PDA

Просмотр полной версии : Fluence vs Octavia a7 new


romazotty
03.06.2013, 01:45
кто,что думает!кто ездил на тест-драйв?

Боровчанин
03.06.2013, 09:14
Согласно конфигурации что то дороговато по сравнению с Рено-флюенс.
За такую стоимость динамик 2.0 л.6МКП можно приобрести и опций больше.
+ атмосферный двигатель
+ свободные руки

alg
03.06.2013, 10:55
Согласно конфигурации что то дороговато по сравнению с Рено-флюенс.
За такую стоимость динамик 2.0 л.6МКП можно приобрести и опций больше.
+ атмосферный двигатель
+ свободные руки
плюсы шкоды
+ огромный багажник и возможность перевезти габаритный груз
+ отличная эргономика (особенно сиденья)
+ турбо двигатель
+ огромный выбор опций (например электрообогрев лобового стекла)
И Боровчанин, вы странно собираете комплектацию берете Амбишн и доводите ее до Элеганса.
Берите сразу Элеганс 1.4 МКП - там есть практически все что вы выбрали для вашего Амбишн и цена ниже - 825 тысяч

Боровчанин
03.06.2013, 11:42
Берите сразу Элеганс 1.4 МКП - там есть практически все что вы выбрали для вашего Амбишн и цена ниже - 825 тысяч
Конфигуратор не позволяет выбрать другую комплектацию.Предлагает только Амбишн.

Light
03.06.2013, 11:52
alg, человек склоняется к атмосфернику, турбина ему как минус становится.

alg
03.06.2013, 12:01
Конфигуратор не позволяет выбрать другую комплектацию.Предлагает только Амбишн.
вот тут цены и комплектации (http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=7677) конфигуратор пока полностью не работает

alg, человек склоняется к атмосфернику, турбина ему как минус становится.
Уважаю его мнение, а я следующую машину возьму с турбиной.

Боровчанин
03.06.2013, 12:02
alg, человек склоняется к атмосфернику, турбина ему как минус становится.

Совершенно верно.

Андрей НМ
03.06.2013, 17:58
У моего коллеги Октавия турбованная. Есть одна большая проблема для нашего региона. Зимой двигатель очень плохо прогревается, особенно в пробках. Спасается тем, что ставит коробку в режим "спорт", тогда обороты держатся повыше. А пока не прогреется, жрет бензин. В этом отношении простой шкодовский 1,6 лучше (я имею ввиду прогрев). У нас служебная Шкода уже три года, есть с чем сравнить.

Лирическое отступление по поводу турбины...

Light
03.06.2013, 18:16
alg, у турбины свои плюсы, как и у атмосферника.
В этом отношении простой шкодовский 1,6 лучше
не шкодовский а всеже WV?

Felix20
03.06.2013, 18:26
Лирическое отступление по поводу турбины...
А нет лирического отступления по поводу DSG?) Для прогрева салона есть такая штука на дизель - Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI)

Golodniy
03.06.2013, 18:28
Уж простите, но сравнение не уместно.
Самая дешевая Шкода 1.2 турбо (которая едет уж очень вяло личное сравнение по Шкоде Рапид) - 172 000 грн. (21500 у.е.) Все остальные уже под 200 000 грн и выше.
В базе мы получаем большую машину, и практически все.
Если рассматривать, то 2.0 дизель в средней комплектации - 28 - 30 тыс у.е., а это уже машины не этого уровня как Флю.

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

А нет лирического отступления по поводу DSG?) Для прогрева салона есть такая штука на дизель - Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI)
Ох да забыл DSG на всех бензиновых, каким же надо быть мазохистом что бы решится на эту коробку. :dash1:

Felix20
03.06.2013, 18:36
Уж простите, но сравнение не уместно.
Сравнение для рублёвой зоны очень даже уместно Октавиа 1,8Т компл.Элеганс ~ 940тыр, что сопоставимо с Флюенсом 2,0 компл. Динамик с допами, но Элеганс будет по набору функций интересней.
http://skoda-vitebskiy.ru/models/new-octavia/compl/
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Индикатор уровня жидкости омывателя
Теплозащитное остекление
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI)
как минимум это..но можно при желании дособирать ещё плюшек...конечно жирным минусом DSG7, отпугивают клиентов.
а ещё всякие ящики под сиденьями ..но это мелочи)

RET
03.06.2013, 19:00
Felix20, по мне так:

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
- это типа как функция автопарковки у фордов, нах не нужна в средней полосе точно.


Индикатор уровня жидкости омывателя - из той же оперы если на машине один водитель, то он и так знает когда пора долить.



Теплозащитное остекление - это как? В смысле подогрев лобовухи? Очень хорошо, если только не лопается в мороз как на фордах бывает.



Датчик износа тормозных колодок - ну тоже полезность на любителя все контролировать (мы ж не автогонщики).

А вот всякие ящички под сиденьями это для меня гораздо больший плюс чем все перечисленное. Хочу кучу нычек как в М2 было.

Felix20
03.06.2013, 19:14
RET, Да, возможно это всё "детский сад", но речь о том, что за те же средства всё равно больше чем у Рено, а двс по динамике думаю не стоит даже сравнивать.. Зато можно "дособирать " пакетами то, что тебе надо при возможности доплатить у Рено этого изначально нет. Зато походу датчики парковки в Шкоде это допопция.. я машину в живую ещё не видел, не катался и не калькулировал,поэтому ,это только изначальные размышления..
Недавно ехал на такси навороченная Окташа 1,8Т с дисплеем навигации, таксист сказал, что машина упакована на 1,1млн, новая типа такая же будет на 1,5млн. Да и ещё он сказал что его знакомый 2раза уже поменял DSG...

Андрей НМ
03.06.2013, 19:16
Light, да какая разница, просто имел ввиду то, что стоит на Шкоде.


Felix20, дополнительный электронагреватель, конечно, хорошо, но не везде их ставят. И при холодном двигателе это еще допнагрузка с соответствующим допрасходом бензина.

Felix20
03.06.2013, 19:20
дополнительный электронагреватель, конечно, хорошо, но не везде их ставят. И при холодном двигателе это еще допнагрузка с соответствующим допрасходом бензина.
Там речь только о дизеле, про расход дизтоплива можно не горевать..

RET
03.06.2013, 19:59
за те же средства всё равно больше чем у Рено,
Феликс, за новую не знаю, а вот на старых - ты не прав! Я тогда оч-ч скурпулезно это дело сравнивал. В конце 2011 года примерно такая же комплектация Окташи стоила на соточку больше.

alg
03.06.2013, 20:40
Октавиа 1,8Т компл.Элеганс ~ 940тыр, что сопоставимо с Флюенсом 2,0 компл
Флю 2.0 надо сравнивать с Октавией 1.4 (140 л.с.) 865 тыр (на ДСГ разгон до 100 8.5 секунд). Причем по динамике Флю проиграет
Октавия 1.8Т - это ракета. Флю до нее - как мне пешком до Китая.

fenix34
03.06.2013, 21:45
Мужики! Вы опять сравниваете несравнимые вещи. Атмосферник и турбо сравнивать нелогично. Тогда нужно сравнивать с Лагуной 2.0Турбо (170л.с.), у нее тоже динамика дай дорогу. Ценник на новую Октавию обещают в топе 1140000 рубликов, это конечно уже дороже самого дорогого Флю.
Что выбрать каждый для себя решит сам.

RET
03.06.2013, 21:46
fenix34, Сергей, мы ж так погутарить лишь бы.

fenix34
03.06.2013, 22:17
RET, Андрей, да я понял, просто разговор поддержать хотелось.

Felix20
03.06.2013, 23:04
Сергей, мы ж так погутарить лишь бы.
Не скажи, мужик если чё решил=сделал!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Флю 2.0 надо сравнивать с Октавией 1.4 (140 л.с.) 865 тыр (на ДСГ разгон до 100 8.5 секунд). Причем по динамике Флю проиграет
Октавия 1.8Т - это ракета
Ну тем более вопрос сравнения был лишь по ценничку.

RET
03.06.2013, 23:04
Не скажи, мужик если чё решил=сделал!!!
О! Феликс, об этом к Кубику! :lol:

Felix20
03.06.2013, 23:06
Октавию обещают в топе 1140000 рубликов, это конечно уже дороже самого дорогого Флю.
Может топ этот и не нужен вовсе, Элеганс уже почти то что надо..

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

О! Феликс, об этом к Кубику!
Кубик да, конечно =сибиряк.."настырные они"

RET
03.06.2013, 23:07
почти то что надо..
А потом начинают чесаться руки: того не хватает, этого тож захотелось. Вон наши умельцы уж чего только не усовершенствуют.

Felix20
03.06.2013, 23:07
RET, Все недовольства Флю начинаются в холодный период, летом то чё? зачипись.

RET
03.06.2013, 23:08
"настырные они"
"...руку поднял рефери, которой я не бил" :) люблю эту песню.

Felix20
03.06.2013, 23:09
Вон наши умельцы уж чего только не усовершенствуют
Слушай, если бы руки умельцев, так и на Лачетти можно было бы до пенсии гонять)))))

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

RET, Не хочется ничего "колхозить".

RET
03.06.2013, 23:10
Мне и зимой зашибись. Главное с покупкой незамерзайки не лохануться.

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------

Не хочется ничего "колхозить".
Во-во!

Felix20
03.06.2013, 23:20
Мне и зимой зашибись. Главное с покупкой незамерзайки не лохануться.
У нас такой не бывает.

Nemo
03.06.2013, 23:25
У нас такой не бывает.
Бывает. Но нужно искать.

RET
03.06.2013, 23:36
Феликс, а БиПишная? Ты ж ее вроде лил? Неужто фуфло, а то у меня в багажнике литровая бутыль их валяется, по акции на бенз дарили. Выкидывать?

Felix20
03.06.2013, 23:57
Феликс, а БиПишная? Ты ж ее вроде лил? Неужто фуфло, а то у меня в багажнике литровая бутыль их валяется, по акции на бенз дарили. Выкидывать?

Я заливал самую ,что ни на есть бипишную, плюшками выплёвывает, и размазывают, фуфло, то ли дело сейчас задних опрыскивает...

niknorov
04.06.2013, 09:38
http://www.skoda-ural.ru/reviews/novaya-skoda-octavia-i-rapid-ryadom-na-fotografiyakh

Новая Skoda Octavia и Rapid рядом на фотографиях.
Отдельных фотографий двух последних моделей Škoda мы видели много. Но как они выглядят в сравнение друг с другом бок о бок?
)))))))))))

Felix20
04.06.2013, 10:45
Новая Skoda Octavia и Rapid рядом на фотографиях
Какая "подстава", если взять VW "матрёшки" (поло/джетта/пассат), хоть габаритами отличаются, то эти то совсем схожи...

RET
04.06.2013, 10:51
Да, я отличил только после фото с тыла.

Felix20
04.06.2013, 10:52
Да, я отличил только после фото с тыла.
да я только прочитав надписи))) ужас..гольфы "переростки" "стремятся в более высокий сегмент".

leopard57rus
04.06.2013, 11:04
Близняшки какие то, если б не надписи вообще бы не сказал какая из них октавия! Цены на рапид известны??? а то на офф сайте я не нашел :sad:

костя1966
12.07.2013, 02:01
Рапиды меньше,а октавия вообще хороша,пол года на ней отработал.

Raibek
12.07.2013, 13:27
---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

[/COLOR]кто,что думает!кто ездил на тест-драйв?
Добрый день, тестил Октаву новую 1,8 дсг в топе, динамика супер, про салон говорить не буду, все можно увидеть на их сайте, про качество сборки, при не продолжительном тест драйве были слышны сверчки сзади и это авто чешской сборки, что же будет с нашей сборкой? И всем известная ДСГ, хоть ФВ и продлил на нее гарантию до 5 лет, нужна ли эта головная боль с ней, почитайте форумы ФВ и Ауди, в ауди гарантия 2 года на коробку, ни кому ни чего не навязываю, это мое мнение.

L.U.
13.07.2013, 11:54
Шкода отличная тачка, лучше Флю, но все ее плюсы сводит на нет одно, цена. У всего своя цена, никогда не взял бы Шкоду за почти мульт, за исключением Суперб, так же как и считаю что Флю за 800 тыс и больше это уже слишком и никогда бы не взял ее за эти деньги. Не стоит она их. Знакомый взял Кашкай в топе за почти 1200 тыс год назад.....:treaten: Задумывается о Туареге, но понимает что при продаже Кашака оч хорошо потеряет. Все имхо разумеется.

Raibek
13.07.2013, 20:40
Согласен, Шкода на Октаву задрала планку. но у нее свои поклонники как и Флю и Мегана, и не смотря на цену берут их, скоро Рапид у нас появится, опять вопрос цены.

Felix20
13.07.2013, 22:06
[QUOTE=L.U.;406666]Шкода отличная тачка, лучше Флю, но все ее плюсы сводит на нет одно, цена. У всего своя цена, никогда не взял бы Шкоду за почти мульт, за исключением Суперб, так же как и считаю что Флю за 800 тыс и больше это уже слишком и никогда бы не взял ее за эти деньги. Не стоит она их. Знакомый взял Кашкай в топе за почти 1200 тыс год назад.....:treaten: Задумывается о Туареге, но понимает что при продаже Кашака оч хорошо потеряет. Все имхо разумеется.[/QUOTEПокупают и будут покупать Окташу,как крепкий не прихотливый современный габаритный и самое главное навароченный авто,где можно скомплектовать пакетами под себя

RET
14.07.2013, 00:02
Felix20, однако купил ты флю.

Felix20
14.07.2013, 00:09
Felix20, однако купил ты флю.

Да теперь уже не помню почему...Окташа турб была вероятно дороже да отзывы про жор масла и проблему с дсг сделали своё дело..я бы и на новую не перескочил))начал набирать опции на 1,3млн получилось смешно

Natatoli4
14.07.2013, 07:05
Заехал на мойку после работы(Гема) и туда же подъехала новая Октаха(тест-драйвовая)...
Ну, мужики окружили - давай "жжужать"...а потом спрашиваем водилу про двигун, комплектуху, цену...
А там кожа-рожа и пр.
Ну он и выдал - эфта, мол, в самом топе и стОит...1 200 000 рябчиков!:shok:


И всем как-то сразу расхотелось....:crazy::nea:

alg
14.07.2013, 10:06
Ну он и выдал - эфта, мол, в самом топе и стОит...1 200 000 рябчиков!:shok:
И всем как-то сразу расхотелось....:crazy::nea:

Кто же заставляет брать в топе и зачем?
1.4Т элеганс МКП - 825; ДСГ - 865 - там уже есть все что нужно. А по динамике она положит на обе лопатки Флю 2.0
кому нужно побольше опций, например ксенон - закажет пакет WE3 +66 тысяч и получит еще кучу наворотов.
Если бы сейчас брал легковушку и позволяли финансы взял бы Октавию.
Но я хочу следующей машиной кроссовер.

Natatoli4
14.07.2013, 15:12
Кто же заставляет брать в топе и зачем?

Никто...:dirol:
Машина гольф-класса, не премиум...:bye:

Felix20
14.07.2013, 15:25
Гольф класс и надо брать с фишками иначе вообще кисло..все кроме кожсалона..так думаю..да еще омыватель фар бы вычеркнул и контроль слепых зон а вот контроль усталости водителя это интересно)

RET
14.07.2013, 21:10
В итоге имеем ОФИГЕННУЮ машину с классными пакетами, которую никто из говоривших не купил. А купил "уродца" Флю у которго все не так.

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------

Я вам так скажу, Окташа тож г...но, а клевая тачка Мерс! Почему себе не купил? Так денег на него нет. Аналогия понятна?

L.U.
14.07.2013, 22:53
RET, мне кажется ты передергиваешь. Никто имхо Флю уродцем не называл. Все сошлись на том что Шкода отличная тачанка, и я считаю что она лучше Флюхи. А про деньги..возможно, но скажу за себя, я когда в феврале этого года выбирал машину, то и шкоду смотрел, но ценник на Шкоду в примерно такой комплектации как Флюха у меня, мне объявили 800 с копейками. Мне такое "счастье" не надо. А когда мне в Рено объявили что готовы продать мне Флюху за 575 руб с коврами (12 гв), то все вопросы отпали. Бюджет был 700 + - немного. И я закрыл глаза на спорный имхо дизайн Рено. Все решает ЦЕНА. Убежден что Шкода крепкая, надежная авто, но лавры Фолькса видимо покоя не дают, цены очень загнуты. У знакомова Октавия Тур, минималка практически, блин.. один салон из 80-90 годов чего стоит! Но это мое мнение, на истину не претендую.

Felix20
15.07.2013, 00:22
QUOTE=RET;406799]В итоге имеем ОФИГЕННУЮ машину с классными пакетами, которую никто из говоривших не купил. А купил "уродца" Флю у которго все не так.

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------

Я вам так скажу, Окташа тож г...но, а клевая тачка Мерс! Почему себе не купил? Так денег на него нет. Аналогия понятна?[/QUOTE]

Флю действительно странный дизайном как внутри так и снаружи...Окташа в предыдущем кузове тоже не очень..Когда выбирал авто Окташа просто была не в бюджете и для меня лично сомнительно было по турбо и дсг..я бы и новую брать сейчас не стал за эти средства лучше брать Кроссовер хотя теперь окташа по классически красива интересна по наворотам но опять же дсг 7лотерея..Флю подкупил салоном движком вариком функцией СР и ценой но у него не было даже ДХО..то есть функция автосвет Ябессмысленна..что до Мерса то Окташа нью это уже и есть мерс)))
Л

Drtm
22.07.2013, 00:02
RET, мне кажется ты передергиваешь. Никто имхо Флю уродцем не называл. Все сошлись на том что Шкода отличная тачанка, и я считаю что она лучше Флюхи. А про деньги..возможно, но скажу за себя, я когда в феврале этого года выбирал машину, то и шкоду смотрел, но ценник на Шкоду в примерно такой комплектации как Флюха у меня, мне объявили 800 с копейками. Мне такое "счастье" не надо. А когда мне в Рено объявили что готовы продать мне Флюху за 575 руб с коврами (12 гв), то все вопросы отпали. Бюджет был 700 + - немного. И я закрыл глаза на спорный имхо дизайн Рено. Все решает ЦЕНА. Убежден что Шкода крепкая, надежная авто, но лавры Фолькса видимо покоя не дают, цены очень загнуты. У знакомова Октавия Тур, минималка практически, блин.. один салон из 80-90 годов чего стоит! Но это мое мнение, на истину не претендую.
так как шкода - фольц и - ауди один концерн ВАГ ГРУП
то ходит мнение что владельцы новой октавии оказались умнее всех и купили почти ауди, с функциями и престижом фольца по цене шкоды
))..
или они купили почти порше? или почти сеат по качеству?
а ведь антимонопольный комитет признал ВАГ монополистом на Российском рынке - имеет долю рынка более 35%
взять например поло седан - фольцваген ли это? или это маркетинг?) сколько владельцев поло седан убеждены что они ездят на фольцвагене?))
я не знаю про октавию, но йети собирает группа ГАЗ - я работаю на предприятии этой группы
очень интересно подошли к вопросу сборки. в нижнем.
отправили народ со всех заводов в нижний. по 20 человек в одной комнате. обещанные деньги не платят. чуть ли не колесами выдают. и в несколько раз ниже. персонал готовили на скорую руку. первые машины собранные раскидали по заводам Группы ГАЗ. пока ездят. на всех заводах по стране ездят тачки со 152 регионом. сами водилы поездив на них говорят что йети это не машина. после всех этих действий не знаю как у других - но на нашем заводе шкоду и всю группу ВАГ в целом больше не уважают это точно. и их машины наверно уже не купят при выборе.

sliceoflife
23.07.2013, 18:27
а что делать, если рено заняло определенный ценовой сегмент? потомучто выше -будет фиаско, как с их латитудами. если моторы только атмос двухлитровый жрущий не померно по нынешним меркам бензин, если из опций я не могу выбрать ничего, т.к. их нет., по вашим рассуждениям нужно покупать сразу вот мне нафиг сдались эти неудобные и большие мондео, мазды и остальные бегемоты

тихоход
23.07.2013, 18:59
вот мне нафиг сдались эти неудобные и большие мондео, мазды и остальные бегемоты
Я, вот тоже не знаю, что-бы меня заставило купить седан? да и ещё Д-класса!? ) Ну разве, что скидка о......ая. )

Felix20
23.07.2013, 21:26
Я, вот тоже не знаю, что-бы меня заставило купить седан? да и ещё Д-класса!? ) Ну разве, что скидка о......ая. )
Это потому, что мы живём в крупном мегаполисе, жили бы в маленьком уютном городке с нормальными дорогами, так седан Д класса был бы за счастье. ,А вот нам бы повыше да покомпактней..

Sandr
24.07.2013, 15:25
Это потому, что мы живём в крупном мегаполисе, жили бы в маленьком уютном городке с нормальными дорогами, так седан Д класса был бы за счастье. ,А вот нам бы повыше да покомпактней..

Только, блин все что повыше да покомпактнее и стоит повыше:)

Felix20
24.07.2013, 15:59
Только, блин все что повыше да покомпактнее и стоит повыше
Ну почему же Дустер и Шнива, в ценовой категории Флю.

Sandr
24.07.2013, 17:32
Ну почему же Дустер и Шнива, в ценовой категории Флю.

ну наверно, потому что таже мазда сх-5 или тойота рав4 классом опять же повыше

onefil
24.07.2013, 22:58
Тест драйв на новой шкоде 180л.с.dsg7 привел к таким субъективным выводам.В сравнении с Флю:очень хорошая шумоизоляция,тихий двигатель,тихие тапки,сборка без огрехов всё подогнано ничего не скрипит при нажатии и не играет,размеры и удобство лифта вне конкуренции,педальный узел глубоко поэтому кресло двигаешь вперед соответственно места для задних пассажиров увеличивается,но его не больше чем во Флю,сиденья правильные по всем канонам,хотя и жесткие от этого плохая дорога переваривается пятой точкой прекрасно,видать их жесткость гасит неплохо все косяки нашей необъятной родины,подвеска совсем немного жестче Флю,но акустический комфорт лучше.Что касается двигателя то это загадка,но 180 лошадок,я не почуствовал,как не старался,dsg7 думает с задержкой при старте,как у нас с электронной педалью,и охотно разгоняется и даже с перегрузками только при нажатии педали в пол,чего в таком случае ждать от двигателя в 105 коней,пока не могу предположить,хотя диапазон турбин при таком заявленом крутящем моменте,очень хорош на всех комплектациях,но нет ожидаемой прыти хоть убей.Про дизайн внутри и снаружи говорить не буду,на вкус и цвет как говорится.Но восьмерка стала гораздо строже со всех сторон,больше визуально,но лично для меня угловатость данных классических форм неинтересна,хотя и не устареет так быстро как модные тенденции.В целом и общем очень достойная и хорошая машина,мало теряющая в цене при вторичке,но опять же по моему мнению Флю будет более лояльным по предложеной цене и комплектам,а переплачивать в принципе по большому счету только за хорошую шумку я не готов.Шкода берет политику опций концерна W,и обдирает нас как липку на доп.опциях которых уже в базах многих марок как грязи и всё включено в стоимость.Но могучий немецкий скупердон хрена даст халявы,особенно нам русским.К примеру машина на тесте стоит более лимона,одуреть!!!хоть и с такими приблудами как усиливающий отсек для трубы и т.д.,но кому оно всё это на фиг нужно за такие бабки,это не тот автомобиль на котором понтуются,что он лям стоит,а скорее посмотрят как на идиота.Если и брать данный авто,то не дороже 700 косарей,более в нем смысла не вижу.Мнение субъективное.

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

В итоге имеем ОФИГЕННУЮ машину с классными пакетами, которую никто из говоривших не купил. А купил "уродца" Флю у которго все не так.

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------

Я вам так скажу, Окташа тож г...но, а клевая тачка Мерс! Почему себе не купил? Так денег на него нет. Аналогия понятна?

Подписываюсь под каждым словом :ok:

Felix20
24.07.2013, 23:16
onefil, Про ценник в 700тыр странно конечно слышать мы тут год назад и более Флю покупали за 840тыр а новые так вообще 940тянут За такой бюджет наверное Поло седан идет нормальный

onefil
25.07.2013, 23:33
Не ну понятно.Я за 620 брал.А было б у меня 900 косарей,то я бы выбрал из этих:куга,витара,мазда 6,cx-5,аутлэндэр,пассат и т.д. и т.п.Я ж не говорил,что я прям фанат рено,а ясно написал моё сугубо личное мнение.

тихоход
26.07.2013, 00:07
А было б у меня 900 косарей,то я бы выбрал из этих:куга,витара,мазда 6,cx-5,аутлэндэр,пассат
Ты уверен, что 900 хватит за любую из них?
Хотя, может 12 или даже 11 года "застоявшиеся".

Alexej Ivanov
26.07.2013, 00:26
На новой октахе пока не успел прокатиться. До флюха 4 года экплуатировал турбовую октаху, когда думал, чего взять в замен (не то, чтобы слишком надо было, но так сложилось), прикинул желаемую октаху с подобным мотором и получил ценник под 950 тыс :). Взял вялого флюха за 620 тыс. По надежности не проиграл - даже наоборот. Комфорт устраивает. Годика через два еще посмотрим на что менять флю. Стал совершенно спокойно относится к бюджетным авто, а мощность моторов с моим стилем вождения и подавно не парит :) Может старею ?:)

onefil
26.07.2013, 00:45
Ты уверен, что 900 хватит за любую из них?
Хотя, может 12 или даже 11 года "застоявшиеся".
Я говорю про новые,а по весне ещё и со скидками пойдут как прошлогодние

SVR
12.04.2014, 21:19
Я говорю про новые,а по весне ещё и со скидками пойдут как прошлогодние

Весна скидки появились налетай!!!!!!

onefil
12.04.2014, 23:46
В Курске новая Теана,предыдущее поколение со скидками до 250 тыр.

Djak
21.04.2014, 13:32
В Курске новая Теана,предыдущее поколение со скидками до 250 тыр.

В Москве тоже скидки хорошие, но 150-200 тыс. 250 это очень хорошее предложение

Rosinka
25.04.2014, 00:12
У знакомого октавия. Мне она не нравится ,зимой очень плохо обогревается. Радует что в коробке есть режим - спорт.

p.a.v.n
25.04.2014, 10:12
да и что ему дает этот спорт режим?

Евгений174
02.07.2015, 11:11
Владел А7, 1.2 Турбо, DSG-7, 2014г.в.
После этого пересел на Флюенс 2011г.в. Какого-то сильного дискомфорта не ощущаю.
По размерам салона почти одинаково. Только в Октавии багажник больше и лифтбэк.
По Флюенсу:
- движок слабоват,
- ватно рулится,
- тормоза невнятные,
- дизайн торпедо на любителя.
В остальном был удивлен, что в обычной комплектации есть функции, кот. на Октавии в допах. И очень понравилась подвеска - комфортная.
Что не нравилось в Октавии:
- холоднючая, на ХХ вообще не греет салон (фенов не было),
- угар масла.
Но она современна (технологична) во всех отношениях по сравнению с Флюенсом, несмотря на аскетичный дизайн. С бортового компьтера можно всё настраивать, вплоть до подсветки в ногах. Добротное исполнение торпедо. Революционная в своё время коробка (двойное сцепление), доработанная. По сравнению с "роботами" других марок.
По мне, золотая середина: 1.4 Турбо, с роботом и, обязательно, с фенами (или Вебастой).
Но ценник уже "хороший" будет.
Резюмируя, Флюенс достойное авто со своими особенностями.
По Октавии надо понимать, что турбина и робот могут доставить хлопот через года (как повезет).

Nemo
02.07.2015, 12:18
движок слабоват,
После 1,2 турбо? Ну-ну.
А Флюенс с АКПП?

Что не нравилось в Октавии:
- холоднючая, на ХХ вообще не греет салон (фенов не было),
Расход топлива зимой?

Albeagator
02.07.2015, 13:17
У меня у приятеля Кэдди с 1.2 турбо....100 с копейкам сил..ну так......норма..без огня!!;)

Евгений174
02.07.2015, 13:24
После 1,2 турбо? Ну-ну.
А Флюенс с АКПП?


Расход топлива зимой?

Да, с АКПП.
Колв-во лошадей и там и там одинаково.
Октавия лучше крутится. На роботе у неё разгон до сотни быстрее, чем на мехе.
У вас был опыт эксплуатации 1.2 TFSI?
К примеру, Лансер 9 с его 96л.с. динамичнее Флюенса.
Флюенс-пенсионерское авто по динамике. (механику не пробовал)

Максимальный расход по городу около 9 литров зимой.
Минимально:
- 4,2 трасса (жена ездила), 5,2 - у меня.
- в пределах 8л. по городу летом. (езда динамичная)

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

У меня у приятеля Кэдди с 1.2 турбо....100 с копейкам сил..ну так......норма..без огня!!;)

Согласен. Поэтому 1,4 - лучше вариант.
У товарища Гольф (немец), хорошо пуляет + зимой побыстрее греется (фенов тоже нет).
Кстати, Октавии больше не идут с 1.2 Турбо. Концерн перестал поставлять, значит, есть причины.
Разговаривал с новым хозяином Октавии, его очень волнует масложор, выходит, не совсем удачные движки.
Флюенс на низах хуже раскручивается, но дальше хорошо идёт в разгон, у меня чуть ли не до отсечки крутит.

Nemo
02.07.2015, 14:11
Да, с АКПП.
Коробка тормозная. На механике заметно веселей.

Октавия лучше крутится. На роботе у неё разгон до сотни быстрее, чем на мехе.
У вас был опыт эксплуатации 1.2 TFSI?
Кедди. 3 штуки с МТ. От Октавии 1,2 с ДСГ в городе и на КАД по крайней мере не отставал. После 80 - 100 скисает (поэтому с обгонами тяжеловато). А на небольших скоростях Кедди (до 40-50) может и динамичнее. Только мотор приходилось постоянно держать в тонусе.

К примеру Лансер 9 с АКПП шустрей такого же Флюенса, а на МКПП Флю чуть живее. И на те же загородные обгоны Флю с МТ выходит лучше механического Лансера.


Максимальный расход по городу около 9 литров зимой.
Значит все же моторчик прогревался. Что-то с печкой было не то? Кедди греется долго (объем салона большой), но если прогреется, то начинает остывать только на ХХ или в очень плотных пробках.

Albeagator
02.07.2015, 14:17
У кузена две гольфушки...1.4 турбо и 1.2 атмо ...характеры разные но 1.4 заметно веселее..а я к Солику ещё привыкаю...любит зараза, чтоб крутили его моторчик..в спокойном ритме ездить вяленько..и расход выше...а крутить и пулять не всегда хоцца...вообще авто с характером...первое авто к которому долго привыкаю..

Евгений174
02.07.2015, 14:22
Значит все же моторчик прогревался. Что-то с печкой было не то? Кедди греется долго (объем салона большой), но если прогреется, то начинает остывать только на ХХ или в очень плотных пробках.[/QUOTE]

При ХХ на рабочую температура он не выходит, даже если газовать, стрелка не поднимается. Нет прогревочных оборотов!
К примеру, по морозу (ниже -20) по дороге на работу, выходил на рабочую темп. только после 10 минут движения. Я из-за этого даже автозапуск не стал ставить, смысла не было, только если помаслать движок.
Якобы, в Европе все на ходу греются, мне сказали, так у них и морозов нет таких.
Неудачная комплектация для РФ.
Спасали подогревы сидений!

Не по теме: еще холодноватый был Киа Рио 2005г.в. Но, как не странно, праворукий японец Айртрек - мега жаркий.

Felix20
02.07.2015, 17:05
К примеру, по морозу (ниже -20) по дороге на работу, выходил на рабочую темп. только после 10 минут движения.
Так ,это и у Флюенса , причём даже на 2л двс. ,да я бы сказал даже дольше надо ехать минут 20.

vop
02.07.2015, 17:30
Флюенс-пенсионерское авто по динамике. (механику не пробовал)Это с К4М и АТ(более "пенсионерский" тяжко найти), с Н4 и СVT другой авто.
Был года 3 назад недельный опыт прокатного Ауди А3 1.2 DSG, вполне достойно разгонялся, на автобанах ущербным себя не чувствовал, расход сказка до 6 л/100, правда без пробок совсем.
На работе у коллеге Гольф 1,4 DSG 140 л/с, немец, куплен в конце ноября 14 г. - 1170т.руб. Полный фарш, включая полностью светодиодные фары головного света. Великолепный по восприятию и рулежке аппарат, прет лучше М3 с 2L. Подвеска более жесткая, но не критично, зато как стоит на дороге!!! Нормальный клиренс. В гарантийной книжке прописана гарантия на DSG 5 лет, двигатель 150000 км. Двигатель серии EA211(начал устанавливаться с 13-14 г.) , сильно отличается от предыдущих Ваговских EA111 (1.0, 1,2, 1,4L), жора масла пока нет, пробег уже за 24000 км.
EA211 начали с прошлого года ставить и на Шкоды.

Dekker
02.07.2015, 17:33
Так ,это и у Флюенса , причём даже на 2л двс. ,да я бы сказал даже дольше надо ехать минут 20.

Ну не знаю, у меня 10 минут максимум.

Albeagator
02.07.2015, 17:37
А у мну поменьше греется..на пару минут

Felix20
02.07.2015, 17:47
Ну не знаю, у меня 10 минут максимум.
20минут это если ехать в городском режиме со светофорами и не большими пробками в -20гр.С имелось ввиду, если по трассе ехать без остановок, то, возможно быстрей, не проверял.
ПС. мы говорим о рабочей температуре стрелка на возможном максимуме. а не "около того".

fagot
02.07.2015, 18:06
Революционная в своё время коробка (двойное сцепление), доработанная.

У племяша на Гольфе такая, плюётся на неё, но ездит, уже поменял на новую за 450к рублей :acute:

Евгений174
03.07.2015, 08:29
На работе у коллеге Гольф 1,4 DSG 140 л/с, немец, куплен в конце ноября 14 г. - 1170т.руб.

За Гольф такие деньги!
Товарищ купил в 2013г 1.4 на мехе за 740тр (немец), комплектация Матч.
Нет литья и кожи. Ему как-то подвезло с ценой.
Есть фанаты Гольфов. Аскетское авто, особенно, предпоследний.
Понятно, что качество и технологии...

---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------

У племяша на Гольфе такая, плюётся на неё, но ездит, уже поменял на новую за 450к рублей :acute:

Унего DSG-6 или 7? Это важно.
Последние идут доработанные.

Если сравнивать её с роботами других марок, то она лучше.
Эксплуатировал и Тойтовский и Опелевский.
Намучался, сразу продал и ту и другую.
Толком ремонировать у нас их не умеют. Бывает проблема плевая, а сразу меняют всю коробку. Там есть блок управления и приводные механизмы.
На Тойоте есть фитюлька (актюатор), а стоит около 15труб и ждать пару недель.

vop
12.12.2016, 11:39
Заехал в Шкоду, Октаха 1,4DSG 150kобыл 1,1 млн. в хорошем фарше с климатом, обогревам стекла, парктроником, круизом и различными плюшками, без кожи. + зимняя резина. За 25 т.руб - расширенная гарантия +2 года, +3 года -35 т.р.
Понравился клиренс 18 см под порогами. Про эргономику салона молчу,в разы лучше, чем у нас.
Первая машина, когда руль по вылету мне не нужно вытаскиватьдо конца,.
За чесал репу, а не махнуть ли? Смотрю на коллег у кого 1,4 и 1,8 с DSG проблем пока нет, а пробеги уже за 100 у некоторых.
Большуй плюс кредитная программа под 7% (реальный, а не субсидированный), достаточно комфортно для меня.

Тайкус
12.12.2016, 13:59
Как ты щас себя унизил :lol:
блин удалили сообщение ростовского олигарха

Felix20
12.12.2016, 14:13
Заехал в Шкоду, Октаха 1,4DSG 150kобыл 1,1 млн. в хорошем фарше с климатом, обогревам стекла, парктроником, круизом и различными плюшками, без кожи. + зимняя резина. За 25 т.руб - расширенная гарантия +2 года, +3 года -35 т.р.
Понравился клиренс 18 см под порогами. Про эргономику салона молчу,в разы лучше, чем у нас.
Первая машина, когда руль по вылету мне не нужно вытаскиватьдо конца,.
За чесал репу, а не махнуть ли? Смотрю на коллег у кого 1,4 и 1,8 с DSG проблем пока нет, а пробеги уже за 100 у некоторых.
Большуй плюс кредитная программа под 7% (реальный, а не субсидированный), достаточно комфортно для меня.

По ширине салон будет по уже продольно места больше задним. Ну и бензинчик 95+, но я такой и заливаю. Окташа становится ближе))) а каков багажник и динамика, мммм.. Рено реально лоханулись с седанами С класса. Да и ещё в трейд ин Шкода щедро даёт даже за Рено, больше, чем в Рено.

Nemo
12.12.2016, 14:40
блин удалили сообщение ростовского олигарха
Не сообщения, а флуд.

vop
12.12.2016, 15:24
Эх, хотелось dondigidonу ответить, но тема про Октаху.
И если вернуться к Октахе: не рассматривал до недавнего от слова "совсем", просто, недавно имел возможность на однокласнике Гольф7 1,4DSG длительно покататься, очень понравилось. По трассе вообще великолепно, четкий руль, стоит как вкопанная, отличный прием, М3 2L/cvt уделывает с легкостью (по ощущениям). При 3 взрослых + кофр на крыше+ груз в багажнике 100 кг. активное вождение на трассе расход 5.5 л/100 км, бензин 98. В москве по пробкам расход 8,5л/100 - реальный.
По ширине салон будет по уже Не замечено совсем? сужу по ширине подлокотник, наоборот показалась шире.
Ну и для финансиста dondigidonа: А деньги не пробовал считать? Тратить без башни все могут, а с головой попробуй:
1. за 2-3 года машина подоражает более чем на 7%, к бабке не ходи.
2. сейчас даже в банк под 10,5% выгоднее занести деньги. И нахрена платить все сразу?
3. Вывод из 1 и 2: на хрена напрягаться и выводить бабло которое приносит доход, даже если он минимальный?
Болел неделю сейчас и курил форумы Шкоды/WV c надежностью 1.4DSG, вроде все доделали, на Е211 первого года выпуска были проблемы с турбиной, с прошлого года конструкцию и поставщиков поменяли. Что понравилось у WV, при обнаружении массового брака после гар. периода, существует поддержка производителя, назыв. "кулац", когда деталь поставляется бесплатно, а/владелец оплачивает только ремонт. Так, в частности, меняли многим турбину, ремонтировали DSG.
В темах про ломучесть DSG присутствуют, как правило, одни и теже ники, при чем на разных форумах. На последних прошивках DSG стала не много более "задумчива", что, видимо, позволяет сцеплению прийти в рабочее положение и недопусть "поджега". Ну и по пробкам рекомендовано или в спортивном или в ручном режиме.
Минус: двигатель требователен к хорошему топливу и маслу, если хочется долго и счастливо ездить, необходимо менять масло каждые 7,5 т.км. и бензин не ниже 95 с моющими присадками. Даже если заливать 98, это будет обходиться дешевле, чем у меня сейчас по пробкам 10,5-11 л/100, по трассе и подавно.

andr62
12.12.2016, 15:56
Ну если судить по всяко разным авто у знакомых,типа Тигуан и прочее ,ну не все так шоколадно, Тигуан жрет под 14 ,при средней 37(у меня щас при такой же средней 9),жрет масло прилично пробег 70ткм.
Знакомый рвет и мечет.
Правда 170 кобыл)),это его малость успокаивает,но по весне будет продавать.

vop
12.12.2016, 16:38
Ну если судить по всяко разным авто у знакомых,типа Тигуан и прочее ,ну не все так шоколадно, Тигуан жрет под 14 ,при средней 37(у меня щас при такой же средней 9),жрет масло прилично пробег 70ткм.
Знакомый рвет и мечет.
Правда 170 кобыл)),это его малость успокаивает,но по весне будет продавать.Вопрос какой двигатель Е211 (с средины 12г) или Е111(там проблема есть с 3 цилиндром, его охлаждением, узкими колцами, совсем облегченными поршнями). Про шоколадность ни кто и не говорит. Попадалово есть у всех производителей. Да 1,4 раскаченный до 170 л/с. -это перебор.

vop
19.12.2016, 14:42
Очень большой минус - падение стоимости со временем, посмотрел цены на б/у и не ожидал, что так сильно ценник падает, так же как на Рено. Подмочил репутацию Ваг у потребителей, народ начал шарахаться от их машин.
Удивило что, Спортриджи/IX35 ценится, Кашкаи.

zozi
17.03.2017, 00:07
У меня есть обе машины.... и октавия выигрывает по всем параметрам, кроме цены :) больше всего не нравиться во флюенсе валкость и мне не нравиться пасадка

dondigidon_85
17.03.2017, 08:27
и октавия выигрывает по всем параметрам
угу, особенно тем выигрывает, что удачно маскируется среджи рапидов, в потоке октавию от рапида отличить не просто, тоолько вблизи прочитав шильдик, всего то навсего цена вопроса почти 1,5-кратная разница. Как-то Флюенс от логана отличить проще, солярис от i40, рио от сида и тд. Ну и в целом уже если говорить о немцах в этой ценовой категории, то лучше брать Джетту, с нее и стряпали это безобразие, не вижу смысла брать репродукт.
У коллеги была 7-ка в жирной комплектации, новый флюенс в жире по опциям ей равен, цена у них вровень. Мой старенький да, не конкурент А7, но и не было ее в то время.

vop
17.03.2017, 10:14
угу, особенно тем выигрывает, что удачно маскируется среджи рапидов, в потоке октавию от рапида отличить не простоНу мне как то просто, только взглянув на ширину и форму задних габаритов.
Ну и в целом уже если говорить о немцах в этой ценовой категории, то лучше брать Джетту, с нее и стряпали это безобразие, не вижу смысла брать репродукт.
У коллеги была 7-ка в жирной комплектации, новый флюенс в жире по опциям ей равен, цена у них вровень. Мой старенький да, не конкурент А7, но и не было ее в то время.На вкус и цвет, как говориться. Октаха практичней, хотяб кузовом. Да и плюшек по сравнению с ФЛЮ будет поболее. "Стоит" на дороге значительно лучше, динамика лучше, качество пластика, сидений, штатной музыки и т.д. и т.п. Ну и дешевизна обслуживания, з/ч.

Nemo
17.03.2017, 16:02
Флуд прекращаем!

vop
17.03.2017, 17:05
Флуд прекращаем!Согласен, за собой "убрался"

Nemo
17.03.2017, 17:32
Согласен, за собой "убрался"
Ну а я - за твоим оппонентом.

второй
18.03.2017, 22:14
Ну мне как то просто, только взглянув на ширину и форму задних габаритов.
..

Напомнило, как одна с работы лет 10 назад хотела машину купить и спрашивала, что лучше, 2106 или 2107.
Стояли обе машины рядом , я ей показал на них и спросил - какая больше ей нравится. На что получил ответ - они одинаковые.
Так же и Рапид с Октавией, кто знает - отличит, кто не разбирается - тот разницы не увидит.

vop
19.03.2017, 15:58
второй, так можно спутать кучу машин: Мини и Кантримен, BMW 3 и 5 список можно продолжать. Ореху с издали Альмера Тиану напоминает.

второй
19.03.2017, 17:10
Я Ауди А4 от Ауди А6 в потоке не отличаю:crazy:
И много других...

dondigidon_85
20.03.2017, 08:10
Ореху с издали Альмера Тиану напоминает
Да она и сблизи тиана, ее ласково на форумах ниссановских называют "недотианой".
Это погоня за унификацией с целью экономии.

vop
20.03.2017, 12:26
Да она и сблизи тианаЖалкая пародия
Это погоня за унификацией с целью экономии.Не подумавши пукнул. В чем там унификация с Тианой? какие узлы/агрегаты/комплектующие общие? Вроде ПТФ одинаковы.
Вазовская Альмера - это внешние панели кузова Nissan Bluebird Sylphy (2005-12 г.г) поставленный на тележку Логана. Вот тут унификации полно.

dondigidon_85
20.03.2017, 12:35
В чем там унификация с Тианой?
Глубоко в вопросе не разбирался, наверняка 40% з/ч из под нее, чисто предположение.

Меня другое смутило, сейчас гулять выходил в обед и увидел билдборд, к заказу уже доступна Новая шкода
http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-new/overview

Рено Меган Седан наш рынок я так понимаю не увидит? :sad:

---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

Флюенсов вторых глянул, в Ростове уже нет, в МСК всего три машины, 1,6 экспрешн...бред

DEN64RUS
21.03.2017, 15:26
Да она и сблизи тиана, ее ласково на форумах ниссановских называют "недотианой".
Это погоня за унификацией с целью экономии.точно

kottt
27.03.2017, 12:31
При ценах на новый Солярис, цена нового Флю, даже не в первой комплектации, уже и не кажется такой страшной...

vop
27.03.2017, 15:08
При ценах на новый Солярис, цена нового Флю, даже не в первой комплектации, уже и не кажется такой страшной... Только новых Флю уже нет, кое где завалялись единичные последние экземпляры

kottt
28.03.2017, 05:32
Только новых Флю уже нет, кое где завалялись единичные последние экземпляры
Обидно. Последние модельки мне очень нравились новой задней оптикой.
Шкоду брать не вариант, что-то с ценой перегиб.
Пересаживают нас упорно на жигули. Для меня 700-800 край , а за эти деньги ничего нет.

второй
28.03.2017, 16:24
Обидно. Последние модельки мне очень нравились новой задней оптикой.
Шкоду брать не вариант, что-то с ценой перегиб.
Пересаживают нас упорно на жигули. Для меня 700-800 край , а за эти деньги ничего нет.
Солярис обновлённый;)

kottt
28.03.2017, 16:53
Солярис обновлённый;)
Кто с флю пересаживался на авто ниже классом? На солярис напр., как ощущения?

второй
28.03.2017, 17:09
Кто с флю пересаживался на авто ниже классом? На солярис напр., как ощущения?
Я намереваюсь как-нибудь в Челябинск съездить, сразу в 2 или 3 салона запишусь на тест-драйв, типа купить хочу.:lol:Накатааааюсь!:yahoo:

kottt
28.03.2017, 17:10
Я намереваюсь как-нибудь в Челябинск съездить, сразу в 2 или 3 салона запишусь на тест-драйв, типа купить хочу.:lol:Накатааааюсь!:yahoo:
Ждем отчета ;)

второй
28.03.2017, 17:11
Тем более у нынешнего Соляриса подвеску полностью заменили. Заднюю.
раньше всё ей пугали, говорят, сейчас лучше стала. Интересен вариант 1.4 -99л.с., там налог человеческий...

kottt
28.03.2017, 17:14
Тем более у нынешнего Соляриса подвеску полностью заменили. Заднюю.
раньше всё ей пугали, говорят, сейчас лучше стала. Интересен вариант 1.4 -99л.с., там налог человеческий...
То же слышал, что там от элантры вкорячили.
У меня есть опыт перемещения на Cerato 2013 г.в.... и сказать, что мне понравилось - я не могу, по нашим дорогам - отвартительнее подвески и шумки порогов я не встречал - ощущение, что где то в салон течет вода при проезде по лужам - непередаваемо .

второй
28.03.2017, 18:04
Знающие люди при упоминании того, что от элантры вкрячили, ржать дико начинают...
Там что-то другое.
Элантра: Колея передняя/задняя, мм 1549/1558
Солярис: Колея передняя/задняя, мм – 1495/1502

kottt
28.03.2017, 18:08
Знающие люди при упоминании того, что от элантры вкрячили, ржать дико начинают...
Там что-то другое.
Не буду спорить. Слышал об этом в паре обзоров новой солярки.

vop
29.03.2017, 21:09
Знающие люди при упоминании того, что от элантры вкрячили, ржать дико начинают...
Там что-то другое.
Элантра: Колея передняя/задняя, мм 1549/1558
Солярис: Колея передняя/задняя, мм – 1495/1502Твои знающие люди плохо знают, у Соляриса 2 задняя балка от 6 Элантры, как и на переднеприводной Крете. Гугл в помощь. Ширина в 5 см не показатель: за счет конструкции ступицы, вылета колеса можно изменить

PahomK
02.04.2017, 21:09
Кто с флю пересаживался на авто ниже классом? На солярис напр., как ощущения?
я на поло гонял новом. В первую очередь радует динамика(105 л.с) и плюсы на этом кончаются. Ходы подвески короткие, постоянно пробивает стойки, места меньше , клиренс меньше. В целом авто неплохое, отцу флю нравится, все подбивает меня поменяться

второй
03.04.2017, 16:33
Твои знающие люди плохо знают, у Соляриса 2 задняя балка от 6 Элантры, как и на переднеприводной Крете. Гугл в помощь. Ширина в 5 см не показатель: за счет конструкции ступицы, вылета колеса можно изменить
Помнится мне поначалу народ на Меганах или Флюенсах тоже считал, что балка от тииды подходит. Не вышло почему то...

---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------

Кто с флю пересаживался на авто ниже классом? На солярис напр., как ощущения?

Да, а что-то я даже и не подумал. Я же постоянно на Фабии 1.4+мкпп езжу!!!:shok:
Никакого негатива.
Только педали туже, ходы педалей меньше чуть не в 2 раза, не надо как на велосипеде ногами сучить(как в Мегане). Коробка передач чётче работает. По плохой дороге Фабия лучше идёт, упруго, правда Меган более устойчив на разбитой дороге, видимо за счёт веса и ширины, длины.
На грунтовке там, где щебёнка и дорога зубодробилка, Меган громыхает и дребезжит весь. Фабия как в классике или в Волге - хоть бы что задребезжало.
На асфальте Меган потише. Фабия резвая, при 3000 уже летит, Меган только разгоняться начинает. На Фабии газульку тронул - тут же встроился куда надо. Меган - газанул, машина подумала, поехала, поздно, место занято.

fagot
03.04.2017, 16:36
я на поло гонял новом. В первую очередь радует динамика(105 л.с) и плюсы на этом кончаются. Ходы подвески короткие, постоянно пробивает стойки, места меньше , клиренс меньше.

Если речь о полуседанах, то подвеска на них работает заметно приятнее нашей, особенно на мелких неровностях и клиренс на них не меньше нашего.

http://polosedan-myclub.ru/wp-content/uploads/2014/01/klir1.jpg

второй
03.04.2017, 16:48
Ещё, где Меган низом переднего бампера чиркает, Фабия проезжает спокойно, не задевая.
Не знаю, может это перед передними колёсами щитки задевают.

fagot
03.04.2017, 17:11
Ещё, где Меган низом переднего бампера чиркает, Фабия проезжает спокойно, не задевая.
Не знаю, может это перед передними колёсами щитки задевают.

Это потому что на Фабии скос на переднем бампере есть,

http://4put.ru/pictures/max/631/1940774.jpg


на Магане 3 его фактически нет

Dailys
10.05.2017, 23:17
Да Фабия в этом плане немного лучше будет

Oleg_61RUS
26.02.2020, 21:15
Вчера расстался с флюенсом и стал обладателем новенькой октавии с двигателем 1,8 с дсг в комплектации style и пакетами зимний и style 3. Спасибо всем за ваши посты, многое очень сильно помогало при эксплуатации машины. Всем удачи и ровных дорог, друзья!

Felix20
27.02.2020, 03:03
Вчера расстался с флюенсом и стал обладателем новенькой октавии с двигателем 1,8 с дсг в комплектации style и пакетами зимний и style 3. Спасибо всем за ваши посты, многое очень сильно помогало при эксплуатации машины. Всем удачи и ровных дорог, друзья!
За эти деньги ты мог себе взять Рено Аркана 1,3 cvt. в хорошей комплектации с полным приводом(?). Не рассматривал такой вариант?

Сергей Ялунин
27.02.2020, 06:42
За эти деньги ты мог себе взять Рено Аркана 1,3 cvt. в хорошей комплектации с полным приводом(?). Не рассматривал такой вариант?

Не сравнимые вещи...Если только по цене близко...))

Felix20
27.02.2020, 08:33
Не сравнимые вещи...Если только по цене близко...))

Ну почему же. Двс 1,3 +cvt 150лс.(?) По опциям сопоставимо, свет диодный, климат ,подогрев почти всего , клиренс больше. Из худшего багажник и задние барабанные тормоза, и место для ног задних пассажиров. Разгон медленнее, но это надо ли?. По двс и коробкам у обоих вариантов я бы даже в пользу Рено плюс поставил.

Сергей Ялунин
27.02.2020, 09:18
Сходи на тест драйв шкоды с 1,8 двигателем. Это совершенно бесплатно...)) И все вопросы сразу отпадут...))

Felix20
27.02.2020, 09:45
Сходи на тест драйв шкоды с 1,8 двигателем. Это совершенно бесплатно...)) И все вопросы сразу отпадут...))

А что там будет?Разгон за 7сек? Я о машине,комфорте, эксплуатации не по разгону со светофора сужу. Мне и сейчас хватает 10сек. А вот как будет 1,8л масло кушать , это важней понтов пацанских. Ездить с баклашкой и щуп по утрам разглядывать, это не удобство, вздыхать и сетовать на угар масла от то до то литрами.

Сергей Ялунин
27.02.2020, 11:26
Чет какие-то страшилки рассказываешь...Давно уже никто баклажки не возит и уровень не проверяет....На крайний случай машина сигнал подаст - долейте масло...Они сейчас умнее людей...))

Oleg_61RUS
27.02.2020, 11:47
Друзья, правильно написал Сергей Ялунин, нужно просто сходить и прокатиться. Даже просто посидеть в машине. Совсем другие материалы, эргономика, оснащение..
Пару недель назад и не думал даже менять машину, был на ТО у официалов Рено, пока делали - болтался по шоуруму, смотрел машины. Пластик везде на столько убог, что даже 7 летнего флюенса я бы не поменял на эти румынские поделия.

Пока французы не вернутся в Россию, я Рено не покупаю :)

Felix20
27.02.2020, 12:51
Чет какие-то страшилки рассказываешь...Давно уже никто баклажки не возит и уровень не проверяет....На крайний случай машина сигнал подаст - долейте масло...Они сейчас умнее людей...))
Я часто езжу на такси ВАГ в том числе Окташе, страшилки именно от них. Масло по любому кушает со слов, правда первые 15тык пробега. Дсг требует бережной и грамотной эксплуатации, об этом я уже рассказывал. Опять же со слов пользователя.

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ----------

Oleg_61RUS, Что не так с материалами у Арканы? Сидел в салонне всё как то похоже на Кашкай, материалы, как материалы не Сандеро и не Дуст точно. Пластик торпедо не мягкий? Ну так на нём же не лежать;) Во Флю мягкий и что? Два раза обратишь на него внимание при покупке и продаже, всё.

клон шахтера
27.02.2020, 12:51
Я часто езжу на такси ВАГ в том числе Окташе. Масло по любому кушает со слов. Дсг требует бережной и грамотной эксплуатации. Опять же со слов пользователя.

Я каждый день смотрю телевизор и уверяю вас, что очень хорошо знаю нашу молодежь (С) Агнесса Ивановна

:lol::lol::lol:

Felix20
27.02.2020, 13:03
клон шахтера, ну ты помнишь в какую категорию я тебя определил по твоим высерам? Читай внимательно. Я общаюсь с молодёжью не по телевизору. И ге ты ли нам страшилки про двс от ВАГа здесь постил про поршни , кольца и тд? И кричал хлопая крыльями, как нам ренофилам с двс повезло. У меня в отличии от тебя память хорошая.

клон шахтера
27.02.2020, 13:48
клон шахтера, ну ты помнишь в какую категорию я тебя определил по твоим высерам?

Мадам, я с высокой колокольни клал на ваше мнение обо мне:ok:

Felix20
27.02.2020, 14:20
Мадам, я с высокой колокольни клал на ваше мнение обо мне:ok:

Вот вот, иди лечись дегенерат;) и не мешай нормальным общаться.

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------

Иди ещё нам сюда сделай подборку про косяки от ВАГа, как ты любишь, ренофил-дизелист. Особенно про ущербные поршни и непосредственный впрыск спесиалист.

Сергей Ялунин
27.02.2020, 15:29
Феликс, такси как правило с 1,6 двигателем...Там расход присутствует масла, сам столкнулся...Вариатор тоже любит бережное отношение...Порвать что угодно можно, даже механику...))

второй
27.02.2020, 15:30
Друзья, правильно написал Сергей Ялунин, нужно просто сходить и прокатиться. Даже просто посидеть в машине. Совсем другие материалы, эргономика, оснащение..
Пару недель назад и не думал даже менять машину, был на ТО у официалов Рено, пока делали - болтался по шоуруму, смотрел машины. Пластик везде на столько убог, что даже 7 летнего флюенса я бы не поменял на эти румынские поделия.

Пока французы не вернутся в Россию, я Рено не покупаю :)

Ну ты тут сильно лоханулся. Надо было Логан брать:lol::lol::lol:
Теперь будешь как бомж на Октавии кататься:lol:
Я тоже не планировал Меган менять.
А однажды с утра просто поехали в автосалон и машину сдали в трейдин.:friends:

Felix20
27.02.2020, 15:42
А только одного не понял, что за материалы в Октавии премиум?)) И что в Аркане за 1,5мулька.

Oleg_61RUS
27.02.2020, 15:45
А только одного не понял, что за материалы в Октавии премиум?)) И что в Аркане за 1,5мулька.

Очень мягкий пластик, который не будет греметь на морозе и скрипеть через пару лет. Сиденья кожа+алькантара и т.д.
Как говорят "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Так что не поленитесь и заедьте посмотрите машину живьем.

Felix20
27.02.2020, 15:48
Oleg_61RUS, А ну если кожа плюс алькантара) В моём Флюенсе тоже очень мягкий пластик, который даже на дверях задних. Но от сверчков это не спасает.

клон шахтера
27.02.2020, 15:55
Иди ещё нам сюда сделай подборку про косяки от ВАГа, как ты любишь, ренофил-дизелист. Особенно про ущербные поршни и непосредственный впрыск спесиалист.

Мэм, я ни хрена не понимаю в проектировании собачьих будок. Слишком сложно. Поэтому не лезу туда с мнением из чужих слов. Там свои "корифеи", вроде тебя.
Умеющие на компе квадратики рисовать. И сующие свой нос в конструкцию авто,
понимая в них меньше, чем свинья в апельсинах...:yahoo:

Felix20
27.02.2020, 16:02
Мэм, я ни хрена не понимаю в проектировании собачьих будок. Слишком сложно. Поэтому не лезу туда с мнением из чужих слов. Там свои "корифеи", вроде тебя.
Умеющие на компе квадратики рисовать. И сующие свой нос в конструкцию авто,
понимая в них меньше, чем свинья в апельсинах...:yahoo:

Вы меня точно с кем то путаете. Но, это не удивительно. Биполярочка. Александр Анатольевич, вернитесь в свою палату, пжлуйста. И примите назначенные препараты.

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

Т мы обязательно купим у Вас что то на Авито, из того что осталось: ложечку, кобуру или релюшку))))

Oleg_61RUS
27.02.2020, 16:08
Felix20, я полностью согласен, что флюенс хорошая машина. За 7 лет и 150+ тыс км пробега не доставила никаких проблем и по комфорту устраивала более чем. Вяленькая только была (у меня 1,6 + вариатор), да и вариатору жить не долго осталось. Да и просто захотелось чего-то нового.
Но вы же мне настойчиво предлагаете Аркану, а мне она не нравится как внешне, так и внутрене, вот хоть убей :)

Хотя бы просто посмотрите обзор октавии на ютьюбе, думаю, у вас поубавится аргументов в пользу арканы.

второй
27.02.2020, 16:19
Felix20, я полностью согласен, что флюенс хорошая машина. За 7 лет и 150+ тыс км пробега не доставила никаких проблем и по комфорту устраивала более чем. Вяленькая только была (у меня 1,6 + вариатор), да и вариатору жить не долго осталось. Да и просто захотелось чего-то нового.
Но вы же мне настойчиво предлагаете Аркану, а мне она не нравится как внешне, так и внутрене, вот хоть убей :)

Хотя бы просто посмотрите обзор октавии на ютьюбе, думаю, у вас поубавится аргументов в пользу арканы.

Да он всё сам себя уговаривает, что у него машина лучше всех...Я ему уже который год рекомендую автомобиль слить и новый взять. Дождался, что теперь за те небольшие деньги, когда я говорил, кроме как на аркану не наскрести.
А тогда можно было Субару Форестер, Джип или ещё что путёвое взять.

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ----------

А аркана чересчур уж мелкая. Я как вживую увидел, вообще никакого желания даже подойти к ней не возникло.
Сколько раз в автосалонах Рено был, так к Аркане и не притронулся. Она как-то убого выглядит.
Увеличили бы в размерах, можно было бы подумать.

Felix20
27.02.2020, 16:28
второй, чем это Аркана мелкая? Нормальная, присмотрелся и внутри и с наружи за эти средства нормальная. Только задние тормозные барабаны не в тему.

второй
27.02.2020, 16:39
Да маленькая она! Даже на улице мелкой смотрится. Не будем нормальную машину брать в пример. Возьмём небольшую. БМВ Х4. Смотрится вполне неплохо.
А Аркана, как мой брат сказал - Логаном попахивает. Это он про внешний вид.

---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ----------

За полтора миллиона лучше уж Кашкай брать.

vop
27.02.2020, 16:54
Что не так с материалами у Арканы? Сидел в салонне всё как то похоже на Кашкай, материалы, как материалы не Сандеро и не Дуст точно. Аркане до кашака по отделке как до луны пешком, общего нет ни чего. Аркана - это салон нового Дастера, который уже собирают в Румынии, и только планируют у нас начать.
Да маленькая она! Даже на улице мелкой смотрится. Не будем нормальную машину брать в пример. Возьмём небольшую. БМВ Х4. Смотрится вполне неплохо.
А Аркана, как мой брат сказал - Логаном попахивает. Это он про внешний вид.

---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ----------

За полтора миллиона лучше уж Кашкай брать. Ну не маленькая она, настоящий С класс, по мне внешний вид на хорошую 4, побольше в салоне будет Астры, Фокуса3 да и многих кого еще, но до Октахи далековато, хотя до последней мало кто дотягивает по качеству отделки и вместимости, чехи молодцы в этом плане.
Да... Второй, БМВ Х4 - это купэобразная Х3= ну ни как не маленькая машинка, хотя смотриться компактной.

Сергей Ялунин
27.02.2020, 16:55
В Аркане я лично не мог удобно устроиться...Из-за скоса ветрового стекла видимо...Хотя рост 185 всего...Головой задеваю границу стекла и крыши, как не устраивался...Колеос вот прикольный, но что-то сейчас их не стало видно в салоне...Я недалеко от него живу...Он вообще конечно недооценен у нас, как и Латитьюд...К сожалению...Европейский Меган 4, что-бы к нам не привезти? Но дорого видимо получится, раз сборка не наша...

второй
27.02.2020, 17:10
Аркане до кашака по отделке как до луны пешком, общего нет ни чего. Аркана - это салон нового Дастера, который уже собирают в Румынии, и только планируют у нас начать.
Ну не маленькая она, настоящий С класс, по мне внешний вид на хорошую 4, побольше в салоне будет Астры, Фокуса3 да и многих кого еще, но до Октахи далековато, хотя до последней мало кто дотягивает по качеству отделки и вместимости, чехи молодцы в этом плане.
Да... Второй, БМВ Х4 - это купэобразная Х3= ну ни как не маленькая машинка, хотя смотриться компактной.
Мелкая эта Аркана. Мне после Мегана в Каптуре места маловато, а Аркана это то же самое, только зад крыши занижен. Так что не может там быть много места. Кстати, я в Астре седан примерялся, нисколько не меньше, чем во Флюенсе места.
У Каптура приерно как в Мегане места. Единственное, это крыша от европейки, маленькая крыша, соответственно и стойки завалены внутрь. Поэтому передние сиденья сдвинуты друг к другу. Я с братом локтями постоянно толкаюсь. А в Мегане не задевали друг друга. Там намного шире было. Стопроцентно и в Аркане будет узковато. По высоте и в длину салон почти устраивает.

---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

Вот притащут нам новый Дуст, его точно пощупаю. Если только не 1 литр турбо будет.

Byaka
27.02.2020, 17:29
Аркана это не рено, а дачия. Там всё от дастера практически. А собирать что-то нормальное не выгодно.
Сейчас уже почти везде турбо и куча электроники, что локализовать дорого. Никто не будет переоснащать производство с арканы на меган из-за тех продаж, на которые можно реально в РФ расчитывать из-за низкой покупательной способности.
В 2019 рынок просел из-за мизерного увеличения НДС, в 2020 из-за утилизационного сбора ожидают ещё больший спад.

vop
27.02.2020, 17:41
В Аркане я лично не мог удобно устроиться...Из-за скоса ветрового стекла видимо...Хотя рост 185 всего...Головой задеваю границу стекла и крыши, как не устраивался... Аналогично, + обзор как в Уазике
Колеос вот прикольный, но что-то сейчас их не стало видно в салоне...Я недалеко от него живу...Он вообще конечно недооценен у нас, как и Латитьюд... А что в нем прикольного? Тот же Хитрила только в профиль, но соит дороже. Изюминка была дизель 2L (которого у Ниссана нет), но скрестили его с роботом и он нафиг ни кому не нужен, тем более за те деньги которые за него просят, народ деньгами голосует за РАВ4.

---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------

Мелкая эта Аркана. ... маловато, а Аркана это то же самое, только зад крыши занижен. Так что не может там быть много места. Кстати, я в Астре седан примерялся, нисколько не меньше, чем во Флюенсе места.
Аркана шире Каптюра, это я сам испробовал, да и поудобней Аркана в салоне. Все-таки тележку B0, реконструировали, теперь позволяет делать полноценный С класс, первая ласточка в С классе на ней в РФ были Ниссаны Сентра/Тиида(хэчь, который вообще не пошел).

Felix20
27.02.2020, 18:34
второй, что ты заладил маленькая, маленькая. 4,55м это больше чем Кашкай на 15см и меньше Флю на 7см.,ширина 1,82м., база как у Флю 2,7м.

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------

Аркане до кашака по отделке как до луны пешком, общего нет ни чего. Аркана - это салон нового Дастера, который уже собирают в Румынии, и только планируют у нас начать.
Ну не маленькая она, настоящий С класс, по мне внешний вид на хорошую 4, побольше в салоне будет Астры, Фокуса3 да и многих кого еще, но до Октахи далековато, хотя до последней мало кто дотягивает по качеству отделки и вместимости, чехи молодцы в этом плане.
Да... Второй, БМВ Х4 - это купэобразная Х3= ну ни как не маленькая машинка, хотя смотриться компактной. почему, как до луны? Вполне хороший салон. Зайди глянь фоточки в каталоге авто мейл ру.

vop
27.02.2020, 18:45
второй, что ты заладил маленькая, маленькая. 4,55м это больше чем Кашкай на 15см и меньше Флю на 7см.,ширина 1,82м., база как у Флю 2,7м.

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------

почему, как до луны? Вполне хороший салон. Зайди глянь фоточки в каталоге авто мейл ру.я в живую в салоне щупал. Даже отписывал в соответстветствующей теме

Felix20
27.02.2020, 20:49
я в живую в салоне щупал. Даже отписывал в соответстветствующей теме

Я тоже. И что? Мне норм.

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------

Да и в Кашкае нет масштаба отрыва, как до луны. Это не премиум.

vop
28.02.2020, 15:43
[/COLOR]Да и в Кашкае нет масштаба отрыва, как до луны. Это не премиум.Ну это как между Логаном и М3 Dinamic.
Аркана: убогий жесткий пластик, однозонный климат работающий через ж.., сидушки чуть лучше Каптюра, убогое звучание ГУ даже в топе, что там от BOSE? кроме шильдика?
Кашкай: мягкий пластик везде, тоннель, даже в начальных комплектухах в коже дермантенка, после рестайла: дермантенок и на торпедо.
Архитектуру и удобство торпеды лучше не сравнивать.
По теме: Oleg_61RUS: поздравляю с обновкой. Теперь у Вас есть понимание как должна "стоять" машина на дороге и как едет нормальный аппарат, что такое удобное кресло, и много чего еще.

второй
28.02.2020, 16:03
Ну это как между Логаном и М3 Dinamic.
Аркана: убогий жесткий пластик, однозонный климат работающий через ж.., сидушки чуть лучше Каптюра, убогое звучание ГУ даже в топе, что там от BOSE? кроме шильдика?
Кашкай: мягкий пластик везде, тоннель, даже в начальных комплектухах в коже дермантенка, после рестайла: дермантенок и на торпедо.
Архитектуру и удобство торпеды лучше не сравнивать.
По теме: Oleg_61RUS: поздравляю с обновкой. Теперь у Вас есть понимание как должна "стоять" машина на дороге и как едет нормальный аппарат, что такое удобное кресло, и много чего еще.

Езжу на Джетте, а это практически та же Октавия. Разницы в поведении машины с Меганом не замечаю. Только пожёстче подвеска немного и шумнее. Задняя многорычажка бУхает. В Мегане подвеска вообще бесшумная была.

второй
28.02.2020, 16:18
второй, что ты заладил маленькая, маленькая. 4,55м это больше чем Кашкай на 15см и меньше Флю на 7см.,ширина 1,82м., база как у Флю 2,7м.у.
26049
Молодой человек! Не вляпайтесь второй раз в ...О!!!
Сказано тебе - за полтора возьми машину!

Felix20
28.02.2020, 16:20
Ну это как между Логаном и М3 Dinamic.
Аркана: убогий жесткий пластик, однозонный климат работающий через ж.., сидушки чуть лучше Каптюра, убогое звучание ГУ даже в топе, что там от BOSE? кроме шильдика?
Кашкай: мягкий пластик везде, тоннель, даже в начальных комплектухах в коже дермантенка, после рестайла: дермантенок и на торпедо.
Архитектуру и удобство торпеды лучше не сравнивать.
По теме: Oleg_61RUS: поздравляю с обновкой. Теперь у Вас есть понимание как должна "стоять" машина на дороге и как едет нормальный аппарат, что такое удобное кресло, и много чего еще.
Ага, каждый кулик своё болото нахваливает.:acute: Меня удивляет вот что: когда речь шла об Октавии в разрезе с Рено Флюенс, здесь был один негатив (жрет масло, косячная dsg, недопоршни, впрыск и тд). В основном волну гнал Орех, но ему все кивали и аплодиповали. Как только пошло сравнение с Аркашей, и как только многие соскочили на другой авто, сразу стали обсирать Рено и нахваливать Шкоду с tsi+dsg.

второй
28.02.2020, 16:22
Кстати, сейчас на двигатели и механические коробки передач у оф дилеров Рено скидки 70%.
Я бы в своё время новую коробку купил.

vop
28.02.2020, 16:51
Езжу на Джетте, а это практически та же Октавия. Разницы в поведении машины с Меганом не замечаю. Только пожёстче подвеска немного и шумнее. Задняя многорычажка бУхает. Платформа отдна, настройки подвески разные, даже база чуть отличается... и на 1,8L совсем другие настройки, чем на 1,6L&1,4L.
Тот же М3 и Флю едут по разному.

Сергей Ялунин
28.02.2020, 17:12
Феликс, про Флюшку никто и не говорил, что овно...)) Моя бывшая спокойно у человека на работе ездит, и ничего он с ней не делает...Даже кумулятор еще родной, в Мае 10 лет ему стукнет...))

Felix20
28.02.2020, 17:16
Феликс, про Флюшку никто и не говорил, что овно...)) Моя бывшая спокойно у человека на работе ездит, и ничего он с ней не делает...Даже кумулятор еще родной, в Мае 10 лет ему стукнет...))

Никто и не говорил. А я не об этом. Говорили про ВАГ и тот же vop совсем не давно пел другие песни)) А теперь вон оно как повернулось - эталон автомобилестроения.

второй
28.02.2020, 18:15
Платформа отдна, настройки подвески разные, даже база чуть отличается... и на 1,8L совсем другие настройки, чем на 1,6L&1,4L.
Тот же М3 и Флю едут по разному.

Я так понял, что мой бывший Меган3 ездит лучше всяких Шкод...