель.
Сам я не сделаю, а куда не звонил где есть электрик - везде отказ, в плане подшаманить со старым переключателем + новое реле.
Геморроя для них типа много, а заработка - пшик :)

iazyk
16.12.2015, 18:08
abc26, Так это и есть микровыключатель, а не реле я не знаю почему его так обозвали http://www.chipdip.ru/product/msw-01/
Я думаю что в городе Королев есть магазин радио или электро запчастей.
Прошу "пардону" хочешь весь механизм целиком поменять думаю ценник будет космос.

abc26
16.12.2015, 19:30
iazyk, а такой переключатель из Чипа и Дипа, должен подойти на замену?
Просто тут какая ситуация, чтобы проверить старый механизм + оживить его, с заменой внутри него переключателя (или реле) мне озвучили порядка 2200 рублей.
Но электрик не гарантирует, что возьмется за ремонт после диагностики. Т.е. 1500 я могу просто так отдать если он решит, что только менять всё.
Либо покупаю за 3000 новый многофункциональный переключатель и мне его за 700 рублей устанавливают.
Разница в 1500 конечно, но там тупо поменять запчасть получается.

Я бы с удовольствием купил дешевенькое реле или переключатель, если бы был знакомый автоэлектрик, который гарантированно бы сделал. А просто с улицы соваться, уж проще поменять всё наверное.

iazyk
16.12.2015, 23:49
abc26, ну что тут сказать если будешь делать не сам то конечно выбирай то что для тебя более приемлемо по деньгам.

abc26
28.12.2015, 11:32
Всем привет!
Вообщем история с переключателем вроде закончилась, но послужила началом другой.

В пятницу поехал ставить свежекупленный переключатель. Но там, где ранее озвучивали 750 рублей за установку и регулировку - вначале выставили 3000, потом до 1500 уупали.
В итоге были посланы, и я уехал домой.
По дороге домой нашел случайно (по рекламному штендеру) сервис с автоэлектриком, который был на месте и согласился на след. день либо оживить старый переключатель, либо если не повезет просто установить новый.

На следующий день - он добрался до моего старого и не вынимая разъем, открыл крышку.
Дорожки все в норме, ну только грязноватые были. И сам беленкий перключатель, отвественный за фонари заднего хода в принципе работал (руками нажимали кнопку - свет был).
Но при детальном осмотре переключателя (его отпаяли) стало видно, что кнопка поизносилась и видимо в собранном виде не нажималась нормально.
В итоге кнопку просто перевернули - изношенной часть внутрь переключателя, а та, чтобы ла внутри была выставлена наружу.
После всех проверок передачи показывались нормально, свет зажигался. Проверяли чисто при включенном зажигании.
Но когда собрали всё и уже завели двигатель появился чек + гаячный ключ + Check anti-pollution system.
Пытался он считать своим девайсом ошибки - не видит все системы автомобили. У него был ELM (или как-то так, похожее название) подключенный к ноуту. Как я почитал нужен другой девайс, более продвинутый, чтобы считать, а может и сбросить ошибки.
А так авто не тупит - ездит как обычно.

Вот так "починили" вообщем. Теперь голову ломаю надо новой проблемой.
Есть подозрение на бензин, заправился несколько дней назад, на не очень надежной заправке (просто времени не было). Но сразу ошибок никаких не было и почему проявились - не сразу - не понятно.

gruzdev_f
28.12.2015, 11:36
элмкой можно все блоки увидеть, просто у него нужной проги нет.
бензин явно не при чём, скорей всего в процессе ремонта что-то потрогали в проводке не отключая аккумулятор или банально забыли подключить.

abc26
28.12.2015, 11:44
А что можете посоветовать проверить?
Я тоже на это думал.. Но чтобы проверить работоспособность старого переключателя снятый аккум просто проводами подрубали.
Потом когда уже собирали всё - аккум отключали.
Некоторое время аккум был подключен проводами, но вроде бы при этом ничего не далали.

Флюанс с 2009 до 2012 годов в его проге был. Мой - 2010. Но при сканировании ошибок - у него выдавало вечно - что не может подключиться к той или иной системе авто.

gruzdev_f
28.12.2015, 11:58
ошибки на БК ни о чём конкретном не говорят, они такие всегда вылазят, независимо от того что конкретно произошло, даже если просто разъём отключили/подключили.
99% что достаточно сбросить ошибки

abc26
28.12.2015, 12:04
Так называемый Клип нужен?

gruzdev_f
28.12.2015, 13:21
да, он самый.

abc26
28.12.2015, 13:25
gruzdev_f, спасибо еще раз!
А вообще есть смысл не сразу сбрасывать, а например разобраться что за ошибка?
Вдруг что-то серьезное, а не глюк..

Хотя конечно как вариант - можно сбросить, а если вылезет снова - уже ковыряться серьезнее.
Проблема в том, что через неделю на авто надо будет уехать на 250 км от Москвы, и малость побаиваюсь ехать с ошикой.

gruzdev_f
28.12.2015, 13:29
диагностика начинается с сбрасывания ошибок и ожидания какие ошибки появятся на "чистом" эбу.
вот если сбросил, а ошибка опять появилась, тогда вероятно действительно что-то не то, уже смотришь конкретно.
во время работы бывают всякие случайные ошибки которые ничего не значат.

abc26
28.12.2015, 13:36
gruzdev_f, ну значит буду искать у кого есть этот Клип пресловутый.

Флюенс43
28.03.2016, 17:51
Ребята, после чистки контактов, машина встала в парковку и не снимается с неё, что делать? Клемму скидывал, когда все делал только карту забыл достать из машины.
Стопы горят лягушка целая

Andrey D
28.03.2016, 21:24
Флюенс43, Там еще защелка электромагнитная есть, помимо фиксатора на рукоятке. Которая срабатывает от СТОПОВ. Может разъем слете или поставить забыл обратно.

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------

Эту защелку можно отверткой разблокировать через круглую заглушку.

Флюенс43
29.03.2016, 08:11
Спасибо, но механическим способом все работает. Интересует решал ли кто проблему с электрикой в данном направлении? Хочется сделать, чтоб все работало правильно

Andrey D
29.03.2016, 09:27
Интересует решал ли кто проблему с электрикой в данном направлении? Хочется сделать, чтоб все работало правильно
Если не секрет, кто занимался переборкой? Сам? Если так, то снова все разобрать и проверить каждый проводок. Если кто-то, то ехать туда и сверлить мозг, мол, до этого же работало

Флюенс43
29.03.2016, 09:31
Занимался сам, повторная разборка была, проверил все. Есть подозрение на блок рядом с Аккумулятором, не знаю как его проверять, вот и спрашиваю совета, может кто знает откуда идет сигнал, чтоб раз блокировалась кнопка на ручке

Andrey D
29.03.2016, 09:37
Для начала померить напряжение на этом фиксаторе при нажатом тормозе. Может кончился он.

Флюенс43
29.03.2016, 09:43
Напряжение не приходит на него, не могу понять откуда оно должно идти и почему его нет

SokoloEX
26.04.2016, 15:10
Всем привет. Вопрос к знатокам: по вину номер многф. переключателя идет 7700100010 , на моем пежо стоит такая же коробка с номером Многоф. переключателя 2529.27, я их держал в руках, визуально, абсолютно одинаковые и по фишке, и длине провода, только разница в цене в раза два, подойдет ли пежовский на рено?? или она на разных частотах работают??

ЛАГ
27.04.2016, 06:40
Всем привет. Вопрос к знатокам: по вину номер многф. переключателя идет 7700100010 , на моем пежо стоит такая же коробка с номером Многоф. переключателя 2529.27, я их держал в руках, визуально, абсолютно одинаковые и по фишке, и длине провода, только разница в цене в раза два, подойдет ли пежовский на рено?? или она на разных частотах работают??

Нет там никаких частот. Там внутри плата с дорожками и по ней ездит ползунок, который указывает электронике в каком положении рычаг. Если внешне всё одинаково бери и ставь.
После установки не забудь отрегулировать (при установке рычага в нейтральное положение - контакты переключателя замкнуты)

SokoloEX
27.04.2016, 10:19
Нет там никаких частот. Там внутри плата с дорожками и по ней ездит ползунок, который указывает электронике в каком положении рычаг. Если внешне всё одинаково бери и ставь.
После установки не забудь отрегулировать (при установке рычага в нейтральное положение - контакты переключателя замкнуты)

Спасибо.

KirillovaIrina
13.08.2016, 12:53
Уважаемые форумчане, помогите! Не горят фары заднего хода. При снятии силового реле во многофункциональном переключателе (беленькая коробочка), реле раскрылось и высыпались контакты, не могу собрать. Может есть фото, как должно быть!!

gruzdev_f
13.08.2016, 13:56
если развалилось то чинить там уже нечего
купи такое же тока целое и замени. они в любом радиомагазине есть или сервисе по ремонту бытовой техники.

KirillovaIrina
13.08.2016, 15:04
Спасибо:good:

AMIvanofff
17.08.2016, 16:49
Доброго времени! Спасибо! Тоже сегодня поставил реле. Заработало и так, но в ближайшее время доберусь до переключателя, или заменю(есть на что), или почищу.