Просмотр полной версии : Течет масло под днищем
deejayyug
25.06.2013, 14:13
Уважаемые , форумчане! Вообщем разжуйте всё или панику наведите :)
На фотках видно, что днище в масле ...
Не пойму нормально ли это или нет....
Один стакан тоже в масле , как я понял...
А под капотом всё чистенько... или это просто грязь?
Уважаемые , форумчане! Вообщем разжуйте всё или панику наведите :)
На фотках видно, что днище в масле ...
Не пойму нормально ли это или нет....
Один стакан тоже в масле , как я понял...
А под капотом всё чистенько... или это просто грязь?
У меня с новья было как у тебя на втором фото палец засунешь в отверстие достаешь а там масло. Приезжал к официалам сняли защиту ничего не нашли где бежит. Но после этого уровень масло упал до нормы ( как у всех был перелив масла) Сейчас вроде чисто снизу. Двигатель не много сопливит но не критично
deejayyug
25.06.2013, 14:39
У меня с новья было как у тебя на втором фото палец засунешь в отверстие достаешь а там масло. Приезжал к официалам сняли защиту ничего не нашли где бежит. Но после этого уровень масло упал до нормы ( как у всех был перелив масла) Сейчас вроде чисто снизу. Двигатель не много сопливит но не критично
Да да масло... вроде уровень масла в норме...
Просто у меня, как видишь, вся защита в масле, а уровень масла тот же...
Двигатель постоянно на высоких оборотах 4+
deejayyug, Это не нормально!!!! Следуйте к ОД, замена сальника коленвала и всей приблуды ГРМ! Гарантия!
Хотя, может какая шпилька поддона двигателя.... у меня было, помойте всё кёрхером - будет видно откуда течёт. пока доедите до ОД.
deejayyug
26.06.2013, 05:59
deejayyug, Это не нормально!!!! Следуйте к ОД, замена сальника коленвала и всей приблуды ГРМ! Гарантия!
Хотя, может какая шпилька поддона двигателя.... у меня было, помойте всё кёрхером - будет видно откуда течёт. пока доедите до ОД.
Ок, поедем в субботу к ОД. отпишусь что это было.
bounce.92
26.06.2013, 06:56
Думаю, что сальник коленвала. Сейчас такая же фигня на моей машине...
deejayyug
26.06.2013, 07:21
Думаю, что сальник коленвала. Сейчас такая же фигня на моей машине...
Замена самому возможна? сколько будет стоит?
ps глупый вопрос, сам сальник стоит копейки, не буду лезть, пусть ОД по гарантии сделает
Замена самому возможна? сколько будет стоит?
ps глупый вопрос, сам сальник стоит копейки, не буду лезть, пусть ОД по гарантии сделает
Зачем лезть самому если можно сделать по гарантии? К тому же при замене текущего сальника обязательной замене подлежит ремень ГРМ+сопутствующее оборудование (ролик и т.д). Не забудьте это при визите к ОД.
deejayyug
26.06.2013, 08:43
Зачем лезть самому если можно сделать по гарантии? К тому же при замене текущего сальника обязательной замене подлежит ремень ГРМ+сопутствующее оборудование (ролик и т.д). Не забудьте это при визите к ОД.
Ммм, а на что ссылаться? ведь им же ещё надо доказать!
bounce.92
26.06.2013, 08:50
Зачем лезть самому если можно сделать по гарантии? К тому же при замене текущего сальника обязательной замене подлежит ремень ГРМ+сопутствующее оборудование (ролик и т.д). Не забудьте это при визите к ОД.
Не обязательно. Если сальник тек под себя и не доходил до шестерни ГРМ, то все окей - менять не нужно.
А вот если шестерня разбросала всё под крышкой ГРМ и все в масле, то тогда нужно.
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------
Ммм, а на что ссылаться? ведь им же ещё надо доказать!
Присутствуйте при вскрытии! Если при снятии кожуха ГРМ ремень или шестерни будут в масле - приказывайте менять:)
deejayyug
26.06.2013, 08:53
Не обязательно. Если сальник тек под себя и не доходил до шестерни ГРМ, то все окей - менять не нужно.
А вот если шестерня разбросала всё под крышкой ГРМ и все в масле, то тогда нужно.
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------
Присутствуйте при вскрытии! Если при снятии кожуха ГРМ ремень или шестерни будут в масле - приказывайте менять:)
МОжет из-за этого у меня подшипник у компрессора полетел?
bounce.92
26.06.2013, 08:58
МОжет из-за этого у меня подшипник у компрессора полетел?
Хм. Вообще вряд ли, компрессор находится снаружи и он дико герметичен, поэтому сомневаюсь. Хотя вы знаете, всякое бывает!
Знаете ситуацию, когда на ЛК Прадо не работала система стабилизация из-за неплотной крышки бензобака?:) Кажутся не связными вещи, а цепочка длиииииная;)
Не обязательно. Если сальник тек под себя и не доходил до шестерни ГРМ, то все окей - менять не нужно.
Доказывать ничего не надо - течь есть! и всё....
При снятии шкива коленвала если сальник будет сухим - могут сказать разовый выброс при ... ну например зимнем пуске - если сальник в масле - замена + комплект ГРМ!
bounce.92
26.06.2013, 09:08
Доказывать ничего не надо - течь есть! и всё....
При снятии шкива коленвала если сальник будет сухим - могут сказать разовый выброс при ... ну например зимнем пуске - если сальник в масле - замена + комплект ГРМ!
Я не про доказательства.
Просто когда человек пришел к диллеру и четко обозначил позицию (понимающе!!!) - это лучше. И в сервисе уже отнесутся серьезнее.
А если прийти и кричать "масло! масло! масло у меня!" - вытрут и все, а когда гарантия кончится может быть плачевный исход.
Без обид:)
deejayyug
26.06.2013, 09:12
Я не про доказательства.
Просто когда человек пришел к диллеру и четко обозначил позицию (понимающе!!!) - это лучше. И в сервисе уже отнесутся серьезнее.
А если прийти и кричать "масло! масло! масло у меня!" - вытрут и все, а когда гарантия кончится может быть плачевный исход.
Без обид:)
Да я с вами солидарен, вот поэтому и уточняю информацию на форуме...
Ведь человек не может быть силён во всех направлениях.
А если прийти и кричать "масло! масло! масло у меня!" - вытрут и все,
Од тоже разный.... мне сначала всё заменили, сальник ГРМ.... а через неделю - всё равно текло... нашли шпильку открученную... Я не в обиде, замена ГРМ отодвинулась соответственно на 60 000 км.... к пройденному:crazy:
bounce.92
26.06.2013, 09:19
Од тоже разный.... мне сначала всё заменили, сальник ГРМ.... а через неделю - всё равно текло... нашли шпильку открученную... Я не в обиде, замена ГРМ отодвинулась соответственно на 60 000 км.... к пройденному:crazy:
В вашем случае поломка вылилась плюсом:) Дай бог так каждому.
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------
Да я с вами солидарен, вот поэтому и уточняю информацию на форуме...
Ведь человек не может быть силён во всех направлениях.
Разумеется. Чем богаты)
По моему люди упоминали, что есть нота Рено по замене деталей в этой ситуации, так там было сказано, что при течи переднего сальника коленвала ГРМ подлежит замене по любому. Если отказываются это делать, советую потребовать этот отказ с мотивировкой изложить на бумаге со всеми подписями и печатями ОД. Если не дай бог, проскочит ремень или что-то в этом духе, то по крайней мере эту бумажку можно предъявить в качестве доказательства нерадивости ОД и пусть тогда ВЕСЬ движок ремонтируют за свой счёт.
deejayyug
02.07.2013, 06:39
Вообщем всё облазили, весь ДВС и всё сухо и чисто... на самом деле... сам увидел...
НА эти пятна мне сказали, что это антигравийное покрытие днища кузова
А влажно из-за конденсата кондиционера, на самом деле там патрубок от кондиционера идёт.
ps. НА счёт скрежета в компрессоре, давление было 220, это уже 2 раз за месяц... Долили жидкости до 500, шум пропал... 15 приеду будем выяснять, куда уходит эта жидкость... у кого то есть с этим опыт?
Boykusha
02.07.2013, 08:48
deejayyug, только хотел написать,что это антикорррозионная мастика днища. На кашаках она порой до задних стоек долетает.))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot