Вход

Просмотр полной версии : Новая Astra


username
24.05.2010, 00:06
Выходные провел в комании с новой астрой, авто оставил впринципе только положительные эмоции :) В основном эмоции складывались конечно от турбированого двигателя - 180лс с 6-ступенчатым автоматом :good:

турбина делает свое дело, автомат работает практически безупречно, но в спортивном режиме ужасно дергает в пробке (к счастью спортивный режим отключаенмый)

О подвеске сказать даже не знаю что, она не жесткая и не мягкая (учитывая 18дюймовые колеса), в авто тишина (после моего ситроена :mosking: ). За безопасностью следил антибукс и есп, с отключенными ошейниками Astra меня переодически пугала сносами и пробуксовками при раскрутке турбины.. Пугался я больше от отсутствия опыта обращения с таким кол-вом лошадей :blush:

Габариты прекрасно чуйвствуются с первых минут, обзор хорош за счет высокой посадки (как в корсе)


Панель - это пульт управления космическим кораблем, хотя сами приборы показались несколько простоватыми, а с россыпью четырех десятков кнопок и всеми функциями разобраться за время пути не представилось возможным... в дороге же для водителя очень сильно отвлекающий фактор. Навигация насколько я понял от гармина

комфорт и уют водителя и переднего пассажира на высоте, в автомобиле были установлены спортивные сиденья с кучей регулировок. включая регулировку длины подушки! а вот сзади...

а сзади все плохо (хуже чем в новом 5д мегане), тесно во всех направлениях, в принципе усесться-то можно и за рослым водителем, но ни о каком комфорте речь уже не идет, в моем С4 купе сзади и то просторней. Багажник субъективно тоже меньше мегана, хотя я не мерял, так на глаз и память..

протиснувшись с трудом на задний диван (при моем росте в 196см) стало совершенно ясно что Флюенцу данный автомобиль совершенно не конурент по этому параметру :mosking: В Флюенце сзади просто место министра после Астры

Хотя люди с ростом не выше среднего наверно разместятся без труда... Если у них нет клаустрофобии

Ну и чесно сказать оценить автомобиль объективно мешала его комплектация, Астра была напичкана допами под завязку и стоимость данного автомобиля превышает 900т.р... В качестве драйверс ка ценой в милион, я бы лучше присмотрелся к октавии RS

А этот автоматический мобиль я бы приобрел только ради удовольствия обладания 180-ю конеками за минимум денег, для передвижения с ветерком собственного тела и максимум одного пассажира, цена на авто с таким мотором (180лс) начинается от 740 тыс рублей :)

p.s. отдельное спасибо ребятам из GM за предоставленный без заморочек и проволочек автомобиль, хотелось бы чтоб и РЕНО стало ближе к народу ;)

NeformAl
24.05.2010, 00:13
Я прикидывал цену приблизительно одинаковых комплектаций с АКПП (у опеля 140л.с. 1,8л, а 1,6-робот). ценник получился выше мин на 50т.руб.
а почитав их форум тоже оптимизма не прибавило

Iusov83
24.05.2010, 00:14
Очень симпатичное авто:good:

Tankist
24.05.2010, 06:24
Ну и чесно сказать оценить автомобиль объективно мешала его комплектация, Астра была напичкана допами под завязку и стоимость данного автомобиля превышает 900т.р
Вот всегда знал сколько людей столько и мнений. Я никогда не пойму людей берущих авто класса С под лям рублей. Логичнее и практичнее взять класс D уже.Но это мое опять личное мнение

ШРЕК
24.05.2010, 09:12
Выходные провел в комании с новой астрой, авто оставил впринципе только положительные эмоции

А красная подсветка не раздражала?

maxx
24.05.2010, 09:15
Уверен, машинка будет очень популярна. По мне так слишком "технократичный" интерьер. По этой же причине мне совсем не подошел Круз. Не хотелось мне прикидываться этаким Люком Скай Вокером в своем НЛО :)

username
24.05.2010, 09:41
А красная подсветка не раздражала?


да нет, красный на любителя конечно, но раздражения не было, подсветка салона под АКПП и дверными ручками создает некое подобие уюта..

Lednik
24.05.2010, 09:46
а почитав их форум тоже оптимизма не прибавило
вот-вот.
тоже хотел астру до флюенса.
залез на форум и перехотел
чего стоит только ржавеющее через пол-года железо.

alexis002
24.05.2010, 09:53
Тоже думал об астре но продал машину и ходить пешком до конца лета как-то не хотелось вот взял флю, пока впечатления двоякие шумный двигатель причем очень

ШРЕК
24.05.2010, 10:06
шумный двигатель причем очень
По мне так шуму больше из под колесных арок, а двигатель - только после 3000 оборотов

username
25.05.2010, 12:57
кому интересно более подробный обзор этой астры от моего коллеги - http://zloslov.livejournal.com/170273.html#cutid1

Cyrill
10.06.2010, 22:03
Astra - неплохой автомобиль, но по цене/качеству, ИМХО, Fluence(у) уступает. Хотя 140 л. с. от 650000 р. - весьма заманчиво!

shalya
20.06.2010, 14:17
Уверен, машинка будет очень популярна. По мне так слишком "технократичный" интерьер. По этой же причине мне совсем не подошел Круз. Не хотелось мне прикидываться этаким Люком Скай Вокером в своем НЛО :)

Абсолютно согласен. Хотел астру. Посидел в салоне. Вынесло мозг. Появился флюенс. Уже неделю езжу.
ЗЫ Прикалывает первый пост темы: интересно - с какой же это точки зрения турбированная "зажигалка" с известной Вам ценой конкурент флюенса? ИМХО - две очень разные машины.

SoniX
25.06.2010, 14:45
Абсолютно согласен. Хотел астру. Посидел в салоне. Вынесло мозг. Появился флюенс. Уже неделю езжу.
ЗЫ Прикалывает первый пост темы: интересно - с какой же это точки зрения турбированная "зажигалка" с известной Вам ценой конкурент флюенса? ИМХО - две очень разные машины.

и чем же там вам вынесло мозг интересно??? Турбированная Астра, даже 140 сильная ИМХО не конкурент Флюенсу, особенно в комплектации КОСМО.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

Я хотел брать Флюенс, но извините, с такими моторами... Никак. Флюенс хорошая машина, моей жене понравилась, однако вот не сложилось... на данном этапе жду мою машинку, но если передумаю или что-то случится, пойду смотреть Флюенс.

Костя
26.06.2010, 18:42
Сегодня смотрел в салоне новую астра. Красивая машина нечего сказать, но салон не произвел должного впечатления - козырек над приборной панелью выполнен из жесткого пластика и болтается, внутренние дверные ручки люфтят. Впечатление сырого автомобиля. Наверное на ходу машина хороша будет, но первые впечатления отрицательные.
Еще раз убедился в правильности выбора Флю.

Семеныч*
28.06.2010, 00:21
Соглашусь с Костей! Машина красивая, но....
Флюенсу все таки не конкурент, скорее мегану3.
Приятель работает у ОД Опеля, говорит что сервис постоянно забит!
Брат в том году взял себе седан, только пол года нормально поездил, потом то одно, то другое:mega_shok:

maxx
28.06.2010, 08:32
Соглашусь с Костей! Машина красивая, но....
Флюенсу все таки не конкурент, скорее мегану3.
Приятель работает у ОД Опеля, говорит что сервис постоянно забит!
Брат в том году взял себе седан, только пол года нормально поездил, потом то одно, то другое:mega_shok:

Вот и сестра с Корсой намучалась. Робот дергал как лихорадочный на светофорах, ЭУР гудел и т.д. Все лечилось перепрошивкой ПО для робота и эура, потом какая-то втулка в помпе развалилась... В общем, ну его, опеля этого...

shalya
28.06.2010, 11:27
и чем же там вам вынесло мозг интересно??? Турбированная Астра, даже 140 сильная ИМХО не конкурент Флюенсу, особенно в комплектации КОСМО.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

Я хотел брать Флюенс, но извините, с такими моторами... Никак. Флюенс хорошая машина, моей жене понравилась, однако вот не сложилось... на данном этапе жду мою машинку, но если передумаю или что-то случится, пойду смотреть Флюенс.

См. http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/galereya/foto-iznutri.html

Обилие хромированных линий. Длинные (опять таки, хромированные!) козырьки над циферблатами приборов в сочетании с красной подсветкой... А вообще на этой фотке "цветовой шум" убран. Цветов в салоне гораздо больше. Все похоже на китайскую игрушку - "робот трансформер"... + она существенно меньше флюка.
Короче, если брать машину "чиста паганять" и, если тебе до 25 - супервыбор! Если же тебе за 30, а члены твоей семьи уже не только справа, но и на заднем сиденье - пора выбирать другие машины.
Динамика Флюенса - согласен посредственная, однако, это компенсируется весьма высоким уровнем комфорта, что для среднестатистического городского жителя важнее.

GERR
28.06.2010, 11:33
а члены твоей семьи уже не только справа, но и на заднем сиденье
Отличные слова!

Alexey
28.06.2010, 12:17
ИМХО переделанный Шевроле Круз на 17" дюймовых колесах (а теперь посчитайте сколько вам выйдет зимняя резина?), стойки очень широкие - загораживают обзор + ещё "треугольничек" этот ненужный. С виду, конечно, симпатичная машина и двигло раскрученное. В Питере только с сентября. Каждому - своё!

Trololo
28.06.2010, 14:49
Короче, если брать машину "чиста паганять" и, если тебе до 25 - супервыбор! Если же тебе за 30, а члены твоей семьи уже не только справа, но и на заднем сиденье - пора выбирать другие машины.

+10000

shalya
28.06.2010, 16:07
:) - немного шовинизма с другой стороны... http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=57114&postdays=0&postorder=asc&&start=0
Это как сравнивать детей: кто умнее... Например прикольно слушать (читать) сравнение подвесок Мегана и Астры - все спорят с пеной у рта, но нито не задается целью определить критерии. Что ты ждешь от машинки: чтобы ямы глотала мягко или чтобы в поворот входила на скорости 150 без крена?
И еще... Если бы я брал астру, то наверное надо было брать 1,6 турбо, а то возьмешь 1,4 нетурбированный - свои же астроводы на всех форумах опускать будут :).

Trololo
28.06.2010, 16:45
:) - немного шовинизма с другой стороны... http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=57114&postdays=0&postorder=asc&&start=0
Это как сравнивать детей: кто умнее... Например прикольно слушать (читать) сравнение подвесок Мегана и Астры - все спорят с пеной у рта, но нито не задается целью определить критерии. Что ты ждешь от машинки: чтобы ямы глотала мягко или чтобы в поворот входила на скорости 150 без крена?
И еще... Если бы я брал астру, то наверное надо было брать 1,6 турбо, а то возьмешь 1,4 нетурбированный - свои же астроводы на всех форумах опускать будут :).

оттуда

абассака а не тема))) я думал на мегна клабе обсуждение... а тут владельцы турецкой подделки под меган родом из кореи

Школота собралась)))

maxx
28.06.2010, 16:50
Все-таки Астра идеалогически ближе к Мазде 3, совершенно разная философия у машин. Каждому свое.

Nemo
28.06.2010, 22:27
http://auto.mail.ru/article.html?id=31770

SoniX
29.06.2010, 10:30
См. http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/galereya/foto-iznutri.html

Обилие хромированных линий. Длинные (опять таки, хромированные!) козырьки над циферблатами приборов в сочетании с красной подсветкой... А вообще на этой фотке "цветовой шум" убран. Цветов в салоне гораздо больше. Все похоже на китайскую игрушку - "робот трансформер"... + она существенно меньше флюка.
Короче, если брать машину "чиста паганять" и, если тебе до 25 - супервыбор! Если же тебе за 30, а члены твоей семьи уже не только справа, но и на заднем сиденье - пора выбирать другие машины.
Динамика Флюенса - согласен посредственная, однако, это компенсируется весьма высоким уровнем комфорта, что для среднестатистического городского жителя важнее.

какой хром??? Вы в ней сидели? Это светлый пластик. Хром - только окантовка динамиков в дверях, ручки и спидометр с тахометром. Сходите, гляньте, все очень гармонично, кстати, окантовка центральной консоли у Космо под карбон, темная.
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=59740&start=240
Там есть фото... Любительское.

Комфорта в Астре не меньше, чем во Флюке. Она меньше, да, но она и хетч!
В салоне очень тихо, жена тоже подметила, хотя она в автомобилях - дилетант, что очень хорошо. тк.к. имеет объективное трезвое мнение. Ей Астра показалась более собранным, крепким автомобилем с хорошей динамикой и комфортом.

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------

:) - немного шовинизма с другой стороны... http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=57114&postdays=0&postorder=asc&&start=0
Это как сравнивать детей: кто умнее... Например прикольно слушать (читать) сравнение подвесок Мегана и Астры - все спорят с пеной у рта, но нито не задается целью определить критерии. Что ты ждешь от машинки: чтобы ямы глотала мягко или чтобы в поворот входила на скорости 150 без крена?
И еще... Если бы я брал астру, то наверное надо было брать 1,6 турбо, а то возьмешь 1,4 нетурбированный - свои же астроводы на всех форумах опускать будут :).

Хороший мотор 1.4 турбо. То что надо для города.

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:26 ----------

Я считаю, что ежели покупать Флюенс с автоматом, 2 литра и вариатор, а потом еще добавить ЕСП и ксенон - больно дорого получается.
Хочется ксенон и ЕСП - езжу много и в любую погоду, осень-зима - преимущественно ночью. Так что безопасность превыше всего.

*Psih*
29.06.2010, 13:53
SoniX, а сколько кушает 1400 кубовый турбик? Подхват турбинки наверное 3500-4000 оборотов? Весёлая зажигалочка должна получиться. Присматривался я к опелю перед покупкой рено.

shalya
29.06.2010, 14:27
Полюбому сидел. Даже покупать хотел (когда в журналах и интернете аналитику листал). Именно живой контакт напрочь отбил охоту это делать. Светлый пластик смотрится "живенько". (Это я к тому, что ощущение гармонии у каждого свое). Это как телеканалы: есть RBC, есть MTV. Все имеет право на жизнь.
ЗЫ Относительно фотки: она почти черно-белая, так что понаслаждаться не удалось.

Nemo
29.06.2010, 22:26
Перспективная Астра (???) http://auto.mail.ru/article.html?id=31784
Менять название на Аскона??? Кто помнит старую Аскону, тот отмахнется всем, чем сможет

Зяблик
06.07.2010, 18:24
Если быть честным до конца, то новая Астра это как Меган 3. А вот Флюэ, это как Круз.
Сравните салоны Астры и Круза- братья близнецы. Теже кнопки, та же компоновка

Dexterous
06.07.2010, 20:34
Если быть честным до конца, то новая Астра это как Меган 3. А вот Флюэ, это как Круз.
Сравните салоны Астры и Круза- братья близнецы. Теже кнопки, та же компоновка

Полностью согласен. Сравнивать Астру с Флюансом - бессмыслица. Астра новая - красавица. С удовольствием бы взял ее, но Меган 3 уж больно хорошо вышел по цене и функциям, которые включены в эту цену. Процентов на 25-30 дешевле Астры аналогичной получилось у меня по подсчетам.

Tankist
09.08.2010, 20:16
Вот что нарыл
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=62298&postdays=0&postorder=asc&&start=0

Жуть! А мы тут о "косяках" Флюанса

Sandr
09.08.2010, 20:35
Вот что нарыл
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=62298&postdays=0&postorder=asc&&start=0

Жуть! А мы тут о "косяках" Флюанса

Жесткачь!!! Знаю этот салон, действительно не очень порядочные люди там работают, мягко говоря

Natatoli4
09.08.2010, 20:44
Вот что нарыл
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=62298&postdays=0&postorder=asc&&start=0

Жуть! А мы тут о "косяках" Флюанса
Целиком и полностью...:diablo:Такого:shok: даже на Мегановских форумах не было, не говоря уже про этот!Искренне надеюсь, что не будет НИКОГДА!:drinks::yahoo:

gromozeka
09.08.2010, 21:02
Жесткачь!!! Знаю этот салон, действительно не очень порядочные люди там работают, мягко говоря
Да уж... Никто конечно не застрахован от косячной машины, может любому так "повезти" и с любой машиной. До кучи, Астры вроде у нас теперь собирают.
По поводу "Лауры"- точно так и есть, персонал не компетентен и нагловат.На Софийской та же история. Разводили, как лоха, дурачки. Только после гневного, но вежливого письма в "Клиентский Отдел" фирмы, народец там зашевелился и включил мозг, видно хорошо вздрючили.
После того инцидента перешел на обслуживание в РРТ...

IVl
09.08.2010, 21:44
двигатель можно помыть по разному, хотя тут и наша сборка тоже...у шефа через неделю после покупки встал круз, какой то фиксатор вылетел в акпп. машину тащили за свой счет на эвакуаторе (gm асистент шляпа полная).

*Psih*
09.08.2010, 21:56
Зачем мыть двигатель на новой машине? Или где можно так засрать двигатель чтобы пришлось его мыть? Хотя уже давно даже в вазах мозги убраны в салон где сухо, а колодки проводов загерметизированы так что хоть в воду опускай.

А по теме- это единичный случай. И отказываться от покупки астры из-за данного отзыва не стоит.

IVl
09.08.2010, 22:18
хватит одного хорошего пшика в генератор...выгорает диодный мост и полный букет глюков по электрике

GERR
25.08.2010, 22:46
Соседка неделю назад получила машину - 180 кобыл, в полном фуле. Немецкая. Заказывали 8 Марта ))

Ничо такая, сердитая))

http://s46.radikal.ru/i113/1008/1f/78b494175b4bt.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1008/1f/78b494175b4b.jpg.html)

Victor
25.08.2010, 22:56
и почем полный фул?

GERR
25.08.2010, 22:56
Вот не знаю, не спрашивал. На сайте можно глянуть.

Restoration
25.08.2010, 22:58
За те же деньги что стоит флюенс, как я его купил, за астру в подобной комплектации я бы переплатил 82300 рублей, тем более что астра изначально меньше, а с моими габаритами это важный фактор. Сегодня был в "Автомире" на Иркутской в Москве, забирал инструкцию по эксплуатации автомобиля, которую не дали раньше, видел там черную новую Астру, внутри все пучком, хром и блестяшки повсюду, но вот тот факт, что удобно я разместился внутри с трудом, а взади меня вряд ли влезет даже дистрофик с худющими ногами - это факт. Тем более, что как я ни смотрел на автомобиль снаружи, мне казалось что это ну никак не машина для мужской половины человечества, ну никак, либо европейский юнисекс, либо смешки и восторги блондинок, что ошивались со мною рядом. Автомобиль действительно красивый и с хорошей родословной, но вот для мужика, ну никак не тянет, хоть убейте но в своем мнении я буду неизменен.

Victor
25.08.2010, 23:03
габариты - это да, с моими за 100 - то-ж выбор машин ограничен, даже в фф тесно

mister454
01.09.2010, 16:53
На астраклубе флюенс корейское говно, недо машина и прочее. Ой, устал я уже проповедовать там, что флюс намного комфорнее астры.

username
01.09.2010, 16:59
а астра у них типа не корейская? ))

deniskizim
01.09.2010, 17:04
когда у тебя 110 кг и рост 186 и жена с двумя детьми подумаешь что покупать мазду, астру или рено.Я купил и радуюсь.Все влазят место много , а для меня как человека семейного это важный фактор.

*Psih*
01.09.2010, 17:49
Ой, устал я уже проповедовать там, что флюс намного комфорнее астры.
Оно вам надо?

Tankist
01.09.2010, 17:56
Оно вам надо?

Однозначно оно вам не надо- Гиблое дело :)

mister454
01.09.2010, 20:51
Tankist,
Дык я же еще астровод пока, надо проповедовать. Самое главное, что больше всех кричат что флюс говно, это те кто не тестдрайвил и хорошо если вообще его видел.
Здесь могу сказать, что астра Н хуже, про джей не говорю, только 3 раза сидел в салоне, но она внутри реально маленькая.
Латитьюд кстати ниочем, вот новая соната, очень меня на выставке зацепила, планирую покупать взамен астры.

Natatoli4
01.09.2010, 22:25
Был на Салоне.Видел.Не восхитила:pardon:!

Tankist
02.09.2010, 09:11
Был на Салоне.Видел.Не восхитила:pardon:!

Поддерживаю, Доча сказала-авто для "гламурных":mda:

slushkov
17.10.2010, 19:11
Новая астра всё таки на много меньше флю! Да и старая тоже! Все астры-маленькие, чего уж делеко на скажешь о флю

Korobka
18.10.2010, 19:53
На астраклубе флюенс корейское говно, недо машина и прочее. Ой, устал я уже проповедовать там, что флюс намного комфорнее астры.

а какие аргументации того, что она корейская?
Полностью французская, а собирают в турции, я что то еще упустил?

По крайней менее Символ 2006 года и купленный в 2009 году(родственники ездят) качеством сборки удивили турки, единственная болезнь мною увиденная так это, что на новой, что на старой защитный кожух рукоятки КПП вылетает..
Дак от Колеоса я вообще балдею - оч, оч комфортная машинка, теща катается на ней) в отличии от жестковатой и порой гремящей сузуки гранд витары моей )

Sandr
18.10.2010, 20:02
не в тему to Korobka а почему решили фф2 сменить на флю. а не на фф2 двухлитровый?

akul@
19.10.2010, 08:25
а какие аргументации того, что она корейская?
Полностью французская, а собирают в турции, я что то еще упустил?

Наверное все же упустили, т.к Флюенс - это корейский Samsung SM3 (L10):)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Samsung_SM3

Korobka
19.10.2010, 11:19
2 Sandr
т.к. меня пугает фокус тем, что на нём плавают обороты - методов решения проблемы целых 6, как и самих источников этой проблемы, на форуме любителей, я считаю, что это не нормально. у меня та же проблема. по мелочи много косяков в сборке(отваливаются дверные накладки по бокам дверных стёкол (http://ffclub.ru/topic/181102/), вылезает с задней эмблемы Focus черная подстилка какая то не могу до сих пор засунуть её обратно), ща 35к на ней стучит подвеска, в руль отдаёт иногда.. качеством Форда разочаровался..
У Реношек всё для комфорта: подвеска, сиденье, эргономика. Жена тоже влюбилась в неё, а девушки как известно выбирают глазами, а не тех характеристиками и уже не отговоришь ) Она Короллу холетела новую, после Флю села в Тойоту и сразу сказала "НЕЕЕт, мне флю надо"))

2 akul@
спасибо, значит Меган 3 это новая Альмера?)

Присматривались так же к новому опелю в топ комплектации, одни факты: форум усеян поломками, неизвестная политика на будущее Опеля:
В 2009 году GM планировала продать приносящую убытки автомобилестроительную компанию Opel. Одним из претендентов на покупку являлся консорциум компании Magna International и российского Сбербанка. Однако в начале ноября GM приняла решение оставить Opel себе, мотивируя это наметившимся выходом отрасли из кризиса и нежеланием уходить с рынка малолитражных автомобилей.[5]
Это самое крупное банкротство в истории США.
из Википедии взял

Nemo
19.10.2010, 11:35
Наверное все же упустили, т.к Флюенс - это корейский Samsung SM3 (L10)
Вопрос о происхождении обсуждался например здесь: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=23
значит Меган 3 это новая Альмера?
Ни коим образом, SM3 - седан и только седан!

akul@
19.10.2010, 12:00
Вопрос о происхождении обсуждался например здесь: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=23


Спасибо за информацию, но история происхождения Флюенс мне очень хорошо известна и без этой темы.:drinks:

Natatoli4
19.10.2010, 20:49
Еду я, значит, сегодни домой, где-то час назад по Звенигородке и вляпываюсь в пробку, а впереди Астра-нью трёхдверка...И не покидает меня назойливая мысля, что где-то когда-то энто самое, со стороны выхлопной трубы, я уже видел!:pardon:
И...накатываем мы, значится, а соседнем ряду - Вольва тридцатая:shok:...Нууу, однояйцовые близнецы, да и только!:D
И прозрел я неожиданно, и понял я одну великую истину:sarcastic_blum: - всё новое это хорошо(и не очень:acute:) забытое старое!!!:lol:

Вот как-то так....:drinks:

username
19.10.2010, 22:18
Астра-нью трёхдверка...

что-то вы путаете, новой астры ТРЕХдверной еще не существует в серии, на минувшем в париже салоне только концепт был показан

slushkov
20.10.2010, 16:30
что-то вы путаете, новой астры ТРЕХдверной еще не существует в серии, на минувшем в париже салоне только концепт был показан

Они говорят о 3-ёх дверной старой астре ;)

Natatoli4
20.10.2010, 21:18
что-то вы путаете, новой астры ТРЕХдверной еще не существует в серии, на минувшем в париже салоне только концепт был показан

Ну эта, как её, "зажигалка"...Я не знаю откуда она взялась, но глазам своим я пока доверяю, да и читать не разучился!:blum:

dimasusl
29.10.2010, 11:32
Дорожный просвет 130 против 170 на Флю
Для России эта характеристика далеко не в конце списка при выборе авто

deniskizim
29.10.2010, 12:12
Дорожный просвет 130 против 170 на Флю
Для России эта характеристика далеко не в конце списка при выборе авто
Полностью согласен. Меня 17 см уже не раз выручало.

dimasusl
29.10.2010, 12:28
Меня 17 см уже не раз выручало.
Пипец, как двусмысленно звучит! :D

clowndrumms
29.10.2010, 12:41
Гонял на канарах на прокатной астре в качестве пассажира и потягивая сангрию)), правда до обновления которая...что то как то совсем никак...в новой не катался...

deniskizim
29.10.2010, 12:53
Гонял на канарах
Рабочим и крестьянам так не жить:good:

username
29.10.2010, 14:09
Дорожный просвет 130

это европейские данные, российская астра идет с пакетом плохих дорог до юбки переднего бампера по линейке 165, с одним человеком в машине 160 :drinks:

dimasusl
29.10.2010, 17:32
это европейские данные, российская астра идет с пакетом плохих дорог до юбки переднего бампера по линейке 165, с одним человеком в машине 160
информация 100%? Просто у меня родители присматриваются как раз к Астре, и 130 для поездок иногда на дачу ну не как не катит. На сайтах дилеров я тоже не увидел инфы, может конечно плохо смотрел

NeformAl
29.10.2010, 17:51
как я понял европейские производители указывают дорожный просвет с полной расчитанной нагрузкой, поэтому на флю и меганы3 ставят ">130" а журналюги переписывают 130
а вот корейцы наоборот хвастают 155 и более пустого веса авто, да и от размера колес зависит зачастую прилично
п.с. смострел я астру Н. снаружи большая, а внутри гипермаленькая ), может конечно поэтому безопаснее

username
29.10.2010, 17:54
информация 100%? Просто у меня родители присматриваются как раз к Астре, и 130 для поездок иногда на дачу ну не как не катит. На сайтах дилеров я тоже не увидел инфы, может конечно плохо смотрел

что вам мешает прийти в салон с линейкой и получить 200%ную информацию из своих собственных глаз и рук :good:
я общался только с астрой с первой страницы этой темы, 1.6 турба с подвеской флексрайд и 18дюймовыми колесами

dimasusl
29.10.2010, 18:01
что вам мешает прийти в салон с линейкой и получить 200%ную информацию из своих собственных глаз и рук
просто об их интересе к этому авто я прознал только вчера, и смотрел только в инете пока. завтра пойду, сделаю контрольный замер:sarcastic_blum:

Викtор
29.10.2010, 18:08
а 170 для флю случайно никто не видел?

Nemo
29.10.2010, 21:58
как я понял европейские производители указывают дорожный просвет с полной расчитанной нагрузкой, поэтому на флю и меганы3 ставят ">130" а журналюги переписывают 130
Европейские производители указывают европейский дорожный просвет (110 - 120 мм) и декларируют "пакет для плохих дорог". Журналюги понимая, что авто будет выше и перестраховываясь (но не зная точно) пишут ">130 мм". А полная нагрузка или один водитель - общепринятых норм нет.

Djak
26.01.2012, 12:49
Красная подсветка не есть гуд

тихоход
26.01.2012, 13:06
Европейские производители указывают европейский дорожный просвет (110 - 120 мм) и декларируют "пакет для плохих дорог". Журналюги понимая, что авто будет выше и перестраховываясь (но не зная точно) пишут ">130 мм". А полная нагрузка или один водитель - общепринятых норм нет.

145 мм под защитой картера, на 17 дисках - мерял сам.

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------

Красная подсветка не есть гуд

На Клио3 тоже красная была, ни сколько не напрягало.

Зяблик
26.01.2012, 19:30
Ага. Почти.
Пример. У меня на Хонде заявлен улиренс в 120мм. На Меган 3 сколько? Визуально намного больше. Но где я проезжаю на Хонде свободно, Меган 3 скребет чем-то таким, аж жуть.
У приятеля Меган 3. Несколько раз специально ездили туда-сюда. Одно и тоже.

RET
26.01.2012, 20:50
Зяблик, ???. Я после Акцента езжу на Флю почти как на танке.

gaa
26.01.2012, 21:13
У меня знакомый в апреле берет астру в кузове универсал. В топе.
Сейчас ездит на астре прошлой модификации. 3 года машинке, а
уже поменял заднюю опору двигателя (через год), радиатор,
порвался ремень привода гены.
Интересно как с новой будет в плане проблем. Со старой я считаю
многовато для 3-х летки и 50 тык пробега.

тихоход
26.01.2012, 21:39
Ага. Почти.
Пример. У меня на Хонде заявлен улиренс в 120мм. На Меган 3 сколько? Визуально намного больше. Но где я проезжаю на Хонде свободно, Меган 3 скребет чем-то таким, аж жуть.
У приятеля Меган 3. Несколько раз специально ездили туда-сюда. Одно и тоже.
Зяблик! У тебя есть Меган 3? Или просто для "затравки" пукнул?
Под защитой у Астры j - 145 мм, у Мегана 3 - 170 мм. То, что "скребёт" у Мегана, это пластиковые брызговики, которые стоят перед передними колёсами. Неужели ты не видел подобных на других машинах?

Зяблик
27.01.2012, 10:56
Зяблик! У тебя есть Меган 3? Или просто для "затравки" пукнул?
Под защитой у Астры j - 145 мм, у Мегана 3 - 170 мм. То, что "скребёт" у Мегана, это пластиковые брызговики, которые стоят перед передними колёсами. Неужели ты не видел подобных на других машинах?
Да, у Меган 3 прям такие спойлера под бампером, прям до пола. Может ты думаешь, что люди не в состянии отличить металлический скрежет?
Не делай из железки культа, не стоит. Да и люди наверно пишут не для того только, что-бы владельцам Меган 3 досадить. Если ты любое мнение, отличное от " Меган 3 -самая лучшая машина" принимаешь в штыки, то складывается мнение, что смотришь ты на свой Меган как на невесту на которой женился под уговорами ее братьев.:sarcastic:

silver_tiger
27.01.2012, 11:09
Внешне машина очень красивая, но я не люблю напичканные приборные панели, во Флюенсе в этом плане сделано все на так нагружено и массивно - максимум функциональности при минимуме использованного пространства.

тихоход
27.01.2012, 11:17
Да, у Меган 3 прям такие спойлера под бампером, прям до пола. Может ты думаешь, что люди не в состянии отличить металлический скрежет?
Не делай из железки культа, не стоит. Да и люди наверно пишут не для того только, что-бы владельцам Меган 3 досадить. Если ты любое мнение, отличное от " Меган 3 -самая лучшая машина" принимаешь в штыки, то складывается мнение, что смотришь ты на свой Меган как на невесту на которой женился под уговорами ее братьев.:sarcastic:

Ошибся Зяблик! Как раз к Мегану у меня отношение довольно критичное. Но факт остаётся фактом - 170 мм под защитой. Не смеши людей:mosking:

Djak
27.01.2012, 11:59
Ага. Почти.
Пример. У меня на Хонде заявлен улиренс в 120мм. На Меган 3 сколько? Визуально намного больше. Но где я проезжаю на Хонде свободно, Меган 3 скребет чем-то таким, аж жуть.
У приятеля Меган 3. Несколько раз специально ездили туда-сюда. Одно и тоже.

Не знаю, но ваш пост как то выглядит смешным. Может на мегане 3 тепловой экран загнут? Обычно это проблема для флю и М3.

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:54 ----------



На Клио3 тоже красная была, ни сколько не напрягало.


У тестя на фф2 тоже красная, мне не нравится, но в принципе наверное да, особо не напрягает. На фотках астры показалось красной подсветки еще больше, что и вызвало негативную реакцию. А так, если машина отличная, то и такими мелочами можно пренебречь.
Вообще я к опелю очень хорошо относился, типа немцы и все такое... . Но вас тут начитаешься, выходит, что опель хуже китайцев, только в цене как немец ))))

Зяблик
27.01.2012, 12:14
Внешне машина очень красивая, но я не люблю напичканные приборные панели, во Флюенсе в этом плане сделано все на так нагружено и массивно - максимум функциональности при минимуме использованного пространства.
Точно. с количеством кнопок на торпедо в Астре переборщили.
Кстати, от этой беды они попытались отойти в Орландо.
Вроде похоже, да не то. И сразу проще и доступнее все как-то.

---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ----------

Не знаю, но ваш пост как то выглядит смешным. Может на мегане 3 тепловой экран загнут? Обычно это проблема для флю и М3.[COLOR="Silver"]

))))
Не знаю. Мне врать то смысла нет.
Есть у приятеля Меган 3. Так вот как не парадоксально это звучит, но там где я на Цивике проезжаю с тремя пассажирами на борту, Приятель чем то там скребет. Несколько раз лазали под днище, смотрели. Вроде все в норме, ничего не оторвано.
Сами в непонятках. Траектория та-же, вес даже меньше, а чем-то скребет.

Ну прикиньте клиренс Цивика и Меган3.:suicide2:

K.I.D.
27.01.2012, 12:18
Сами в непонятках. Траектория та-же, вес даже меньше, а чем-то скребет.
Может ему наковальню из багажника вытащить трэба?:mosking:

Зяблик
27.01.2012, 12:27
Может ему наковальню из багажника вытащить трэба?:mosking:
:sarcastic:
Но приятелю было точно не до смеха. Скрежет был мама не балуй.
Если точнее обрисовать.

есть заезд на участок. Из земли торчит профиль, за который цепляется штырь для блокировки ворот снизу(ну как у всех). Торчит он примерно на 11-13см от земли.
Самое смешное, что я на Цивике боюсь его этого штыря как огня. Но ни разу не цепанул. Хотя на борту всегда кроме меня еще жена и ребенок. А Меган 3 с водителем на борту цепляет. Правда не всегда.
Алгоритм цепляния необъясним:thank_you2::crazy:

K.I.D.
27.01.2012, 12:30
Думаю дело не в клиренсе, а в раскачке задницы. Аккуратно и медленно не цепляет?

Флюховод
27.01.2012, 14:03
Может ему наковальню из багажника вытащить трэба?
ГрузеГ:acute:

Denverus
27.01.2012, 15:54
Колеса еще накачать можно )

BOR
30.01.2012, 13:05
Немцы говорят: "каждая машина со временем превращается в Опель". Люди зря не скажут. :-)

тихоход
30.01.2012, 13:11
Немцы говорят: "каждая машина со временем превращается в Опель". Люди зря не скажут. :-)

Да что Вы говорите? Надо-же, впервые слышу.:shok::shok::shok:

silver_tiger
30.01.2012, 14:27
"каждая машина со временем превращается в Опель"
да, тоже слышал такое, но ничего не могу утверждать, так как никогда опелем не пользовался

Denverus
30.01.2012, 14:31
Тут выдвигали теорию, что опели делали с переплавленных утилизованных машин. Вроде звучит разумно для появления такой поговорки )

Флюховод
30.01.2012, 14:34
да и про рено много чего неутешительного говорят. Все это предрассудки.

Chaika
30.01.2012, 14:37
А у меня вопрос, почему машины стали похожи друг на друга?!
Megane-Astra-Focus-Ceed New

тихоход
30.01.2012, 14:48
А у меня вопрос, почему машины стали похожи друг на друга?!
Megane-Astra-Focus-Ceed New + С4

Видимо уловки маркетологов?

Chaika
30.01.2012, 14:55
тихоход, С4 как-то в голову не пришел.

Но сначала мне было сложнова-то отличить астру и меган с кормы. Реально одинаковые. Новый Ceed видела только на картинке, в жизни, мне кажется, еще больше родства будет с астрой...

11183
31.01.2012, 20:55
У немцев есть круче поговорка:"Лучше уж дочь проститутка,чем машина опель".Как красили их хреново,так до сих пор ничего не изменилось.Небольшое исключение - немецкая покраска.Если поляк или шушарский - особенно заметно на белом цвете - загляните по периметру в дверные проёмы целиком,особенно в районе крепления дверей передних.

Офигеете.Сорность просто бешенная,ВаЗ покажется бентли по этому параметру.Под капотом - сварные швы обработаны безобразно чуть ли не кисточкой,равно как и днище - халтурно.
Со слов знакомого инженера по гарантии опелей:
"Подвеска стала чуть тише сзади,но гемморнее,как на эпике.(она же и на крузе).Есть сопли по электрике."

Хронический непрокрас обратной стороны капота.Видел машину,жаль не было фотоаппарата с собой,где вообще зиял по центру обратной стороны капота круг из грунтовки вообще не крашенный.Полный песец.

Опель - машина,по сравненю с флюенсом,узкая заметно.

Maxon
31.01.2012, 21:26
Тут выдвигали теорию, что опели делали с переплавленных утилизованных машин. Вроде звучит разумно для появления такой поговорки )

Тоже читал про сей факт, после войны это было...

тихоход
31.01.2012, 22:46
У немцев есть круче поговорка:"Лучше уж дочь проститутка,чем машина опель".Как красили их хреново,так до сих пор ничего не изменилось.Небольшое исключение - немецкая покраска.Если поляк или шушарский - особенно заметно на белом цвете - загляните по периметру в дверные проёмы целиком,особенно в районе крепления дверей передних.

Офигеете.Сорность просто бешенная,ВаЗ покажется бентли по этому параметру.Под капотом - сварные швы обработаны безобразно чуть ли не кисточкой,равно как и днище - халтурно.
Со слов знакомого инженера по гарантии опелей:
"Подвеска стала чуть тише сзади,но гемморнее,как на эпике.(она же и на крузе).Есть сопли по электрике." По поводу подвески - он прав - более комфортная подвеска стала, и спереди и сзади.

Хронический непрокрас обратной стороны капота. Видел машину,жаль не было фотоаппарата с собой,где вообще зиял по центру обратной стороны капота круг из грунтовки вообще не крашенный.Полный песец.

- по соображениям "маркеролохов" станция контролирующая эту работу была исключена из процесса окраски.
- про подвеску, инженер прав: более комфортна, и спереди и сзади. (катался,
знаю)
- у меня на Клио 3, тоже капот с обратной стороны не был прокрашен, и шумки не было. И что?
Я это к тому, что эти машины хоть и массовые (WW, Опель, Шкода, Рено, Форд, PSA, Хюндай) и каждый производитель пытается найти своего покупателя, но машина не становится хуже, только из-за того, что её не купили.

Rowingman
02.02.2012, 10:52
выдвигали теорию, что опели делали с переплавленных утилизованных машин. Вроде звучит разумно для появления такой поговорки
Так и есть...

---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------

При тест-драйве Опель не впечатлил - Фокус получше в динамике будет...
Со старым товарищ больше по электронике мучался- 2 раза в год подрулевые по гарантии(или руль???) менял. Хотя в остальном был доволен как слон. Но новый брать не стал)))

Chaika
02.02.2012, 11:02
Rowingman, а что новое приятель взял?

Rowingman
02.02.2012, 11:04
ФФ3 )))

Chaika
02.02.2012, 11:06
Rowingman, любитель разноцветных огоньков?

Rowingman
02.02.2012, 11:07
)))

тихоход
02.02.2012, 11:47
Так и есть...

---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------

При тест-драйве Опель не впечатлил - Фокус получше в динамике будет...
Со старым товарищ больше по электронике мучался- 2 раза в год подрулевые по гарантии(или руль???) менял. Хотя в остальном был доволен как слон. Но новый брать не стал)))

Смотря с какими двигателями были Астра и Фокус.
1,6 турбо на Астре мне понравился, даже не смотря на акпп.

Rowingman
02.02.2012, 12:11
именно 1,6 турбо против 1,6 у Форда

тихоход
02.02.2012, 12:20
Верится с трудом - 170л.с. против 125 )))..., но спорить не буду.

Rowingman
02.02.2012, 21:46
Верится с трудом - 170л.с. против 125 )))..., но спорить не буду.
Почему 170???
Извиняюсь, ошибся изначально - рассматривал 1,4 Turbo 140 л.с
А 1,6 - 180 л.с. Это вообще запредел

11183
02.02.2012, 21:51
у меня на Клио 3, тоже капот с обратной стороны не был прокрашен, и шумки не было А вот у меня на калине 2008 года и капот прокрашен был,и шумка была.

И что? А ничего хорошего.Экономия - тут далее матерное слово,обозначающее белую лису.

- по соображениям "маркеролохов" станция контролирующая эту работу была исключена из процесса окраски. Видел свежие,2012 года авто - ничего не поменялось, видимо.

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------

1,6 турбо на Астре мне понравился Посмотрите стоимость новой турбины как запчасти.Разонравится.
Это я ктому,что если она крякнет,доказать что-то по гарантии вряд ли прокатит.
Скажут мол бензин хреновый лили.А экспертиза топлива -обходится примерно
20 -25 т.р

Европа турбинами с малокубовыми ДВС наелась досыта.А нам втюхивают как дикарям консервную банку.

И ещё - имхо турбированные ДВС как правило очень не хило раздалбывают КПП в силу наличия немерянности дури в них и некорректным расчётом КПП под них.
По идее,под турбированный ДВС надо ставить несколько усиленную КПП,но сейчас имхо валят одну под все ДВС.

Rowingman
02.02.2012, 22:05
Европа турбинами с малокубовыми ДВС наелась досыта.А нам втюхивают как дикарям консервную банку.
Как раз в Европе и нравится даунсайзинг, поскольку прожорливые атмосферники там продаются все меньше и меньше. Уже продажи дизелей в той же Германии перескочили 35% рубеж. Турбированные малолитражки - попытка реанимации бензина...

11183
02.02.2012, 22:58
Как раз в Европе и нравится даунсайзинг
Какие ваши доказательства? То,что пишут в нашем автоглянце,полная ..ХХХня.
В реалиях всё наоборот.

тихоход
02.02.2012, 23:49
))) Извинения принимаются:drinks:
Там такой крутящий момент - с ума сойти. И хоть автомат несколько "тупит", по сравнению с мкпп - но движком всё вытягивает на "ура"! (автомат "тупит" только в верх, вниз - не заметил).
Сам не ожидал.:crazy:
Но Астра J 1,6 Турбо, не конкурент М3 - ни по деньгам (дорого), ни по размеру салона (М3 шире сантиметра на 4), ни по клиренсу - 170мм против 147мм У Астры.

Rowingman
02.02.2012, 23:56
Уважаемый 11183, мои доказательства - это "экскурсии" на головной завод + опыт командировок в страны европейские ежемесячный. Т.е. хочу сказать, что это мне реально человеки ТАМ говорили. Да что там говорить, даже прокатные тачки Sixt в Германии уже наверное на 50% даунсайзинговые, а это уже кредит доверия к подобного вида моторам, несмотря на то, что за машинками следят не в пример нашим...

тихоход
03.02.2012, 00:38
А вот у меня на калине 2008 года и капот прокрашен был,и шумка была.

А ничего хорошего.Экономия - тут далее матерное слово,обозначающее белую лису.

Видел свежие,2012 года авто - ничего не поменялось, видимо.

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------

Посмотрите стоимость новой турбины как запчасти.Разонравится.
Это я ктому,что если она крякнет,доказать что-то по гарантии вряд ли прокатит.
Скажут мол бензин хреновый лили.А экспертиза топлива -обходится примерно
20 -25 т.р

Европа турбинами с малокубовыми ДВС наелась досыта.А нам втюхивают как дикарям консервную банку.

И ещё - имхо турбированные ДВС как правило очень не хило раздалбывают КПП в силу наличия немерянности дури в них и некорректным расчётом КПП под них.
По идее,под турбированный ДВС надо ставить несколько усиленную КПП,но сейчас имхо валят одну под все ДВС.

Про Калину: Машина стоит своих денег - сын покупал в 2009г. за 250 т.р. - теперь в этой Калине остались родные кузов и блок цилиндров, остальное от Инжектор - Спорт. И пофиг, капот изнутри крашен или не крашен.
О турбине: сам знаю, что не надёжно (относительно) +-, но машина едет .Далее: я ни слова не говорил об эксплуатации и об обслуживании турбины. Не надо передёргивать.

11183
03.02.2012, 10:24
Турбина не для хренового бензина,которого у нас 90% как минимум.Машина должна соответствовать условиям эксплуатации.Следовательно,турбированные ДВС не для российских условий.

Rowingman
03.02.2012, 15:21
Да, тут у нас некоторые даже идею выдвигали - китайскую турбину на Флю примострячить. Значит идея турбинизации жива и в российской глубинке))) Уж явно заводская получше будет.
Да и с бензином вопрос спорный - если не заправляешься на сомнительных, но Дешевых станциях, то и проблем не будет. Нечего экономить! Иначе, на елку залезть и одно место не ободрать, не получится...

akul@
10.02.2012, 13:09
Появилось фото седана Астра в камуфляже

http://auto.mail.ru/article.html?id=36384
http://s001.radikal.ru/i193/1202/b2/7906928e845ct.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1202/b2/7906928e845c.jpg.html)
http://i070.radikal.ru/1202/d4/d4769e9a2de8t.jpg (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1202/d4/d4769e9a2de8.jpg.html)

Андрей69
10.02.2012, 13:20
Появилось фото седана Астра в камуфляже

Уже и подрихтовать успели...

Chaika
10.02.2012, 14:09
Я не любительница седанов, но, по-моему, флю интереснее...

Usher
21.04.2012, 08:47
Я не любительница седанов, но, по-моему, флю интереснее...
Чем?

ss_2003
05.04.2017, 16:02
Может кому будет интересно моё мнение.
Был нужен вместительный автомобиль и единственное что приличное мне подвернулось, это Астра Спорт Тур.
Комплектация Космо (типа максималка), 1.4 турбо (140л.с.), МКПП-6.
Не беря в сравнение субъективные моменты и разницу в кузовах, могу сказать, что Меган мне всё же нравится больше. Что не понравилось:
У Астры Магнитола без блютуза, но при этом на руле все равно есть кнопки управления телефоном - не удобно, отвлекает. В целом нет ни чего удобнее реновского подрулевого джостика.
Центральная консоль перегружена кнопками. На Меган - 1 кнопка, на Астре - 3. Кнопок очень много.
Дырка в подлокотнике расположена не удобно, она как бы немного сзади и что-то достать оттуда не удобно.
Не регулируется наклон подголовников
Разгоняются 140 л.с. как то вяленько, после 100 динамика слабая.
Что понравилось:
Головной свет очень крутой, линзованные поворотные фары светят круто.
Работа дворников без сопли
Кресла с боковой поддержкой, регулируемая подушечка под коленкой и регулировка поясничного валика в 4 направлениях - оч.удобно.
Отсутствует горб центрального тоннеля на полу заднего ряда.
Подстаканники с уплотнителем, в нише под бородой резиновый коврик.
Расход как у Соляриса. При равных условиях (50-50 город-трасса, 95 Газпромнефть) расход 8.5 против 10.5.

Едет на 17 катках так же, может чуть лучше, рулится так же. Руль тактильно не привычен, сильно выпирают швы, но при этом серебристая вставка стальная, а не пластик как на Рено.
Очечник слева над дверью - непривычно и может даже не удобно.

В целом, как мне кажется, авто ориентирован на более молодую аудиторию. По этому изобилие кнопок, красная агрессивная подсветка салона, ручек дверей.

vop
06.04.2017, 15:30
У Астры Магнитола без блютуза, но при этом на руле все равно есть кнопки управления телефоном - не удобно, отвлекает. В целом нет ни чего удобнее реновского подрулевого джостика.Видимо зависит от года выпуска, на служебной в компании блюпуп есть. А кнопки на руле, мне больше нравяться, плюс голова расположена в удобном месте, а не "на полу".
Центральная консоль перегружена кнопками. На Меган - 1 кнопка, на Астре - 3. Кнопок очень много. К ним привыкаешь очень быстро и ни на много их болше (если считать кол-во)+ кнопки крупнее, доп. кнопки управления сидушками (3 режима), + обогрев руля + стекла. Логика настроек проста, я даже мануал не читал.
Дырка в подлокотнике расположена не удобно, она как бы немного сзади и что-то достать оттуда не удобно. Зато подлокотник сдвигается вперед.
Разгоняются 140 л.с. как то вяленько, после 100 динамика слабая. Согласен.
+ есть датчик/сообщение на омывайку
+ сообщает о перегоревших лампах
Вообще комп умнее.
Бесит красная подсветка.
менее удобен вход выход.
И это уже Старая Астра J, в Европах уже год как новое поколение

Dailys
10.05.2017, 23:17
Главное сказать, что Х лучше У. Аргументов не нужно, что вы ))